Мерседес бенц гелендваген 2018: Mercedes-Benz G-Класс AMG б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц G-класс АМГ 2018 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Купите Мерседес Гелендваген G-Класс — Цены на новые авто | АВАНГАРД

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс  занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Подробнее

Скрыть подробности

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.)
2298 см3
126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2497 см3
94 л.с.
04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000

Модель 1/18 Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Вживую темно-зеленый цвет смотрится великолепно.

Игорь, 21.01.2021

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.

Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы… В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.

У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.

Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.

Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.

Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).

Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и… сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?

В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.

Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об./мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.

Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.

Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.

Все мы знаем, как непросто на горных дорогах найти безопасное место для обгона. Но когда под ногой тяга 850 Нм, решиться на обгон проще. G63 очень бодро ускорялся, но заканчивать маневр иногда приходится уже на вираже под визг резины. В целом все получается отлично – точный руль, едва заметные крены, нет клевков носом, правильная жесткость шасси, но покрышкам, какие бы они ни были широкие, явно нелегко удержать тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести на избыточной скорости.

Совсем другое дело, когда не надо бороться за удержание машины, а можно плавно войти в поворот по верной траектории, ускоряясь на выходе. В новом G-Klasse распределение тяги между осями изменилось с 50:50 на 40:60 в пользу задней оси, что оказалось хорошо для асфальта и для гравия на внедорожном участке.

На окруженную виноградниками внедорожную трассу в Chateau de Lastours я выехал за рулем чуть более скромного, но при этом идеально подходящего для подобных испытаний G500 (с 422-сильным V8). В его боевом арсенале: три полные блокировки дифференциалов (межосевого и каждой оси), демультипликатор с передаточным числом 2,93 (у предшественника – 2,1), клиренс 270 мм под передней осью и 241 мм (на 6 мм больше) по центру колесной базы и задним мостом и ход задних пружин 224 мм (ход при сжатии/отбое – 82/142 мм). Углам въезда/съезда и рампы у нового G-Klasse прибавилось везде по градусу (30/31 и 26 градусов). Цифры не так впечатляют, как то, что они позволяют вытворять машине.

Быстрая езда по гравийке с заносами задней оси и периодическим срабатыванием ESP показалась нам легкой забавой. Но затем мы приступили к скалолазанию. Представьте себе – мы проезжаем сбоку к крутому, процентов за 50, подъему на каменистую горку. Она остается справа от нас метрах в четырех. Тут инструктор командует «стоп!» и включает внедорожный режим G-mode, контролирующий работу шасси, дросселя руля и тормозов, все три блокировки дифференциалов, режим Trail для грязных и скользких дорог и понижающую передачу (демультипликатор) Low Range.

– Теперь руль вправо и штурмуем этот подъем, – приказывает по-армейски инструктор.

– Шутите? – интересуюсь я, еще раз оглядываясь на горку. – Это же нереально!

– Смелее, – настаивает немец, – все реально.

Я поворачиваю вправо и по диагонали заезжаю на эту каменистую горку. Оценить, куда я еду, помогают только наружные видеокамеры – сквозь лобовое стекло видно лишь небо.– А теперь руль прямо, чтобы не дать скользить передним колесам, и немного газку.

– Jawohl! – отвечаю я, и внедорожник заползает на неприступную с виду горку. Потом идет не менее крутой спуск, где инструктор приказывает не трогать педали газа и тормоза. По моим ощущениям, при подъеме мы должны были завалиться на бок, а при спуске – кувыркнуться вниз, считая обороты через крышу. Глаза не верили, а Gelaendewagen ехал.

Понижающая передача творит чудеса, говорит мне инструктор и для наглядности демонстрирует на одном из подъемов, как G-Klasse беспомощно буксует в грязи с выключенным демультипликатором. В проворности при скалолазании не последнюю роль сыграла цепкость специальной внедорожной резины размерности 265/60 R18, на которой мы преодолевали все препятствия, включая брод глубиной в 70 см, и, конечно, тяга мотора 610 Нм уже при 2000 об./мин.

Честно говоря, штурм подъема под углом и не менее крутой спуск впечатлили меня больше, чем все внедорожные тесты за последние годы. Конкурентами Gelaendewagen считаются Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Jeep Wrangler, но из них только последний способен сегодня на подобное. Обсуждая это, мы с инструктором c легкой грустью вспомнили Defender и с большой гордостью – нашу «Ниву» Lada 4×4, мол, настоящих внедорожников с годами все меньше и меньше.

Спустившись с гор на равнинный участок, инструктор разрешил поменять G-mode на Comfort. Контраст в ощущениях был настолько сильным, будто вместо твердого грунта под колесами появилась перина. Gelandewagen оказался готов ко всем ситуациям и к любым дорогам. За исключением одной. Когда мы приехали в Каркассон, нас не пустили в старую крепость: G-Klasse слишком широк для проезда через парадную арку. Пришлось пересесть на Smart.

G-Klasse будет выпускаться, как и раньше, на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце. Mercedes-Benz планирует продать в 2018 г. около 25 000 машин (в 2017 г. – 24 000 шт.). Несмотря на возраст модели (W463 выпускался с косметическими переделками с 1989 г., W460/461 – вообще с 1979 г.), продажи внедорожника растут – в 2012 г., когда делалось последнее перед сменой модели серьезное обновление, было продано 12 000 шт. Тройка лидирующих рынков сбыта – США, Германия и Япония. Россия в списке занимает почетное пятое место, за Китаем, с годовыми продажами около 1000 автомобилей.

Тест-драйв организован компанией Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

Новый Mercedes Gelandewagen (W464) 2018-2019 фото видео, цена, характеристики Мерседес Гелендваген

Этот автомобиль уже при жизни стал легендой и объектом поклонения своих многочисленных почитателей. Его полюбили за бескомпромиссные внедорожные свойства, брутальный дизайн и роскошь. Однако, как и любая другая модель, данная также нуждается в периодической модернизации, чтобы достойно конкурировать в своем сегменте. Немцы решили пойти дальше и представили общественности абсолютно новый вседорожник, но с узнаваемыми фирменными чертами. Каков он на деле?

Содержание статьи:

Официальная премьера нового Mercedes-Benz Gelandewagen состоялась в январе 2018 года на мотор-шоу в Детройте. Перед публикой предстал внедорожник, который сохранил большую часть фирменных черт предшественника – в том, что касается дизайна экстерьера, а также заводской индекс W464.

Однако по заверению представителей Mercedes, это абсолютно новая машина, которая с точки зрения технической составляющей и оснащения имеет мало общего со своим предшественником.

Да и что говорить, даже сам кузов новинки практически полностью воссоздан заново. Все кузовные элементы абсолютно новые, при этом передние и задние фары теперь полностью светодиодные.

А все, что досталось машине от прежнего Гелендвагена – это ручки дверей, форсунки омывателя головной оптики и кожух запасного колеса. Сохранился и коэффициент лобового сопротивления – все те же 0,54 единицы.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки

В то же время, разработчики сделали огромный упор на безопасность, в том числе и пешеходов: передняя часть нового Мерседеса получила особые указатели сигналов поворота, которые проваливаются в крылья при ударе, а также капот с возросшим расстоянием до силового агрегата.

Что касается салона, то из ключевых нововведений здесь можно наблюдать абсолютно новую центральную консоль с огромным дисплеем мультимедиа, иную приборную панель (в двух вариантах исполнения – аналоговый либо цифровой), роскошный центральный тоннель, вместительный бокс-подлокотник, подстаканники. Гамма отделочных материалов стала не только разнообразней, но и качественней.

Список оборудования Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 включает в себя:

  • Виртуальную панель приборов с дисплеем в 12,3 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с экраном в 12,3 дюйма.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 динамиками.
  • Кожаную обивку салона.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, массажем, вентиляцией, обогревом.
  • Трехспицевое рулевое колесо с мультиуправлением и кожаной оплеткой.
  • Систему спутниковой навигации.
  • Систему кругового обзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами и подогревом.
  • Систему контроля слепых зон кузова.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание пешеходов.
  • Автоматическое экстренное замедление.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Регулируемый диван второго ряда.
  • Передние и задние парктроники.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.

Цена нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) в базовом исполнении G400 d на рынке Европы составляет немногим более 80-ти тысяч евро.

Сколько будет стоить новинка в России?

Цена на российскую модификацию Гелендвагена (G500) начинается с отметки в 107 тысяч 400 евро

Технические характеристики

Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:

  1. Турбодизелем 2.9 литра (G400) с рядным расположением шестью цилиндров. Мощность – 340 лошадиных сил.
  2. Бензиновыми турбомоторами 4.0 V8 (G500) и 4.0 V8 (G63). Мощностной потенциал исчисляется 422 и 612 силами соответственно.

Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4825

1931

1969

Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.

В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.

Отзыв владельца

Со сменой поколений Мерседес Гелендваген не растерял своей популярности. Наоборот, этот автомобиль стал еще более востребован у обеспеченных слоев населения ввиду того, что обрел технологичное оснащение и высокий уровень комфорта.

«Гелик» всегда мне нравился. Он является для меня истинным внедорожником класса люкс, который действительно способен на подвиги при езде по бездорожью. В этом я убедился лично, когда увидел такой Мерседес (правда, прошлого поколения) в действии. Поэтому выхода новой генерации модели я ждал с нетерпением и стал одним из первых, кто оформил на него предзаказ у официального дилера марки.

Автомобиль достался мне в модификации G500. В настоящее время пробег на одометре равен 16 тысячам километров. Что можно сказать по прошествию данного периода эксплуатации?

Начнем с плюсов:

  • Комфортабельный салон с красивой передней панелью и удобными креслами.
  • Шикарная динамика разгона.
  • Выдающиеся внедорожные способности.
  • Приемлемый комфорт.
  • Качественная сборка.
  • Отличная шумоизоляция.

А теперь, о минусах:

  • Валкая управляемость.
  • Слабая устойчивость на высокой скорости.
  • Большой расход бензина – в среднем, около 20 литров.

Новый Гелендваген нравится мне даже больше, чем предыдущий. Причина тому – более удобный салон. А вот к дизайну лично у меня есть претензии – головные фары получились уж слишком большими и дисгармонируют с радиаторной решеткой, лишая автомобиль некоторой доли брутальности, которая была присуща предшественнику.

Тест-драйв

Внешний облик

Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.

Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.

Внутреннее убранство

После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.

Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.

Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.

За рулем

Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.

После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.

Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши

Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.

Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.

Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.

Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2018 на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz G-Class — один из самых культовых автомобилей на рынке.Уникальная форма, полученная в результате военных действий, была замечена во всем мире с 1979 года. В США она вступает в сокращенный 2018 год более или менее без изменений в ожидании полностью переделанной версии 2019 года.

G-Class по-прежнему выпускается в четырех основных вариантах. Самый базовый из них — G550, в котором используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Это приводит в движение все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Будучи настоящим внедорожником, передний, центральный и задний дифференциалы G550 можно индивидуально заблокировать с помощью кнопок на приборной панели, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном.G550 имеет вертикальный ход подвески более 8 дюймов, а с дополнительной регулируемой подвеской водители могут переключаться из комфортного режима в спортивный или наоборот, а также изменять степень демпфирования пружин. Вдобавок ко всему, есть G550 4×4, который использует ту же базовую трансмиссию, но имеет агрессивный внешний вид, портальные оси, 22-дюймовые колеса и более 17 дюймов дорожного просвета.

В этот момент дом Mercedes-Benz AMG берет верх в виде AMG G63.Он получает собранный вручную твин-турбо 5,5-литровый V8 мощностью 563 л.с. и 561 фунт-фут, а также другую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Время с нуля до шестидесяти сокращается с 7,3 до 5,3 секунды. Хотя эта версия предназначена для скорости, она сохраняет те же три блокируемых дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, а подвеска и тормоза улучшили ходовые качества на улице. Наконец, AMG G65 во многом похож на AMG G63, но он модернизирует трансмиссию с помощью 6,0-литрового V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.Это всего лишь 0,1-секундное улучшение времени с нуля до шестидесяти из-за добавленного веса, но чистое удовольствие от вождения V12 оправдывает его существование.

При таком большом разбросе G-Класс в целом имеет разное оборудование. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, кожаная обивка, навигация, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, двойные зонный климат-контроль, лобовое стекло с электроподогревом и система Harmon Kardon с 12 динамиками и сабвуфером.Отсюда G-Class предлагает полный ассортимент дополнительных опций в зависимости от отделки салона, который включает в себя все: от двухцветной стеганой внутренней части до защитных щеток из нержавеющей стали, до отделки из натурального углеродного волокна и ярких цветов окраски в ярко-зеленых тонах. , розовый и желтый.

Что касается безопасности, каждый G-Класс получает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, систему стабилизации прицепа и дворники с датчиком дождя. Есть даже помощник при парковке, который помогает водителям ориентироваться, несмотря на большие размеры и квадратную форму G-класса.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и ассистент удержания полосы движения не входят в список опций, хотя они есть на других моделях Mercedes-Benz. G-Class не подвергался краш-тестам ни одним крупным агентством.

Mercedes-Benz сохранил G-Class как красивый роскошный внедорожник, не нуждающийся в представлении. Каждая версия представляет собой продуманное сочетание комфорта, мощности и внедорожных характеристик, поэтому покупатели действительно могут получить все это. Ищите версию 2019 года, чтобы дополнить ее улучшенным стилем, новейшими технологиями и интерфейсами из портфолио Mercedes-Benz.

2018 Mercedes-Benz G550 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена

  • designo Auburn Brown, обивка из кожи наппа designo

  • designo Черный, обивка из кожи наппа designo

  • designo Classic Red, обивка из кожи наппа designo

  • designo Classic Red / Black, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Deep Sea Blue, обивка из кожи наппа designo Manufaktur Nappa

  • designo Deep Sea Blue / Blk, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Светло-коричневый, обивка из кожи наппа designo

  • designo Светло-коричневый / Черный, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Коричневый мокко, обивка из кожи наппа designo Manufaktur

  • designo Mocha / Black, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Mystic Red, обивка из кожи наппа designo

  • designo Porcelain, обивка из кожи наппа designo

  • designo Фарфор / Черный, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Saddle Brown, обивка из кожи наппа designo Manufaktur

  • designo Saddle Brown / Blk, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Sand, обивка из кожи наппа designo

  • designo Песочный / Черный, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo «Бежевый шелк», обивка из кожи наппа designo Manufaktur

  • designo «Бежевый шелк / черный», двухцветная кожаная обивка designo

  • designo «Серый титан», обивка из кожи наппа designo

  • Mercedes-Benz G Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Mercedes-Benz G-Class 2018 года — солдат в деловом костюме.Этот квадратный внедорожник пережил нестабильные цены на топливо и зоны боевых действий более 40 лет, но новая модель не за горами.

    На данный момент G-Wagen, как его ласково называют, доступен в формах G550, G550 4×4², G63 и G65, и все они представляют собой гораздо больше внедорожников, чем кому-либо нужно. И нас это устраивает, поэтому дерзкий G-Class 2018 получил 5,4 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Настолько устаревший, что это снова круто, анахроничный G-класс в каком-то смысле одновременно устрашающий, очаровательный и роскошный.Буква G в его названии означает «Geländewagen», что по-немецки означает «внедорожник».

    Проверка продолжается ниже

    В этом году модельный ряд G-Wagen претерпевает несколько незначительных изменений цвета, прежде чем он будет полностью переработан, впервые с тех пор, как шах Ирана (в то время являвшийся основным акционером Mercedes-Benz) в качестве военного внедорожника предложил в качестве военного внедорожника. 1970-е годы. Если бы эти стены — или эти оцинкованные стальные панели — могли говорить.

    G-Класс в основном собирается вручную в Граце, Австрия, и он так же полон роскоши, как и внедорожных вкусностей.Те немногие, кто изучит его огромные возможности, несомненно, будут поражены его прочными мостами и тремя блокировками дифференциалов, которые вы не найдете в гораздо более ориентированном на потребителя GLS-Class.

    Модельный ряд начинается с 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил в G550, но 563-сильный Mercedes-AMG G63 является самым популярным. Гедонисты могут продолжить движение с возмутительным двигателем G65 с двигателем V-12 или G550 4×4² с портальными мостами военного грузового класса и заводским подъемным комплектом.G-Wagen не для слабонервных, так почему бы не пойти ва-банк?

    Все три двигателя работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. На бездорожье G-Wagen вступает в свои права. Конечно, большинство владельцев будут придерживаться тротуара, но эти фундаментальные основы мало что делают для изоляции внешнего мира. G-Wagen может быть загнан в поворот гораздо быстрее, чем может показаться его тяжелым верхом, но он полагается не только на энтузиазм водителя, но и на цепкие шины и большие дозы контроля тяги и устойчивости.

    Внутри G-Wagen мягче, чем предполагают его квадратные пропорции. Он не вместительный — на самом деле он на полтора фута короче, чем GLS-Class, — но он задрапирован кожей, деревом и немного современных распределительных устройств. Место водителя находится близко к лобовому стеклу и предлагает отличный обзор, но морские движения и постоянные корректировки рулевого управления означают, что это не совсем лучший круизер по шоссе. Вы также будете часто останавливаться, чтобы заправиться, особенно в комбинированном G65 на 12 миль на галлон.

    G-Wagen тоже не является современным с точки зрения технологий безопасности, хотя у него есть необходимый набор подушек безопасности и функций стабилизации.Ему не хватает автоматического экстренного торможения, что, несомненно, исправит следующее поколение.

    История G-Wagen, фотографии, забавные факты, характеристики

    История Mercedes-Benz G-Wagen Essential

    За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов, Ответвления, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen.Хотите узнать больше? Обязательно прочтите истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые гораздо лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мельчайшие детали ежегодных различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.

    G-Wagen: начало

    Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из своих стимулов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.

    Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, получили название Puch G.

    . Просмотреть все 70 фотографий

    Mercedes-Benz G-Class первого поколения

    После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и двигателем. трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.

    Mercedes-Benz G-Class второго поколения

    Mercedes и его клиенты, должно быть, довольно сильно полюбили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. К тому времени последующее поколение W461 G Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.

    Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и улучшил качество жизни.

    Разделение семейства G-Wagen

    В 1990 году компания Mercedes «разделила» семейство G-Wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем сегодня как G.

    Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.

    Посмотреть все 70 фотографий

    W463 G-Wagen Evolution

    По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G как символа статуса высшего класса.

    Введите AMG G-Wagen

    G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.

    В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.

    G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и др.

    Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокопроизводительный G 550 4×42, четырехколесный двоюродный брат гипер-лимитированной серии Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.

    Посмотреть все 70 фотографий

    Второе поколение W463: современный G-Wagen

    В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и предшествовавшими ему Gelandewagens , текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.

    С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.

    Особенности Mercedes-Benz G-Wagen

    Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой ​​передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.

    В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и преодоление дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.

    Многие автомобили G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, которые несутся по нашим дорогам на европейском рынке.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья сзади.

    Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвернули бы хромированный G.

    Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen

    Опять же, поскольку в нем так много изменений и трансмиссий. G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.

    Старые модели G поколения W460 и W461 по состоянию на 2020 год довольно сильно стоят по сравнению с благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.

    Эти G-вагоны зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.

    Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо документированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы об импорте в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.

    Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х, непостоянная электроника и требовательные к обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «экономными на бюджете», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.

    Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen

    На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .

    Mercedes-Benz G-Wagen Краткая информация

    • Первый год выпуска: 1979
    • Последний год производства: Выполняется
    • Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
    • Автомобильная икона
    • Все любят G
    • Редкий грузовик, любимый энтузиастами и состоятельными владельцами
    • Намного холоднее, чем мог бы быть любой Hummer

    Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю

    Mercedes-Benz G-Wagen FAQ

    У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen

    Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?

    Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономите деньги на газе и обслуживании? Выразительный .

    Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?

    Mercedes понимает положение G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.

    С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?

    Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самом базовом G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.

    Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?

    На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует прочному присутствию G-wagen.

    Просмотреть все 70 фото

    2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики

    ЦЕНА 130 900 долл. США (базовый уровень)
    ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/416 л.с. при 5250–5500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 9-АКПП
    ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
    ПРОБЕГ EPA 13/17 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,8 дюйм
    ВЕС 5,551 фунтов
    0-60 миль / ч 5,6 с
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
    Показать все

    Mercedes-Benz G-Class 2019, превью видео

    Mercedes-Benz изменил дизайн значка, но он может выглядеть не так.

    Gelandewagen продолжает квадратный, брутальный стиль, который он впервые использовал в 1970-х годах.Но строгая приверженность этому культовому дизайну скрывает некоторые изменения 2019 года. Mercedes добавил более эмоциональные фары и темный милитаристский взгляд на текущий дизайн решетки радиатора. Он более чем на 2 дюйма длиннее и почти на 5 дюймов выше, чем G-Wagen, который он заменит.

    Под этой кожей G-Класс остается верным своим хардкорным корням. Есть три блокируемых дифференциала, двухступенчатая раздаточная коробка, а для любителей бездорожья — только одна электронная настройка для бездорожья. В отличие от Range Rover и его набора режимов движения по бездорожью, настройка контроля тяги G-Mode G-Mode — это все, с чем приходится работать водителю.

    ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ: Mercedes-Benz G-Class 2019 года: проверенный, верный и совершенно новый

    Но, хотя это и не сильно отличается от прошлых G-Wagens, новая независимая передняя подвеска модели 2019 года такова. Mercedes заявляет, что после 40 лет использования переднего моста с твердым мостом новая передняя подвеска улучшает дорожный просвет во время движения и вместе с доступными адаптивными амортизаторами обещает лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и на более высоких скоростях.

    4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — это переходящий товар, вырабатывающий 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента в базовом G500.Он работает вместе с новым 9-ступенчатым автоматом.

    Мерседес взбесился внутри. Доступны два 12,3-дюймовых экрана, вдохновленные E-Class и S-Class. Один обслуживает информационно-развлекательную и навигационную информацию, второй дополнительный экран заменяет приборную панель.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: юрский G-класс: Mercedes-Benz закрывает оригинальную модель, чтобы отметить второе пришествие внедорожника

    Видны даже подстаканники. Мы живем в захватывающие времена, люди.

    Mercedes-Benz еще не объявила цены на G500 2019 года, но мы не ожидаем, что он будет доступен по цене менее 125 000 долларов, когда он появится в выставочных залах в конце 2018 года.

    Чтобы узнать больше об автосалоне в Детройте 2018, посетите наш специализированный центр.

    3 причины не покупать новый Mercedes-Benz G-Class

    Mercedes-Benz G-Class 2019 года изменился больше, чем любой Geländewagen , который изменился за 40 лет эксплуатации. Благодаря таким обновлениям, как независимая передняя подвеска, регулируемые амортизаторы с электронным управлением, больший объем салона и множество систем безопасности в стиле Benz, Mercedes, по крайней мере, молчаливо признает, что большинство клиентов G550 и G63 не делают того, чем был G-Wagen. изначально предполагалось сделать — и это будет прокладывать свой собственный путь там, где его нет.

    Конечно, G все еще может это делать. Он по-прежнему имеет низкий диапазон переключения передач (с еще большим увеличением крутящего момента), три стандартных блокируемых дифференциала и больший дорожный просвет и больший зазор между осями, чем когда-либо. После полного обзора привода, мы из Autoweek пришли к выводу: те, кто убеждены, что ориентированные на комфорт изменения в G-Классе каким-то образом уменьшают его внедорожный авторитет или возможности, чрезвычайно упрямы, а также, возможно, сторонники теории плоской земли.

    Говоря о плоскоземельцах, мы также видели фрагменты фейковых новостей в пике популярности нового G-Класса, которые на самом деле являются фейковыми новостями.Позвольте нам прямо рассказать о трех случаях использования G, которые, по слухам, не имеют смысла.

    Тебе нужна поездка для Апокалипсиса

    Здесь легко понять настроение. Немногие нестандартные пассажирские автомобили могут проехать столько же мест с той же ловкостью, что и G-класс — и с комфортабельным местом для четырех человек, местом для аварийного комплекта и доступным видео для детей. Если дороги пустынны, вы отлично проведете время в G-классе, сидя над зомби или СВУ во время полета.Если дороги забиты инвалидами, дороги на самом деле не нужны. Вы даже можете получить свой G-класс в полностью бронированном исполнении от Mercedes или нескольких уважаемых фирм послепродажного обслуживания. При SHTF загружаешь комплект и глючишь, да?

    Наверное, не так. Проблема в том, что этот G-класс вряд ли переживет гигантский ЭМИ (электромагнитный импульс) Deep State, который в первую очередь запускает Апокалипсис. Импульс заставит все эти новомодные электронные инструменты управления распространиться вокруг тоста G-класса и, вероятно, превратит этот новый G (или любой другой из последних нескольких десятилетий) в пресс-папье весом 5500 фунтов (не считая брони).Вы говорите, что производители начинают защищать свою бортовую электронику? Ну да, но только от помех, создаваемых другими бортовыми или близлежащими электрическими системами, а не большой. Даже если вы можете позволить себе превратить свой гараж в гигантскую клетку Фарадея, это может сработать (если работает) только в том случае, если ваш G находится внутри, когда бьет пульс. Особенно уязвимы будут автомобили с турбонаддувом с электронным управлением или прямым впрыском. Множественные ЭМИ и исчезновение облака сделают новый G550 действительно сомнительным предложением для Апокалипсиса.

    Это не просто видение выживальщиков с безумными глазами. В начале 2000-х годов уполномоченная Конгрессом комиссия по ЭМИ собрала 37 популярных транспортных средств и взорвала их с помощью импульса 30 кВ / м (относительно небольшая доза по сравнению с тем, что можно было бы получить с помощью современного термоядерного устройства). Все 37 перестали работать. Многие из них можно было повторно запустить с помощью некоторого толчка, но только те, которые были собраны ближе к концу года выпуска (1986-2002 гг.). Те, что были ближе к концу 2002 г., были окончательно выведены из строя.С тех пор автомобильная электроника стала намного сложнее. Примерно шесть лет спустя комиссия отметила, что «с 2002 года количество микропроцессоров в автомобилях и зависимость от микропроцессоров во всех автомобилях значительно возросла. Кроме того, чувствительность электронных схем к ЭМИ увеличилась из-за использования электронных компонентов меньшего размера, предназначенных для работы при более низких напряжениях ».

    В качестве альтернативы вы могли бы рассмотреть один из первых карбюраторных G-Wagens, но их действительно трудно найти в Северной Америке, а запасные части еще сложнее.Лучше обзавестись CJ5 до 1980 года или K5 Blazer. Вы можете вложить деньги в клетку Фарадея разумного размера для более важных вещей, надлежащих мер по очистке воды и даже преобразования для работы на домашнем этаноле. Вы можете не получить столько завистливых взглядов от хипстеров постапокалипсиса, но у вас больше шансов попасть туда, куда вы хотите.

    Вы планируете стать запугивателем

    Мы также понимаем разочарование в связи с ограничителями потока в левую полосу движения и прочими дураками, которые в некоторых регионах сойдутся за водителей.Из разреженного воздуха на сиденье водителя G-класса — с четким обзором почти до переднего бампера — легко представить, как это повлияет на ваших товарищей по дороге. Призрака заднего вида — G с глазами-бусинками, быстро приближающегося, а затем привязанного в нескольких футах позади на скорости 80 миль в час, могло быть достаточно, чтобы запугать самого старого Айронхеда.

    Вы могли ожидать, что мы скажем вам, что с мягкой педалью тормоза с большим ходом и рулевым управлением, скомпрометированным для использования на бездорожье, запугать G-Class не так хорошо, как вы могли подумать.Или что вы могли бы сделать то же самое с меньшими начальными затратами (довольно эффективен Ram 1500 4×4 с низкой отделкой). Опять же, вы ошибаетесь.

    Мы говорим вам НЕ быть этим человеком. Нам не нужен здесь этот человек. Если вы стремитесь превратить свою поездку в оружие, ваша собственная глупость не знает границ.

    Вы хотите самые передовые технологии, которые можно купить за деньги

    Если вы думаете, что это G-класс, вы могли быть случайно взорваны электромагнитным импульсом.Здесь вы покупаете прекрасную инженерию, а не новейшие технологии. Хотя, как правило, предпочтение отдается высокому инженерному искусству, лучше всего использовать машину для задач, для которых ее создали высококвалифицированные инженеры.

    Да, вы получите новые технологии в этом G-классе через электрическую сеть, которая включает популярные функции безопасности Mercedes, такие как Attention Assist, активное удержание полосы движения, до бесконечности, но вы можете получить большинство из них в любом Mercedes. вплоть до GLA. Вы также получаете автомобиль, очень похожий на своих предшественников почти 40 лет назад — скажем, более похожий, чем нынешний Porsche 911 991 Gen 2 на оригинальный 911 1963 года.И хотя G-Класс по-прежнему чрезвычайно эффективен для работы, для которой он изначально был предназначен, на самом деле он годится только для некоторых других, более приземленных задач, и это определенно не высокотехнологичный по своей сути.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *