Мерседес джипы все модели фото: Джипы внедорожники Mercedes-Benz 2023 2024 года: фото цена модельный ряд

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики джипа

Mercedes ML-Class W163

Mercedes ML-Class W163 (2001)

Mercedes ML-Class W164

Mercedes ML-Class W164 (2008)

Mercedes ML-Class W166

от 2 590 000 р.

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

  • 163 кузов (производство с 1997 г).
  • 164 кузов (выпуск с 2005 по 2011 г).
  • 166 кузов (производство с 2015 г).

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz в Нижнем Новгороде от официального дилера Mercedes-Benz Плаза

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «ПЛАЗА плюс» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «ПЛАЗА плюс» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .


Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «ПЛАЗА плюс» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

 «ПЛАЗА плюс»

Mercedes 4×4 — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektorenen
  • Videos

Durchstöbern Sie18

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Номер заказа:

Am beliebtesten

mercedes benz amg suv auto in wien, österreich — mercedes 4×4 стоковые фото и фотографии

Mercedes Benz AMG SUV Auto в Вене, Австрия

mercedes benz brabus auto в Вене, Австрия

Mercedes-Benz EQE Innenraum

Mercedes-Benz Retail Centrale в Берлине. — mercedes 4×4 стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Retail Zentrale в Берлине.

mercedes-benz g-klasse w460 250 gd deutscher oldtimer oldtimer vintage luxus 4×4 geländewagen — mercedes 4×4 стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz G-Klasse W460 250 GD deutscher Oldtimer Oldtimer…

Лайхинген, Германия — 10 сентября 2022 г.: Mercedes-Benz G-Klasse W460 250 GD deutscher Oldtimer Oldtimer Luxus 4×4 Geländewagen auf einer Landstraße in der Nähe von Laiching von Laiching , Германия.

mercedes-benz fahrzeuge auf dem parkplatz — mercedes 4×4 сток фото и фото

Mercedes-Benz Fahrzeuge auf dem Parkplatz

die rückseite eines elektrischen mercedes-autos — mercedes 4×4 сток фото и фото

Die Rückseite eines elektrischen Mercedes-Autos

Itterbeck, Niedersachsen, Deutschland — 31 июля 2022 г. Ein grauer Mercedes EQA 250 — Ein elektrischer Kleinwagen-SUV von Mercedes-Benz

mercedes benz g-kombi — mercedes 4×4 und 190 stock-fotos Mercedes Benz G-Kombi

Сиэтл, Вашингтон, США 12.04.2022 Mercedes Benz G-Wagon AMG в Schwarz auf Asphalt geparkt für ein Фотосъемка

schwarzer mercedes g-kombi — mercedes 4×4 стоковые фотографии и изображения

Schwarzer Mercedes G-Kombi

Энумкло, Вашингтон, США 02.02.2022 Schwarzer Mercedes Benz G-Wagon парк в Вальд-ан-Айнер-Штрассе

mercedes-benz autos auf dem parkplatz — mercedes 4×4 стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Autos на парковой площади

zwei mercedes benz fahrzeugevan zum verkauf bei einem handler в питтсбурге, пенсильвания, пенсильвания , usa — mercedes 4×4 фото и фото

Zwei Mercedes Benz Fahrzeuge zum Verkauf bei einem Händler в…

Питтсбург, Пенсильвания, США 7. Август. 2022 Zwei verschiedene Mercedes Benz Fahrzeuge gemeinsam bei einem Händler an einem sonnigen Sommertag

mercedes benz gle coupé — mercedes 4×4 стоковые фото и фотографии

Mercedes Benz GLE Coupé

Лодзь, Польша — 1 мая 2022: Ein Bild eines schwarzen Mercedes Benz GLE Coupé в einem Autohaus.

carmax autohaus mercedes benz дисплей. carmax ist der größte gebrauchtwagenhändler в США. — mercedes 4×4 стоковые фото и изображения

CarMax Autohaus Mercedes Benz Display. CarMax ist der größte…

mercedes benz 500 sel, auto von Papst johannes paul ii. — мерседес 4×4 стоковые фото и фотографии

Mercedes Benz 500 SEL, Auto von Papst Johannes Paul II.

Mercedes-Maybach GLS 600 Auf der Straße-Mercedes 4×4 Stock-fotos und Bilder

Mercedes-Maybach GLS 600 Auf der Straße

4×4 Campervan AB Mercedes Sprinter Fahrgestell-Mercedes 4×4 Spotos und Bilder

4x4x4x4x4xervan Sprahlan Abahlan6 Abahlan6 Sprahlan6 Abahlan6 Abahlan6 Abahlan6 Abahlan6 Abahlan6 Abahlan6. Лавленд, Колорадо, США — 26 августа 2022 года: Rückseite eines 4×4-Wohnmobils auf Mercedes Sprinter-Chassis mit Ersatzreifen, Dieselkraftstoffbehältern und Bergungsleittern.

eine weiße luxus-mercedes benz g-klasse fährt in der Innenstadt von Sapporo Hokkaido — mercedes 4×4 стоковые фотографии и фотографии

Eine weiße Luxus-Mercedes Benz G-Klasse fährt in der Innenstadt… Parkt auf der Straße in Sapporo, Hokkaido — mercedes 4×4 stock-fotos und bilder

Eine luxuriöse Mercedes Benz G-Klasse parkt auf der Straße in…

MERCEDES BENZ Модели, фото, характеристики и двигатели (с 1926 г. по настоящее время)

Обновлено: 6 марта 2023 г.

серийные модели:

sort:yearname

3 поколения

2015 — настоящее время

3 поколений

2015 — настоящее время

MERCEDES BENZ GLE-Class

внедорожники

Дизель · Бензин · Гибрид · Гибридный дизель · Гибридный бензин · Мягкий гибридный дизель · Подключаемый гибрид · Мягкий гибрид

3 поколений

2015 — настоящее время

4 поколений

2013 — настоящее время

6 поколений

2005 — настоящее время

MERCEDES BENZ GLC Class

внедорожники

Дизель · Бензин · Гибрид · Мягкий гибрид · Мягкий гибрид · Дизель · Подключаемый гибрид

3 поколений

2015 — настоящее время

9 поколений

1997 — настоящее время

10 поколений

1982 — настоящее время

15 поколений

1996 — настоящее время

6 поколений

2004 — настоящее время

3 поколений

2013 — настоящее время

2 поколений

2017 — настоящее время

20 поколений

1946 — настоящее время

21 поколений

1951 — настоящее время

4 поколений

2015 — настоящее время

9 поколений

1992 — настоящее время

2 поколений

2016 — настоящее время

2 поколений

2016 — настоящее время

3 поколений

1996 — настоящее время

9 поколений

1979 — настоящее время

17 поколений

1930 — настоящее время

3 поколений

1952 — настоящее время

3 поколений

2012 — настоящее время

13 поколений

1999 — настоящее время

11 поколений

1965 — настоящее время

11 поколений

1969 — настоящее время

13 поколений

1954 — настоящее время

2 поколений

2008 — настоящее время

5 поколений

2004 — настоящее время

2 поколений

2011 — настоящее время

1 поколение

2019 — настоящее время

2 поколений

2016 — настоящее время

1 поколение

2021 — настоящее время

1 поколение

2022 — настоящее время

1 поколение

2022 — настоящее время

1 поколение

2020 — настоящее время

1 поколение

2019 — настоящее время

2 поколений

2018 — настоящее время

1 поколение

2021 — настоящее время

1 поколение

2016 — настоящее время

1 поколение

2021 — настоящее время

1 поколение

2014 — настоящее время

1 поколение

2022 — настоящее время

1 поколение

2021 — настоящее время

1 поколение

2021 — настоящее время

1 поколение

2019 — настоящее время

1 поколение

2022 — настоящее время

1 поколение

2021 — настоящее время

1 поколение

2020 — настоящее время

 

модели, снятые с производства:

sort:yearname

1 поколение

2013 — 2015 гг.

2 поколений

2004 — 2012 гг.

9 поколений

1984 — 2015 гг.

2 поколений

2011 — 2016 гг.

1 поколение

2002 — 2004 гг.

3 поколений

2000 — 2011 гг.

9 поколений

2000 — 2013 гг.

15 поколений

1952 — 2013 гг.

1 поколение

2013 — 2016 гг.

6 поколений

1999 — 2009 гг.

3 поколений

1999 — 2009 гг.

1 поколение

1998 — 1999 гг.

6 поколений

1996 — 2016 гг.

4 поколений

2004 — 2017 гг.

7 поколений

1999 — 2018 гг.

5 поколений

1979 — 2013 гг.

3 поколений

1979 — 2012 гг.

MERCEDES BENZ G1, G4, G5, L 1500 A, 170 VL, 170 VK

внедорожники

Бензин

6 поколений

1926 — 1943 гг.

3 поколений

2006 — 2016 гг.

1 поколение

2012 — 2016 гг.

3 поколений

1960 — 1981 гг.

5 поколений

1997 — 2015 гг.

5 поколений

1999 — 2015 гг.

2 поколений

2005 — 2013 гг.

1 поколение

2006 — 2008 гг.

2 поколений

2005 — 2013 гг.

2 поколений

2014 — 2017

10 поколений

1999 — 2017 гг.

2 поколений

2014 — 2020

5 поколения

2000 — 2016 гг.

7 поколений

1955 — 2016 гг.

4 поколений

2003 — 2009 гг.

5 поколений

2010 — 2015 гг.

1 поколение

1926 — 1929 гг.

3 поколений

1934 — 1939 гг.

5 поколений

1931 — 1942 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *