Mercedes GLA 250 4MATIC (модель 2018 года)
2018 250 4matic gla
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
211 л.с.
Скорость
209 км/час
Вес
1565 кг
Объем двигателя
2 литра
Расход топлива
9.8 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 7-ми ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 211 л. с. (157.3 кВт) при 5500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 350 Нм (35.7 кГм) при 1250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.1 секунд |
Максимальная скорость | 209 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4417 мм |
Снаряженная масса | 1565 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1991 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 9. 8 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7.1 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.7 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4417 мм | |
Ширина | 1803 мм | |
Высота | 1524 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2700 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 64 | |
Колея колес | передних | 1570 мм |
задних | ||
Снаряженная масса | 1565 кг | |
Объем топливного бака | 56 литров |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz/Renault | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1991 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 92 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 9 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 211 л.с. (157.3 кВт) при 5500 об/мин | |
350 Нм (35. 7 кГм) при 1250 об/мин | ||
Степень сжатия | 9.8:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.1 секунд | |
Максимальная скорость | 209 км/час | |
Мощность на единицу массы | 134.75 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 9.8 л/100 км |
за городом | 7. 1 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.7 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 215/60 R 17 |
задних | 215/60 R 17 | |
Коробка передач | автоматическая, 7-ми ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.48 | |
Передаточное число главной передачи | 4.6 |
предыдущее авто следующее авто
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA | Официальный дилер МБ-Измайлово
GLA | Тип двигателя | Мощность л. с. | Рабочий объем, см3 | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Тип топлива | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GLA 200 d | R4 | 100.00 / 136.00 | 2143 | 9.10 сек. | 4.55 л | Дизель | ПЕРЕДНИЙ |
GLA 200 | R4 | 110.00 / 150.00 | 1595 | 8. |
6.15 л | Бензин | ПЕРЕДНИЙ |
GLA 200 Urban Night Edition | R4 | 110.00 / 150.00 | 1595 | 8.10 сек. | 6.15 л | Бензин | ПЕРЕДНИЙ |
GLA 250 4MATIC | R4 | 155.00 / 211.00 | 1991 | 6.60 сек. | 7.1 л | Бензин | ПОЛНЫЙ |
GLA 250 4M Urban Night Edition | R4 | 155. 00 / 211.00 | 1991 | 6.60 сек. | 7.1 л | Бензин | ПОЛНЫЙ |
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC | R4 | 280.00 / 381.00 | 1991 | 4.40 сек. | 7.85 л | Бензин | ПОЛНЫЙ |
GLA 250 4MATIC Progressive | R4 | 165.00 / 224.00 | 1991 | 6. 70 сек. | 7.6 л | Бензин | ПЕРЕДНИЙ |
GLA 250 4MATIC Sport | R4 | 165.00 / 224.00 | 1991 | 6.70 сек. | 7.6 л | Бензин | ПЕРЕДНИЙ |
GLA 200 Progressive | R4 | 110.00 / 150.00 | 1332 | 8.70 сек. | 6.3 л | Бензин | ПЕРЕДНИЙ |
Специально для вас мы готовы улучшить любое предложение! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 660-00-00 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
Я согласен на обработку персональных данных. С Политикой защиты данных
«МБ-Измайлово» ознакомлен.*
2018 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic Road Test
В то время как конкуренты люксовых брендов изо всех сил пытаются заполнить ниши во всех различных категориях внедорожников, Mercedes уже давно лидирует.
Mercedes изменил стиль GLA для 2018 года, сделав его лучше, чем когда-либо. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Немецкий автопроизводитель одним из первых выпустил серьезный полноприводной внедорожник, легендарный Gelandewagen, теперь G-класс, начиная с 1979, а также одним из первых с роскошным кроссовером-внедорожником в M-классе, недавно получившим название GLE-Class, пятиместным автомобилем среднего размера, который восходит к 1997 году.
Бренд с трехконечной звездой неуклонно с тех пор расширила свою линейку внедорожников, добавив семиместный GL-класс в 2006 году, который теперь называется GLS, GLK в 2008 году, теперь замененный совершенно новым GLC, и совсем недавно этот GLA-класс в 2014 году. В следующем году Mercedes расширил свою линейку GLE-класса, добавив более спортивный вариант купе, за которым в прошлом году последовало купе GLC-класса.
Последние две модели имеют больше общего с GLA, чем любая другая из этого длинного списка. Без сомнения
Общая форма GLA осталась прежней, но многие детали изменились. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
успех внедорожника Mercedes начального уровня, наряду с BMW X6 среднего размера, который создал этот новый сегмент кроссоверов-купе, и последовавшим за ним меньшим X4 баварского бренда, помогли мотивировать власть имущих в Штутгарте к разработке более спортивных версий. их компактных и средних внедорожников, и теперь, когда они здесь, кто знает, что может произойти в ближайшем будущем.
Интересный с точки зрения любопытства, я был бы вполне доволен GLA, и это не обязательно должен быть невероятно быстрый GLA 45 AMG 4Matic мощностью 375 лошадиных сил, на котором я ездил в прошлом году, как GLA 2018 4Matic I 250 поменялся пару недель назад, отлично вписался бы в мой образ жизни.
Те
Новые светодиодные задние фонари и измененный бампер выглядят потрясающе. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
, знакомый с GLA, заметит, что эта модель 2018 года получила обновление в середине цикла, которое обновляет стиль, добавляет некоторые новые стандартные функции и изменяет некоторые пакеты опций.
Что касается стиля, то GLA 2018 года получил более детально проработанную решетку радиатора с двумя ламелями, которая напрямую связана с его более крупными собратьями-внедорожниками, в то время как новая нижняя часть панели добавляет стандартные противотуманные фары с хромированными рамками или более спортивные матовые черные вентиляционные отверстия с полосками. в тестируемом спортивном пакете, и либо гораздо более выраженная матовая серебристо-хромированная нижняя решетка в центре в базовой модели, либо более тонкая яркая хромированная металлическая нижняя панель в спортивном пакете, хотя я не могу решить, что выглядит спортивнее.
Красиво детализированная решетка радиатора с двумя планками более тесно связана с остальной частью линейки внедорожников Mercedes. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Реформированный задний бампер получает аналогичную яркую хромированную нижнюю панель с пакетом Sport или матово-серебристую версию в базовой отделке, первая визуально связана хромированными молдингами коромысла по бокам, а последняя полностью матово-черная, в то время как дополнительная матовая или яркая металлические детали присоединяются к новым светодиодным задним фонарям на задней стороне GLA. Наконец, матово-серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как мой тестер, оснащенный спортивным пакетом, включал 19-дюймовые многоспицевые диски с серыми карманами вместо доступного глянцевого черного комплекта, хотя оба ездят на всесезонных шинах 235/45. Конечно, между отделкой и пакетами есть дополнительные эстетические различия, особенно заметные при переходе на GLA 45 AMG.
В салоне Мерседес установили модифицированный первичный приборный блок с рестайлинговой задней панелью и новыми серебристыми и красными металлическими стрелками, а также изменили рулевое управление
Светодиодные фары теперь доступны в пакете Premium. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
колесный распределительный механизм и стандартная кожаная обивка обода, заменили старую стандартную вставку приборной панели Silver Wave на новую с металлическим дизайном Sail Pattern, сделали и без того потрясающие круглые вентиляционные отверстия еще более привлекательными благодаря новому стандартному дизайну колец. , и алюминиевый ряд кнопок на центральной консоли, в то время как фиксированный информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета получает стандартную камеру заднего вида или новый дополнительный парковочный монитор с круговым обзором на 360 градусов.
Говоря о безопасности, я нахожу странным, что конкурентоспособный X1 от BMW является единственным премиальным брендом «Small SUV», получившим статус Top Safety Pick Plus от IIHS, не говоря уже о самой желанной награде Top Safety Pick Plus от государственного агентства США. победителей массового объема от аналогичного субкомпактного Fiat 500X и Mazda
Пакет Sport заменяет противотуманные фары с хромированной окантовкой базовой модели на матовые черные крышки с полосами. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
CX-3 на CX-5 этого японского бренда, плюс Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue и так далее. Премиальные бренды раньше лидировали в таких областях, например, Mercedes был первым, кто представил подушки безопасности, а также многие другие передовые функции безопасности, но, учитывая, что только три модели Mercedes были признаны либо Top Safety Pick (1), либо Top Safety Pick. Плюс (2) ачивки, это явно уже не тот случай.
Даже у Lincoln есть три модели, приносящие доход TSP/TSP+, и это едва ли премиальный бренд с небольшим количеством моделей, в то время как у Acura и BMW их по четыре, у Audi, Lexus и Volvo по пять, как и у Mazda в массовом секторе, это количество моделей TSP / TSP +, построенных на основе Hyundai, Nissan и Subaru, — шесть по отдельности, Honda, Kia и Volkswagen — по семь, а Toyota — девять. Тем не менее, у многих брендов меньше IIHS 9.0003
Эти 19-дюймовые диски с несколькими спицами являются эксклюзивными для пакета Sport. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
рекомендаций, чем у Mercedes, Alfa Romeo, Jaguar, Land Rover, Maserati и даже у Porsche вообще ни одной.
Проблемы IIHS в стороне, стандартный GLA 250 4Matic достаточно безопасен благодаря многочисленным активным и пассивным функциям безопасности, включая систему Attention Assist против усталости, активную систему помощи при торможении, адаптивное торможение с функцией удержания, систему помощи при трогании на подъеме, сверхжесткую конструкцию кузова. с зонами деформации, смягчающими удары, а также обычными системами контроля тяги и устойчивости и передовыми технологиями торможения, а также восемью подушками безопасности, включая две для коленей передних пассажиров. Так что считайте GLA достаточно безопасным, несмотря на отсутствие некоторых из новейших электронных полуавтономных средств предотвращения аварий.
Полагаю, сейчас самое подходящее время указать на некоторые ключевые стандартные функции и
Глянцевая черная крыша является ключевым признаком скрывающегося под ней панорамного люка с двойным остеклением. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
примечательные опции, с элементами, еще не упомянутыми в предыдущем списке, включая полностью регулируемый полный привод, автоматическое включение / выключение фар, дневные ходовые огни, светодиодные указатели поворота, встроенные в регулируемые боковые зеркала с подогревом, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, электромеханический стояночный тормоз, кнопочное зажигание, лепестки переключения передач на рулевом колесе, цветной мультиинформационный дисплей на панели приборов, датчики дождя, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема AM/FM/CD, обивка из искусственной кожи Artico, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам с памятью на три положения, передние сиденья с подогревом по трем направлениям, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с сквозным проходом по центру и многое другое.
GLA 250 4Matic за 38 500 долларов можно приобрести с премиальным пакетом за 2 200 долларов, который ранее
Благодаря спортивным светодиодным задним фонарям новый GLA 2018 легко заметить сзади. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
включает в себя теперь стандартную камеру заднего вида, эта функция теперь заменена новыми полностью светодиодными фарами, а дополнительные функции пакета Premium включают двухзонный автоматический климат-контроль, большой 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов, и мониторинг слепых зон.
После первого добавления пакета «Премиум» вы можете дополнить его пакетом «Премиум Плюс» за 2000 долларов, который включает доступ без ключа с датчиком приближения, боковые зеркала с электроприводом складывания, сиденье переднего пассажира с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал водителя, окружающий интерьер освещение, устройство для открывания гаражных ворот и задняя дверь с электроприводом, приводимая в действие ногой.
Вдоль
В пакет Sport добавлен хромированный металл на обновленную крышку бампера. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
со всем, что уже было отмечено для моего тестового пакета Sport за 1500 долларов, тормоза модернизированы, включая перфорированные передние роторы, а интерьер получил черную обивку крыши, а черные глянцевые колеса обойдутся вам дополнительно в 500 долларов.
Следует отметить, что если вы решите не покупать пакет Sport, вы можете получить еще более спортивный набор 19-дюймовых легкосплавных дисков с пятью сдвоенными спицами за 700 долларов США, в то время как другие автономные опции включают панорамный люк с электроприводом за 1480 долларов США, навигационную систему за 1100 долларов США с мобильный интернет и приложения МБ, аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon Logic7 5.1 с 12 динамиками мощностью 450 Вт за 1000 долларов, спутниковое радио за 475 долларов, пакет для хранения за 350 долларов, 9 долларов00, полуавтономная самостоятельная парковка, вышеупомянутая 360-градусная парковочная камера и множество индивидуальных функций, которые обычно поставляются в пакетах.
Интерьер GLA 2018 должен выглядеть знакомо, но в него внесено много изменений. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Наконец, к трем стандартным цветам добавлены семь опциональных цветов металлик за 890 долларов, самым новым из которых является красивый золотисто-медный оттенок, получивший название Canyon Beige, а специальная матовая краска designo Mountain Grey Magno стоит 2500 долларов.
За этой стильной новой решеткой скрывается тот же силовой агрегат, что и у прошлогоднего GLA 250 4Matic, проверенный временем 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом, выдающий 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Я полагаю, что немного устал после того, как получил пощечину от ранее отмеченного удара GLA 45 AMG, и, конечно, этот силовой агрегат всегда доступен для любителей острых ощущений, но, как я уже упоминал в начале этого обзора, я был вполне доволен этим базовым двигателем. Помогает то, что Mercedes подключил его к своей очень быстро реагирующей, но достаточно плавной автоматизированной коробке передач 7G DCT с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями, коробка передач, которая максимально использует производительность, о чем свидетельствует скоростная 9-ступенчатая коробка передач внедорожника.0003
Незначительные обновления модернизируют основную приборную панель обновленного GLA. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
6,6-секундный разгон до 100 км/ч, помогая GLA 250 4Matic разгоняться до очень приличных 10,1 л/100 км в городе и 7,6 на трассе.
Мерседес включает в себя стандартное рекуперативное торможение и автоматический запуск/остановку для снижения расхода топлива и выбросов; последний способен выключать двигатель, когда он в противном случае работал бы на холостом ходу, если оставить его включенным, в то время как стандартный Dynamic Select включает режим вождения Eco, который замедляет дроссельную заслонку. отклик, убаюкивает моменты переключения и поддерживает легкое усилие рулевого управления в режиме «Комфорт», чтобы еще больше повысить экономичность и чистоту воздуха.
На
Стационарный информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета включает в себя стандартную парковочную камеру для 2018 года. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
На противоположном конце спектра производительности спортивный режим системы Dynamic Select обостряет рефлексы GLA 250 4Matics, отключая Eco Start/Stop, что дает маленькому внедорожнику преимущество в производительности, которое нравится энтузиастам, или, в качестве альтернативы, вы можете включить Off — дорожный режим для движения по гравийным дорогам, легким тропам или глубокому снегу. Режим, который я больше всего предпочитаю, — «Индивидуальный», который даже позволяет вам выбирать чистое ручное переключение. Я поэкспериментировал с этим, применив все настройки двигателя в спортивном режиме и оставив подвеску в более мягком режиме. Эта комбинация идеальна для управляемого высокоскоростного вождения по более грубым бездорожью. Именно здесь GLA 250 4Matic чувствует себя как дома, или, по крайней мере, так мне больше всего понравилось во время моего теста, поскольку гоночной трассы не было. Несмотря на то, что он выглядит как маленький внедорожник, он ведет себя как настоящий немецкий спортивный седан, а точнее 9.0003
Вращающийся информационно-развлекательный контроллер выглядит красиво, но для этого класса он несколько примитивен. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
спортивный хэтчбек, его управляемость на пределе предсказуемо внушает уверенность, а ход всегда комфортный и никогда не резкий, даже в спортивном режиме.
Как и следовало ожидать, в салоне также было довольно тихо, отчасти из-за гладкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,32, а также хорошо герметизированных дверей, окон, люка в крыше и заднего люка, не говоря уже о большом количестве скрытой звукоизоляции. Я полагаю, что высококачественная мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели, панели передних и задних дверей GLA, а также более твердый пластик с мягкой окраской под металлическими вставками на приборной панели также снижают шум, хотя они выглядят и ощущаются лучше, чем жесткие композитные материалы. Только решетки дверных динамиков и карманные вставки были изготовлены из более твердого пластика, что довольно впечатляет для этого класса малолитражных внедорожников. Имейте в виду, что вышеупомянутая металлическая отделка чрезмерна, особенно эти великолепные вентиляционные отверстия.
Передние сиденья прекрасно поддерживают и очень удобны. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Мультиинформационный дисплей среди основных элементов управления состоит из полноцветного TFT-дисплея высокого разрешения с множеством функций, информацией о поездке, навигацией, аудио, телефоном, системой помощи при вождении, временем для сервисной информации, такой как шины, автомобиль настройки и многое другое управляется прокруткой стрелок на левой спице рулевого колеса. Это говорит о том, что если бы я мог найти слабое место, это был бы рудиментарный информационно-развлекательный контроллер с вращающимся циферблатом на нижней консоли. Он очень красиво выглядит, обрамлен красивым алюминиевым металлом, но он не такой продвинутый, как обычный контроллер Mercedes, и поэтому система работала бы лучше, если бы был только сенсорный экран, особенно сейчас, когда появились современные интерфейсы подключения Apple и Android. добавлены элементы управления жестами пальцев, такие как касание, смахивание и сведение пальцев, не могут быть использованы.
Как
Задние сиденья становятся короткими, если ваши дети или родители высокого роста. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Что касается комфорта и вместительности, GLA является значительным для своего класса малолитражных внедорожников, но не лидером в своем классе. У большинства типов телосложения спереди не должно быть проблем, но когда водительское сиденье было настроено на мой, по общему признанию, рост меньше среднего пяти футов восьми дюймов, я остался всего на четыре дюйма впереди моих коленей, сидя сзади, плюс три дюйма выше моего. голова. У меня было свободное место по бокам, в то время как большой подлокотник откидывался от центра вместе с выдвижными подстаканниками. На задней стороне передней центральной консоли также есть пепельница и 12-вольтовое зарядное устройство, а также задние вентиляционные отверстия, и я должен сказать, что задние части отделаны так же впечатляюще, как и передние, особенно дверные панели, которые не всегда детализировался так же красиво, как и некоторые конкуренты.
В грузовом отсеке имеется скрытое пространство под полом багажного отделения и 60/40
Багажное отделение не лучшее в своем классе, но должно быть достаточно большим для большинства. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Складывающиеся раздельные спинки задних сидений легко раскладываются с помощью защелок в верхней части каждой спинки. Они не складываются полностью, но это обычное дело для субкомпактного класса, особенно для полноприводных автомобилей, но отмеченный ранее центральный сквозной проход позволяет задним пассажирам использовать более удобные боковые позиции, в то время как более длинные предметы, такие как лыжи, размещены посередине. В цифрах GLA может перевозить 421 литр (14,8 кубических футов) снаряжения со всеми сиденьями или 1235 литров (43,6 кубических футов), когда задние пассажиры пусты, что означает, что он должен легко позаботиться о потребностях большинства владельцев.
В целом, обновленный GLA 250 4Matic 2018 года делает гораздо больше, чем просто заботится о потребностях своего владельца. Скорее, он сочетает в себе всю полезность малолитражного внедорожника с идеальным сочетанием стиля, спортивности, эффективности, утонченности и функций, и все это по бесспорно хорошей цене. Неудивительно, что он так популярен среди покупателей премиум-класса начального уровня.
© (Авторское право Canadian Auto Press)
2018 Mercedes-Benz GLA GLA 250 4MATIC на продажу в Dallas, TX
2018 Mercedes-Benz GLA 4MATIC®
2018 Mercedes-Benz GLA GLA 250 4MATIC 4-дверный внедорожник
Внешний цвет: Циррус Уайт
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 21601
Пробег: 39 738
Двигатель: 2,0 л I4
Топливо: Бензин
Передача инфекции: автоматический
Заголовок: Прозрачный
Вин: WDCTG4GB6JJ451110
АВТОМОБИЛЬ: БЕСПЛАТНАЯ проверка записей CARFAX
Каждый день низкая цена: 25 280 долларов США
Запрос цены уже отправлен, представитель свяжется с вами в ближайшее время.
Описание автомобиля
Mercedes GLA-класса GLA 250 4MATIC 2018 г.
39 738 миль
Циррус белый экстерьер
Черный салон MB-Tex
- Пакет «Комфорт»
- Устройство для открывания гаражных ворот
- Зеркало заднего вида и со стороны водителя с автоматическим затемнением
- Интеграция со смартфоном
- Apple CarPlay
- Интеграция со смартфоном
- Андроид Авто
- Обогрев передних сидений
- 12-цветная подсветка
- Система помощи при слепых зонах
- Компас
- Дисплей в зеркале заднего вида
- Болты крепления колес
Оригинальная заводская наклейка на окно доступна и показывает оригинальную рекомендованную производителем розничную цену $35 400
Недавнее поступление! Пробег на 11366 миль ниже среднего по рынку! 23/31 Город/Шоссе MPG
Награды:
* Начальное исследование качества JD Power (IQS) * Начальное исследование качества JD Power (IQS), исследование надежности автомобиля (VDS)
Чтобы получить дополнительную информацию об этом автомобиле или запланировать тест-драйв, позвоните нам.
В Palomino Motors мы устанавливаем стандарты качества и обслуживания. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения подробных спецификаций, опций и более 20 фотографий для этого и любого другого автомобиля! Спасибо.
* Несмотря на все наши усилия по предоставлению вам полезной и точной информации о наших автомобилях, время от времени могут возникать ошибки, пожалуйста, позвоните заранее и уточните любую информацию, которая имеет решающее значение для вашего решения о покупке! Большинство наших автомобилей также проходят предварительную квалификацию на расширенную гарантию до 100 000 миль и низкие ставки финансирования с утвержденным кредитом. Пожалуйста, заполните онлайн-заявку на кредит на нашем веб-сайте www.PalominoMotors.com для предварительного одобрения. Приезжайте на наш удобный склад в любое время, удобно расположенный на шоссе 183 и Пересмешнике прямо за пределами Даунтауна Далласа. Наш физический адрес:
7021 Джон Карпентер Фруи Даллас, Техас 75247
Мы гордимся нашим единственным в своем роде опытом покупки автомобилей, приходите к нам сегодня.
Возможна встреча в аэропорту.
SE Habla Español
Контактная информация
Особенности и опционы на транспортное средство
Стандартные функции
Кондиционирование воздуха:
.0004 Front air conditioning zones: dual
Rear vents: second row
Airbags:
Airbag deactivation: occupant sensing passenger
Front airbags: dual
Knee airbags: dual front
Side airbags: передние
Боковые шторки безопасности: передние, задние
Аудиосистема:
Тип антенны: разнесенная, мачта
Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, iPod/iPhone, разъем, слот для карты памяти
CD в Dash CD: MP3 Playback, Single Disc
Радио: AM/FM, HD Radio
Система радиоданных
Спутниковый радио : 8
Тормоза:
ABS: 4-х колеса
Тормозной сушка
Ассист торможения
Электронная дистрибуция тормозного тормоза
Электронная парки0003
Подготовка к экстренным торможениям
Диаметр переднего тормоза: 12,6
Передний тормозный тип: вентилируемый диск
Силовые тормоза
Задний диаметр
.Подлокотники: складывающиеся сзади по центру с проходом
Напольный коврик в багажном отделении: ковер
Материал напольного коврика: ковер
Материал пола: ковер
МАССКИЙ МАС: передняя, задняя
Тент багажника: жесткий
Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и ящиком для вещей
Круиз-контроль
Подстаканники: спереди, с подсветкой, сзади, 4
Подсветка пространства для ног
Запоминаемые настройки: 3 водителя, сиденье водителя, задняя дверь, боковые зеркала 4
Розетка(и): 12 В спереди, 12 В сзади
Усилитель руля: регулируемый/пропорциональный скорости
Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки
003 Кнопка пуска
4 Лампы для чтения: передние, задние
Зеркало заднего вида: ручной день/ночь
Дистанционный запуск двигателя
Рулевое колесо: регулируемое и телескопическое
телефон, голосовое управление
Место для хранения: багажная сетка, дверные карманы, спинка переднего сиденья, пол
Сенсорное управление
Массажное зеркало: двойная подсветка
Drivetrain:
4WD type: full time
Axle ratio: 4. 60
Drive mode selector
Limited slip differential: center
Engine:
Alternator: 115 amps
Auto start/stop
Аккумулятор: необслуживаемый
Экономия заряда аккумулятора
Внешние элементы:
Цвет дверной ручки: в цвет кузова
9Выхлоп: двойной наконечник0003
Цвет наконечника выхлопа: хром
Передний бампер Цвет: цвета тела
Цвет решетки: черный, хромированные акценты
Зеркальный Цвет: Color
Задний бампер: Cody-Color
9000 8. Задний спойлер: линия крыши
Цвет заднего спойлера: в цвет кузова
Задняя дверь багажника/задняя дверь: задняя дверь с электроприводом
Оконная отделка: хром
In Car Entertainment:
Connected in-car apps: Facebook, Google POIs, Google search, Yelp
Infotainment screen size: 8 in.
Instrumentation:
Clock
Compass
Digital odometer
External temperature дисплей
Индикатор расхода топлива: MPG
Прибор: тахометр
Размер экрана комбинации приборов: 4,5 дюйма
Многофункциональный дисплей
Счетчик пробега
Предупреждения и напоминания: предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, неисправность лампы, низкий уровень топлива, низкое давление масла, необходимость технического обслуживания
Противотуманные фары
Фары: автоматическое отключение с задержкой, автоматическое включение/выключение, галогенные
Задние фонари: светодиодные0003
боковые зеркала: нагреваемая, интегрированные сигналы поворота
Кровя:
Рельсы крыши: Chrome
Безопасность:
Система камеры: задний вид
.
Зоны деформации: передняя, задняя
Система предупреждения водителя
Датчик удара: отключение аккумулятора, отпирание дверей, отключение подачи топлива, система безопасности после столкновения
Система предупреждения о предварительном коллеге: звуковое предупреждение, визуальное предупреждение
Монитор заднего вида: в приборной панели
РЕЗЕДКИ SEAT -точка
Ограничители натяжения ремней безопасности: передние, задние
Преднатяжители ремней безопасности: передние, задние
Датчик непристегнутых ремней безопасности: передние
Сиденья:
Регулировка мощности сиденья водителя: 4-way Power Lumbar, высота, перекликание, 14
Передние подголовники: регулируемые, 2
подголовники: регулируемые, 3 шт.0003
В мощных дверных замках: автоматическое блокирование
Стабильность и тяга:
Управление держателем холма
Контроль. : катушка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передние стойки: MacPherson
Классификация передней подвески: независимая
Тип передней подвески: двухрычажная
Тип заднего амортизатора: газ
Задняя пружина Тип: катушка
задний стабилизатор. : помощь на дороге
Навигационные данные: трафик в режиме реального времени
Телефон: свободные руки
Спутниковая связь: mbrace
Функция приложения Smart Device: Состояние технического обслуживания, местоположение транспортного средства
Беспроводные передачи данных: Bluetooth
Шины и диски:
. : сплав
Окна:
Передние стеклоочистители: с датчиком дождя, переменный прерывистый режим
Окно багажной двери: фиксированное
Электростеклоподъемники: безопасный реверс
Задняя конфиденциальность стекла
Задний стеклоочиститель: Auto-On in обратный, прерывистый, с шайбой
Окно Дефоггер: Задний
Установленные опции
Общие:
Warranty. вам, когда вы ищете доступную расширенную гарантию для вашего автомобиля. Стоимость расширенной гарантии зависит от уровня и продолжительности покрытия, а также от марки и модели автомобиля. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с гарантийными компаниями, которые пользуются хорошей репутацией и оплачивают претензии в соответствии с контрактами.