Шины и диски для Mercedes GLA-Class 2018 GLA 45 AMG X156, размер колёс на Мерседес ГЛА-Сласс GLA 45 AMG X156
Наиболее популярные модели шин для Mercedes GLA-Class
Windforce Catchfors UHP 235/45 R19 99W XL
Хит
5 480 ₽
6 490 ₽
Triangle Th301 Sportex 235/45 R19 99W
Хит
6 740 ₽
7 690 ₽
Tracmax X-Privilo TX3 255/35 R20 97Y XL
Хит
7 710 ₽
9 090 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/45 R19 99Y XL
Хит
7 030 ₽
7 590 ₽
Michelin Pilot Alpin PA5 255/35 R20 97W XL
32 430 ₽
Tracmax X-Privilo TX3 235/45 R19 99Y XL
Хит
5 600 ₽
6 590 ₽
WestLake SA37 255/35 R20 97W XL
Хит
5 020 ₽
Leao Winter Defender UHP 255/35 R20 97V
Хит Новинка
6 120 ₽
7 420 ₽
В данный момент для автомобиля Mercedes GLA-Class на Мосавтошине присутствует 161 модификация шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Mercedes
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes Atego, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class All-Terrain, Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLA-Class 2018 GLA 45 AMG X156
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLA-Class GLA 45 AMG X156 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий.
Mercedes-AMG GLA 45 2018 (black)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Протестировано: Mercedes-AMG GLA45 4Matic 2018 года
Mercedes-AMG называет GLA45 компактным внедорожником, но на самом деле это скорее компактный хэтчбек класса люкс. Его корпоративным братом-близнецом является компактный роскошный седан CLA. GLA примерно на четыре дюйма выше, чем Ford Mustang, а его дорожный просвет в 4,9 дюйма меньше, чем у многих компактных автомобилей, таких как Mazda 3. служебные кроссоверы, такие как BMW X1, с которым конкурирует класс GLA (и который едет более семи дюймов по тротуару). Тем не менее, вариант AMG мощностью 375 л.с. сочетает в себе спортивные ощущения и функциональность в пакете хэтчбек с характером, который более непосредственно сопоставим с менее роскошными автомобилями, такими как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R.
Mercedes-AMG обновил CLA45 для модели 2017 года, а затем внес изменения в GLA на 2018 год. реплик, похожих на кроссовер, и заменив их более пикантными элементами. Передний бампер опускается с волнистой подбородочной пластиной для плоской вставки сплиттера, а нижняя решетка и боковые воздухозаборники теперь имеют вертикальные планки в стиле Ганнибала Лектера. Передние фары были переработаны и больше не украшены выпуклыми бровями, а решетка радиатора с двумя лопастями теперь отделана серебристым хромом.
Изменения задней части более тонкие. В то время как у GLA45 сохранились четыре выхлопных патрубка, сетчатая вставка в бампере была заменена сплошной деталью. Между тем, диффузор больше не маскируется под защитную пластину, уменьшаясь по ширине так, что он помещается между выхлопными патрубками, а не окружает их, а его ребра нарисованы более агрессивно.
Небольшие выступы переднего бампера и большое заднее антикрыло можно добавить, выбрав либо пакет аэродинамики AMG за 1950 долларов, который поставлялся с нашим тестовым автомобилем, либо пакет AMG Performance Studio за 6300 долларов. (Новый вариант на 2018 год, последний также включает желтые акценты внутри и снаружи, затемненные элементы экстерьера, черные 20-дюймовые колеса с 10 спицами, замшевую отделку приборной панели и обода рулевого колеса, спортивные сиденья AMG с высокой спинкой. от Recaro, окружающее освещение и подсвеченные передние пороги.) Изменения придают GLA более резкий визуальный эффект, но общий результат — особенно с дополнительными надстройками — почти такой же мультяшный, как перегруженный Civic Type R.
Ultra BoostПРЕИМУЩЕСТВА: Ускорение рогатки, много палки, полезность хэтчбека.
Яркий внешний вид GLA45 дополняется двигателем AMG. Собранный вручную 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает максимальное давление наддува с промежуточным охлаждением 26,1 фунта на кв. дюйм от турбокомпрессора с двойной спиралью. Благодаря новому выпускному распределительному валу и перенастроенному ЭБУ мощность подскочила с 355 до 375 лошадей и с 332 до 350 Нм крутящего момента. Mercedes-AMG любит указывать, что эти цифры делают его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в серийном производстве и одним из самых высоких удельных мощностей в отрасли (188,3 л. .
Водители могут выбирать между автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и автоматическим переключением семи передач или выбором собственного передаточного числа с помощью подрулевых переключателей, которые соответствуют оборотам при переключении на более низкую передачу. Крутящий момент передается на землю через стандартный регулируемый полный привод GLA45; система допускает диапазон от полного переднего привода до разделения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами.
Сложите эти элементы вместе, и в результате получится упражнение на максимальную скорость. Даже с заметной задержкой во время вращения турбонаддува GLA разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолел четверть мили за 12,5 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем время, зарегистрированное CLA45. Это по-прежнему делает его значительно быстрее, чем более экономичная Honda Civic Type R (4,9секунд до 60 миль в час) и VW Golf R (4,5 секунды), преимущества, которые AMG удерживает на четверть мили. Хотя не всегда плавно, трансмиссия переключала передачи быстро и решительно. AMG включает в себя функцию управления запуском: когда коробка передач настроена на ручное управление и включен спортивный режим, удерживание обоих подрулевых переключателей вызывает опцию управления запуском Race. После выбора одна нога нажимает на тормоз, а другая нажимает на педаль газа. Система удерживает двигатель на частоте 4000 об/мин, пока выхлопная труба щелкает, потрескивает и хлопает. Просто отпустите педаль тормоза, чтобы освободить запертую в клетке ярость.
В тех случаях, когда водителям нужно двигаться не только прямо, но и в других направлениях, рулевое управление становится весомым и быстрым, а при повороте помогает векторизация крутящего момента на основе торможения. Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль был оснащен пакетом AMG Dynamic Plus. В дополнение к переднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, режиму вождения Race и ограничителю максимальной скорости 167 миль в час (без него максимальная скорость GLA45 составляет 155 миль в час), этот пакет обеспечивает двухступенчатые адаптивные амортизаторы, которые постоянно регулируются в зависимости от на скорость, дорожное покрытие и манеру вождения. Три режима вождения GLA45 (Комфорт, Спорт и Спорт+) постепенно увеличивают жесткость амортизаторов, но даже самые мягкие не могут скрыть резкие движения при езде, которые также очевидны в базовом Mercedes-Benz GLA250. В сочетании с универсальными сиденьями AMG с тонкой набивкой эта подвеска передает каждую неровность и трещину на дороге прямо на вашу заднюю часть — это один из тех автомобилей, которые никогда не позволят вам забыть о своей миссии.
Но оставаться в усиленном ковше — это ключ к успеху GLA45 в поворотах. На нашей скидке диаметром 300 футов он зарегистрировал 0,98 г, практически без крена кузова. Эта вещь остается плоской. Когда пришло время остановиться, GLA остановился со скорости 70 миль в час на 153 фута, что на три фута больше, чем требовалось CLA.
GLA превосходит CLA по внутреннему пространству. Мини-CLS в стиле «четырехдверного купе» ставит под угрозу удобство использования заднего сиденья и уменьшает пространство для багажа. Напротив, заднее сиденье в GLA легко садится и достаточно просторно для ног и локтей взрослого человека. У GLA также больше места над головой, что является основной проблемой CLA, а при 17 кубических футах GLA имеет на четыре куба больше грузового пространства. Задняя скамья, складывающаяся в соотношении 60/40, открывает 44 кубических фута грузового объема, несмотря на то, что спинка сиденья не складывается полностью. Это лучше, чем у CLA, но все же намного меньше места, чем в кроссоверах, похожих на внедорожники. Даже Golf может похвастаться 53 кубами со сложенными сиденьями.
НИЗКИ: Жесткие сиденья, плавная езда, внешний вид комикса, космическая цена.
Тем не менее, салон GLA45 представляет собой, возможно, самый приятный интерьер среди всех хот-хэтчей на рынке, как и должно быть за запрашиваемую цену. Mercedes по-прежнему использует свою странную звуковую и телефонную клавиатуру в центральной консоли, но в остальном это простая установка. На дверных панелях, приборной панели, рулевом колесе и элементах управления используются настоящие металлические детали. 8,0-дюймовый дисплей управляется ручкой на центральной консоли. Это не сенсорный экран, но систему можно использовать с современными удобствами, такими как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
У нашего тестового автомобиля было достаточно опций, чтобы увеличить цену почти на 50 процентов, с базовых 51 595 долларов до 71 185 долларов. Одна только матовая окраска Mountain Grey Magno стоила 2500 долларов. Пакет AMG Aerodynamics прибавил 1950 долларов, а пакет AMG Dynamic Plus — 2800 долларов. Мультимедиа (навигация, голосовое управление, DVD-плеер, сервисы дорожного движения и погоды, а также Apple CarPlay и Android Auto) и пакеты помощи водителю (адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения) улучшили техническую игру GLA за 2300 и 1500 долларов. Сиденья AMG Performance подняли цену еще на 2250 долларов, в то время как звуковая система Harman / Kardon стоила 850 долларов, а производительный выхлоп — 650 долларов.
Поскольку нынешний А-класс не продается здесь, в Америке (хотя следующий будет), GLA45 больше всего похож на роскошный хот-хэтч, даже если он продается как нечто другое. Будучи малолитражным автомобилем стоимостью 70 000 долларов, GLA должен был поразить своей производительностью, и он продемонстрировал впечатляющий дисплей. Его подпружиненное ускорение, ровная управляемость и первоклассный стиль придают ему настоящий спортивный характер. Вы можете приблизиться к его производительности и характеру за половину цены, отказавшись от значка престижа и его более роскошных функций, но нет ничего похожего на него.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Mercedes-AMG GLA45 2018 г. Недельный обзор %%sep%% %%sitename%%
| Первые поездки
Горячий хэтчбек с ценой, достойной Mercedes
Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзорКогда я в последний раз водил GLA45 почти три года назад, я уходил, задаваясь вопросом о многих вещах. Мне никогда не приходило в голову, почему Mercedes не придал ему больше мощности, но, о чудо, модели 2016 года получили на 20 л.с. больше и крутящий момент на 18 Нм больше. Его время 0-60 также сократилось на полсекунды до действительно впечатляющих 4,3 секунды. Затем я увидел Mercedes-AMG GLA45 2018 года с более широким передним диффузором, толстым задним спойлером и яркой матовой краской Mountain Grey Magno. Все, что меня интересовало, это то, почему GLA45 изначально не выглядел так хорошо?
Действительно, этот немецкий хот-хэтч наконец-то выглядит так же дико и безумно, как и едет. Матовая краска имеет красивый блеск. Передняя часть выглядит более массивной и целеустремленной, с переработанным передним сплиттером и решетками воздухозаборников, а задняя часть приобретает черты мальчишеского гонщика с огромным спойлером на крыше и новой вставкой заднего диффузора. Оснащенный ночным пакетом AMG за 750 долларов, который также добавляет черные хромированные выхлопные трубы AMG, это, безусловно, злобная машина.
Хотел бы я сказать, что мне так же нравилось управлять им, как и смотреть на него. Без сомнения, GLA45 бунтует в гоночном режиме, ноги в пол, двигатель с турбонаддувом мчится потоком разбегающейся челюсти, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает укороченные передаточные числа с рвением пугливой белки, карабкающейся по земле. дерево. Тормоза очень хорошо кусаются, рулевое управление достаточно точное, а двигатель звучит зловеще с его восхитительными рывками и хлопками от производительного выхлопа AMG за 650 долларов. Проблема в том, что Ford Focus RS предлагает аналогичную производительность (и такое же ужасное качество езды и интерьера) почти на 30 000 долларов дешевле, со временем 0-60 за 4,5 секунды и максимальной скоростью 165 миль в час. Черт, VW Golf R разгоняется до тех же 4,5 секунд всего за 29 секунд.2 л.с., и вам понравится пропускать поход к мануальному терапевту.
«Забавная машина, в которой можно кататься, но трансмиссия начинает работать рывками, когда вы замедляетесь до полной остановки, особенно в режимах Sport и Sport+», — отмечает глава детройтского бюро Тодд Ласса. «Подвеска некомфортно разбивается и на ухабистых дорогах метро Детройта. Я просто не нахожу, чтобы GLA45 сильно отличался от других гораздо более доступных хот-хэтчей, кроме трехконечной звезды».
В этом вопросе я чувствовал то же, что и Тодд, поэтому интерьер GLA так разочаровал. С тестируемой ценой в 71 185 долларов я ожидал, что буду поражен немецкой роскошью по сравнению с Focus RS, WRX STI или Golf R, но никакое количество искусственного алюминия, покрытия MB-Tex или контрастной красной строчки не может скрыть устаревший дизайн и дешевый пластик на ключевых точках касания. Например, информационно-развлекательный экран и интерфейс по-прежнему неуклюжи и сложны в использовании по сравнению с элегантностью и продвинутостью нового E-класса. И хотя пакет внутренней отделки Dinamica за 850 долларов добавляет мягкости чрезмерно толстому рулевому колесу, это небольшое утешение для тусклого интерьера. Также лучше избегать сидений AMG за 2250 долларов, которые были бы намного полезнее, если бы я ездил по Хоккенхаймрингу. К сожалению, это не так, и сиденья глубокой ковшеобразной формы и жесткости сказываются даже на коротких поездках на работу, а также затрудняют вход и выход.
Вы не услышите, чтобы я утверждал, что GLA45 обладает впечатляющими характеристиками, а когда доведен до предела, он предлагает невероятную маневренность и маниакальное поведение, которых нет больше нигде в модельном ряду Mercedes-AMG для США. Однако этот немецкий хот-хэтч требует гораздо больших жертв в плане комфорта, технологий и стоимости, чем я готов упустить из виду.
Если вам нужна причудливая версия небольшого автомобиля премиум-класса для пешеходов, обратите внимание на только что выпущенную Audi RS3. Он занимает столь же уникальное место на рынке и превосходит и превосходит родного брата GLA CLA45.
Хорошо выглядит! Подробнее?В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 51 595 долл. США/71 185 долл. США (базовый/тестовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4, 375 л.с. при 6000 об/мин, 350 фунт-фут при 2250–5000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводной кроссовер |
EPA ПРОБЕГ | 22/28 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 175,0 x 79,6 x 58,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйма |
ВЕС | 3461 фунт |
0-60 миль в час | 4,3 с |
МАКС. СКОРОСТЬ | 167 миль/ч |
Популярные страницы
Lexus RZ450e 2023 г.