Мерседес-Бенц 220 S W180 1957
Продано
кузовостроение | Sedan |
---|---|
коробка передач | Вручную |
Пробег | 78360 км |
Год | 1957 |
НДС / маржа | Маржинальная |
- Original Dutch car
- Very nice condition
Price on request
Импорт Экспорт
Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.
В 1953 Mercedes-Benz представила свой новый 180, четырехдверный седан с рядным 4-цилиндровым двигателем. Вскоре после этого появились шестицилиндровые двигатели с более вместительным кузовом, получившие название 220. Модель 220 (W180) имеет более длинный моторный отсек и кабину, а 220S добавляет еще больше места для водителя и пассажира. Роскошный седан, который стал известен как Ponton, хотя Mercedes никогда не использовал это имя.
W120 (4-цилиндровый) и W180 (XNUMX-цилиндровый) были одними из первых моделей с запатентованной зоной деформации с очень жестким пассажирским пространством и моторным отсеком, специально предназначенным для поглощения энергии аварии. Это сделало Ponton одним из самых безопасных автомобилей того времени.
Замечательный 220S, который вы видите здесь, к счастью, никогда не сталкивался с такой бедой. Автомобиль был впервые зарегистрирован в Нидерландах 3 августа 1957 года, что делает его редким экземпляром, поставляемым из Нидерландов. Автомобиль полностью отреставрирован и находится в очень хорошем состоянии.
На первый взгляд 220S выглядит хорошо. Лакокрасочное покрытие находится в оптимальном состоянии, классический цвет слоновой кости великолепно подходит к Ponton и полностью цел. Дверные уплотнители, края панелей и другие скрытые области находятся в прекрасном состоянии. Выравнивание аккуратное, а двери закрываются, как и положено в «Мерседес-Бенц»: как в сейфе.
Интерьер очень стильный, как у W180, с полностью деревянной приборной панелью и верхней частью дверных панелей. Мы не имеем в виду наличие шпона или тонкого слоя, мы не имеем в виду правильную деревянную отделку. Он имеет фантастическую привлекательность и состояние. В дереве установлены горизонтальные часы и множество элементов управления, которые просто сияют качеством. Качество — это правильное слово, когда речь идет о прекрасном состоянии обивки сидений, дверей и напольного покрытия, сделанных из качественных прочных материалов. Сочетание со вкусом новой обивки и оригинальных деталей, таких как рулевое колесо и элементы управления, придает автомобилю очень привлекательный шарм.
Моторный отсек выглядит очень аккуратно. Хорошее чистое пространство и блок двигателя. Это только внешний вид, механически за этим автомобилем тщательно следили. В последние годы 220S каждое лето проходил серьезное или очень серьезное обслуживание в официальном дилерском центре. В предыдущие годы Ponton очень хорошо обслуживался специализированными фирмами в соответствии с немалыми счетами. Эти счета относятся к тому времени, когда использовались гульдены, что дает нам хорошее представление об истории автомобиля. Остальные технологии также близки к совершенству. Подвеска, тормоза, рулевое управление, коробка передач, а также электрическая схема и все, что с ней связано, в порядке: этот «Бенц» имеет правильную форму.
Вождение этого 220S — одно большое удовольствие. И потом, учитывая текущую температуру, мы даже не ездили с открытым люком. Этот Mercedes-Benz опередил свое время, когда дело касалось комфорта и управляемости. Это все еще очень заметно, когда вы ведете машину сегодня, с легкостью управления и ощущением прочности, которое окружает вас.
Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.
Вас также может заинтересовать…
Mercedes-Benz 220S (W180 ’Ponton’) 1954г Minichamps 1/43 Мерседес-Бенц
Внимание!
Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!
.
Редкая модель! 😉 Супер-цена СЕГОДНЯ!
..
Масштабная коллекционная модель -копия автомобиля Mercedes Benz 220S (W180) — известен, как «Ponton», обр. 1954 года.
.
i> Mercedes-Benz 220S — представитель серии шикарных представительских автомобилей кузовной серии W180, от немецкой компании Mercedes-Benz, ( составе концерна автостроительного концерна «Daimler AG».). выпускавшихся с 1954 по 1959 годы. Пришёл на смену модели W187. Имел мощный 6 цилиндровый 2,2 литроый дигатель и, довольно шикарную отделку. Часто использовался как «представительский автомобиль» и «персональное авто» известных политиков.. Выпускался в трёх версиях кузовов: 4-дверный седан, 2-дверное купе, и 2-дверный кабриолет. Редложенная модель – седан. В 1959 производство W-189 было закончено, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W111…
Производитель модели — Minichamps (ф.Миничампс), серия «Mercedes-Benz Classic Collection». (Не «журналка», конечно! :))
Масштаб — 1:43.
Модель из коллекции, состояние – модели отличное. Увы, отсутствует карт. коробка, но, если надо «хоть что-то» — предложу от другой модели МВ.. .
Цвет – серо-голубоватый.
Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательно изготовлены мелкие элементы, качественный «хром», отличная окраска. Миничампс – «на высоте»! 🙂 Красивый исторический автомобиль и красивая модель! Хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! 🙂
Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак.Картонная коробка – «не родная» или отсутствует.
.
ЦЕНА ПОКА* = 2500р!* Супер цена для такой редкой модели! «Ценители» — понимают! 😉
*1.Актуально только при покупке-оплате СЕГОДНЯ-завтра – 28-29.февр. В МАРТЕ — уже повышу!
* А ПРИ ОПЕРАТИВНОЙ ОПЛАТЕ (до обеда пнд.29.02.16. — СКИНУ ЕЩЁ СОТНЮ!!
*2.И, как обычно — при покупке ОТ ТРЁХ и более (ИЛИ от двух — на сумму более 2000р. ) ЛЮБЫХ моих моделей — скину!! С этой, в «любой компании» будет ещё минус 100рЭ!
+
ОБА «исторических Мерса СЕГОДНЯ, и ПРИ ОПЕРАТИВНОЙ ОПЛАТЕ (до обеда пнд.29.02.16.) отдам за 4000р!!
Имеются так-же другие модели MB, модели других «немцев», другие купе и кабриолеты, другие модели от этого производителя.
___________________________
Смотрите, пожалуйста, остальные мои продажи! -> В наличии порядка 100 моделей, здесь пока не всё, — добавления-выставления — по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО!
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.
***************************************
Оплата-доставка:Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉
В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт.
.) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже (+50р.) .. За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) .. Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.
Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.
Задавайте вопросы, пожалуйста.
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
__________________________________________
Фото модели — Modeli-SPb(c), фото реального прототипа взяты в свободном доступе в сети интернет. Авторство не известно или не установлено достоверно.
1958 Мерседес-Бенц 220С4 216 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Саванна, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ | Хагерти Аукцион | 4 мая 2023 г. Истекает через 10 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Мерседес Бенц 220S Кабриолет87 100 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленная оригинальная Нидхэм, Массачусетс, США | НА ПРОДАЖУ 185 000 долларов США | Копли Моторкарс Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Мерседес-Бенц 220С82 599 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Кеноша, Висконсин, США | НА ПРОДАЖУ 26 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 14 января 2023 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Mercedes-Benz 220 S ‘Ponton’ КабриолетTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Chichester, GBR | 101 200 фунтов стерлингов | Бонхамс Аукцион | 16 апр. 2023 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Mercedes-Benz 220S купе 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Коста-Меса, Калифорния, США | 171 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 апр. 2023 г. 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1956 Мерседес-Бенц 220 S Понтон КабриолетTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал Мюнхен, DEU | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 24 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Проект Mercedes-Benz 220S Cabriolet Hydrak 1957 годаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Санта-Барбара, Калифорния, США | 46 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 28 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Мерседес-Бенц 220С76 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Сиэтл, Вашингтон, США | 13 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 24 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Мерседес-Бенц 220 S КабриолетTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Paris, FRA | 166 750 евро ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 2 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Мерседес-Бенц 220 С Понтон84 281 км (52 370 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Стокгольм, Швеция | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 29 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Mercedes-Benz 220S Кабриолет 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Readington Township, NJ, USA | 89 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 14 декабря 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Мерседес-Бенц 220S Кабриолет37 760 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Хьюстон, Техас, США | 70 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок от Bonhams Аукцион | 28 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Мерседес-Бенц 220 S Кабриолет7 888 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Уэст-Палм-Бич, Флорида, США | НЕ ПРОДАНО | Широкая стрела Аукцион | 19 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Мерседес-Бенц 220С3 827 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Уэст-Палм-Бич, Флорида, США | 26 880 долларов США ПРОДАЛ | Широкая стрела Аукцион | 19 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Mercedes-Benz 220S купе 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Город Саутгемптон, штат Нью-Йорк, США | 77 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Мерседес-Бенц 220 S КабриолетРуководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Херши, Пенсильвания, США | 96 250 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 5 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Mercedes-Benz 220S Кабриолет 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленное-модифицированное Майами, Флорида, США | 97 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 26 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Mercedes-Benz 220S 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный Город Льюистон, штат Нью-Йорк, США | 21 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 22 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Мерседес-Бенц 220S Понтон100 181 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Атланта, Джорджия, США | Автомобильная студия Фиксированная цена | 11 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1957 Мерседес-Бенц 220 S Кабриолет54 040 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Округ Монтерей, Калифорния, США | 307 500 долларов США ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 20 августа 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Mercedes-Benz 220S 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Френдвуд, Техас, США | 20 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 августа 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1958 Мерседес-Бенц 220S 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Округ Санта-Круз, Калифорния, США | 25 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 10 июля 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Мерседес-Бенц 220 S34 079 км (21 176 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Прага, Чехия | НЕ ПРОДАНО | Автомобиль Фиксированная цена | 29 июня 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Мерседес 220А ПонтонTMU · Ручная · Праворульная · Project Warwick, GBR | 1518 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 18 июня 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Мерседес-Бенц 220S КабриолетTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Гротон, Коннектикут, США | 100 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 16 июня 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Мерседес W180, W105, W128 Понтон 1954 — 1959
В марте 1954 года была представлена новая модель 220 с современной интегральной концепцией. Он был основан на модели 180, которая производилась к тому времени уже шесть месяцев.
Шестицилиндровая модель с внутренним кодовым обозначением 220 a или W 180 имела цельный корпус понтонного типа, который был прочно приварен к нижней части рамы.
Стилистически тоже было близкое родство с моделью 180; это подчеркивалось тем, что неспециалисту было очень трудно сказать, что есть что.
Однако колесная база модели 220a была увеличена на 170 мм, что позволило увеличить пространство для ног в задней части салона на 70 мм.
Оставшиеся 100 мм пошли на удлиненную переднюю часть автомобиля, которая стала необходимой для размещения шестицилиндрового двигателя.
Капот спускался почти до бамперов по обеим сторонам решетки радиатора, а воздухозаборники располагались сразу за штатными противотуманными фарами.
В отличие от младшего брата модели, передние указатели поворота теперь были заключены в удлиненные хромированные корпуса, которые устанавливались в верхней части передних крыльев.
Подвеска переднего моста, а также концепция подрамника были заимствованы у модели 180; подвеска заднего моста была совершенно новой конструкции.
Впервые одношарнирная поперечная ось с низким шарниром, разработанная для гоночного болида Formula W 19.6, использовался в серийном легковом автомобиле Mercedes-Benz.
Удлиненные шарнирные поперечные валы обеспечивают меньшие изменения колеи и развала и, следовательно, лучшие ходовые качества.
Шестицилиндровый двигатель модели 220a был заимствован у предыдущей модели серии 187, однако он был модифицирован в некоторых аспектах: более высокая степень сжатия, более острый распределительный вал и увеличенный карбюратор. мощность двигателя 85 л.с.
Тормоза заметно улучшились. Модель 220 а получила ребристые тормозные барабаны с «турбоохлаждением» на всех четырех колесах, вентиляционные каналы в ободах колес и декоративные колпаки колес, обеспечивающие достаточный приток прохладного воздуха.
С сентября 1955 года автомобили серийно оснащались усилителями тормозов.
В марте 1956 года, через два года после презентации 220 a, публике были представлены модели 219 и 220 S, преемники первой шестицилиндровой модели с кузовом понтонного типа.
Прямым преемником стал Type 220 S, как видно из внутреннего кодового названия W 180 II. Он был почти полностью основан на предыдущей модели, однако мощность двигателя была увеличена до 100 л.с. за счет установки двух регистровых карбюраторов.
На подрамнике двигатель поддерживался не только спереди, но и сзади имелись две опоры. Единственной отличительной особенностью экстерьера модели 220 S была единственная дополнительная отделка: борта на передних крыльях и дверях с каждой стороны имеют тонкие хромированные полоски.
Вторая шестицилиндровая модель, которая была представлена вместе с 220 S, имела довольно необычное и непрестижное обозначение 219. Эта модель, получившая внутреннее кодовое название W 105, была сконструирована путем объединения двигателей 190 и 220. типы.
Будучи более доступной шестицилиндровой моделью с менее богатым оснащением, она была предназначена для привлечения новых клиентов. Двигатель без изменений был перенесен с модели 220 а, шасси, кузов, начиная с передней стойки, и оборудование были взяты с модели 19.0 модель, однако.
Шестицилиндровый двигатель требовал более длинной передней части автомобиля, что опять же соответствовало 220 а. Соответственно, колесная база и общая длина 219 были короче по сравнению с 220 S, но больше по сравнению с 190.
В соответствии с лозунгом «еще больше возможностей за те же деньги» почти все модели легковых автомобилей были представлены в августе. 1957 г., некоторые с более, некоторые с менее значительными изменениями.
Обе шестицилиндровые модели «понтон» теперь имели более мощный двигатель; прибавка в мощности – 5 л.с. у 219и 6 л.с. у 220 S – удалось добиться за счет повышения степени сжатия до 8,7.
Кроме того, были изменены интерьер и передний бампер; появилась новая панель номерного знака и дополнительные удерживающие устройства по бокам.
220 S также получил такие дополнительные удерживающие устройства на заднем бампере, а передние бамперы были оснащены большими щитками, такими же, как те, которые использовались в купе и кабриолетах.
Кроме того, как и в моделях с четырьмя цилиндрами, подсветка номерного знака была перенесена на защиту заднего бампера, чтобы можно было легко установить новые более широкие номерные знаки, которые были введены только тогда.
Однако наиболее примечательной новой особенностью стало введение гидравлического автоматического сцепления под названием «Hydrak», которое было доступно для обеих моделей в качестве опции.
«Hydrak» сочетал в себе гидравлическую муфту для запуска автомобиля, обычную однодисковую сухую муфту для включения и выключения сцепления при переключении передач и муфту свободного хода для обхода гидравлической муфты.
Type 220 SE, новая модель с шестью цилиндрами, была представлена публике в сентябре 1958 года и поступила в продажу через два месяца. Эта модель с внутренним обозначением W 128 во многом была идентична модели 220 S, за исключением бензинового впрыска.
Это было сделано за счет прерывистого впрыска во впускной коллектор (как у 300 d) и означало, что 2,2-литровый двигатель теперь выдавал 115 л.с. Однако этот более мощный двигатель, обеспечивающий лучшую производительность при меньшем расходе топлива, имел свою цену: 1,9 немецких марок.00 больше, чем у карбюраторной версии.
Автоматическое сцепление «Hydrak» было доступно в качестве опции за 450 немецких марок. Высокая цена и короткий производственный цикл (десять месяцев) этой модели привели к тому, что из 220 SE было построено всего 1974 экземпляра.