Метки грм бмв м43: Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Содержание

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс  Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.


2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).


 

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.


 


4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует  давить на отвертку.


 

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.


 

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).


 

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты:  4 на верхней крышке, 5 на нижней.


 

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).


 


9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.



10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.


11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см. фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.


13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался).   Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.


16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

18. Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть нужная позиция.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

BMW 3 (E46) | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!).

При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу.
6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.
7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель.
8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку.

9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.
10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

Модели 1997-2000 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Как установить синхронизацию на двигателе BMW E36 M50TU, M52, S50 или S52 (325i, 328i и M3)

BMW

  • 08. 03.21
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Может быть, вы только что восстановили нижнюю часть двигателя вашего BMW E36 или хотите выполнить базовые работы с двигателем. Если вы коснетесь времени на любом уровне, вам нужно будет сбросить время двигателя. В этой статье я рассказываю о том, как синхронизировать одиночный двигатель VANOS M50TU, M52, S50 или S52 BMW. Некоторые из них также будут применяться к ранним двигателям BMW M50 без системы VANOS.

Настройка фаз газораспределения/распределения коленчатого вала, а также фаз газораспределения VANOS на одном двигателе VANOS BMW имеет решающее значение для работы двигателя, а в экстремальных условиях — для его безопасности.

Если вам интересно, зачем вам устанавливать время на двигателе, есть много причин. Возможно, вы заменили компоненты ГРМ, поменяли местами распредвалы, переделали головку блока цилиндров или построили совершенно новый двигатель. Если вы выполнили какую-либо из вышеупомянутых работ, вам обязательно нужно убедиться, что вы правильно рассчитали время своего двигателя. Эта статья предоставит вам пошаговую информацию, необходимую для выполнения этой работы на двигателе BMW E36 M50TU, S50, M52 или S52.

 

Инструменты, необходимые для установки времени на BMW E36: 

  • Набор головок
  • Головка 10 мм с глубокой протяжкой
  • Головка 32 мм
  • Набор внешних торксов
  • Набор ключей
  • Головка свечи зажигания 14 мм
  • Длинная трещотка
  • Короткая трещотка
  • Динамометрический ключ
  • Комплект эксцентрикового замка
  • Ключ для VANOS

Детали, необходимые для установки ГРМ на BMW E36: ​​

  • Прокладка клапанной крышки BMW E36

 

Шаги по установке фаз газораспределения на BMW E36: ​​

Шаг 1.

Установите синхронизацию коленчатого вала в ВМТ

Самый простой способ установить коленчатый вал в ВМТ (верхняя мертвая точка) — совместить метку на отметка на гармоническом балансире. Обе эти метки, совмещенные, будут указывать на то, что цилиндр № 1 находится в положении ВМТ. Для этого вам не обязательно полностью устанавливать гармонический балансир, так как шпонка деревянного вала выровняет гармонический балансир в правильном положении на коленчатом валу в любом случае. Как только кривошип окажется в правильном положении ВМТ, вы можете снять гармонический балансир, если это необходимо. Кроме того, чтобы упростить идентификацию, я использую маркер для рисования, чтобы отметить метку на крышке ГРМ и установочную метку на гармоническом балансире.

 

Шаг 2: Установите распределительные валы в ВМТ и зафиксируйте в этом положении с помощью инструмента для блокировки эксцентриков

В этот момент распределительные валы могут свободно перемещаться относительно друг друга (поскольку они не связаны верхней цепью ГРМ). Вы должны убедиться, что лепестки распределительных валов на цилиндре 1 направлены друг на друга и полностью отделены от толкателей. Вы также заметите, что на задней стороне кулачков есть отверстия на плоской части. Они также должны быть обращены вверх. Теперь вы будете устанавливать кулачковые замки. Блоки кулачкового замка должны легко надвигаться на заднюю часть кулачков и сидеть заподлицо с головкой блока цилиндров. Если по какой-то причине они не двигаются, вам нужно будет немного сдвинуть распределительные валы, пока они не встанут на место (следя за тем, чтобы отверстия на задней части кулачка были направлены вверх). Вы можете использовать Гаечный ключ на 24 мм на распредвалах, чтобы при необходимости пошевелить их. Как только кулачковые блоки будут на месте, зафиксируйте их вместе.

 

Шаг 3. Установите звездочку выпускного распредвала и фиктивный натяжитель цепи ГРМ

Теперь, когда коленчатый и распределительный вал находятся в ВМТ, можно установить звездочку выпускного распредвала. Прежде чем поместить его на камеру, обратите внимание на то, что отверстия для болтов больше похожи на окно, чем на отверстие для болта. Вы также увидите две стрелки на звездочке; эти стрелки на звездочке указывают вверх и вниз при установке. Эти стрелки не указывают конкретное место установки, но они должны быть направлены вертикально. Возьмите цепь ГРМ и поместите ее на звездочку, когда вы надеваете звездочку на распределительный вал.

Если вы повторно используете цепь ГРМ:

Вы должны совместить отверстия на распределительном валу с «окнами» на звездочке распределительного вала так, чтобы отверстия были совмещены влево. Вы можете перемещать звездочку на цепи, просто поднимая звено и перемещая все это по одному зубу за раз. В этот момент цепь ГРМ с правой стороны не должна иметь провисания.

Если вы используете новую цепь привода ГРМ:

Вы должны совместить отверстия на распределительном валу с «окнами» на звездочке распределительного вала так, чтобы отверстия располагались по центру. Вы можете перемещать звездочку на цепи, просто поднимая звено и перемещая все это по одному зубу за раз. В этот момент цепь ГРМ с правой стороны не должна провисать.

После правильной ориентации звездочки выпускного распределительного вала установите имитатор натяжителя цепи привода ГРМ так, чтобы натяжение прикладывалось к направляющей натяжителя. Цепь ГРМ не должна провисать. Отверстия на распределительном валу и отверстия на звездочке распределительного вала должны быть идеально отцентрованы.

 

Шаг 4. Установите верхнюю направляющую цепи привода ГРМ

Теперь пришло время установить верхнюю направляющую цепи привода ГРМ. Я использовал сборочную смазку LIQUI MOLY MoS2 , чтобы смазать направляющие поверхности этой направляющей цепи перед установкой. Таким образом, при первом запуске двигателя в нем будет немного смазки. Есть два болта torx E8, которые удерживают эту направляющую на месте. Обратите внимание, что есть две разные длины. Более длинный из двух болтов входит на сторону впуска, а более короткий — на сторону выпуска. Оба болта затянуты моментом 10 Нм .

 

Шаг 5. Установите упорную пластину впускного кулачка (если она была снята)

Распределительный вал впускных клапанов имеет упорную пластину, которую датчик положения распределительного вала использует в качестве точки отсчета. Это должно быть установлено, если удалено. Он может устанавливаться на впускной распределительный вал только одним способом. Далее на него надевается 4-миллиметровая прокладка. При повторном использовании оригинальных деталей очень вероятно, что оригинальный отпечаток этой пластины неохотного устройства будет потускнел на 4-миллиметровой прокладке. Я рекомендую установить его в той же ориентации.

Когда пластина отражателя и 4-миллиметровая прокладка установлены на место, установите три шпильки впускного распредвала. Затяните шпильки моментом 20 Нм . Обратите внимание, что вам понадобится головка на 11 мм с глубокой протяжкой или гаечный ключ, чтобы затянуть эти шпильки.

 

Шаг 6. Установите верхний натяжитель цепи привода ГРМ

Верхний натяжитель цепи привода ГРМ расположен сверху на головке блока цилиндров и удерживается болтами трех разных длин. Важно установить их в правильном положении. Болт M6x55 входит спереди и располагается горизонтально. Два болта M6x40 проходят через основание сверху натяжителя. Болт M6x16 сидит полностью сзади.

При установке этих болтов убедитесь, что они расположены правильно. При установке натяжителя не забудьте оставить стопорный штифт. Все болты затянуты с моментом 10 Нм

 

Шаг 7. Установите верхнюю цепь привода ГРМ

Верхняя цепь привода ГРМ соединяет выпускной распределительный вал с впускным распределительный вал. Убедитесь, что плоская сторона звездочки впускного распредвала обращена наружу. При установке дополнительных звездочек и верхней цепи ГРМ необходимо убедиться, что отверстия под болты на выпускном распредвале и шпильки на впускном распредвале идеально совмещены посередине. Это будет чрезвычайно очевидно, если они не выровнены, так как отклонение на один зуб на любой звездочке резко изменит ее положение относительно распределительного вала. Простой способ проверить, насколько хорошо выровнены звездочки с кулачками, — это проверить пределы упора звездочки впускного кулачка относительно выпускного распределительного вала.

Поверните звездочку впускного распредвала по часовой стрелке до упора на шпильке. Вы должны увидеть, что отверстия под болты на выпускном распределительном валу теперь идеально выровнены по всей левой стороне окна на звездочке вторичного выпускного распредвала. Поворот звездочки впускного распредвала до упора по часовой стрелке даст противоположный результат.

 

Шаг 8. Установите прокладки VANOS на звездочку впускного распределительного вала

Существует два варианта установки набора прокладок. В одной версии используется пружинная пластина, а в другой версии пружинная пластина не используется. У двигателя в этом руководстве была версия, в которой используется пружинная пластина, так что это несколько дополнительных шагов.

Сначала установите прокладку толщиной 2 мм. Затем установите пружинную шайбу так, чтобы ее внешний край касался 2-миллиметровой прокладки. В последнюю очередь установите прокладку 4 мм. После установки прокладок и пружинной шайбы навинтите 10-миллиметровые гайки на шпильки. Крутящий момент до 10 Нм .

 

Шаг 9. Установите прокладку и болты крепления кулачка на звездочку выпускного распредвала

Установите прокладку вторичной звездочки выпускного распредвала. Затем установите болты звездочки, но не затягивайте их в соответствии со спецификацией, так как это нужно будет сделать после установки VANOS. Вы хотите установить эти болты, чтобы был нулевой люфт, и звездочка все еще могла двигаться.

 

Шаг 10: Установите блок VANOS

Для двигателей с одной системой VANOS, оснащенных пружинной шайбой, вам потребуется специальный ключ для VANOS, чтобы установить ступицу VANOS на место и переместить верхнюю цепь привода ГРМ. звездочки по необходимости.

Сначала с помощью ключа VANOS на звездочке выпускного распредвала поверните верхнюю цепь привода ГРМ по часовой стрелке до упора на впускном распределительном валу. Перед установкой убедитесь, что ступица VANOS находится в нижней части корпуса VANOS. Поместите прокладку VANOS на шпильки на головке блока цилиндров, а затем установите блок VANOS на место. Совместите ступицу на блоке VANOS со шлицами на распредвале и звездочке распредвала. Используйте ключ VANOS на выпускной звездочке, чтобы повернуть цепь за пределы упора в направлении движения против часовой стрелки. Следите за тем, чтобы звездочка впускного распределительного вала сразу же захватила ступицу VANOS. Если он не включается, вам нужно будет начать сначала. Переместите ступицу VANOS в другое положение и повторите попытку. Когда это работает правильно, ступица VANOS немедленно зацепится и притянется на место звездочкой впускного распредвала и шестерней впускной ступицы. Поверните звездочку выпускного кулачка против часовой стрелки до упора.

Теперь вы можете вставить блок VANOS заподлицо с головкой блока цилиндров. Вы также увидите, что нижние болты звездочки выпускного распределительного вала совмещены с отверстиями для доступа на блоке VANOS. Затем закрепите блок VANOS на головке блока цилиндров, переустановив гайки на шпильки. Гайки 10 мм будут затянуты с моментом 10 Нм . Затяните болты Torx E10 выпускного распределительного вала моментом 15 Нм крест-накрест. Установите заглушки обратно на блок VANOS и затяните до 50 Нм 9.0031 . Снимите инструмент блокировки распределительного вала с задней части двигателя.

 

Шаг 11. Снимите имитатор натяжителя цепи ГРМ и установите натяжитель цепи ГРМ

Снимите имитатор натяжителя с крышки ГРМ и установите фактический натяжитель цепи ГРМ. Вы захотите установить его с новой шайбой, чтобы убедиться, что нет возможности утечки масла. Вам понадобится 32-миллиметровая головка или крестовина, чтобы затянуть натяжитель до 70 Нм .

 

Шаг 12: Проверните двигатель вручную и соберите его

На этом этапе ваш двигатель BMW E36 запрограммирован. Чтобы убедиться в отсутствии проблем, проверните двигатель вручную, используя головку на 22 мм на центральном болте коленчатого вала. Чтобы облегчить себе жизнь, снимите свечи зажигания с головки блока цилиндров. Сопротивления быть не должно, двигатель должен вращаться плавно. Поверните двигатель на 720 градусов, чтобы убедиться в отсутствии контакта поршня с клапаном. На этом этапе вы также можете проверить систему VANOS, если у вас есть сжатый воздух и переходник для фитинга маслопровода VANOS.

Сборка двигателя зависит от проекта. Убедитесь, что используются новые прокладки и силикон на задних полумесяцах, а также в местах соединения блока VANOS с головкой блока цилиндров.

 

BMW E36 M50TU, M52, S50 и S52 Момент затяжки:

  • Верхняя направляющая цепи ГРМ — головка E8 — 10 Нм
  • Верхний натяжитель цепи ГРМ — головка 10 мм — 10 Нм
  • Шпилька впускного распределительного вала — головка 11 мм — 20 Нм
  • Гайки шпилек на впускном кулачке — головка 10 мм — 10 Нм
  • Болты выпускного распределительного вала — головка E10 — 15 Нм
  • Гайки крепления VANOS — головка 10 мм — 10 Нм
  • Заглушки для доступа к VANOS — головка 18 мм — 50 Нм
  • Натяжитель цепи ГРМ — головка 32 мм — 70 Нм

Если вы нашли этот DIY полезным, вы можете следить за остальной частью моего проекта, проверяя здесь, подписавшись на канал FCP Euro на YouTube, мой личный канал YouTube и мой Instagram . Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их в комментариях ниже.


Автор:

Гарет Фоли

Гарет — это Маркетолог BMW Make Level для FCP Euro, работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился самостоятельно ремонтировать, а также больше узнавал о BMW. . Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться в [email protected]


Другие статьи по теме

BMW

  • 14.03.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Нагреватель PCV N52 предотвращает замерзание, но также может привести к возгоранию моторного отсека. Отзыв по безопасности 22V-119 охватывает все, что вам нужно знать об этой проблеме.

BMW

  • 22.02.23
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Любовь BMW к алюминиевым болтам вызвала немало проблем. Воспользуйтесь этим быстрым и недорогим ремонтом для болта заземления водяного насоса BMW N55, прежде чем он сломается.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

BMW

  • 20.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Наступил новый год, а это означает новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

BMW

  • 24. 12.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Еще статьи по теме

Набор инструментов для синхронизации BMW M40, M70 — 9G1212

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

Набор инструментов для синхронизации BMW M40, M70 — 9G1212 — FORCE

BMW: 316i LCI (E30), 316i (E36), 318i LCI (E30), 318i M (E36) , 518i (E34), 518i LCI (E34), 750i (E32), 750iL (E32), 850Ci (E31), 850i (E31

Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии

Наличие: Нет в наличии

46,00 €

Артикул: 9g1212

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • отзывов
  • Метки

Описание

Детали

Набор инструментов для синхронизации BMW M40, M70 — 9G1212 — FORCE

(E34), 518i LCI (E34), 750i (E32), 750iL (E32), 850Ci (E31), 850i (E31.
16 4E 2 (E36) 316i (1993-1999)
16 4E 2 (E36) 316i Компакт (1994-2001)
16 4E 3 (E46) 316i (1999-2001)
18 4E 2 (E36) 318i (1993-19)99)
18 4E 2 (E34) 518i (1994-1996)
19 4E 1 (Z3) 1.9i (1999-2003)
19 4E 1 316 / 318 (1998-2004)
54 12 1 2 (1998-2004) E38) 750i (1994-2002)
54 12 1 (E31) 850i (1994-1999)
50 12 A (E32) 750i (1987-1994)
50 12 A / 56 12 1 (E31) 850i / 1950CSi -1999)
Этот комплект предназначен для обслуживания широкого спектра старых бензиновых двигателей BMW как с ременным, так и с цепным приводом.
Используется для выравнивания/фиксации распределительного вала в положении ВМТ цилиндра 1 при снятии и замене цепи.
2 шт. рекомендуются для сборки распределительного вала V12 (хотя и не обязательны)

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул 9g1212
Производитель СИЛА

Отзывы

Напишите свой отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки

Метки

Другие люди отметили этот товар этими метками:

  • Набор инструментов для синхронизации двигателя для BMW (97)
  • Инструмент для синхронизации двигателя для Alfa Romeo, FIAT, BMW, VW, OPEL, CITROEN, PEUGEOT, RENAULT, Ford, Land Rover, Saab, MAZDA, IVECO, LANCIA (282)
  • Инструмент синхронизации двигателя (291)
  • Набор инструментов синхронизации двигателя (260)
  • Инструмент синхронизации двигателя (259)
  • Специальные инструменты для автомобилей (1290)
  • Инструмент синхронизации BMW (65)
  • Инструмент синхронизации двигателя )

Добавьте свои теги:

Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

Вы также можете быть заинтересованы в следующем продукте (S)

Компания Информация

+359 885 149 655,

+359 882 025 257 3131313131313131313131313131313131313131313131313131313137131313713 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *