Механический корректор фар: Виды корректоров фар

Содержание

Корректор фар принцип работы

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 961

Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.


Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом.
Для исправления такого изменения и служит корректор фар.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.

Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть:
принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:

  1. статический корректор;
  2. динамический корректор.

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля.

Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.


По типу используемого привода в таком устройстве существуют:
  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.


Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.
В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Про автокорректор

Поэтому это требование по сути так и осталось на бумаге. Как всегда, в России строгость правовых норм уравновешивается необязательностью их исполнения. На техосмотре как только не извращаются: весьма распространено мнение (кстати, абсолютно незаконное!), что если фары при включении «клюнули» вниз — значит автокорректор есть и он «живой». Есть очень много автомобилей, в которых есть автокорректор, но при включении фары никуда не двигаются. Например, Toyota Avensis или Camry.

Вопреки распространённому мнению, штатный автокорректор фар отслеживает лишь загрузку задней оси автомобиля, компенсируя подъём фар от проседания кузова, причем с довольно большой задержкой.

Есть лишь несколько моделей представительских «баварцев», оснащённых следящим корректором, успевающим отработать проезд лежачих полицейских. Но это скорее исключение из правил.

Проверить работоспособность автоматического корректора угла наклона фар очень легко…

Для проверки работоспособности автоматического корректора угла наклона фар проделайте следующее: на заведённом авто при включенном ближнем свете фар откройте багажник, надавите на его пол коленом, перенеся на него весь свой вес и замрите. При этом задок авто немного просядет, фары естественно приподнимутся.

Через 2-3 секунды должен сработать автокорректор и вернуть фары в прежнее положение. Убираем колено из багажника — фары опускаются. Вновь через пару-тройку секунд автокорректор вернёт их в первоначальное положение. Да, да — это всё, что он умеет! Более того — при движении он вообще отключается, всего лишь «смотря», сколько барахла вы накидали в багажник, пока машина стояла, исключая тем самым ослепление встречных водителей от проседания задка машины.

У нас дороги совсем не такие, как в Европе, откуда были тупо «срисованы» нормативы. Там их стараются строить в одной плоскости, из-за чего они петляют по рельефу местности подобно реке. У нас же дорога — это почти всегда направление. И полотно «петляет» вверх-вниз, причём с большим уклоном. Ни одна автоматика не отработает такого. И либо в конце подъема будешь слепить встречных, либо на спуске не разглядишь того, что в низине (а там как правило ямы).

Автокорректор всегда настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги, чем с ручным корректором. Ручной корректор позволяет подобрать оптимальную высоту наклона фар в зависимости от дорожной обстановки — чтобы и самому всё видеть, и не слепить никого. Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге.

У меня стоял автокорректор: я его сперва отключил, а затем и вовсе снял за ненадобностью. Границу света очень хорошо видно, не будешь же специально слепить встречных! А если водитель мудак — он просто будет ехать с дальним, и тут уже никакая автоматика не спасёт.

Тем не менее, если Вы ставите ксеноновые фары, то хотя бы ручной корректор угла наклона просто необходим — иначе теряется весь смысл этой затеи.

Универсальный автоматический корректор угла наклона фар Hella 8XX 008.614-011

У Hella тоже проблем хватает: ультразвуковой датчик забивается грязью и начинает глючить. Электроника при этом «роняет» фары в пол, сигнализируя о неисправности.

К тому же поставить такой корректор можно только на большие внедорожники и грузовики: от датчика до асфальта должно быть минимум 25см при полной загрузке авто. А еще в конусе с углом 60 градусов от датчика вниз не должно быть элементов подвески, выхлопной системы или брызговиков.

Из того, что можно приобрести для дооборудования авто — это только универсальный корректор Hella и Силич. Есть еще корейские Smart Eye, но отзывы про них в основном отрицательные. Еще можно поставить штатный автокорректор от какой нибудь машины, но такой «конструктор» без установки обойдётся в 600-800$. Практически все штатные автоматические корректоры угла наклона фар оснащаются датчиком оси. По принципу действия он очень похож на датчик указателя уровня топлива — переменный резистор, на ось которого насажен поводок, только вместо поплавка он жёстко соединён с подвеской. При вывешивании машины на подъёмнике получается верхнее крайнее положение, при полной загрузке — нижнее.

Блок управления считывает текущее положение подвески, очень сильно его усредняя. В зависимости от положения подвески блок автокорректора выдаёт команду на приводы фар. Эти приводы бывают двух типов: со встроенным контроллером и без него.

Привод без встроенного контроллера представляет собой обычный шаговый двигатель (ШД), якорь которого соединён с червячной передачей, преобразующей вращение якоря в возвратно-поступательное движение штока. Ход штока в любом приводе обычно не превышает 8-12мм. Этот шток как раз и опускает-поднимает отражатель внутри фары. Блок управления при включении калибрует привод подачей на него серии импульсов, которая однозначно положит шток на упор. Т.е. к примеру известно, что для данного привода весь ход штока от упора до упора — это 3000 импульсов. Система даёт на привод 3500 импульсов в направлении «вниз» — при этом шток упрётся в упор независимо от того положения, в котором он был до этого и какое то время будет там «буксовать». Это точка начала отсчёта.
Дальше система «знает», что нужный сейчас угол наклона фар — это 1200 шагов вверх от точки отсчёта. Именно это количество шагов подаётся на привод, и фары занимают расчётное положение. После выключения питания система «забывает» всё, что было и при следующем включении процедура калибровки повторяется. К тому же фары могли быть заменены или с ними могли произойти другие события, о которых блок управления «не знает». Именно поэтому фары в таких автомобилях «клюют» вниз при включении. Точно такие же приводы применяются и в системах AFS, в которых модули поворачиваются в сторону поворота вместе с рулём. Приводы на основе ШД обладают высоким быстродействием, относительно недороги и очень надёжны, т.к. в них отсутствуют датчики положения, которые со временем изнашиваются. Поэтому следящие автокорректоры, умеющие отрабатывать неровности дороги строятся только на базе приводов с шаговыми двигателями. Количество проводов — 4 или 6. Это просто выводы обмоток шагового двигателя.

Привод фар со встроенным контроллером управляется по одному проводу, на котором изменяется напряжение от 2 до 10В. Всего у него три вывода — масса, питание и управление.

Он имеет резистивный датчик положения штока, а встроенная в него электроника по сути осуществляет сравнение напряжения на управляющем входе с напряжением, снимаемым с датчика положения штока, постоянно пытаясь их уровнять. Т.е. если напряжения на управляющем и контрольном входе совпадают, моторчик привода обесточен.

Если напряжение на входе управления изменилось, то контроллер включает моторчик в нужную сторону (в зависимости от того, понизилось или повысилось управляющее напряжение относительно контрольного), и крутит его до тех пор, пока напряжения на входах снова не сравняются. Получается такая электромеханическая «повторюшка».

В таком автокорректоре нет никакой необходимости каждый раз калибровать привод, т.к. система управления может быть «уверена» в том, что привод уже стоит ровно там, где нужно. Но эти приводы довольно инерционны — время прогона от одного крайнего положения штока до другого может достигать 5-8сек.

Если включенная фара на заведённой машине начинает хаотично елозить туда-сюда с небольшой амплитудой — значит резистивный датчик положения штока протёрся до дыр. Такие резисторы крайне редко встречаются в продаже, поэтому обычно меняется весь привод. Датчики оси тоже имеют свой ресурс. При движении автомобиля этот датчик находится в движении, повторяя все колебания подвески. Стоят эти датчики недёшево, зачастую дороже самого блока управления — от 150 до 300$.

Учитывая всё вышеизложенное, не торопитесь покупать эту дорогостоящую деталь. Этот датчик можно заменить простым переменным резистором, с помощью которого можно будет регулировать угол наклона фар прямо из салона. Очень удобно, если этот резистор будет многообортным — тогда точность установки угла наклона повышается многократно, особенно в сравнении со штатными «крутилками», которые обычно имеют всего лишь 4-5 делений. Очень часто с ними получается ситуация, когда в «нуле» фары светят слишком высоко, а при еденичке уже слишком низко, а промежуточного положения вовсе нет. По Вашему желанию мы можем поставить либо автоматический корректор, либо такой многооборотный резистор, спрятав его на панели. И никто не догадается, что именно он регулирует.

И напоследок совет, как проходить ТО с ручным корректором. Т.к. этот корректо работает только при включенном ближнем свете, проделываем такой трюк: опускаем фары максимально вниз (положение 4 или 5) и выключаем фары. После этого возвращаем крутилку на ноль, и в таком виде заезжаем в бокс. Проверяющий просит включить ближний свет — и вот фары из крайнего нижнего положения поехали вверх и встали чётко по прибору. Автокорректор сработал :)

Уважайте друг друга на дороге!


Написать сообщение

Что такое корректор фар


Автоматический, механический, электрический корректоры фар

Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.

Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.

Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть: принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:

  1. статический корректор;
  2. динамический корректор.
Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.

По типу используемого привода в таком устройстве существуют:

  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.

Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика. В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

znanieavto.ru

Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки

Дабы понять всю соль вопроса о том, нужен ли на самом деле корректор фар в современном дорожном движении, стоит лишь обратиться к показаниям статистики, которая говорит, что более 30 процентов всех аварий случаются в тёмное время суток. На территории СНГ этот показатель значительно выше. Но также стоит принять во внимание и то, что поток автомобилей в ночные часы гораздо меньше, нежели днём. И зачастую именно из-за проблем с освещением многие аварии и совершаются. Дело может быть не только в отсутствии света или его недостаточности, а ещё и в отсутствии или поломке корректора фар.

Как отрегулировать гидрокорректор фар автомобиля

Вряд ли найдется водитель, которому бы не приходилось ездить в тёмное время суток. Для многих из них такой режим считается обыденным, особенно в холодное время года, когда темнеет достаточно быстро. Безопасность движения в сумерках и ночью во многом зависит от функционирования головного света. Но даже если фары исправны и светят хорошо, это не означает беспроблемную езду. Дело в том, что изначально настройка света фар выполняется из расчёта, что в автомобиле присутствует только водитель, а его вес — порядка 75 кг. В этом случае дальность и направление светового луча будут оптимальными. Реальные условия зачастую весьма далеки от расчётных. Так, если багажник автомобиля заполнен под завязку, задней его части будет обеспечено заметное проседание. В этом случае дальний свет фар будет направлен в небо, а ближний будет функционировать, как дальний, ослепляя встречных водителей.

Методика регулировки гидрокорректора фар автомобиля.

В большинстве случаев отрегулировать продольный крен автомобиля не представляется возможным, поскольку для этого нужно значительную долю массы перенести в переднюю часть автомобиля, то есть в район кресла пассажира рядом с водителём. Но для предотвращения возникновения подобных ситуаций в машине обычно имеется регулятор фар, с помощью которого можно, не выходя из авто, корректировать наклон светового потока. Конструкция таких устройств бывает разной. Худший вариант — когда изменять наклон световых приборов приходится вручную с помощью отвертки. В современных автомобилях это производится с помощью специального колёсика, которое можно крутить вверх или вниз, корректируя таким образом направление луча света. На некоторых моделях семейства ВАЗ устанавливается гидрокорректор фар. Многие автовладельцы, никогда не сталкивающиеся с необходимостью ремонта этого устройства, даже не знают, где оно расположено. Между тем оно также может выйти из строя, нуждаясь в диагностике и проведении определённых корректировочных мероприятий.

Устройство гидрокорректора фар

Несложно догадаться, что принцип функционирования этого прибора основан на использовании парциального давления жидкости. В современных автомобилях применяется несколько гидравлических механизмов, принцип работы которых примерно одинаков. В качестве примера можно привести тормозную систему. И всё же каждый из таких механизмов имеет определённые конструкторские особенности. Классический гидрокорректор фар состоит из следующих компонентов:

  • основного цилиндра, смонтированного в районе приборной панели;
  • системы трубопроводов;
  • исполнительных устройств, устанавливаемых непосредственно на фарах.

В качестве рабочего агента используется специальная морозостойкая жидкость. В отличие от электрических, гидравлические корректоры производятся неразборными – так легче обеспечить их идеальную герметичностью. Поэтому на официальном уровне (то есть на СТО, в автосервисах, дилерских центрах) утверждается, что эти устройства неремонтопригодны, и при их выходе из строя подлежат полной замене. Учитывая, что стоимость гидрокорректоров относительно невелика, в большинстве случаев покупка нового устройства действительно выглядит целесообразно. Но так уж устроен человек, что если имеется возможность выполнить ремонт самостоятельно, он, скорее всего, пойдёт именно на этот шаг. В случае с гидрокорректором фар такая возможность действительно существует, несмотря на уверения в обратном.

Правда, многие операции своими руками действительно выполнить малореально – например, продуть систему при попадании воздуха или поменять рабочую жидкость. Кстати, многие водители на вопрос, что залито в гидрокорректор фар, отвечают, что это тормозная жидкость. Это, кончено, не так – здесь используется тосол или состав, аналогичный ему. В рабочем состоянии магистраль устройства всегда находится под достаточно высоким давлением. Если покрутить рычажок вниз – давление уменьшается, и шток заставляет лампочку фары повернуться вниз. Постоянное высокое давление не слишком благоприятно отображается на ресурсе корректора, особенно если при его сборке были использованы некачественные материалы и комплектующие.

В частности, это касается резиновых уплотнений – зимой, когда температура опускается намного ниже нуля, они могут начать разрушаться, что приводит к разгерметизации системы и утечке жидкости. В результате происходит подклинивание поршней, причём на левой или правой фарах это может происходить не одновременно. Как итог – изменять угол становится невозможно, а головная оптика при этом может светить в разных направлениях, одна фара выше, другая – ниже. На всех автомобилях ВАЗ, оснащаемых гидравлическими корректорами, эти устройства собирают по практически идентичной схеме, хотя, безусловно, мелкие конструктивные отличия имеются, связанные с геометрией самого автомобиля, его компоновкой – от этого зависят габариты гидрокорректора, а также особенности компоновки трубопроводов и самих цилиндров. Представляем вашему вниманию таблицу совместимости ГК для конкретных моделей/семейств АвтоВАЗ:

Артикул гидрокорректораС какими моделями совместим
2105-37180102105—2107 («классика»)
2108-37180102108—21099 (семейство Samara)
2110-37180102110—2112 (семейство 110)
2114-37180102113—2115 (Samara 2)
21213-371801021213 «Нива»

Принцип работы гидрокорректора фар

Для большинства реализаций корректоров с гидравлическим приводом верхнее положение фар соответствует максимальному давлению в системе, причём это состояние является умалчиваемым. Когда переключатель, располагаемый на приборной панели, перемещается в другие положения (на вазовских моделях они обозначаются римскими цифрами от I до IV), в системе трубопроводов возникает разрежение, поршни втягиваются, поворачивая фары вниз. Конкретно этот механизм реализован следующим образом: шток главного цилиндра с помощью рычажного шарнира соединён со штоком, расположенным непосредственно в пространстве фары. Опорной точкой при этом выступает рычаг, в состав которого включён регулировочный винт. Другими словами, работу гидрокорректора фар можно представить как качели: с помощью регулировочного винта происходит подъём или опускание опорной точки, что позволяет корректировать положение плафона с оптикой.

Недостаток такой конструкции – высокая вероятность того, что при нахождении в крайнем положении рычаг (вернее, его обратная сторона) рискует выскочить из посадочного места. Но это механическая поломка, не приводящая к разгерметизации системы, поэтому она поддаётся ремонту.

Намного более серьёзным недостатком можно назвать течь уплотнителей. Если автомобиль длительное время загружен (это может быть как груз, перевозимый в багажнике, так и пассажиры на заднем сидении), вероятность возникновения разгерметизации уменьшается, поскольку в этом случае фары будут находиться в крайнем нижнем положении при минимальном давлении в системе. Но обычно автомобиль загружен слабо, а если учесть невысокое качество резиновых уплотнителей и их подверженность разрушаться при воздействии резких перепадов температур, характерных для зимнего периода, то протечки гидрокорректора фар можно смело назвать их главной болезнью. В результате происходит подклинивание поршней и невозможность регулировки светового луча. При исправном корректоре свободный ход главного поршня – 7 или более миллиметров.

Как правильно отрегулировать ГФ

В силу разных причин при продолжительной эксплуатации настройки устройства «уходят» от первоначальных заводских установок, что требует осуществления ручной регулировки гидрокорректора фар при проведении плановых ТО. То есть прибор исправен, по выставить положение головной оптики в правильном направлении только с помощью переключателя уже не удаётся. Обычно это происходит из-за отсутствия хорошего зацепления штока и рычага (речь идёт о головном цилиндре). Возникает такая ситуация из-за несовершенства конструкции гидравлического корректора. Её легко исправить – достаточно возвратить рычаг на посадочное место. Другое дело, что это вряд ли предотвратит возможность повторного возникновения поломки, поэтому стоит задуматься о том, как укрепить соединение не в ущерб его подвижности. Частично проблема решается отвинчиванием регулировочного винта, поскольку именно он часто становится причиной выскакивания рычага, если закручен полностью. Но здесь нужно учесть тот факт, что винт выставляется таким образом, чтобы фары опускались/поднимались, обеспечивая правильный угол освещения, выставляемый на стенде.

Как починить гидрокорректор

Мы уже знаем, что схематически ГФ – это несложное устройство, поэтому перечень возможных неисправностей относительно невелик. О самых часто встречаемых мы уже рассказали – это растрескивание резиновых уплотнителей, становящееся причиной разгерметизации системы, а также проблемы с работоспособностью регулировочного рычага. Вытекание рабочей жидкости приводит к завоздушиванию магистрали, но для нормальной работы поршней (для обеспечения их нормального хода) система должна быть заполнена полностью. Производители выпускают корректоры только в сборе, отдельных компонент в продаже встретить нереально – по крайней мере, оригинальных. То есть это устройство позиционируется как неремонтопригодное, которое при возникновении неисправностей нужно заменить на новое. Но демонтаж старого гидрокорректора и установка нового – процедуры тоже нетривиальные, поэтому многие автовладельцы предпочитают полной замене восстановление сломавшихся деталей, поскольку, как оказывается, дефектовка в данном случае всё же возможна, хотя и частичная.

Так как даже частичное вытекание рабочей жидкости может спровоцировать неправильную работу гидрокорректора, основной способ ремонта заключается в восстановлении герметичности и доливке в систему обычного антифриза. Заправлять гидрокорректор фар самодельной «незамерзайкой» крайне не рекомендуется, поскольку такая техническая жидкость при отрицательных температурах характеризуется способностью уменьшаться в объёме, а это – прекрасный способ завоздушивания системы. Перечислим основные методы восстановления работоспособности гидрокорректора.

«Варварский» способ предполагает, что автовладелец не обременяет себя ни полной заменой устройства, ни осуществлением ремонтных мероприятий. Если фары светят не туда и не поддаются полноценной корректировке переключателем, они решают проблему вкручиванием саморезов с обратной стороны головного цилиндра. Это позволяет отрегулировать положение штока, тем самым повлияв на угол наклона фар. Но при подобном вмешательстве в конструкцию гидрокорректора его функционирование уже не позволяет производить корректировку светового луча из салона, посредством использования регулировочной рукоятки. Каждый раз, когда потребуется выполнять регулировку, нужно будет делать это, ввинчивая или откручивая саморез. То есть этот метод можно применять лишь как вынужденную меру. Например, если поломка застала вас в пути, и продолжать движение с задранным или сильно опущенным головным светом просто опасно, а другие способы корректировки света фар недоступны. Ремонт без полного демонтажа гидрокорректора осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:

  • из бока головной оптики вынимаются исполнительные механизмы;
  • трубки гидромагистрали изымаются из своих посадочных мест и укрепляются таким образом, чтобы не допустить вытекание технической жидкости;
  • для облегчения этой операции посадочные места желательно прогреть с помощью фена, если это не поможет – можно просто аккуратно обрезать трубки с помощью любого острого инструмента как можно ближе к посадочному месту;
  • теперь можно проверить ход цилиндров, корректирующих положение фар, перемещая их плоскогубцами за шток. Поршни должны двигаться легко, без каких-либо подклиниваний;
  • в обоих исполнительных устройствах имеется специальная заглушка, используемая для прокачки гидрокорректора фар – их нужно снять;
  • следующий шаг – заполнение магистрали тосолом. Для этого нужно сначала установить переключатель режима в нулевое положение, после чего начать заливать жидкость в трубки до тех пор, пока она не начнёт переливаться;
  • аккуратно надеваем трубки на штуцера исполнительных устройств так, чтобы не допустить разлива ни одной капли тосола;
  • предварительно снятые корпуса цилиндров поворачиваем так, чтобы отверстие, предназначенное для прокачки, оказалось в самой верхней точке;
  • передвигаем шток в максимально закрытое состояние и заливаем тосол в цилиндры, пока он не начнёт выливаться через верх;
  • устанавливаем заглушку в отверстие для прокачки.

Если всё сделано правильно, корректор будет адекватно реагировать на перемещение переключателя. Однако поскольку подобный ремонт не предполагает проведения дефектовки, особенно проверки герметичности резиновых уплотнений у основания рабочих и основного цилиндров, а также регулятора, расположенного возле панели приборов, гарантировать, что проблема не возникнет опять, нельзя. Кроме того, данный способ неприменим, если завоздушенность магистрали возникла в районе основного цилиндра.

Как исправить ошибку ближнего света фар на Audi — Автомобильный блог Ника

У вас есть индикатор ошибки на приборной панели, как показано выше, с желтой лампочкой, направленной вниз?

Это известно как «ближний свет фар», и этот пост написан, чтобы помочь вам найти и устранить неисправность.

Дело в том, что даже дилерские центры Audi, как известно, плохо решают эту проблему.

Обычно они предлагают заменить лампы и балласты по полной розничной цене, что обойдется вам в несколько тысяч долларов за работу, которую вы можете исправить самостоятельно за десятую часть этой цены.

Прочитав все мои любимые форумы Audi, я обнаружил массу информации, часть из которой полезна, часть противоречива, а часть — неверна. Но, собрав вместе последовательные рекомендации, а также немного обоснованные предположения и проверку фактов, я придумал хороший подход для всех, кто сталкивается с этой проблемой в своих Audi A4, S4 или RS4 2002-2008 годов и хочет попытаться исправить ее самостоятельно. . Перечисленные здесь шаги, вероятно, также будут работать и для других Audi, хотя могут несколько отличаться.

С тех пор, как я впервые опубликовал это, я получил сотни (буквально) комментариев с другими людьми, которые сталкивались с этой проблемой на различных Audi.

К сожалению, предупреждение о ближнем свете фар является очень распространенной проблемой, а также может указывать на любое количество проблем с вашими фарами.

Я также обновил этот пост, добавив в него новые идеи, которые помогут вам решить проблему проще. После многих лет помощи другим я усовершенствовал свой подход.

Прежде всего, что вообще означает «ближний свет фар»?

Проще говоря, «ближний свет фар» означает «» на языке Audi «что-то не так с вашей фарой ближнего света» и может означать несколько вещей.

Это отчасти причина того, почему так сложно найти и исправить самостоятельно, поскольку ошибка не дает вам подробной информации о том, в чем проблема.

Если у вас есть кабель VAG-COM или вы знаете кого-то, у кого он есть, кабель может считывать данные с компьютера вашего автомобиля и сообщать вам точный код ошибки, что очень поможет. У некоторых людей это сообщение об ошибке появляется только периодически, например, когда они едут медленно, когда машина впервые заводится, или в холодную погоду — для других оно появляется каждый раз.

Вы также можете купить на Amazon более дешевый сканер OBD2, который может считывать коды и, по крайней мере, давать вам конкретный код ошибки и сообщение для устранения неполадок, например, этот, за 23 доллара.

Несмотря на это, этот индикатор ошибки является всеобщим предупреждением и поэтому не очень полезен — вот почему эта проблема так неприятна.

Обычно есть несколько основных виновников:

  • Неисправные лампы в фарах — лампа перегорела, но не погасла полностью.
  • Плохие балласты ксенона — балласт начал работать со сбоями, что привело к ошибке и, вероятно, также повредило ваши лампы.
  • Плохая проводка в фаре или ксеноновый мотор — проводка и модули в фаре каким-то образом повреждены
  • Плохой датчик дорожного просвета или калибровка — если автомобиль не может определить правильный уровень высоты автомобиля, это вызовет ошибку.

Что проверить в первую очередь

Есть несколько вещей, которые чаще всего вызывают эту ошибку после прочтения десятков сообщений владельцев на Audizine, Fourtitude, Audiforums и других досках сообщений.Я перечислил их ниже в том порядке, в котором я бы рекомендовал проверить и протестировать проблему.

Похоже, что наиболее распространенной проблемой является неисправность балласта… неисправный балласт приводит к повреждению лампы фары, что требует замены и лампы. Если вы замените только один или другой, вы рискуете, что вам придется заменить его снова из-за произошедшего повреждения.

Если у вас возникает эта проблема только с одной стороны, то есть ближний свет фар слева или ближний свет фар справа, то это большой ключ к поиску и устранению неисправностей.

Чтобы определить, является ли это лампами накаливания, балластами или чем-то внутренним в самой фаре, просто поменяйте местами лампы и балласты слева направо. Если ошибка ближнего света фар на вашей приборной панели меняется с «Ближний свет фары влево» на «Ближний свет фары вправо» (или наоборот), то вы знаете, что проблема заключается либо в лампе, либо в балластах.

Если это так, вам следует заказать одну новую лампочку и один новый балласт (используя ссылки в этом посте) и заменить плохую сторону, и все будет хорошо.

Я настоятельно рекомендую заменить как лампы, так и балласты — даже если были неисправны только балласты, лампы, вероятно, пострадали из-за плохих балластов и скоро потребуют замены, а замена ламп требует снятия бампера, поэтому лучше всего сделать это все при один раз. Это также устраняет все возможные источники ошибки включения ближнего света фар, так как это может быть сложной проблемой для решения, и лучше проявить агрессивность в ее лечении.

Если проблема не изолирована с той или иной стороны, и описанный выше трюк не сработал, вам необходимо устранить проблему по очереди в порядке, указанном ниже:

Лампы головного света

Обычно лучше всего начинать с новых ламп фар, так как они часто являются виновниками и являются одной из самых дешевых и простых вещей, которые можно исправить — даже если новые лампы фар не решают проблему, вам все равно придется их заменить. , поэтому считайте это профилактическим обслуживанием.

Если вы получаете сообщение «лампа фары вышла из строя», видите, что ваши фары время от времени «мерцают», или вы замечаете, что ошибка ближнего света фар появляется только в холодную погоду или при первом запуске, вероятно, ваши лампы накаливания могут гореть. их выход.

Следуйте этим инструкциям по выбору правильных лампочек и их установке: https://nickscarblog.com/diy/replacement-d1s-headlight-bulbs-for-b7-audi-a4s4rs4

Балласты для фар

Также известно, что балласты выходят из строя, что может вызвать эту проблему — что еще хуже, вышедший из строя балласт прожигает лампы, поэтому, если у вас какое-то время был плохой балласт, вам также понадобятся новые лампы. Ходят слухи, что Audi отозвала балласты, и в этом случае вы можете узнать у своего дилера, подходит ли ваш автомобиль для отзыва, и в этом случае обслуживание и замена должны быть бесплатными — проблема решена! Однако, если вы не попали в отзыв и ваши балласты действительно плохие, у вас есть несколько вариантов:

  1. Восстановите балласты — Свяжитесь с Филом по адресу tbm850 @ gmail.com — он может восстановить заводские балласты, чтобы исправить то, что не так, и фактически укрепить их, чтобы это больше не повторилось.Он взимает всего 170 долларов за пару и может вернуть его примерно за день, а затем отправить обратно, так что время простоя минимально. Я работал с Филом раньше, и он знает фары Audi B7 лучше, чем кто-либо другой, и он авиамеханик, так что это профессиональная работа.
  2. Купить Новые балласты OEM — балласты используются многими производителями, поэтому не заказывайте их через Audi. Балласты на Amazon можно забрать примерно по 110 долларов за штуку:

Балласты B6 (2002-2005)

Балласты B7 (2005. 5-2008) БЕЗ AFS:

Балласты B7 (2005.5-2008) С AFS: https://www.ecstuning.com/b-magneti-marelli-parts/xenon-bulb-ballast-priced-each/8p0

1~mm/

В любом случае, я настоятельно рекомендую новые лампы, если у вас был плохой балласт, так как этот плохой балласт, вероятно, вызвал преждевременный износ ламп, и они, вероятно, скоро перегорят — лучше заменить обе, пока у вас уже есть фары. !

Это также прекрасное время, чтобы заняться модификацией четких углов, светодиодными ДХО и / или светодиодными городскими огнями, так как фары в любом случае отключены от машины…

Датчик автоматического выравнивания

Если вы недавно опустили машину или ударились о очень сильную неровность переднего или заднего колеса со стороны водителя, это может быть проблемой.В автомобилях, оборудованных датчиками автоматического выравнивания, сами датчики расположены в колесных колесах рядом с нижними рычагами управления, поэтому они могут регулировать направление фар в зависимости от нагрузки на подвеску. У некоторых людей, когда они опускают машину, датчик выходит за пределы диапазона, так как подвеска была изменена. По мнению других, сильный удар передним колесом может потенциально сломать датчик или привести к его отключению. Чтобы получить доступ к датчику, снимите переднее колесо со стороны водителя и посмотрите на нижнюю часть подвески.Датчик соединяет нижний рычаг подвески с кузовом и выглядит так:

Если он поврежден или изношены провода, вы можете заказать новый здесь: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4–V8/Lighting/Headlights/Leveling/ES440960/. Если вас опускают, вам может потребоваться просто согнуть верхнюю часть кронштейна, чтобы верх датчика снова оказался выше. После того, как вы осмотрели и либо отремонтировали, либо заменили датчик, вам нужно будет повторно откалибровать его с помощью vag-com. Следуйте этим инструкциям по самостоятельному использованию, чтобы узнать, как это сделать: http: // www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&category=6

Поворотный модуль фары

Это проблема, с которой я столкнулся после замены лампочек и устранения этой проблемы. Оказалось, что пока я заменял лампы ДХО, я, должно быть, выбил поворотную головку фары с места, не давая фарам правильно прицелиться. Вертлюг ОЧЕНЬ чувствителен, поэтому, если вы попали в аварию или слишком агрессивно возились с фарами, возможно, вы сломали поворотный рычаг или выбили его с места.Присмотревшись к фаре, я увидел, что линза проектора на стороне водителя была выдвинута вперед и не выровнена так же, как моя пассажирская сторона, поэтому я залез внутрь корпуса фары (почти так же, как я делал при замене ламп) и потянул объектив проектора «отодвиньте» от передней части корпуса, пока он не встанет на место со щелчком. Затем я повторно откалибровал регулировку фар с помощью DIY на моделях A4 и очистил коды, и проблема исчезла: http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html & category = 6

Если вы запустите vag-com на своих ксенонах и обнаружите код ошибки 02769 или 02770, вероятно, линзы вашего проектора не выровнены, и вы сможете вручную подтолкнуть или потянуть их на место. Также возможно, что двигатель внутри фары неисправен или вообще перестал работать, и в этом случае вам нужно будет купить полностью новый корпус фары — как упоминалось ранее, eBay — ваш лучший выбор для этого, и ожидайте заплатить около 200 долларов. 300. Но, надеюсь, вы будете похожи на меня, и вам придется снова массировать линзу проектора и сбросить регулировку фар через VAG-com, и проблема исчезнет 🙂

Настройки VAG-com (сброс на заводские характеристики)

Если вы замените что-либо, кроме лампы, вам также может потребоваться повторная калибровка фар и сброс настроек до заводских.Для этого следуйте инструкциям по DIY на A4mods.com, упомянутым ранее. Что касается меня, я исправил сбитую линзу проектора, а затем повторно откалибровал регулировки фар с помощью VAG-com, чтобы исправить мои ошибки.

В крайнем случае, если у вас есть адаптивные фары или фары с автоматическим регулированием угла наклона, вытащите предохранитель №10 — это полностью отключает эту функцию, что также должно отключать сигнальную лампу. Это не лучший способ исправить это, поскольку ваши фары все еще могут быть не выровнены, и вы теряете адаптивные функции, но эй — по крайней мере, он избавляется от этого надоедливого предупреждающего света и звукового сигнала 🙂

Последний приют — заменить всю чертову вещь

В определенный момент вам может быть лучше заменить всю фару в сборе, поскольку обычно вы можете найти целые фары (включая балласты и лампы), используемые на eBay по разумной цене.

Это также распространяется на вас, если проблема кроется в другом месте корпуса фары, и, поскольку вы столкнулись с проблемой снятия фары, это, вероятно, стоит дополнительных 100 долларов сверх стоимости балласта, чтобы не пришлось удалять все эти запчасти более одного раза.

Если ваша машина более старая, скорее всего, довольно легко найти на eBay бывшие в употреблении фары в сборе с разбитыми автомобилями, которые отлично работают и обычно стоят довольно дешево, или вы можете купить новый комплект на Amazon здесь:

Убедитесь, что у вас есть правильный номер детали перед заказом — номер детали можно найти на белой наклейке на верхней части фар, которую вы можете увидеть, просто открыв капот — сравните это со списком eBay, чтобы подтвердить, что вы меняете местами «Яблоки в яблоки» с заменой жилья. Самое главное, на что следует обратить внимание, — это AFS и не-AFS, так как вы не можете смешивать их. AFS — это система Audi «криволинейного освещения», у которой есть собственная проводка для питания этого двигателя, и переключаться между ними непросто.

Чтобы поменять корпуса фары, выполните следующие действия: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/234131-B7-A4-S4-Clear-Corner-Mod-Removal-of-Bumper

Все еще в тупике? Оставьте комментарий, постараюсь помочь…

40 Audi A6 Фары с газоразрядными лампами и автоматическим регулированием угла наклона фар.pdf — Mechanika Rolnicza — Roman1313

Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.

Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj. pl — Kelo Corporation.

W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej.Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.

W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.pl.

Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).

Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów
NIE ТАК

Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.

Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.

Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Audi Resource — Управление фар

Адаптация регулировки динамического угла наклона фар

Регулировку угла наклона фар можно изменять только согласно заводской настройке.

Заводская установка:

Канал адаптации 1: 4

Канал адаптации 2: 1

Канал адаптации 3: 0

Канал адаптации 4 (при наличии): 0

После выполнения адаптации необходимо выполнить базовую настройку .

Базовая настройка должна быть выполнена после замены

Дж фара,

Дж датчик оси или

Дж блок управления,

или после выполнения адаптации.

Основная процедура настройки:

J Фары переведены в положение выравнивания.

J Затем необходимо выровнять фары.

J Теперь блок управления запоминает это положение по умолчанию.

Блоки измеряемых величин блока управления корректора фар -J431:

Блок измеряемых величин 1:

1. Клемма напряжения 15

2.Освещение (кл. 56б) (вкл. / Выкл.)

3. Скорость автомобиля

4. Ускорение автомобиля

Блок измеряемых величин 2:

1. Значение датчика, переднее

2. Значение датчика, задний

3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)

4. Регулировка скорости вращения двигателя

Блок измеряемых величин 3:

1.CAN сигнал поворота влево (вкл. / Выкл.) (Частота мигания сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенным при активации сигнала.)

2. CAN сигнал поворота вправо (вкл. / Выкл.) (Частота мигания сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенным, когда сигнал активирован.)

3. CAN сигнал тормоза (вкл. / Выкл.)

4. CAN сигнал двигателя (вкл. / Выкл.)

Блок измеряемых величин 4:

1.Правый поворотный свет (вкл / выкл)

2. Левый поворотный свет (вкл. / Выкл.)

3. Поворотный свет повышенной яркости справа (вкл. / Выкл.)

4. Поворотный свет повышенной яркости слева (вкл. / Выкл.)

Блок измеряемых величин 5:

1. CAN сигнал датчика угла поворота рулевого колеса (вкл. / Выкл.)

2. —

3. —

4. —

Блок измеряемых величин 125:

1.Связь с блоком управления тормозами

2. Связь со шлюзом

3. Связь с блоком управления гидроусилителем руля

4. Связь с блоком управления двигателем

Блок измеряемых величин 126:

1. Связь с блоком управления самовыравнивающейся подвеской

2. —

3. —

4. —

Блок измеряемых величин 225:

1.Счетчик неисправностей ЭМС при связи с блоком управления тормозом

2. Счетчик сбоев ЭМС при связи со шлюзом

3. Счетчик неисправностей ЭМС связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

4. Счетчик неисправностей ЭМС при связи с блоком управления двигателем

(EMC = E lectro M agnetic C совместимость)

Блок измеряемых величин 226:

1.Счетчик неисправностей ЭМС при коммуникации с блоком управления самовыравнивающейся подвеской

2. —

3. —

4. —

Кодировка, Блок управления корректора фар -J431 с AFS

Возможна следующая кодировка:

0000018 = Регулировка угла наклона фар, автоматическая / динамическая с подсветкой поворотов и (функция адаптивного освещения PR (AFS2) (номер комплектации 8Q6)

YZ Примечание

J AFS = Расширенная система переднего освещения

J Кодирование защищено ступенью доступа Security Access .

Модуль фары для AFS

-1- Электродвигатель корректора фар

-2- Электродвигатель динамического управления освещением поворотов

-3- Датчик динамического освещения поворотов

Примечание

Модуль фары не подлежит замене отдельно.

Кодировка, блок управления корректора фар -J431

Возможные коды:

0000006 = Регулировка угла наклона фар, автоматическая / динамическая (номер комплектации 8Q3)

YZ Примечание

J Во время кодирования выполняется эталонный прогон, ошибки кодирования удаляются из памяти неисправностей, память неисправностей повторно инициализируется, счетчик шагового двигателя очищается и счетчик тайм-аута сбрасывается. После кодирования фары необходимо выровнять.

Блоки измеряемых величин блока управления корректора фар -J431:

Блок измеряемых величин 1:

1. Клемма напряжения 15

2. Фонари (кл. 56b)

3. Скорость автомобиля

4. Ускорение автомобиля

Блок измеряемых величин 2:

1. Значение датчика, переднее

2.Значение датчика, задний

3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)

4. Постоянная времени (регулировка скорости управляющего двигателя)

Блок измеряемых величин 3:

1. Текст двигателя

2. CAN сигнал двигателя

3. Тормозной текст

4. CAN сигнал тормоза

Блок измеряемых величин 4:

1. Световой сигнал

2.Питание датчиков

3. Базовая частота датчика спереди

4. Базовая частота датчика сзади

Блок измеряемых величин 5:

1. Сигнал датчика, передний

2. Сигнал датчика, задний

3. Отбойник передний

4. Отбойник задний

Блок измеряемых величин 125:

1. Связь с блоком управления ABS -J104

2.Связь с блоком управления диагностического интерфейса шин данных -J533

3. Связь с блоком управления гидроусилителя руля -J500

4. Связь с блоком управления двигателем

Блок измеряемых величин 126:

1. Связь с комбинацией приборов -J285

2. —

3. —

4. —

Блок измеряемых величин 225:

1. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления ABS -J104

2. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления диагностического интерфейса шин данных -J533

3. Счетчик ошибок ЭМС связи с блоком управления гидроусилителя руля -J500

4. Счетчик неисправностей ЭМС при связи с блоком управления двигателем

(EMC = E lectro M agnetic C совместимость)

Блок измеряемых величин 226:

1.Счетчик неисправностей ЭМС в связи с комбинацией приборов -J285

2. —

3. —

4. —

Контрольная диагностика , блок управления корректора фар

J Элементы управления можно выборочно активировать при тестировании элементов управления.

J При последовательном тестировании элементов управления элементы управления активируются один за другим.

Активируемые элементы управления:

J Электродвигатели корректора фар переведены в минимальное положение

J Электродвигатели корректора фар переведены в максимальное положение

J Электродвигатели корректора фар переведены в исходное положение

Примечание

HRC = H eadlight R ange C ontrol

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Система автоматического выравнивания фар

Контур

  • Автоматически регулирует оптическую ось фары в ответ на изменение условия загрузки и пассажиров для предотвращения ослепления встречных транспортных средств от блики фар и обеспечить большую видимость.

  • Модуль управления AFS обеспечивает отказоустойчивость системы автоматического выравнивания фар.

Функция

  • Система автоматического выравнивания фар управляется модулем управления AFS.

  • Модуль управления AFS также управляет AFS, который изменяет оптическую ось. к направлению, в котором движется автомобиль согласно рулевому управлению работа колес и скорость автомобиля при включенных фарах..

Функция регулировки оптической оси

  • Если зажигание включено (двигатель включен или выключен) и есть автомобиль изменение высоты при включении фар (LO), модуль управления AFS автоматически регулирует оптическую ось фары.

  • Модуль управления AFS управляет функцией регулировки оптической оси на основе по следующим сигналам CAN.


Модуль отправки сигналов CAN

Название сигнала

PCM

Сигнал скорости автомобиля

Комбинация приборов

Сигнал состояния выключателя зажигания

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Сигнал состояния освещения фар

Вид конструкции

Схема электрических соединений системы

Эксплуатация

Регулировка оптической оси при изменении высоты автомобиля при остановке

    Эксплуатация
  • При включении зажигания (двигатель выключен или включен) датчик автоматического выравнивания передает сигнал высоты автомобиля в модуль управления AFS.

  • Когда включаются фары (LO), модуль управления AFS вычисляет количество изменения высоты транспортного средства * на основе сигнала высоты транспортного средства.

  • Когда величина изменения высоты транспортного средства * является заданным значением или более, модуль управления AFS вычисляет целевую оптическую ось на основе рассчитанная величина изменения высоты транспортного средства *.

  • Модуль управления AFS выдает рассчитанный целевой сигнал оптической оси. к приводу регулировки положения фар.

  • Привод регулировки положения фар приводит в движение электродвигатель, когда сигнал оси вводится.

Регулировка оптической оси при изменении высоты автомобиля во время движения

    Эксплуатация
  • Во время движения автомобиля датчик автоматического нивелирования передает сигнал автомобиля. сигнал высоты на модуль управления AFS.

  • Когда включаются фары (LO), модуль управления AFS вычисляет количество изменения высоты транспортного средства * на основе сигнала высоты транспортного средства.

  • Когда скорость автомобиля составляет 30 км / ч {19 миль / ч} или более, обнаруженное изменение скорость автомобиля составляет 3 км / ч {2 миль / ч} или меньше в течение непрерывных 25 секунд, а изменение в размере высоты транспортного средства * — это указанное значение или больше, элемент управления AFS модуль рассчитывает оптическую ось цели на основе рассчитанного изменения количество высоты транспортного средства *.

  • Модуль управления AFS выдает рассчитанный целевой сигнал оптической оси. к приводу регулировки положения фар.

  • Привод регулировки положения фар приводит в движение электродвигатель, когда сигнал оси вводится.


* Изменение величины высоты транспортного средства является расчетным средним значением за 1 с. сигнала высоты автомобиля, который модуль управления AFS определяет каждые 0,1 с.
Прицеливание фары
ЗАМЕТКА: Выполните наведение фары при выполнении любой из следующих работ. Замена переднего комбинированного фонаря Работа, которая может повлиять на высоту автомобиля, например ремонт подвески …
Инициализация системы автоматического выравнивания фар
ЗАМЕТКА: Модуль управления AFS регистрирует высоту автомобиля, пока он свободен. путем выполнения первоначальной настройки системы автоматического выравнивания фар. Выполнить систему автоматического выравнивания фар …
Другие материалы:

Проверка датчика положения распределительного вала (CMP)
Датчик CMP на впуске Визуальный осмотр ВНИМАНИЕ: При замене датчика CMP убедитесь, что на нем нет посторонних материалов. это например металлическая стружка.Если он установлен с инородным материалом, датчик выходной сигнал будет работать неправильно из-за колебаний магнитного потока и причина …

Разборка / сборка нагнетательного агрегата
ВНИМАНИЕ: Наносите на звено только указанную смазку. В противном случае ненормальный шум или это может привести к неправильной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *