Механизм очистителя лобового стекла: Как восстановить нормальную работу очистителя ветрового стекла

Содержание

ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Особенности устройства

Комплект очистителя ветрового стекла состоит из моторедуктора (электродвигателя с редуктором), рычагов и щеток.

Электродвигатель очистителя – с возбуждением от постоянных магнитов, трехщеточный, с двумя скоростями вращения. Для защиты электродвигателя от перегрузок в очистителе устанавливается термобиметаллический предохранитель, а для уменьшения радиопомех имеются конденсаторы и дроссели.

Рис. 7–40. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 2 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 3 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; К2 – реле очистителя ветрового стекла; К6 – дополнительное реле; А – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя; В – к источникам питания

Схема включения очистителя показана на

рис. 7–40. Очиститель имеет три режима работы.

I режим – прерывистый, осуществляется в положениях II и III рычага переключателя 3. Этот режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении омывателя ветрового стекла.

II режим – постоянный, с малой скоростью движения щеток, осуществляется в положении IV рычага переключателя 3. При этом напряжение питания подается на щетку электродвигателя, находящуюся в геометрической нейтрали.

III режим – постоянный, с высокой скоростью движения щеток. Имеет место в положении V рычага переключателя 3. При этом напряжение питания подается на щетку, смещенную с геометрической нейтрали.

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.

Снятие и установка очистителя ветрового стекла

Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке деформированных тяг и рычагов или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только замена шестерен моторедуктора, зачистка коллектора и контактов концевого выключателя.

Если неисправен только моторедуктор, то нет необходимости снимать целиком очиститель. Можно оставить рычажную систему на автомобиле и снять один моторедуктор с кронштейном. Для этого необходимо отвернуть гайку крепления кривошипа на оси моторедуктора, отвернуть два болта крепления кронштейна с моторедуктором к кузову и снять его со шпилек.

Снятие очистителя в сборе с моторедуктором выполняется в следующем порядке:

– снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя;

– отверните гайки штуцеров привода, снимите их и шайбы с уравнительными прокладками;

– отверните болты крепления кронштейна моторедуктора, снимите его со шпилек, а затем извлеките очиститель из коробки воздухопритока.

Если необходимо, то на верстаке разберите рычажную систему или снимите моторедуктор с кронштейна.

Устанавливайте очиститель в последовательности, обратной снятию.

Разборка, сборка и проверка технического состояния моторедуктора очистителя

Рис. 7–41. Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла: 1 – крышка;

2 – помехоподавительный конденсатор; 3 – панель с контактами концевого выключателя; 4 – прокладка; 5 – шестерня с выходным валом моторедуктора; 6 – промежуточные шестерни; 7 – корпус редуктора; 8 – термобиметаллический предохранитель; 9 – помехоподавительный дроссель; 10 – якорь; 11 – корпус электродвигателя

Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 1 (рис. 7–41) моторедуктора и снимите ее вместе с панелью 3 и прокладкой 4. Выньте шестерню 5 в сборе с выходным валом из корпуса моторедуктора и снимите с осей промежуточные шестерни 6. Отверните винты крепления корпуса 11 электродвигателя к корпусу 7 редуктора и отсоедините корпус электродвигателя с якорем 10 от корпуса редуктора. Выньте якорь из корпуса электродвигателя.

Примечание

Шестерни 6 – с разным наклоном зубьев, поэтому менять их местами не допускается. Рекомендуется во время разборки пометить шестерни, чтобы в дальнейшем при сборке поставить на прежнее место.

После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.

Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость. Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор лучше замените новым.

Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря. При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не повредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить их.

После сборки, для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте его на стенде.

Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора при напряжении питания 14 В, моменте нагрузки 1,47 Н·м (0,15 кгс·м) и температуре окружающей среды (25±10) С,мин-1:

    первая (малая).....30–40

    вторая (большая)......55–70

Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке, не более%:

    на первой скорости        3,5

    на второй скорости        5

Реле очистителя ветрового стекла

Схема подсоединений выводов реле показана на рис. 7–40.

Реле должно обеспечивать включение электродвигателя очистителя с частотой 14±4 цикла в минуту в диапазоне работы от холостого хода (нагрузка только тягами) до нагрузки максимальным эффективным моментом 3,92 Н·м (0,4 кгс·м), при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин-1, при температуре окружающей среды (20±5) С и напряжении питания (14±0,2) В.

Реле должно обеспечивать переключение режима работы очистителя на малую скорость при включении омыва ветрового стекла (если очиститель работал на прерывистом режиме или был выключен). После выключения омыва ветрового стекла очиститель должен сделать 2–4 полных цикла очистки на малой скорости при температуре окружающей среды (20±5) С и напряжении питания (14±0,2) В.

Очистители и омыватели стекол автомобилей и автомобильных фар.


Стеклоочистители и стеклоомыватели




Назначение стеклоочистителей

Автомобили эксплуатируются в разных климатических, дорожных и метеорологических условиях, при этом для обеспечения безопасности движения и комфортных условий для водителя необходимо обеспечить безупречную видимость дорожной обстановки.
Основными факторами, снижающими обзорность и видимость водителю, являются загрязнение либо увлажнение (например, атмосферными осадками) лобового, заднего и боковых стекол, при этом уменьшение видимости через лобовое стекло является наиболее опасным с точки зрения безопасности движения.
Существенно ухудшает видимость в темное время суток загрязнение стекол фар.

Исходя из изложенного выше, стеклоочиститель предназначен для механической очистки лобового стекла (во многих моделях легковых автомобилей и заднего стекла) от атмосферных осадков и грязи. Фароочистители, устанавливаемые в последнее время на многих легковых автомобилях, предназначены для очистки стекол фар от загрязнений.

***

Щетки стеклоочистителей

Очистка стекол осуществляется специальными обрезиненными щетками, плотно прижимаемыми к стеклу рабочей поверхностью и совершающими колебательные движения по поверхности стекла.
Количество щеток стеклоочистителей лобового стекла зависит от его размеров и формы; на большинстве автомобилей используется две щетки – со стороны водителя и со стороны пассажира, но встречаются и автомобили, у которых лобовое стекло оснащено тремя щетками стеклоочистителя.

Щетки должны перемещаться по стеклу плавно, без толчков (чем зачастую «грешат» вакуумные и пневматические приводы) с определенным углом размаха и силой прижатия к стеклу.

Применение на современных автомобилях сфероидального остекленения кузова и стекол фар сложной пространственной формы усложняет работу щеток стеклоочистителя, поскольку трудно обеспечить плотное прилегание щеток к поверхности стекла. Поэтому щетки стеклоочистителей выполняют гибкими и увеличивают силу пружин, прижимающих их к стеклу. Гибкость щеток обеспечивается увеличением числа коромысел (сочленений) держателя и применения профиля щетки оптимальной формы.

***

Типы привода стеклоочистителей

Основное конструктивное различие используемых на автомобилях стеклоочистителей заключается в типе привода их щеток, который может быть механическим (ручным), электрическим, вакуумным или пневматическим.
В настоящее время наиболее широко используется электрический привод стеклоочистителей, стабильно работающий в любых условиях (в том числе и при неработающем двигателе).

Механические (ручные) стеклоочистители, которыми оснащались многие автомобили до середины прошлого века, в настоящее время практически не используются. Они наиболее просты по конструкции, но неудобны в использовании, к тому же отвлекают водителя от наблюдения за дорожной обстановкой.

Стеклоочистители с вакуумным приводом для своей работы используют разрежение, образуемое во впускном тракте системы питания двигателя (так же, как и вакуумные усилители тормозов). Существенными недостатками таких стеклоочистителей является невозможность их использования при неработающем двигателе, а также зависимость их работы от величины разрежения во впускном тракте. Тем не менее, стеклоочистители с вакуумным приводом изредка используются на некоторых типах автомобилей.

Пневматический привод стеклоочистителей иногда применяется на грузовых автомобилях, оснащенных пневмосетью. Такие стеклоочистители использовались, например, на первых моделях автомобилей марки «КамАЗ», однако из-за недостаточной стабильности и надежности работы пневмоклапанной системы управления впоследствии их сменили стеклоочистители с электрическим приводом.
Пневматический тип привода стеклоочистителей в настоящее время встречается на некоторых грузовых автомобилях.

***

Устройство и работа электрических стеклоочистителей

Кинематическое и конструктивное решение механизма стеклоочистителя лобового и заднего стекла достаточно простое. Электрический стеклоочиститель (рис. 1) состоит из электродвигателя, червячного редуктора (обычно выполненного в одном корпусе с электродвигателем), кривошипного механизма, системы рычагов и щеток.

Рис. 1. Принципиальная схема стеклоочистителя: 1 - рычаги и щетки; 2 - кривошип; 3 - электродвигатель; 4 - редуктор; 5 - переключатель режима работы Рис. 2. Моторедуктор 47.3730 стеклоочистителя заднего стекла: 1 - зубчатое колесо; 2 - червяк; 3 - выходной вал; 4 - корпус редуктора; 5, 7 - зубчатые сектора; 6 - серьга; 8 - корпус электродвигателя; 9 - постоянный магнит; 10 - якорь

Электродвигатель 3 стеклоочистителя через червячный редуктор 4 приводит во вращение кривошип 2, который через систему приводных рычагов и тяг сообщает щеткам качательное движение.

На некоторых автомобилях (в частности – на автобусах с большой площадью лобового стекла) щетки стеклоочистителей совершают не качательные, а плоскопараллельные перемещения благодаря особой схеме рычажного привода. Это позволяет щеткам очищать от загрязнений и влаги бόльшую поверхность лобовых стекол, но несколько усложняет конструкцию привода.

В моторедуктор встроены концевой выключатель, обеспечивающий укладку щеток в крайнее положение при выключении моторедуктора, и биметаллический предохранитель, защищающий цепь от перегрузок.

Концевой выключатель разрывает цепь электроснабжения двигателя, когда его шток попадает в углубление на выходном зубчатом колесе. Многие моторедукторы стеклоочистителей не имеют кривошипно-шатунного механизма, у которых вращение якоря двигателя преобразуется в колебательное движение с помощью рычажного механизма щетки.

Различные климатические условия и скоростные режимы автомобиля обуславливают необходимость изменения производительности стеклоочистителя. Очевидно, что при сильном дожде или при движении автомобиля с большой скоростью даже при незначительных осадках стеклоочистители должны работать производительнее. Поэтому современные стеклоочистители имеют устройства, позволяющие адаптировать скорость перемещения щеток с интенсивностью загрязнения или увлажнения стекла. Как правило, такие устройства являются электронными.

Следует отметить, что моторедукторы применяются не только в стеклоочистителях разных типов – они используются в электроприводе стеклоподъемников и блокировки дверных замков, а также в некоторых других приводных устройствах.

***

Очистители фар

Очистители стекол фар бывают щеточные и струйные.

Щеточные фароочистители по принципу действия аналогичны стеклоочистителям лобового и заднего стекла автомобиля.
Для привода щеток фароочистителей используются моторедукторы, обеспечивающие необходимый угол поворота щеток. Для очистки фар круглой формы достаточен угол колебания щетки 60˚, прямоугольной - 45˚.
Моторедуктор 221.3730 очистителя фар представлен на рис. 3.
Малогабаритные редукторы, применяемые в фароочистителях, не имеют червячного механизма. Выходной вал редуктора, параллельный валу двигателя, получает колебательные движения от многоступенчатого редуктора и двухзвенного кривошипно-шатунного механизма, состоящего из шатуна 11 и поводка 9.
У стеклоочистителей прямоугольных фар моторедуктор имеет однозвенный кривошипный механизм, состоящий из шатуна и закрепленного на боковой поверхности пальца, входящего в прорезь шатуна.

Принцип действия струйного фароочистителя заключается в том, что частицы грязи отбиваются от стекла фары и смываются водой, которая подается от специального электрического насоса через форсунку под большим давлением (до 0,3 МПа).
Преимуществами такой очистки является высокая эффективность и надежность в работе, возможность очистки фар любой конфигурации. Однако для эффективной работы фароочистителей струйного типа необходим мощный электронасос высокого давления и сравнительно большое количество воды для омывания фарных стекол.

***



Омыватели стекол

При движении автомобиля по сырой дороге стекло водителя забрасывается грязью от встречных автомобилей. Щетки стеклоочистителя сами не способны очистить стекло от грязи, лишь размазывая ее. И уж тем более щетки не способны очистить стекло от подсохшей грязи.
Для удаления свежей и засохшей грязи в дополнение к стеклоочистителям устанавливаются омыватели стекла, с помощью которых грязь увлажняется и после этого легко удаляется щетками стеклоочистителей.

Омыватели стекла состоят из небольшого бачка с чистой водой или специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах, и насоса, приводимого в движение механическим способом (вручную или ногой), либо от электродвигателем. При работе омывателя переднее (или заднее) стекло смачивается струйками воды из форсунок, устанавливаемых около стеклоочистителей, или на рычагах, либо непосредственно на щетках.

В системах омывателей стекол кузова и фар наиболее широко используются мотонасосы, которые представляют собой соединение в одну общую конструкцию электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов и жидкостного насоса. На рис. 3 показана конструкция мотонасоса 2002.3730 струйной очистки фар автомобиля.

Рис. 3. Моторедуктор 221.3730 очистителя фар: 1 - корпус; 2 - щетки; 3 - подшипник; 4 - коллектор; 5 - якорь; 6 - постоянный магнит; 7 - ведомая шестерня; 8 - ведущая шестерня второй ступени редуктора; 9 - поводок; 10 - выходной вал; 11 - шатун; 12 - ведомая шестерня второй ступени редуктора; 13 - шток; 14 - выключатель Рис. 4. Мотонасос 2002.3730: 1 - крыльчатка; 2 - насос фароомывателя; 3 - якорь

Крыльчатка 1 центробежного насоса 2, закрепленная на валу якоря 3 электродвигателя, выполнена из пластмассы. Внутренняя полость электродвигателя защищена от попадания влаги резиновой манжетой.
Режим работы мотонасосов – кратковременный.

Мотонасосы используются не только в системах очистки стекол. Их применяют в системах перекачки жидкости (например, топлива), в системах обогрева кузова и т. п.
В таблице 1 приведены основные параметры некоторых мотонасосов, применяемых на отечественных автомобилях.

Таблица 1. Параметры мотонасосов

Мотонасос

Назначение

Напряжение, В

Потребляемый ток, А

Перепад давления, МПа

Применяемость

2002.3730

Струйная фароочистка

12

40

0,3

Автомобиль ГАЗ-3102 с двигателейм ЗМЗ-402

9602.3730

Струйная фароочистка

12

40

0,38

Автомобиль ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406

274.3730

Омыватель стекол

12

3

0,16

Автомобили марки «ВАЗ», ГАЗ-3102

99.3730

Омыватель стекол

12

3

0,11

Автомобили ГАЗ-3778

351.3730

Обогреватель салона

12

37

0,015

Автомобили ГАЗ-33023, 2705

75.3730

Электробензонасос

12

65

3,9

Автомобиль РАФ-22038

***

Электродвигатели приводов


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Снятие и разборка очистителя ветрового стекла

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла

1 – монтажный блок;
2 – выключатель зажигания;
3 – реле зажигания;
4 – переключатель электродвигателя отопителя;
5 – дополнительный резистор;
6 – электродвигатель отопителя;
7 – выключатель обогрева заднего стекла с лампой сигнализатора включения;
8 – элемент обогрева заднего стекла;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла.
Система обогрева заднего стекла

Нагревательный элемент стекла подключен через реле типа 904.3747, установленное в монтажном блоке. При включении обогрева загорается оранжевая контрольная лампа. Напряжение к выключателю подается только при включенном зажигании.

При выходе из строя нагревательного элемента заменяют стекло.

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла

1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – реле зажигания;
6 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
К3 – реле очистителя ветрового стекла;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя.
Очиститель и омыватель ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла типа 32.5205 состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается электронным реле типа 52.3747 или 525.3747, установленным в монтажном блоке. Реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 14±4 цикла в минуту при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин–1, температуре (20±5) °С и напряжении питания 14±0,2 В.

При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе очистителя на максимальной скорости «+» питания подводится к щетке, расположенной сбоку.

Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым (возможна зачистка коллектора, контактов концевого выключателя и замена шестерен). Погнутые рычаги выправляют. При износе шарниров – заменяют.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного справа в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

Омыватель включается правым подрулевым переключателем, при этом питание подается на электродвигатель насоса и реле очистителя ветрового стекла, которое включает очиститель на малую скорость работы, если он был выключен или работал в прерывистом режиме.

При неисправности насоса его заменяют. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Снятие

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
Снимаем кожух вентилятора отопителя (см. Снятие и разборка отопителя).
Снимаем монтажный блок (см. Снятие монтажного блока).
Капот снят для наглядности.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления поводка стеклоочистителя.

Покачивая, снимаем его.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпачок.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку.

Снимаем пластмассовую и резиновую шайбы.


Аналогично снимаем второй поводок стеклоочистителя.

Отсоединяем колодку проводов моторедуктора стеклоочистителя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стеклоочистителя к кузову.

Под ним расположен наконечник провода «массы».

Извлекаем очиститель из коробки воздухопритока.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа…

…и снимаем его.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления моторедуктора к кронштейну…

…и снимаем его.

Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления защитного колпака.

Снимаем колпак.

Отвернув шлицевой отверткой винт крепления хомута проводов,…

…снимаем крышку.

Снимаем шестерню моторедуктора.


При необходимости заменяем шестерни моторедуктора, зачищаем контакты концевого выключателя. Чтобы кривошип занял правильное положение, подсоединяем колодку проводов моторедуктора, включаем стеклоочиститель подрулевым переключателем и, выключив, ждем, пока электродвигатель остановится.
Сборку выполняем в обратной последовательности.

 

Механизм стеклоочистителя и электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, замена

5 Механизмы и аксессуары

5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009

Дополнительная информация

Система стеклоочистителя лобового стекла

Volkswagen Golf 5 - Система стеклоочистителей Технический сайт Volkswagen: http: // volkswagen.msk.ru http://vwts.info Страница 1/15 92-1 Стеклоочиститель Общая информация Стеклоочиститель

Дополнительная информация

09 19 СИСТЕМА ОЧИСТИТЕЛЯ / МОЙКИ

09 19 УКАЗАТЕЛЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЧИСТИТЕЛЯ / ОМЫВАТЕЛЯ ................. 09 19 2 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 09 19 2 Задний стеклоочиститель и омыватель ..... 09 19 3 Омыватель / СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ШАЙБЫ ................

Дополнительная информация

Система рулевого управления EZ-Steer

Инструкции по установке вспомогательной системы рулевого управления EZ-Steer Комплект платформы P / N 53059-54 Case IH CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195 CVX 135 CVX 145 CVX 155 CVX 175 CVX 195 New Holland TVT

Дополнительная информация

Прокладка ГБЦ, замена

"VCC065612 EN 20110604" 1 (7) Прокладка головки блока цилиндров, замена Специальные инструменты: 999 5098 Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи Слить охлаждающую жидкость Снять тепловой экран над выпускным коллектором.(Только два нижних болта на

Дополнительная информация

Система стеклоочистителя лобового стекла

Система стеклоочистителей Page 1/17 92-1 Система стеклоочистителей Общая информация Внимание! При отсоединении и повторном подсоединении клемм аккумуляторной батареи соблюдайте все применимые примечания и характеристики крутящего момента,

Дополнительная информация

Передние тормоза (FN- 3), обслуживание

j a t Передние тормоза (FN-3), обслуживание 46-1 Передние тормоза, обслуживание Примечание: Установите полный ремонтный комплект.После замены тормозных колодок и перед движением автомобиля нажмите педаль тормоза несколько раз до должного уровня

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Trax US

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Trax US Как связаться с Permobil Permobil Inc. USA 6961 Eastgate Blvd. Ливан, TN 37090 США Телефон: 800-736-0925 Факс: 800-231-3256 Электронная почта: [email protected] Главный офис Permobil

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.ACCORD Все 30209 2-И 4-ДВЕРНАЯ СИСТЕМА (VP, LX, SE) Дата выпуска АВГУСТ 2005 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Приспособление для системы безопасности: P / N 08E55-SDA-100A Панель блока

Дополнительная информация

Система рулевого управления EZ-Steer

Инструкции по установке вспомогательной системы рулевого управления EZ-Steer Комплект платформы P / N 53059-21 Case IH Puma 165 Puma 180 Puma 195 Puma 210 New Holland T7030 T7040 T7050 T7060 Версия A июнь 2007 Номер детали 53345-21-EU2

Дополнительная информация

Автор: Уолтер Галан

Установка дисплея в сборе iphone 4S Автор: Вальтер Галан ИНСТРУМЕНТЫ: Отвертка Phillips 00 (1) Пластиковые инструменты для открывания (1) ЧАСТИ: Дисплей в сборе iphone 4S (1) Защитная пленка для экрана iphone 4 и 4S (1) Маленькая

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АНТЕННЫ AM / FM

-J0 REV.008-09-0 НАБОР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АНТЕННЫ AM / FM ОБЩИЙ Комплект № 766-09 Модели Этот комплект используется для перемещения установленной на крыле антенны AM / FM на съемный Tour-Pak на мотоциклах определенных моделей. Для модели

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации дополнительных приложений № Все 24393 ACCORD (DX, LX) СИСТЕМА 2- И 4-ДВЕРНЫХ Дата выпуска Август 2002 г. СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Приставка для системы безопасности (LX): P / N 08E55-SDA-100A Панель устройства

Дополнительная информация

Руководство по разборке и повторной сборке

Руководство по разборке и повторной сборке мельницы Super X3 Книжка с иллюстрированными рассказами, которая поможет вам разобрать и собрать Sieg Super X3 Mill Arc Euro Trade Ltd.10 Archdale Street, Syston, Leicester, LE7 1NA. Веб:

Дополнительная информация

Установка светильника на столешницу *

Установка светильников на столбе * * Для обычной установки большинства прожекторов на столбе на многих автомобилях могут потребоваться небольшие изменения этих инструкций. Вам потребуются следующие инструменты: Высокомомент

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Применение дополнительных принадлежностей 2009 г. Публикации PILOT No.AII 39408 Дата выпуска МАЙ 2008 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Облицовка рулевого колеса (с круиз-контролем и аудиосистемой) Номер по каталогу 08Z13-SZA-130B (шоколадный) Номер по каталогу 08Z13-SZA-140B

Дополнительная информация

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО УПЛОТНЕНИЯ

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Техническая статья из информационного бюллетеня 16.1–1-й квартал 2010 г. Замена уплотнения переднего ветрового стекла НЕ ТАК ТРУДНО, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДУМАТЬ! Недавно переоборудовали уплотнитель переднего стекла

. Дополнительная информация

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕСА

ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС 2003-04 Спецификации и процедуры центровки колес - Hummer - h3 Жалобы на рулевое управление и вибрацию не всегда являются результатом неправильной центровки.Одна из возможных причин - колесо

. Дополнительная информация

Замена водяного насоса Solstice / Sky

Замена водяного насоса Solstice / Sky Водяной насос на Solstice / Sky начинает нуждаться в замене на некоторых транспортных средствах. Это руководство поможет заменить водяной насос, пока двигатель еще находится в

. Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Применение Подвесные двигатели Набор манометров Faria 5 * Публикация No.Описание Номер детали Код Honda PII53606A Плоские линзы с белым покрытием 06300-ZW5-010ZB 6315410 Дата выпуска Черно-белые плоские линзы

Дополнительная информация

Глава 61. Пропеллер.

Глава 61 Propeller СТРАНИЦА 1 Содержание Заголовок главы 61-00-00 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .................................. 3 61-10-00 ВИНТ ............................... 4 61-20-00 УПРАВЛЕНИЕ ..... ........................

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТ АНТЕННЫ AM / FM (КРЕПЛЕНИЕ TOUR-PAK)

-J077 REV.008-0-0 КОМПЛЕКТ АНТЕННЫ AM / FM (УСТАНОВКА TOUR-PAK) ОБЩИЙ Комплект Номер 7-98A Модели Для получения информации о установке моделей см. Розничный каталог P&A или раздел «Детали и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com

Дополнительная информация

ЦИФРОВЫЕ ШКАФЫ

ЦИФРОВЫЕ ШКАФЫ УСТАНОВКА-ЭКСПЛУАТАЦИЯ-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Mac Medical 820 S Mulberry St. Millstadt, IL 62260 California OSHPD Предварительно одобрено (618) 476-3550 тел. Дополнительная информация

Преобразование хромированного бампера MGB

Инструкции по установке переделки хромированного бампера MGB на 1974 1 / 2-1980 MGB Этот комплект требует резки, сварки и покраски.Рекомендуется профессиональная установка. Примечание: каждый корпус MGB немного отличается

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Приложение TRIM для аксессуаров 2008 ACCORD 4-DOOR Публикации № AII 35362 Дата выпуска АВГУСТ 2007 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Облицовка рулевого колеса (без навигации) P / N 08Z13-TA0-100 Правое рулевое управление

Дополнительная информация

Руководство по обслуживанию рулонной двери

R Руководство по техническому обслуживанию складной дверцы Замена кабеля на балансировщике с двумя пружинами Page 1 Замена панели - Съемная крышка роликов Тип нижней панели Page 1 Замена панели - Съемная крышка ролика Тип

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ SE-4S35

Автоматический привод ASSEBLY ANUAL SE-4S35 AI-4S35 SG-4R35 Батарейный ящик или блок Inter-4 ступица СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1 УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ Батарейный блок Датчик скорости Длины и диаметры кабеля или блок Рекомендуется

Дополнительная информация

Инструкции по установке в стойку

Инструкции по установке в стойку Второе издание (июнь 2014 г.) 2014 г. Содержание Глава 1.Информация по технике безопасности ..... 1 Глава 2. Принадлежность к комплекту стойки ... 3 Глава 3. Установка в стойку ... 5 Идентификация

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению принадлежностей № XM RADIO SYSTEM 2003 ACCORD 4 DOOR AII 24378 Дата выпуска МАРТ 2003 XM Radio не поместится в автомобиле, оборудованном задней развлекательной системой

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.AII 26327 2004 S2000 Дата выпуска ОКТЯБРЬ 2004 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Система безопасности: P / N 08E51-S84-100 Комплект принадлежностей: P / N 08E55-S2A-101 2 пульта дистанционного управления

Дополнительная информация

Permobil M300 Корпус HD

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ США Permobil M300 Corpus HD Power Wheelchair Как связаться с Permobil Permobil Inc. USA 300 Duke Drive Lebanon, TN 37090 USA Телефон: 800-736-0925 Факс: 800-231-3256 Электронная почта: [email protected]

Дополнительная информация

Геометрическая оптимизация механизмов стеклоочистителей на виртуальных прототипах

Эквивалентная жесткость пружины

Модуль 7: Свободная незатухающая вибрация систем с одной степенью свободы; Определение собственной частоты; Эквивалентная инерция и жесткость; Энергетический метод; Представление в фазовой плоскости.Лекция 13: Эквивалент

Дополнительная информация

УЧЕБНАЯ АКАДЕМИЯ НУАРБ

УЧЕБНАЯ АКАДЕМИЯ NUARB УЧЕБНАЯ АКАДЕМИЯ NUARB Повышение ценности для ваших людей АВТОРСКОЕ ПРАВО: материалы курса защищены законами об авторском праве и не могут быть воспроизведены или распространены без согласия NUARB

Дополнительная информация

Рисунок 1. Основные элементы сети Петри

Серия симпозиумов ABCM по мехатронике - Vol.3 - pp.653-658 Copyright c 2008 by ABCM СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАСТОЯЩИХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СРЕДАХ ТЕЛЕПРЕЗЕНТАЦИИ. Клэйтон де Оливейра Отдел механики

Дополнительная информация

Prius Техническое обслуживание. Щетки стеклоочистителя

Заявление об отказе от ответственности за обслуживание щеток стеклоочистителей Prius: Вся информация, изложенная в этом документе, предоставлена ​​владельцами Prius. Никто не был аффилирован с Toyota Motor Corporation, кроме как клиенты.Этот документ

Дополнительная информация

Беспроводная камера заднего вида для парковки

Беспроводная камера заднего вида для парковки RAC-HP102 Этот продукт отмечен знаком селективной сортировки отходов электрического и электронного оборудования (WEEE). Это означает, что с этим продуктом необходимо обращаться в соответствии с

. Дополнительная информация

Зубчатые поезда. Введение:

Зубчатые передачи Введение: Иногда две или более шестерни соединяются друг с другом для передачи мощности от одного вала к другому.Такая комбинация называется зубчатой ​​передачей или зубчатой ​​передачей.

Дополнительная информация

Поиск цели в Solid Edge

Поиск целей в Solid Edge White Paper Поиск целей в Solid Edge предлагает быстрый встроенный метод решения сложных инженерных задач. Путем рисования и нанесения размеров на 2D-диаграммы свободного тела цель

Дополнительная информация

Начало работы с ADAMS / View

Приступая к работе с ADAMS / View Об этом руководстве 3 Знакомство с проблемой конструкции защелки 5 Построение модели 11 Тестирование первого прототипа 29 Проверка результатов по данным физических тестов 41 Уточнение

Дополнительная информация

АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГОЛОВУ ПЕШЕХОДА

INTERNATIONAL JOURNAL OF MECHANICAL ENGINEERING AND TECHNOLOGY (IJMET) International Journal of Mechanical Engineering and Technology (IJMET), ISSN 0976 6340 (Print), ISSN 0976 6340 (Print) ISSN 0976 6359

Дополнительная информация

Система стеклоочистителя лобового стекла

Volkswagen Golf 5 - Система стеклоочистителей Технический сайт Volkswagen: http: // volkswagen.msk.ru http://vwts.info Страница 1/15 92-1 Стеклоочиститель Общая информация Стеклоочиститель

Дополнительная информация

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕСА

ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС 2003-04 Спецификации и процедуры центровки колес - Hummer - h3 Жалобы на рулевое управление и вибрацию не всегда являются результатом неправильной центровки. Одна из возможных причин - колесо

. Дополнительная информация

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ГИБРИДНОГО РОБОТА

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ГИБРИДНОГО РОБОТА Виктор Хавьер Гонсалес-Виллела 1, Патрисио Мартинес-Самудио 2, Марсело Лопес-Парра 3, Хуан де Диос Флорес-Мендес 4, Игнасио Карлос Крус-Лопес 5 1, 2, 4, 5000 Дополнительная информация

Численное моделирование характеристик привода локомотива на прямом пути и в поворотах Стин Мюллер, Рюдигер Когель, Рольф Шрайбер Корпоративный исследовательский центр ABB, Speyerer Str.4, 69117 Гейдельберг,

Дополнительная информация

Постдокторские программы

Дизайн продукта для устойчивого развития - Системы возобновляемых источников энергии и переработка Центр устойчивой энергетики Программы постдокторантуры Девять программ постдокторантуры работают в центре, начиная с

Дополнительная информация

Стеклоочистители

Примечание: Большая часть этой статьи отражает опыт Дейва с его Супер Жуком 1973 года.Надеюсь, это будет полезно и для других моделей.

~~~

В этой статье обсуждаются следующие темы, связанные с дворниками -

~~~

Блок свежего воздуха

Коробка свежего воздуха на Super Beetle установлена ​​непосредственно под вентиляционными отверстиями между капотом и лобовым стеклом, поэтому, конечно, она называется коробкой свежего воздуха.Прямо под вентиляционными отверстиями находится дефлектор (защита от дождя), чтобы вода не попадала в двигатель стеклоочистителя и вентилятор приточного воздуха. Вода направляется внутрь коробки, а затем стекает из коробки свежего воздуха через отверстие диаметром 3/4 дюйма (или около того) в задней части коробки. Затем вода вытекает через прорезь в полу багажного отсека сразу к задней части топливного бака. Предполагается, что наверху есть пластиковая решетка, которая собирает все листья и тому подобное. Шприц со шлангом очищает от грязи (стекает через трубку).

Дэйв обнаружил, что его ящик для свежего воздуха был полон грязи, веток, листьев и прочего, а сливное отверстие было полностью закупорено. Дэйв решил прочистить коробку свежего воздуха. Во-первых, чтобы защитить новый ковер в багажном отделении, он положил на ковер какой-то тяжелый пластик и приклеил его под ящиком для свежего воздуха. Затем он тщательно вычистил коробку («никто никогда этого не увидит, но * я * знаю, что он там!» Общая тема во всей работе Дэйва по восстановлению. 🙂

Внутри коробки свежего воздуха достаточно места.Сначала валы стеклоочистителей отсоединяются от отверстий в корпусе, затем для снятия двигателя и стеклоочистителя достаточно снять пару болтов и снять проводку. И "установка - обратная снятию!" 🙂 Подробнее о снятии электродвигателя стеклоочистителя мы расскажем позже в этой статье.

В стандартном жучке Роба 70-го года двигатель и узел стеклоочистителя находятся сзади и полностью отделены от воздушной коробки, что намного проще, чем воздушная коробка в Super Beetle, поскольку у нее нет вентилятора.В машине Роба конфигурация отличается, потому что в ней плоский экран. Чтобы снять электродвигатель стеклоочистителя, сначала необходимо полностью снять воздушный короб, затем снять перчаточный ящик и правый дефлектор.

~~~

Рычаг стеклоочистителя в сборе

Рычаг стеклоочистителя в сборе

(1973 Супер Жук) ~~~

Рычаг стеклоочистителя Дэйва был полностью поврежден.Резьбовые втулки на двух валах стеклоочистителя вращались свободно, и, казалось, не было никакого способа их затянуть. Все это - вал и втулка - крутилось вперед и назад! Резьбовая втулка была полностью свободной. Он должен быть неподвижным - втулка неподвижна, а вал вращается внутри нее. В ситуации Дэйва вся втулка / вал вращались как единое целое. Дэйв заменил всю сборку новым / бывшим в употреблении устройством от Russ 'Recycling в Дуарте, Калифорния. Б / у агрегат работал отлично - слава богу! Новый стоит 160 долларов!

Узел рычага стеклоочистителя старой модели

~~~

Работа стеклоочистителя

Принцип его работы таков - у него есть обычная заземленная щетка (нижняя щетка на рисунке "Speedy" Jim's Wiper Motor Wiring).У него есть две другие щетки, которые натирают коммутатор в разных местах, чтобы обеспечить высокую / низкую скорость (некоторые автопроизводители просто используют две щетки и резисторы, чтобы уменьшить полную скорость). На картинке оба переключателя (кулачок и переключатель стеклоочистителя) показаны в парковочном положении, что буквально замыкает двигатель на линии заземления - следуйте по нему вокруг - от 31 до 31b до 53 на двигателе, через двигатель и обратно до 31. Отлично. - останавливает двигатель как моторный тормоз.

Примечание: «Быстрый» Джим - замечательный источник электрической информации VW.

На один щелчок вверх на переключателе стеклоочистителя (оба контакта перемещаются вместе, как показано пунктирной линией), и провод 53a - 53 получает питание через верхний сегмент переключателя, и "парковка" отключается (нижний сегмент переключателя имеет неработающий разъем). Кулачковый переключатель перемещается и включает 53a, но никуда не движется, потому что нижний сегмент переключателя (31b) опирается на неработающий разъем над «парком». Переместите переключатель в высокое положение, и мощность перейдет на 53b в верхней части рисунка (высокоскоростная щетка) - переключатель парковки и кулачковый переключатель на 53a остаются прежними.

Поверните переключатель в положение парковки, и верхний сегмент переключателя отключается, поскольку он перемещается к мертвому разъему «выключено». Электроэнергия все еще течет через нижний сегмент переключателя через 53a, пока кулачковый переключатель все еще находится в «верхнем» положении, продолжая через разъем «парковки» к низкоскоростной щетке 53. Затем, когда кулачок опускает кулачковый переключатель на 31, он останавливает двигатель. Это снова парковочное положение.

  • Устранение неисправностей
  • Посмотрите на это страница на веб-сайте Спиди Джима для раздела дворников.Найдите упрощенную схему дворников с переключателем на приборной панели.

    В моделях

    '70 и более поздних используется двигатель с тремя щетками. Тире переключатель определяет, какой набор щеток использовать для какой скорости. Вы можно использовать тестер, чтобы убедиться, что напряжение 12 В провода / клеммы для обеих скоростей.

    Частая проблема с двигателями возрастом ~ 37 лет заключается в том, что смазка в коробке передач загустевает и / или вал двигателя втулки пересыхают.Итак, если проводка проверяется, скорее всего, такая механическая проблема.

~~~

Проводка стеклоочистителя

Расположение проводов стеклоочистителя показано на следующей схеме -

.

Схема подключения стеклоочистителя

(1973 Супер Жук) ~~~

Конфигурация проводки в переключателе стеклоочистителей на рулевой колонке показана на следующем рисунке и в таблице ниже -

Конфигурация проводки переключателя стеклоочистителей

(Переверните вверх дном) ~~~

Электропроводка выключателя стеклоочистителя

(1973 Супер Жук)

Черный

Зеленый

Черный / желтый

Черный / серый

~~~

Что касается снятия электродвигателя стеклоочистителя, кто-то написал: «Часть, которая мне нравится меньше всего, - это отключение электрического разъема под рулевой колонкой, а затем, я думаю, вытаскивание проводов через лабиринт под приборной панелью и через отверстие в брандмауэре.Обратное будет еще хуже - вернуть провода через лабиринт к точке подключения.

Роб ответил - У меня провода (четыре, насколько я помню) можно отсоединить от колодки винтового разъема на стороне коробки передач стеклоочистителя. Они все того же цвета, что и у меня (коричневые), из-за чего мне очень сложно отследить правильные провода от дворника до переключателя.

В полу багажного отделения над рулевой колонкой есть очень плотное отверстие для жгута проводов, но провода стеклоочистителя вообще не используют это отверстие, поэтому я полагаю, ваша привязь должна отличаться от моей.

В отличие от современных автомобилей, VW не поставил простую заглушку на заднюю часть рулевой колонки, поэтому вам нужно протянуть те провода, которые вы можете подключить к колонке, когда вы потянете мигающий механизм вверх, и, конечно же, у вас скоро закончится свободное провода для этого. Единственный способ избавиться от этого - отсоединить все концы от панели предохранителей и потянуть их вниз в машину!

~~~

Стеклоочиститель в сборе и снятие двигателя

Примечание: Полная процедура снятия и установки электродвигателя стеклоочистителя и рамы приведена в руководстве Bentley на 10.2 и в Руководстве Хейнса на 12-15.

Дэйв написал о проблеме, с которой он столкнулся при подготовке своего Супер Жука 1973 года к покраске - я знаю, что должен снять электродвигатель стеклоочистителя и просто оставить два отверстия в кузове, а затем вставить новые уплотнения, когда я собираю его обратно. . НО - я не могу снять гайки с валов дворников, сразу снаружи корпуса, где вал торчит. Вся резьбовая втулка вокруг вала вращается, и удерживать ее с другой стороны невозможно.Я действительно озадачен этим. Я хорошо зачистил резьбу проволочной щеткой и нанес по ней каплю Kroil (проникающее масло - см. Нашу статью о автомобильной химии и смазочных материалах), но все же не могу схватить гайку или что-то с другой стороны , Я не могу понять, как избавиться от этих орехов. Оболочка (резьбовая опорная часть с проходящим через нее валом стеклоочистителя) прочно прикреплена к нижней части рамы стеклоочистителя - приварена к раме. Он не должен поворачиваться при повороте гаек снаружи.

Наконец, зная, что он собирается заменить весь рычаг стеклоочистителя, Дэйв схватил валы стеклоочистителя (на самом деле втулка с валом проходит сквозь, который должен оставаться неподвижным) с помощью тисков, чтобы он мог удерживать ее. Все еще. Затем он смог снять гайку - резьба на втулках немного забилась, и ему пришлось приложить небольшой дополнительный крутящий момент, чтобы гайки прошли через испорченную резьбу. Никакого пота, поскольку втулка в новом / бывшем в употреблении рычаге стеклоочистителя держалась плотно и не вращалась вместе с валом.

Корпус мотора установлен на боковой стороне коробки передач, а рама рычага стеклоочистителя также установлена ​​на коробке передач. Это отличается от жуков изогнутого экрана - рычаги дворников должны быть в другом положении. Электродвигатель стеклоочистителя в '70 Standard Bug (например, Роба) может быть достаточно легко снят с коробки передач (позаботившись о проводах, ведущих от щеток к соединительному блоку), но вернуть его на место сложно, так как щетки нужно вынимать поэтому якорь будет скользить между ними (когда двигатель возвращается в редуктор), и для этого НЕТ места, кроме прорезей для двух гаек, которые удерживают двигатель на месте, и зазора между двигателем и коробкой передач, прежде чем он скользит Главная.Роб в конце концов сделал это, обернув тонкую петлю из медной проволоки вокруг щеток и потянув их в положение втягивания, одновременно задвигая двигатель на место, а затем отпустил одну сторону медной петли, чтобы провод можно было вывести через щель между щетками. мотор и коробка до этого была полностью задвинута домой. Для этой работы вам понадобится 4 руки 🙂 Есть три щетки - одна обычная, а другие для высокой и низкой скорости.

Что касается снятия проводки - Дэйву было предложено, что самый простой способ вытащить электродвигатель стеклоочистителя - это разрезать провода (для повторной сборки позже).Достаточно просто заблокировать соединение позже, чтобы снова подключить их. Дэйву захотелось снять пластину на задней части редуктора мотора стеклоочистителя, к которой прикреплены все провода, но он боялся, что шершневое гнездо откроется. С одной стороны, это может быть хорошим способом отсоединить провода; с другой стороны, не зная, что именно там, Дэйв решил, что лучше делать это на верстаке, а не под неудобным углом, к которому он все еще прикреплен. Роб согласился с тем, что разрезать и повторно сращивать провода может быть проще.

Дэйв действительно перерезал провода, затем рассмотрел несколько методов повторного подключения - стыковые соединители, лопаточные соединители - и «соединительный блок» - устройство, в которое вы вставляете два конца провода (ов), и оно обеспечивает связь между ними.

Роб описал соединительный блок. Я имел в виду пластиковый соединительный блок на 240 В, который мы можем купить здесь, и я предполагаю, что у вас там будет что-то подобное (110 В или 220 В, конечно). Здесь они представляют собой полосу из 10 двусторонних соединителей, каждый с двумя установочными винтами, вставленными в пластик и ввинченными в латунный хомут внутри, поэтому при каждом соединении проводов вы вставляете провода с каждой стороны, завинчиваете винт на каждом проводе, и вы сделали.Вы разламываете блок на количество проводов, которое хотите соединить. Такой разъем означает, что вам не нужно укорачивать провода, скручивая их вместе, и они образуют «непрерывное» соединение проводов - концы просто указывают друг на друга внутри разъема для прямого соединения. Использование блока разъемов обеспечивает аккуратное соединение нескольких проводов, а пластик блока означает, что вам не нужна дополнительная изоляция. Они достаточно легкие, чтобы их можно было просто повесить на ремнях безопасности - их не нужно фиксировать.Единственной проблемой может быть вода, если она находится внутри воздушной коробки рядом с электродвигателем стеклоочистителя.

Пока они рассчитаны на 10 ампер или около того, напряжение не имеет значения.

Дэйв писал о блоке подключения, который он нашел в Англии, который работал хорошо - он не смог найти устройство в США. Блок, который Дэйв купил в Англии, показан ниже с подключенными проводами.

Блок электрического подключения

~~~

Двигатель / коробка передач

Моторчики стеклоочистителя VW

довольно прочные.Робу разлучили впервые за 28 лет, и с кистями все было в порядке. Внешний подшипник был почти сухим, но немного смазки было помещено в чашку подшипника (закопано в задней части корпуса двигателя, поэтому ее можно сразу снять, чтобы потом можно было поиграть со щетками) с помощью тонкой отвертки, зафиксированной это (после закручивания тряпки внутри подшипника (на конце той же отвертки), чтобы очистить следы старой смазки. Однако используйте только легкую смазку - не хотите, чтобы она замедляла двигатель в морозную погоду.:-)

Коробку передач следует смазать, пока вы там. Коробка передач представляет собой простой червячный привод, шестерни легко заменяются той же легкой смазкой общего назначения. Роб не разбирал выходной вал коробки передач, потому что он чувствовал себя свободным - он просто капнул каплю моторного масла в том месте, где оно выходит из коробки, чтобы привести в движение рычаг стеклоочистителя - немного капиллярного действия поможет. Он нанес тонкий мазок той же смазки общего назначения на шарниры и оси рычагов стеклоочистителя. Роб сообщил, что после всего этого все работает очень гладко.

«Быстрый» Джим говорит, что худшее, что случается с дворником, - это смазка в коробке передач с возрастом затвердевает.

Роб добавил - И он, как правило, остается прилипшим к внешней стороне - больше не касаясь шестерен. Я счел разумным использовать смазку общего назначения и набить ее разумное количество (после удаления большей части старого жесткого материала), чтобы смазка оставалась на шестернях по крайней мере в течение нескольких лет. Я не знаю, похожа ли смазка GP на ту, которую использовал VW, но я убедился, что это НЕ литиевая смазка (которая используется в колесных подшипниках).Если я правильно помню, у меня есть банка Castrol LM весом 1 фунт.

Даже если вы решите не разбирать коробку передач и двигатель, вам обязательно нужно упаковать (смазать) подшипники рычага стеклоочистителя - они подшипники скольжения и нуждаются в некоторой смазке. Внешний конец валов рычагов подвергается воздействию погодных условий, поэтому отсутствие смазки означает большую вероятность попадания воды в подшипник.

~~~

Разборка / ремонт двигателя

Примечание: Ремонт в мастерской может стоить больше, чем двигатель.Как правило, если у двигателя есть внутренняя проблема, дешевле и быстрее просто заменить его на восстановленный или новый. Новые / бывшие в употреблении моторы стеклоочистителей легко доступны (например, от Russ 'Recycling). Если вы не уверены в том, что нужно разбирать сам двигатель, но он все еще работает с отремонтированной рамой / валами, было бы разумно просто использовать его как есть и сэкономить деньги для другой работы.

~~~

Тестирование двигателей

На веб-странице "Speedy" Джима есть хорошая схема и описание двигателей стеклоочистителей.

«Быстрый» Джим тоже написал -

Простая проверка - проверить предохранитель №10. Даже если он "выглядит" нормально, вытащите его и отполируйте контакты держателя. Проверить штекер в рулевой колонке выключателя стеклоочистителя. Они могут легко немного разойтись и не соприкасаться. Убедитесь, что он полностью вставлен.

После этого я бы провел несколько электрических тестов с контрольной лампой на 12 В. Получите доступ к проводам вилки / розетки на колонке. Включите зажигание.Установите переключатель стеклоочистителя в положение высокой скорости. Найдите черный / желтый провод и прикоснитесь тестовой лампой к контакту вилки (для этого не разъединяйте вилку). Если лампа горит, питание * должно * поступать на двигатель. Если он * не * горит, возможно, проблема не в двигателе.

Еще один простой тест - подключить клемму 31 к минусу (либо на щетке, либо к разъему кулачкового переключателя) и либо 53 (низкая скорость) или 52b (высокая скорость) к плюсу. Если мотор не запускается, как мы уже говорили, проще и быстрее просто заменить его.

При сравнении двух двигателей - если вы можете найти способ нагружать двигатель (захватить рычаг управления и т. Д.), Вы лучше поймете, работает ли один лучше другого.

Проверьте два паза в корпусе двигателя на предмет чрезмерного искрения (изношенных щеток) и проверьте, нет ли сухих подшипников на внешнем конце корпуса двигателя и на конце коробки передач. Стоит снять крышку коробки передач и снова упаковать ее легкой смазкой GP (НЕ литиевой смазкой для ступичных подшипников), даже если вы решите не разбирать моторную секцию (собрать ее снова сложно).Смазка должна быть легкой, особенно если у вас очень холодные зимы. Если вы используете более густую смазку, дворники будут работать медленнее, чем должны (да и дворники VW все равно не быстрые).

~~~

Повторная сборка и установка стеклоочистителя

Одно из первых действий, которое вы сделаете после покраски автомобиля, - это переустановите электродвигатель стеклоочистителя.

Дэйв писал о своем успехе - я прикрутил недавно покрашенный, недавно смазанный, новый / использованный рычаг стеклоочистителя к двигателю стеклоочистителя, затем продел валы шарниров вверх через отверстия в кузове и прикрутил все на место.Затем я включил стеклоочиститель и наблюдал, как рычаг в сборе вращается и вращается, а оси шарниров двигаются вперед и назад. Ура!

Немного сложно надеть щетки стеклоочистителя на руки, если вы не делали это какое-то время. Инструкции немного сложны для выполнения - серия картинок. Установив рычаги на шарнирные оси, потяните рычаги вверх от лобового стекла (ветрового стекла), затем проденьте U-образный рычаг прямо через центральную прорезь на голове (фактически перемещая голову, а не руку, конечно, так как он прикреплен к валу) достаточно далеко, чтобы вы могли вставить фиксатор в центре головки под буквой «U» на рычаге.Затем, когда вы поворачиваете голову в нормальное положение, она не может оторваться.

Примечание: Узлы лезвий поставляются с тремя адаптерами - одним в сборке и двумя другими. Инструкции ОЧЕНЬ загадочны и требуют внимательного изучения для понимания. В конце концов Дэйв обнаружил, что адаптер (узел рычага к лезвию), который был в сборке лезвия, не подходит для новых рычагов; после замены на правильную сборку рычагов и лезвий в сборе очень легко.

~~~

Регулировка щетки стеклоочистителя

Распространенная проблема при повторной установке рычагов стеклоочистителя на вращающиеся оси, которые выступают через корпус, заключается в том, что один может упасть на капот, и рычаги остановятся в неправильном месте.

Исправление состоит в том, чтобы снять рычаги со шлицев и немного повернуть их, прежде чем снова установить шлицы. Они иногда нужно немного выравнивающий выйти колючки (после снятия стопорного болта).Если вы выключите дворники, а затем поместите их на шлицы валов стеклоочистителей так, чтобы они находились в остановленном положении именно там, где вы хотите, они должны работать нормально. На старых моделях Bug рычаги сидят на шлицевых валах, и очень просто открутить удерживающий болт, снять рычаги и повернуть их, прежде чем снова надеть шпонку. На более поздних моделях они не регулируются - только стопорный болт под рычагом, который находится в выемке на гладком валу.

В качестве заключительного теста включите дворники, подняв рычаги над лобовым стеклом - они останутся там, довольно счастливо вращаясь в воздухе (если это обычные рычаги стеклоочистителей VW...). Это позволяет запарковать двигатель стеклоочистителя, затем положить лезвия на экран и при необходимости отрегулировать рычаги на шлицах. Плечо, наиболее плоское к нижней части экрана, должно быть почти на резине ветрового стекла. Затем включите дворники и выключите зажигание в «высокой точке» (насколько это возможно) и убедитесь, что другой дворник не совсем касается правой стороны экрана своим кончиком. Эта рука также должна сидеть низко на экране, когда вы снова поворачиваете дворники в положение парковки.Но он может быть немного выше другого лезвия. Это дает максимальный размах без ударов лезвия о резину лобового стекла.

~~~

Замена щетки стеклоочистителя

Легче всего заменить рычаги / щетки стеклоочистителя, если заменить весь рычаг / щетку в сборе. Снять лезвия с рычага довольно сложно. Вся сборка не очень дорогая.

Замена рычагов / щеток стеклоочистителя показана на следующих рисунках.

Удаление -

Замена -

~~~

Взаимозаменяемость узла стеклоочистителя
(опыт Роба)

Роб написал в группе новостей RAMVA - Сегодня утром по дороге на работу дворники на моем баге 68-го вышли из строя.Подозреваю, проблема с мотором (неохотно двигается, потом пара салфеток - иногда - и предохранитель выскакивает). Сменные предохранители срабатывают с такой же скоростью.

В любом случае, в качестве быстрого решения, подойдет ли весь дворник в сборе (двигатель, коробка передач, рычаги и т. Д.) Из? 70 в? 68? У меня медленно восстанавливается жук? 70, с хорошим дворником в сборе.

? 68 имеет овальную банку старого образца над двигателем, похожую на дворники 6v; но есть, конечно, 12в. ? 70 имеет цилиндрический двигатель более позднего типа, установленный сбоку.

Если узел №70 подойдет к автомобилю №68, то я смогу заменить его сегодня вечером, когда вернусь домой, и беспокоиться о ремонте / замене узла №68 на досуге.

Ответ № 1 - От "Спиди" Джима -

Примерно тогда же изменился диаметр вала стеклоочистителя. Сравните это еще до того, как откроете капот. Также проверьте расстояние между двумя валами.

Ответ № 2 -

Я "обновил" дворники на моем 69-м до "Супер" 73-го.Вся сборка другая, а мотор крепится иначе. Кажется, дворники на моделях 68 и 69 были уникальными для тех лет (как и многое другое).

В итоге я использовал старый мотор и другие детали и просверливал концы, чтобы установить валы стеклоочистителя 1973 года. Валы имеют больший диаметр, и вам понадобятся подходящие втулки более поздних лет, чтобы они плотно прилегали к корпусу.

- это 1970 год, когда они внесли изменения в более крупные валы, но я считаю, что весь шебанг должен точно подойти.

Ответ № 3 -

Мне кажется, что в рычаге отсутствует смазка. Я бы проверил это перед заменой двигателя.

Ответ № 4 -

Иногда сами валы корродируют изнутри и деформируют двигатель, выламывая предохранитель. Несколько капель масла в них могут решить проблему (временно).

Роб сообщил: я решил взглянуть на стеклоочиститель 68 года в сборе, прежде чем пытаться заменить его на узел 70, поскольку Я ЗНАЮ, что он подходит без модификаций.С валами / подшипниками проблем нет, все свободны и исправны (все равно смазал).

Двигатель отлично вращается на обеих скоростях при прямом подключении, так что проблем нет. Но при повторной сборке все еще перегорают предохранители - похоже, проблема либо в коротком замыкании в механизме парковки в коробке передач, либо в самом переключателе дворников. Так что замена узла стеклоочистителя 70 МОЖЕТ вылечить его, а может и нет. Я склоняюсь в пользу неисправности механизма парковки, а не переключателя дворников.

Еще пара тестов, которые нужно провести сегодня вечером, чтобы изолировать его (сначала подключите провод к контактам на головке двигателя, при этом все разъемы отключены, чтобы переключатель стеклоочистителя был вне цепи, а затем, если необходимо, подключите провод к красному / черному проводам у самой моторной головки, минуя парковочный механизм, и, может быть, мне снова понадобятся дворники, если я найду проблему.

Я немного подозрительно отношусь к тому, чтобы полностью снять крышку коробки передач - красные / черные провода к головке двигателя, кажется, нужно распаять, чтобы механизм парковки можно было снять вместе с крышкой коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *