Механизмы отбора мощности тракторов
Механизмы отбора мощности тракторов
Отбор мощности на тракторах производится в основном через прицепное устройство, вал отбора мощности и приводной шкив.
Прицепное устройство служит для присоединения к трактору прицепных и полунавесных машин, а также прицепов. Его конструкция предусматривает возможность изменения положения точки прицепа по ширине и по высоте.
Присоединительное звено прицепного устройства может соединяться с остовом шарнирно или жестко.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Так называемое маятниковое (шарнирное) прицепное устройство (рис. 1, а) имеет в качестве присоединительного звена маятник, который соединяется с остовом через шарнир, расположенный впереди оси ведущих колес. Такое прицепное устройство облегчает поворот агрегата за счет меньшего момента сопротивления повороту, создаваемого крюковой нагрузкой.
Прицепное устройство с жестким присоединением к остову трактора имеет присоединительный шарнир, расположенный позади оси ведущих колес. При повороте агрегата это прицепное устройство создает больший момент сопротивления повороту, чем маятниковое.
Жесткое прицепное устройство (рис. 1, б) состоит из поперечной планки (поперечины), которая крепится к нижним тягам механизма навески, и прицепной серьги с пальцем.
Положение точки прицепа по ширине изменяется при перемещении прицепной серьги вдоль поперечной планки, по высоте — при подъеме или опускании механизма навески.
Иногда на тракторах устанавливают гидрофицирован-ный прицепной крюк с приводом от силового цилиндра. Такой крюк позволяет трактористу осуществлять сцепку трактора с одноосным прицепом (полуприцепом) без посторонней помощи.
Вал отбора мощности (ВОМ) предназначен для привода рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором, а также для стационарных машин.
По месту расположения на тракторе валы отбора мощности могут быть задними, боковыми или передними.
Рис. 1. Типы прицепных устройств: а — маятниковое; 1 — шарнир; 2 — маятник; 3 — поперечная планка; б — жесткое; 1 — нижние тяги; 2 — поперечная планка; 3 — присоединительный палец; 4 — прицепная серьга
Приводы ВОМ подразделяют на зависимые, независимые, полузависимые, синхронные и комбинированные (рис. 2).
Зависимый привод (а) характеризуется тем, что ВОМ прекращает вращаться при выключении главной муфты сцепления. Включается такой вал при выключенной муфте сцепления при помощи передвижной шестерни или кулачковой муфты.
Существенный недостаток такого привода заключается в одновременном разгоне как агрегата, так и рабочих органов машины.
Вал отбора мощности с независимым приводом (б) управляется независимо от главной муфты сцепления. Для этого ВОМ имеет собственную многодисковую муфту включения.
Полунезависимым приводом ВОМ (в) управляют при помощи двухпоточной муфты сцепления с одной общей педалью. Выключению ВОМ предшествует остановка трактора.
Синхронный привод ВОМ изменяет частоту вращения при переходе с одной передачи на другую. ВОМ с синхронным приводом обычно имеет зависимый привод от одного из ведомых валов силовой передачи трактора. Такой ВОМ применяется для привода высевающих аппаратов сеялок и ведущих колес прицепов с активной осью.
Привод ВОМ включается зубчатой муфтой с рычажным управлением.
Приводной шкив служит для привода стационарных машин от двигателя трактора через ременную передачу. Из-за необходимости изготовления специальных ограждений ременной передачи приводной шкив используется редко.
Размеры и частоты вращения приводных шкивов стандартизованы.
Приводные шкивы размещают на колесных тракторах сбоку или сзади, на гусеничных — сзади.
Привод шкивов осуществляется через вал отбора мощности или специальный карданный вал; управление приводом рычажное, без остановки двигателя, с рабочего места тракториста, часто совместное с ВОМ.
Приводной шкив обычно состоит из литого корпуса, внутри которого расположены два взаимно перпендикулярных вала с коническими шестернями.
На выходном конце ведомого вала крепится шкив. Для регулировки зацепления конических шестерен имеются специальные регулировочные прокладки.
—
К механизмам отбора мощности относятся валы отбора мощности, приводные шкивы, приводные лебедки и другие устройства, привод которых осуществляется от двигателя трактора.
Вал отбора мощности служит для частичного отбора мощности двигателя с целью приведения в действие рабочих органов машин, присоединяемых к трактору. Он может быть также использован для привода некоторых машин при стационарной работе трактора.
В зависимости от расположения на тракторе валы отбора мощности могут быть передними, задними и боковыми.
По способу привода применяются валы отбора мощности с зависимым, независимым, полунезависимым, синхронным и комбинированным приводами.
При зависимом приводе вал отбора мощности соединяется с одним из валов коробки передач и получает вращение только при включенном механизме сцепления.
Вал, который можно включать и выключать независимо от механизма сцепления, называют валом отбора мощности с независимым приводом.
Рис. 3. Вал отбора мощности тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82: а — конструкция: б — схема работы
Полунезависимый привод не допускает включения и отключения вала отбора мощности без остановки трактора, но может работать при остановленном тракторе.
Включение и выключение валов отбора мощности с независимым или полунезависимым приводом производится’ при помощи специальных муфт или планетарных механизмов.
Вал отбора мощности с синхронным приводом подключается после коробки передач и вращается с частотой, пропорциональной частоте вращения ведущего колеса трактора.
Частота вращения вала отбора мощности обычно стандартизирована и равна 540 ± 10 об/мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Это достигается включением в привод вала отбора мощности специального редуктора с определенным передаточным числом.
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 задний вал отбора мощности может работать с независимым и синхронным приводом. Он имеет планетарный механизм привода, установленный в картере заднего моста.
Планетарный механизм состоит из вала, который передним (левым) концом опирается на втулку приводного вала, а задним — на шариковый подшипник, находящийся в крышке корпуса.
Заодно с валом изготовлено водило, в котором на осях в подшипниках вращаются три сателлита, находящиеся в зацеплении с коренной шестерней и одновременно с солнечной шестерней. Коронная шестерня имеет внутренние зубья и изготовлена заодно с приводным валом.
Ступица солнечной шестерни жестко (неподвижно) соединена с тормозным барабаном включения, свободно вращающимся на валу. Тормозной барабан выключения на валу закреплен неподвижно. Стяжные ленты тормозных барабанов с фрикционными накладками одним концом закреплены на неподвижной оси, а другим — через регулировочные винты и промежуточные детали с рычагом управления.
Переключение вала отбора мощности с независимого привода на синхронный или установка нейтрального положения производится специальной рукояткой. При этом муфта переключения соединяет вал с приводным валом и коронной шестерней (независимый привод) или приводной вал с шестерней (синхронный привод). В требуемом положении муфта переключения удерживается фиксатором.
Рис. 4. Приводной шкив тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
К валу независимого привода крутящий момент от двигателя подводится через маховик и пару цилиндрических шестерен, расположенных в картере механизма сцепления.
Управление тормозами осуществляется рычагом, который системой рычагов и тяг связан со сбегающими концами лент тормоза. Рычаг в заданном положении фиксируется защелкой, входящей в пазы сектора.
Вал отбора мощности включен, когда тормоз солнечной шестерни затянут, а тормоз водила освобожден, следовательно, вал отбора мощности вращается и сателлиты перекатываются по неподвижной солнечной шестерне.
Вал отбора мощности выключен, когда тормоз солнечной шестерни освобожден, а тормоз водила затянут. В этом случае вал отбора мощности неподвижен, а сателлиты передают вращение от коренной шестерни на солнечную.
При работе трактора без использования заднего вала отбора мощности рычаг устанавливается в среднее положение сектора, т. е. оба тормоза освобождены.
В дополнительное рабочее оборудование тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 входит зависимый боковой вал отбора мощности, который может устанавливаться с левой стороны коробки передач (вместо боковой крышки). Привод его осуществляется через подвижную шестерню коробки передач.
Приводной шкив служит для использования мощности двигателя трактора при работе в стационарных условиях. Привод к шкиву и его расположение на тракторе бывают различными и определяются компоновкой основных механизмов трактора. Однако во всех случаях вал шкива располагается параллельно оси ведущих колес, так как натяжение приводного ремня осуществляется перемещением всего трактора.
Приводной шкив включается в трансмиссию после механизма сцепления, что позволяет останавливать шкив выключением механизма сцепления без остановки двигателя трактора.
У большинства тракторов приводной шкив приводится во вращение от вала отбора мощности и имеет свой картер с парой конических шестерен, который чаще всего крепится к картеру заднего моста.
На тракторах МТЗ-80 и МT3-8 приводной шкив представляет собой конический редуктор, картер которого состоит из корпуса шкива и рукава. Ведомая шестерня выполнена заодно с валом, на шлицах которого укреплен шкив. Ведущая шестерня выполнена заодно с полым валом, который имеет внутренние шлицы для соединения с валом отбора мощности. Включение и выключение шкива осуществляются рычагом управления заднего вала отбора мощности.
Приводная лебедка предназначена для самовытаскивания и вытаскивания других транспортных средств.
Лебедка и ее приводное устройство Состоят из: коробки отбора мощности с рычагом управления и замков рычага; карданной передачи, состоящей из переднего и заднего карданных валов и промежуточной опоры червячного редуктора; барабана с тросом; вилки включения с рукояткой и муфты включения барабана.
Включение лебедки производится рукояткой, при этом перемещается муфта и включается барабан лебедки. Затем при выключенном сцеплении рычагом включается необходимая передача коробки отбора мощности и плавно включается сцепление.
Рис. 5. Лебедка и приводное устройство автомобиля ЗИЛ-131
Механизм отбора мощности (МОМ)
На тракторы «Кировец» в качестве опции может устанавливаться механизм отбора мощности (МОМ). Он состоит из:
валов карданных;
Для тракторов, не оборудованных механизмом отбора мощности на заводе, комплект МОМ может быть приобретен отдельно.
Он достаточно легко монтируется на трактор в сервисном центре или на базе хозяйства.
| Муфта соединительная | Редуктор МОМ |
Параметры МОМ тракторов «Кировец»
Наименование
| Единица измерения
|
Значение
|
Механизм отбора мощности |
| Независимый |
Частота вращения при номинальных оборотах двигателя | об/мин | 1000 |
(max — 1900) |
|
|
Максимальная мощность на валу отбора мощности, не менее: |
|
|
— трактор К-744Р1 |
кВт (л.
| 189 (257) |
— трактор К-744Р2 | 235 (319) | |
— трактор К-744Р3 | 267 (363) | |
— трактор К-744Р4 | 279 (380) | |
Давление включения | МПа (кг/см2) | 1,1…1,2 (11…12) |
Давление смазки (минимальное) | МПа (кг/см2) | 0,03 (0,3) |
Масса | кг | ≈ 320 |
Варианты исполнения МОМ тракторов «Кировец»
Обозначение редуктора в спецификации
| Количество шлицев
| Номинальный диаметр, мм
|
744Р-4202000-1 | 20 | 55 |
744Р-4202000-1-01 | 20 | 45 |
744Р-4202000-1-02 | 21 | 35 |
404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует.
Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
- Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы
Просмотр по категории
Сеть
- основная полоса
Основная полоса при передаче сигналов связи означает, что для отправки и приема цифровых сигналов доступен только один путь …
- широкополосный
Широкополосный доступ относится к телекоммуникациям, в которых для передачи информации доступна широкая полоса частот.

- оптоволокно до дома (FTTH)
Оптоволокно до дома (FTTH), также называемое оптоволокном до помещения (FTTP), представляет собой установку и использование оптического волокна от центрального …
Безопасность
- Общая система оценки уязвимостей (CVSS)
Общая система оценки уязвимостей (CVSS) — это общедоступная платформа для оценки серьезности уязвимостей безопасности в …
- WPA3
WPA3, также известный как Wi-Fi Protected Access 3, является третьей итерацией стандарта сертификации безопасности, разработанного Wi-Fi …
- брандмауэр
Брандмауэр — это устройство сетевой безопасности, предотвращающее несанкционированный доступ к сети. Проверяет входящий и исходящий трафик…
ИТ-директор
- Agile-манифест
The Agile Manifesto — это документ, определяющий четыре ключевые ценности и 12 принципов, в которые его авторы верят разработчикам программного обеспечения.
.. - Общее управление качеством (TQM)
Total Quality Management (TQM) — это система управления, основанная на вере в то, что организация может добиться долгосрочного успеха, …
- системное мышление
Системное мышление — это целостный подход к анализу, который фокусируется на том, как взаимодействуют составные части системы и как…
HRSoftware
- непрерывное управление производительностью
Непрерывное управление эффективностью в контексте управления человеческими ресурсами (HR) представляет собой надзор за работой сотрудника …
- вовлечения сотрудников
Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.
- кадровый резерв
Кадровый резерв — это база данных кандидатов на работу, которые могут удовлетворить немедленные и долгосрочные потребности организации.

Обслуживание клиентов
- бесконтактная оплата
Бесконтактный платеж — это беспроводная финансовая транзакция, при которой покупатель совершает покупку, перемещая токен безопасности в …
- исходящий вызов
Исходящий вызов — это вызов, инициированный оператором центра обработки вызовов клиенту от имени центра обработки вызовов или клиента.
- социальная CRM
Social CRM, или социальное управление взаимоотношениями с клиентами, — это управление взаимоотношениями с клиентами и взаимодействие с ними, поддерживаемое …
Отбор мощности (ВОМ) | Все, что вам нужно знать
Дорожные фрезы, земснаряды и другое оборудование требуют питания от определенного типа двигателя для выполнения своих функций. Без коробки отбора мощности было бы необходимо добавить второй двигатель, чтобы обеспечить мощность, необходимую для работы гидравлических насосов и другого оборудования, присоединенного к трансмиссии.
Добавление дополнительного двигателя просто нецелесообразно, что делает коробку отбора мощности (ВОМ) ценным элементом в обеспечении мощности второстепенных функций. Чтобы признать их ценность, требуется лучшее понимание этих систем, их различных типов и разнообразных приложений.
Коробки отбора мощности
Коробки отбора мощности позволяют мобильным дробильным установкам, дорожным фрезам и другим транспортным средствам выполнять вспомогательные функции без необходимости в дополнительном двигателе для их питания. ВОМ — это устройство (механизм), обычно устанавливаемое на кожухе маховика, которое передает мощность от трансмиссии (двигателя) на вторичное оборудование. В большинстве случаев эта передача мощности применяется к вторичному валу, который приводит в движение гидравлический насос, генератор, воздушный компрессор, пневматический нагнетатель или вакуумный насос.
Выбор правильного ВОМ
Выбор ВОМ имеет решающее значение для обеспечения достаточной мощности вспомогательного оборудования без серьезного ограничения основной функции первичного двигателя.
Для выбора коробки отбора мощности требуется конкретная информация, касающаяся применения и потребности в мощности вторичного или ведомого компонента.
Вот краткий список соображений по выбору ВОМ :
- Требования к крутящему моменту и мощности ведомого компонента
- Прерывистая или непрерывная работа
- Применение
- Требования к скорости ведомого компонента
- Размеры монтажной поверхности и опции
- Распределение пространства
- Способ включения ВОМ
Наличие эти доступные спецификации делают правильный выбор МОМ простым задача.
Требования к крутящему моменту и мощности ВОМ
Требования к скорости и вращению ВОМ являются одними из наиболее важных характеристик в приведенном выше списке, при этом скорость необходима для расчета крутящего момента. Требования к крутящему моменту и мощности ведомого компонента необходимы для оптимальной работы.
В большинстве случаев эта информация содержится в руководстве по эксплуатации ведомого компонента, но при необходимости расчет этих требований относительно прост с использованием двух основных формул.
- HP = GPM x PSI ÷ 1714
HP (лошадиные силы) = GPM (расход насоса в галлонах/мин) x PSI требуемое давление фунт/дюйм) ÷ 1714 (коэффициент пересчета в выход HHP или гидравлическая мощность). Эта формула обеспечивает потребность в лошадиных силах для ведомый компонент, используемый при расчете требования к крутящему моменту.
- T = л.с. × 5252 ÷ об/мин
T (крутящий момент) = л.с. лошадиных сил пересекаются) ÷ RPM (частота оборотов ведущего вала ведомого компонент).
Имейте в виду, что эти расчеты применимы только к коробкам отбора мощности, приводящим в действие гидравлический насос. В случаях, когда коробка отбора мощности подает мощность на приводной компонент другого типа, потребуются спецификации производителя ведомого элемента.
Различные типы и промышленное применение муфт отбора мощности
Несмотря на то, что они выполняют одну и ту же общую функцию — передачу мощности от первичного ведущего вала к вторичному ведущему валу для ведомого компонента — существуют различные типы МОМ, предназначенные для конкретных промышленных применений.
Именно благодаря этой диверсификации WPT Power поставляет OEM-устройства в сельском хозяйстве, энергетике, лесном хозяйстве и дорожном строительстве.
Беспилотный механический ВОМ
Отличительной чертой этого типа МОМ является преднамеренное удаление вспомогательного подшипника. Преимуществами этой конструктивной особенности являются повышенная боковая грузоподъемность, сокращение запасов, увеличение времени безотказной работы и срока службы двигателя, а также более быстрая и простая установка. Промышленное применение беспилотного механического ВОМ включает:
- Измельчители
- Камнедробилки
- Ирригационные насосы
- Водоструйные установки
- Широкий спектр другой тяжелой дорожно-строительной техники использует . Он включает в себя запечатанный на весь срок направляющий подшипник и ручную муфту с рычажным приводом. Преимуществом этого типа МОМ является простая установка, которая сводит к минимуму время простоя и требования к техническому обслуживанию.
Этот тип чаще всего применяется к:- Блоки двигателей
- Насосные домкраты
- Баржевые насосы
- Дробилки для веток
ВОМ типа 1
Это прочный и мощный механизм отбора мощности, используемый в широком спектре промышленных функций. Характерной чертой этого типа ВОМ являются шкивы между сверхмощными сферическими роликоподшипниками, предназначенными для использования их полной потенциальной нагрузки. Такое расположение подшипников снижает повреждения, вызванные нагрузкой на коленчатый вал. Среди наиболее распространенных применений ВОМ Типа 1:
- Буровые насосы
- Земснаряды
- Камнедробилки
- Мобильные рубильные машины
ВОМ типа 2
В конструкции ВОМ типа 2 используются усиленные боковые подшипники с большой грузоподъемностью сферических роликов. Привод этого ВОМ может быть как гидравлическим, так и пневматическим. Он саморегулирующийся и устраняет необходимость в вспомогательном подшипнике внутри маховика двигателя.
Особенности включают в себя меньшее техническое обслуживание, меньшую вероятность преждевременных отказов и увеличенный срок службы двигателя и подшипников, поскольку коленчатый вал не подвергается прямой нагрузке. Общие области применения ВОМ типа 2 включают:- Дорожно-строительная техника (фрезерные машины, стабилизаторы)
- Переносные камнедробилки
- Шлифовальные машины
Муфты ВОМ типа 1 и типа 2
Различие между этими двумя типами муфт ВОМ заключается в их различных функциональных конструкциях.
- ВОМ типа 1 имеют в 2-4 раза большую боковую нагрузку, чем ВОМ типа 2, поэтому они лучше всего подходят для более тяжелых промышленных применений с высокой ударной нагрузкой.
- ВОМ типа 2 позволяют осуществлять погрузку большой грузоподъемности при меньшей занимаемой площади и лучше всего подходят для боковой загрузки малой и средней грузоподъемности.
Беспилотный механизм отбора мощности над валом
Эта конструкция механизма отбора мощности устраняет необходимость в вспомогательном подшипнике, обеспечивая при этом повышенную боковую нагрузку или линейный потенциал.
Его конструкция отвечает самым высоким требованиям высоконагруженных дизельных двигателей. Особенности включают простую установку, сокращение времени простоя и увеличение срока службы двигателя. Этот тип ВОМ используется на встроенных устройствах с гидравлическими и воздушными фитингами. Они устанавливаются рядом с корпусом раструба, а не сзади вала, как тип 1 и тип 2.Кардан отбора мощности типа GM
Кардан отбора мощности типа GM сокращает время и затраты на техническое обслуживание за счет использования герметичных коренных подшипников и устранения необходимости в вспомогательном подшипнике. Разработанные для установки непосредственно на двигатели GM®, они работают без необходимости какой-либо конкретной адаптации ВОМ или двигателя. Примечательные особенности включают регулировку сцепления с использованием внешнего шарового пальца и точек регулировки контргайки.
Кардан отбора мощности автомобильного типа
Известные также как МОМ «плоского» типа, они обладают схожими конструктивными характеристиками, функциями и преимуществами МОМ типа GM.
Это подпружиненное сцепление, которое легче включать и выключать, чем центральные коробки отбора мощности. Типичные области применения включают ирригационные установки, измельчители кустов или другие газовые или дизельные двигатели.Распространенные эксплуатационные проблемы муфты отбора мощности и их решения
ВОМ представляют собой относительно простые механические узлы с минимальными эксплуатационными проблемами, но с ними связано несколько общих проблем, и каждая из них имеет простое решение. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся проблем:
- Сцепление не отключается. Распространенными причинами этих проблем являются проскальзывание и перегрев, которые можно устранить, разобрав, осмотрев и при необходимости заменив.
- Сцепление не остается включенным. Неправильная регулировка является наиболее распространенной причиной, устраняемой путем регулировки крутящего момента зацепления.
- ВОМ горячий.
Недавно установленный МОМ будет сильно нагреваться в течение первых 10-20 часов работы после установки. Перегреву способствует несколько факторов (220ºF, измеренных инфракрасным термометром на держателе подшипника), в том числе слишком много или слишком мало смазки, чрезмерная боковая нагрузка или новая установка. Соблюдайте надлежащие спецификации смазки и уменьшите боковую нагрузку, чтобы устранить первые две проблемы.
Получите правильный МОМ для ваших нужд в WPT Power
Получение подходящего МОМ для удовлетворения ваших эксплуатационных потребностей является приоритетом в WPT Power. Производство наших ВОМ происходит на наших объектах ISO 9001:2015 , где вся наша продукция разработана в соответствии с самыми высокими стандартами качества, требуемыми нашими клиентами. Одобрения типа ABS и сертификаты ATEX минимизируют риски, время и затраты. Доступны сертификаты одобрения типа: DNV и ABS (другие по запросу)
Продажи, Служба поддержки клиентов и Инженерно-техническое обеспечение доступны без всех опций телефонного меню и перетасовки отделов.
Когда вы звоните по техническим вопросам, дизайну приложения или делаете заказ, вы разговариваете с реальным человеком. WPT обслуживает многие типы рынков по всему миру, включая: - Сталелитейная и металлообрабатывающая промышленность
- Судостроение
- Сельское хозяйство
- Лесное хозяйство
- Динамометрическое строительство
- Энергетика
- Дороги
- Агрегаты
- Переработка бумаги
Наш широкий ассортимент продукции разработан для удовлетворения большинства требований стандартного промышленного применения. Изготовленные на заказ или модифицированные МОМ доступны для производителей оригинального оборудования (OEM), которым требуется специализированная конструкция и объем.
Коробки отбора мощности играют важную роль в передаче мощности от основного двигателя к вспомогательному или ведомому компоненту без необходимости в дополнительном отдельном двигателе. Различные типы ВОМ служат для множества применений, от небольших операций до крупных промышленных и строительных проектов.


с.)
..
Этот тип чаще всего применяется к:
Особенности включают в себя меньшее техническое обслуживание, меньшую вероятность преждевременных отказов и увеличенный срок службы двигателя и подшипников, поскольку коленчатый вал не подвергается прямой нагрузке. Общие области применения ВОМ типа 2 включают:
Его конструкция отвечает самым высоким требованиям высоконагруженных дизельных двигателей. Особенности включают простую установку, сокращение времени простоя и увеличение срока службы двигателя. Этот тип ВОМ используется на встроенных устройствах с гидравлическими и воздушными фитингами. Они устанавливаются рядом с корпусом раструба, а не сзади вала, как тип 1 и тип 2.
Это подпружиненное сцепление, которое легче включать и выключать, чем центральные коробки отбора мощности. Типичные области применения включают ирригационные установки, измельчители кустов или другие газовые или дизельные двигатели.
Недавно установленный МОМ будет сильно нагреваться в течение первых 10-20 часов работы после установки. Перегреву способствует несколько факторов (220ºF, измеренных инфракрасным термометром на держателе подшипника), в том числе слишком много или слишком мало смазки, чрезмерная боковая нагрузка или новая установка. Соблюдайте надлежащие спецификации смазки и уменьшите боковую нагрузку, чтобы устранить первые две проблемы.
Когда вы звоните по техническим вопросам, дизайну приложения или делаете заказ, вы разговариваете с реальным человеком. WPT обслуживает многие типы рынков по всему миру, включая: 