Механизм поворота гусеничного трактора: Механизмы поворота гусеничных тракторов

Механизмы поворота гусеничных тракторов » Ремонт Строительство Интерьер


Классификация механизмов поворота и предъявляемые к ним требования. Поворот гусеничного трактора обеспечивается специальными механизмами поворота, которые классифицируются по следующим признакам:
• числу фиксированных радиусов — одноступенчатые, многоступенчатые и бесступенчатые;
• характеру изменения скорости движения — с постоянной скоростью забегающей гусеницы, со снижаемой скоростью забегающей гусеницы и с постоянной скоростью центра трактора;
• подводу мощности — однопоточные, двухпоточные и с регулируемым потоком для каждой стороны.
При повороте гусеничного трактора в механизме поворота и в контакте гусеничной цепи с грунтом происходят сложные динамические и кинематические процессы. Это объясняется прежде всего изменчивостью сопротивления повороту трелевочной системы и момента трения тормоза механизма поворота, которые являются функциями двух переменных: радиуса поворота и времени.

Тормозной момент механизма поворота зависит от коэффициента трения скольжения, который изменяется от скорости. Мгновенный радиус поворота трактора определяется соотношением двух переменных во времени величин — момента сопротивления повороту и тормозного момента механизма поворота.
У гусеничных машин со ступенчатым механизмом и фрикционными элементами, работающими «всухую», отсутствует строгое соответствие между положением рычага управления и радиусом поворота, что приводит к плохой управляемости трелевочной системы. Для прохождения поворота с малым радиусом водитель вынужден неоднократно создавать управляющее воздействие на механизм поворота. Работа таких механизмов носит релейный характер, т. е. процесс поворота трактора происходит не по плавной кривой, а скачкообразно. Неравномерность поворота приводит к увеличению максимального значения касательной силы тяги на гусеницах, потерь от буксования, ухудшению проходимости трактора и экологической совместимости системы «движитель-лесная почва».

Характер поворота трелевочной системы зависит от сочетания различных факторов: условий эксплуатации, структуры пачки, энергонасыщенности трактора, режимов работы, профессиональных приемов и квалификации тракториста.
Режимы работы гусеничного трелевочного трактора более интенсифицированы, чем тракторов сельскохозяйственного назначения. При трелевке древесины по производственному волоку 60…70% рабочего времени водитель оказывает управляющее воздействие на бортовой фрикцион, что сопровождается значительным рассеиванием энергии. Коэффициент полезного действия бортового фрикциона равен единице только в предельных состояниях, т. е. включенном или выключенном. В промежуточных состояниях КПД бортового фрикциона изменяется от 0,65 до 1,0.
Механизмы поворота должны обеспечивать: быстрый и плавный поворот; необходимый поворачивающий момент; устойчивое прямолинейное движение; минимальную нагрузку двигателя при повороте.
Кроме этого механизмы поворота должны иметь высокий КПД, а управление должно быть простым и легким.
На трелевочных тракторах пока применяются одноступенчатые однопоточные механизмы поворота.
Принцип работы муфты поворота. На рис. 22.5 приведена кинематическая схема заднего моста трелевочного трактора Онежского тракторного завода с муфтами поворота (бортовой фрикцион), которая представляет собой многодисковую постоянно замкнутую муфту сухого трения с ленточным тормозом плавающего типа.

При прямолинейном движении трактора муфты поворота включены, а ленточный тормоз расторможен; при этом крутящий момент с главной передачи 3 поступает на ведущие 1 и ведомые 5 диски муфты поворота, далее на конечную (бортовую) передачу 4 и ведущее колесо 6 ходовой части. Для осуществления поворота трактора оператор, прикладывая усилие к рычагу, выключает муфту поворота отстающего борта, ее момент трения и касательная сила тяги отстающей гусеницы исчезают, т. е. гусеница отключается. За счет разности подводимых крутящих моментов через муфты поворота, а следовательно, касательных сил тяги и скоростей движения гусениц происходит поворот трелевочной системы.

Для поворота с малым радиусом муфта поворота отстающего борта должна быть полностью выключена, а ленточный тормоз — заторможен, что приводит к полному торможению ведомых элементов муфты поворота и гусеницы. В этом случае поступательная скорость гусеницы снижается до нуля, а минимальный радиус поворота трактора Rmin может достигать:

где В — длина опорной поверхности гусеницы.
При прямолинейном движении трактора мгновенный крутящий момент Мф, передаваемый муфтой поворота, равен:

где Me — текущее значение крутящего момента двигателя; iкп, iгп — передаточные числа коробки передач и главной передачи соответственно; ηу — КПД участка трансмиссии от двигателя до муфты поворота.
Максимальное значение крутящего момента, передаваемого муфтой поворота, при повороте трактора может ограничиваться максимальным крутящим моментом Mф.м дизеля или силой сцепления гусеницы с грунтом:

где iкп — передаточное число конечной передачи.
Муфта поворота имеет простую конструкцию, передает большой крутящий момент, создавая жесткую (блокированную) связь гусениц, что обеспечивает хорошую устойчивость движения, но работа ее сопровождается интенсивным износом дисков и значительным рассеиванием энергии.
Принцип работы одноступенчатого сдвоенного планетарного механизма поворота. На гусеничных трелевочных тракторах Алтайского тракторного завода и на некоторых гусеничных тракторах сельскохозяйственного назначения применяются более прогрессивные механизмы поворота — планетарный механизм поворота (ПМП), имеющий высокий КПД и хорошую надежность при работе в сложных производственных условиях, но они сложнее, чем муфта поворота, в изготовлении и ремонте.

На трелевочных тракторах Алтайского трактора завода (ТТ-4 и ТТ-4М) применяются сдвоенные планетарные механизмы поворота (рис. 22.6) с размещением обоих планетарных механизмов в одном узле с ведомой шестерней главной передачи. Крутящий момент от ведомой шестерни 7 главной передачи передается через корпус 10 на коронку шестерни 8 левого и правого планетарных механизмов.

При прямолинейном движении трелевочного трактора коронная шестерня, вращаясь вместе с корпусом 10, увлекает в направлении своего вращения сателлиты 6, которые, перекатываясь по заторможенным солнечным шестерням 5, вращают водила 9 и связанные с ними конечными передачами ведущие колеса с равной частотой вращения, обеспечивая при этом одинаковую касательную силу тяги на обеих гусеницах. Планетарные механизмы выполняют функции дополнительного редуктора с передаточным числом:

где Zс, Zк — число зубьев солнечной и коронной шестерен соответственно.
Для поворота трактора с большим радиусом иногда достаточно оператору растормозить тормоз 4 солнечной шестерни. При этом вращающиеся с коронной шестерней сателлиты 6 начнут вращать и расторможенную солнечную шестерню, вследствие чего уменьшится частота вращения водила и связанного с ним ведущего колеса; трактор будет плавно совершать поворот.
Для поворота с малым радиусом необходимо полностью растормозить тормоз 3 солнечной шестерни и, после этого, затормозить тормоз водила 3, что исключает вращение ведущего колеса и передачу крутящего момента на гусеницу отстающего борта.

На ведущее колесо забегающего борта, в таком режиме поворота будет передаваться весь крутящий момент дизеля. Максимальное значение касательной силы тяги на забегающей гусенице может ограничиваться силой ее сцепления с грунтом или максимальным крутящим моментом, подводимым от двигателя.
В перспективе следует ожидать применения бесступенчатых механизмов поворота, которые обеспечивают плавный поворот машины и большую точность прохождения по желаемой траектории пути. Например, установлено, что у машины с бесступенчатым механизмом поворота число циклов поворотов на 1 км пути в 5 раз меньше, чем у той же машины с бортовым фрикционом.
Гидравлический усилитель механизма поворота. При движении трелевочного трактора оператор вынужден прикладывать 150…200 управляющих воздействий к рычагам управления механизмом поворота. Для снижения его утомляемости необходимо, чтобы работа его при одноразовом управляющем воздействии была не более 5 H м, а максимальная сила не превышала 60 Н. С целью повышения маневренности трактора, облегчения управления и снижения утомляемости на гусеничных трелевочных тракторах устанавливаются гидравлические усилители.
При отсутствии гидравлического усилителя для каждого срабатывания механизма поворота трелевочного трактора оператор вынужден был бы прикладывать усилие до 200…300 H и совершать работу 30…50 H м.
Гидравлические усилители механизмов поворота гусеничных трелевочных тракторов АТЗ входят с гидравлическим усилителем сцепления в единую гидравлическую систему управления, включающую следующие узлы: бак, насос шестеренчатого типа (НШ), предохранительный клапан, гидравлический усилитель механизмов поворота тянущего типа, работающий с отслеживанием по перемещению. Гидравлический усилитель состоит (рис. 22.7) из корпуса 4 с поршнем 7, внутри которого размещен золотник 8. Поршень имеет поясок и шток б, связанный шарниром с механическим приводом механизма поворота. Для связи рычага управления и гидравлическим усилителем на стержень золотника 10 навернут наконечник 11.

В нейтральном положении гидравлического усилителя стержень 10 с золотником 8 отжат пружиной 9 в крайнее правое положение, при этом масло от насоса поступает по нагнетательному каналу 5, проходя по радиальным каналам 3 и 2, сливается по каналу 1 из гидравлического усилителя. Воздействие оператора на рычаг механизма управления с целью осуществления поворота трактора будет сопровождаться перемещением золотника, и его поясок отсечет поступающее по радиальному отверстию 3 масло на слив. Это приведет к повышению давления масла в нагнетательной полости, поршень начнет перемещаться вместе с механическим приводом механизма поворота. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока поршень не перегонит золотник и вновь не откроется радиальный канал 3. Для продолжения поворота трактора оператор должен продолжать перемещать золотник и тем самым отсекать поступление масла по каналу 3 из нагнетательной полости на слив. Поворот трактора будет продолжаться до тех пор, пока оператор перемещает золотник. Таким образом, обеспечивается отслеживание исполнительным элементом системы гидроусилителя управляющего действия оператора. С прекращением воздействия оператора на рычаг механизма управления пружина 9 возвращает золотник в нейтральное положение и трактор совершает прямолинейное движение.

Дифференциальный механизм поворота гусеничной машины

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дифференциальный механизм поворота гусеничной машины содержит дифференциальный механизм, водило которого связано с двигателем. Выходные звенья дифференциального механизма связаны с ведущими звездочками, снабженными тормозными механизмами. Тормозные механизмы независимым тормозным приводом связаны с органами управления. Дифференциальный механизм снабжен устройством блокировки, орган управления которым связан с органами управления каждым тормозным механизмом. Каждый тормозной механизм связан с дополнительным органом управления дополнительным общим тормозным приводом. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения гусеничной машины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.

Известен механизм поворота гусеничной машины по патенту №2056314 С1, МПК В62D 11/00, 20. 03.1996, содержащий главную передачу, бортовые планетарные редукторы в виде дифференциалов, одна из центральных шестерен каждого из которых связана со звеном движителя, а другая — с механизмом управления дифференциала.

Недостатком данного механизма является повышенная сложность конструкции.

Известен также механизм поворота гусеничной машины, содержащий дифференциальный механизм, водило которого связано с двигателем, а выходные звенья — с ведущими звездочками (см. Антонов А.С., Артамонов Б.А., Коробков Б.М., Магидович Е.И. Танк. — М: Военное издательство министерства обороны союза ССР, 1954 с.504).

Недостатком данного механизма является то, что он не обеспечивает устойчивого прямолинейного движения гусеничной машины.

Изобретение решает задачу повышения устойчивости прямолинейного движения гусеничной машины.

Технический результат заключается в повышения устойчивости прямолинейного движения гусеничной машины.

Указанный технический результат достигается тем, что дифференциальный механизм поворота гусеничной машины снабжен устройством блокировки, орган управления которого связан с каждым органом управления тормозным механизмом, при этом каждый тормозной механизм связан с дополнительным органом управления дополнительным общим тормозным приводом.

Изобретение поясняется чертежом.

Дифференциальный механизм поворота гусеничной машины содержит дифференциальный механизм 1, на выходном звене 2 которого установлена соединительная муфта 3, связанная с водилом 4. Ползун 5 тягой 6 связан с плечом двуплечего рычага 7, второе плечо которого шарнирно связано с тягой 8, которая шарнирно соединена с рычагом управления 9. Аналогично, ползун 10 тягой 11 связан с плечом двуплечего рычага 12, второе плечо которого шарнирно связано с тягой 13, которая шарнирно соединена с рычагом управления 14. Кулиса 15, ползун которой шарнирно связан с плечом двуплечего рычага 7, жестко связана с кулисой 16, которая связана с тормозным механизмом 17 ведущей звездочки 18. Ползун кулисы 16 жестко соединен тягой 19, управляемой педалью 20, с ползуном кулисы 21, которая связана с тормозным механизмом 22 ведущей звездочки 23 и жестко связана с кулисой 24, ползун которой шарнирно связан с плечом двуплечего рычага 12.

Дииференциальный механизм поворота гусеничной машины работает следующим образом.

При прямолинейном движении дифференциальный механизм 1 гусеничной машины заблокирован соединительной муфтой 3. Для поворота налево водитель поворачивает рычаг управления 9 по часовой стрелке (по чертежу), через тягу 8, поворачивает по часовой стрелке (по чертежу) двуплечий рычаг 7, который одним плечом, перемещает ползун кулисы 15 вместе с жестко связанной с ней кулисой 16 и включает тормозной механизм 17. Происходит остановка ведущей звездочки 18, одновременно с этим, другим плечом двуплечего рычага 7 через тягу 6, и связанный с ней ползун 5 смещает соединительную муфту 3 вдоль выходного звена 2 и вызывает разблокировку дифференциального механизма 1. Для торможения гусеничной машины, водитель нажимает на педаль 20, вызывает смешение тяги 19 и через кулисы 16 и 21, включает тормозные механизмы 17 и 22, происходит остановка ведущих звездочек 18 и 23.

Предлагаемый дифференциальный механизм поворота гусеничной машины обеспечивает устойчивое прямолинейное движение гусеничной машины, позволяющее увеличить скорость и безопасность движения.

1. Дифференциальный механизм поворота гусеничной машины, включающий в себя дифференциальный механизм, водило которого связано с двигателем, а выходные звенья — с ведущими звездочками, снабженными тормозными механизмами, каждый из которых независимым тормозным приводом связан с органом управления, отличающийся тем, что дифференциальный механизм снабжен устройством блокировки, орган управления которым связан с органами управления каждым тормозным механизмом, при этом каждый тормозной механизм связан с дополнительным органом управления дополнительным общим тормозным приводом.

2. Механизм поворота по п.1, отличающийся тем, что устройство блокировки выполнено в виде управляемой соединительной муфты, связанной с двумя валами дифференциального механизма.

 

Похожие патенты:

Система управления трансмиссией гусеничного хода горной машины // 2152514

Изобретение относится к горному машиностроению. .

Устройство для управления планетарными тормозами поворота гусеничной машины // 2146206

Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин. .

Способ управления поворотом военной гусеничной машины и устройство для его осуществления // 2109650

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам. .

Устройство для управления сочлененной двухтележечной гусеничной машиной // 2089431

Устройство управления поворотом лесохозяйственного трактора // 2078708

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано в конструкциях лесохозяйственных тракторов. .

Система управления движением танка // 2038247

Транспортное средство // 2032571

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению. .

Система управления поворотом гусеничного трактора // 1787859

Механизм поворота гусеничного трактора // 1773784

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к автоматизации вождения машинно-тракторных агрегатов. .

Трансмиссия гусеничной машины // 1770198

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Педальный механизм торможения и руления-посредством-торможения для тракторов // 2484990

Тормозная система с электронным управлением для тракторов с прицепом // 2484991

Изобретение относится к тормозной системе транспортных средств

Двойной силовой клапан с интегрированным устройством уравновешивания давления // 2489284

Изобретение относится к области автомобилестроения

Тормозное устройство с электронным управлением для тракторов // 2502622

Изобретение предназначено для автоматического инициирования торможения транспортного средства. Линия CAP, клапан (50), линия (70), сравнивающий клапан (60), образуют средство DS для подачи воздуха высокого давления и выбора наибольшего давления подачи воздуха к задним модуляторам (24, 25). Клапан (50), сравнивающий клапан (60) соединены с центральным электронным блоком управления (CNT). Датчики ускорения (80), направления передвижения (110) предназначены для определения остановки трактора на подъеме. При остановке трактора на подъеме с помощью средства (DS) выбирают максимальное давление подачи текучей среды к задним модуляторам (24, 25), когда педальный механизм (14) не нажат, а датчики (80, 110) определили, что трактор остановлен на подъеме. Достигается предотвращение скатывания назад трактора при торможении на подъеме, электронное руление посредством торможения, управление торможением на поворотах, динамическое управление заносом без вмешательства АБС, автономная функция руления посредством торможения, управление тягой. 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Мост ведущий уборочной гусеничной машины // 2522192

Изобретение относится к мостам ведущим уборочных гусеничных машин, например самоходных рисозерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. Мост включает балку моста, с закрепленными на ней бортовыми редукторами с ведущими звездочками и тормозными устройствами, коробку диапазонов, бортовые фрикционы, механизм управления поворотом бортового фрикциона с гидроцилиндром двустороннего действия, тягой, ведущий барабан, оградительный щиток ведущего барабана, соединительные муфты с компенсационным валом, механизм привода. Механизмы управления поворотом бортового фрикциона и тормозным устройством бортового редуктора не связаны между собой кинематически и управляются из кабины раздельно. На наружной поверхности ведущего барабана на всю его ширину выполнены выступы в виде лопастей, равномерно расположенные по всему периметру диаметральной поверхности ведущего барабана. В оградительном щитке выполнены вентиляционные щелевые отверстия в виде жалюзи, при этом между поверхностью внутреннего диаметра радиально-упорного подшипника и наружной поверхностью ступицы отжимного диска бортового фрикциона размещена термоизоляционная втулка. Достигается повышение надежности устройства путем снижения температурного режима работы бортовых фрикционов и защиты радиально-упорного подшипника бортового фрикциона от перегрева. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Мехатронная система управления поворотом быстроходной гусеничной машины // 2529929

Изобретение относится к системе управления поворотом быстроходных гусеничных машин (БГМ). БГМ оснащена гидромеханической трансмиссией и дифференциальным механизмом поворота с гидрообъемным приводом. Система управления поворотом состоит из объемного гидропривода, гидронасос которого кинематически через механический редуктор соединен с двигателем машины, а первый канал управления — с задающим (командным) органом управления поворотом (штурвалом), бортовой компьютер, сенсоры положения и перемещения: штурвала, педали подачи топлива, числа оборотов двигателя, номера включенной передачи, дифференциального механизма, ведомые элементы которого кинематически соединены с солнечными шестернями суммирующего планетарного ряда трансмиссии. Система управления поворотом дополнительно включает двухступенчатый планетарный редуктор, соединяющий гидромотор гидропривода с дифференциальным механизмом поворота и управляемый двумя фрикционными элементами. Достигается повышение скоростных качеств машины. 1 ил.

Устройство управления сочлененной двухтележечной гусеничной машиной // 2580599

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам управления шарнирно-сочлененных гусеничных машин. Устройство для управления сочлененной двухтележечной гусеничной машиной состоит из передней тележки с механизмом поворота в виде дифференциала с тормозными механизмами на полуосях, связанных с гусеницами, и задней тележки, соединенной с передней тележкой шарнирным соединением, включающим в себя вертикальный шарнир. Вертикальный шарнир снабжен тормозным устройством с органом управления. С гусеницами задней тележки связаны тормозные механизмы. Орган управления левым тормозным механизмом передней тележки связан с правым тормозным механизмом задней тележки, а орган управления правым тормозным механизмом передней тележки связан с левым тормозным механизмом задней тележки. Задняя тележка снабжена дифференциалом, соединенным с гусеницами задней тележки полуосями, при этом тормозные механизмы задней тележки установлены на этих полуосях. Достигается уменьшение динамических нагрузок при изменении радиуса поворота. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дифференциальный механизм поворота пропорционального изменения скорости сторон колесного или гусеничного движителя, сохраняющего на поворотах среднюю скорость прямолинейного движения транспортного средства // 2604259

Изобретение относится к дифференциальным механизмам поворота пропорционального изменения скорости сторон колесных или гусеничных движителей, сохраняющих на повороте скорость прямолинейного движения транспортного средства. Дифференциальный механизм содержит в себе цилиндрический двойной дифференциал, связанный с управляющими валами, снабженными блокирующей многодисковой муфтой прямолинейного движения, несущими на себе элементы торможения поворота гидравлического и сухого трения, приводы водометов плавающего средства, понижающие планетарные редукторы, водила которых связаны с двигателем, а выходные звенья — с ведущими звездочками каждого борта. Замедление стороны поворота двойного дифференциала связано с выходом ускорения забегающей стороны движителя. Достигается сохранение на повороте средней скорости прямолинейного движения. 1 ил.

Быстросъёмная гусеничная приставка-прицеп для увеличения проходимости автомобиля // 2617861

Изобретение относится к быстросъемной гусеничной приставке для увеличения проходимости автомобиля. Приставка состоит из рамы с расположенными на ней в два ряда опорными катками, ведущими колесами, гусеницами и механизмом натяжения гусениц. Ведущие колеса приставки кинематически соединены друг с другом общим валом или соединенными валами через механизмы сцеплений или фрикционов. Ступицы ведущих колес автомобиля соединяются с валом передачами через механизмы, передающие вращение под углом. Достигается обеспечение устойчивого прямолинейного движения, а также управление приставкой с помощью стандартных элементов управления автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Механизм маневрирования транспортного средства // 2623465

Изобретение относится к узлам транспортных средств, обеспечивающих их маневрирование. Узел включает центральную передачу, планетарные передачи, тормоза, бортовые передачи, входной и выходной валы. Конструктивные доработки и введение дополнительных элементов обеспечивает более глубокую проработку конструкции, а применение муфт сцепления упрощает конструкцию механизма маневрирования транспортных средств. Достигается упрощение конструкции. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Перевалка лесоматериалов — Экскаваторы Liebherr — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Специализированные машины Liebherr

Специализированные машины Liebherr для погрузочно-разгрузочных работ Специализированные машины Liebherr для погрузочно-разгрузочных работ

Liebherr предлагает широкий ассортимент мощных и эффективных машин для погрузочно-разгрузочных работ. Как правило, эти специализированные машины выполняют операции, в том числе; погрузка и разгрузка грузовиков, сортировка бревен и транспортировка бревен. Разнообразие типов машин и оборудования, мощный двигатель и система контроля качества делают погрузочно-разгрузочные машины Liebherr идеальным выбором для отрасли. В каждой из версий продукта, таких как; гусеничные тракторы, колесные погрузчики или телескопические погрузчики — все они обладают быстрыми, маневренными и точными движениями. Liebherr внутри…

Машины для обработки материалов Специализированные машины Liebherr для обработки древесины

Производительность Основные виды деятельности компаний по обработке древесины включают: сортировка, штабелирование, транспортировка, погрузка и разгрузка лесоматериалов. Для этих задач обычно требуется машина с исключительными ходовыми качествами, высокой грузоподъемностью и быстрыми рабочими циклами. Лесозаготовительные машины Liebherr превосходят эти ожидания благодаря высокомощному дизельному двигателю с низким потреблением топлива и закрытой схеме поворотного механизма; все они обеспечивают быстрые вращательные движения и высокий крутящий момент. Машина также усовершенствована за счет интеграции ее гидравлики и электронных компонентов, которые…

Навесное оборудование • Высокая грузоподъемность и большой радиус действия благодаря оптимизированным кинематическим свойствам и прочной конструкции для повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ • Продуманная прокладка гидравлических шлангов оптимизирует поток масла и минимизирует потери мощности для максимальной энергоэффективности • Предохранительные клапаны на разрыв труб на цилиндрах подъемника и рукояти и отключение втягивания рукояти для максимальной безопасности при каждом применении • Специализированный захват для древесины Liebherr для повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ благодаря оптимальному эффекту проникновения и хорошим зажимным свойствам Кабина оператора • Тормоз поворотного механизма с удобным управлением…

Верхняя тележка • Более высокая топливная экономичность благодаря новейшей технологии двигателя с интеллектуальным управлением машиной • Оптимальная мощность двигателя и большая подача насоса для быстрых рабочих циклов, убедительная динамика и максимальная производительность • Реверсивный вентилятор и крупноячеистый охладитель как надежный, герметичный узел для высокой эксплуатационной готовности машины • Снижение эксплуатационных расходов благодаря встроенным преимуществам технического обслуживания и оптимальной доступности для обслуживания Ходовая часть • Оптимизированная гидравлика с замкнутым контуром поворотного механизма для большей топливной экономичности и более быстрых рабочих циклов • Максимальное ускорение и. ..

Примеры использования и технические данные LH 35 M Timber Litronic Reach Эксплуатационная масса* Мощность двигателя (SAE J1349) Уровень выбросов Грузоподъемность дровосеков * без рабочего инструмента

Специализированные машины Liebherr для обработки древесины

Навесное оборудование • Высокая грузоподъемность и большой радиус действия благодаря оптимизированным кинематическим свойствам и прочной конструкции для повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ • Цилиндр рекуперации энергии, заполненный азотом, для максимальной эффективности за счет меньшего расхода топлива при большей грузоподъемности, начиная с класса машин LH 40 • Предохранительные клапаны на разрыв труб на цилиндрах подъема и рукояти и закрытие втягивания рукояти для максимальной безопасности при выполнении любых операций • Быстроразъемные соединения и навесное оборудование производства Liebherr для максимального использования мощности машины и повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ Кабина оператора • Джойстик. ..

Верхняя тележка • Более высокая топливная экономичность благодаря новейшей технологии двигателя с интеллектуальным управлением машиной • Оптимальная мощность двигателя и большая подача насоса для быстрых рабочих циклов, убедительная динамика и максимальная производительность • Реверсивный вентилятор и крупноячеистый охладитель как надежный, герметичный узел для высокой эксплуатационной готовности машины • Снижение эксплуатационных расходов благодаря встроенным преимуществам технического обслуживания и оптимальной доступности для обслуживания Ходовая часть • Оптимизированная гидравлика с замкнутым контуром поворотного механизма для большей топливной экономичности и более быстрых рабочих циклов, начиная с машин класса LH 30 •…

I LH 26 M Industry Litronic I LH 30 M Industry Litronic 12 Специализированные машины Liebherr для погрузочно-разгрузочных работ

I LH 40 C Industry Litronic I LH 50 C Industry Litronic3 * без рабочего инструмента 1 также доступен как High Rise / 2 также доступен как High Rise и Gantry / 3 доступны только как High Rise Специализированные машины Liebherr для обработки лесоматериалов 13

Специализированные машины Liebherr для обработки древесины

Специализированные машины Liebherr для обработки древесины

Электрические погрузочно-разгрузочные машины Специализированные машины Liebherr для погрузочно-разгрузочных работ с древесиной

Производительность Новое погрузочно-разгрузочное оборудование с электрическим приводом было специально разработано для удовлетворения особых требований погрузочно-разгрузочных работ в промышленности. Широкий спектр оборудования и оптимизированная для больших вылетов верхняя тележка позволяют удовлетворить все требования по обработке отходов и грузов. Благодаря тому, что все его основные компоненты производятся на собственном производстве и в сочетании с мощностью электродвигателя, выходная мощность трансмиссии максимально увеличивает производительность машины с точки зрения грузоподъемности, точности и скорости работы. Объем этого высокопроизводительного оборудования составляет…

Широкий спектр оборудования • Ассортимент оборудования, который соответствует всем требованиям по обработке древесины • Специальный дизайн по согласованию (Живой каблук) Кабина с панорамным обзором • Уникальное пространство с оптимальным обзором рабочей зоны • Доступ сзади и сбоку • Возможность размещения система наблюдения за клиентом Большой набор инструментов, в том числе • Захваты для древесины • Система быстрой замены Подъем кабины • Большой набор стационарных и гидравлически регулируемых устройств регулировки высоты • Полный обзор рабочей зоны и площадки 18 Специализированные машины Liebherr для обработки лесоматериалов

Доступ • В серийном производстве безопасный и удобный доступ к рабочему месту • Надежные противоскользящие лестницы Электродвигатель • Разработан, чтобы выдерживать даже экстремальные условия окружающей среды • Постоянная скорость, несмотря на номинальную нагрузку • Встроенные датчики для максимальной доступности Встроенный распределительный шкаф • Разработан для выдерживают даже экстремальные условия окружающей среды • Система избыточного давления для предотвращения загрязнения пылью • Прочное и долговечное пружинное основание • Поглощение динамических нагрузок для установки машины на жестком корпусе • Количество платформ в зависимости от размера машины • Монтажный комплект для. ..

Все каталоги и технические брошюры по экскаваторам Liebherr

  1. T 284

    28 страниц

  2. Блок управления двигателем — ECU2-HD

    2 страницы

  3. Насос высокого давления Common Rail LP9.2

    2 страницы

  4. Насос высокого давления Common Rail LP7.2

    2 страницы

  5. Форсунка Common Rail LI3

    2 страницы

  6. Форсунка Common Rail LI2

    2 страницы

  7. Форсунка Common Rail LI1

    2 страницы

  8. Решения Liebherr Common Rail для больших двигателей

    4 страницы

  9. Решения Common Rail от iebherr для коммерческого транспорта и техники для дорожного и внедорожного применения

    4 страницы

  10. Гидравлические компоненты для тяжелых дорожных двигателей

    4 страницы

  11. Дизельные двигатели Liebherr для строительства и промышленности

    8 Стр.

  12. Дизельные двигатели Liebherr для горнодобывающей промышленности

    8 страниц

  13. Горнодобывающая промышленность

    8 страниц

  14. Дизельные двигатели

    4 страницы

  15. Двигатели внутреннего сгорания

    32 страницы

  16. Системы электропривода

    14 страниц

  17. Системы лебедок

    8 страниц

  18. Advanced Tunnel Technology

    12 страниц

  19. Компоненты для морского применения

    20 страниц

  20. Консультант по устранению неполадок

    12 страниц

  21. А 920

    28 страниц

  22. А 916

    44 страницы

  23. А 914

    38 страниц

  24. PR 736 — PR 756 Litronic

    32 страницы

  25. PR 726 Litronic

    22 страницы

  26. Отчет о работе PR 726 LGP

    2 страницы

  27. PR 716 Litronic

    20 страниц

  28. LR 626 Litronic

    10 страниц

  29. Специальные лесоразгрузочные машины Liebherr

    48 страниц

  30. LRS 645 LH

    4 страницы

  31. LRS 645

    8 страниц

  32. Верхний подъемник LRS 545

    4 страницы

  33. LRS 545 Intermodal

    4 страницы

  34. R 914COMPACT

    24 страницы

  35. А 918

    42 страницы

  36. LR 626

    10 страниц

  37. R 920

    28 страниц

  38. A 924 Heavy Lift

    12 страниц

  39. Брошюра о продукте TA 230

    16 страниц

  40. Техническое описание A 918

    28 страниц

  41. 914 Компактный

    24 страницы

  42. Брошюра о продукте A 912 Compact

    20 страниц

  43. Брошюра о продукте A 910 Compact

    18 страниц

  44. Серия Liebherr RL-K

    2 страницы

  45. Обзор судовых кранов Liebherr

    20 страниц

  46. Обзор плавучих кранов Liebherr

    16 страниц

  47. Плавучие краны Liebherr CBG 300/350

    16 страниц

  48. LR 614 – LR 634

    12 страниц

  49. гусеничный трактор PR 726 Litronic

    10 страниц

  50. Карьерный самосвал

    24 страницы

  51. Гусеничные краны рабочего цикла

    12 страниц

  52. Полное обслуживание Деррика. Все из одного источника.

    4 страницы

  53. Прогресс как модульная система. Краны EC-H и EC-B.

    11 страниц

  54. HC Тяжелые краны Башенные краны грузоподъемностью до 4000 т

    2 страницы

  55. Быстромонтируемый кран 32 ТТ. Также на гусеничной ходовой части.

    7 страниц

  56. Краны Н. Мощность и производительность.

    7 страниц

  57. Телескопические манипуляторы TL 441-10 — TL 451-13

    20 страниц

  58. Гидравлические экскаваторы

    12 страниц

  59. Рабочие инструменты Liebherr

    44 страницы

  60. Litronic-FMS II

    4 страницы

  61. Роторные буровые установки Liebherr серии LB

    36 страниц

  62. Автокран LTM 1030-2. 1

    16 страниц

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 товаров

Механизм главной передачи для гусеничных тракторов

Изобретение относится к механизму главной передачи для гусеничных тракторов типа, в котором корпус трактора, прилегающий к его заднему концу, несет поперечную горизонтальную конструкцию вала, обеспечивающую ось, вокруг которой задний конец обычной боковой рамы гусеницы поворачивается для движения вверх и вниз. Путем обеспечения конструкции привода, концентричной относительно оси этой конструкции вала, проблема защиты конструкции гусеницы и приводного механизма от грязи и камней существенно упрощается.

Основная цель изобретения состоит в том, чтобы создать механизм привода гусеницы, содержащий ведущую шестерню и ведущую звездочку, расположенную концентрически вокруг вала, на котором шарнирно соединена рама боковой гусеницы, с шестерней, полностью заключенной в корпус и имеющей выступающую ступицу. наружу через внешнюю сторону корпуса, так что ступица ведущей звездочки гусеницы, расположенная снаружи указанного корпуса, может быть соединена с приводным механизмом с заключенной шестерней.

Другой целью изобретения является создание улучшенной сборки упомянутых частей привода для облегчения ремонта и осмотра. Другая цель изобретения состоит в том, чтобы обеспечить в указанной конкретной конструкции улучшенное расположение уплотнений между звездочкой и корпусом, а также между звездочкой и поворотным блоком, с помощью которого рама боковой гусеницы поворачивается к внешнему концу конструкции вала.

Другие цели станут очевидными для специалистов в данной области техники по мере того, как раскрытие будет более полным.

Чертеж иллюстрирует осуществимую форму новой конструкции в соответствии с настоящим изобретением, а единственная фигура чертежа изображает вид в вертикальном разрезе с одной стороны трактора, чтобы подробно проиллюстрировать механизм конечной передачи. Поскольку обе стороны трактора идентичны, будет показана и описана только его правая сторона.

Позицией 10 обозначен корпус трактора, который имеет с одной стороны большое боковое отверстие 1I, над которым установлена ​​закрывающая пластина 12. Пластина 12 связана с корпусом крышки 13, корпус 13 и пластина 12, несущая рядом с собой по верхнему краю пара разнесенных подшипников 14, служащих поводком для поперечного промежуточного вала 15, на конце которого внутри корпуса 13 закреплена прямозубая шестерня 16. Болты I7 служат для соединения или крепления корпуса 13 и пластины 12 к корпус 10, как показано.

Задний конец корпуса 10 в точке ниже поперечного вала 15 жестко несет тяжелый поперечный горизонтальный вал 18, который удерживается от поворота в корпусе 10 с помощью установочного винта 19, указанный вал 18 в его конец показан выступающим через отверстие в пластине 12 и через отверстие во внешней поверхности кожуха 13 крышки. 22, вокруг которого установлен с возможностью качания раструбный сферический элемент 23, который включает в себя подвесную пластину 24, соединенную с ней болтами 25, причем указанная пластина 24 с помощью болтов 26 жестко прикрепила к ней боковую раму 27 трактора таким образом, таким образом, что задний конец рамы 27 соединен с мертвой осью 18 для поворотного движения. Эта боковая рама 27 гусеницы, как теперь видно, не только перемещается вверх и вниз, как это обычно бывает в технике гусеничных тракторов, но благодаря предусмотренному шаровому шарниру может также совершать небольшое боковое перемещение. Фактически шаровой шарнир устроен таким образом, что почти любое скручивающее усилие в любом направлении, возникающее в результате движения гусеничной рамы 27, может быть воспринято универсальным шаровым шарниром, чтобы не вызвать повреждения или смещения мертвой оси 18.

Внутри корпуса 13 и независимо от корпуса 10 на валу 18 установлен подшипник качения 28 шарикового типа, а в другом месте снаружи указанного корпуса 13 на валу 18 только 30: внутри его редуцированной концевой части 20 установлен аналогичный подшипник 29, но несколько меньшего размера. Эти два подшипника 28 и 29 удерживаются на расстоянии друг от друга с помощью распорной втулки 30, при этом подшипник 28 дополнительно удерживается на расстоянии от пластины 12 с помощью распорного кольца 31.

С цапфой на подшипнике 28 находится большая ведущая цилиндрическая шестерня 32, имеющая полую ступицу 33, охватывающую подшипник 28. Противоположная сторона цилиндрической шестерни 32 выступает наружу и в стороны в виде втулки 34 через отверстие, выполненное во внешней стенке корпуса 13. Часть втулки 34, расположенная снаружи корпуса 13, имеет форму внешнего шлица, а короткий выступающий конец втулки 34 снаружи шлица имеет резьбу для крепления гайки 35.

На подшипнике 29 расположен фланцевый хомут 36, к которому посредством круга болтов 37 присоединяется ступица 38 ведущей звездочки 39 гусеничной цепи. Ступица 38 включает в себя втулку или хомут 40, который телескопически подходит втулка 34 шестерни 32, при этом указанная втулка или кольцо 40 имеет внутреннюю шлицевую форму, так что ступица 38 может надвигаться в осевом направлении. втулку 34 и тем самым установить приводную связь, заставляя прямозубую шестерню 32 и ведущую звездочку 39 вращаться как единое целое, при этом ясно, что шестерня 32 приводится в движение шестерней 16 и промежуточным валом 15. Ступица 38 звездочки 39имеет выемку, как в позиции 41, для размещения упомянутой выше гайки 35. Бесконечная гусеничная цепь, приводимая в движение ведущей звездочкой 39, показана под номером 42.

Болты 37 также служат для крепления пластины 43 к внешней поверхности подшипника 29, чтобы удерживать последний на месте и между упомянутой пластиной 43, которая вращается с звездочки 39 и пластины подвески 24, перемещающейся вместе с гусеничной рамой 27, предусмотрено уплотнение 44 лабиринтного типа, включающее в себя уплотнительный элемент 45, который постоянно податливо прижимается к наружной поверхности пластины 43 таким образом, хорошо известны в этом искусстве. Эта конструкция уплотнения 44 и 45 служит для исключения попадания грязи в подшипник 29.и предотвращает утечку масла из подшипника наружу через указанную конструкцию уплотнения. Таким образом, между звездочкой 39 и шарнирным соединением 24 предусмотрена компактная конструкция уплотнения, которая служит для подвешивания гусеничной рамы 27.

Аналогичный тип лабиринтного уплотнения предусмотрен между внешней стенкой корпуса 13 и ближней поверхностью ступицы 38 ведущей звездочки 39, при этом указанное уплотнение содержит лабиринтный уплотнительный элемент 46 и уплотнительный элемент 47, который податливо отжат от наружной стенки корпуса 13 и входит в уплотняющее зацепление с прилегающей поверхностью ступицы 38. для звездочки 39. Таким образом, видно, что компактное эффективное уплотнение окружает втулку 40 ступицы 38 звездочки 39 и компактно расположено между наружной стенкой корпуса 13 и прилегающей поверхностью ступицы 38 звездочки. Таким образом, грязь не может попасть в корпус 13 и подшипник 28, а масло из корпуса 13 не может вытекать наружу через указанные уплотнения 46 и 47. в осевом направлении, надвинув его на вал 18.

Теперь видно, что два подшипника 28 и 29 полностью закреплены на валу 18 и расположены на правильном расстоянии для несущего узла привода 32-39 гусеницы 42, при этом вал 18 достаточно тяжелый, чтобы служить опорой для поддерживая узел 32-30 соосно с осью вала 18, и указанный вал 18 дополнительно служит в качестве шарнирного крепления для рамы 27 гусеницы. раскрыты, которые в существенных отношениях не представляют собой отклонения от сущности и объема изобретения, как здесь заявлено.

Заявлено следующее: 1. В тракторе, имеющем кузов, поперечную мертвую ось, закрепленную на нем, кожух сбоку от кузова, через который проходит ось, открывая упомянутый конец сбоку кожуха, комбинация с указанная ось механизма конечной передачи для гусеничной ленты, содержащая подшипник, установленный на оси внутри корпуса, второй подшипник, расположенный на расстоянии от него и установленный на оси снаружи корпуса рядом с концом оси, зубчатое колесо, установленное на первом подшипнике внутри корпус и имеющий втулку вокруг оси, проходящую в поперечном направлении наружу через отверстие в указанном корпусе, ведущую звездочку, установленную на втором подшипнике снаружи корпуса и имеющую втулку, телескопическую втулку на шестерне, при этом втулка звездочки соединена с зубчатая втулка, посредством которой шестерня и звездочка вращаются вместе, сферический шарнирный блок, прикрепленный к концу оси, гусеничная рама, соединительный элемент для качательного соединения указанной рамы с указанной блока и до конца оси, примыкающей к внешней поверхности звездочки, и уплотнительную конструкцию, окружающую ось и расположенную между гнездовым элементом и внешней поверхностью звездочки.

2. В тракторе, имеющем кузов, поперечную ось, закрепленную на нем, кожух сбоку от кузова, через который проходит ось, открывая указанный конец сбоку корпуса, комбинация с указанной осью главной передачи механизм для гусеничного хода, содержащий подшипник, установленный на оси внутри корпуса, второй подшипник, установленный на оси снаружи корпуса рядом с концом оси, зубчатое колесо, закрепленное на первом подшипнике внутри корпуса, включая втулку, проходящую в поперечном направлении наружу через отверстие в указанном корпусе, внешний конец втулки имеет резьбу, гайку на указанном резьбовом конце, ведущую звездочку, установленную на втором подшипнике снаружи корпуса и включающую ступицу втулки, проходящую внутрь для телескопирования втулки на шестерне, средства разъемного соединения телескопических втулок, благодаря чему шестерня и звездочка 20 вращаются вместе, причем указанная звездочка включает в себя полую ступицу, обеспечивающую пространство для указанной гайки, и пластину, содержащую водило для второго подшипника и крепится к звездочке.

3. В тракторе, имеющем кузов, поперечную мертвую ось, закрепленную на нем, кожух сбоку от кузова, через который проходит ось, открывая указанный конец сбоку корпуса, комбинация с осью конечного приводной механизм для привода гусеницы, содержащий подшипник, закрепленный на оси внутри корпуса, шестерню, установленную на подшипнике внутри корпуса и включающий втулку с наружными шлицами, проходящую наружу через отверстие в корпусе, распорку, расположенную на оси соосно с ней между осью и втулкой и выступающей наружу за внешний конец упомянутой втулки, ведущая звездочка, включающая в себя выступающую внутрь втулку с внутренними шлицами, выдвинутую над зубчатой ​​втулкой с возможностью вращения вместе с ней, при этом указанная звездочка на своей внешней поверхности снабжена кольцевой выемкой , и второй подшипник, закрепленный на оси рядом с ее внешним концом и упирающийся в наружный конец распорки, указанный подшипник установлен в кольцевой выемке ss в звездочке, образуя для нее опору подшипника.

4. В тракторе, имеющем кузов, поперечную мертвую ось, закрепленную на нем, кожух сбоку от кузова, через который проходит ось, открывая упомянутый конец сбоку кожуха, комбинация с ось механизма главной передачи для привода гусеничной ленты, содержащая подшипник, закрепленный на оси внутри корпуса, шестерню, установленную на подшипнике внутри корпуса и включающую втулку со шлицами, проходящую наружу через отверстие в корпусе, распорку, расположенную на ось, соосная с ней между осью и втулкой и выступающая наружу за внешний конец указанной втулки, ведущая звездочка, включающая в себя проходящую внутрь втулку с внутренними шлицами, телескопически надетую на зубчатую втулку с возможностью вращения вместе с ней, при этом указанная звездочка на ее внешней поверхности предусмотрена с кольцевой выемкой, второй подшипник с цапфой на оси, примыкающий к ее внешнему концу и упирающийся в наружный конец распорки, при этом указанный подшипник вставлен в кольцевую опору. прорезь в звездочке, образующую опору для подшипника, и раму гусеницы, шарнирно соединенную с концом оси, примыкающим к внешней поверхности звездочки.

5. В тракторе, имеющем кузов, поперечную мертвую ось, закрепленную на нем, кожух сбоку от кузова, через который проходит ось, открывая указанный конец сбоку корпуса, комбинация с осью конечного приводной механизм для привода гусеницы, содержащий подшипник, закрепленный на оси внутри корпуса, шестерню, установленную на подшипнике внутри корпуса и включающий втулку с наружными шлицами, проходящую наружу через отверстие в корпусе, распорку, расположенную на оси соосно с ней между осью и втулкой и выступающей наружу за внешний конец упомянутой втулки, ведущая звездочка, включающая в себя выступающую внутрь втулку с внутренними шлицами, выдвинутую над зубчатой ​​втулкой с возможностью вращения вместе с ней, при этом указанная звездочка на своей внешней поверхности снабжена кольцевой выемкой , второй подшипник, закрепленный на оси рядом с ее внешним концом и упирающийся в наружный конец распорки, при этом указанный подшипник вставлен в кольцевую выемку i на звездочке для формирования опоры подшипника, указанная звездочка дополнительно снабжена второй кольцевой выемкой, расположенной в осевом направлении внутри первой кольцевой выемки, и средством, съемно прикрепленным к зубчатой ​​втулке и зацепляющим втулку звездочки внутри указанной второй выемки для предотвращения относительного осевое перемещение между указанными втулками.

6. В тракторе, имеющем кузов, поперечную мертвую ось, установленную на нем, кожух сбоку от кузова, через который проходит ось, открывая указанный конец сбоку корпуса, комбинация с указанной осью конечной механизм привода гусеничной ленты, содержащий подшипник, установленный на оси внутри корпуса, второй подшипник, расположенный на расстоянии от него и установленный на оси снаружи корпуса рядом с концом оси, шестерню, установленную на первом подшипнике внутри корпуса и имеющую втулка вокруг оси, проходящая в поперечном направлении наружу через отверстие в указанном корпусе, ведущая звездочка, установленная на втором подшипнике снаружи корпуса и имеющая втулку, телескопическую втулку на шестерне, при этом втулка звездочки соединена с втулкой шестерни, посредством чего шестерня и звездочка вращаются вместе, сферический шарнирный блок, прикрепленный к концу оси, гусеничная рама и элемент гнезда для качательного соединения указанной рамы с указанным блоком и с конец оси, примыкающий к внешней поверхности звездочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *