№015 Механизм УАЗ разжимной стояночного тормоза нижний АДС — № 015 451-3507002/№ 015
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
35
1
Код для заказа: 034092
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 24.05.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
Механизмы управления Ширина, м: 0.083 Высота, м: 0.052 Длина, м: 0.093 Вес, кг: 0.428
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ Задавайте вопросы и экспертыпомогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Механизм стояночного тормоза в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Брызговики
Тросики автомобильные
Комплектующие для печей и каминов
Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта
Комплектующие тормозной системы
Тормозные колодки
Товары, общее
Комплектующие и запчасти для инструмента
Элементы тормозной системы, общее
Тормозные диски
Детали тормозной системы грузовиков
Пружины, рессоры для техники
Автомобильные двери
Коллекционные модели транспорта
Лески и поводки
Автозапчасти, общее
Ремкомплекты автомобильные
Рычаги, тяги
Автозапчасти и комплектующие, общее
Тормоза и тормозные ручки
Механизм стояночного тормоза 582702S300 для KIA Sportage
Готово к отправке
1 640 грн
Купить
Механизм стояночного тормоза 0204706357 для Peugeot 3008
Готово к отправке
4 100 грн
Купить
Механизм ручника (стояночного тормоза) CHRYSLER 200 68102304AA
Готово к отправке
440 грн
Купить
НовояворовскМеханизм ручного тормоза Citroen Jumper ll, Fiat Ducato 02> GP77362111MEX
Готово к отправке
260 грн
Купить
9672766480, A06785-112, A2C53280010 Peugeot peugeot 3008 5008 механизм ручного тормоза
В наличии
1 900 грн
Купить
Механизм ручного тормоза NPR MYY5T без барабана GP BOGD505
Готово к отправке
1 945 грн
Купить
Механизм ручного тормоза Богдан GP 8-94379402-PT
Готово к отправке
2 915 грн
Купить
Тормозной механизм стояночного тормоза правый D262 HYUNDAI SONATA LF 14-20 ОЕ:58270C1000
В наличии
по 675 грн
от 2 продавцов
675 грн
Купить
ХарьковТормозной механизм стояночного тормоза левый MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) 09-16 MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212)
В наличии
805 грн
Купить
ХарьковТормозной механизм стояночного тормоза правый MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) 09-16 MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212)
В наличии
805 грн
Купить
Харьков2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 500+
Смотрите также
Разборка рено
Накладка
Трос ручного тормоза
Трос ручного тормоза Рено Мастер
Запчасти фотон 1043
Renault scenic 2
Zaz Vida
Ручной тормоз
На бензопилы
Тюнинг Mercedes W220
Тюнинг Mercedes w210
Планка распорная
Механизм стояночного тормоза со скидкой
Механизм стояночного тормоза оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Кузовные запчасти
Брызговики
Материалы для ремонта
Печи и камины
Комплектующие для печей и каминов
Запчасти тормозной системы
Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта
Органы управления
Тросики автомобильные
Тормозные диски
Насколько вам
удобно на проме?
Ручной или стояночный тормоз (автомобильный)
28.
11.
В то время как система ножного тормоза задерживает или останавливает движущееся транспортное средство, система ручного тормоза предотвращает движение транспортного средства, когда оно припарковано. Поскольку система ручного тормоза может работать в течение очень длительного периода времени, устанавливается рычажный механизм, отдельный от гидравлического контура ножного тормоза. Стояночные тормоза обычно предусмотрены только на задних опорных колесах.
28.11.1.
В системе ручного тормоза для соединения различных компонентов используется тросовое или стержневое соединение. Общая тенденция заключается в использовании троса для легковых автомобилей и микроавтобусов, а стержней — только для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Тормозное усилие в обоих случаях передается от рычага ручного тормоза на задние колеса за счет натяжения, в отличие от контура гидравлического ножного тормоза, работающего на сжатие.
Различные рукоятки взаимозаменяемы в соответствии с конфигурацией автомобиля.
Эта конструкция передает движение ручного рычага на скользящий уравнитель через один первичный трос. Середина вторичного троса обвивается вокруг криволинейного уравнителя, а каждый конец этого троса соединяется с тормозным рычагом одного бокового колеса (рис. 28.63). Рычаг ручного тормоза регулируется гайкой, навинченной на резьбовой конец первичного троса.
Внешняя крышка кабеля поддерживает и направляет вторичный кабель. Крышка обычно крепится к днищу автомобиля одним концом. При наложении рычага ручного тормоза основной трос натягивает середину вторичного троса. Вторичный трос скользит относительно выравнивателя вокруг специально сформированной полукруглой канавки, так что любая разница в длине или провисание между двумя половинками компенсируется. Следовательно, это действие обеспечивает одинаковое натяжение каждого рычага заднего тормоза через обе половины вторичного троса.
Рис. 28.63. Схема соединения троса ручного тормоза с скользящим балансиром.
Компенсатор качающейся тяги Схема троса ручного тормоза.
Рукоятка тягово-поворотная (рис. 28.64) при наложении передает усилие на первичный трос, задний конец которого соединен с Т-образным рычагом. Натяжение основного троса вращает Т-образный рычаг, благодаря чему два коротких перпендикулярных рычага тянут два поперечных троса, соединенных с рычагами стояночного тормоза задних колес. Поворотный рычаг компенсирует любое неравномерное провисание двух поперечных тросов и оказывает одинаковое тормозное усилие на рычаги стояночного тормоза.
Рис. 28.64. Схема соединения троса ручного тормоза с поворотным звеном.
В другом компенсационном механизме используется ролик, прикрепленный к поворотному рычагу. Один короткий поперечный трос соединен между поворотным рычагом и одним из рычагов стояночного тормоза.
Другой длинный трос соединяет рычаг стояночного тормоза противоположного колеса с поворотным роликом, поворачивается под прямым углом, а затем проходит параллельно колесной базе к рычагу ручного тормоза. Применение ручного рычага натягивает длинный первичный трос, уменьшая пролет троса между роликом поворотного рычага и колесным рычагом. Это действие сначала компенсирует любую слабину противоположного отдельного троса, а затем оказывает одинаковое тормозное усилие на оба поперечных троса и, следовательно, на соответствующие рычаги стояночного тормоза.
Роликовый-релейный-рычаг-компенсатор Схема троса ручного тормоза.
Пистолетная рукоятка вытягивает-сжимает основной кабель, который направляется к коленчатому рычагу реле в задней части автомобиля. Изогнутый релейный рычаг с роликовым колесом, прикрепленным к одному концу, компенсирует провисание единственного вторичного поперечного троса, нажимая на этот трос в некоторой точке вблизи его центрального пролета.
Это дает одинаковое усилие на оба рычага стояночного тормоза. Длину одного или обоих тросов (рис. 28.65) меняют для проведения регулировки.
Рис. 28.65. Схема рычажного механизма ролика и реле-рычага-компенсатора троса ручного тормоза.
28.11.2.
Рычаги ручного тормоза в сборе используются для включения или отключения стояночного тормоза. Эти узлы также могут быть разработаны для обеспечения дополнительных рычагов для системы. Тянуть-сжимать Ручной рычаг.
В этом механизме используется прямоугольная труба коробчатого сечения, прикрепленная болтами к приборной панели. В эту трубу вставлена тяга, которая имеет подпружиненную собачку и приводную стойку. Собачка входит в зацепление с храповым механизмом, расположенным на нижней стороне трубы коробки. Для включения стояночного тормоза водитель вытягивает рычаг рукоятки и отпускает его. Следовательно, собачка входит в соседнее пространство храпового зуба и удерживает трос в натянутом состоянии (рис.
28.66). Чтобы отпустить тормоза, водитель тянет за рукоятку и нажимает на рычаг растормаживания. В результате толкатель заставляет приводную стойку освободить собачку от зубьев храповика. Затем рукоятка ладони перемещается вперед, чтобы отпустить тормоза.
Рис. 28.66. Потяните-сжмите рукоятку и отпустите рычаг ручного тормоза.
В этом устройстве используется круглая тяга с храповым механизмом, обрезанным с одной стороны. Две собачки входят в зацепление с этими зубьями. Штифт, вставленный рядом с нижним концом стержня, ограничивает свободное скручивание примерно до 90 градусов. Для включения стояночного тормоза рукоятка поворачивается, чтобы отодвинуть зубья храповика от собачек. Это действие приводит к тому, что края собачки соприкасаются с гладкой поверхностью тяги. Когда штанга вытянута
Рис. 28.67. Потяните-поверните рукоятку и отпустите рычаг ручного тормоза.
, а затем поворачивается обратно в исходное положение, зубья храповика располагаются рядом с собачками, позволяя им зацепить ближайший зуб, так что тормозной трос удерживается в натянутом состоянии (рис.
28.67).
Эта конструкция, наиболее популярная в настоящее время, использует ручную рукоятку. Один конец ручного рычага соединен непосредственно с тормозным тросом, а другой конец образует рукоятку с кнопкой отпускания. Этот рычаг вращается на храповом кронштейне. Когда водитель поднимает плечо рычага, подпружиненная собачка скользит по зубьям храповика, вызывая максимальное натяжение троса. В этот момент рычаг отпускается, и автомобиль слегка подтягивает рычаг вверх 9.0011
Рис. 28.68. Потяните за рычаг ручного тормоза и отпустите его (легкий режим).
Включен тормоз. Чтобы отпустить стояночный тормоз, водитель ослабляет натяжение собачки, а затем нажимает на кнопку большим пальцем так, чтобы зубья собачки не касались зубьев храповика. Это приводит к полному возврату ручного рычага в отпущенное положение (рис. 28.68).
В этой конструкции поршневая рукоятка поворачивается на храповой пластине.
Для получения рычага трос подсоединяется относительно близко к этой точке поворота. При нажатии на ручной рычаг подпружиненная собачка просто скользит по тыльной стороне зубьев храпового механизма, обеспечивая максимальное натяжение троса. Теперь пистолетная рукоятка отпущена, и легкое движение вперед толкает подпружиненную собачку в зацепление с ближайшим храповым зубом. Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажимают спусковой крючок и слегка отводят рукоятку назад. Это освобождает собачку, позволяя ей вращаться и очищать зубья храповика. Затем рычаг полностью переводится вперед в отпущенное положение (рис. 28.69).).
Рис. 28.69. Потяните-сжмите рычаг ручного тормоза с пистолетной рукояткой и отпустите.
В этой конструкции используется более длинное вертикальное плечо рычага, чем в конструкции для легких грузов, для получения большего рычага. Пластина с храповым механизмом, повернутая на одном конце, может свободно качаться вниз и упираться в собачку.
При включении ручного рычага стояночного тормоза собачка поднимает храповую пластину вверх и позволяет собачке скользить под зубьями до тех пор, пока не будет достигнуто парковочное положение. Затем рычаг отпускают, так что собачка сразу входит в зацепление с ближайшим зубом храповой пластины. Для отпускания тормозов сначала рычаг отводят назад, затем нажимают на кнопку, чтобы отодвинуть собачку от зубцов храповика, и, наконец, рычаг перемещают вперед в положение отпускания (рис. 28.70).
Нажимать кнопку при вытягивании ручника или нет?
Выбор редакции
Аргумент нажимателей кнопок состоит в том, что вы изнашиваете зубья храповика, не нажимая на кнопку. Звучит вполне возможно, поэтому так много людей в это верят. А жаль, потому что это неправильно. Не следует нажимать на кнопку при вытягивании ручного тормоза.
Чтобы понять это, посмотрим, как это работает.
Типовой механизм ручного тормоза.
Ручной тормоз вращается вокруг штифта и натягивает трос, соединенный с тормозными суппортами. Для блокировки ручного тормоза при вытягивании предусмотрен храповой механизм, состоящий из скобы с зубьями и собачки. Эта собачка соединена толкателем с кнопкой спуска. За кнопкой спуска находится пружина. Чтобы собачка зафиксировалась между зубьями скобы храповика, ее нужно прижать к этой скобе. Это делается пружиной за кнопкой. Эта пружина выталкивает кнопку наружу, натягивая стержень, который, в свою очередь, заставляет собачку поворачиваться вокруг штифта, заталкивая ее между зубьями скобы храповика.
Кронштейн храповика в рычаге ручного тормоза. На картинке выше вы видите скобу с храповым механизмом. Это изображение механизма ручного тормоза от старого мерса, которое я нашел в Google. Как видите, зубы немного изношены. Но это не должно быть проблемой, потому что собачка фиксируется между зубьями, а не на вершине зубьев. Пока большая часть зуба все еще на месте, механизм будет заблокирован, при условии, что есть достаточное усилие, вдавливающее собачку в зубья.
Настоящим виновником является возвратная пружина за спусковой кнопкой. Когда ручные тормоза больше не блокируются, люди сразу думают о храповике. Но в большинстве случаев именно эта весна вызывает проблемы.
Когда на металл действует изменяющаяся сила, возникает усталость. Металл буквально устает и довольно легко деформируется. Пружина основана на сопротивлении металла деформации. Но когда металл устал, сопротивление деформации уменьшается, и пружина теряет часть своего сжатия. Если это произойдет, меньшее усилие будет прижимать собачку между зубьями скобы храпового механизма, и механизм перестанет блокироваться. Это начнет происходить время от времени, но через несколько месяцев это будет происходить в большинстве случаев.
Итак, вернемся к нашему исходному аргументу. Что лучше, нажимать или не нажимать кнопку, когда дергаешь ручник? Если мы не хотим, чтобы наш механизм изнашивался, мы хотим прилагать к пружине как можно меньшее усилие, потому что большие изменения силы приводят к износу пружины.
