Мицубиси аутлендер 2018 новый характеристики: «Митсубиси Аутлендер» 2018: цена, комплектации, характеристики

Двигатель Мицубиси Аутлендер: технические характеристики

Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.

Двигатели на «Митсубиси Аутлендер» первого поколения (2001-2008) по техническим характеристикам вполне соответствуют типичным моторам популярных SUV – это почти легендарные моторы семейства 4G. Второе поколение (2006-2013) получило бензиновые ДВС семейства 4B и 6B.

Третье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.

Содержание

  • Таблица двигателей
  • Двигатель 4G63
    • Модификации 4G63
    • 4G63T
    • Проблемы 4G63 всех модификаций
  • Двигатели 4B11 и 4B12
    • Проблемы
    • Тюнинг
  • 4J11 и 4J12
  • Дизельные ДВС 4N14
  • Какой двигатель лучше

Таблица двигателей

Первое поколение:

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКлапанный механизмМощность, л. с.
4G631.9974DOHC126
4G642.3514DOHC139
4G63T1.9984DOHC240
4G692.3784SOHC160

Второе поколение

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4N142.2674380177

Третье поколение

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111. 9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4J111.9984195150
4J122.3594220169
4N142.2674380177

Двигатель 4G63

Самый первый и удачный мотор на Mitsubishi Outlander – 4G63, который производят с 1981 года. Кроме «Аутлендера» его ставили на разные автомобили, в том числе и других концернов:

  • Hyundai
  • Kia
  • Brilliance
  • Dodge

Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.

Характеристики:

Блок цилиндровЧугунный
Точный объем1.997 л
ПитаниеИнжектор
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Индекс сжатияОт 9 до 10. 5 в зависимости от модификации
Мощность109-144 л.с. в зависимости от модификации
Крутящий момент159-176 Нм в зависимости от модификации
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 9-10 литров
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в моторе4 литра
Замена смазки через10 тыс. км., лучше – через 7000 км
Ресурс400+ тыс. км.

4G6 – это легендарный двигатель, который считается самым удачным в семействе 4G. Его разработали в 1981 году, и он стал удачным продолжением агрегата 4G52. Мотор выполнен на базе чугунного блока с двумя балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ, внутри которой расположено 8 клапанов – по 2 на каждый цилиндр. Позже ГБЦ поменяли на более технологичную головку с 16 клапанами, но дополнительный распределительный вал не появился – конфигурация SOHC осталась прежней. Впрочем, с 1987 года в ГБЦ поставили 2 распредвала, появились гидрокомпенсаторы, что исключило необходимость регулировать зазоры клапанов. В 4G63 используется классический ременной ГРМ-привод с ресурсом в 90 тысяч километров.

Кстати, с 1988 года вместе с 4G63 производитель выпускал турбированную версию этого мотора – 4G63T. Именно он стал самым востребованным и известным, и большинство мастеров и владельцев, когда упоминают 4G63, имеет в виду именно версию с турбо нагнетателем. Применялись эти моторы только в первом поколении автомобилей. Сегодня «Митсубиси» выпускает его усовершенствованную версию – 4B11, которая используется на 2 и 3 поколении «Аутлендеров», а лицензию на выпуск 4G63 перепродали сторонним производителям.

Модификации 4G63

Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:

  1. 4G631 – модификация SOHC 16V, то есть с одним распределительным валом и 16 клапанами. Мощность: 133 л.с. , крутящий момент – 176 Нм, степень сжатия – 10. Кроме «Аутлендера», двигатель устанавливался на Galant, Chariot Wagon и др.
  2. 4G632 – практически тот же 4G63 с 16 клапанами и одним распредвалом. Его мощность немного выше – 137 л.с., крутящий момент тот же.
  3. 4G633 – версия с 8 клапанами и одни распредвалом, индексом сжатия 9. Его мощность ниже – 109 л.с., крутящий момент – 159 Нм.
  4. 4G635 – данный мотор получил 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC 16V), рассчитан под степень сжатия 9.8. Его мощность – 144 л.с., крутящий момент – 170 Нм.
  5. 4G636 – версия с одним распредвалом и 16 клапанами, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 176 Нм; индекс сжатия – 10.
  6. 4G637 – с двумя распредвалами и 16 клапанами, мощностью 135 л.с. и 176 Нм крутящего момента; сжатие – 10.5.

4G63T

Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7. 8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.

Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.

И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.

Проблемы 4G63 всех модификаций

Одна из наиболее распространенных проблем связана с балансировочными валами, которая возникает из-за перебоев в подаче смазки к подшипникам валов. Естественно, отсутствие смазки ведет к клину узла и обрыву ремня балансирных валов, далее рвется ГРМ-ремень. Дальнейшие события предугадать легко. Решение – капитальный ремонт двигателя с заменой погнутых клапанов. А чтобы этого не происходило, нужно использовать качественно оригинальное масло рекомендуемой вязкости и следить за состоянием ремней, вовремя производить их замену. Также некачественное масло быстро «убивает» гидрокомпенсаторы.

Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.

Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.

В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндровАлюминий
ПитаниеИнжектор
Кол-во клапанов4
Кол-во цилиндров16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие10.05.2018
Точный объем1.998 л
Мощность150-160 л.с.
Крутящий момент196 Нм
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе4.1 л до 2012 г; 5. 8 л после 2012
Возможный угарДо 1 л на 1000 км
Ресурс350+ тысяч километров

По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с.

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора.
    Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил.

Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

4J11 и 4J12

Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.

Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.

Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.

В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Параметры:

Мощность148 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Расход топлива на 100 кмСмешанный – 7.7 л на 100 км
ТипРядный, DOHC
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
НагнетательТурбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Skip to content

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

1 поколение (2001 — 2008)
Mitsubishi Outlander (136 л. с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (201 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander Turbo R (240 л.с.) — 2.0 л.

Mitsubishi Outlander (139 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (160 л.с.) — 2.4 л.

2 поколение (2006 — 2013)
Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л.

Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI
Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2. 2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

  • Следующая статья Mitsubishi Pajero
  • Предыдущая статья Mitsubishi Lancer

Мицубиси Аутлендер 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Новые автомобили

  • 2 дорожных испытания

MSRP: 28 998 долл. США

Предварительный просмотр

DriveSelection

Режим привода (4WD ECO/Auto/Lock)

Передняя подвеска.

P215/70R16

Передние шины (опция)

Всесезонные шины P225/55 R18

Рулевое управление с усилителем

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Задний стабилизатор поперечной устойчивости 90r12

Задняя подвеска

Задняя независимая подвеска

Запасное колесо

Компактное запасное колесо

Система контроля давления в шинах

Да

Диаметр поворота

Диаметр поворота 10,9 м0012

Wheel Type (Option)

18-inch alloy wheels

Wheel Type

16-inch alloy wheels

DriveTrain

All-wheel drive

Engine. Name

2.4L L4 SOHC 16-valve

Система курсовой устойчивости

Да

Противобуксовочная система

Да

Трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия

Грузоподъемность

968 л

1 Снаряженная масса22112120011 Front Headroom

1031 mm

Front Legroom

1039 mm

Fuel Tank Capacity

60 L

Gross Vehicle Weight

2205 kg

Ground Clearance

215 mm

Height

1710 mm

Длина

4695 мм

Максимальный вес прицепа

680 кг

Максимальный грузоподъемность

1792 л

Высота над головой сзади

975 мм

Пространство для ног сзади 2

982 mm

Wheelbase

2670 mm

1810 mm

AM/FM stereo radio

140-watt AM/FM stereo radio

Air Conditionning

Dual-zone automatic climate control

Antenna

Roof навесная антенна

Audio. DisplayAudio (опция)

AM/FM аудиосистема Smart Display с 6 динамиками с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay

Audio.DisplayAudio

Аудиосистема дисплея

Audio.Interface

Apple CarPlay / Android Auto

Bluetooth Wireless Technology

Bluetooth 2,0 Система связи без громкой связи

Cargo Cover

YES

Cargo Organizer

Cargo Cargo Hore Hore

Cordetsy

Cargo Hore Hore Hare

CURDESY

CARGO UNDVER NOURE

CURDESY

CARGO Un освещение

Круиз-контроль

Да

Водительское косметическое зеркало

Освещенное косметическое зеркало со стороны водителя

Передние стеклоочистители (опция)

Работники с варенья с ветровыми стеклами

.

Поддержка MP3

Да

Количество динамиков

6 динамиков

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой

Дверные замки с электроприводом (опция)

Дверные замки с электроприводом и системой быстрого доступа и зажигания

Дверные замки с электроприводом

Да

Розетка

3 12-вольтовые розетки

Электрические стеклоподъемники2 с электростеклоподъемниками 9000 функция подъема/опускания одним касанием для водителя

Лампа для чтения

Передняя подсветка карты

Задний обогрев

Воздуховоды заднего обогревателя

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink

Rear View Mirror

Day/night rear view miror

Rear Wipers

Intermittent rear window wiper

Remote Audio Controls

Steering wheel-mounted cruise and audio controls

Remote Keyless Entry

Yes

Single CD

Проигрыватель компакт-дисков

Спутниковое радио SiriusXM

Да

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Спутниковое радио SiriusXM с бесплатным обслуживанием в течение 3 месяцев

Регулировка рулевого колеса

наклона и телескопическое рулевое колесо

Потоковая аудио

Потоковой аудио через беспроводную технологию Bluetooth

.

USB-вход

Система распознавания голоса

Да

Стеклоочиститель антиобледенитель

Антиобледенитель стеклоочистителя

Автоматические фары (опция)

Auto-On/OFF Halogen Furals

Цвет бампера

Черный передний бампер Центр

Дверные ручки

Color-Color Doorls Doorles

Exphing Flowing Mirrors

Power Folding Swerling Sweepling Super Mirrors

2

. Цвет наружных зеркал

Наружные зеркала в цвет кузова

Расширители колесных арок

Черные молдинги колесных арок

Передние противотуманные фары (опция)

Передние противотуманные фары с хромированными вставками

Grille

Chrome grille

Headlight Type

Halogen headlights

Headlights.AutoOff

Auto-off headlights

Headlights.DaytimeRunningLights

LED daytime running lights

Heated Exterior Mirrors

Yes

Power Exterior Mirrors (опция)

Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, складывающиеся/регулируемые, со встроенными светодиодными индикаторами поворота

Защитное стекло

Заднее защитное стекло

Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стекла с таймером

Багажник на крышу (опция)

Серебристые рейлинги на крыше

Боковая отделка кузова (опция)

Хромированный поясной ремень

с солнцезащитным козырьком

Задние фонари

Светодиодные задние фонари

Тонированные стекла

Да

Обивка дверей

Тканевая отделка дверных панелей

Информационный центр водителя

Информационный дисплей

0012

Eco Shift Indicator

Eco Mode Indicator

Консоль пола

Центральная консоль пола со светодиодным освещением

Math Mats

Да

Складки 3-й ряд сидений

. Сиденья

60/40 2-й ряд складной скамьи

Передний центральный подлокотник

Передний подлокотник из искусственной кожи

Передние сиденья. DriverPowerSeats (опция)

Сиденье водителя с электроприводом

FrontSeats.FrontSeatBackStorage

Passenger-side front seatback storage

FrontSeats.FrontSeatBackStorage (Option)

Front seatback pocket (driver side)

FrontSeats.FrontSeatType

Bucket front seats

FrontSeats.Heated

Heated front seats

Перчаточный ящик

Перчаточный ящик с подсветкой

Внутренняя отделка дверных ручек

Хромированные внутренние дверные ручки

Тип приборов (опция)

Высококонтрастный спидометр и тахометр

Нижний топливо предупреждение

Да

Комминер роскошная отделка на приборной панели (опция)

Глосс черная приборная панель

Напоминание о техническом обслуживании

Количество подстаканников

Передний и задний подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикатор наружной температуры

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник с держателями чашки

Тип заднего сиденья

Задняя скамейка

отделка сиденья (опция)

Кожаные поверхности сиденья

. Отделка

Кожаная ручка переключения передач

Отделка рулевого колеса

Кожаное рулевое колесо

Указатель температуры воды

Индикатор температуры двигателя

Cosmic Blue Metallic

Diamond White Pearl

Labrador Black Pearl

Quartz Brown Metallic

Rally Red Metallic

Sterling Silver Metallic

Titanium Grey Metallic

Anti-Lock Brakes

Anti-lock brakes (ABS)

Противоугонная сигнализация

Противоугонная система

Система предупреждения о слепых зонах

Да

Система экстренного торможения

Система экстренного торможения

Тип тормоза

Диск на 4 колеса

Крепление для детского сиденья

LATCH крепления для детского сиденья

Замки для защиты от детей

Замки для безопасности детей на задних дверях

Подушка безопасности водителя

Передняя подушка безопасности со стороны водителя

2 10 Электронное распределение тормозного усилия распределение усилия

Передние ремни безопасности

Регулировка по высоте

Система помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме

Отключение зажигания

Противоугонная система двигателя

коленные подушки безопасности

Настоящая подушка безопасности на стороне водителя

Паническая сигнализация

Паническая сигнализация

Пассажирский подушка подушки

Передняя воздушная сумка на стороне пассажира

.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Система камер с несколькими видами

Боковой занавес крыши

Боковые шторки безопасности (передние и задние)

Боковая подушка безопасности

Боковые подушки безопасности для передних сидений

Experts

  • 2 дорожных испытания

Потребители

Платежный калькулятор

ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU

Цена:
.

2018 Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) четырехдверный универсал Технические характеристики

Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) — это переднеприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 11 января. 2017 классифицируется как ZL MY18.5. Outlander считается средним внедорожником, произведенным в Японии, по цене 90 641 от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 28 400 долларов 90 642.

Outlander — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный двигателем INLINE 4 объемом 2,4 л, мощностью 124 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 220 Нм (при 4200 об/мин) с бесступенчатой ​​регулировкой. Mitsubishi утверждает, что Outlander LS 7 SEAT (2WD) расходует 6,8 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 158 г CO 9 .0647 2 . У него топливный бак на 63 л, что означает, что он должен проехать 926 км на одном полном баке.

Outlander имеет размеры 1680 мм (66,1 дюйма) в высоту, 4655 мм (183,3 дюйма) в длину, 1800 мм (70,9 дюйма) в ширину с колесной базой 2670 мм (105,1 дюйма), что дает в общей сложности 1410 кг (3108,5 фунтов) собственного веса. . Outlander LS 7 SEAT (2WD) стандартно поставляется с шинами 225/55 R18 спереди и 225/55 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев, пробег 130 км.

Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) 2018 года выпуска имеет дорожный просвет 215 мм и тяговое усилие 1600 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 6,466.

Outlander получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в центре ветрового стекла, а табличка о соответствии находится на передней стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на JMFXNGF7WDZ123456.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mitsubishi Outlander 9.0012 9 60626 90 Дата выпуска0641 01/11/2017 06226 Запас хода 60624
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Details
Price
Used Price From Dealer $28,400
Trade-In Value $23,000
Серия ZL MY18.5
Тип кузова четырехдверный универсал
Discontinued date 31/05/2018
Drive type FWD
VIN plate location Centre of Windscreen
Расположение таблички соответствия Передняя стойка со стороны водителя
Пример VIN JMFXNGF7WDZ123456
4 Страна происхождения0666 Japan
Segment Medium SUV
Safety ANCAP rating 5 stars
Number of doors 4
Seating capacity 7
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Характеристики двигателя
Тип MULTI POINT F/INJ
Size 2360cc, 2. 4L
Power @ RPM 124kW @ 6000rpm (166.3 hp)
Torque @ RPM 220Nm @ 4200rpm (162.2 lb-ft)
Цилиндры Четырехцилиндровый
Номер 16 96669 16 99666 16 622 2 9 2 9 2 9 669 9 .0622 Euro Rating EURO 5
Compression ratio 10. 50
Power/weight ratio 87.9kw/tonne
Bore/stroke 88mm × 97mm (3,5 дюйма × 3,8 дюйма)
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Трансмиссия и колеса
Трансмиссия Бесступенчатая регулировка
Drive type front wheel drive
Steering type RACK & PINION — POWER ASSISTED
Turning circle 10.6m (34.8 ft)
Brake (front ) Тип Диск — вентилируется
Тормоз (задний) тип DISC
FROD0642
Rear tyre & wheel size 225/55 R18 — 7×18
Front suspension type Anti roll bar, Coil spring, Macpherson strut, Hydraulic double acting shock absorber
Тип задней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, цилиндрическая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, продольный рычаг
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Характеристики топлива
Fuel type UNLEADED PETROL
Fuel tank capacity 63L
Fuel consumption (combined average) 6. 8L / 100km
Fuel consumption city ( средний) 8.6л/100км
Расход топлива шоссе (средний) 5.8л/100км
926.5km (575.7 miles)
Emission standard EURO 5
E10 compatible
CO 2 emissions (combined) 158g / 100 км
CO 2 Выбросы (город) 198G / 100KM
CO 2 EMISS.0642
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Dimensions
Length 4655mm (183. 3 inches)
Width 1800mm (70.9 inches)
Height 1680 мм (66,1 дюйма)
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Передняя колея6 9,064 мм0624
Rear track 1540mm (60.6 inches)
Ground clearance 215mm (8.5 inches)
Unladen weight 1410kg (3108.5 lbs)
Gross Масса автомобиля 1985 кг (4376,2 фунта)
Полная масса автопоезда
Mitsubishi Towing Вместимость
Braked towing capacity 1600kg (3527. 4 lbs)
Unbraked towing capacity 750kg (1653.5 lbs)
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Warranty
Warranty длина 60 месяцев
Гарантийный пробег 130 000 км
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT Обслуживание (2WD)0663
Service interval (km) 15,000 km
Service interval (months) 12 months
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Options
Standard Features
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Лампы для карты/для чтения — передние
  • Иммобилайзер двигателя
  • Усилитель руля
  • Противозапотеватель заднего стекла
  • Входной разъем AUX/USB
  • Крышка на полу коврея
  • РАБОТЫ — Корп/ствол для всех сидений
  • ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬСТВО ДВИГАЯ
  • Распространение электронных тормозных сил
  • Пакет Antiplock
  • . Освещение — светодиодное
  • Система контроля тяги
  • Освещение отделения для перчаток
  • Тканевая отделка
  • Задний центральный подлокотник
  • Освещение — вход/выход с задержкой выключения
  • Trip Computer
  • Grab Handles — Front and Rear
  • 12 Volt Power Outlet
  • Dust and Pollen Filter
  • MP3 Compatible Audio/CD Player
  • Cargo Cover
  • Central Locking Remote Control
  • Rear Lights — LED
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о столкновении вперед
  • Многофункциональный экран управления
  • Система сигнализации/удаленная защита от кражи
  • Кожаный руль
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона и выдвижением
  • Ремни безопасности — ограничители нагрузки Передние сиденья
  • Система помощи при парковке сзади
  • Рейлинги на крыше
  • Круиз-контроль Intelligent/Active
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые подушки безопасности
Датчики фар
  • Запасное колесо — полноразмерный легкосплавный диск
  • Точки крепления детского сиденья
  • Подстаканники — спереди и сзади
  • Приветственное освещение
  • Центральный консольный ящик — универсальный
  • Дистанционное открывание багажника/люка
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Ремни безопасности с преднатяжителями передних сидений
  • Заднее защитное стекло
  • Радио CD с 6 динамиками
  • Электронная программа стабилизации
  • Apple Car Play
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира
  • Вешалка/крючок(и) для одежды
  • Дистанционное открывание крышки топливного бака
  • Сигнал аварийной остановки
  • Сплит складывается заднее сиденье
  • .
  • Высокий задний стоп-сигнал
  • Android Auto
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Подставка для ног водителя
  • Головные подушки безопасности
  • Антенна — установленная на крыше Shark Fin type
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Автоматический воздушный контроль / климат -контроль
  • Smart Key
  • Active High Beam Control
  • Крюк -крючок / кольца
  • Держатель Sunglass
  • . Сиденье — система крепления ISOFIX
  • Противотуманные фары — передние
  • Подголовники — регулируемые на всех сиденьях
  • Кольцо для ключей зажигания с подсветкой
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • Галогенные фары
  • Фары — Функция «Приход/уход»
  • Hill Start Assist
  • Дверные карманы — передняя и задняя
  • . Держатели — передние сиденья
  • Зеркала с электроприводом, индикаторами и складыванием
  • Дополнительные функции