Двигатель Мицубиси Аутлендер: технические характеристики
Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.
Двигатели на «Митсубиси Аутлендер» первого поколения (2001-2008) по техническим характеристикам вполне соответствуют типичным моторам популярных SUV – это почти легендарные моторы семейства 4G. Второе поколение (2006-2013) получило бензиновые ДВС семейства 4B и 6B.
Третье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.
Содержание
- Таблица двигателей
- Двигатель 4G63
- Модификации 4G63
- 4G63T
- Проблемы 4G63 всех модификаций
- Двигатели 4B11 и 4B12
- Проблемы
- Тюнинг
- 4J11 и 4J12
- Дизельные ДВС 4N14
- Какой двигатель лучше
Таблица двигателей
Первое поколение:
Модель | Объем, л | Кол-во цилиндров | Клапанный механизм | Мощность, л.![]() |
---|---|---|---|---|
4G63 | 1.997 | 4 | DOHC | 126 |
4G64 | 2.351 | 4 | DOHC | 139 |
4G63T | 1.998 | 4 | DOHC | 240 |
4G69 | 2.378 | 4 | SOHC | 160 |
Второе поколение
Модель | Объем, л | Кол-во цилиндров | Крутящий момент, Нм | Мощность, л.с. |
---|---|---|---|---|
4B11 | 1.998 | 4 | 198 | 147 |
4B12 | 2.359 | 4 | 232 | 170 |
6B31 | 2.998 | 6 | 276 | 220 |
4N14 | 2.267 | 4 | 380 | 177 |
Модель | Объем, л | Кол-во цилиндров | Крутящий момент, Нм | Мощность, л.с. |
---|---|---|---|---|
4B11 | 1.![]() | 4 | 198 | 147 |
4B12 | 2.359 | 4 | 232 | 170 |
6B31 | 2.998 | 6 | 276 | 220 |
4J11 | 1.998 | 4 | 195 | 150 |
4J12 | 2.359 | 4 | 220 | 169 |
4N14 | 2.267 | 4 | 380 | 177 |
Двигатель 4G63
Самый первый и удачный мотор на Mitsubishi Outlander – 4G63, который производят с 1981 года. Кроме «Аутлендера» его ставили на разные автомобили, в том числе и других концернов:
- Hyundai
- Kia
- Brilliance
- Dodge
Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.
Характеристики:
Блок цилиндров | Чугунный |
Точный объем | 1.997 л |
Питание | Инжектор |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Конструкция | Ход поршня: 88 мм |
Диаметр цилиндра: 95 мм | |
Индекс сжатия | От 9 до 10.![]() |
Мощность | 109-144 л.с. в зависимости от модификации |
Крутящий момент | 159-176 Нм в зависимости от модификации |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | Смешанный – 9-10 литров |
Требуемая вязкость масла | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 |
Объем масла в моторе | 4 литра |
Замена смазки через | 10 тыс. км., лучше – через 7000 км |
Ресурс | 400+ тыс. км. |
4G6 – это легендарный двигатель, который считается самым удачным в семействе 4G. Его разработали в 1981 году, и он стал удачным продолжением агрегата 4G52. Мотор выполнен на базе чугунного блока с двумя балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ, внутри которой расположено 8 клапанов – по 2 на каждый цилиндр. Позже ГБЦ поменяли на более технологичную головку с 16 клапанами, но дополнительный распределительный вал не появился – конфигурация SOHC осталась прежней. Впрочем, с 1987 года в ГБЦ поставили 2 распредвала, появились гидрокомпенсаторы, что исключило необходимость регулировать зазоры клапанов. В 4G63 используется классический ременной ГРМ-привод с ресурсом в 90 тысяч километров.
Кстати, с 1988 года вместе с 4G63 производитель выпускал турбированную версию этого мотора – 4G63T. Именно он стал самым востребованным и известным, и большинство мастеров и владельцев, когда упоминают 4G63, имеет в виду именно версию с турбо нагнетателем. Применялись эти моторы только в первом поколении автомобилей. Сегодня «Митсубиси» выпускает его усовершенствованную версию – 4B11, которая используется на 2 и 3 поколении «Аутлендеров», а лицензию на выпуск 4G63 перепродали сторонним производителям.
Модификации 4G63
Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:
- 4G631 – модификация SOHC 16V, то есть с одним распределительным валом и 16 клапанами. Мощность: 133 л.с.
, крутящий момент – 176 Нм, степень сжатия – 10. Кроме «Аутлендера», двигатель устанавливался на Galant, Chariot Wagon и др.
- 4G632 – практически тот же 4G63 с 16 клапанами и одним распредвалом. Его мощность немного выше – 137 л.с., крутящий момент тот же.
- 4G633 – версия с 8 клапанами и одни распредвалом, индексом сжатия 9. Его мощность ниже – 109 л.с., крутящий момент – 159 Нм.
- 4G635 – данный мотор получил 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC 16V), рассчитан под степень сжатия 9.8. Его мощность – 144 л.с., крутящий момент – 170 Нм.
- 4G636 – версия с одним распредвалом и 16 клапанами, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 176 Нм; индекс сжатия – 10.
- 4G637 – с двумя распредвалами и 16 клапанами, мощностью 135 л.с. и 176 Нм крутящего момента; сжатие – 10.5.
4G63T
Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7. 8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.
Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.
И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.
Проблемы 4G63 всех модификаций
Одна из наиболее распространенных проблем связана с балансировочными валами, которая возникает из-за перебоев в подаче смазки к подшипникам валов. Естественно, отсутствие смазки ведет к клину узла и обрыву ремня балансирных валов, далее рвется ГРМ-ремень. Дальнейшие события предугадать легко. Решение – капитальный ремонт двигателя с заменой погнутых клапанов. А чтобы этого не происходило, нужно использовать качественно оригинальное масло рекомендуемой вязкости и следить за состоянием ремней, вовремя производить их замену. Также некачественное масло быстро «убивает» гидрокомпенсаторы.
Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.
Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.
В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.
Двигатели 4B11 и 4B12
Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.
Параметры:
Блок цилиндров | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Кол-во клапанов | 4 |
Кол-во цилиндров | 16, 4 на цилиндр |
Конструкция | Ход поршня: 86 мм |
Диаметр цилиндра: 86 мм | |
Сжатие | 10.05.2018 |
Точный объем | 1.998 л |
Мощность | 150-160 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | Смешанный – 6 литров |
Требуемая вязкость масла | 5W-20, 5W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.1 л до 2012 г; 5.![]() |
Возможный угар | До 1 л на 1000 км |
Ресурс | 350+ тысяч километров |
По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с.
Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.
Проблемы
4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:
- При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора.
Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
- Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
- Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
- Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.
Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.
Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил.
Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.
Тюнинг
4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.
4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.
4J11 и 4J12
Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.
Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.
Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.
Дизельные ДВС 4N14
На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.
В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Параметры:
Мощность | 148 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Расход топлива на 100 км | Смешанный – 7.7 л на 100 км |
Тип | Рядный, DOHC |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Нагнетатель | Турбина |
Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:
- Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
- Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
- EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
- Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.
И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.
Какой двигатель лучше
Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.
Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.
Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание
Skip to content
Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском.
Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.
1 поколение (2001 — 2008)
Mitsubishi Outlander (136 л. с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (201 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander Turbo R (240 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (139 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (160 л.с.) — 2.4 л.
2 поколение (2006 — 2013)
Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI
Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D
3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2. 2 л. TD
4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.
- Следующая статья Mitsubishi Pajero
- Предыдущая статья Mitsubishi Lancer
Мицубиси Аутлендер 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Новые автомобили
- 2 дорожных испытания
MSRP: 28 998 долл. США
Предварительный просмотр
DriveSelection
Режим привода (4WD ECO/Auto/Lock)
Передняя подвеска.
P215/70R16
Передние шины (опция)
Всесезонные шины P225/55 R18
Рулевое управление с усилителем
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 90r12
Задняя подвеска
Задняя независимая подвеска
Запасное колесо
Компактное запасное колесо
Система контроля давления в шинах
Да
Диаметр поворота
Диаметр поворота 10,9 м0012
Wheel Type (Option)
18-inch alloy wheels
Wheel Type
16-inch alloy wheels
DriveTrain
All-wheel drive
Engine. Name
2.4L L4 SOHC 16-valve
Система курсовой устойчивости
Да
Противобуксовочная система
Да
Трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия
Грузоподъемность
968 л
1 Снаряженная масса22112120011 Front Headroom
1031 mm
Front Legroom
1039 mm
Fuel Tank Capacity
60 L
Gross Vehicle Weight
2205 kg
Ground Clearance
215 mm
Height
1710 mm
Длина
4695 мм
Максимальный вес прицепа
680 кг
Максимальный грузоподъемность
1792 л
Высота над головой сзади
975 мм
Пространство для ног сзади 2982 mm
Wheelbase
2670 mm
1810 mm
AM/FM stereo radio
140-watt AM/FM stereo radio
Air Conditionning
Dual-zone automatic climate control
Antenna
Roof навесная антенна
Audio. DisplayAudio (опция)
AM/FM аудиосистема Smart Display с 6 динамиками с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay
Audio.DisplayAudio
Аудиосистема дисплея
Audio.Interface
Apple CarPlay / Android Auto
Bluetooth Wireless Technology
Bluetooth 2,0 Система связи без громкой связи
Cargo Cover
YES
Cargo Organizer
Cargo Cargo Hore Hore
Cordetsy
Cargo Hore Hore Hare
CURDESY
CARGO UNDVER NOURE
CURDESY
CARGO Un освещение
Круиз-контроль
Да
Водительское косметическое зеркало
Освещенное косметическое зеркало со стороны водителя
Передние стеклоочистители (опция)
Работники с варенья с ветровыми стеклами
.
Поддержка MP3
Да
Количество динамиков
6 динамиков
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом (опция)
Дверные замки с электроприводом и системой быстрого доступа и зажигания
Дверные замки с электроприводом
Да
Розетка
3 12-вольтовые розетки
Электрические стеклоподъемники2 с электростеклоподъемниками 9000 функция подъема/опускания одним касанием для водителя
Лампа для чтения
Передняя подсветка карты
Задний обогрев
Воздуховоды заднего обогревателя
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink
Rear View Mirror
Day/night rear view miror
Rear Wipers
Intermittent rear window wiper
Remote Audio Controls
Steering wheel-mounted cruise and audio controls
Remote Keyless Entry
Yes
Single CD
Проигрыватель компакт-дисков
Спутниковое радио SiriusXM
Да
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио SiriusXM с бесплатным обслуживанием в течение 3 месяцев
Регулировка рулевого колеса
наклона и телескопическое рулевое колесо
Потоковая аудио
Потоковой аудио через беспроводную технологию Bluetooth
.
USB-вход
Система распознавания голоса
Да
Стеклоочиститель антиобледенитель
Антиобледенитель стеклоочистителя
Автоматические фары (опция)
Auto-On/OFF Halogen Furals
Цвет бампера
Черный передний бампер Центр
Дверные ручки
Color-Color Doorls Doorles
Exphing Flowing Mirrors
Power Folding Swerling Sweepling Super Mirrors
2
. Цвет наружных зеркал
Наружные зеркала в цвет кузова
Расширители колесных арок
Черные молдинги колесных арок
Передние противотуманные фары (опция)
Передние противотуманные фары с хромированными вставками
Grille
Chrome grille
Headlight Type
Halogen headlights
Headlights.AutoOff
Auto-off headlights
Headlights.DaytimeRunningLights
LED daytime running lights
Heated Exterior Mirrors
Yes
Power Exterior Mirrors (опция)
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, складывающиеся/регулируемые, со встроенными светодиодными индикаторами поворота
Защитное стекло
Заднее защитное стекло
Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла с таймером
Багажник на крышу (опция)
Серебристые рейлинги на крыше
Боковая отделка кузова (опция)
Хромированный поясной ремень
с солнцезащитным козырькомЗадние фонари
Светодиодные задние фонари
Тонированные стекла
Да
Обивка дверей
Тканевая отделка дверных панелей
Информационный центр водителя
Информационный дисплей
0012
Eco Shift Indicator
Eco Mode Indicator
Консоль пола
Центральная консоль пола со светодиодным освещением
Math Mats
Да
Складки 3-й ряд сидений
. Сиденья
60/40 2-й ряд складной скамьи
Передний центральный подлокотник
Передний подлокотник из искусственной кожи
Передние сиденья. DriverPowerSeats (опция)
Сиденье водителя с электроприводом
FrontSeats.FrontSeatBackStorage
Passenger-side front seatback storage
FrontSeats.FrontSeatBackStorage (Option)
Front seatback pocket (driver side)
FrontSeats.FrontSeatType
Bucket front seats
FrontSeats.Heated
Heated front seats
Перчаточный ящик
Перчаточный ящик с подсветкой
Внутренняя отделка дверных ручек
Хромированные внутренние дверные ручки
Тип приборов (опция)
Высококонтрастный спидометр и тахометр
Нижний топливо предупреждение
Да
Комминер роскошная отделка на приборной панели (опция)
Глосс черная приборная панель
Напоминание о техническом обслуживании
Количество подстаканников
Передний и задний подстаканники
Датчик наружной температуры
Индикатор наружной температуры
Задний центральный подлокотник
Задний центральный подлокотник с держателями чашки
Тип заднего сиденья
Задняя скамейка
отделка сиденья (опция)
Кожаные поверхности сиденья
. Отделка
Кожаная ручка переключения передач
Отделка рулевого колеса
Кожаное рулевое колесо
Указатель температуры воды
Индикатор температуры двигателя
Cosmic Blue Metallic
Diamond White Pearl
Labrador Black Pearl
Quartz Brown Metallic
Rally Red Metallic
Sterling Silver Metallic
Titanium Grey Metallic
Anti-Lock Brakes
Anti-lock brakes (ABS)
Противоугонная сигнализация
Противоугонная система
Система предупреждения о слепых зонах
Да
Система экстренного торможения
Система экстренного торможения
Тип тормоза
Диск на 4 колеса
Крепление для детского сиденья
LATCH крепления для детского сиденья
Замки для защиты от детей
Замки для безопасности детей на задних дверях
Подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности со стороны водителя
2 10 Электронное распределение тормозного усилия распределение усилия
Передние ремни безопасности
Регулировка по высоте
Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при трогании на подъеме
Отключение зажигания
Противоугонная система двигателя
коленные подушки безопасности
Настоящая подушка безопасности на стороне водителя
Паническая сигнализация
Паническая сигнализация
Пассажирский подушка подушки
Передняя воздушная сумка на стороне пассажира
.
Камера заднего вида
Камера заднего вида
Камера заднего вида
Система камер с несколькими видами
Боковой занавес крыши
Боковые шторки безопасности (передние и задние)
Боковая подушка безопасности
Боковые подушки безопасности для передних сидений
Experts
- 2 дорожных испытания
Потребители
Платежный калькулятор
ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU
Цена: | |
. |
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Details | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | — | ||||||||||
Used Price From Dealer | $28,400 | ||||||||||
Trade-In Value | $23,000 | ||||||||||
Серия | ZL MY18.5 | ||||||||||
Тип кузова | четырехдверный универсал | ||||||||||
Discontinued date | 31/05/2018 | ||||||||||
Drive type | FWD | ||||||||||
VIN plate location | Centre of Windscreen | ||||||||||
Расположение таблички соответствия | Передняя стойка со стороны водителя | ||||||||||
Пример VIN | JMFXNGF7WDZ123456 | 4 Страна происхождения0666 Japan | |||||||||
Segment | Medium SUV | ||||||||||
Safety ANCAP rating | 5 stars | ||||||||||
Number of doors | 4 | ||||||||||
Seating capacity | 7 | ||||||||||
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Характеристики двигателя | |||||||||||
Тип | MULTI POINT F/INJ | ||||||||||
Size | 2360cc, 2.![]() | ||||||||||
Power @ RPM | 124kW @ 6000rpm (166.3 hp) | ||||||||||
Torque @ RPM | 220Nm @ 4200rpm (162.2 lb-ft) | ||||||||||
Цилиндры | Четырехцилиндровый | ||||||||||
Номер | 16 | 96669 16 | 99666 16 | 622 2 | 9 2 | 9 2 | 9 | 669 | 9 .0622 | Euro Rating | EURO 5 |
Compression ratio | 10.![]() | ||||||||||
Power/weight ratio | 87.9kw/tonne | ||||||||||
Bore/stroke | 88mm × 97mm (3,5 дюйма × 3,8 дюйма) | ||||||||||
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Трансмиссия и колеса | |||||||||||
Трансмиссия | Бесступенчатая регулировка | ||||||||||
Drive type | front wheel drive | ||||||||||
Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | ||||||||||
Turning circle | 10.6m (34.8 ft) | ||||||||||
Brake (front ) Тип | Диск — вентилируется | ||||||||||
Тормоз (задний) тип | DISC | ||||||||||
FROD0642 | |||||||||||
Rear tyre & wheel size | 225/55 R18 — 7×18 | ||||||||||
Front suspension type | Anti roll bar, Coil spring, Macpherson strut, Hydraulic double acting shock absorber | ||||||||||
Тип задней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, цилиндрическая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, продольный рычаг | ||||||||||
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Характеристики топлива | |||||||||||
Fuel type | UNLEADED PETROL | ||||||||||
Fuel tank capacity | 63L | ||||||||||
Fuel consumption (combined average) | 6.![]() | ||||||||||
Fuel consumption city ( средний) | 8.6л/100км | ||||||||||
Расход топлива шоссе (средний) | 5.8л/100км | ||||||||||
926.5km (575.7 miles) | |||||||||||
Emission standard | EURO 5 | ||||||||||
E10 compatible | — | ||||||||||
CO 2 emissions (combined) | 158g / 100 км | ||||||||||
CO 2 Выбросы (город) | 198G / 100KM | ||||||||||
CO 2 EMISS.0642 | |||||||||||
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Dimensions | |||||||||||
Length | 4655mm (183.![]() | ||||||||||
Width | 1800mm (70.9 inches) | ||||||||||
Height | 1680 мм (66,1 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) | ||||||||||
Передняя колея | 6 9,064 мм0624 | ||||||||||
Rear track | 1540mm (60.6 inches) | ||||||||||
Ground clearance | 215mm (8.5 inches) | ||||||||||
Unladen weight | 1410kg (3108.5 lbs) | ||||||||||
Gross Масса автомобиля | 1985 кг (4376,2 фунта) | ||||||||||
Полная масса автопоезда | — | ||||||||||
Mitsubishi Towing Вместимость | |||||||||||
Braked towing capacity | 1600kg (3527.![]() | ||||||||||
Unbraked towing capacity | 750kg (1653.5 lbs) | ||||||||||
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Warranty | |||||||||||
Warranty длина | 60 месяцев | ||||||||||
Гарантийный пробег | 130 000 км | ||||||||||
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT Обслуживание (2WD)0663 | |||||||||||
Service interval (km) | 15,000 km | ||||||||||
Service interval (months) | 12 months | ||||||||||
Mitsubishi Outlander LS 7 SEAT (2WD) Options | |||||||||||
Standard Features |
![]() | ||||||||||
Дополнительные функции |