Мицубиси аутлендер расход топлива: Расход топлива Mitsubishi Outlander всех поколений и бензиновые, и дизельные

Содержание

Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander. Реальный расход топлива мицубиси аутлендер Outlander 2.4 расход

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мицубиси Аутлендер:

3.0, автомат

  • Судя по тому, что машина полноприводная, да еще с движком 3.0, то реальный расход топлива по городу в 15.3л я считаю вполне приемлемым. Потребление бензина по городу не менее радостное, получалось дойти до отметки в 9.2 л на 100 км. Очень рад.
  • У меня появилась своя собственная традиция. Каждый раз, заправляя полный бак, я обнуляю набранный километраж. Замерил потребление бензина, и оказалось, что датчики показывают довольно приятные цифры. Расход топлива по городу составляет примерно 11.6-12 л на 100 км, что считаю нормальными показателями для 3.0 литрового бензинового мотора. Смотрю сейчас отзывы и в очередной раз понимаю, что не зря взял своего японца.
  • Мой реальный расход топлива по городу не больше 14. 8л. На трассе эти цифры немного меньше, 10.3-11 и это норма для авто. Потреблением бензина своего авто доволен.
  • Если особо не разгоняться, то аппетит машинки по городу будет составлять где-то 12.7-13.2л на 100 км. Я люблю скорость, да и движок 3.0 сам не дает спокойно ехать, поэтому у меня потребление бензина немного выше, но все равно полностью устраивает.
  • Мне кажется, что реальный расход топлива на мицубиси аутлендер 3 по городу явно великоват. Для такого автомобиля 15.3л это нескромно. Иногда потребление бензина по городу превышает 19.7л, это не норма. Я недовольна. Зря я отзывы других людей не послушала по поводу этого автомобиля. Какой расход топлива у Мицубиси Аутлендер вообще считается нормальным, кто подскажет мне?
  • Аппетит этого авто, меня несколько огорчил, так как по городу я не могу уложиться в 21л на сотню. Мне кажется, или это слишком большой расход топлива? Я в любом случае разочарована.
  • Поначалу я был рад приобретению такого автомобиля, даже расход топлива был приемлемым.
    Но потом наступила зима, и я просто застыл от шока, когда увидел, что аппетит машинки стал зашкаливать за отметку в 20.6 литров. Это недопустимо. Показатель потребления по городу просто неадекватный.

2.4, автомат

  • Аппетит моего автомобиля с 2.4 сильным двигателем меня устраивает. Расход топлива на мицубиси аутлендер хл иногда даже позволяет сэкономить на бензине. На загородных трассах удавалось уложиться в 9.8л на 100 км, поэтому я полностью доволен своим новым приобретением.
  • В этом автомобиле достаточно хорошие технические характеристики, поэтому расход бензина в 15.3л считаю более чем приемлемым, для 2.4 литрового движка это норма.
  • Рассчитал теоретический расход топлива и практический. Данные почти совпали, поэтому потреблением бензина по городу и на трассе полностью доволен. А в среднее у меня выходит 10,2 литра на 100 км.
  • Расход топлива на трассе не превышает девять литров на сотню, что не может меня не радовать, так как я люблю высокие скорости. Потребление бензина по городу тоже не разочаровало.
  • Аппетит конечно у этого автомобиля просто зверский, хотя и объем мотора не маленький — 2.4 литра. Потребление бензина по городу не опускается ниже 17.4л, а на трассе примерно 11.3. Думаю, что производители могли бы сделать аппетит авто и поскромней.

Мицубиси Аутлендер с объемным 2.0 литровым мотором, бензин с механикой

  • На Московских дорогах мне не удается сократить расход бензина, поэтому не могу сказать, что это плюс автомобиля. Потребление горючего по городу превышает 15.2 л, что меня не устраивает, ведь для такого мощного мотора это норма.
  • Автомобиль, конечно, отличный, но до безумия прожорливый. Расход топлива на мицубиси аутлендер меня не устраивает, так как я не могу его сократить даже до 15.8 литров за сотню. Зря я взял версию авто с 2.0 литровым мотором, у знакомого объем 3.0, а жрет всего на пару литров больше — теперь кусаю локти. Да и отзывы от знакомого были лишь положительные.

2.0, автомат

  • Очень доволен потреблением бензина. Даже во время активных пробок, расход топлива по городу не превышает 11.8-12.2 л. Довольно экономно и адекватно, для такого большого автомобиля с объемом 2.0.
  • Я взял, и поставил газ. Теперь расход топлива увеличился почти на 3л. Экономить не получается, задумываюсь теперь, а не поменять ли мне машину, пока мой бюджет еще в норме. Мотор 2.0 очень прожорливый. Отзывы других людей, в очередной раз подтверждают мое мнение.

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Читайте также о реальном расходе:

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в

5,95 л/100 км (16,81 км/л ), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро , из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии.

Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью

52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.


Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км , а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км .

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км , а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км . В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км . При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.


Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л) , а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.


Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб):

241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Ни для кого не секрет, что реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер нередко отличается от показателей, заявленных производителем. У подобного несоответствия есть множество причин. Далеко не всегда дело в технической неисправности. Цены на горючее стремятся вверх, а значит, есть смысл обсудить эту тему подробно.

В зависимости от поколения и комплектации модели, официальные цифры в литрах на 100 км, выглядят следующим образом.

Модельный ряд 2012 года

Двигатель и трансмиссияТрассаСмешанный циклГородской цикл
2.0 2WD6.77.59
2.0 4WD АКПП6.77.89.8
2.2D 2WD4.24.85.7
2.2D 4WD4.65.36.4
2.4 4WD АКПП6.47.910.6
3.0 4WD АКПП8.78.912.2

Модельный ряд 2015 года

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.


Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

  • Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
  • Работа системы подготовки и подачи горючей смеси. Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
  • Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
  • Некорректная работа трансмиссии. Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

  • регулярное проведение диагностики;
  • своевременное устранение возникших неисправностей.

Шины

Максимальное внимание следует уделять на , учитывая следующее.


Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.


Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Сегодня речь пойдет про то, какой у Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км. Здесь нет ничего секретного, у него расход примерно такой же, как и в любом другом автомобиле в этом классе – 10-15 литров на 100 км. Но так как в этом автомобиле есть разные комплектации, то и расход топлива у них будет отличаться. Например, бывают в Мицубиси Аутлендер моторы с объемом в 2.0, 2.4 и 3.0.

Расход топлива Мутсубиси Аутлендер с мотором 2.0, мощность которого равна 146 л. с. – 9-10 литров на 100 км. в городском цикле. По трассе – 7 литров на 100 км. Этот мотор ставится в базовые комплектации автомобиля.


Для тех, кто покупает более дорогие комплектации типа Ultimate и Sport, то в них будет стоять мотор 2,4 с мощностью в 167 л. с. Он расходует немного больше – 11-12 литров на 100 км. по городу, по трассе – 7 литров. Если заехать на бездорожье, то получится 15 литров на 100 км. расход топлива.

Для тех, кому мощности в 167 л. с. мало – покупают комплектацию с 3-х литровым мотором, его мощность равна 230 л. с. Машина с этим мотором может разогнаться до 205 км/ч, установлена вариаторная коробка передач. У Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км по городу – 13-14, хотя производитель заявляет, что 12. Но такого расхода по пробкам и светофорам будет сложно добиться. По трассе если тошнить с постоянной скоростью в 90 км/ч расход топлива будет 7-8 литров на 100 км.

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Второе поколение японских кроссоверов

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Третье поколение японских кроссоверов

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Важно знать

Потребление топлива у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 литров, если ездить автомобилем по городу. Во время вождения митсубиси на трасе расход топлива – 6. 70 литров. Реальный расход топлива на Mitsubishi Outlander 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 литров.

Понятно, что водителей больше интересует, сколько на самом деле, а не теоретически, вмещает горючего топливный бак этой машины.

Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При смешанном вождении, согласно официальным данным, если использовать бензин АИ-95, расход горючего аутлендером будет составлять около 7.5 л, но, реально эти цифры равны 11 литрам. Ниже представлены данные расхода бензина на основании отзывов водителей и при группировании типа топлива:

  • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городу – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 литров.
  • Реальный расход топлива АИ-95 во время езды по городу – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11. 75 л.

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Одним из вариантов для снижения количества расходуемого бензина является приобретение и установка в автомобиль такого устройства, как Fual Shark. После его установки ваш кросссовер будет расходовать топлива во время езды по городу на 2 литра меньше.

Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужно покупать Fual Shark у проверенных производителей, иначе вам не избежать подделки.

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков. Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой. Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %. Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

2005 Mitsubishi Outlander II 2.4i (170 лс)

2005 Mitsubishi Outlander II 2.4i (170 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Mitsubishi >> Outlander >> 2006 Outlander II >> 2.4i (170 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Mitsubishi  Mitsubishi Outlander    2006 Outlander II      3. 0 i V6 24V XL (220 лс)      2.4i (170 лс) Automatic      2.4i (170 лс)      2.0 DI-D (140 лс) Automatic      2.0 DI-D (140 лс)

Основные характеристики

Mitsubishi Outlander SUV, Кроссовер 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Какой тип кузова, Mitsubishi Outlander II?SUV, Кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Mitsubishi Outlander II 2.4i (170 Hp)?9.4 л/100 км
25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Mitsubishi Outlander 2.4i (170 Hp)?Euro 4
Насколько быстра машина, 2005 Outlander II 2.4i (170 Hp)?190 км/ч | 118.06 mph
0-100 км/ч: 9.6 сек
0-60 mph: 9.1 сек
Какая мощность двигателя, Mitsubishi Outlander SUV, Кроссовер 2005 2.4i (170 Hp)?170 лс, 232 Нм
171.11 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Mitsubishi Outlander SUV, Кроссовер 2005 2.4i (170 Hp)?2. 4 л
2360 см3
144.02 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2005 Mitsubishi 2.4i (170 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Mitsubishi Outlander II SUV, Кроссовер 2005 2.4i (170 Hp)?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания.
Какая длина автомобиля, 2005 Mitsubishi Outlander SUV, Кроссовер?4640 мм
182.68 in.
Насколько широка машина, 2005 Mitsubishi Outlander SUV, Кроссовер?1800 мм
70.87 in.
Сколько весит автомобиль, 2005 Mitsubishi Outlander II 2.4i (170 Hp)?1665 кг
3670.7 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2005 Mitsubishi Outlander II 2.4i (170 Hp)?2350 кг
5180.86 lbs.
Каков объем багажника, 2005 Mitsubishi Outlander SUV, Кроссовер?541 — 1691 л
19.11 — 59.72 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2005 Mitsubishi Outlander II 2. 4i (170 Hp)?6, Механическая коробка передач
  • Mitsubishi
    • Mitsubishi Outlander
      • 2006 Outlander II
        • 3.0 i V6 24V XL (220 лс)
        • 2.4i (170 лс) Automatic
        • 2.4i (170 лс)
        • 2.0 DI-D (140 лс) Automatic
        • 2.0 DI-D (140 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Mitsubishi Outlander II 2.4i (170 лс) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаMitsubishi
МодельOutlander
ПоколенияOutlander II
Модификация (двигатель)2. 4i (170 лс)
Начало выпускаОктября, 2005 г
Оконч. выпускаСентябрь, 2009 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV, Кроссовер
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
7.94 км/л
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph9. 6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.1 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес9.8 кг/лс, 102.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.2 кг/Нм, 139.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность170 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема72 лс/л
Крутящий момент 232 Нм @ 4100 об./мин. 171.11 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 2360 см3 144.02 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1665 кг 3670. 7 lbs.
Допустимая полная масса 2350 кг 5180.86 lbs.
Максимальная грузоподъемность 685 кг 1510.17 lbs.
Объем багажника минимальный 541 л 19.11 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1691 л 59.72 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4640 мм 182.68 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1720 мм 67.72 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1540 мм 60.63 in.
Колея задняя 1540 мм 60. 63 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач6 ступенчатая механика
Тип передней подвескиСпиральная пружина
Тип задней подвескиСпиральная пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин225/55 R18

Mitsubishi Vehicles Fuel Economy — Griffin Mitsubishi

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Покупайте модели Mitsubishi

Хотя у вас может быть много вещей в вашем списке «желаний», когда вы заходите к дилеру Mitsubishi недалеко от Шарлотты в поисках новой машины, что-то с высокой топливной экономичностью, вероятно, является главным приоритетом. В конце концов, цены на бензин могут быть непредсказуемыми, и легче наслаждаться поездкой с семьей, если вы не постоянно беспокоитесь о том, чтобы найти следующую открытую заправку или о том, как сильно это ударит по вашему кошельку, когда вы туда доберетесь. Читайте дальше, чтобы узнать больше о автомобилях Mitsubishi с лучшим MPG и о том, как сэкономить больше на заправке.

Mitsubishi Mirage MPG

Mitsubishi Mirage – автомобиль мечты многих людей, воплощенный в реальность. Он не только надежный и стильный, но и благодаря своим небольшим размерам легко проскальзывает на тесных городских парковочных местах. Разнообразие вариантов отделки предлагает выбор комфорта, а SE предлагает роскошь, ради которой вы захотите задержаться в машине, например, сиденья с подогревом из искусственной кожи. Больше всего вам понравится Mitsubishi Mirage MPG до 36/43 (город/трасса) 1 .

Мицубиси Аутлендер Спорт MPG

Ищете что-то более просторное для вашей семьи? Этот пятиместный внедорожник может быть именно тем, что вы ищете. Выберите один из шести уровней отделки салона, чтобы настроить свой опыт за рулем. Например, в то время как вы получаете дистанционный вход без ключа, микронную фильтрацию воздуха и воздуховоды заднего обогревателя в полу, стандартные для 2022 года, Outlander Sport GT высшего уровня имеет более крупный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, мягкие сиденья и стильные акценты, такие как черные рейлинги на крыше. Что такое Mitsubishi Outlander Sport MPG? 24/30 (город/трасса) 2 .

Mitsubishi Outlander MPG

Если последним вариантом был «Спорт» семейства, то этот одноименный родственник — как старший брат. Он предлагает до семи посадочных мест и имеет больше места для ног ваших пассажиров благодаря редизайну 2022 года, чем в предыдущие годы. Ни один дюйм этого комфорта не достигается за счет безопасности — фактически, он был назван IIHS Top Safety Pick + 3 на 2022 год.0011 4 , что делает его очень конкурентоспособным в своем классе. Однако, если вы поклонник этого, вам, вероятно, также понравится его гибридный вариант с подключаемым модулем.

Не стесняйтесь тратить часть своих дополнительных денег на бензин на закуски, поскольку расход топлива Mitsubishi Outlander PHEV составляет 26 миль на галлон (комбинированный город/шоссе) 4 , когда вы используете только газ. Тем не менее, при использовании как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателя расход топлива увеличивается до 74 MPGe 5 . Кроме того, вы можете столкнуться с более низкими, чем в среднем, затратами на техническое обслуживание, потому что ваш двигатель меньше изнашивается, когда у него есть партнер, который разделяет работу.

Как улучшить топливную экономичность вашего Mitsubishi

В дополнение к выбору эффективной машины важно то, как вы водите машину. По возможности ограничьте холостой ход и избегайте резкого торможения или резкого ускорения, которые быстрее сбрасывают бензин. Регулярная проверка давления в шинах, чтобы убедиться, что оно находится в пределах рекомендуемого диапазона PSI, и регулярное техническое обслуживание также могут сэкономить вам деньги на бензоколонке. Наконец, постарайтесь вести машину налегке, убрав ненужные предметы из автомобиля или внедорожника.

Ознакомьтесь с нашей подборкой экономичных автомобилей Mitsubishi сегодня

Если вы ищете новый Mitsubishi для продажи, вы пришли в нужное место. У нас есть широкий выбор новых и подержанных автомобилей, которые мы можем помочь вам протестировать, пока вы не найдете наиболее подходящий для вас.

Вы можете заполнить нашу простую заявку на предварительное финансовое одобрение в четыре шага онлайн, потому что плавное ускорение и отзывчивое управление должны быть такой же частью вашего опыта покупки, как и частью вашего автомобиля или внедорожника. Позвоните, пообщайтесь с нами онлайн или зайдите, чтобы начать процесс любым удобным для вас способом.

Часто задаваемые вопросы

У нас есть много экономичных автомобилей разной мощности. Однако, чтобы сэкономить больше всего денег на бензоколонке, обратите внимание на Mitsubishi Outlander PHEV. Вы получите впечатляющие 74 MPGe 5 .

Согласно EPA, Mitsubishi Mirage 2022 года обеспечивает действительно впечатляющую экономию топлива до 36/43 миль на галлон (город/шоссе) 1 , когда вы получаете дополнительную бесступенчатую трансмиссию. Вы также, вероятно, сможете наслаждаться этой экономией в течение длительного времени, поскольку этот надежный автомобиль может прослужить много миль при надлежащем обслуживании.

Этот внедорожник предназначен для работы на обычном неэтилированном бензине. Если вы хотите попробовать бензин премиум-класса, высокое октановое число может повысить производительность двигателя. Тем не менее, экономия этих дополнительных денег, чтобы убедиться, что ваш внедорожник получает рекомендованное плановое техническое обслуживание, гораздо важнее для продления срока его службы.

Griffin Mitsubishi — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопросов? Свяжитесь с нами


Поиск других моделей Mitsubishi рядом с Шарлоттой, Северная Каролина

Тяговое усилие Mitsubishi Outlander Где производится Mitsubishi? Пикап Mitsubishi Triton Финансирование безнадежной кредитной истории
1999 Мицубиси Эклипс Мицубиси Старион Турбо История Mitsubishi PHEV Mitsubishi i-MiEV Электрический
Гарантия Мицубиси

1 Оценка экономии топлива EPA за 2022 г. 36 Город/43 Шоссе для Mitsubishi Mirage с передним приводом и вариатором. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

2 2022 EPA Оценка экономии топлива 24 City/30 Highway для Mitsubishi Outlander Sport с передним приводом и вариатором. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Дополнительную информацию см. на сайте https://www.iihs.org/ratings/vehicle/mitsubishi/outlander-4-door-suv/2022

4 2022 EPA. 24 City/31 Highway для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 City/30 Highway для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

5 Это гибридный автомобиль с подключаемым модулем. Поскольку электричество не измеряется в галлонах, для перевода экономии топлива в мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe) используется коэффициент преобразования. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe будет варьироваться по многим причинам, включая, помимо прочего, условия вождения, то, как и где вы ездите, как вы поддерживаете аккумуляторную батарею / состояние вашего автомобиля и другие факторы. Для получения дополнительной информации, включая информацию о MPGe, посетите сайт www.fueleconomy.gov.

Фейсбук Инстаграм

2022 Mitsubishi Outlander Review: Struggle Buster

Послушать эту статью

Вердикт

8.3 / 10

Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | FAQ

У меня теплые воспоминания о Mitsubishi Outlander. Я провел много часов за рулем моделей первого и второго поколения до своей писательской карьеры, когда я доставлял пресс-автомобили многим людям, которых мне посчастливилось назвать коллегами сейчас. Я считал тогда и до сих пор считаю, что Outlander, особенно автомобиль второго поколения с MIVEC V6, сиденьями третьего ряда и солидным техническим пакетом, был невероятно недооценен.

Mitsubishi уже боролась с трудностями, когда выкатилось второе поколение, и когда на рынок вышел автомобиль третьего поколения, ее судьба была явно безрадостной. Но эта модель на базе Nissan Rogue? Это откровение. Если не считать легендарного Lancer Evolution, это лучший автомобиль, проданный Mitsubishi за последние годы. Не менее важно и то, что Outlander 2022 года, наконец, может стать средством для привлечения покупателей кроссоверов, которые забыли о первых трех попытках Mitsubishi проникнуть в этот сегмент.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Quick Stats 2022 Mitsubishi Outlander SEL S-AWC
Engine: 2.5-liter I4
Output: 181 Horsepower / 181 Pound-Feet
Эффективность: 24 Город / 30 Шоссе / 26 Комбинированный
Base Price: $25,795 + $1,195 Destination
As-Tested Price: $38,590

Gallery: 2022 Mitsubishi Outlander: Review

36 Photos

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

  • Цвет кузова: White Diamond
  • Цвет салона: Black And Saddle Tan
  • Размер колес: 20 дюймов

Outlander — отличный кроссовер, но не совсем привлекательный. Mitsubishi годами угрожала косоглазыми фарами и огромной решеткой радиатора Schick в своих концептуальных автомобилях, и с Eclipse Cross стиль наконец-то стал реальностью. Outlander также склоняется к этой неудачной тенденции, с тонкими светодиодными ходовыми огнями высоко и более солидными фарами под ним.

Хотя меня не волнует дизайн, широкая публика поддерживает. В течение недели, проведенной за штурвалом, я регулярно разговаривал с друзьями и семьей об Outlander, и почти все они были положительными. Возможно, мне нужно общаться с лучшим классом потребителей. Но помимо сомнительного лица, остальная часть Outlander безобидна.

Мне нравится, что двухобъемный профиль не кричит «трехрядный», с его коротким задним свесом, непритязательными характерными линиями и интересными колесными арками, в которых сочетаются черные внедорожные элементы с более существенными акцентами в листовом металле. Узкие горизонтальные задние фонари тоже хороши, но задний бампер и его откровенно фальшивые выхлопные трубы выглядят тускло.

Но черт возьми, эта каюта потрясающая. Ромбовидная строчка на сиденьях и дверных панелях, а также классическая черно-коричневая смесь настолько элегантны, что я готов не обращать внимания на распределительное устройство из корзины запчастей Nissan. Более того, качество материала превосходное – мягкий на ощупь пластик в зонах с интенсивным движением смешивается с мягкой искусственной кожей на дверных карманах, что настолько хорошо, что я не осознавал, что это синтетический материал, пока не провел исследование для этого обзора. Mitsubishi сопротивлялась ленивому желанию покрыть центральную консоль дешевой черной отделкой, выбрав вместо этого текстурированный пластик под алюминий. Красивое прикосновение придает вспышку яркости приглушенной кабине.

У меня есть только одна проблема с качеством и материалом: рычаг переключения передач с электроприводом кажется хлипким и имеет тенденцию покачиваться, если его двигать из стороны в сторону. Это странная ошибка, которая также присутствует в Разбойнике.

shop now

 

save over $3,400 on average off MSRP* on a new Mitsubishi Outlander

 

shop now

 

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

  • Seating Вместимость: 7
  • Конфигурация посадочных мест: 2 / 3 / 2
  • Вместимость багажника: 11,7 / 33,5 кубических футов

Достаточно взглянуть на стандартный третий ряд Outlander, чтобы понять, что этот автомобиль привносит в сегмент компактных кроссоверов. Вариант с семью сиденьями по такой низкой цене является преимуществом, хотя стоит отметить, что третий ряд вызывает клаустрофобию у тех, кто ростом ниже 4 футов. Я бы предпочел летать авиакомпанией Spirit Airlines, чем мучиться с 18,7-дюймовым пространством для ног в третьем ряду Outlander, но я могу представить себе множество критических ситуаций, когда пригодятся два дополнительных кресла.

Всего на 2,0 дюйма больше, чем у родственного Rogue, третий ряд Outlander уничтожает приемлемый грузовой объем этого автомобиля. Mitsubishi цитирует 11,7 кубических футов пространства с третьим рядом, что, безусловно, удобно. Складывание этих сидений увеличивает грузовой отсек до гораздо более приемлемых 33,5 кубов, или на 3,0 кубических фута меньше, чем у вместительного Rogue. Частично разница в размерах может быть связана с местом для хранения под полом Nissan Divide-N-Hide, которое в Outlander занимает сложенный третий ряд.

В передних креслах используется та же плюшевая обивка, что и в Rogue, и они позволяют легко преодолевать большие расстояния. Я преодолел почти 400 миль за неделю с Outlander, и ни разу я не закончил поездку болезненной, неудобной или нуждающейся в хорошей растяжке. Сиденье также превосходное, со стандартной восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и превосходным обзором во всех направлениях. Средняя скамья тоже просторная. Как и у Rogue, у Outlander широко открывающиеся двери, а средние сиденья живут на слайдерах с откидывающейся спинкой. Я был счастлив проехать много миль на Outlander с места водителя, но я без колебаний сделал бы то же самое в качестве пассажира.

Ходовые качества Outlander средние для сегмента. Вы почувствуете большинство неровностей на дороге, но это мало повлияет на общий уровень устойчивости, Outlander хорошо реагирует на стиральные доски и другие высокочастотные дефекты. Комплект колес и шин на моем тестере, 20-дюймовые легкосплавные диски на шинах 45-й серии, является благом для управляемости. Но компромисс в отношении контроля звука того не стоит, поскольку изрядное количество шума от шин и большая часть ударов подвески достигают салона.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

  • Центральный дисплей: 9,0-дюймовый сенсорный экран
  • Дисплей комбинации приборов: 12,3-дюймовый
  • только)

Как и Rogue, Outlander оснащен впечатляющим набором технологий в высокоуровневых комплектациях. Этот SEL стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, но пакет SEL Touring за 2700 долларов также добавляет 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Вы найдете все это же снаряжение на топовых моделях Rogue, и программное обеспечение, которое работает здесь, идентично.

Центральный дисплей быстро реагирует на ввод (хотя есть избыточные физические элементы управления и специальные ручки громкости/настройки для сенсорного управления), но, как и в Nissan Rogue и Pathfinder, где эта система также присутствует, графика не такая четкая или привлекательным, как вы найдете в другом месте в этом сегменте. Я уверен, что это проблема ОС, потому что Apple CarPlay (с беспроводным подключением) выглядит намного красивее.

Цифровой приборный щиток не страдает от этой конкретной проблемы, но помимо оцифровки спидометра и тахометра, он не добавляет никаких функций, которые вы не найдете на стандартном 7,0-дюймовом экране производительности, который находится между парой аналоговых датчиков. 12,3-дюймовый блок имеет такое же расположение страниц и одинаково отображает информацию.

Проекционный дисплей — приятное дополнение, отображающее необходимую информацию ближе к прямой видимости водителя и вдобавок на значительном пространстве. Но среди вещей, которые добавляет пакет SEL Touring — полуанилиновая кожаная обивка, стеганые дверные вставки, панорамный люк на крыше, подогрев руля и аудиосистема Bose с 10 динамиками — это скорее приятная вещь, чем важная. один. А если вы, как и я, носите поляризованные очки, то HUD днем ​​бесполезен. Эта аранжировка Bose, тем временем, конкурентоспособна, но также забывается в том, как она выдает звук. Честно говоря, это описание большинства аудиосистем Bose, которые я слышал.

Производительность и обработка

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

  • Двигатель: 2,5-литровый I4
  • Выход: 181 Horsepow Переменная трансмиссия

Nissan отказывается от стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Rogue в 2022 году и заменяет его 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что является значительным улучшением. Мы надеемся, что Mitsubishi последует за своим корпоративным союзником, потому что четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. оказывает остальному Outlander медвежью услугу.

Да, конечно, мощности достаточно для разгона по городу, но Mitsu тяжело передвигаться по автостраде на рампах или с людьми и снаряжением. Толчок на низких оборотах разочаровывает, поскольку все 181 фунт-фут крутящего момента приходится на 3600 об/мин — доступ к пиковому повороту Outlander требует терпения, которое турбокомпрессоры выбивали у водителей много лет назад. С другой стороны, как и у Rogue, четырехцилиндровый двигатель Outlander работает вместе с бесступенчатой ​​трансмиссией, что весьма неплохо. Включение с места происходит мгновенно, а вариатор держит обороты ровно столько, сколько необходимо, сводя к минимуму присутствие хриплого саундтрека 2,5-литрового двигателя.

Outlander находится на более крупном и тяжелом конце сегмента компактных кроссоверов, но, как и Rogue, его управляемость приятно удивляет. Mitsu не вызывает особого восторга, но он уравновешен и уверен в себе, с предсказуемыми движениями кузова и общим уровнем стабильности при переносе веса вперед, назад или в стороны. Рулевое управление, конечно, сильно тупит, мало информируя водителя о дорожном покрытии. Тем не менее, он чувствует себя хорошо, перемещаясь от упора к упору, с соответствующим весом, который делает Outlander более солидным, чем другие компактные внедорожники.

Помимо двигателя у меня была только одна жалоба: губчатая педаль тормоза. Тормозной силы, обеспечиваемой 13,8-дюймовыми передними дисками, вполне достаточно для 3800-фунтового Outlander, но перед падением скорости требуется слишком большой ход педали. Однако тормоза кусаются предсказуемым образом, так что это не случай «ничего, ничего, ничего, СТОП ». Я ожидаю, что это то, к чему владельцы приспособятся через неделю или около того, но это действительно выделялось во время моего пребывания у руля.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

  • Уровень помощи водителя: SAE Уровень 2 (Практика)
  • NHTSA. Top Safety Pick Plus

Как и информационно-развлекательная система, Outlander оснащен превосходным пакетом активной безопасности Nissan ProPilot, переименованным здесь в Mi-Pilot Assist, который я нахожу забавным и умным. Золотая, э-э, бриллиантовая звезда тебе, Мицубиси.

Как и в Rogue, Mi-Pilot входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций и объединяет все технологии активной безопасности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с помощью одной кнопки на рулевом колесе. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов впереди), помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет — все это под рукой, чтобы снизить нагрузку на водителя.

Этот набор уровня 2 отлично подходит для реальных условий, с предсказуемым поведением на шоссе и тенденцией отдавать предпочтение плавным корректировкам с помощью рулевого управления, а не громким предупреждениям (хотя, как и в Rogue, звуковые сигналы каждый раз, когда Mi-Pilot включается, раздражают, так как ад) на водителя, если он сбился с полосы движения. ACC также хорошо реагирует на невнимательных автомобилистов, прыгающих перед вашим мчащимся Outlander, сильным тормозным давлением. Как и в случае с ProPilot, вы захотите использовать Mi-Pilot каждый раз, когда отправляетесь в путь.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

  • Город: 24 миль на галлон
  • ШОС: 30 МП
  • . Комплект. а его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль вместе взятых. Только четырехцилиндровый Jeep Cherokee, набравший 21 результат по городу, 29 по шоссе и 24 вместе взятых, спасает его от худших результатов в своем классе. Вот как складываются другие модели:

    Хотя расход топлива Outlander на бумаге невелик, он может значительно улучшиться, если Nissan добавит трехцилиндровый двигатель VC Turbo в список двигателей Mitsubishi. Что касается моих реальных испытаний, я подозреваю, что цифры EPA для 2,5-литрового двигателя могут быть консервативными. Бортовой компьютер Outlander показывал средний расход 28,6 миль на галлон на протяжении 365,2 миль и среднюю скорость в пригороде 34 мили в час.

    Цена

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    • Базовая цена: 25 795 долл. США + 1195 долл. США. Пункт
    • Тримичная базовая цена: $ 33 140
    • AS T-tested Price: $ 38 590

    Цены на 2022. полноприводная модель ES. Это делает Mitsu одной из самых доступных трехгребных лодок на рынке. Мой первоклассный тестер, SEL, продается по цене 33 140 долларов, а затем добавляется пакет SEL Touring за 2700 долларов, чтобы поднять цену до 35 840 долларов. Полный привод стоит 1800 долларов во всех комплектациях, а яркая краска White Diamond стоит 59 долларов.5. С аксессуарами на сумму 355 долларов, за которые вы не должны платить дилеру, проверенная цена составляет 38 590 долларов.

    Даже с дополнительными опциями Outlander не уступает конкурентам. Загруженный Toyota RAV4 Limited затмевает Mitsu ценой в 41 220 долларов, в то время как Hyundai Tucson Limited и Honda CR-V Touring требуют 37 745 и 37 820 долларов соответственно. Конечно, ни один из этих продуктов не поставляется с третьим рядом — для этого вам нужно взглянуть на Volkswagen Tiguan, хотя он ограничен только базовыми комплектациями S и SE среднего уровня. Тем временем новый Rogue с тремя горшками стоит 39 долларов.,257 в платиновом обличье AWD. Все цены включают соответствующие сборы за пункт назначения.

    Помимо привлекательной цены, я бы не рекомендовал топовую комплектацию SEL. И если бы я это сделал, я бы не советовал покупать пакет Touring за 2700 долларов. Рулевое колесо с подогревом — это хорошо, как и обновленная обивка и панорамный люк на крыше, но аудиосистема Bose и проекционный дисплей в лучшем случае — это ерунда.

    Лучшая цена здесь, вероятно, у Outlander SE, который сохраняет 9,0-дюймовый дисплей с беспроводным CarPlay и Mi-Pilot, но отказывается от некоторого контента, чтобы найти начальную цену в 31 840 долларов. Вы по-прежнему получите роскошные 20-дюймовые колеса, порт для беспроводной зарядки, подогрев передних кресел и бесконтактный ключ. В качестве альтернативы, спросите, действительно ли вам будет полезен третий ряд — если нет, то механически идентичный Nissan Rogue может похвастаться более крупной, более доступной дилерской сетью и отличным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (даже если его гарантия необъяснимо хуже, чем у Outlander 10). предложение в год/100 000 миль).

    • Chevrolet Equinox: Not Rated
    • Ford Escape: Not Rated
    • GMC Terrain: Not Rated
    • Honda CR-V: 8.6/10
    • Hyundai Tucson: 9.0/10
    • Kia ​​Sportage: без рейтинга
    • Mazda CX-5: без рейтинга
    • Nissan Rogue: 9.7/10

    Mitsubishi Outland 9PH

    Уже есть. Outlander PHEV последнего поколения все еще продается, хотя трудно сказать, как долго. Mitsubishi добавит бензино-электрическую версию Outlander с подключаемым модулем, представленную здесь, для модели 2023 года, которая появится во второй половине 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *