Мицубиси джип фото: Mitsubishi Jeep ( ) — , , , : 4

Джип Митсубиси Паджеро спорт — 77 фото

1


Mitsubishi Pajero Sport 2004


2

Mitsubishi Pajero Sport 2010


3

Митсубиси панжероспорт


4

Паджеро спорт 2008 белая


5

Митсубиси Паджеро спорт 2 Рестайлинг


6

Mitsubishi Pajero Sport 2


7

Внедорожные колёса на Митсубиши Паджеро спорт


8

Паджеро спорт 2009 3.2 дизель


9

Рамочный внедорожник Мицубиси


10

Mitsubishi Pajero Dakar 2010


11



Митсубиси Паджеро спорт 2012 серебристая


12

Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг


13

Митсубиси Паджеро спорт 2014 кар


14

Mitsubishi Pajero Sport 2014


15

Митсубиси Паджеро спорт


16

Мицубиси джип чёрный 2012


17

Митсубиси Паджеро спорт 1 2007


18

Mitsubishi Pajero 2008 белый


19

Митсубиши Паджеро спорт 2012


20

Митсубиси Паджеро спорт 2 Рестайлинг


21


Mitsubishi Pajero Sport ралли


22

Митсубиси Паджеро спорт 3л 177


23

Mitsubishi Montero Sport 2005


24

Mitsubishi Pajero Sport 2008


25

Паджеро спорт 2 2011


26

Mitsubishi Pajero Sport 200


27

Mitsubishi Pajero Sport 2011


28

Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг


29

Mitsubishi Pajero Sport 2011


30

Митсубиси Паджеро спорт 2014


31



Митсубиси Паджеро спорт


32

Митсубиси Паджеро спорт 2 черный


33

Джип Мицубиси Паджеро 2


34

Мицубиси Паджеро спорт 5


35


36

Mitsubishi Pajero Sport II (2008—2013)


37

Mitsubishi Pajero Sport 3.

0 2010


38

Mitsubishi Pajero Sport 2 механика


39

Mitsubishi Pajero Sport II 2011


40

Mitsubishi Pajero IQ 3.0 v6 177 л.с


41


Mitsubishi Pajero Sport 2


42

Мицубиси Паджеро спорт 2007


43

Mitsubishi Pajero Sport 2 Restyling


44

Pajero Sport 2015


45

Паджеро спорт 2 черный


46

Авто Мицубиси Паджеро 4


47

Mitsubishi Pajero


48

Mitsubishi Pajero Sport внедорожник


49

Обои Мицубиси Паджеро спорт 2


50

Митсубиси Паджеро спорт черный


51


Митсубиси Паджеро спорт Рестайлинг 2 2015


52

Митсубиси Паджеро спорт 2014


53

Mitsubishi Pajero Sport пикап 2012


54

Pajero Sport 2 серый


55

Mitsubishi Pajero Sport 2. 5


56

Pajero Sport 2


57

Pajero Sport 500 000


58

Митсубиси Паджеро спорт 2015 дизель


59

Митсубиси Паджеро спорт 2 рест


60

Митсубиси Паджеро спорт 2011


61



Mitsubishi Pajero 4k


62

Mitsubishi Pajero Sport 2 зимой


63

Паджеро спорт 2 Рестайлинг


64

Mitsubishi Pajero Sport II 2012 Ultimate


65

Мицубиси Паджеро спорт 2 2008


66


67

03412 Mitsubishi Pajero Sport


68

Mitsubishi Pajero 2016 Black


69

Mitsubishi Pajero Sport 2015


70

Реклама Mitsubishi Pajero Sport


71


Mitsubishi Pajero Sport 2015


72

03412 Mitsubishi Pajero Sport


73

Pajero Sport 2 серый


74

Mitsubishi Pajero Sport 2011


75

Паджеро 2009


76

Mitsubishi Pajero Sport 2

Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.


Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Mitsubishi Pajero 2 с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Раздатки и блокировки

Это одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок? Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии). Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает. Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Статьи / Авто с пробегом Mitsubishi Pajero 2 с пробегом: коррозия рамы и «убиваемая» подвеска С момента выхода на рынок прошло уже более 25 лет, однако второе поколение Pajero выпускалось в некоторых странах аж до 2012 года, конструкция получилась весьма живучей, так что и машин на в… 22512 1 11 11.10.2016

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах. Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая. Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

Механические коробки

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах. МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL ‘1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Автоматические коробки

Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon ‘1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала. Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока. Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Карданный вал задний

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат». Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева. Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт. Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров. Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Статьи / Авто с пробегом Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport первого поколения выпускался 11 лет и на фоне более современных «просто Pajero» тех же лет продавался как упрощенная версия на базе пикапа L200 для суровых условий. К… 45555 7 4 14.09.2016

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня. На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года. А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском. Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится. Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Статьи / Практика Несовершенство непосредственности: надежность и проблемы моторов с прямым впрыском «В новый век – с новой системой питания!». Похоже, с таким девизом европейские производители стали внедрять технологию. А что им оставалось? Требования по снижению расхода топлива заставляли… 58701 0 16 02.06.2016

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу. Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри. Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом. Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с., а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution. На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с. еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров…

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра. Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная. Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации. Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать. Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8. Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий. Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

Взяли бы себе Mitsubishi Pajero 2?

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Отзывы

В целом о модели Mitsubishi Pajero отзывы только положительные – конечно, есть какие-то мелочи, к которым можно придраться, но в целом внедорожник автовладельцам очень нравится, так как он:

Из минусов следует отметить довольно высокую стоимость запчастей, и они не всегда есть в наличии. Также нельзя назвать дешевым и ремонт, но к счастью, этот автомобиль не часто ломается.

Пользователями отмечено, все модели Паджеро без исключения сделаны для людей – в них все продумано до мелочей, и если бы внедорожники стоили немного дешевле, желающих купить эту марку было бы куда больше.

Статьи по теме:

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Немного истории

Первый прототип модели Паджеро был представлен на Токийском автосалоне еще в 1973 году. За основу внедорожника был взят армейский вариант Мицубиси Джип, и по задумке конструкторов машина должна была представлять собой легкий вездеход с брезентовой крышей. Но рынок заставил разработчиков внести существенные изменения в модель, и в 1976 году в японской столице уже был показан глубоко модернизированный вариант авто – он заметно «подрос» в размерах и стал оснащаться более мощным силовым агрегатом. Сменилась и платформа внедорожника – теперь его основой был уже не военный японский Jeep, а гражданский пикап американской компании Dodge. Хотя автомашина была экспертами оценена по достоинству, к серийному производству Pajero-1 японцы приступили лишь в 1981 году.

Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.

Внедорожники Mitsubishi вторгаются на чужую территорию :: Autonews

Mitsubishi ASX намерен сильно ударить по продажам Qashqai в России. В пику популярному Nissan, но спустя целых три года, японцы из Mitsubishi сделали городской кроссовер ASX в тех же компактных размерах. Правда, Mitsubishi получился с большей базой и более просторным салоном, чем у основного конкурента. Маркетологами все рассчитано: продажи сегмента компактных SUV растут в России с опережением рынка, а предложения в этом сегменте пока крайне ограничены – по сути это только Qashqai и Suzuki SX4. Все остальные “городские джипы” – чуть выше классом и сражаются за своего покупателя с большим Outlander XL. А между тем к 2015 году продажи компакт-кроссоверов должны достигнуть примерно 17 тысяч штук в год, и грешно отдавать конкурентам такое количество машин и денег. Сегодня в Mitsubishi позаботились о том, чтобы заграбастать большую долю продаж компакт-кроссоверов.

Сам Mitsubishi ASX создан на базе хорошо известного и любимого в России Mitsubishi Outlander XL. У них общая платформа (платформа Project Global, на которой также построены Lancer, Dodge Caliber и Jeep Compass), одна база, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками, совпадают некоторые силовые агрегаты, похожи и новые морды. При этом Mitsubishi ASX создан для других людей и выкроен из другой материи. Он ниже и заметно короче, у него куцый хвост и более крутые боковые линии кузова. Он выглядит еще агрессивней, но обладает мягким характером. Его перестало трясти на кочках, но стало заваливать на переставках и в крутых поворотах. Он рассчитан на самый широкий круг покупателей: от молоденьких девушек до пожилых пар, которым нужно выбираться на дачу по легкому проселку.

Mitsubishi ASX готовится покорять все мировые рынки от Аляски до Окинавы. Класс кроссоверов сейчас жутко популярен во всем мире. Практически одинаковая машина пойдет на разные рынки под разными именами. На Аляске, да и на всей территории Северной Америки машинку будут звать Outlander Sport, в родной Японии это Mitsubishi RVR (ранее это имя носил полноприводный компакт-вэн японской компании), для нас Mitsubishi прибегла к технологичному модному трехбуквенному обозначению модели ASX, что в компании расшифровывают как Active Sport Crossover. Комплектации на разных рынках могут отличаться очень существенно. Особенностью комплектаций для России можно считать наличие в базовой версии с маленьким двигателем только двух подушек безопасности и только механической коробки передач. Если покупатель хочет непременно “автомат”, то ему придется брать более дорогую комплектацию, где к заветной автоматической коробке передач придется взять еще кучу совсем необязательных, но зато престижных опций. Промежуточных вариантов просто нет. Как объясняют в компании, таков российский покупатель: он либо экономит и берет начальную комплектацию, либо не мелочится и фарширует машину по полной всеми опциями без разбора.

Есть и жизненно важные отличия наших машин от европейских. Например, в багажник российских автомобилей кладут полноразмерную запаску, а не узкую докатку. Объем для поклажи немного уменьшился, но пока запаска является остро необходимым предметом на российских так называемых дорогах.

Производство автомобилей будет вестись только в Японии. В России еще до начала лета дилеры уже начнут принимать заказы на автомобили, продажи которых начнутся в июле. Известны и моторы, и комплектации, неизвестны на сегодняшний момент только цены. Представители компании обещают: цены будут “адекватными”.

В июле на российский рынок пойдут кроссоверы ASX с тремя моторами – новым 1,6-литровым и двумя известными моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,6 будут оснащаться только передним приводом, только механической коробкой передач и в младшей комплектации будут довольно просты. 1,8-литровые машины будут оснащаться как ручной коробкой, так и вариатором. А вот двухлитровые машины идут только полноприводные и с вариатором. Приятной для россиян особенностью двухлитрового мотора станет его бензиновая всеядность – Mitsubishi разрешает заправлять его 92-м бензином. Только к двухлитровым машинам можно заказать 17-дюймовые колеса, навигацию, панорамную крышу со встроенной подсветкой по периметру и много других прелестей. Все комплектации предустановлены, и получить стеклянную крышу и “автомат” на более экономичной и менее быстрой машине с мотором 1,6 будет невозможно. Кстати, все движки настолько компактны, что под капотом остается довольно много свободного пространства. Между двигателем и передней стенкой пассажирского кокпита сможет заночевать не то что кошка, а целый ротвейлер.

Короткие полигонные испытания на северном японском полигоне не дают полной картины по удобству эксплуатации автомобилей в условиях нашей родной действительности, но тем не менее можно сделать некоторые выводы. Mitsubishi ASX оказался городским автомобилем. Маленькие дорожки ему даются гораздо лучше, чем скоростные прямые и повороты с уклоном скоростного овала. На высоких скоростях ASX отлично и уверенно держит прямую, но перестроения ему даются очень напряженно. От низкого кроссовера, который лишь на шажок отступил в сторону внедорожников от класса обыкновенных хэтчбеков, ждешь гораздо более уверенных маневров. Mitsubishi ASX бросает в серьезный крен при перестроениях и в скоростных поворотах. Предел такого маневра для ASX настанет быстрее, чем для того же Lancer, несмотря на общую платформу этих моделей. Но главная проблема больших скоростей и дальних путешествий – это шумность. Неприятное давление на уши создается гулом мотора и аэродинамическими шумами в районе боковых зеркал уже на скорости 110-130 км/ч.

Снаружи ASX – это “взрывной” дизайн и рубленый хвост. Этакий куцый хвостик мы видели еще на концепте Mitsubishi Concept CX. Но тот автомобиль смотрелся, скорее всего, как полноприводный Colt – при переходе в серию автомобиль подрос, возмужал, стал серьезнее и перешел в более тяжелый класс: выглядит серийный ASX как настоящий внедорожник.

Кстати, на этот внедорожный облик ASX поработало и русское представительство Mitsubishi. В Японии эта модель идет цельнокрашеной, и создается впечатление, что ASX (а точнее в Японии – RVR) является просто большим хэтчбеком. Автомобили для российского рынка по требованию “наших” приобрели неокрашенные пороги и нижние части переднего и заднего бамперов – именно эта черта визуально превратила автомобиль из большого хэтчбека в маленький кроссовер. Проходимость ASX в условиях российского бездорожья – предмет отдельного исследования, но клиренс в 195 мм – неплохой показатель для городского паркетника. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой с электрическим приводом, включаемой командами цифрового блока управления.

Самой яркой деталью ASX стал передок в стиле Jet Fighter (истребитель), позаимствованный от Lancer X. Такой агрессивный стиль очень популярен в “милитаризированной” России, о чем говорит популярность Lancer у местных сорвиголов, но практически точное “копирование” старого решения уменьшает интерес к дизайну ASX. Из оригинальных деталей: двойная линия на капоте, которая делает его видимым для водителя. Острые задние фонари и напряженная кривая линия на боковине только подчеркивают спортивный характер дизайна кузова, но не самого автомобиля. Боковые поворотники по новой моде переехали на зеркала заднего вида, чем резко повысили стоимость этих часто “расходных” деталей. Для короткого внедорожника с высоким клиренсом у Mitsubishi ASX отличный коэффициент сопротивления воздуха – 0,33.

Интерьер – вот место, где новый автомобиль Mitsubishi сделал существенный скачок в дизайне и в качестве материалов по сравнению с предыдущими моделями компании в близкой ценовой категории. По сравнению с Lancer и Outlander на ASX почти отсутствуют жесткие пластики и тактильное качество салона гораздо выше. Правда, нам не достанется оригинальной “3D”-обивки сидений, которую придумали японцы, – это ткань с крупным и глубоким рисунком, которая на вид и на ощупь просто великолепна. Нет у Mitsubishi ASX и светлых салонов, особо требовательных к качеству обивки. В этом ценовом сегменте светлые салоны у нас не жалуют, но нас лишают самой возможности выбора, что обидно. Зато будет черный кожаный салон за отдельную плату и только для старших комплектаций.

Для компактного кроссовера в салоне ASX довольно просторно, что обусловлено огромной колесной базой платформы от Outlander XL и вертикальной посадкой пассажиров. Правда, та же вертикальная посадка заставляет высоких задних пассажиров подпирать головами покатый потолок. Причем если вы заказали стеклянную крышу, то над головами задних пассажиров в крыше будет дополнительное утолщение.

Qashqai взят в прицел, огонь по нему ведется целенаправленно и точно. А у нас появился выбор: Qashqai или ASX. Грядет появление двух новых групп вечно спорящих фанатов новых моделей. Для приверженцев Mitsubishi это привычное явление. Фанаты Mitsubishi Lancer Evo всегда соперничали с фанатами Subaru Impreza WRX, а клан водителей обычных Lancer всегда найдет тему для споров с кланом Mazda3.

Кирилл Орлов

Curbside Classic: Mitsubishi Jeep J36 1981 года — шесть дверей и три дворника назад…

Некоторые автомобили ведут причудливую параллельную жизнь по всему миру, и этот факт часто документируется и обсуждается на этом сайте. Например, мексиканские VW Beetles сильно отличались от тех, что производились в Вольфсбурге. Аргентинские или нигерийские Peugeot 504 также были довольно своеобразными по сравнению со своими французскими аналогами. Не говоря уже об австралийских (и аргентинских) Ford Falcon или почти о любом Fiat, о котором вы только можете подумать. Но вы все это уже знаете. Итак, вот тот, который мы еще не видели на CC: японский 4-дверный универсал Jeep.

Подумайте о «универсале Jeep начала 80-х», и вы, несомненно, вызовете в воображении почтенный Wagoneer, который в то время заканчивал свое второе десятилетие производства. Что-то вроде живого ископаемого в автомобильных терминах. Но в Стране восходящего солнца они все еще отставали на целое поколение, используя дизайн, пришедший прямиком из середины 40-х, а не из начала 60-х.

Все началось, согласно большинству источников, в 1950 году. Война в Корее шла полным ходом, и США вложили миллионы в Японию для производства всевозможного оборудования — от объективов для фотоаппаратов до колючей проволоки — для эскалации конфликта. Производство военных и гражданских джипов было передано филиалу Mitsubishi под названием Nakanihon Heavy Industries (конгломерат распался, но в конце 60-х или около того снова объединится — слишком сложно, чтобы вдаваться в подробности).

Первые джипы японской постройки, выпускавшиеся в конце 1952 года с использованием комплектов CKD от Willys, были моделями с левым рулем, почти неотличимыми от американских CJ-3A того времени. Но вскоре Mitsubishi смогли сделать военную и гражданскую версии с правым рулем на базе CJ-3B. Затем история становится действительно сложной, потому что Mitsubishi производила джипы с тремя вариантами длины колесной базы, используя как минимум пять типов кузова, на протяжении трех поколений и оснащенные как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Итак, имеется лот вариантов, каждый со своим буквенно-цифровым кодом. Я даже не буду пытаться перечислить их все; Я ограничу этот пост универсалами LWB. Первой итерацией был двухдверный универсал J11 (вверху), который прибыл в 1956 году. В кузове нет ничего особенного — он был идентичен цельностальному универсалу Willys, выпускавшемуся с 1946 года, за исключением передней части. Однако, насколько я знаю, универсалы Mitsubishi Jeep никогда не предлагались в конфигурации 2WD.

Не знаю, почему двухдверный универсал поменяли на четырехдверный в конце 1961 с той же колесной базой 264 см. Возможно, в Mitsubishi думали, что двухдверный тип кузова был причиной того, что они не продавали так много универсалов Jeep. В любом случае его следует называть шестидверным, учитывая, что сзади их тоже два. Willys также выпустил несколько четырехдверных универсалов в конце 50-х — начале 60-х годов, но они, по-видимому, были только по специальному заказу и сегодня очень редки. И из того, что я видел, прессовки разные — версия Митсубиси доморощенная.

Новый тип получил название J30 или J30D для дизельных версий. Мощность исходила от 2,2-литрового двигателя F-head Jh5 мощностью 76 л. Обе версии агрегатировались с 3-ступенчатой ​​коробкой передач Warner. Mitsubishi ставила свои дизельные двигатели на свои джипы с 1955 года, и к 60-м годам именно он действительно продавался — некоторые говорят, что 99% универсалов Jeep выпускались как мазутные горелки, так что я предполагаю, что наш специальный автомобиль — один из них. также.

Модельный ряд Mitsubishi Jeep, конец 70-х

 

В 1970 году весь модельный ряд Jeep немного обновился. Все модели получили обновленные передние указатели поворота, а также новые буквенно-цифровые обозначения, указывающие на то, что все изменилось и снизу: дизельный двигатель был нового типа 4DR5, теперь объемом 2,7 литра и мощностью 100 л.с. Дизельный универсал стал J36, а его бензиновый аналог — J34. Новые бензиновые двигатели привели к тому, что в 1974 году модель снова сменила название на J38 (2,3 л OHV) и, как ни странно, на J37 в 1974 году.80 (2,6 л с верхним расположением распредвала), но основной дизельный двигатель J36 оставался неизменным на протяжении 70-х и далее.

Были и другие мелкие изменения, но я не уверен, когда они произошли. Коробка передач стала 4-ступенчатой ​​Mitsubishi примерно в 1973 году, и, вероятно, были другие масляные детали, которые стали местными, но литературы об этих джипах мало. Единственной легко узнаваемой эволюцией, которая произошла в конце жизни универсала, было добавление третьего стеклоочистителя, что произошло около 1980.

Наш доблестный выживший выглядит хорошо сохранившимся даже изнутри, хотя эти дверные карты кажутся недавним (и сомнительным) дополнением. Дизайн приборной панели оставался практически идентичным на протяжении 20 с лишним лет выпуска универсала, за исключением рулевого колеса, которое, к сожалению, было обновлено в середине 70-х. Помимо этого (и подозрительного радиоприемника — слишком развлекательного в таком трудоголическом автомобиле), мало что может отличить J30D начала 60-х от J36 начала 80-х.

Очевидная странность для ценителей версии Willys заключается в том, что подрулевой переключатель – еще одна особенность Mitsubishi Jeep. На самом деле это больше связано с колонкой. До крайности примитивный, но это добавляет ему сурового очарования. Примечательно, что это все еще было так на автомобиле, выпущенном в 80-х годах.

То же самое касается и этих хромированных накладок на дверные замки – по одной на каждую переднюю дверь, а также по одной на задние амбарные. Такая причудливая детализация действительно не имеет отношения к джипу начала 80-х, но мы здесь.

Помимо тисненого логотипа Mitsubishi на передней части, на этом универсале нет никаких надписей с названием модели. Единственное, что написано, это слово «Джип» — дважды на капоте, один раз над левой задней фарой и на всех четырех колпаках. На всякий случай, если бы были какие-то сомнения.

Какими бы несовершенными ни были интернет-ресурсы по этому поводу, все они сходятся в одном: Mitsubishi прекратила выпуск универсалов в январе 1983 года. Однако это был не конец всей линейки Jeep: версии SWB (серия J50, в на языке Mitsubishi) производился до 1998, их дизайн очень мало изменился со времен Willys CJ-3B 1953 года. близко. И хотя я видел три, это совсем не обычные машины. Джипы SWB с мягким верхом по-прежнему чрезвычайно популярны и имеют здесь преданных поклонников, но я не уверен, что эти универсалы были удостоены такой же любви, хотя этот, очевидно, имеет.

В общей сложности Mitsubishi построила около 200 000 джипов из 1953 по 1998 год, но, по некоторым данным, фургоны LWB составляют около 5% от этого общего количества. И эти не изнеживали жизнь, и не были особенно устойчивы к ржавчине, так что их осталось не так уж много.

Я думаю, винтажный четырехместный шестидверный джип с правым рулем и правым рулем, с причудливым переключением передач, тройными дворниками и фонарями заднего хода занял бы почетное место в гараже любой фантазии. Это такое чудесное сочетание странного и знакомого, просто неотразимое.

Интересно, что он родился примерно в то же время, что и Wagoneer (ну, всего за несколько месяцев до него, но кто считает?). Я предполагаю, что потребность в этих дополнительных дверях остро чувствовалась по обе стороны Тихого океана, но конечные продукты были настолько разными, насколько могут быть разные два универсала Jeep.

 

 

Jeep представляет полностью электрический автомобиль на Парижском автосалоне

Компания Jeep наконец-то представила свой первый полностью электрический автомобиль на Парижском автосалоне, хотя заранее эта новость не была секретом. Автомобиль называется Avenger, и, по расчетам Jeep, к концу 2024 года он станет самой продаваемой моделью компании.0003

Jeep Wrangler 4xe уже успел стать самым продаваемым подключаемым гибридом в Америке, но, конечно же, у него все еще есть двигатель внутреннего сгорания. Jeep Avenger, напротив, будет продаваться в большинстве стран только как электрический, хотя Испания и Италия по-прежнему получат версию, работающую на ископаемом топливе. Это также сильно отличается от Wrangler, несмотря на то, что он включает в себя аналогичные элементы дизайна из истории Jeep. Производство только начинается на заводе Stellantis в Тыхах, Польша, потенциальная мощность которого составляет 1000 автомобилей в день. Этот завод только что завершил переоснащение после того, как ранее производился Fiat 500.

Первоначально Jeep Avenger будет переднеприводным, но в Париже также был представлен концепт полноприводного … [+].

Jeep

В Avenger дебютирует платформа CMP второго поколения от Stellantis под названием STLA Small. Так что это будет один автомобиль из группы, у которого нет 136 л.с. и батареи на 50 кВтч. Тем не менее, он лишь немного мощнее, со 156 л.с., а батарея составляет 54 кВтч брутто (51 кВтч нетто). Jeep еще не объявил о характеристиках автомобиля, но, несмотря на то, что он относительно легкий в своем классе (1541 кг), по меркам электромобилей он все же не будет таким быстрым.

Аккумуляторная батарея емкостью 51 кВт/ч теперь относительно мала по сравнению с новейшими электромобилями. Jeep говорит, что у Avenger будет приличный, но далеко не захватывающий запас хода в 400 км (250 миль) в тесте WLTP. Хотя компания утверждает, что это может увеличиться до 550 км (343 мили) в городских условиях, сейчас мы начинаем видеть растущее число электромобилей, пробег которых превышает 300 миль. Тем не менее, с зарядкой постоянного тока мощностью 100 кВт, способной зарядить аккумулятор с 20 до 80% за 24 минуты, междугородние поездки будут возможны, хотя более вероятным сценарием является езда по городу. В стандартную комплектацию также входит тепловой насос для увеличения запаса хода в холодную погоду и зарядка переменного тока мощностью 11 кВт для всех моделей, что отлично подойдет для всех, у кого есть трехфазное питание.

Первоначальная версия Avenger, предназначенная только для Европы, будет переднеприводным семейным автомобилем с … [+] внедорожными претензиями.

Jeep. задние сиденья. Пространство над головой отличное спереди и сзади, но пространство для коленей сзади на удивление скудное. Тем не менее, много внимания было уделено заднему багажу. Кромка багажника / багажника находится на одном уровне с полом и покрыта резиновым ковриком для предотвращения повреждений. Он также имеет кик-релиз в стандартной комплектации. Вместимость приличная, если не сказать выдающаяся, 380 литров, но также есть 34 литра для хранения в разных местах салона. Вместимость со сложенными задними сиденьями пока не раскрывается.

В отличие от некоторых производителей, Jeep не предпринимал никаких попыток разработать интегрированный цифровой интерфейс, объединяющий кабину и информационно-развлекательную систему. Приборная панель будет 7-дюймовой или 10,25-дюймовой, в зависимости от комплектации, но отдельный информационно-развлекательный экран будет 10,25-дюймовым на всех моделях. Под ним будет Google Android Auto OS, но навигация будет предоставлена ​​TomTom. Apple CarPlay и Android Auto будут доступны по беспроводной сети, если вместо этого вы захотите использовать возможности своего телефона. Приборная панель выглядит скорее функционально, чем футуристично.

Jeep Avenger будет производиться на недавно переоборудованном заводе Stellantis в Тыхы, Польша.

panborsuk.com

Несмотря на то, что это Jeep и имеет настройки для бездорожья с помощью системы Jeep Selec-Terrain, такие как режимы езды по грязи, песку и льду, он более удобно помещается в популярную классификацию кроссоверов, и Jeep называет его «B». -Внедорожник Компакт». Эта версия только переднеприводная, а не полноприводная. Будет огромный выбор стилистических опций, что соответствует образу персонализации бренда Jeep, но намекает на жизненную ориентацию этого автомобиля, а не на то, чтобы быть настоящим внедорожником.

Тем не менее, на Парижском автосалоне Jeep также анонсировала концепт Avenger 4×4, который будет намного ближе к традициям Willys Jeep, с которого началась компания. У него будет полный привод, более толстые шины, более широкая колея и дополнительные фары для освещения пересеченной местности ночью. Таким образом, он может похвастаться еще лучшим дорожным просветом, а также более крутыми углами въезда, съезда и отрыва. Также есть новая легкая грузовая система на крыше, что делает этот Avenger гораздо более вероятным кандидатом для приключений в дикой природе.

Для Мстителя будет доступно множество вариантов настройки.

Jeep

Американцам также придется немного подождать полностью электрического Jeep, потому что в настоящее время нет планов по доставке Avenger в США. Это потому, что он слишком мал для американских покупателей, которые любят свои гигантские грузовики. Глава отдела дизайна Jeep, Ральф Жиль, пытается обосновать экономическое обоснование его реализации, но в Северной Америке скоро появятся другие электрифицированные джипы, такие как Wagoneer «S» и Recon.

Точная цена пока не объявлена, только приблизительная цифра в 30 000 евро (29 000 долларов США) со льготами. Поскольку в Великобритании их нет, для начала в Великобритании, вероятно, будет не менее 36 000 фунтов стерлингов (41 000 долларов США). Комплектации премиум-класса будут стоить более 40 000 фунтов стерлингов (45 000 долларов США). Это примерно столько же, сколько у других недавних релизов аналогичного класса, таких как Renault Megane E-Tech. Так что действительно нужно быть хорошим, чтобы добиться успеха.

Несмотря на внедорожные режимы вождения, Jeep Avenger, скорее всего, будет проводить большую часть своего времени в городской … [+] среде.

Jeep

Jeep Avenger, скорее всего, больше пригодится в школьных поездках, чем на бездорожье. Но он был разработан надежно, если вы хотите отправиться в поход или отправиться на пляж. Это забор, на котором Джип сидел годами. В глубине души мы хотим полноприводный автомобиль, способный ехать куда угодно и делать все, что угодно. Но в нашей повседневной жизни мы будем проводить большую часть времени в супермаркете. Таким образом, хотя у Jeep Avenger есть некоторые способности делать то, чем всегда славился бренд Jeep, это скорее небольшой семейный автомобиль. А так как вокруг много семей, по правильной цене он может хорошо продаваться.

На большинстве европейских рынков уже можно предварительно забронировать эксклюзивную версию Jeep Avenger Launch Edition, а клиенты из Великобритании могут оформить бронирование с января 2023 года или выразить заинтересованность на веб-сайте Jeep.

2023 Mitsubishi Outlander PHEV достигает максимальной отметки в 49 995 долларов

Полная информация о ценах и спецификациях была объявлена ​​​​для Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года в Соединенных Штатах.

Как стало известно в конце сентября, модельный ряд Outlander PHEV стартует с версии ES по цене от 39 долларов.,845. Среди ключевых стандартных функций этой модели — 7-местные, 18-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, кнопка запуска, Apple CarPlay и Android Auto, а также множество функций безопасности, таких как предотвращение лобового столкновения, прогнозирование Предупреждение о лобовом столкновении, активная помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматическое управление спуском с дальнего света, система стабилизации прицепа и автоматическое экстренное торможение сзади.

Подробнее: 2023 Mitsubishi Outlander PHEV стоит от 39 845 долларов и предлагает 38 миль пробега только на электричестве Он имеет все то же стандартное оборудование, что и ES, но добавляет 20-дюймовые двухцветные колеса, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, помощь в удержании полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, HD-радио, светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, передние дворники с датчиками дождя, кожаные детали интерьера и система камер с несколькими обзорами.

Покупатели также могут заказать Outlander PHEV SE с пакетом Tech, доведя цену до 44 145 долларов США и добавив панорамный люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему Bose Premium Audio с девятью динамиками.

Следующим в линейке является SEL по цене от 45 445 долларов США, в котором добавлены кожаные сиденья, функции памяти с ключом для сиденья водителя и зеркал, рейлинги на крыше, 3-зонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев задних сидений. , DC Fast Charging, задние солнцезащитные шторки, две розетки по 1500 Вт и пассажирское сиденье с 8-позиционной регулировкой памяти.

Модельный ряд также включает в себя SEL Touring стоимостью 47 645 долл. США, основанный на SEL, с панорамным люком с электроприводом, рулевым колесом с подогревом, проекционным дисплеем, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и шторками на заднем стекле.

Завершает модельный ряд Outlander PHEV модель SEL Premium стоимостью 48 145 долларов США с полуанилиновыми кожаными сиденьями премиум-класса, черной крышей и функциями массажа для водителя и переднего пассажира, а также модель 40th Anniversary Edition стоимостью 49 995 долларов США, в которой добавлена ​​черная алмазная краска. с бронзовой крышей и значками 40-летия.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *