Мицубиси эклипс кросс 2018 салон: Митсубиси Эклипс Кросс 2018-2019: фото, характеристики, оснащение, комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross

Новый Mitsubishi ECLIPSE CROSS

Mitsubishi Eclipse Cross – компактный кроссовер со стильным дизайном, который вобрал в себя элегантность купе и солидность внедорожника. Он характеризуется надежностью, богатым базовым оснащением, великолепными ездовыми качествами, мощным силовым агрегатом и адаптированной для наших дорог подвеской. Кроссовер имеет комфортный и вместительный салон, а также отличается высоким уровнем безопасности, которая оценена в 5 звезд по версии Euro NCAP. Официальный дилер Mitsubishi Eclipse Cross в СПб РОЛЬФ Витебский предлагает автомобили в разных комплектациях и цветах кузова по доступным ценам.

Современный экстерьер и интерьер

Облик автомобиля завораживает с первого взгляда. Стремительные линии кузова с массивными плавно обтекающими бамперами делают экстерьер кроссовера особенным. Спортивный характер обеспечивается за счет больших колесных арок, хромированной широкой решетке радиатора, оригинальной оптике и покатой крыше. Продажа Митсубиси Эклипс Кросс осуществляется с фирменными легкосплавными дисками, которые в сочетании с колесами 18 радиуса смотрятся стильно и лаконично.

Салон японского кроссовера отделан качественными и износостойкими материалами, приятными на ощупь. Кожаные сиденья имеют удобный профиль и множество настроек, что позволяет чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам разного телосложения. Купить Митсубиси Эклипс Кросс в СПб можно со встроенной мультимедийной системой с цветным дисплеем. Она позволяет пользоваться навигацией, наслаждаться чистым и басистым звучанием любимых треков, а также подключать мобильные устройства. За безопасность и комфорт во время поездок отвечают боковые и передние подушки, климат-контроль, подогрев сидений, многочисленные ассистенты, аудиосистема, круиз-контроль и электронные системы.

Технические особенности

Купив Мицубиси Эклипс Кросс нового 2018 года, каждый автовладелец сможет преодолевать тяжелые участки дороги благодаря полному приводу S-AWC. Муфта электромагнитного типа передает крутящий момент на заднюю ось. Она отвечает за контроль управления тягой, тормозной системой, электроусилителем руля и активным дифференциалом. Кроссовер отличается маневренностью и хорошей шумоизоляцией салона. В виде силового агрегата используется турбированный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 150 л/с. Механическая КПП с 6-ю и автоматическая с 8-ю ступенями, работают тихо и плавно, обеспечивая наилучшую динамику. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7 л/100 км.

Выгодная покупка Mitsubishi Eclipse Cross у официального дилера

Обратившись к официальному дилеру РОЛЬФ Витебский можно на выгодных условиях купить Mitsubishi Eclipse Cross в новом кузове без дополнительных переплат. Квалифицированные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам, детально расскажут об особенностях и преимуществах автомобиля и при необходимости организуют тест-драйв для более подробного ознакомления с автомобилем.

Совершенно новый компактный кроссовер сочетает в себе выразительные черты «купе» и лучшие технологии Mitsubishi Motors. Яркий и динамичный, он представляет миру новую дизайнерскую концепцию и олицетворяет новое поколение автомобилей.

 


Яркий дизайн

Эффектный и узнаваемый Eclipse Cross выделяется из потока, заставляя обращать на себя внимание

Безопасность

Модель продемонстрировала отличные показатели в своем классе и получила заслуженные 5 звезд рейтинга безопасности по версии Euro NCAP

Исключительный комфорт

Стильный и компактный снаружи, Eclipse Cross обладает просторным салоном, в котором будет удобно и водителю, и пассажирам

Super All Wheel Control

Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает непревзойденную проходимость и управляемость, используя тормозные механизмы колес для управления распределением крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля

Mitsubishi Connect

Современная мультимедийная система с удобным интерфейсом позволяет быстро и просто подключить любое мобильное устройство, используя один из двух USB-портов в подлокотнике или Bluetooth


Интерьер

Контроллер TOUCHPAD, позволяющий интуитивно управлять функциями мультимедийной системы, не отвлекаясь от дороги

Второй ряд сидений сдвигается в диапазоне 200 мм. Спинка складывается в соотношении 40/60 и наклоняется на 16-32°, что позволит по желанию увеличить багажное пространство

Mitsubishi Eclipse Cross обзор и отзывы реальных владельцев

Mitsubishi Eclipse Cross – полноприводный внедорожник премиум-класса, водить который одно удовольствие. Инженерам и конструкторам японского автоконцерна удалось этого добиться благодаря внедрению интеллектуальных систем и применению передовых технологий. Сегодня купить Mitsubishi Eclipse Cross в автосалоне в Москве вы можете на самых привлекательных условиях. Компания РОЛЬФ – официальный дилер марки в России, что позволяет нам предлагать самые выгодные цены.


Экстерьер нового Митсубиси Эклипс Кросс

Купить Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 гг. по адекватной стоимости стоит хотя бы за то, что этот внедорожник способен дать фору многим конкурентам. Только взгляните на его агрессивный бампер, оригинальные арки колес, узкую фронтальную оптику и массивную радиаторную решетку, благодаря которым авто смотрится весьма брутально. Обтекаемый капот наделяет кроссовер отличными аэродинамическими качествами.

«Корма» внедорожника также получила ряд интересных деталей – компактная пятая дверь, небольшой бампер, спойлер и оригинальная полоса светодиодов, которая соединяет габаритные фонари. Данная модель просто создана для ценителей роскошных авто и станет безоговорочным королем дороги.

Интерьер

Досконально продуманный интерьер внедорожника 2020-2021 гг. впечатляет повышенным уровнем комфорта. Только загляните в салон, с первого взгляда заметна масса нововведений: цветной сенсорный дисплей, электроуправление стеклоподъемников, многофункциональная приборная панель, климат-контроль и пр. – все здесь создано для максимального удобства. Водителю и пассажирам в салоне будет определенно комфортно, а значит купить данную модель в автосалоне РОЛЬФ определенно стоит.

Безопасность

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг., приобрести который можно в нашем автоцентре, просто «напичкан» всевозможной электроникой. Она обеспечивает плавность хода и устойчивость на крутых поворотах. Даже в базовой комплектации авто оснащен камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, подогревом передних кресел, подушками безопасности и т.п. Новая подвеска и более прочная рама обеспечивают отличную управляемость и плавность хода в любой ситуации. Поверьте, с таким внедорожником будет максимально безопасно на дороге.


РОЛЬФ Восток – официальный дилер марки

Продажа Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг. в Москве осуществляется в автоцентре РОЛЬФ по выгодной стоимости. Данная модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет вашим надежным помощником в любом путешествии. Сегодня у вас есть прекрасная возможность убедиться во всем этом на практике – купить по выгодной цене Mitsubishi Eclipse Cross у официального дилера и проверить его отличные ходовые качества. Поверьте, даже не смотря на множество конкурентов, за такую стоимость ни один из них не может предложить столь высокий уровень комфорта и технического оснащения.

Технологии

Вашим лучшим выбором может стать Eclipse Cross 2020-2021 гг.– удачное сочетание оригинального дизайна, прекрасных технических характеристик и высокого уровня удобства. Этот стильный японский автомобиль, приобрести который можно в любой понравившейся вам комплектации, признан настоящим воплощением надежности и качества. Благодаря внедрению передовых интеллектуальных технологий, автомобиль способен обеспечивать максимальный комфорт в пути, а за счет наличия ряда «умных» устройств – безопасность водителя и пассажиров.


История Mitsubishi Eclipse Cross

Компактный SUV является новинкой в модельном ряду японского производителя. Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 года был презентован в марте 2017 г. в рамках Женевского автосалона. Несмотря на схожее с легендарным спортивным купе название, модель представляет совершенно иную категорию – вседорожник для активной и молодой аудитории. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 года создан на базе Outlander и собирается на фирменном заводе в Японии. В Россию он поставляется в трех вариантах исполнения с разным уровнем оснащения и характеристиками.

Ключевой особенностью модели стал футуристический дизайн в стилистике Dynamic Shield – агрессивная передняя часть с узкой оптикой, ломаный профиль пятой двери, рельефные боковые выштамповки, обилие хрома. Салон Митсубиси Эклипс Кросс обладает превосходной эргономикой и прогрессивным функционалом. Новый кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который сочетается с полным или передним приводом.

Предлагаемые дилером РОЛЬФ комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс позволяют выбрать авто под любые запросы.

Кредит и страхование

Цена на Митсубиси Эклипс Кросс не станет препятствием на пути к мечте. Программа Mitsubishi Motors Finance позволит получить выгодный кредит от банка-партнера. Финансированию подлежит до 99,99% стоимости кроссовера при внесении аванса от 10%. Кредитные средства предоставляются на срок до 84 месяцев по ставке от 9,9%. Также мы предлагаем специальные тарифы на КАСКО.

Трейд Ин

Предлагаем приобрести обновленную модель Mitsubishi Eclipse Cross с зачетом стоимости вашего старого автомобиля. Обмен производится в течение 1 дня с проведением комплексной технической экспертизы и оценки. В программе участвуют все автомобили Митсубиси с возрастом менее 7 лет и пробегом до 150 000 км, которые были куплены у официального дилера.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Митсубиси Эклипс Кросс будет надежно защищена даже после окончания гарантии. Вы сможете получать квалифицированную помощь в случае возникновения поломки или ДТП на дороге, а также проходить техобслуживание и ремонт в нашем техцентре на привилегированных условиях. В этом помогут сервисная программа «Mitsubishi 3+» и «МАР Пролонгация».

Приобрести новый Mitsubishi Eclipse Cross в Москве очень просто. Выберите комплектацию на сайте, запишитесь на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр РОЛЬФ!

Mitsubishi представит на Токийском автосалоне три концепта, в каждом из которых не хватает некоторых необходимых вещей

Токийский автосалон близится к своему приезду, и Mitsubishi готова представить на выставке не один, не два, а целых три концепта. Первый основан на Delica D:5 и предлагает взглянуть на то, как может выглядеть модель, ориентированная на бездорожье. Два других концепта основаны на Outlander PHEV и Eclipse Cross, и оба носят название Street Sport. На данный момент информации все еще довольно мало, но вот то, что мы знаем на данный момент.

Мицубиси Делика Д:5 Внедорожник

Концепт-кар Delica D:5 Off-Road, пожалуй, самый странный концепт, который мы увидим на Токийском автосалоне 2019 года. Стандартный D:5 уже достаточно странный, поскольку его ДНК в основном смешана с ДНК внедорожника и небольшого переоборудованного фургона из 1990-х годов. Однако у него есть часть стандартной ДНК Mitsubishi в его носовой части и утопленных фарах странной формы, которые отслаиваются от решетки радиатора с обеих сторон. У него есть довольно уродливые оконные шторы, но мы можем пройти мимо этого. Что нас действительно сбивает с толку, так это отсутствие настоящих внедорожных шин. О чем здесь думал Mitsubishi? Кажется, что внедорожные шины в такой концепции были бы здравым смыслом, но я думаю, что нет.

Наконец, красные брызговики добавляют немного цвета к черно-серому внешнему профилю, а большая светодиодная полоса на вышеупомянутой багажной полке должна обеспечивать дополнительную видимость ночью.

Что касается интерьера, то здесь нам не на что опереться. Mitsubishi выпустила только одно изображение и почти ничего не сказала о концепции. Мы подозреваем, что интерьер, вероятно, будет перенесен из стандартной модели, но Mitsubishi может удивить нас, предложив более прочное оборудование внутри. Это имело бы смысл, но опять же, мы смотрим на внедорожную концепцию с дорожными шинами, так что кто знает, что на самом деле предлагает кабина.

Mitsubishi Outlander PHEV Street Sport

Мы уже видели последний дизайн Mitsubishi Outlander PHEV, поскольку он был только что обновлен для модели 2019 года. И я ненавижу это говорить, мальчики и девочки, но эта концепция, скорее всего, просто эстетический пакет, который хорош только для того, чтобы Outlander PHEV выглядел быстрее и мощнее, чем он есть на самом деле. Основные моменты включают графическую пленку на задней части, которая сочетает серый передний конец с черными задней частью и крышей. Спереди и по бокам есть пластиковая облицовка, а зеркала выполнены в черном глянцевом цвете. Если бы вы спросили, я бы сказал вам, что настоящей изюминкой этого концепта являются черные колеса и затемненная носовая часть, но это только я.

Не ждите никаких обновлений салона или чего-либо в плане обновления трансмиссии. Как бы то ни было, обновленный Outlander PHEV оснащен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу сгорания Аткинсона, и аккумуляторной батареей емкостью 13,8 кВт⋅ч чуть большего размера. Гибридные двигатели, спрятанные под кожей, на 10 процентов больше, чем у предыдущей модели, а полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей PHEV. Нет никаких конкретных спецификаций с точки зрения мощности и крутящего момента, но мы знаем, что новая комбинация батареи и двигателя должна увеличить запас хода полностью на электричестве за пределы предыдущей отметки в 22 мили. Батареи должны быть в состоянии полностью зарядиться за четыре-восемь часов в зависимости от розетки, также ожидается небольшое обновление выходной мощности. В любом случае, однако, «Street Sport», вероятно, не будет иметь большого смысла в этой концепции.

Митсубиси Эклипс Кросс Стрит Спорт

Mitsubishi сильно раскритиковали за использование имени Eclipse — даже с номенклатурой «Cross» рядом с ним — на кроссовере. Многие люди считают, что Mitsubishi разрушает когда-то культовое имя, пытаясь увеличить продажи только за счет влияния имени. На самом деле я думал, что использование этого имени в этом кроссовере в конечном итоге привлечет меня, но этого не произошло. Ни капельки если честно. Как бы то ни было, у Mitsubishi сейчас все в порядке, и, чтобы вызвать больший интерес, он применил тот же стиль «Street Sport» к своему последнему кроссоверу. У него та же графика кузова, что и у Outlander PHEV Street Sport, такая же затемненная носовая часть и черные зеркала. Однако желтый акцент еще более приглушен, и можно утверждать, что это действительно хорошее дополнение.

Мы не можем видеть заднюю часть, поэтому не можем сказать наверняка, но кажется, что единственный желтый акцент находится на переднем бампере, боковых юбках и вокруг внешнего края этих довольно привлекательных колес.

Трудно не допустить, чтобы плохое в целом плохое мнение о самом названии омрачило наше видение этой концепции. Интерьер, достойный Mitsubishi, останется нетронутым, как и трансмиссия. Эта последняя часть предыдущего утверждения на самом деле грустная. Eclipse Cross выглядит спортивно; мы дадим это. Тем более в облике Street Sport, который можно увидеть здесь. Как бы то ни было, Mitsubishi предлагает только два варианта двигателя. Первый, предназначенный в первую очередь для рынка США, представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет всего 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Что еще хуже, нет выбора DCT или механической коробки передач, поэтому вам не остается ничего, кроме стандартного предложения «восьмиступенчатого» вариатора.

Это, конечно, смехотворно, так как все мы знаем, что в трансмиссиях CVT нет передач — они постоянно меняются, поэтому эти передаточные числа моделируются. Короче говоря, Mitsubishi была слишком дешева, чтобы разработать другую трансмиссию для этой модели, поэтому она решила взять свое текущее предложение CVT и использовать программное обеспечение для имитации передач. Необычно… нет.

Второе предложение двигателя — это дизельный двигатель, который будет предлагать такую ​​же общую мощность и производительность, хотя и с немного большим крутящим моментом. Очевидно, что этот двигатель больше ориентирован на глобальный рынок, где дизель по-прежнему используется гораздо чаще.

Дальнейшее чтение

Прочитайте наш полный обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года.

5 изображений

Mitsubishi Eclipse Cross Обзор — carwitter

Адам Тюдор-Лейн | | 4×4, Обзоры автомобилей, Кроссовер

Время чтения: 6 минут

Когда вы думаете о словах Mitsubishi и Eclipse, вы, вероятно, думаете о великолепном двухдверном купе 90-х годов, которого у нас никогда не было в Великобритании. Теперь за названием следует слово «Cross»… что означает, что это кроссовер.

Начиная с 21 275 фунтов стерлингов, я протестировал бензиновую механическую версию «4», которая обошлась бы вам в 24,9 фунтов стерлингов.75. Самым дорогим является автомобиль «First Edition» с полным приводом — 29 750 фунтов стерлингов.

 

 

Внешний вид

Спереди Eclipse Cross чем-то напоминает Outlander, сбоку — как Outlander в стиле фастбэк, а сзади чем-то напоминает Honda Civic последнего поколения.

Нет ничего плохого, он немного выделяется в море пресных кроссоверов.

Острый угловатый дизайн пронизывает весь Eclipse Cross, в высшей степени японский стиль, современный и смелый.
Несмотря на то, что он не может полностью соответствовать внешнему виду Toyota CH-R, он выигрывает у больших кроссоверов.

 

 

Привод

Оснащенный 1,5-литровым турбодвигателем, вы можете выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор с автоматической коробкой передач. Переход на автоматический режим означает более быстрый разгон до сотни за 9,3 секунды для двухколесного привода, четырехколесный разгоняется за 9,8 с, а ручной — 10,3.
Дизель появится позже в 2018 году, а Eclipse также спроектирован с учетом гибридной трансмиссии.

С точки зрения производительности отважный бензиновый двигатель работает превосходно, он никогда не чувствует себя вялым и не заставляет вас хотеть большего, даже в сочетании с вариатором.

 

 

Хотя мы говорим о вариаторе, он довольно утонченный, в отличие от тех трэшевых, громких вариаторов прошлого.

Подобно новому, установленному в Subaru XV, во время обычного вождения он хорошо сохраняет тишину, без случайных скачков или красных полос. Он также имеет такое же ощущение ступенчатой ​​​​передачи, что наводит меня на мысль, что это точно такая же «коробка», которая использовалась в Скуби.

Загляните под капот, и вы найдете распорку между передней подвеской. Это необычно для большинства стандартных автомобилей, и это казалось многообещающим для такого большого кроссовера.

 

 

К сожалению, шумиха так и не состоялась. Вместо чистой, прямой, спортивной машины, похожей на доблесть, у вас остается большая машина, которая слишком сильно наклоняется и улавливает мелкие недостатки дороги.

Проезжая мимо и осматривая асфальт впереди, я вижу, что нет никаких выбоин, заметных провалов или отклонений. Тем не менее, Eclipse Cross дергается, как будто у него болезнь Паркинсона. Я понятия не имею, что он находит, чтобы сбить себя с толку. Но слишком жесткая подвеска как-то не повлияла ни на управляемость, ни на крены кузова.

Ощущение руля слишком легкое по обе стороны от прямолинейного движения, нет ощущения или веса на первых нескольких градусах поворота. После этого вес увеличивается, но приводит к ощущению пружины.

Торможение отличное, с сильным начальным прикусом с первых нескольких миллиметров нажатия педали, несомненно, лучшие стопоры в кроссовере.

 

 

Интерьер

Mitsubishi с гордостью объявила, что у Eclipse Cross лучший интерьер, который они когда-либо создавали. Они не ошибаются, это приятное место с разбрызгиванием глянцевой черной отделки по центральному туннелю, но вы найдете набор переключателей, выглядящих более старыми.

В основном они спрятаны справа от рулевого колеса, но переключатели обогрева сидений видны на центральной консоли.

 

 

Самая большая неприятность сохраняется из-за лени не переключать вещи для правого руля. Это означает, что ручник застрял рядом с водителем, а рычаг переключения передач находится с дальней стороны автомобиля. Рядом с пассажиром.

В мануале это означает неудобную тягу для переключения передач, но, учитывая, что почти 70% продаж приходится на автомобильную форму, это вряд ли затронет многих.
Понятия не имею, почему бы в мануале не поставить центральный переключатель передач и автоматический ручник.

 

Ручная настройка.

 

О, и глянцево-черный цвет очень легко поцарапать.

Большой плюс стереосистеме Rockford Fosgate. Он оснащен соответствующим встроенным сабвуфером с правой стороны багажника, обеспечивающим отличные чистые басы, в то время как динамики спереди позволяют увеличивать громкость до смехотворно громких уровней, оставаясь кристально чистым все время. Однако он доступен только в диапазоне уровней отделки салона «4».

 

 

Над головой на заднем сиденье уютно, шестифутовому автомобилю, вероятно, будет трудно из-за ниспадающей линии крыши. Багажное отделение немного тесновато, его объем составляет 341 литр. Qashqai упаковывает 430, и новый Peugeot 3008 520.

Mitsubishi Eclipse Specification

Eclipse Cross 2 Cross 2 . Крест затмения 3 Крест затмения 4 Первое издание (ограничено 250 автомобилями)
Легкосплавные диски -16” Спецификация как 2 Плюс: Спецификация как 3 Плюс: Спецификация как 4 Плюс:
— Аудиосистема для смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, DAB и 6 динамиками -18” Легкосплавные диски – 2 тона — Акустическая система Rockford 9 премиум-класса — Окраска Premium Red Diamond Metallic
-Камера заднего вида — Проекционный дисплей — Черный кожаный салон с оранжевой строчкой и электроприводом регулировки сиденья водителя — Передний стильный элемент – серебристый
-Bluetooth громкой связи — Внутренняя отделка из высококачественной ткани с серебряной строчкой — Панорамная крыша с электроприводом — Задний декоративный элемент – серебристый
-Контроллер сенсорной панели -Подогрев передних сидений -Светодиодные фары с функцией омывателя — Передний карбоновый удлинитель с красной декоративной линией
— Проекционные галогенные фары — Двухзонный климат-контроль Камера -360° -Боковое карбоновое удлинение с красной декоративной линией
-Круиз-контроль -Бесключевой доступ и запуск — Предупреждение о слепых зонах — Задний карбоновый удлинитель с красной декоративной линией
-Климатическая система кондиционирования воздуха — Наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания -Предупреждение о перекрестном движении сзади — Комплект ковриков First Edition с красной отделкой
-Автоматическое освещение и дворники с автоматическим дальним светом — Звуконепроницаемое ветровое стекло -Ассистент смены полосы движения — Внешний задний значок First Edition
-Светодиодные ДХО и внутреннее освещение -Серебряный декор порога — Только авто — Только авто
-Задний спойлер -Передние и задние датчики парковки Адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль
— Предотвращение лобового столкновения — Только авто
— Предупреждение о выходе из полосы движения Электронный ручной тормоз с автоматическим удержанием
-7 подушек безопасности
— Молдинг колесной арки
— Черная накладка на пороги
-Передняя и задняя серебряная защитная пластина
— Защитное стекло
— Цветные зеркала и дверные ручки
— Черные внутренние дверные ручки

 

Заключение

Мне очень хотелось, чтобы Eclipse Cross мне понравился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *