Мицубиси новый кроссовер 2018: Новый кроссовер 2018 Mitsubishi ASX проходит тестирования

Новый кроссовер Mitsubishi ASX 2018 впервые засветился на дорогах – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Новый кроссовер Mitsubishi ASX 2018 впервые засветился на дорогах

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Mitsubishi Eclipse Cross — первый тест-драйв — журнал За рулем

Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.

На фотографиях Eclipse Cross длиной 4405 мм кажется компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При этом у трех соплатформенников одинаковая колесная база — 2670 мм.

На фотографиях Eclipse Cross длиной 4405 мм кажется компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При этом у трех соплатформенников одинаковая колесная база — 2670 мм.

Mitsubishi Eclipse Cross

Длина / ширина / высота / база 4405 / 1805 / 1685 / 2670 мм
Объем багажника (VDA) 341–488 л
Снаряженная масса 1550 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95 / 63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

За несколько дней до последнего звонка классный руководитель собрала нас, чтобы в шуточно-игровой форме поговорить о будущем. Спросить каждого: каким он видит себя на встрече, посвященной десятилетию выпуска? Где собирается жить? Чем будет заниматься, кем работать? На чем приедет на эту встречу? Как помешанный на автомобилях, я отлично помню ответы одноклассников на последний вопрос.

На дворе стоял 2006 год. Мир фанател от «Форсажа» и Need for Speed Underground 2. Кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера в «колхозном» по нынешним меркам тюнинге был предметом обожания всех старшеклассников. Конечно же, многие ответили, что купят себе именно такую машину. Кто-то, вспоминая фильм «Такси‑2», называл Lancer Evo 6. Мой приятель, небезразличный к автоспорту, намеревался приобрести пятый «эвик», на котором в WRC унижал соперников Томми Мякинен.

Интерьер не теряется на фоне конкурентов: выверенная эргономика, нехарактерное для Mitsubishi обилие мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (такие были на ASX) остались в прошлом — появился современный электронный блок. В нижней части консоли — два USB-слота.

Интерьер не теряется на фоне конкурентов: выверенная эргономика, нехарактерное для Mitsubishi обилие мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (такие были на ASX) остались в прошлом — появился современный электронный блок. В нижней части консоли — два USB-слота.


Проекционный дисплей имеют далеко не все одноклассники. Впрочем, это изобретение — на любителя.

Проекционный дисплей имеют далеко не все одноклассники. Впрочем, это изобретение — на любителя.


Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Sport и вполне хороша: приятная графика, высокое разрешение, почти эталонное быстродействие.

Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Sport и вполне хороша: приятная графика, высокое разрешение, почти эталонное быстродействие.


Тачпад, позволяющий управлять медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Ирония в том, что Лексусу давно пора избавиться от этой неудобной ерунды.

Тачпад, позволяющий управлять медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Ирония в том, что Лексусу давно пора избавиться от этой неудобной ерунды.


Материалы по теме

Под знаком «Затмения»: Mitsubishi Eclipse Cross предстал в Женеве

Можно поломать мозг, вспоминая, когда дела Mitsubishi Motors пошли наперекосяк. Но глупо отрицать: проведите сейчас подобный опрос среди ребят, которым через год-полтора предстоит сдавать на права, и едва ли кто-то будет грезить техникой Mitsubishi. Японцы ушли из WRC и «Дакара». Шильдик EVO в перспективе собираются навесить на «жирный» электрический внедорожник. А сегодня я знакомлюсь с кроссовером Eclipse Cross. Именно так, пытаясь въехать в светлое будущее на славном прошлом, японцы и хоронят свои легенды.

Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного. Eclipse Cross, построенный на той же платформе, что и его пожилые родственники Outlander и ASX, расширяет модельную линейку: при длине 4405 мм он вклинивается аккурат между ними. Так что логика в позиционировании есть.

Профиль сидений неплох, да и материалы отделки теперь гораздо солиднее той псевдокожаной дичи, которой удивляют ASX и Outlander.

Профиль сидений неплох, да и материалы отделки теперь гораздо солиднее той псевдокожаной дичи, которой удивляют ASX и Outlander.


Сзади хорошо: Eclipse Cross гораздо просторнее, чем ASX, и ничуть не теснее Аутлендера. Сиденья имеют продольную регулировку (200 мм), спинка поделена в отношении 60:40 и регулируется по углу наклона.

Сзади хорошо: Eclipse Cross гораздо просторнее, чем ASX, и ничуть не теснее Аутлендера. Сиденья имеют продольную регулировку (200 мм), спинка поделена в отношении 60:40 и регулируется по углу наклона.


Качество изготовления ­тестовой машины удручает. Будем надеяться, что это частный случай.

Качество изготовления ­тестовой машины удручает. Будем надеяться, что это частный случай.


Материалы по теме

Новый кроссовер Mitsubishi появится в России в 2018 году

Внешне Eclipse Cross хорош уже потому, что заставляет о себе говорить. И хотя дизайн задней части спорный, называть его страшным язык не поворачивается. Вспомните протест и трепет, которые в 2009‑м вызывал у нас новый Land Cruiser Prado! Или скепсис, сопровождавший путь на конвейер кроссовера Nissan Juke. Сегодня обе эти машины воспринимаются совершенно обыденно. Вот увидите, то же самое случится и с новым Mitsu.

Что до рыночного успеха… Здесь прогноз менее оптимистичен.

Обзаведясь классным интерьером с мягким пластиком, современной мультимедийной системой и просторным задним рядом, Eclipse Cross догнал таких конкурентов, как Nissan Qashqai и Subaru XV, которым родственный ASX неприлично много уступил в нашем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017). Но на ходу Eclipse Cross разочаровывает: знакомый «пустоватый» руль, та же склонность к раскачке в скоростных поворотах. И вновь — посредственная плавность хода. А ведь японцы позиционируют Eclipse Cross как автомобиль для водителя!

Агрессивного маркетинга вкупе с громким спортивным именем недостаточно, чтобы заинтересовать водителей, знающих толк в активной езде: Eclipse Cross не любит поворачивать, сильно кренится и пытается выскользнуть мордой наружу. Точно так же ведут себя соплатформенные Outlander и ASX.

Агрессивного маркетинга вкупе с громким спортивным именем недостаточно, чтобы заинтересовать водителей, знающих толк в активной езде: Eclipse Cross не любит поворачивать, сильно кренится и пытается выскользнуть мордой наружу. Точно так же ведут себя соплатформенные Outlander и ASX.

Чтобы это утверждение не казалось обманом или глупой шуткой, нужно вдумчиво поколдовать над шасси. Взять за образец Subaru XV и Мазду CX‑5 и не вылезать с заводского полигона в Окадзаки, на котором я и нарезал скоростную змейку вокруг конусов и атаковал скоростной бэнкинг. Желательно настраивать шасси в компании компетентного поставщика стоек и амортизаторов. Когда идеальный баланс будет найден, Eclipse Cross действительно станет одним из самых заводных кроссоверов в своем классе. Симбиоз вариатора и безальтернативной для России полуторалитровой «турбочетверки» мощностью 163 силы позволяет разгоняться до сотни менее чем за десять секунд. Помимо вариатора будет предлагаться шестиступенчатая механика в сочетании с передним приводом.

Дизайн задней части вызвал немало полемики, однако, на мой взгляд, новая работа Цунехиро Кунимото, одного из «отцов» кроссовера Nissan Juke, не заслуживает критики. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.

Дизайн задней части вызвал немало полемики, однако, на мой взгляд, новая работа Цунехиро Кунимото, одного из «отцов» кроссовера Nissan Juke, не заслуживает критики. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Подпольный органайзер удобен, но на российских версиях его сменит запаска. Дополнительных удобств в виде крючков или сеток нет. На правой стенке — сабвуфер Rockford Fosgate.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Подпольный органайзер удобен, но на российских версиях его сменит запаска. Дополнительных удобств в виде крючков или сеток нет. На правой стенке — сабвуфер Rockford Fosgate.

Но есть у меня невеселое подозрение, что, если японцы и смогут настроить шасси, на большие объемы продаж им все равно надеяться не стоит. Eclipse Cross будет поставляться к нам прямиком из Японии, а потому обречен на внутреннюю конкуренцию с локализованным Аутлендером. Eclipse Cross ярче, привлекательнее, но, при прочих ездовых равных, «аут» должен взять верх.

Ностальгия — сильное чувство, однако многим из тех парней, что десять лет назад грезили кислотно-зеленым Эклипсом Пола Уокера, сегодня нужно куда-то класть ­коляску.

А компании Mitsubishi, очевидно, нужно что-то менять. Возможно, в коллаборации с альянсом Renault-Nissan сделать это будет несколько проще.

Eclipse Cross мог бы стать лидером в своем классе… …появись он лет семь тому назад

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв

Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв

Фото: Михаил Кулешов и  Mitsubishi

В Mitsubishi рассказали, когда в России появится кроссовер Eclipse Cross

  • Главная
  • Новости
  • В Mitsubishi рассказали, когда в России появится кроссовер Eclipse Cross

Автор: Андрей Говоров

Японская марка намерена расширить свою модельную линейку на рынке РФ.

 

В первом полугодии 2018-го Mitsubishi планирует привезти в Россию совершенно новый кроссовер Eclipse Cross. Об этом сообщил глава российского офиса бренда в рамках открытия дилерского центра в Новосибирске. Информации о ценах и комплектациях «паркетника» для РФ пока нет.

Mitsubishi Eclipse Cross рассекретили в феврале этого года, публичная премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне. Дизайн модели выполнен по мотивам концепта XR-PHEV II, представленного в 2015-ом. Длина товарного SUV равна 4 405 мм, ширина – 1 805 мм, высота – 1 685 мм, размер колесной базы составляет 2 670 мм.

Первыми новый кросс получат европейцы – в Старом свете продажи Eclipse Cross стартуют осенью текущего года. «Японец» оснащается бензиновым турбомотором 1.5 и турбированным дизелем 2.2. Первый двигатель работает в паре с вариатором, второй сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». Мощность моторов в Mitsubishi пока не раскрыли. Кроссовер предложат как с передним, так и с полным приводом.

В зависимости от комплектации в список оборудования Eclipse Cross могут входить: адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинга «слепых» зон, кругового видеообзора и автоматического переключения света фар.

Ранее стало известно о том, что Mitsubishi возобновляет поставки в Россию внедорожника Pajero IV.

авторынок Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 169 0 0 07. 10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1224 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1797 1 2 05. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12656 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11095 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8029 25 30 10.08.2022

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Тест-драйв и обзор: спортивный кроссовер-новичок

Галерея: Mitsubishi Eclipse Cross 2018

10 изображений

Посмотреть галерею

Что-то происходит в Mitsubishi. Поскольку японская компания празднует свое 115-летие в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi также рекламирует новое предприятие с Nissan и Renault, которое повлияет на ее состояние на долгие годы. Новый альянс Nissan-Renault-Mitsubishi готов стать крупнейшей в мире группой автопроизводителей с планами разработки новых общих глобальных платформ, технологий и производства. Прежде чем этот новый брак полностью завершится, вылупится новый ребенок: совершенно новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года, компактный внедорожник (CUV), который появится в автосалонах США в марте 2018 года.

Название Eclipse ранее было присвоено одному из автомобилей Mitsubishi на протяжении четырех поколений с 1990 по 2012 модельные годы. Спорткомпактный автомобиль представлял собой симпатичное маленькое купе с яркой индивидуальностью и был продуктом предыдущего производственного партнерства между Mitsubishi и Chrysler Corporation под названием «Diamond Star Motors».

Фото (с) Mitsubishi

Eclipse Cross имеет такое же название и несколько дизайнерских штрихов, что и устаревший автомобиль, но это автомобиль совершенно другого класса. По размеру и цене он находится где-то посередине между Outlander Sport и Outlander. Mitsubishi ощутила пробел на рынке спортивного внедорожника по разумной цене, и они считают, что Eclipse Cross отлично впишется в него с небольшой прямой конкуренцией.

В Eclipse Cross хорошо сочетаются четкие линии кузова и ниспадающая линия крыши, создающие спортивный профиль, вдохновленный спринтером, находящимся в исходной позиции на стартовой линии. Это впечатление усиливается колесной базой, которая немного длиннее, чем у конкурентов (106,4 дюйма против 104,7 дюйма у Toyota RAV4 2018 года) при короткой общей длине кузова (175,5 дюйма против 183,5 дюйма у Toyota RAV4 2018 года). Как они это делают? Конструкторы сохранили очень короткие свесы спереди и сзади.

Mitsubishi «Dynamic Shield» придает передней панели выразительный вид благодаря акцентному светодиодному освещению и ДХО (полностью светодиодные фары доступны в верхних комплектациях). Фирменная светодиодная обработка задних фонарей дает понять, что Eclipse Cross покинул здание.

Фото (с) Mitsubishi

В целом, дизайн хороший, хотя он не настолько выдающийся, чтобы выделяться из толпы. Выберите Eclipse Cross в новом ярком красном металлике премиум-класса, и вы сможете найти свой автомобиль в продуктовом магазине.

Внутри Eclipse Cross красиво оформлен, с высоким уровнем подгонки и отделки, качественными материалами и хорошо продуманной компоновкой. Второй ряд и грузовой отсек получили некоторые продуманные инженерные решения. Для максимальной полезности сиденье с разделением 60/40 не только складывается, но и сдвигается вперед и назад примерно на восемь дюймов, освобождая место для багажа больше, чем указано в спецификации (22,63 кубических фута). Спинка сиденья откидывается, а на боковых позициях есть подогрев сидений второго ряда и сдвижной панорамный люк над головой.

Сиденье водителя — это то, что нужно, с ощущением кабины. Рулевое колесо с ручной регулировкой наклона и выдвижения содержит обычные кнопки и элементы управления. Большие подрулевые лепестки установлены на рулевой колонке за рулем. Телематический интерфейс с семидюймовым сенсорным экраном установлен на приборной панели в верхней части центральной стойки — это лучшее место для безопасности и обзора.

Eclipse Cross загружен технологиями, но удивительно лаконичен. Мне не хватало специальной ручки громкости звука на центральной консоли. На левой стороне руля есть регулятор громкости, а на стороне пассажира сенсорный экран в верхней части приборной панели. Большее количество сидячих мест может сделать это спорным вопросом, но первые впечатления ощутили его отсутствие.

Фото (с) Mitsubishi

Mitsubishi сосредоточился на спортивном внешнем виде Eclipse Cross, и они не проигнорировали управляемость и соответствующие характеристики. Все, кроме базовой модели ES с передним приводом, поставляются со стандартным управлением Super-All-Wheel Control (S-AWC), и эта функция может быть добавлена ​​к базовой модели всего за 600 долларов. S-AWC — это система полного привода с вектором крутящего момента, которая направляет мощность на внешние колеса в поворотах, повышая реакцию на повороты и улучшая управляемость в любых дорожных условиях. Благодаря независимой подвеске четырех колес (передние стойки/многорычажная задняя) и стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади Eclipse Cross остается ровным в поворотах с минимальным креном кузова. К счастью, сохраняется щедрый минимальный дорожный просвет в 8,6 дюйма, который будет оценен в условиях легкого бездорожья и снега.

Новый двигатель для американских автомобилей, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на мощность 152 л. Он использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с восемью ступенчатыми передаточными числами. Двигатель бодр и готов развивать свой крутящий момент на низких оборотах. Он может хорошо мотивировать CUV вне трассы, и у него все еще есть запас мощности для скорости прохождения автострад и подъемов на холмы. Тем не менее, несмотря на «восьмиступенчатую» настройку вариатора, он демонстрирует эффект резиновой ленты, который может мешать технологии. Застряв в «Драйве» и без вмешательства водителя через подрулевые лепестки, трансмиссия немного гудит и отстает от нажатия педали газа. Вы можете противостоять этому, «включив пониженную передачу», но это делает некоторые дорожные ситуации немного более загруженными, чем они должны быть. Обязательно выезжайте на Eclipse Cross на шоссе во время тест-драйва и посмотрите, приемлемо ли такое поведение для вашего вождения.

Фото (с) Mitsubishi

Eclipse Cross может быть загружен кучей технологий. Две уникальные функции для автомобилей этого класса — сенсорная панель на центральной консоли для доступа к информационно-развлекательной системе и полноцветный проекционный дисплей (HUD). Светодиодный HUD проецирует важную информацию (скорость, навигационные подсказки и т. д.) на небольшой акриловый экран, который автоматически поднимается при запуске автомобиля и раскладывается при выключении зажигания. Mazda использует аналогичную систему на многих своих автомобилях, и это разумное и простое решение. Кнопки приборной панели слева от рулевого колеса регулируют высоту изображения или откидывают экран для водителей, которые предпочитают им не пользоваться. Лучше всего экран хорошо виден в дневное время, даже при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Eclipse Cross станет первым автомобилем Mitsubishi, оснащенным Mitsubishi Connect, новой системой связи, позволяющей владельцам использовать приложение на своих смартфонах для отслеживания своих автомобилей, настройки геозон, удаленного запуска и контроля температуры, а также других функций. Система на основе подписки использует встроенный сотовый модем 4G LTE и будет иметь бесплатный пробный период.

У Mitsubishi есть набор передовых систем безопасности для своих автомобилей, и Eclipse Cross будет доступен с последними версиями. Предупреждение о слепых зонах (BSW) и помощь при смене полосы движения (LCA), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), предотвращение лобового столкновения (FCM), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), адаптивная система круиз-контроля (ACC), система камер с несколькими видами и Автоматический дальний свет (AHB) доступен или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона.

Фото (с) Mitsubishi

Я проехал на Eclipse Cross по шоссе Тихоокеанского побережья от Санта-Моники до ранчо Каламигос в Малибу, чтобы получить возможность испытать новый автомобиль в самых разных условиях: от пробок с частыми остановками до извилистых горных дорог и короткого взрыва на автостраде. Маленький двигатель с турбонаддувом доказал свою ценность, с достаточной мощностью для подъемов и скоростных заездов, и с удивительным отсутствием шума или трэша. Иногда эти маленькие турбодвигатели звучат так, как будто их пытают, но новый 1,5-литровый комок работает плавно и тихо. Управляемость и поворот очень хорошие, даже спортивные. Посадка водителя выше, чем у седана, порадует любителей внедорожников, а вид из большого ветрового стекла является изюминкой пакета всесторонней внешней обзорности.

При запуске Eclipse Cross будет представлен в четырех комплектациях: ES; ЛЭ; СЭ; и СЕЛ. Каждый уровень отделки салона получает одинаковый 1,5-литровый турбодвигатель и вариатор. Базовая версия FWD ES стоит от 23 295 долларов, но по-прежнему поставляется с хорошим набором стандартных функций, включая цветной многофункциональный экран, Bluetooth, камеру заднего вида, круиз-контроль, электрические дверные замки и окна и многое другое. S-AWC добавляет 600 долларов к базовому ES. LE начинается с 24 895 долларов и добавляет 7-дюймовый тонкий дисплей, поддержку Apple Car Play и Android Auto и 18-дюймовые легкосплавные диски. SE начинается с $ 26,395 с добавлением предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о смене полосы движения, бесконтактного ключа с кнопочным запуском, электронного стояночного тормоза и Mitsubishi Connect с бесплатной двухлетней пробной версией. Первоклассный SEL (начиная с 27 895 долларов) оснащен HUD, камерой с несколькими видами, кожаными сиденьями и светодиодными фарами. В дополнение к этому можно добавить туристический пакет (начиная с 30 395 долларов), включая аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт, передовые технологии безопасности, а также подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений.

Фото (с) Mitsubishi Фото (с) Mitsubishi

Базовая гарантия Mitsubishi на 5 лет/60 000 миль распространяется на Eclipse Cross, наряду с ограниченной гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, ограниченной гарантией на антикоррозийную защиту на 7 лет/100 000 миль и 5-летней/неограниченной дорожным пробегом. пакет помощи. Оценки экономии топлива EPA еще не объявлены.

Mitsubishi позиционирует Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года как доступный спортивный компактный внедорожник. Он делит это пространство с уходящим Juke от Nissan и будущим Kicks, Mazda CX-5, Toyota C-HR и Honda HR-V. Покупателям нужно будет проехать их все, чтобы найти сходства и различия, так как есть некоторое разнообразие в размерах и технических характеристиках.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года является достойным продуктом для запуска 116 -го -го года выпуска автомобилей Mitsubishi и дает надежду на заре альянса Nissan-Renault-Mitsubishi.

Фото (с) Mitsubishi

ОБЗОР: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года – в поисках своего места

Что это?

Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5T S-AWC 2018 года, который в будущем мы будем называть Eclipse Cross SEL, представляет собой субкомпактный кроссовер, который не такой большой, как многие компактные кроссоверы, которые мы знаем и любим, как Mazda CX-5, но она также не такая маленькая, как многие другие малолитражки на рынке. Мы обнаружили, что это интересное предложение от Mitsubishi, учитывая цену.

Цены и комплектация

Eclipse Cross Line имеет пять комплектаций, начиная с 24 500 долларов и заканчивая ценой нашего тестера, 32 310 долларов. Самая дешевая полноприводная версия стоит около 26 тысяч долларов без учета опций. При таких ценах нет существенной скидки между Eclipse Cross и более крупными компактными кроссоверами. Например, самая дорогая Mazda CX-5 Grand Touring Premium 2018 года стоит около 33 600 долларов с включенной навигацией и специальной краской.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Производительность

В Eclipse Cross SEL используется 1,5-литровый турбодвигатель и трансмиссия CVT. Они довольно хорошо работают вместе. Ускорение не проблема, но трансмиссия немного громкая и немного неочищенная. При трогании слышна резинка. По сравнению с Honda CR-V, которая также использует 1,5-литровый двигатель и вариатор, Eclipse Cross SEL кажется немного менее отточенным. В отличие от более крупного Outlander SEL, Eclipse Cross SEL не чувствует себя слабым при обычном вождении.

Плавность хода и управляемость

Как и большинство кроссоверов Mitsubishi, новый Eclipse Cross SEL 2018 года кажется немного бодрым и высокоцентричным. В поворотах наклон больше, чем у CR-V и CX-5, а быстрые маневры кажутся немного неуравновешенными. На самом деле это не проблема, и ездить на Eclipse Cross SEL доставляет удовольствие, но в паре с Subaru Forester или Mazda CX-5 Eclipse Cross SEL кажется проигрывающим с точки зрения управляемости. Ездовой комфорт по ужасным дорогам был очень хорошим.

Сиденья

Передние кожаные сиденья Eclipse Cross SEL с подогревом удобны и легко регулируются с помощью регуляторов мощности со стороны водителя. Сзади сиденья удобные, и места для двоих взрослых или троих детей предостаточно для обычных поездок. Eclipse Cross имеет внутренний пассажирский объем 94,6 кубических фута. Это намного меньше, чем 103 кубических фута у CR-V и CX-5. Интересно, что Outlander Sport еще больше — 97,5 кубических футов. Subaru Crosstrek, выглядящий гораздо меньше, имеет 100,9кубических футов для пассажиров. Мы надеемся, что дали вам хорошее представление о размере этих сравнений. Припаркованный рядом с Forester или CX-5, Eclipse Cross SEL выглядит примерно такого же размера, но это не так.

Багажник

Имея всего 22,6 фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями и 48,9 фута со сложенными, Eclipse Cross SEL снова меньше, чем все компактные кроссоверы. Например, CX-5 имеет 30,9 / 59,6 кубических футов пространства. Crosstrek имеет объем 20,8 / 55,3 кубических футов. Грузовой отсек очень удобен в использовании, имеет красивую квадратную форму и множество ящиков для хранения. Под грузовым полом находится компактное запасное колесо и дополнительное место для хранения. Задний люк в форме Pontiac Aztec был очень практичным. (Погуглите изображение ацтеков, если не помните, как они выглядят).

Информационно-развлекательные системы, функции и содержимое

Нам всегда нравились информационно-развлекательные системы Mitsubishi за их сочетание простоты и функций. Однако у Eclipse Cross SEL есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. В машине нет ручки громкости или тюнера, и это просто сводит нас с ума. Вместо этого есть сенсорная панель, на которую мы жаловались в автомобилях Lexus с тех пор, как они ее изобрели. Сенсорный экран работает хорошо, а ручки с обеих сторон, как у Outlander SEL, который мы недавно тестировали, были бы идеальными. Органы управления на рулевом колесе работают хорошо, но не заменяют простую ручку.

Звук Rockford Fosgate был хорошим, а Eclipse Cross SEL поддерживает подключение как к Apple Car Play, так и к Android Auto. Есть проекционный дисплей, который работает хорошо, но имеет более старый тип механического экрана. Пластиковое окно поднимается вверх, когда вы заводите автомобиль, а затем складывается в две стороны, когда закрывается. Круто, но если бы мы покупали этот автомобиль, мы бы задались вопросом, прослужит ли этот механизм 200 000 миль после того, как прогреется на солнце, а затем замерзнет зимой на черной приборной панели в течение следующих 15 лет.

Наш Eclipse Cross с отделкой SEL за 32 310 долларов США не имел навигации или задней двери с электроприводом. Всего за 1300 долларов вы можете получить оба в CX-5 Grand Touring Premium.

Безопасность и ценность

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года еще не был полностью протестирован IIHS или NHTSA. Тем не менее, Mitsubishi имеет выдающуюся репутацию в области безопасности. У нашего тестера были активные средства помощи при вождении и автоматическое экстренное торможение.

Гарантия Mitsubishi — одна из лучших в отрасли. Ограниченная гарантия от бампера до бампера длится 5 лет или 60 000 миль, а гарантия на трансмиссию составляет 7 лет или 100 000 миль. В стоимость автомобиля не входит техническое обслуживание. Учитывая цену SEL в верхней комплектации по сравнению с аналогами, Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5T S-AWC 2018 года кажется нам немного дороговатым.

В целом

Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5T S-AWC 2018 года — забавный и красивый малолитражный кроссовер. В нем достаточно места, чтобы стать отличным семейным автомобилем, а благодаря системе полного привода он станет настоящим всесезонным вседорожным автомобилем. Те, кто ищет что-то необычное, должны устроить тест-драйв этому автомобилю, чтобы увидеть, понравится ли он им так же сильно, как нам.

Дорожные испытания: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

Как восходящий феникс, Mitsubishi возродила имя Eclipse в 2018 году. В предыдущей итерации с 1990 — 2012, Eclipse был очень компетентным и популярным купе или кабриолетом, который мог быть довольно спортивным с правильным оборудованием. Теперь это совершенно новый компактный кроссовер, официально известный как Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года.

Новый кроссовер Mitsubishi среднего размера

Занимая место между Outlander Sport и Outlander, Eclipse Cross входит в самый популярный сегмент автомобильного рынка, поэтому ожидания высоки. Но будет ли достаточно красивого дизайна и очень привлекательной стартовой цены, чтобы покупатели попробовали его?

Трансмиссия

Super-All Wheel Control , не All Wheel Drive , 2018 Mitsubishi Eclipse Cross приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает на бензине с октановым числом 87. 152 лошадиных силы и 184 фунт-фута крутящего момента были переданы через вариаторную трансмиссию (CVT) с восьмиступенчатым спортивным режимом и подрулевыми переключателями. Super-All Wheel Control — это терминология и философия Mitsubishi для собственной системы полного привода.

Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива в 25 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон / 25 миль на галлон в смешанном цикле, что является средним или низким показателем для этой категории. Рейтинги ключевых конкурентов Eclipse Cross включают Subaru Outback с 25 баллами по городу / 32 шоссе / 28 баллами вместе взятыми; Джип Компас 23/32/26; и Honda CR-V 27/33/29.

Более 480 миль (75 процентов по шоссе и 25 процентов по городу), Отчет о чистоте автопарка составил в среднем 27,4 мили на галлон. При пробеге по шоссе в 204 мили с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, и в выбираемом водителем эко-режиме мы набрали приличные 31,1 мили на галлон. Таким образом, в длительной поездке 15,8-галлонный топливный бак может проехать около 470 миль по дороге.

Экономия топлива — это не то, что вы ожидаете от современного кроссовера

Экономия топлива, указанная в отчете Clean Fleet Report , не является научной и отражает опыт вождения обозревателя. Если вы живете в холодную погоду, высоко в горах или проводите время в городе или застряли в пробке в час пик, то ваши цифры могут отличаться.

Комбинация двигателя и трансмиссии была хороша в городе, но напрягала при резком ускорении или движении по трассе. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом — самый маленький рабочий объем 9.0105 Отчет о чистоте флота был недавно протестирован. Мы считаем, что он усердно работал в наиболее критических ситуациях ускорения. Подрулевые лепестки немного помогли, удерживая вариатор в диапазоне мощности для большей тяги, но за несколько раз 0–60 мы никогда не работали лучше, чем 9,0 секунд. Мы также ощущали при определенных оборотах и ​​скоростях дрожание между 2-й и 3-й передачами.

Опыт вождения: на дороге

Eclipse Cross чувствует все свои 4830 фунтов, когда пытается проходить повороты быстрее заявленной скорости. Худощавое тело и легкое ощущение руля заставили нас нажать на педаль акселератора и немного помедленнее. Даже 18-дюймовые, окрашенные в черный цвет колеса, обутые в шины Bridgestone Ecopia размером 225/55, не сильно помогали при быстром прохождении поворотов.

А вот и солнце

Управляемость не стала лучше на автострадах Южной Калифорнии, где бетонные поверхности имеют канавки для рассеивания воды. На скорости 65+ миль в час Eclipse Cross хорошо поглощал небольшие неровности, но была еще одна проблема, которую можно было решить только снижением скорости. Eclipse Cross на скоростях автострады двигался взад и вперед до такой степени, что создавалось очевидное ощущение раскачивания. Друг, сопровождавший меня, сравнил это со стоянием в маленькой алюминиевой рыбацкой лодке на спокойном озере, когда небольшую волну начинает раскачивать вашу лодку. Это очень описательное ощущение было точным, и мы впервые испытали его в компактном кроссовере.

Как упоминалось ранее, электроусилитель руля был легким на дороге, но идеально подходил для парковки и маневрирования в городе на малых скоростях. Торможение было четким и точным, без затухания четырехколесного диска, системы ABS с электронным распределением тормозных усилий, помощи при торможении, активной устойчивости и контроля тяги.

Опыт вождения: экстерьер

Mitsubishi заявляет, что Eclipse Cross имеет «яркий и дерзкий дизайн» с «стилем, подобным купе, в пакете CUV (Crossover Utility Vehicle)». Mitsubishi настолько уверена в дизайне Eclipse Cross, что они «воодушевлены тем, что его отличительный стиль сделает его очень конкурентоспособным в своем сегменте».

Отчет о чистом флоте ?

Eclipse Cross, безусловно, отличается от других кроссоверов Mitsubishi — для него можно было бы подобрать термин «экстраверт». Капот имеет наклон вниз с дополнительным хромом на концепции дизайна «динамического щита» передней решетки. Светодиодные фары плавно обрамляют крыло, а светодиодные противотуманные фары располагаются на внешних краях нижней части передней панели.

Поучительная история дизайна — Pontiac Aztec

При виде сбоку купеобразный стиль, о котором упоминала Mitsubishi, не так очевиден, но тянущаяся вверх линия пояса спереди и сзади создает приятную плавность. Наклонная назад крыша включает в себя панорамный люк с двумя стеклами, рейлинги, антенну в виде акульего плавника и заканчивается встроенным спойлером над задним окном люка. Задние светодиодные комбинированные задние фонари расположены над хромированной полосой, хромированным значком Mitsubishi с тремя ромбами и еще большим количеством хрома на нижней части заднего бампера. Что действительно привлекло внимание Eclipse Cross, так это опциональная опция (59 долларов).5) Краска Red Diamond. Поскольку вы, вероятно, будете владеть своим Eclipse Cross в течение многих лет,

Eclipse Cross имеет функциональную заднюю часть

, это разумный вариант, на который стоит рассчитывать.

Теперь о задней части. Неужели дизайнеры Mitsubishi никогда не видели Pontiac Aztek, который имел бесславный пробег с 2001 по 2005 год? Среди самых выносимых за последнее время дизайнов автомобилей странная передняя часть Aztek и раздвоенное заднее стекло вызывали насмешки. Mitsubishi с удовольствием разработала Eclipse Cross с красивым носом, но задний люк на удивление близок к таковому у Aztek. Разделенные задние окна не уникальны для Eclipse Cross, но это не делает его более приемлемым, особенно если это влияет на задний обзор.

Опыт вождения: Интерьер

Интерьер нашего тестового Eclipse Cross SEL был полностью опциональным, включая очень удобный и полезный проекционный дисплей или HUD. Жесткий пластик и желательные мягкие на ощупь материалы были примерно равномерно распределены на дверях и приборной панели. Компоновка приборной панели проста, удобна и понятна, с удобными элементами управления. Простота расположения приборной панели упростила считывание показаний приборов (с черными циферблатами и белыми цифрами). Такие функции, как кнопка включения/выключения пуска, было удобно находить и использовать. Черные и серебряные акцентные детали рояля были высококлассным штрихом.

Eclipse Cross SEL с пакетом Touring Package (опция за 2500 долларов) поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, подключаемым к смартфону, на котором установлена ​​аудиосистема премиум-класса Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт с девятью динамиками, 10-дюймовым сабвуфером и встроенным в эквалайзере. Система поставлялась с SiriusXM (пробная трехмесячная подписка), цифровым HD AM / FM / CD-радио, MP3, портом USB с возможностью подключения iPod, разъемами Aux-in, потоковым аудио через Bluetooth и телефоном с громкой связью. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением было оснащено Homelink.

Отчет о чистоте автопарка — большой поклонник ручек и колесиков. Mitsubishi получает пятерку за колеса климат-контроля, большие и простые в управлении. К сожалению, они не получили проходной балл за радио, так как у него не было ручек громкости и выбора каналов. Они также не впечатлили нас странным дизайном, неудобным для пользователя способом управления этой великолепной звуковой системой. Варианты управления включают элементы управления на рулевом колесе, сенсорную панель на центральной консоли и сенсорный экран. Сенсорный экран маленький, и для перехода от одной настройки к другой требуется несколько шагов; использование сенсорного экрана или сенсорной панели требует от водителей отвлечься от дороги. Несмотря на все попытки Mitsubishi быть современным и дальновидным, управление звуковой системой не интуитивно понятно и совсем не просто. Clean Fleet Report настоятельно рекомендует, чтобы, когда Mitsubishi через несколько лет выпустит обновленный Eclipse Cross, информационно-развлекательная система имела ручки регулировки громкости и каналов.

Внутри сочетаются старый и новый

В Eclipse Cross заявлено, что он может вместить трех взрослых на разделенном в пропорции 60/40 кожаном заднем сиденье, но для более длительных поездок вдвоем будет удобнее. Места над головой сзади было мало для самых высоких пассажиров. Заднее сиденье сдвигается и откидывается, а в пакете отделки SEL боковые сиденья имеют подогрев. Но сиденьям не хватает набивки, а спинки не вылеплены, поэтому сиденье слишком прямое. Хранение было хорошим, когда заднее сиденье было поднято, и намного лучше, когда оно было сложено.

Спереди водитель получает регулируемое в восьми направлениях кожаное сиденье с подогревом, но, как ни странно, здесь нет регулировки поясничной опоры. Кожаное сиденье переднего пассажира с подогревом регулируется в четырех направлениях вручную, но опять же без поясничной опоры и, что любопытно, без регулировки по высоте. Подпорки для передних сидений могут быть улучшены. Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, регулируемым наклоном и телескопическим управлением имеет кнопки управления аудиосистемой и телефоном.

Другие приятные элементы интерьера: откидной подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, воздуховоды заднего обогревателя в полу, автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники и дверные замки, наружные зеркала с подогревом и электроприводом с указателями поворота, центральная консоль с регулируемым подлокотником, с подсветкой. выдвижные солнцезащитные козырьки и 12-вольтовые розетки для аксессуаров, по одной спереди и сзади. Рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручка аварийного тормоза были обтянуты черной кожей.

Удобство

Модель Eclipse Cross 2018 была оснащена такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, дворники заднего стекла, дистанционный и пассивный вход без ключа, крюки для крепления багажа сзади, воздуховоды обогрева заднего пола, система контроля давления в шинах. и временная запаска, помощь при трогании на подъеме, дистанционный запуск двигателя, противоугонная сигнализация и противоугонный иммобилайзер.

На заднем сиденье не место для троих

Безопасность

В качестве стандартного или дополнительного оборудования для Eclipse Cross доступны функции активной и пассивной безопасности. К ним относятся передние, боковые, занавесочные и коленные подушки безопасности, помощь при смене полосы движения, предотвращение столкновений вперед, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики помощи при парковке.

В течение двух лет пробная подписка Mitsubishi Connect предоставляет владельцам телематическую систему, которая соединяет их с колл-центром для экстренных случаев, а о некоторых чрезвычайных ситуациях автоматически сообщается через модем 4G LTE в подвале и GPS. Перейдите на сайт Mitsubishi Connect для получения дополнительной информации.

Цены и гарантии

  Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года выпускается в четырех моделях и шести комплектациях.

ES, 2WD               $23,295

ES, S-AWC            $23,895

LE, S-AWC             $24,895

SE, S-AWC            $26,395

SEL, S-AWC           $27,895

SEL Touring           $30,395

Clean Fleet Report’s Eclipse Cross SEL с дополнительным оборудованием стоил 31 315 долларов США. Все указанные цены не включают $995 пункт назначения и плата за обработку.

На Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года распространяются следующие гарантии:

  • Силовой агрегат                              10 лет/100 000 миль
  • Новый автомобиль                              Пять лет/60 000 миль (с возможностью полной передачи)
  • Антикоррозийное покрытие             Семь лет/100 000 миль
  • Помощь на дороге    Пять лет/неограниченное количество миль

Наблюдения: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5T S-AWC

Mitsubishi много ездит на Eclipse Cross 2018 года, так как сегмент компактных кроссоверов набирает обороты и становится все более горячим. Многие признанные игроки в этой области уже имеют за плечами несколько лет выпуска моделей с улучшениями, происходящими с каждой ревизией. С этой точки зрения, Mitsubishi отстает на несколько гонок до того, как будет сделана первая подача. Так что делать?

Работа, которую нужно проделать, чтобы попасть в смесь

Первое, что нужно сделать Mitsubishi, — взять все самое лучшее от Eclipse Cross 2018 года, а их много, поскольку они выпустили хорошо оснащенный небольшой кроссовер менее чем за 24 000 долларов. Mitsubishi может гордиться функциями, дизайном, гарантией, полезностью и низкой стартовой ценой, чтобы рассказать убедительную историю. Некоторым обновлениям и настройкам не нужно ждать следующего пятилетнего цикла редизайна, их можно сделать, начиная со следующего модельного года.

Приоритетом будет рассмотрение обращения и приостановки. Далее будет регулировка поясничного подпора для водителя, а также регулировки высоты и поясничного подпора для переднего пассажирского сиденья. Конечно, они должны обратить внимание на то, чтобы сделать информационно-развлекательную систему более удобной для водителя и безопасной. Они также могут добавить некоторую поддержку сиденьям, что заставит людей хотеть взять Eclipse Cross в долгую поездку.

Отчет о чистоте автопарка ранее был впечатлен Outlander PHEV; мы обнаружили, что Outlander Sport немного длинноват, но в целом это хороший кроссовер. Таким образом, Mitsubishi близка к тому, чтобы играть с лидерами сегмента с глазу на глаз, и мы надеемся, что они добьются этого раньше, чем позже.

Что бы вы ни купили, счастливого вождения!

Истории по теме, которые могут вам понравиться — компактный кроссовер Crowd

Дорожные испытания: Subaru Outback 2018

Дорожные испытания: Honda CR-V

2018 г.

Дорожные испытания: Volkswagen Tiguan

2018 г.

Дорожные испытания: Ford Escape

2017 г. Rogue Hybrid

Дорожные испытания: Hyundai Tucson Fuel Cell 2017 г.

Флэш-накопитель: Mazda CX-5 2017 г.

Дорожные испытания: Kia Sportage 2017 г.0108 предоставляется автопроизводителями в аренду бесплатно для тестирования автомобилей для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

Мы уделяем особое внимание автомобилям с наилучшей топливной экономичностью в своем классе, поэтому мы уделяем особое внимание электромобилям, подключаемым гибридам, гибридам и дизелям. Мы также показываем те эффективные автомобили с газовым двигателем, которые являются одними из лучших автомобилей на галлон в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *