Мицубиси паджеро размеры: Pajero Sport Features & Specifications

Содержание

Размеры шин и дисков для Mitsubishi pajero+sport

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

Митсубиси Паджеро 2005 габаритные размеры: клиренс, длина, высота

Габаритные размеры Митсубиси Паджеро 2005

Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.

Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.

Внешние размеры Митсубиси Паджеро 2005

Длина машины 483.108 см
Ширина 189.992 см
Высота 181.61 см
Колесная база 278. 638 см
Радиус разворота 47.498 см
Клиренс
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.46
Передняя колея 156.464 см
Задняя 156.464 см

Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Митсубиси Паджеро 2005 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.

Радиус разворота автомобиля Митсубиси Паджеро 2005 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.

Клиренс автомобиля Митсубиси Паджеро 2005 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Митсубиси Паджеро 2005 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.

2005 Митсубиси Паджеро размеры интерьера

Head Room — Front 101.092 см
Head Room — Rear 96.52 см
Head Room — Third Row 94.996 см
Hip Room — Front 146.558 см
Hip Room — Rear 140.97 см
Hip Room — Third Row 115.062 см
Leg Room — Front 107.442 см
Leg Room — Rear 89.408 см
Leg Room — Third Row 64.008 см
Shoulder Room — Front 148. 59 см
Shoulder Room — Rear 146.05 см
Shoulder Room — Third Row 138.938 см

Габариты салона автомобиля Митсубиси Паджеро 2005

Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2005 Митсубиси Паджеро, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.


Размеры конкурентов

  • Размеры Бьюик Раиньер 2005

  • Размеры Форд Экспедишн 2005

  • Размеры ЖМС Инвой ХЮВ 2005

  • Размеры Хонда Пилот 2005

  • Размеры Хендай Санта Фе 2005

  • Размеры Ниссан Патфайндер 2005

Размеры модели Митсубиси Паджеро по годам

  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999

Другие модели Митсубиси 2005 года

Mitsubishi Pajero Размеры 2019 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

Размер Метрическая система Имперский Мицубиси Паджеро Высота 1900 мм6 футов 3 дюйма Ширина Мицубиси Паджеро 1845 мм 6 футов 1 дюйм Мицубиси Паджеро Длина 4900 мм 16 футов 1 дюйм Mitsubishi Pajero Дорожный просвет без груза 225 мм 9 в Колесная база Mitsubishi Pajero 2780 мм 9 футов 1 дюйм Вес Мицубиси Паджеро 2347 кг 5174 фунта Mitsubishi Pajero Поворотный круг 11,40 м 37 футов 5 дюймов Mitsubishi Pajero Размер шин 265/60 Р18 265/60 Р18

Примечание. Размеры, показанные выше, относятся к Mitsubishi Pajero Exceed LWB (4X4), 7 мест, 3,2 л, дизель, 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

Все габариты Mitsubishi Pajero 2019 года

Внедорожник

2019 Мицубиси Паджеро Характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
Pajero Exceed LWB (4X4) 7 мест Технические характеристики: 3,2 л, дизель, 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Высота х Ширина х Длина: 1900 х 1845 х 4900
Паджеро GLS (4X4) 7 мест Технические характеристики: 3,2 л, дизель, 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Высота х Ширина х Длина: 1900 х 1875 х 4900
Pajero GLS (4X4) 7 мест (кожа) Технические характеристики: 3,2 л, дизель, 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Высота х Ширина х Длина: 1900 х 1875 х 4900
Паджеро GLS LWB (4X4) 7 мест Технические характеристики: 3,2 л, дизель, 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Высота х Ширина х Длина: 1900 х 1845 х 4900
Паджеро GLX (4X4) 7 мест Технические характеристики: 3,2 л, дизель, 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Высота х Ширина х Длина: 1900 х 1875 х 4900
Паджеро GLX LWB (4X4) 7 мест Технические характеристики: 3,2 л, дизель, 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Высота х Ширина х Длина: 1900 х 1845 х 4900

2022 Mitsubishi Outlander и Pajero Sport сравнительный обзор

Сравнение обычно включает в себя множество соперников из одного класса. В случае с Mitsubishi Outlander это внедорожники среднего размера; Pajero Sport, большие универсалы повышенной проходимости на базе легковых автомобилей. Дело в том, что и Pajero Sport, и Outlander предлагают семь посадочных мест, комфорт для существ и обещают определенные внедорожные возможности.

На первый взгляд, любой из них вписался бы в вашу занятую человеческую жизнь, но какой из них лучше? Мы собрали эту пару из испытательного гаража, чтобы выяснить это.

Мы не пытаемся быть глупыми. Если вам нужно регулярно буксировать или вы хотите раздвинуть границы в кустах, вполне очевидно, что Pajero Sport — лучший выбор. Точно так же, если вы не хотите делать больше грязи, чем парковаться на пляже Ди Уай, Outlander — ваш выбор. Но многие покупатели находятся между этими двумя крайностями, и именно для них предназначено это сравнение.

21

В сегменте мягких дорожников находится топовый Outlander Exceed Tourer (52 490 долл. США без учета дорожных расходов). Новый Outlander значительно опережает старый, когда речь заходит о поведении на дороге и оформлении салона. Он также может похвастаться удобным дорожным просветом в 210 мм, так что с ним должно быть все в порядке на бездорожье — если верить маркетингу.

Pajero Sport (54 190 долларов США без учета дорожных расходов), с другой стороны, является внедорожником по первоначальному определению. Шасси с лестничной рамой, живой задний мост, отключаемый полный привод, понижающая раздаточная коробка и модернизированный силовой агрегат.

Теоретически Outlander должен быть намного лучше в пригороде. Наш тест прошел не только по обычным узким пригородам Сиднея, разбитому асфальту и незаметным проселочным дорогам, но и по грязи, чтобы дать Pajero Sport шанс.

MORE

Mitsubishi Pajero Sport vs Outlander off road test

21

JUMP AHEAD

  • Pricing and features
  • Comfort and space
  • On the road
  • Off-road
  • Безопасность
  • Топливная эффективность
  • Право собственности
  • ВЕРДИКТ
  • Технические характеристики
  • 6

    Цены и характеристики

    Мы не смогли точно сопоставить цены с выбранными вариантами, поэтому у нас есть топовый модельный ряд Outlander Exceed Tourer и Pajero Sport GLS среднего класса – долгосрочная модель 4X4 Australia для следующие шесть месяцев — опционально с пакетом Deluxe Pack и краской премиум-класса. Pajero Sport дороже на 4650 долларов, но технические характеристики гораздо менее здоровы.

    Pajero Sport получает аналоговые циферблаты с 4,2-дюймовым TFT-экраном (без цифрового считывания скорости), 7,0-дюймовый сенсорный экран, который трудно увидеть на австралийском солнце, проводные Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с шестью динамиками и нет подогрева сидений.

    Outlander, по сравнению с ним, явно устарел, с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя с причудливой анимацией запуска, беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto и гораздо более четкой аудиосистемой Bose с 10 динамиками. Беспроводная зарядная панель, USB-A, USB-C и 12-вольтовые розетки обеспечивают большую гибкость зарядки, чем переднее сиденье Pajero Sport.

    21

    Интерьер Mitsubishi Outlander

    Чтобы проиллюстрировать технологическую разницу, процессор Outlander означал, что экран информационно-развлекательной системы включается и готов выбрать вашу любимую мелодию за 10 секунд, тогда как время загрузки Pajero Sport составляет 18 секунд.

    И Mitsubishi Outlander 2022 года, и Pajero Sport оснащены электроприводом задней двери, что неплохо, учитывая семилетнюю историю выпуска QF Pajero Sport.

    Дизайн салона Outlander гораздо более привлекателен благодаря двухцветной обивке салона, стеганым кожаным сиденьям и гладким современным циферблатам. Pajero Sport, напротив, неприхотлив. У этого автомобиля были кожаные сиденья с электроприводом регулировки, но, если не считать алюминиевой отделки центральной консоли, даже в комплектации GLS он внутри очень похож на Triton ute.

    Outlander и Pajero Sport.

    0020
    Outlander превышают Tourer Pajero Aport GLS Deluxe
    $ 52,490 AS TESTED + ON-HOAD-HOARD $ 54190 ($ 52,190 ($ 5790 ($ 52700 ($ 5790 ($ 52,190 ($ 52700 ($ 52700 ($ 52700 ($ 52700 ($ 52700 ($ 52700 ($ 52700 ($ 52700 ($ 52700 ($ 527.190 ($ 52,190 ($ 52,190.
    9,0-дюймовый сенсорный экран 7,0-дюймовый сенсорный экран
    Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto Проводная связь Apple CarPlay/Android Auto
    4,2-дюймовый считывание TFT
    10-динамика Bose Sound System 6-динамика Sound System
    14-way Power-Acted Seated Seats 8-way-платежные сиденья
    8-way. Кожаная обивка наппа Кожаная обивка
    Трехзонный климат-контроль Двухзонный климат-контроль
    Система бесключевого доступа Система бесключевого доступа
    Power Tailgate Power Tailgate
    Светодиодные фары проектора Светодиодные фары проектора

    *Premium Paint (740), Delux (1500)

    *Premium Paint ($ 740), Delux (1500)

    *Premium Paint ($ 740), Delux (1500)

    *Premium. 21

    Информационно-развлекательная система Pajero Sport

    Комфорт и простор

    По размеру эти два автомобиля относятся к категории средних и больших внедорожников.

    Pajero Sport длиннее и выше на 115 мм и 90 мм соответственно. Однако на самом деле Outlander на 47 мм шире (1862 мм), чем Pajero Sport. Оба предлагают одинаковое пространство в кабине на самом деле.

    А вот внутри «Чужестранки» лучше находиться. Водитель посажен низко, а стеганые кожаные массажные сиденья обеспечивают исключительную поддержку. Трехступенчатый обогрев и двухзонный климат-контроль упрощают регулирование температуры.

    В передней части есть пара центральных подстаканников, вместительные дверные полки, в которых достаточно места для литровой туристической бутылки, и крытое отделение для хранения под мягким подлокотником.

    21

    Интерьер Pajero Sport

    Салон Pajero Sport отличается от Triton тонким слоем плюша. Обтянутые кожей сиденья имеют регулировку поясничной опоры, но в дальних поездках они не обволакивают и не обволакивают, как в Outlander. Хранилище менее продумано, нет места, где можно оставить большой смартфон. Дверные полки по-прежнему хорошего размера, а под подлокотником есть хорошее крытое хранилище.

    Переходя на второй ряд, Pajero Sport ограничен в своих регулировках отсутствием выдвижной скамьи. Спинка регулируется, но она не обеспечивает такой гибкости, как Outlander. Пространство также теснее; высота над головой не велика, а конструкция кузова на раме означает, что пол довольно высокий.

    Установленные на крыше вентиляционные отверстия Pajero Sport регулируются, поэтому пассажирам второго ряда будет прохладно, хотя отдельной климатической зоны нет. Зарядные разъемы USB-A и домашняя розетка на 220 В обеспечивают широкие возможности зарядки. Трехконтактная розетка также отлично подходит для кемпинга.

    21

    Второй ряд задних сидений Outlander

    Объемный второй ряд Outlander дает мне при росте 188 см дополнительные 40 мм пространства для ног. Скользящая скамья и наклоняющаяся спинка обеспечивают гибкость. Однако, когда я находился в более вертикальном положении, я обнаружил, что мое пространство над головой сильно ограничено панорамным люком во всю длину.

    В задней части Outlander гораздо больше софт-тач поверхностей, а также отдельная климатическая зона, еще две точки зарядки USB-A и розетка на 12 вольт. Этот флагман Exceed Tourer также имеет роскошные встроенные солнцезащитные шторки.

    Ни один из внедорожников не обеспечивает большой гибкости при установке детских кресел. Как в Pajero Sport, так и в Outlander, точек крепления ISOFIX и верхних страховочных лямок достаточно только для двух детских кресел.

    Третий ряд Outlander хорошо известен своими детскими размерами. Это внедорожник в основном для пяти человек, с бонусом в виде семи мест в крайнем случае. Пассажиры третьего ряда по-прежнему получают легкий доступ к 12-вольтовой розетке и подстаканнику, даже если места мало.

    21

    Pajero Sport, третий ряд

    Pajero Sport действительно удивляет пространством третьего ряда и комплектацией. Несмотря на то, что он расположен немного выше, чем второй ряд, все еще есть достаточно места над головой в сочетании с прекрасным видом — есть даже вентиляционные отверстия на крыше и два подстаканника с каждой стороны. Сдвинутый вперед второй ряд также значительно облегчает посадку, чем в Outlander.

    В комплект поставки Pajero Sport входит полноразмерная запаска под автомобилем; большое спокойствие для гастролей. Outlander получает только запасную часть для экономии места. К счастью, под полом багажника есть место для хранения нелепых подголовников Outlander, которые в крайнем случае могут удвоиться для битой для крикета на заднем дворе.

    С точки зрения переноски оба автомобиля довольно близки: у Outlander грузоподъемность ограничена 595 кг, хотя Pajero Sport выигрывает с 695 кг.

    Багажное отделение также очень похоже на , Outlander выигрывает с семью сиденьями больше на 163 л против 131 л из-за высокого пола багажника Pajero Sport. Pajero Sport с пятью сиденьями снова лидирует с 502 л против 478 л.

    Outlander and Pajero Sport boot comparison (VDA)

    Seats in place Outlander Pajero Sport
    Seven seats 163L 131L
    Five seats 478L 502L
    Два места 1461L 1488L

    Back

    21

    OUTPLANDS0085

    В пути

    Покатавшись по пригородам Сиднея на обоих внедорожниках, я объединился с

    4X4 Australia Заместителем редактора Эваном Спенсом для поездки к западу от Сиднея, чтобы проверить характер каждого Mitsubishi.

    Будучи журналистом Wheels , я должен был оценить поведение каждого автомобиля на дороге.

    Можно было бы подумать, что Outlander убежит в городе, поскольку он представляет собой более утонченный монокок с передними стойками и многорычажной независимой задней частью с упором на комфорт на асфальте. Во многом так оно и есть. Outlander — это внедорожник с особенно мягкой подвеской, обеспечивающий плавную езду по ровным дорогам.

    Основы

    Outlander Pajero Sport
    Power & Torque 135KW / 245 н.
    Вес 1760KG 2080KG
    Топливо / бак 91 RON / 55 литров Diesel / 68 литров
    .0389 Эконом 9,2 л/100 км (проверено) 8,8 л/100 км (проверено)

    21

    К сожалению, это вес 20-дюймовой подвески в сочетании с легкосплавными дисками. мягкое шасси — Outlander имеет тенденцию находить свои отбойники довольно регулярно, будь то съезд с лежачих полицейских по городу или пробивание выбоин. Интересно, что более тяжелый подключаемый гибрид Outlander, кажется, обеспечивает лучший баланс, чем бензиновый автомобиль.

    Чего никогда не было у Outlander, так это того, что Pajero Sport трясется на неровностях — обычная характеристика автомобилей с кузовом на раме. Несмотря на дополнительный ход, Pajero Sport имеет большую поддержку подвески. Это окупается, чем быстрее вы едете, поскольку он хорошо сопротивляется дну, но этот полный привод не то, что вы бы назвали плюшевым в городе.

    21

    Ни один из этих двигателей не является выдающимся. 2,5-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый двигатель Outlander с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 135 кВт/245 Нм , что почти адекватно. Он довольно плавный на низких оборотах, но когда требуется немного больше во время подъема — например, на крутых подъемах в Голубых горах Нового Южного Уэльса — Outlander борется, поскольку автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) увеличивает обороты.

    Также неестественно резкая реакция дроссельной заслонки, из-за которой Outlander может дергаться при парковке в городе.

    Паджеро не быстрее. Его 2,4-литровый турбодизель имеет аналогичную мощность (133 кВт) и крутящий момент выше (430 Нм), но он имеет дополнительные 320 кг для тягача 9.0166 . Рыжий отклик дроссельной заслонки также заставляет его казаться медленнее.

    Однако, как упоминалось ранее, Pajero Sport имеет значительное преимущество в тяговой способности с тормозами: 3100 кг против 1600 кг у Outlander.

    21

    В сельской местности управляемость Pajero Sport соответствует его мощности с ленивым 3,6 оборота от упора до упора от системы рулевого управления . Pajero Sport в конечном счете безвреден, и, в отличие от многих своих одноклассников (за исключением гораздо более дорогого Ford Everest V6), система Super Select 4×4 позволяет управлять всеми четырьмя колесами на асфальте, не убивая трансмиссию, значительно повышая безопасность на мокрой и изменчивой дороге. условия.

    Система полного привода Outlander использует вязкостную муфту для передачи мощности назад при обнаружении проскальзывания спереди. Это более легкая и экономичная система, которая хорошо работает в этом приложении.

    Несомненно, Outlander более динамичный на дороге, чему, несомненно, способствуют более быстрая рулевая рейка с поворотом на 2,5 оборота и низкопрофильные шины 255/45 R20 Bridgestone Ecopia.

    Вернуться к началу

    21

    Внедорожник

    Внешний вид Outlander имеет некоторые элементы дизайна, указывающие на способность преодолевать бездорожье, не говоря уже о селекторе местности, очень похожем на контроллер Super Select Pajero Sport. Показатель дорожного просвета в 210 мм недалек от Pajero Sport (218 мм), но на практике Outlander не может обойтись старыми добрыми блокируемыми дифференциалами и ведущими мостами.

    Посмотрите сравнение свисания (отрицательный ход) и угла въезда между Outlander и Pajero Sport.

    Вы можете прочитать полный отчет Эвана о бездорожье здесь , но, по сути, Outlander может быть приличным, если вы выберете правильную линию; у него просто нет способности вытащить вас из щекотливой ситуации, и ему не хватает классической твердости и решимости Mitsubishi, которые в избытке есть у Pajero Sport.

    Также не хватает хода подвески или поддержки, чтобы уверенно кататься по грунтовым дорогам, где Pajero Sport превосходит других. Мы задались вопросом, мог ли более мощный плагин-гибрид Outlander с 18-дюймовыми легкосплавными дисками класса ES и пухлыми шинами быть лучшим соперником для бездорожья.

    Вернуться к началу

    ЕЩЕ

    Pajero Sport v Outlander — для бездорожья

    21

    Безопасность

    Pajero Sport и Outlander получили максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP. Однако первый рейтинг был присвоен в 2015 году, когда тестирование было не таким строгим.

    Стандартное оборудование GLS включает переднее автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, 360-градусный монитор с низким разрешением и камеру заднего вида.

    Чтобы получить все защитное снаряжение, вам нужно перейти на Pajero Sport Exceed (59 690 долларов США без учета дорожных расходов) со стандартным мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

    21

    Между тем, пятизвездочный рейтинг Outlander 2021 года означает, что он оснащен системой обнаружения пешеходов и велосипедистов для AEB, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

    Также имеется более четкий 360-градусный монитор. Хотя адаптивная система круиз-контроля Outlander работала лучше, чем у Pajero, при тестировании ее средства удержания полосы движения оказались очень слабыми.

    Обе машины имеют очень похожие системы пассивной помощи. Мы отметили достойные настройки ABS и ESC как на асфальте, так и на грязи для обоих автомобилей. Pajero Sport с более высокой посадкой водителя и более вертикальными передними стойками обеспечивает лучшую видимость в городских условиях.

    Вернуться к началу

    21

    Топливная экономичность

    Официальные рейтинги топливной экономичности очень похожи для Mitsubishi, Pajero Sport с расходом 8,0 л/100 км и Outlander 8,1 л/100 км в комбинированном цикле ADR 81/02. .

    Мы думали, что Outlander сможет превзойти Pajero Sport по топливной экономичности в реальных условиях, но в итоге они оказались примерно одинаковыми: дизель Pajero Sport показал себя немного более экономичным в течение 350-километрового тестового дня, возвращая 8,8 л/100 км против 9,1 у Outlander. л/100км.

    Топливо Outlander будет дешевле, поскольку он принимает неэтилированный бензин с октановым числом 91 , но его 55-литровый топливный бак значительно сокращает запас хода по сравнению с Pajero Sport. Будучи бензиновым, Outlander также должен выбрасывать в атмосферу меньше твердых частиц.

    Вернуться к началу

    21

    Право собственности

    На Pajero Sport и Outlander распространяется гарантия Mitsubishi Diamond Advantage сроком на 10 лет или 200 000 км пробега.

    Это самый длительный срок в отрасли, но он предусматривает обслуживание автомобилей у основного дилера. В противном случае продолжительность возвращается к более стандартным для отрасли пяти годам.

    Техническое обслуживание Outlander проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Цены Mitsubishi повышаются за 10 лет обслуживания, что позволяет избежать неприятных сюрпризов.

    21

    Для простоты сравнения Outlander выгодно отличается от Toyota RAV4 после пяти лет или 75 000 км за 995 долларов. Поскольку каждая услуга ограничена 195 долларами, 10 лет будут стоить очень разумные 1990 долларов.

    Учитывая, что у Pajero Sport есть турбокомпрессор, более сложное внедорожное снаряжение и понимание того, что ему, вероятно, предстоит более тяжелая жизнь, его интервалы обслуживания составляют те же 12 месяцев/15 000 км, что и Outlander.

    Обслуживание Pajero Sport в течение пяти лет будет стоить 2495 долларов, а стоимость обслуживания вырастет до 59 долларов.90 в течение 10 лет, при этом самое крупное плановое обслуживание за 999 долларов приходится на восьмой год владения.

    Вернуться к началу

    21

    ВЕРДИКТ

    Pajero Sport — освежающе честный автомобиль… Outlander, конечно, более приятный и роскошный автомобиль для жизни.

    Pajero Sport — освежающе честный автомобиль. Дизайн салона и технологический пакет могут быть датированы рядом с Outlander, но ценность этого автомобиля заключается не в этом. Pajero Sport сочетает в себе вседорожные способности и внедорожную компетентность.

    Даже если вы не собираетесь слишком далеко отходить от проторенной дорожки, учитывая, что этим летом в Австралии ожидается дождь, я бы лучше взял Pajero Sport, чтобы посмотреть такое событие, как Bathurst 1000, потому что я знаю, что выиграл не застрять.

    Outlander, конечно, более красивый и роскошный автомобиль для жизни. Для большинства победителем станет его более низкий расход топлива в городских условиях, роскошная кабина, стильный технический пакет и более гибкая компоновка.

    21

    Именно по этим причинам Outlander от Mitsubishi выигрывает Колеса часть этого сравнения – особенно если это ваша единственная машина в Подмосковье.

    Но я бы сказал, что если вы собираетесь иметь гараж на две машины, то Pajero Sport лучше сочетается с экономичным, хорошо упакованным небольшим внедорожником. Таким образом, как сказала бы Ханна Монтана, вы получаете лучшее из обоих миров.

    SCORING

    Outlander Exceed Tourer

    Вещи, которые нам нравятся

    • Презентация интерьера
    • Пакет технологий
    • Sharper on-road handling

    Not so much

    • Weak lane-keep assist
    • Abrupt urban ride
    • Not great on dirt

    Pajero Sport GLS Deluxe

    Things we like

    • Go-anywhere ability
    • Просторный третий ряд
    • Хороший компромисс

    Не очень

    • Недоработанный двигатель
    • Отсутствие средств безопасности
    • Тесный второй ряд
  • Outlander Exceed Tourer Паджеро Спорт ГЛС Делюкс
    7,5 7,5

    Верхнее

    Подробнее

    All Mitsubishi Outlander News & Reviews

    More

    All Mitsubishi Pajero Sport News & Reviews

    MATH MATH MITSBISHISHI PAJERO SPORT NEWS & Reviews

    4 MATH MATH MITSUBISHI PAJERO Sport News & Reviews

    4. 0003

    0019 сталь, 5 дверей, 7 мест
    Feature Outlander Pajero Sport
    Engine 2.5L petrol 4cyl 2.4L turbo-diesel 4cyl
    Power 135kW 133kW
    Крутящий момент 245 Нм 430 Нм
    Коробка передач Бесступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
    Кузов сталь, 5 дверей, 7 мест
    Д/Ш/В/Ш–Ш 4710/1862/1740/2706 мм 49025/1815/1803 мм 0
    Approach angle 18.3º 30º
    Departure angle 22.2º 24º
    Ground clearance 210mm 218mm
    Weight 1760kg 2080kg
    Fuel/tank 91 RON / 55 litres Diesel / 68 litres
    Economy 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *