Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)
Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.
В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.
Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:
- Небольшой вес конструкции;
- Оптимизированная геометрия подвески;
- Высокая устойчивость к кручению;
В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова.
- Дополнительные стрингеры;
- Двойной продольный подрамник;
- Каркас из высококачественной стали;
- Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
- Сминаемые элементы, гасящие удар;
- Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;
Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.
История Mitsubishi Pajero 3 двери
3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.
Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.
Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 5 |
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Длина: | 4145 мм |
Ширина: | 1785 мм |
Высота: | 1815 мм |
Колесная база: | 4145 |
Колея передняя: | 1785 |
Колея задняя: | 1815 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1830 кг |
Допустимая полная масса: | 2350 кг |
Диаметр разворота: | 9. 9 м |
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2972 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 76 мм |
Диаметр цилиндра: | 91.1 |
Cтепень сжатия: | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 150/5000 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 236/4000 н*м |
Тип топлива: | АИ-92 |
Газораспределительный механизм: | |
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип передней подвески: | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип рулевого управления: | — |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Объем топливного бака: | 75 л |
Максимальная скорость: | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12. 5 c. |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 13.7 |
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Размер шин: | 265/70 R15 S |
Фото Mitsubishi Pajero 3 двери
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.
На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.
Видео Mitsubishi Pajero 3 двери
В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.
все слабые места — журнал За рулем
Надежные агрегаты и честный полный привод — вот почему машина хорошо идет на вторичке.
Материалы по теме
Четвертое поколение Pajero — глубокая модернизация третьего, при сохранении лучших решений. До 2013 года официально ввозили из Японии, затем собирали в Калуге и Таиланде (некоторые модификации). Дважды освежили внешность и интерьер, основной конструктив не трогали. Доступны трехдверные версии с короткой базой, а также семиместные — вариаций исполнения больше двух десятков.Достоинства
- Настоящий полный привод, отличная трансмиссия Super Select II.
- Надежные агрегаты родом из XX века.
- Достойная для внедорожника управляемость.
Заявленный объём багажника — от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях. Запаска — на пятой двери.
Материалы по теме
Недостатки
- Недостаточно жесткий кузов — на бездорожье неизбежны перекосы проемов.
- Тонкое и мягкое ЛКП.
- Слабая «шумка», у машин с пробегом много посторонних звуков.
- Бензиновые двигатели прожорливы.
Моторы
Материалы по теме
Бензиновые атмосферники V6 3.0 (174 или 178 л.с.) и 3.8 (250 л.с.) древние, простые и очень надежные. При пробегах от 100 000 км наблюдается повышенный расход масла — лучше заменить кольца и колпачки, чем постоянно доливать. Об износе гидрокомпенсаторов свидетельствуют стуки, а плавающие обороты часто говорят о неисправности регулятора холостого хода. При хорошем обслуживании оба мотора живут свыше 400 000 км. Турбодизель 3.2 (165–200 л.с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива. От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана — рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора. Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина — свыше 250 тысяч. В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.Коробки передач
Материалы по теме
Коробки передач под стать двигателям — старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды. Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке. Но и адаптивный 5-ступенчатый автомат практически лишен слабых мест и чрезвычайно живуч. Главный недостаток — задумчивость.Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвертую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать еще долго. Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.
У всех КП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей — возможны течи.
Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надежности. Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых соединениях валов.
Эксплуатационные болячки
- Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки.
- Родные тормозные диски часто «ведет» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов. Также невелик ресурс колодок. Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов.
- Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться.
- Ветровое стекло очень расположено ловить летящие камни. И оно не очень прочное.
Euro NCAP: не проводился; тест по австралийской методике ANCAP — на 4 звезды из пяти, низкая оценка по защите пешехода при наезде.
Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП
Оптимальный выбор: Pajero 3.0, АКП или МКП
За те же деньги: Toyota LC Prado, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Kia Mohave
Фото: фирма-производитель
- Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор
В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения.
Обзор паджеровской 3-х дверки
Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.
Митсубиси Паджеро 3 дверныйРубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.
Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника
Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.
Что касается преимуществ:
- отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
- передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).
К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.
К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.
Слабые зоны и их ремонт
При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:
Алгоритм проведения замены шаровых опор
Трехдверный мицубиси паджероДля этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.
Инструкция выглядит так.
- С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
- При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
- Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
- Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
- При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
- Полено необходимо установить под раму автомобиля.
- Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.
Внимание. Скручивайте гайку полностью.
- Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
- Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
- Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
- При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.
Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.
- Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
- Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
- Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
- Закручиваем гайку ключом на 24.
- Снова домкратим автомобиль.
- Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
- Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
- Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
- Убираем домкрат и чурку.
На этом замена шаровой опоры окончена.
Алгоритм проведения замены крестовин
Мицубиси Паджеро трехдверный крестовинаЗамена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.
- Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.
Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.
- После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
- После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
- Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
- Будьте внимательны и не повредите сальник.
- Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
- Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
- Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.
Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.
- Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
- Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
- Сразу же установите стопорные кольца.
- Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.
Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.
Алгоритм проведения замены тормозных дисков
Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.
- С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
- Используя головку на 17, снимаем суппорт.
- При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
- Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
- С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
- Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.
При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.
О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.
Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi Pajero 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 внедорожник на AutoSpot
Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…Павел Рахаев
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…
Mitsubishi Pajero — Проходимость и комфорт — надо выбрать что-то одно https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/200/ Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…Иван
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…
Mitsubishi Pajero — Большой, умный и шустрый! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/ Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…Олег Никаноров
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…
Mitsubishi Pajero — Неплохой вариант, но не самый удачный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/ Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…Николай Ковалёв
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0. 1 4.2
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…
Mitsubishi Pajero — Бегемот на диете https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/ Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот. ..Денис Химченко
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…
Mitsubishi Pajero — Комфортный внедорожник — я б в нем жил https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/ Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…Серый
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…
Mitsubishi Pajero — Млею от этой мощи! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/ Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…Катюша
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…
Mitsubishi Pajero — От довольного автовладельца https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/ В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…Александр Ш.
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3 MT Invite
При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…
Mitsubishi Pajero — Мой любимый танк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/ При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…Алексей
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…
Mitsubishi Pajero — Покладистый здоровяк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/ Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…CrazyDen
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…
Mitsubishi Pajero — Цена-качество в идеальном балансе https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/ Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…Василий
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…
Mitsubishi Pajero — Потрясающая устойчивость! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/ От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…Шепилов Гена
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun
К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…
Mitsubishi Pajero — Отличное приобретение https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/ К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…KenGaru84
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…
Mitsubishi Pajero — Моя вместительная карета-тыква https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/ Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…Настя Резина
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….
Mitsubishi Pajero — Хороший автомобиль, но с комфортом промах https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/ Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….Хан Пропан
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3.8 AT Ultimate
Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…
Mitsubishi Pajero — Мягко везет по убитым дорогам https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/ Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…Денис
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…
Mitsubishi Pajero — Больше, чем я ожидал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/ Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…Лариса Федорова
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…
Mitsubishi Pajero — Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/ Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…Аннета
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…
Mitsubishi Pajero — Солидная, удобная, но прожорливая машина https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/197/ Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…НиколасНЕкейдж
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun
Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…
Mitsubishi Pajero — Люблю машину, хотя недостатки присутствуют https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/199/ Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…Екатерина Степанова
Mitsubishi
Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/5.0 0.1 5
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I
Одноклассники Mitsubishi Pajero I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I
Mitsubishi Pajero I, 1983 г
Если правильно и с любовью относиться к технике, то и «телега» вертолетом станет. Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт «убитого» двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Также втулки рессор заменены на «Нивовские» обрезанные сайлентблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод — за 24 года машина делалась капитально только раз, а это «супернадежность». Mitsubishi Pajero I хоть и машина устаревшая, но меня во всем устраивает. Это мой автомобиль «выходного дня», так сказать. Люблю ездить на нем на рыбалку.
Достоинства: отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, кстати, довольно недорогих.
Недостатки: если бы не наше дизтопливо, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям.
Роман, Тверь
Mitsubishi Pajero I, 1987 г
О машине: Mitsubishi Pajero І, 1987 г.в., 2.5 TD (турбина снята), 4 АКП, 350 тыс. пробега. Экстерьер: в общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего лишнего). Похож на «Мерседес кубик» (G-class). Аэродинамика «хромает», оттого свист в передних стойках. В целом на таком «танке», как выразился один мой знакомый, не стыдно и на разборки ехать. Для охоты, рыбалки и активных выездов на природу – вообще супер. Запаска на задней двери дополняет и без того серьезный вид. Интерьер: все сделано с челябинской суровостью. Панель приборов – «железная». Все прикручено наглухо, скрипеть не будет, даже если сильно захотеть. По центру возвышается компас, измеритель кренов кузова и датчик зарядки аккумулятора.
Машина очень надежная (если все вовремя менять, мазать и проверять), сделана для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Mitsubishi Pajero I — это настоящий джип, с принудительным подключением передка, повышенным и пониженным рядом раздатки. Внедорожные качества – на высоте. «Дизель» и клиренс позволяют не бояться практически любых луж, бровок и песка. Как-то даже довелось УАЗик из песка тянуть. Со снятой турбиной, да еще и с автоматом динамика, прямо скажу, никудышная. И расход ощутимо больше. Так что советую все же турбину не снимать, лить хорошее масло и не глушить машину сразу после остановки (давать лопастям турбины остыть – дольше проживет). Крейсерская скорость на трассе – 100.
Достоинства: танк, дешевый в обслуживании.
Недостатки: маловато комфорта и динамики.
Алексей, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero I, 1986 г
Отличный городской джип. У меня «3-дверка». Высокая посадка Mitsubishi Pajero I обеспечивает хороший обзор. Небольшой и экономичный «дизель» 10-12 л/100км по городу, мощный — 103 л.с. Динамичный джип, удовлетворит многих любителей «уличных гонок». Не большой размер (в сравнении с американскими гигантами) позволяет всегда найти щель в городских пробках и не тратить свое время, джип — можно заехать на бордюр. Хорошо Mitsubishi Pajero I показал себя в условиях бездорожья — раздатка имеет четыре положения и в самых экстремальных условиях заблокирует все возможные дифференциалы и вывезет вас из грязи на пониженной передаче. Коробка автомат — обеспечивает комфорт и подходит для начинающих автомобилистов. Комфортный — просторный салон, отлично себя чувствуют четыре человека при дальних поездках, а также кондиционер, СD-магнитола, полный электропакет, регулируемые по высоте сиденья. Большая дверь багажника — можно засунуть холодильник.
Достоинства: экономичный внедорожник. Комфортный и безопасный.
Недостатки: не выявлено.
Олег, Москва
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси. Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии. Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец». В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.
В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году. У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач. После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.
Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.
С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга. Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей. Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра. Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями. Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом — Euro 3. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.
Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей. И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо. Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.
К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время. Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями. Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами. Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.
Кузов | хэтчбек |
Объем двигателя (см3) | 1299 |
Привод | передний |
Число мест | 5 |
Число дверей | 3 |
Год старта производства | Май 1996 |
Место выпуска | Япония |
Динамические характеристики | |
Максимальная мощность двигателя (л.с./кВт при об/мин) | 75 / 55 / 6000 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл, л) | 10.4 / 6.4 |
Максимальный крутящий момент (Н*м при об/мин) | 108 / 3000 |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 15.8 |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Марка топлива | АИ-92 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип топлива | бензин |
Наддув | нет |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Подача топлива в двигатель | распределенный впрыск |
Шасси | |
Тормоза задние | барабанные |
Тормоза передние | дисковые |
Колесная база (мм) | 2415 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Число передач в коробке | 4 |
Клиренс автомобиля (мм) | 120 |
Физические данные | |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Высота автомобиля (мм) | 1365 |
Объем багажника (наименьший — наибольший, л) | 240 830 |
Ширина автомобиля (мм) | 1680 |
Длина автомобиля (мм) | 3880 |
Задняя колея (мм) | 1460 |
Передняя колея (мм) | 1450 |
Снаряженная масса (кг) | 970 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Полная масса (кг) | 1465 |
Трехдверный универсал Mitsubishi Pajero с полным приводом
Вновь представленный трехдверный универсал Mitsubishi просуществовал всего четыре года, с 2007 по 2011 год. Трехдверный универсал нынешней формы был доступен за рубежом с момента появления модели NM с монококовым кузовом и шасси. в 2000 году, но не был доставлен сюда до 2006 года с обновленной моделью NS.
В 2006 году, когда мы представили трехдверку, мы считали, что это рискованная игра, потому что австралийский рынок отошел от больших трехдверных автомобилей.
Поскольку модернизация 2006 года была переработкой, спецификации Pajero в основном не изменились, но более крупные тормоза в диапазоне NS требовали 17-дюймовых колес (18-е в топ-спецификации), а уже хорошо оснащенная система тяги Pajero была расширена за счет наличие опции блокировки дифференциала заднего моста за 1000 долларов.
Новое сокращение было MATT (Mitsubishi All Terrain Technology), охватывающее ABS и EBD, помощь при торможении двигателем, контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при удержании на холме.При включении блокировки дифференциала были отменены противобуксовочная система и контроль устойчивости.
Зарекомендовавшая себя постоянно выбираемая система полного привода была сохранена, но механизм переключения был улучшен. 3,8-литровый двигатель V6 2006 года сохранил конструкцию с одним верхним распредвалом, но с регулируемыми фазами газораспределения.
Дизельный двигатель 2006 года был версией 3,2-литрового двигателя с системой Common Rail, который впервые был показан в Австралии в ML Triton, когда он был запущен в июле этого года.
Этот 16-клапанный турбодизельный двигатель DOHC с промежуточным охлаждением соответствовал требованиям Euro IV по выбросам и производил 125 кВт мощности при 3800 об / мин с максимальным крутящим моментом 358 Нм при 2000 об / мин.Трехдверная версия была доступна с уровнями оснащения «R» или «X».
В список R, который включал рейлинги на крыше, автоматический кондиционер, CD-плеер с шестью стеками, компас, высотомер, иммобилайзер и сигнализацию, дистанционное запирание, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, противотуманные фары, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаное колесо , отделка ручного тормоза и рычага переключения передач, передние сиденья X-level с дополнительным подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаные обивки сидений, алюминиевые спортивные педали, хромированная решетка радиатора, высокоинтенсивные фары, ручки и зеркала с указателями поворота, зеркалами с автоматическим затемнением и подогревом, шторками безопасности, парктроником заднего хода и грузовой шторкой.
Опция электронного подъемно-сдвижного люка с электроприводом за 2000 долларов была доступна на R и X, а система мобильного телефона с функцией громкой связи с Bluetooth была аксессуаром, устанавливаемым дилером.
Оба двигателя могли быть соединены либо с пятиступенчатой полностью синхронизированной механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS II «Smart Logic» Mitsubishi со спортивным режимом. Трехдверные варианты получили 290-миллиметровые вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами спереди и 305-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами сзади.
Тяговая способность прицепа составляла 2500 кг, при максимальном весе шара 250 кг и необходимости в балках распределения веса при нагрузке шара более 135 кг. Цены на трехдверный Pajero начинались с 40 990 долларов за бензиновую механическую коробку передач и достигли пика в 49 990 долларов за дизельную версию Auto X.
Лидирующая в отрасли гарантия Mitsubishi: пять лет / 130 000 км и 10 лет / 160 000 км на трансмиссию, включая пятилетнюю помощь на дороге, распространяется на новые трехдверные автомобили.
Последнее обновление трехдверного автомобиля было частью модернизации NT Pajero 2009 модельного года, которая включала модернизацию двигателя, доработки кабины и экстерьера, а также пересмотр технических характеристик.Новый двигатель DI-D с общей рампой 4M41 увеличил мощность до 147 кВт при 3800 об / мин, с крутящим моментом 441 Н · м при 2000 об / мин, что на 18% больше, чем у предыдущей модели. В то же время заявлена превосходная экономия топлива до 13 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом, блокировкой и интеллектуальным переключением передач была единственной коробкой передач, соединенной с любым двигателем.
RX получил боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески в стандартной комплектации, а также новые боковые подножки, передние брызговики и отделку в цвет кузова, а также новую тканевую обшивку сидений.Модель X получила новое оборудование, включая датчики дождя и фары с датчиком сумерек, стандартную блокировку заднего дифференциала на дизельных вариантах и люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом.
Дорожные и внедорожные
Паджеро 2009 года показал себя на гравийных дорогах лучшим в своем классе, и когда его спровоцировали, он плавно выровнялся системой контроля устойчивости. Трехдверный более маневренный, чем пятидверный, и в высшей степени «прыгающий» с полной безопасностью.Однако 18-дюймовая резина 265/60 давала более жесткую езду, чем старые 16-дюймовые модели.
Переключатели и органы управлениябыли оценены как отличные, а рычаг трансмиссии Super Select 4WD работал гладко, без рывков и скрипов. Интерьер Pajero всегда был очень удобен для водителя, но мы задались вопросом, почему компания приняла темный нактоуз приборной панели в модели NS. С солнечными очками на лице и включенными фарами в целях безопасности — таким образом, затемняются огни приборной панели — очень трудно увидеть показания спидометра и тахометра.Раньше он не ломался, так зачем же «чинить»?
В качестве машины для дальних поездок Pajero отлично зарекомендовал себя, и у него также было сиденье второго ряда, на котором с комфортом могли разместиться двое взрослых в течение длительного времени.
Независимая подвеска Pajero ограничивала ход колес, но это не остановило трехдверную модель X-класса. То, чего не удавалось достичь ходу подвески при контакте с шиной, справилась система тяги на бездорожье Pajero, ограничивая пробуксовку колес всякий раз, когда колесо выходит из палубы, что происходило часто.Без антипробуксовочной системы Pajero застрял бы на мели, но он нужен именно для этого.
Экономия топлива бензиновых V6 обычно обычная, и Mitsubishi Pajero ничем не отличается, в среднем 14-15 л / 100 км. Дизель был лучше, около 10,5-12 л / 100 км.
Предыдущие модели
В 1987 году популярный ND Pajero коробчатой формы получил более крупные передние сиденья, автоматическую коробку передач и чуть более крупный 2,5-литровый турбодизель.
В 1988 году модель NE поставлялась с австралийским бензиновым двигателем объемом 2,6 литра от седана Magna.
Модельный год 1989 NF и 1990 NG Pajeros был последним модернизированным автомобилем с кузовом-фургоном, прежде чем в 1991 году была представлена чуть более округлая форма кузова. Модельный ряд был возглавлен версией класса люкс EXE.
Pajero NH был запущен в производство в апреле 1991 года с новым кузовом, который базировался на том же шасси и двигателях, что и коробчатая модель NG. Также сохранилась независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и торсионах.
Модельный ряд NH 1991 года стартовал на уровне GL с барабанных задних тормозов и рессорной подвески. На выбор были выбраны 2,6-литровый бензиновый двигатель 4G54 или 2,5-литровый турбодизель 4D56 с пятиступенчатой механической трансмиссией и неполным 4WD, с ручными передними ступицами с обгонной муфтой и стальными колесами с разъемным ободом. Характеристики GL не улучшились по сравнению с его предшественником. Модели GLS были доступны с бензиновым или дизельным двигателем и отличались толстыми литыми алюминиевыми колесами и интегрированными дверными накладками, бамперами и расширителями колесных арок.
Следующее обозначение модели — NJ — появилось в ноябре 1993 года, когда в модельном ряду был представлен новый 2,8-литровый дизельный двигатель. Новый дизельный двигатель 4M40 был безнаддувным в моделях GL с мощностью 71 кВт при 4000 об / мин и 198 Нм при 2000 об / мин и с турбонаддувом в моделях GLS с мощностью 92 кВт при 4000 об / мин и 292 Нм при 2000 об / мин.
Другими механическими изменениями стали механическая и автоматическая трансмиссии, а также улучшенный дорожный просвет и устойчивость к качению передней части.
Следующее обновление Pajero произошло в сентябре 1995 года, когда 3,5-литровый двигатель стал стандартным для моделей GLS и опциональным для GLX. За исключением незначительных изменений отделки кузова, кузов оставался неизменным до выпуска модели NM в начале 2000 года.
Модификации втулки
Коротышка имеет преимущество перед четырехдверным фургоном в конце любого отрезка буксировки кемпера или каравана, поскольку он может преодолевать очень труднопроходимую местность в отцепленном состоянии.
Большинство обычных модов для пятидверного Паджеро можно адаптировать к трехдверному. 50-миллиметровый подъемник подвески может превратить его в настоящее кустарное оружие.
Забудьте о системе с двумя аккумуляторами, потому что под капотом нет полезного пространства, но достаточно легко закрепить блоки питания за сложенными сиденьями.
Mitsubishi Shogun 3-дверные автомобили на продажу
Перевозите драгоценный груз стильно с трехдверным автомобилем Mitsubishi Shogun
Mitsubishi Shogun — это небольшой трехдверный внедорожник с короткой колесной базой и большим пространством для груза.Вы можете найти большой выбор Mitsubishi Shogun SWB для продажи по самым доступным ценам, делая покупки на eBay.
Продаются ли сёгуны SWB новыми?Это подержанные автомобили в различных условиях — от новеньких до аварийно-восстановленных. Вы можете найти эти фургоны Shogun, произведенные с 2000 по 2015 год. Многие из них имеют полные сервисные записи, подтверждающие, что они должным образом обслуживались на протяжении многих лет. Вы также можете найти информацию о пробеге, предыдущих владельцах и истечении срока ТО в этих списках.Некоторые выставленные на продажу автомобили с короткой базой Mitsubishi Shogun имеют общий пробег менее 40000.
В наличии двухдверные модели Mitsubishi ShogunВ продаже есть Mitsubishi Shogun SWB 4×4 и 2WD. Некоторые модели имеют дизельные двигатели, а другие используют обычный бензин. Вы также можете найти для этих автомобилей выбор как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Вот несколько конкретных моделей, которые вы найдете:
- 2015 Shogun Barbarian SWB на продажу Продажа
- 2006 Mitsubishi Shogun Warrior SWB
- 2001 Mitsubishi Shogun 3.5 V6 Equippe Модель
- 2008 Mitsubishi Shogun Elegance
- 2008 Mitsubishi Shogun Diamond
Предлагаемые к продаже модели Shogun SWB представляют собой небольшие внедорожники, вмещающие до четырех пассажиров. Стандартные элементы безопасности включают ремни безопасности, подушки безопасности, иммобилайзер и антиблокировочную систему тормозов. У них есть место для хранения хэтчбека, которое можно использовать для перевозки всего, что вам нужно. Благодаря их небольшому росту расход бензина минимален, и вы можете припарковать их практически где угодно.Некоторые дополнительные функции, которые могут быть доступны на различных моделях, включают люки на крыше, навигационные блоки, модернизированные звуковые системы, возможность Bluetooth, USB-док-станции, климат-контроль, кожаный салон, сиденья с подогревом, датчики парковки и функции помощи при движении по полосе.
Как найти подходящий Mitsubishi ShogunПокупки, сравнение и покупка подходящего Shogun SWB — это просто и удобно, когда вы используете eBay. Вы можете сравнивать разные модели бок о бок, определяя, какая из них вам подходит.Конечно, личные предпочтения являются самым важным фактором при поиске вашего автомобиля, но вы также должны подумать о том, как вы планируете его использовать. Например, будет ли это ваш повседневный автомобиль для поездок на работу или в основном он будет использоваться в поездках в отпуск или на выходные? Тщательно просмотрите отчеты об обслуживании, чтобы понять, как содержалось транспортное средство. Наконец, найдите тот, который соответствует вашему бюджету и личному стилю или цвету.
Нет Паджеро трехдверной лебединой песни для Оз
Несмотря на его непреходящую популярность и солидную стоимость трехдверного Pajero на вторичном рынке в Австралии, нет никаких шансов на прощание с лебединой песней на местном уровне после новостей о его кончине в Японии.
Представители Mitsubishi Australia опровергли любую идею, что трехдверный, столь популярный среди внедорожников и серых кочевников, вернется на рынок новых автомобилей.
«Пять человек, которым это нравится, как только они купят трехдверный, [вот и все], они все ушли», — сказал CarAdvice со смехом глава отдела планирования продукции Mitsubishi Motors Australia Джеймс Тол. запуск Outlander PHEV 2017.
«На самом деле, не так много людей, которые хотят его, несмотря на то, как может выглядеть спрос.Люди могут попасть в выставочный зал, но они уезжают в пятидверном автомобиле ».
Исполнительный директор по маркетингу Mitsubishi Motors Australia Тони Принсипи не был более воодушевлен перспективой увидеть здесь трехдверный автомобиль.
«Мы попробовали, мы продали несколько, но как только фанаты купят это, больше ничего не останется», — сказал Принсипи.
«Долгое время он работал в Австралии, и мы уже пытались заставить его работать, но как только этот объем начинает снижаться, продавать идею в Японии становится довольно сложно.Мы не хотим, чтобы головной офис говорил гадости вроде «мы пришлем вам счет на разработку и приведем в соответствие с требованиями ADR»! »
Но поговорите с любителями внедорожников и Mitsubishi в целом, и вы подумаете, что спрос будет огромным. К сожалению, это не так, и все крупные производители внедорожников пробовали модель SWB в Австралии, и только Jeep Wrangler добился реального долгосрочного успеха.
«Сам по себе он определенно выглядит круто, но на самом деле он не намного дешевле пятидверного в производстве или продаже, и, хотя это звучит круто, покупать трехдверный автомобиль, большинство людей заканчивают. до покупки пятидверного автомобиля, — сказал Тол.
«Даже наши основные конкуренты пробовали это, и причина того, что он не работает, в том, что он не может поддерживать нужную громкость».
Похоже, что стоимость подержанных трехдверных Pajeros в обозримом будущем останется на прежнем уровне.
БОЛЬШЕ: Обзор Mitsubishi Pajero 2017
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, видео и сравнения Pajero
БОЛЬШЕ: Все Mitsubishi
No Pajero трехдверная лебединая песня для Oz
СравнениеMitsubishi Pajero Sport против 3-дверного MINI: какой автомобиль лучше?
Mitsubishi Pajero Sport против 3-дверного MINI в сравнении: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport Vs 3 door на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Pajero Sport Vs 3 door — Какая модель самая дешевая?
Цена на трехдверный бензиновый MINI 3-дверный в Нью-Дели начинается с 35,1 лакха и поднимается до 46,9 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Mitsubishi Pajero Sport в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 28,28 лакха и может доходить до рупий. ₹ 30,5 лакх для топовой модели с дизельным двигателем.
Краткое описание | Митсубиси Паджеро Спорт | МИНИ 3 дверный | |
---|---|---|---|
Цена | ₹ 28,28 Лак | ||
Тип кузова | SUV | Хэтчбек | |
Пробег | 13.50 км / л | 17,33 км / л | |
Мощность | 176 л. С. | 189 л. Дизель | Бензин |
Pajero Sport против 3 дверей — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то производительность трехдверного бензинового двигателя MINI составляет 16 км / л.Базовый дизель Mitsubishi Pajero Sport возвращает 14 км / л.
Pajero Sport против 3-дверного — у чего двигатель лучше?
В отделе трансмиссии MINI 3-дверный оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 189, 234 л.с., тогда как Mitsubishi Pajero Sport поставляется с дизельным двигателем мощностью 176 л.с.
Mitsubishi Pajero 1995 года выпуска, запрещенный брат Montero
Rare Rides уже коснулся первого поколения Pajero (Montero для жителей Северной Америки) однажды через Raider, зависимые импортные дилеры Dodge могли сменить направление, в то время как у компании не было собственных небольших внедорожников.Сегодняшний Pajero — это версия второго поколения — трехдверный автомобиль никогда не продавался на наших берегах. Удивительно, но он даже поддерживает ту же цветовую схему, что и Raider.
Pajero первого поколения поступил в производство в 1983 модельном году, первоначально в трехдверном обличье. Вскоре к нему присоединилась пятидверная версия, которая быстро стала объемной моделью Montero в Северной Америке. Однако к концу восьмидесятых старый ящик должен был быть переделан. Mitsubishi представила свой новый Pajero на японском рынке в начале 1991 года, а затем продала старые инструменты Южной Корее.Неожиданно у Hyundai появился на продажу новый семейный внедорожник! Указанный недавно созданный Galloper оставался в производстве до 2004 года.
Доступный во втором варианте в трех- и пятидверном облике, новый Pajero стал большим шагом вперед по сравнению с предыдущей версией. Существенно переработанный, почти все было новым для 91-го. Более крупный и доступный с большей мощностью под капотом, Pajero оказался очень популярным и разветвился в своем производстве. Хотя второе поколение модели производилось в Японии в период с 1991 по 1999 год, оно производилось и в четырех других странах.Некоторые из них производились на Филиппинах с 1993 по 2008 год, в Колумбии было собственное производство с 1994 по 2012 год, а в Иране с 2005 по 2007 год он производился по лицензии компанией Bahman Group. Но ничто не может сравниться с любовью Китая к Pajero второго поколения. Начиная с 1997 года, Pajero был преобразован в китайские внедорожники через совместное предприятие Mitsubishi и различных китайских организаций. На китайском рынке он был продан как 12 различных автомобилей и оставался в производстве до декабря 2019 года, как Changfeng Liebao Q6.А вот и долговечность продукта.
Двигатели, используемые за пределами Китая (у них были свои версии), включали рядные четверки рабочим объемом 2,4 и 2,6 литра, а также двигатели V6 объемом 3,0 и 3,5 литра. Также были дизельные мельницы с четырьмя цилиндрами, объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач имели четыре или пять скоростей в автоматическом режиме или пять скоростей в ручном режиме.
В США компания Mitsubishi импортировала Montero только как пятидверный автомобиль, недовольный медленными продажами трехдверного автомобиля первого поколения.Дизельные двигатели и механические коробки передач больше не были доступны в Северной Америке, и единственным двигателем с двигателем был двигатель V6. Mitsubishi обновляла Montero на протяжении многих лет и постепенно добавляла имбирные пряники, мощность и предметы роскоши, чтобы привести его в соответствие с конкурентами, такими как Isuzu Trooper и более дорогой Toyota Land Cruiser. Montero второго поколения пережил 2000 модельный год и уступил в загруженной отделке Endeavour. Гораздо более современное третье поколение пришло на смену ему в 2001 году.
Today’s Rare Ride — это хорошо оборудованный трехдверный Pajero, только что с японского рынка.Его владелец согласился заплатить дополнительные налоги за автомобиль с большим рабочим объемом и выбрал 3,5-литровый V6 и автомат. Этот с пробегом в 42000 миль был продан пару недель назад за 8100 долларов.
[Изображения: продавец]
СвязанныеОбзор коммерческого фургона Mitsubishi Shogun
В течение многих лет существовала коммерческая версия Mitsubishi Shogun, до недавнего времени известная как Shogun 4Work.
В настоящее время Mitsubishi отказалась от названия 4Work и вместо этого присвоила марке Shogun Commercial в соответствии со своими обычными версиями внедорожников.Это означает, что у вас может быть фургон Shogun с короткой колесной базой в SG2 начального уровня или более роскошные и привлекательные комплектации Warrior или Barbarian, в то время как фургон с длинной колесной базой предлагается только в нижней спецификации SG2.
Не то, чтобы отделка SG2 выглядела особенно простой, когда вы добавляете множество комплектов. Это одно из ключевых преимуществ вождения коммерческого коммерческого автомобиля на основе легкового автомобиля. Более дорогие комплектации Warrior и Barbarian выводят вещи на новый уровень, предлагая нечто вроде сумки, которую вы ожидаете не от рабочей лошадки, а от роскошного внедорожника.
Компания Mitsubishi уже много лет снимает задние сиденья и задние боковые окна со своего Shogun 4×4, создавая высокопроизводительный полноприводный легкий коммерческий фургон как в трехдверной версии с короткой колесной базой, так и в пятидверной версии с длинной колесной базой. Тем не менее, хотя реклама Shogun предлагает настоящие возможности для бездорожья, это дорогой способ перемещать материалы.
На рынке есть менее дорогие фургоны 4×4, такие как Volkswagen Transporter 4Motion, которые предлагают значительно большую грузоподъемность и объем груза, в то время как пикап 4×4, такой как Ford Ranger, будет перевозить более 1 тонны и обеспечивать большую грузоподъемность. аналогичный стаж вождения.
В чем Shogun выделяется, так это в качестве тягача с более короткими моделями, способными буксировать прицеп массой 3000 кг, и коммерческим автомобилем LWB, имеющим буксировочную способность 3500 кг, таким же, как у Land Rover Defender и последнего пикапа Ford Ranger.
Во всех моделях Shogun используется 3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 441 Нм. Mitsubishi заявляет, что комбинированный показатель экономии составляет до 36,2 миль на галлон для ручного Shogun SWB, снижаясь до 33,2 миль на галлон для модели LWB с автоматической коробкой передач.Выбросы CO2 варьируются от 207 г / км до 224 г / км.
Средние расходы на страхование фургонов
В сочетании с
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Это ориентировочные цены, основанные на небольшом количестве держателей полисов, которые соответствуют критериям профессии и местоположения, указанным в Admiral Van Insurance, ваш индивидуальная цена может отличаться. На основе транспортных средств в возрасте 2015 года и младше и полисов, проданных с 1.7.17 по 31.7.18.
Это достаточно впечатляющие цифры для такого тяжелого автомобиля, как 3.2-литровый пикап Ranger обещает вернуть только 29,1 миль на галлон и выбросить не более 265 г / км для модели с автоматической коробкой передач, в то время как V6 Navara возвращает 29,7 миль на галлон и выделяет 250 г / км.
Владельцы Shogun должны будут посещать дилера каждые 12500 миль или один раз в год, и Mitsubishi предлагает обнадеживающую трехлетнюю / 100000-километровую гарантию на автомобиль.
Вы также получаете преимущество стандартного оборудования безопасности внедорожника, которое включает сигнализацию Thatcham категории 1 и интеллектуальный вход без ключа на всех моделях Shogun Commercial.
Mitsubishi следует знакомой модели с коммерческими версиями Shogun, удалив задние сиденья и задние боковые окна, установив ровный грузовой пол за передними сиденьями. Shogun обеспечивает достаточно большой грузовой объем, до 2,2 кубических метров в модели LWB, с полезной нагрузкой до 765 кг. Тем не менее, специальный полноприводный фургон, такой как VW Transporter 4Motion, обеспечивает гораздо более полезный объем в 6,7 кубических метров с возможностью перевозить более 1000 кг груза.
Точно так же пикап с колесной формулой 4×4, такой как Nissan Navara, может перевозить более 1000 кг, а открытая платформа пикапа обеспечивает гораздо большую грузовую площадку.Если вам требуется запираемое грузовое пространство, то есть множество задних сидений, которые обеспечивают полностью закрытое безопасное пространство. Предлагая меньшую грузоподъемность, выбор SWB Shogun обеспечивает более маневренный фургон для тех, кому не требуется максимальная грузоподъемность.
SWB действительно уступает немного практичности более длинным моделям, но он все еще может буксировать прицеп массой 3000 кг, в то время как LWB Shogun может управлять прицепом массой 3500 кг. Это ставит Shogun в один ряд с лидерами рынка буксировки Ford Ranger и Land Rover Defender.Комбинация комфорта в кабине в течение всего дня и возможности переноски в любую погоду сделала Shogun популярным выбором для Управления автомобильных дорог и многих полицейских сил Великобритании. Shogun также является крупным игроком на строительном и сельскохозяйственном рынках, где его прочная конструкция и буксировочная способность делают его популярным выбором.
Быстрый поиск в Интернете обнаруживает множество счастливых владельцев Shogun, среди которых большой Mitsubishi демонстрирует высокую надежность и долговечность. Поскольку все модели Shogun созданы на базе автомобиля, неудивительно, что они имеют многорежимные тормоза с АБС и электронным распределением тормозного усилия (EBD).
4×4 также оснащен системой активной стабилизации и контроля тяги Mitsubishi (M-ASTC), которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой как на дороге, так и на бездорожье. Конечно, если становится скользко, вы можете переключиться с двухколесного привода на полный привод на скорости до 62 миль в час, а систему полного привода можно использовать на дороге в неблагоприятную погоду или при буксировке для повышения устойчивости. Внутри кабины установлены сдвоенные передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.
С почти 200 л.с. от его 3.2-литровый двигатель, у Shogun всегда есть запас мощности, что делает его идеальным компаньоном для буксировки. Доступны механическая и автоматическая трансмиссии, обе имеют по пять передач переднего хода. Автомат является более приятным в использовании и, в случае автомобиля, безусловно, самым популярным вариантом.
Даже с короткой колесной базой Shogun — это большое транспортное средство, которое требует некоторого маневрирования в городе. Тем не менее, он не больше, чем более свежие новинки на рынке пикапов, такие как Ford Ranger и VW Amarok, хотя для передвижения требуется немного места.Вы сидите высоко и получаете хороший вид на дорогу впереди, недостатком является то, что на поворотах довольно много крена, и управление может быть довольно неопределенным. Однако тормоза мощные, а многорычажная задняя подвеска поглощает неровности намного лучше, чем листовые рессоры у порожнего пикапа.
Shogun 4Work основан на дорогом внедорожнике, и это видно в кабине. Даже в базовой комплектации Shogun поставляется с климат-контролем, стереосистемой с шестью динамиками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двумя передними и боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, электрическими дверными зеркалами с подогревом, подогревом сидений, круиз-контролем и кожаным рулевым управлением. колесо.
Выбирая спецификацию Warrior, вы добавляете кожу для сидений, передних противотуманных фар, комплект для телефона с Bluetooth, камеру заднего вида, защитное стекло задней двери и систему спутниковой навигации с сенсорным экраном. Доступны различные коврики и накладки для грузового пространства, плюс вы можете заказать дуги на крышу и буксирную балку, чтобы добавить универсальности полноприводному автомобилю, но, честно говоря, Shogun хочет очень мало в кабине.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
SWB SG2 Commercial | 1870 | 1,875 мм | 4,385 мм | 1875 мм | 4900 мм |
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
SW6B | ||||
840 мм | 1.3 м3 | |||
LWB SG2 Commercial | 1,110 мм | 1,395 мм | 1,430 мм | 2,2 м3 |
Производство Mitsubishi Shogun заканчивается через 37 лет
Mitsubishi Shogun был снят с продажи в Великобритании после 37-летнего пробега, так как финальные версии модели четвертого поколения должны быть построены в Японии в этом месяце.
Хардкорный внедорожник, известный как Pajero в Японии и на других рынках, продается в Великобритании с момента выпуска оригинальной модели в 1982 году.С тех пор в стране зарегистрировано 114 164 человека. Четвертая версия Shogun датируется 2006 годом и снимается с производства после ряда реконструкций за долгую жизнь.
Shogun производится на заводе Mitsubishi в Сакахоги, Япония, который недавно завершил выпуск последних моделей, отвечающих европейским спецификациям. В настоящее время он производит ограниченную серию 700 моделей Final Edition для внутреннего рынка.
Последний Shogun, который будет импортирован здесь британским подразделением Mitsubishi, короткобазный Barbarian, был добавлен к традиционному автопарку фирмы.Босс Mitsubishi Motors в Великобритании Роб Линдли назвал Shogun «невероятно важным автомобилем для нас, помогающим нам быть одним из лидеров в сегментах полноприводных автомобилей и внедорожников еще с начала 1980-х годов».
Долгосрочное будущее модели неизвестно. В то время как боссы Mitsubishi давно жаждали замены, высокая стоимость разработки платформы для хардкорного внедорожника и относительно низкие продажи таких моделей до сих пор не позволяли получить одобрение модели пятого поколения аналогичным образом. о том, как Land Rover изо всех сил пытался разработать новый Defender.
В то время как Mitsubishi имеет доступ к широкому спектру платформ через альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в моделях Renault и Nissan отсутствуют аналогичные машины. Поступали сообщения о том, что будущий Shogun может поделиться платформой с новым Nissan Patrol или что он может быть основан на новой платформе пикапа Alliance, разработку которой Mitsubishi ведет для своего следующего L200.
«Сёгун» прославился своим доминированием в изнурительном ралли «Дакар» в 1980-х и 1990-х годах, одержав 12 чистых побед.Представленный на Токийском автосалоне в 1981 году, он фактически заменил лицензированный Jeep в качестве надежного внедорожника Mitsubishi. Первоначально он предлагался как трехдверная модель с короткой колесной базой, а затем в 1982 году последовала более длинная пятидверная версия.
Второй Shogun прибыл в 1991 году с ключевой разработкой — системой полного привода Super Select. Модель 1999 года третьего поколения предполагала переход на монокок с кузовом со встроенной лестничной рамой и независимой подвеской всех четырех колес.
Четвертая версия появилась в 2006 году и продавалась в Великобритании только с 3,2-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.
Shogun Sport, который, несмотря на свое название, построен на другой платформе, здесь по-прежнему продается.
Подробнее
Mitsubishi продолжает разработку нового внедорожника Shogun
Подержанное руководство по покупке: Mitsubishi Shogun
Mitsubishi планирует новую стратегию внедорожников
.