Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор
3 дверный mitsubishi pajeroВ любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения.
Обзор паджеровской 3-х дверки
Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.
Митсубиси Паджеро 3 дверныйРубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.
Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника
Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.
Что касается преимуществ:
- отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
- передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).
К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.
К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.
Слабые зоны и их ремонт
При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:
- подвеска,
- шаровые опоры,
- крестовина заднего кардана,
- тормозные диски.
Алгоритм проведения замены шаровых опор
Трехдверный мицубиси паджероДля этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.
Инструкция выглядит так.
- С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
- При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
- Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
- Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
- При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
- Полено необходимо установить под раму автомобиля.
- Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.
Внимание. Скручивайте гайку полностью.
- Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
- Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
- Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
- При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.
Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.
- Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
- Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
- Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
- Закручиваем гайку ключом на 24.
- Снова домкратим автомобиль.
- Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
- Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
- Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
- Убираем домкрат и чурку.
На этом замена шаровой опоры окончена.
Алгоритм проведения замены крестовин
Мицубиси Паджеро трехдверный крестовинаЗамена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.
- Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.
Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.
- После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
- После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
- Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
- Будьте внимательны и не повредите сальник.
- Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
- Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
- Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.
Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.
- Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
- Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
- Сразу же установите стопорные кольца.
- Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.
Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.
Алгоритм проведения замены тормозных дисков
Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.
- С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
- Используя головку на 17, снимаем суппорт.
- При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
- Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
- С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
- Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.
При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.
О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.
Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.
info-mitsubishi.ru
Mitsubishi Pajero 4 поколение внедорожник 3-дв. 3.8 AT 2006–2011
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: Pajero
Поколение: 4 поколение внедорожник 3-дв.
Модификация: 3.8 AT
Года выпуска: 2006–2011
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 5330 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1600 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1250 |
Длина грузового отсека (мм) | 840 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1395 |
Высота грузового отсека (мм) | 1105 |
Максимальный объём багажника (л) | 1120 |
Минимальный объём багажника (л) | 290 |
Колея передних колёс (мм) | 1560 |
Колёсная база (мм) | 2545 |
Высота (мм) | 1880 |
Ширина (мм) | 1875 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 235 |
Допустимая полная масса (кг) | 2665 |
Снаряженная масса (кг) | 2175 |
Длина (мм) | 4385 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 95 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 329 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 247 |
Объём двигателя (см3) | 3828 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13.4 |
Объём топливного бака (л) | 69 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 11.2 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 17.6 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10 |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,5 | 7,5 |
Диаметр обода | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 18 | 18 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 265 | 265 |
Похожие публикации
Просмотров: 459
znanieavto-baza.ruMitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)
Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.
В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.
Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:
- Небольшой вес конструкции;
- Оптимизированная геометрия подвески;
- Высокая устойчивость к кручению;
В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:
- Дополнительные стрингеры;
- Двойной продольный подрамник;
- Каркас из высококачественной стали;
- Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
- Сминаемые элементы, гасящие удар;
- Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;
Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.
История Mitsubishi Pajero 3 двери
3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.
Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.
Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 5 |
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Длина: | 4145 мм |
Ширина: | 1785 мм |
Высота: | 1815 мм |
Колесная база: | 4145 |
Колея передняя: | 1785 |
Колея задняя: | 1815 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1830 кг |
Допустимая полная масса: | 2350 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2972 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 76 мм |
Диаметр цилиндра: | 91.1 |
Cтепень сжатия: | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 150/5000 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 236/4000 н*м |
Тип топлива: | АИ-92 |
Газораспределительный механизм: | |
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип передней подвески: | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип рулевого управления: | — |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Объем топливного бака: | 75 л |
Максимальная скорость: | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12.5 c. |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 13.7 |
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Размер шин: | 265/70 R15 S |
Фото Mitsubishi Pajero 3 двери
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.
На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.
Видео Mitsubishi Pajero 3 двери
В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Мицубиси Паджеро (III поколение), 2000 — 2006 — описание и хараткеристики Mitsubishi Pajero (III поколение), 2000
За 25 лет выпуска Митсубиси Паджеро стал самым известным из всех когда-либо представленных внедорожникjd в мире. Необходимо отметить, что популярность его начала идти вверх именно в 1985 году, когда он выиграл всемирно известную гонку Париж – Дакар. Он реализовывался практически во всех странах мира, а общее количество проданных автомобилей перевалило за два с половиной миллиона. Но настояний успех пришел к модели в начале нового тысячелетия с выходом Митсубиси Паджеро 3 поколения.
Выпуская Митсубиси Паджеро, японские производители существенно рисковали. Ведь именно с модели Mitsubishi Pajero III автомобиль потерял раму в привычном понимании этого слова. Не то, чтоб её не стало совсем, но она как бы стала интегрированной в кузов. Именно поэтому, при покупке автомобилей Мицубиси Паджеро 2002 на вторичном рынке следует внимательно изучить их внешний вид и удостовериться в отсутствии повреждений. Так как из-за интегрированной рамы кузов Митсубиси Паджеро плохо поддаётся восстановлению геометрии. Качественное лакокрасочное покрытие надёжно защищает его от воздействия коррозии.
Толщина ЛКП Mitsubishi Pajero составляла около 140 – 160 мкм. Поэтому многие автолюбители перед продажей Mitsubishi Pajero 3 прибегали к его полировке. Эта процедура, если была сделана качественно, придавала внешности вид автомобиля, только что сошедшего с конвейера.
Mitsubishi Pajero 2001 года предлагался в двух вариантах: в трёх- и пятидверном кузове. Пятидверный Паджерик был оборудован дополнительным третьим рядом сидений, который всегда можно было использовать, если требовалось перевезти большое количество людей. Этот ряд представлял собой два кресла, которые могли прятаться в пол багажного отсека за ненадобностью и образовывали большую плоскую поверхность. По правде говоря, эти сидения Mitsubishi Pajero 2003 года не особо подходили для взрослых, и при длительных поездках ни о каком комфорте здесь не могло быть и речи. Зато для перевозки детей ничего лучшего нельзя было и придумать.
Размеры багажного отделения Mitsubishi Pajero были вполне приличными даже для внедорожника. При использовании всех трёх рядов сидений объём багажника составлял 215 л, а если в салоне Паджеро III располагалось пять людей, то размеры багажного отсека увеличивались уже до 845 л. Но производители продумали и тот вариант, когда автомобиль понадобится использовать для перевозки особо габаритных грузов или просто большого количества вещей. В этом случае можно сложить все сидения кроме первого ряда. Таким образом, можно добиться увеличения багажника до целых 1720 литров! Этой возможностью Mitsubishi Pajero к перевозке крупногабаритных грузов с удовольствием пользуются жители пригородных посёлков. Нередко можно услышать высказывание, что этот автомобиль помог построить дом, так как с его помощью легко доставлять не только обычные вещи, а и стройматериалы.
Трёхдверный Mitsubishi Pajero 2000 года выпуска был рассчитан на пять посадочных мест. Но находящиеся в нём люди совсем не чувствовали себя стесненными. Передние кресла у любого из вариантов имели достаточный набор регулировок положения, а спинки задних могли принимать тот угол, который был наиболее комфортным. Все сидения были оборудованы достаточно удобными подголовниками и ремнями безопасности. Единственный минус, который был допущен конструкторами во время проектирования посадочных мест — это полное отсутствие боковой поддержки. Если для передних кресел её роль частично выполнял большой подлокотник между ними, то пассажиры второго и третьего рядов были обречены заваливаться один на другого при резких манёврах. Если же на заднем ряду ехало только двое людей, то ситуация немного улучшалась – центральное место имело свойство трансформироваться в широкий подлокотник.
Одним из факторов, который с хорошей стороны повлиял на продвижение Mitsubishi Pajero на рынке, стала прекрасная маркетинговая кампания концерна Mitsubishi. Для достижения оптимального результата были задействованы ведущие специалисты во многих уголках мира. Именно поэтому в разных странах Мицубиси Паджеро 2000 года выпуска был представлен под разными именами. В Англии этот внедорожник знали как, Mitsubishi Shogun, а в США он был представлен с именем Mitsubishi Montero. По заявлениям разработчиков благодаря новой обтекаемой форме кузова его аэродинамические свойства были улучшены на 300% по сравнению со вторым поколением. Митсубиси Паджеро 2002 года выпуска обладал сглаженными и закругленными формами кузова. Именно это и привело к улучшению аэродинамики. Тем не менее, уже с выходом следующего поколения все приобретённые округлости пропали. Разработчики решили сохранить солидный угловатый дизайн Mitsubishi Pajero несмотря на ухудшение характеристик обтекаемости. Такое решение было воспринято очень позитивно со стороны клиентов и продажи четвёртого поколения по сравнению с Мицубиси Паджеро 2005 года выпуска резко пошли вверх.
Кроме аэродинамики, новый кузов обладал смещённым в заднюю часть центром тяжести, благодаря перераспределению нагрузки и новому положению топливного бака – теперь он располагался строго по центру между осями. Это привело и к улучшению безопасности и управляемости Мицубиси Паджеро 3.
Использование новой системы трансмиссии в этом автомобиле позволило распределять крутящий момент между осями в соотношении 33/67 или 50/50, когда того требовали дорожные условия, теперь она стала называться Super Select 4WD II. Её особенностью стала возможность включения полного привода на ходу, без остановки автомобиля.
Митсубиси Паджеро 2000 комплектовался автоматическими и механическими коробками передач. Самой популярной среди них была Tiptronic INVECS-II, с возможностью ручного управления и «умением» подстраиваться под характер езды того или иного автолюбителя. Паджерик приводился в движение бензиновыми и дизельными двигателями. Специально для этих моторов японские конструкторы разработали особую систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры — GDI. Она значительно увеличивала экономию горючего и мощность двигателя. Все моторы Мицубиси Паджеро три обладали разнообразными объёмами и мощностью. У каждого покупателя была возможность выбрать среди широкой линейки комплектаций именно ту, которая устраивала его больше других.
Специально под эту модель была переработана подвеска: многорычажная сзади и двухрычажная впереди. Она неплохо работала на бездорожье и обладала прекрасными ходовыми характеристиками при езде по дорогам с твёрдым покрытием. Её выносливость была достаточно высокой. Даже при регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье подвеска спокойно выхаживала до 100 тыс. км.
Салон Митсубиси Паджеро 2003 года выпуска был достаточно комфортным и стильным для своего времени. Даже современный Паджеро четвёртого поколения мало чем отличается в дизайне интерьера. Конструкторы специально разрабатывали положение и изгибы стёкол для оптимального наполнения салона Mitsubishi Pajero 2004 дневным светом. В результате его лобовое стекло, вместе с большим люком в крыше создаёт ощущение огромного пространства, а комфортабельное положение в передних креслах значительно усиливает этот эффект. При разработке третьей модели производители решили сразу проделать хорошую работу, чтоб произвести должное впечатление. И без сомнения им это удалось. Особенно удобно расположение в кресле водителя. То, что руль регулируется только по высоте, не причиняет особых неудобств – этот минус с лихвой компенсирует большой диапазон регулировок сидения. Показатели приборов хорошо читаются — достаточно беглого взгляда, чтоб оценить все необходимые параметры. Все рычаги управления Mitsubishi Pajero 2002 находятся на привычном месте и очень удобно ложатся в руку. К их расположению привыкаешь настолько быстро, что кажется можно управлять автомобилем уже с закрытыми глазами или в темноте. Но такой шанс вряд ли представится. В тёмное время суток салон наполняется приятной синей подсветкой, которая отлично выполняет свою роль и мягко освещает все необходимые рычаги кнопки и приборы. В отделке панели встречаются деревянные элементы, они придают Мицубиси Паджеро 2003 изюминку натуральности и особого стиля.
Ощущение комфорта усиливает качественная мультимедийная система с замечательным звучанием, и способностью читать MP3, которой можно управлять с помощью тачскрина на центральной консоли. В зависимости от комплектации может увеличиваться количество динамиков в салоне, добавляться сабвуфер или DVD-плеер. Бортовой компьютер в любой момент готов предоставить массу разнообразной информации: атмосферное давление, температуру окружающего воздуха, высоту над уровнем моря, данные про расход горючего.
Через пять лет после начала выпуска автомобиль ждал небольшой рестайлинг. Хотя полноценным его назвать нельзя даже с натяжкой, скорее это был небольшой фейслифтинг. Mitsubishi Pajero 2005 года выпуска отличался от своих собратьев Митсубиси Паджеро 2001 – 2004 годов новым бампером, изменённой формой противотуманок, некоторыми отличиями в цветах радиаторной решетки и другими колёсными дисками. В его технических характеристиках или оснащении никаких изменений замечено не было. Все эти нововведения в сочетании с многолетней практикой использования автомобиля Мицубиси Паджеро 2001 в самых разных дорожных условиях, начиная от раскалённых песков пустыни и заканчивая лютыми холодами Арктики, позволили японским производителям создать автомобиль, который по своей популярности превзошел все ожидания. В нем впервые удалось добиться гармонии между отличными внедорожными характеристиками и комфортом автомобиля премиум класса. С выходом Митсубиси Паджеро 2005 года время этой модели подошло к концу. Это совсем не значит, что его популярность на мировом рынке начала сдавать позиции. Просто японские конструкторы как всегда сыграли на опережение и уже были готовы представить миру совершенно новый автомобиль – четвертую версию этой бессмертной модели.
Митсубиси Паджеро третьего поколение стал переходным звеном эволюции между внедорожниками старой закалки и суперсовременными внедорожниками, которые по уровню комфорта и проходимости значительно превосходят все автомобили, когда-либо представленные в мировой автоиндустрии.
quto.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши)
Mitsubishi — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши) Подразделы Mitsubishi: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Мицубиши
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1873
- Основатели:
- Ятаро Ивасаки
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Mitsubishi Group
- Новостей на сайте:
- 341 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 165 перейти
Автомобили Mitsubishi
ASX
4 поколения, 2010 — сегодняAttrage
1 поколение, 2013 — сегодняColt
3 поколения, 2004 — сегодняEclipse
2 поколения, 1999 — сегодняEclipse Cross
1 поколение, 2018 — сегодняGalant
2 поколения, 1997 — 2012
Outlander
4 поколения, 2001 — сегодняOutlander PHEV
1 поколение, 2014 — сегодняOutlander XL
2 поколения, 2007 — сегодняPajero
3 поколения, 2000 — сегодняPajero Sport
4 поколения, 2002 — сегодняSpace Star
1 поколение, 2002 — 2005
О Mitsubishi
Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.
Все модели Mitsubishi
На этой странице:
Фотогалерея Mitsubishi
…Последние отзывы о Mitsubishi
сергей иванский
Mitsubishi Pajero
Хорошее, с плюсом. Срок владения данной маркой машины с 1994г.
Александр Стамбула
Mitsubishi Outlander
Большая (в меру) семейная машина, стильная, позволяющая уверенно чувствовать себя как на трассе так и на легком бездорожье.
Владимир Ножнов
Mitsubishi ASX
За 7 лет эксплуатации ни одной поломки. Отличная машина.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mitsubishi
Все тесты Mitsubishi
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7www.motorpage.ru
Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно
Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.
1. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer
Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.
Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.
2. Mitsubishi Pajero Evolution
Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.
3. Toyota Land Cruiser (FJ40)
Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.
4. Jeep Wrangler
Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.
5. Range Rover
Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.
6. Dodge Ramcharger
Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.
7. Ford Bronco
Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.
8. Suzuki Jimny
А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.
9. Isuzu VehiCROSS
Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!
10. ВАЗ «Нива»
Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.
2drive.ru