Новинки 2021 года: компактные кроссоверы
Специалисты сайта «Цена Авто» составили список самых ожидаемых автомобильных новинок 2021 года, сгруппировали их по сегментам, а внутри сегмента представили в алфавитном порядке.
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новинками в сегменте компактных и субкомпактных кроссоверов. В прошлом году на долю этих автомобилей пришлась почти треть (31%) от всех проданных новых SUV в стране. Неудивительно, что именно в этом рыночном секторе автопроизводители представят сразу 9 новинок, из которых 5 моделей – совершенно новые для России, 2 – это новое поколение ранее существующих и 2 – это модели, прошедшие рестайл.
Китайский бренд Chery собирается привезти в Россию компактный кроссовер Tiggo 2 Pro, который выйдет на рынок в 4 квартале 2021 года. У себя на родине эта модель носит название Tiggo 3x и оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 116 л. с., который работает в паре с «вариатором». В России у рестайлингового Tiggo 2 может оказаться своя моторная гамма, о которой станет известно ближе к началу продаж.
Еще один компактный кроссовер от Chery – Tiggo 4 Pro придет на смену Tiggo 4. В ноябре 2020 года в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на эту модель, а первые машины появится в автосалонах ближе к лету 2021 года. Как следует из ОТТС, у Tiggo 4 Pro будет 1,5-литровый турбомотор, развивающий 147 л.с. и 210 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатым преселективным роботом.
Корейский кроссовер Hyundai Creta нового, второго поколения появится на рынке в середине 2021 года. Его выпуск наладят на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. О моторной гамме пока ничего не известно, но текущее поколение Креты оснащается в России двигателями Gamma 1.6 D-CVVT, развивающим 123 л.с., и Nu 2.0 D-CVVT на 150 л.с. Моторы работают в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач – как механической, так и автоматической, на выбор.
Стоит отметить, что по итогам 2020 года Hyundai Creta стал самым продаваемым кроссовером в России – его тираж превысил 73,5 тысячи экземпляров.
Премьера обновленного Mitsubishi Eclipse Cross прошла в октябре 2020 года, а к лету 2021 автомобили должны появиться у дилеров. Изменения коснулись как внешности и интерьера, так и функционального наполнения, которое теперь включает в себя автономную навигационную систему и технологии помощи водителю.
Обновленный Eclipse Cross по-прежнему будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 8-диапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT).
Японский Nissan готовится пополнить модельный ряд самым компактным кроссовером – Magnite, изображение которого уже появилось в базе Роспатента. Он был разработан на модульной платформе Renault-Nissan CMF-A+ специально для Индии. В этой стране он оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 70 л. с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии модели укомплектованы 95-сильным наддувным мотором такого же объема, действующим вместе с вариатором. Привод – исключительно на передние колеса. О моторной гамме для России станет известно ближе к старту продаж в конце 2021 года.
Компания Opel объявила, что в 2021 году на российском рынке стартуют продажи субкомпактного кроссовера Opel Crossland. Это первый автомобиль Opel, который получил безошибочно узнаваемую новую переднюю часть, дебютировавшую недавно на новом Opel Mokka.
Линейка двигателей для европейского рынка предусматривает бензиновые и дизельные варианты с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 83 л.с.(61 кВт) до 130 л. с. (96 кВт), дизельных — от 110 л.с. (81 кВт) до 120 л.с. (88 кВт). Все они соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d. Моторная гамма для российского рынка будет известна ближе к началу продаж.
В начале 2021 года московский завод Renault начнет производство кроссовера Duster второго поколения, а в продажу первые машины поступят уже весной.
Модель будет оснащаться бензиновым двигателем Renault h5M объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» JR5, а также 150-сильным бензиновым турбомотором Renault H5Ht объемом 1,3 литра. Последний двигатель устаналивается на Renault Arkana и новый Kaptur, он будет работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» TL8 или с вариатором FK8. Привод — либо передний, либо полный.
Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер XV, который появится на рынках Европы в первые месяцы 2021 года. Старт продаж в России запланирован на апрель.
Существенные изменения произошли в оснащении модели, при этом внешность почти не поменялась. Линейка двигателей также осталась без изменений. Напомним, что в России на выбор покупателям предоставляются модификации с 1,6-литровым оппозитным двигателем максимальной мощностью 114 л.с. и 2-литровым мотором с отдачей 150 л. с.
Под конец года на российском рынке появится новый компактный кроссовер Volkswagen, который в модельном ряду марки позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. На американском рынке кроссовер носит название Taos, что же касается версии для России, то ее название, спецификации, а также цены и дата начала продаж будут объявлены позднее.
Автор: Марина Лузина
Источник: Цена Авто
Теги: Chery, Hyundai, Hyundai Creta, Mitsubishi, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan, Opel, Renault, Renault Duster, Subaru, Subaru XV, Volkswagen
Кроссовер Mini наконец воплощён в железе — ДРАЙВ
Вот что сделала из гламурного универсальчика Mini Clubman глобальная мода на кроссоверы. Перед вами Mini Crossover Concept ростом без малого 160 см (возвышается на 166 мм над Клабменом) — предвестник долгожданного паркетника Crossman, который планируется запустить в серию в 2010 году.
Из всех Mini этот — самый крупный. Кроссовер — первый автомобиль марки длиннее четырёх метров. Clubman растянули и в ширину (на 147 мм, до 1830 — за счёт колёсных арок), и по колёсной базе. Она теперь составляет 2606 мм — да у Тойоты RAV4 только 2560 мм!
Кроме обилия дверей, есть ещё и складывающаяся крыша. На рамки для стёкол тратить металл не стали. Посмотрим, какие из погрузочных решений останутся на серийной машине. Возможно, всё будет проще.
Ожидается, что место под капотом займёт 175-сильная наддувная «четвёрка» 1.6 — такая же, как на хэтчбеке Cooper S. К ней, естественно, будут прилагаться «механика», «автомат» и система Start/Stop. А изюминкой трансмиссии станет подключаемый привод на задние колёса.
Казалось бы, конструкторы Клабмена уже воплотили самые смелые фантазии по части доступа в салон. Ан нет: у концептуального кроссовера цельная крышка багажника, распахивающаяся на одной петле вправо. Задняя правая дверь — классическая распашная, а левая — сдвижная, как на минивэне! И при всех церемониях в салоне пока лишь четыре посадочных места. Задние кресла перемещаются вперёд-назад на 13 см.
Наконец, интерьер. Мы всё гадали, куда дальше двинется дизайнерская мысль, когда для гипертрофированных кругляшей приборов просто не останется места? Немцы решили подойти к проблеме трёхмерно — и кружок спидометра превратился в шарик.
По меридиану «глобуса» бегает аналоговая стрелка спидометра. Интересно, а для рынка США изображения континентов поменяют на менее враждебные?
Объёмный дисплей называется Mini Center Globe. Говорят, такая форма сочетает преимущества вертикального и горизонтального дисплеев. На поверхность «глобуса» выводятся данные навигационных и развлекательных систем. Ещё более креативно решён чип-ключ — это тоже шарик, который для запуска двигателя надо положить в углубление на «северном полюсе».
Ford EcoSport — компактный кроссовер
Ford EcoSport — компактный кроссовер, относящийся к классу «К1», был разработан на платформе от Ford Fiesta и впервые представлен в 2012 году в Индии. Год спустя, на Женевском автосалоне состоялся показ европейской версии модели. Изначально проектом занимались бразильские специалисты концерна Ford. И рассчитан он был на рынки таких стран, как Индия, Таиланд, страны Латинской Америки.
Несмотря на общность с Ford Fiesta, новый городской паркетник имеет необычную внешность. Машина выполнена в стиле «овал», который в последнее время характерен для всех современных автомобилей, выпускаемых ныне американским концерном. В тоже время в нём можно разглядеть и традиционные «фордовские» традиции. Придав автомобилю новый облик, изменив, в частности, форму фар (они как бы разъехались в стороны, стали «раскосыми»), поменяв дизайн решётки радиатора (она теперь просто гигантская), машина, тем не менее, легко узнаваема и по виду кормовой части, и по оформлению кузова, и по большой радиаторной решётке. На пятой двери прикреплено запасное колесо. Его расположение достаточно низко, и оно совершенно не мешает обзору. На крыше автомобиля установлены рейлинги. Кстати сказать, машине не зря присвоено название экоспорт.
Внешне явно ощущаются спортивные черты, и с экологичностью, как говорится, всё сложилось и не в последнюю очередь благодаря разработанному автомобильными дизайнерами силуэту, позволяющему снизить расход топлива. Он, кстати, составляет приблизительно 5 литров на 100 километров. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит за 11 секунд. Несмотря на малый объём, мини-кроссовер способен максимально разогнаться до 190-200 км/час. В целом, надо сказать, что конструкторы добились необычного визуально эффекта — внешне машина выглядит мощно, грозно и где-то даже брутально. Но стоит человеку подойти и встать рядом, как этот эффект рушится на глазах, и автомобиль превращается в небольшой, проворный городской паркетник. Стоит отметить, что машины именно этого класса продолжают завоёвывать популярность во всём мире.Все три двигателя, имеющиеся у Ford EcoSport перешли в наследство от Фиесты. При этом базовым стал однолитровый турбомотор серии EcoBoost (125-ть лошадиных сил). Также автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым турбодвигателем 112 лошадиных сил и дизельным TDCi мощностью 91 л. с. Автомобиль может быть как с передним приводом, так и быть полноприводным. Размеры мини-кроссовера такие: длина 4060 мм, ширина (с запасным колесом, находящимся на пятой двери) 4240 мм, высота 1750 мм. Клиренс составляет 200 мм, благодаря чему Ford EcoSport легко сможет преодолеть водные преграды глубиной до 550 мм.
Кроссовер Ford EcoSport второго поколения можно отнести к «тихим» автомобилям. Над шумоизоляцией конструкторы из Детройта потрудились на славу
Салон выдержан в стиле — практично и удобно, но без особых излишеств. Эргономика автомобиля достойна всяческих похвал. В салоне, несмотря на внешнюю компактность, чувствуешь себя достаточно просторно. Сзади, в поездках на большие расстояния, смогут разместиться три человека, а вдвоём можно чувствовать себя весьма вольготно. Для удобства размещения пассажиров в спинках передних сидений размещены ниши для ног. Масса всяческих ящичков-отсеков для перевозки мелочей. Их можно насчитать до двадцати, вместе с потайными, расположенными, например, под передними сидениями.
Приборная панель имеет сглаженные, как бы обтекаемые черты. В отдельных колодцах находятся циферблаты спидометра и тахометра. Многофункциональный руль, оснащённый электроусилителем, регулируется в двух направлениях – высота и вылет. Кресла достаточно комфортабельны, можно изменить углы наклона их спинок. Объёмом багажника этот компактный кроссовер похвастаться, увы, не может. Он небольшой-362 литра, но при сложенных креслах увеличивается почти вдвое, до 706 литров. При этом небольшая коляска, например, туда влезет. Как дань стилю внедорожника — способ открывания дверей багажного отсека — они открываются в сторону, как калитка. Материал отделки хоть и не блещет дороговизной, но достаточно добротен, сочетание деталей с серебристыми вставками, а также их качество делают его вполне приемлемым.«Фишкой» новичка является его чрезвычайная насыщенность новыми технологиями. Аудиосистема с хорошим звучанием в формате CD и MP3, есть возможность подключения внешних источников музыки через USB, а также Bluetooth.
В Ford EcoSport внедрена уникальная система Ford SYNC, которой доступны многочисленные опции. Система помогает управлять автомобилем с помощью голосовых команд, осуществляемых через смартфон. Жидкокристаллический экран в три с половиной дюйма находится в глубокой нише по центру, что, собственно, является типично «фордовским». Столь глубокое размещение не позволяет попадать на него солнечным лучам и предотвращает появление бликов. Стоит добавить такие высокотехнологичные опции, доступные покупателю, как электронная система курсовой устойчивости, доступна система бесключевого доступа в салон, система помощи при начале движения в гору. Конструкторы поработали и над безопасностью вождения паркетника. Тут и фронтальные подушки безопасности, и система надёжного закрепления детского кресла.
Резюмируя, отметим, что этот суперкомпактный внедорожник придётся по душе автолюбителям из-за своей неординарной внешности и многообещающей высокотехнологической внутренней «начинке», комфорту и надёжности при передвижении!
Кроссовер: в Fortnite появляется NBA
Готовьтесь! Этот кроссовер точно поразит вас.
В преддверии матчей плей-офф 2021 года лига NBA впервые присоединяется к Fortnite! Одновременно с дебютом турнира State Farm, с кроссовером Fortnite и NBA в магазине предметов и творческом режиме Fortnite появится всё лучшее, что есть в баскетболе, а командные бои с участием всех 30 команд NBA подарят игрокам особые впечатления.
Впервые — экипировка команд NBA
Начиная с 03:00 МСК 22 мая 2021 г. игроки смогут примерить форму любой из 30 команд лиги. В набор «Высшая лига» входит 31 комплект формы, включая форму всех 30 команд NBA.
Хватайте набор «Трёхочковый» и украшение на спину «Мини-кольцо» с логотипом любой из 30 команд NBA. Когда другие игроки наденут на спину украшение «Мини-кольцо», вы сможете забить свой мяч!
Если вы предпочитаете роль разыгрывающего защитника, проявите себя с помощью эмоции «Ведём мяч».
Шкафчики игроков
Некоторые из лучших игроков лиги готовы показать, какие косметические предметы они используют, когда играют в Fortnite.
Начиная со следующей недели, в магазине предметов появятся комплекты шкафчиков, лично отобранные защитниками NBA Донованом Митчеллом и Трэем Янгом. В шкафчике Донована: Экипировка «Акулья мягкость», украшение на спину «Тряпичная акула», кирка «Призрачный топорик», обёртка «Зелёная динамика», эмоция «Фаер-шоу»В шкафчике Трэя: экипировка «Багряная метка», кирка «Золотая тяпка», обёртка «Радужные звёзды» и эмоция «Шароход».
Командные бои «NBA в Fortnite»
На этой неделе, вместе с началом плей-офф NBA после турнира State Farm, кроссовер Fortnite и NBA выходит на новый уровень! Вас ждёт пятидневное состязание, где будут представлены все 30 команд NBA. Добро пожаловать в командные бои «NBA в Fortnite»!
С 19 по 23 мая посетите официальный сайт командных боёв «NBA в Fortnite», чтобы зарегистрироваться и поддержать любимую команду NBA, а также получить шанс заработать внутриигровые награды и В-баксы.
Уже скоро: творческий режим Fortnite
И это только начало. Со следующей недели NBA появится в творческом режиме Fortnite. Во вторник, 25 мая, в нашем блоге будет представлен новый творческий центр NBA.
© 2021 NBA Properties, Inc. All rights reserved
Officially licensed product of the National Basketball Players Association.
ТОП-20 лучших мини-кроссоверов
Мини-кроссоверы сейчас в моде. И это понятно: за рулем такого авто можно ездить не только по городским улицам, но и по загороднему бездорожью, благодаря высокой посадке хорошо видно не только всех участников дорожного движения, но и прекрасные ландшафты за бортом. И все это – по приемлемой цене и с удобными для парковки размерами. Смотрите нашу подборку ТОП-20 лучших мини-кроссоверов.
Fiat 500X
В начале 2015 г. стартовали продажи 500X. Модель делит общую платформу с Jeep Renegade. 4,25-метровое авто предлагается в четырех версиях: в сочетании с полным приводом работают бензиновые двигатели мощностью 110 л.с. и 140 л.с., а также 120-сильный дизель, систему полного привода и девятиступенчатую «автоматику» получил «в напарники» дизельный мотор мощностью 140 л.с. Самый доступный вариант стоит 16 950 евро.
Honda HR-V
В Японии 4,30-метровый мини-кроссовер продается под названием Honda Vezel. Под именем HR-V автомобиль появится в Европе ближайшим летом. 1,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный моторы вошли в линейку двигателей, оба идут в паре с передним приводом. В салоне можно увидеть заимствованные у Jazz сидения Magic Seats. Цены и ходовые характеристики пока неизвестны.
Mini Countryman
Fiat? Или Honda? Те, для кого важен статус, даже не рассматривают эти марки: среди мини-кроссоверов такие клиенты выберут только Mini Countryman. Может быть, это не совсем настоящий Mini, но продается автомобиль весьма успешно: модель занимает второе место по уровню продаж после базовой «трехдверки» Mini Hatch. И это при том, что стартовая цена на Countryman – 20 400 евро за 98-сильный бензиновый вариант – для авто этого класса считается уровнем премиум.
Hyundai ix25
Дебют Hyundai ix25 состоялся весной 2014 г. на автосалоне в Пекине. Правда, на выставке утверждалось, что модель предназначена только для китайского рынка. Надеемся, что компания передумает: 4,27-метровое авто – такова примерно и длина Opel Mokka – отлично смотрелась бы в портфолио бренда, «собрат» мини-кроссовера Hyundai ix35 имеет существенно большие размеры – 4,41 м.
SsangYong Tivoli
Концептуальный компакт-кроссовер SsangYong X100 в серийной версии получил Tivoli. Авто появилось на корейском рынке уже в январе, выход на мировую арену запланирован чуть позже в течение 2015 г. Первые изображения новинки напоминают концепта XIV-Air и XIV-Adventure, представленные прошлой осенью в Париже.
Mazda CX-3
Компания Mazda также делает присоединиться к сегменту мини-кроссоверов. С июня 2015 г. начнет выходить «младший собрат» CX-5. 4,28-метровая новинка почти совпадает длиной с Mokka, но при этом ниже последнего на 10 см. 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. или 150 л.с. и 1,5-литровый дизель со 105 л.с. составляют линейку двигателей. Наряду с передним приводом предлагается и система полного привода. Цены пока неизвестны.
Ariel Nomad
Тот, кто не хочет с Opel Mokka или Skoda Yeti затеряться в толпе, должен обратить внимание на Nomad от британского производителя трек-каров Ariel: за рулем внедорожника на основе экзоскелета нельзя остаться незамеченным. Спорткар приводится в движение 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем от Honda, выдающим 240 л.с. В паре с задним приводом работает шестиступенчатая коробка передач. Цены стартуют от 40 000 евро.
Nissan Juke Nismo RS
О внешности Nissan Juke можно долго спорить: одни находят дизайн автомобиля восхитительным, другие – ужасным. В 2014 г. в Германии нашлось ровно 9000 человек, которые приобрели себе эту модель – не так уж и мало. Проявить свою индивидуальность можно с новой спортивной версией Nismo RS. Отличительные черты новинки – красные корпуса наружных зеркал заднего вида, красная линия, опоясывающее авто, опциональные спортивные сидения Recaro и 218 л.с. мощности. Продажи стартовали 17 января 2015 г., цена на переднеприводный вариант составляет 28 200 евро.
Opel Adam Rocks
Если Opel Adam напоминает Вам Fiat 500, то при виде Adam Rocks Вы наверняка подумаете о 500C. Однако стартовавшая прошлой осенью модель имеет не только мягкую складную крышу, но и внедорожные элементы. Так, черные пластиковые накладки по всему периметру кузова и серебристая защита днища намекают, что авто годится для приключений. Линейку двигателей мини-кроссовер позаимствовал у обычного Adam. Базовая версия с 70-сильным бензиновым мотором под капотом стоит 15 990 евро.
Citroën C1 Urban Ride
VW Cross Up, Opel Adam Rocks, а теперь и Citroën C1 Urban Ride: некоторые производители, искренне убеждены, что выпускать городские авто со внедорожными свойствами действительно имеет смысл. Ведь такие модели, как минимум, имеют привлекательную для многих клиентов внешность. Кроссоверы находятся сегодня на пике популярности, а к куртке немецкого спортивного бренда Jack Wolfskin как нельзя кстати подходит C1 Urban Ride в эксклюзивном цвете «yellow cheesecake». Появится ли концепт в серийной версии, пока не решено.
Источник
Читайте продолжение подборки в следующем выпуске. Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, Одноклассниках или Facebook, чтобы не пропустить!
Источник: www.autode.net 20.02.2015
Кроссовер Honda признан лучшим в своем классе по звукоизоляции салона
Тишина в салоне — один из критериев, на который ориентируются покупатели автомобилей. В рейтинге кроссоверов, составленном экспертами, в 2020 году по этому показателю лидирует японский автомобиль Honda Pilot. В список победителей также вошли корейская модель KIA Sorento Prime и представитель немецкого автопрома BMW X4.
Среднеразмерный кроссовер Pilot производится японским гигантом Honda с 2002 года. Его разрабатывали для американского рынка, однако спрос на внедорожники в России подтолкнул разработчиков к адаптации автомобиля для российских условий.
Всего выпущено три поколения Honda Pilot — в 2002, 2008 и 2015 годах. В России третье поколение представлено с 2016 года. Это пятидверный автомобиль повышенной проходимости. Динамичный вид, оригинальная форма легкосплавных дисков и радиаторной решетки, плавно переходящей в головную оптику, выделяют его среди других участников дорожного движения. Конструкторы заложили в автомобиль большой потенциал:
- Проходимость. Поставляемые в Россию модели оснащены системой полного привода, что снижает риск пробуксовки во время езды по снегу, грязи или льду. Предусмотрено автоматическое управление тягой, а дорожный просвет высотой 200 мм позволяет уверенно передвигаться по неровным дорогам.
- Просторный салон. В салоне Honda Pilot 8 штатных посадочных мест. При этом его трансформация позволяет перевозить объемные грузы. При сложенном втором и третьем ряде сидений образуется вместительное спальное место.
- Комфорт для водителя и пассажиров. В базовой версии есть подогрев передних сидений и электропривод. Багажная дверь закрывается автоматически, что облегчает погрузку вещей.
- Безопасность. Заботу о водителе и пассажирах обеспечивают четырехканальные тормоза, камера заднего вида, контроль тяги.
- Технологии. С 2018 года автомобили оснащают современной мультимедийной системой, которая отличается удобной навигацией и позволяет беседовать по телефону, не отвлекаясь от вождения.
- Адаптация к российским дорожным условиям. Для заправки автомобиля подходит бензин АИ-95. Предусмотрен обогрев боковых зеркал и стеклоочистителей, а подвеска перенастроена с учетом трасс с неровным покрытием.
В 2020 году в России представлена обновленная версия автомобиля американской сборки. Он подчеркнуто атлетичен и поставляется с трехлитровым двигателем на 249 л. с. Изменились и пропорции кузова, что позволило кроссоверу стать еще более комфортным и маневренным.
Официальный дилер Honda в России, автохолдинг «Максимум», приглашает вас оценить качества автомобиля на тест-драйве.
2019 DS 3 Crossback: ещё один маленький премиум-кроссовер
Дочерний премиум-бренд «Ситроена» DS запланировал порадовать своих клиентов шестью новыми моделями, по одной в год. Этот челлендж стартовал в 2018-м, когда французы запустили DS 7 Crossback. А теперь подошла очередь второй новинки. Ею станет более компактный кроссовер DS 3 Crossback, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Audi Q2 и Mini Countryman. Премиум-новичок выйдет на европейский рынок в следующем месяце, но мы уже успели на нём прокатиться.
Насколько важен DS 3 Crossback?
Исходя из невысоких продаж достаточно молодого бренда, основанного в 2014 году и реализовавшего в 2018-м всего 3700 машин, ставку на большие объёмы сбыта французы точно не делают. Но DS 3 Crossback, тем не менее, знаковый автомобиль, поскольку является первой моделью PSA Group, построенной на новой модульной платформе CMP. Она также ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. CMP (Common Modular Platform), ранее известная как EMP1, является более компактной «тележкой», чем EMP2, на которой базируются Citroën C4 Picasso, Peugeot 308 и Opel Grandland X. Таким образом, новый DS 3 Crossback длиной 4,12 м относится к самым маленьким кроссоверам Группы.
А что в DS такого «премиального»?
В отличие от «немцев» у DS «премиальность» объясняется не большими и мощными двигателями, а «французской изысканностью». Например, красивыми и стильными деталями, а также шикарной кожей в отделке. Вариант обивки Bastille натуральной кожей в тестовом автомобиле нам пришелся по душе: он не вычурный и в то же время не обыденный.
Также важную роль в восприятии автомобиля играет цветовая гамма. У новинки от DS 10 разных колеров кузова на выбор плюс ещё три для крыши. Добавьте сюда скрытые дверные ручки, выдвигающиеся только при открывании машины, практически как у Tesla и Range Rover. Хотя, если сравнить качество материалов в салоне с DS и Mini, то обнаружится разница не в пользу «француза». Тут вам и увеличенные зазоры, и грубый, жёсткий пластик на дверных панелях, а также вокруг вентиляционных решёток.
А что насчёт салона?
На наш взгляд интерьер нового DS 3 Crossback выглядит здорово. По центру передней панели красуется сенсорный дисплей с диагональю 10,3 дюйма, что по меркам кроссоверов В-класса очень много. Добавьте сюда 7-дюймовый дисплей вместо приборного щитка. У него довольно необычная форма – он квадратный, а не широкоформатный прямоугольный, как часто бывает у других автопроизводителей. И он не такой потрясающий, как в моделях Volkswagen. Впрочем на оба упомянутых дисплея можно вывести карту навигационной системы, что невозможно на новом VW T-Cross.
Как обстоят дела с двигателями?
Под капотом маленького тестового кроссовера расположился довольно мощный 130-сильный бензиновый турбомотор. В процессе езды по Берлину и его окрестностям этот двигатель показал себя очень хорошо. Он не шумный и с ним автомобиль довольно резво ускоряется. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач довольно шустрая и плавная. При желании можно помочь ей с выбором ступени вручную, используя подрулевые переключатели.
Варианты силовых агрегатов DS 3 Crossback и цены:
КПП | Мощность/Крутящий момент | Базовая цена (комплектация) | |
Puretech 100 (3-цил.) | 6-ст. МКП | 100 л.с./205 Нм | 23 490 евро (Chic) |
Puretech 130 (3-цил.) | 8-ст. АКП | 130 л.с./230 Нм | 27 290 евро (Chic) |
Puretech 155 (3-цил.) | 8-ст. АКП | 155 л.с./240 Нм | 31 090 евро (So Chic) |
BlueHDi 100 | 6-ст. МКП | 100 л.с. | н.д. (старт в июне 2019) |
BlueHDi 130 | 8-ст. АКП | 130 л.с. | н.д. (старт в июне 2019) |
E-Tense (электро) | 136 л.с. | около 39 000 евро (с декабря 2019) |
Как видно из таблицы модель получила новый вариант известной 1,2-литровой бензиновой «турботройки» — Puretech 155, развивающий 155 сил и 240 Нм против прежней топовой версии мотора с отдачей 130 сил и 230 Нм. Несмотря на небольшую разницу в крутящем моменте этих агрегатов различие в разгоне до сотни с ними более заметно – 8,2 с против 9,2 с.
Примечательно, что почти все версии кроссовера предлагаются с 8-ступенчатым автоматом (6-ступенчатая механика есть только у младшего 100-сильного агрегата). Таким образом, DS хочет показать, что для французской премиум-марки комфорт превыше динамики. Конечно, с АКП автомобильчик становится заметно дороже, но мы же говорим о премиуме. А значит вам просто нужно с этим смириться.
Другие любопытные особенности
С подвеской и рулевым управлением всё в порядке, насколько можно о них судить во время тест-драйва в условиях мегаполиса. А вот на трассе мне не удалось активировать круиз-контроль из-за того, то его кнопки расположены вне зоны видимости за массивными спицами руля. Впрочем так в автомобилях Peugeot и Citroen было всегда (или, по крайней мере, в последние 20 лет), что не улучшает ситуации.
Из прочих неудобств можно отметить слишком маленькие подлокотники на дверях, на которые толком и руку не положишь. А ещё чтобы открыть дверцу багажника вам нужно тянуться до её кнопки далеко вниз, где к тому же ещё и довольно грязно:
Хватает ли места?
На первый взгляд в салоне не слишком просторно. В то же время на заднем сиденье благодаря вогнутым с обратной стороны спинкам передних кресел мне с моим ростом 1,76 м пространства для коленей оказалось вполне достаточно.
В новом VW T-Cross при той же длине кузова места всё же побольше, да и положение заднего сиденья можно регулировать продольно. Кроме того, багажник у «француза» меньше, чем у «немца»: от 350 до 1050 л и от 355 до 1281 л соответственно. А ещё у DS 3 Crossback невозможно получить ровного пола в багажнике. При сложенной спинке галёрки образуется большая ступенька. Дополнительная панель пола для установки на нескольких уровнях тут бы не помешала.
Технологии
Оснащение нового маленького паркетника вполне в духе времени и соответствует премиум-сегменту. В его арсенале числятся: фары DS Matrix LED Vision, круиз-контроль, поддерживающий второй уровень автономности, автоматическое торможение на скорости до 180 км/ч и своеобразный пульт дистанционного управления автомобилем в виде приложения в смартфоне, позволяющий, к примеру, удалённо запустить двигатель машины.
Оснащение
Модель будет предлагаться в трёх основных комплектациях (Chic, So chic и Performance Line), а также в особой La Premiere, доступной при выводе кроссовера на рынок. На тест нам достался 130-сильный кроссовер в базовой версии Chic. Вместо приборного щитка у него был дисплей, а диагональ чёрно-белого экрана мультимедиа-системы составляла 5 дюймов. В наличии были выдвижные дверные ручки, круиз-контроль, система предотвращения столкновений, функция контроля за рядностью, ассистент дальнего света, датчик света, распознавание дорожных знаков, кондиционер и магнитола с USB-портом. Этого вполне достаточно для обычного автомобиля, но не для модели премиум-класса (хотя бы из-за чёрно-белого дисплея и стальных колёсных дисков). Следующее в иерархии исполнение So chic стоит на 2300 евро дороже и предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, большой 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедиа, задний парктроник, лифт передних кресел и климат-контроль. Уже лучше!
Премиальные цены?
Слава богу, нет. За кроссовер в базовой версии со 130-сильным турбомотором и автоматом придётся заплатить не менее 27 290 евро. И это сравнительно недорого на фоне «премиальных» конкурентов. Ведь тот же немецкий паркетник Audi Q2 со 116-сильным бензиновым турбомотором и роботом S Tronic обойдётся не меньше, чем в 29 300 евро. А за 136-сильный Mini Cooper Countryman с наддувным двигателем и автоматом готовьтесь выложить порядка 30 400 евро. В то же время новый, но не «премиальный» VW T-Cross со 115-сильным турбомотором и роботом DSG можно приобрести по цене от 9900 евро.
Кратко об электрической версии
Мы пока не успели поездить на полностью электрическом DS 3 Crossback E-Tense, но хотя бы рассмотрели и сфотографировали его. А заодно разузнали технические характеристики. Так дальность поездки электрической версии новичка составляет 320 км по стандарту WLTP. Автомобиль оснащён электромотором с отдачей 136 сил и 260 Нм. Энергию аккумуляторной батареи можно восполнить примерно за 5 часов через трёхфазную зарядку на 11 кВт или за полчаса до 80% на станции быстрой зарядки на 100 кВт. Регулировать интенсивность системы рекуперации можно с помощью переключателя на центральной консоли. Объём багажного отделения в E-Tense в точности такой же, как и в обычных DS 3 Crossback с ДВС. Появление электрической версии в продаже намечено на декабрь 2019 года. То есть до выхода полностью электрического Peugeot E-208. На родине марки во Франции официальные дилеры DS уже даже принимают предварительные заказы на «электрички» по цене около 39 000 евро.
11 Фотографии
Вердикт: 8 из 10
DS 3 Crossback здорово едет, хорошо выглядит и стоит дешевле конкурентов премиум-класса. Но материалы отделки салона не так хороши, как в Audi или в Mini. Покупать новый компактный паркетник наверняка будут клиенты, влюбившиеся в шикарную кожаную обивку и в бирюзовый цвет кузова независимо от того нужен ли им настолько универсальный автомобиль. Впрочем, не ищите в этой машине практичности. Не найдёте.
MINI расширяет предложение кроссоверов, включая электрические модели MINI
За последний год мы сообщили, что MINI стремится расширить текущий модельный ряд, предлагая больше кроссоверов, включая полностью электрическую модель MINI. Сегодня этот активный деятель отрасли, Automotive News, подхватил эту историю и добавил свои собственные повороты.
Что это за новый электрический MINI и насколько он большой?
Рынки США (и Китая) говорят, и им нужно (требовать) больше кроссоверов.В частности, им нужны кроссоверы большего размера, которые могут лучше конкурировать на рынке. Что это означает для MINI в рамках многосторонней стратегии.
Automotive News в основном ошибается. Итак, мы сообщим вам настоящие новости. MINI планирует (немного) уменьшить количество хэтчбеков и кабриолетов с маленькими автомобилями следующего поколения. Цель состоит в том, чтобы создать автомобиль, который больше похож на R53, чем на F56. Подробнее об этом скоро.
Шокирующая новость из Мюнхена заключается в том, что Clubman безопасен и будет служить в новом поколении с нынешней компоновкой, похожей на фургон.Если это произойдет, мы будем в восторге, так как мы твердо уверены, что это лучший продукт MINI на данный момент.
Изменения мы увидим в категориях кроссоверов. В частности, MINI намеревается вывести на рынок обновленный Countryman, который будет длиннее, шире и выше, чем текущая модель. Как и BMW X1 следующего поколения, мы ожидаем, что электрическая версия Countryman будет запущена вскоре после первых моделей ICE (возможно, в 2023 году).
Трансмиссия, характеристики и диапазон все еще остаются загадкой, но мы можем найти подсказки в только что выпущенном iX3.В этом автомобиле используется новая электрическая трансмиссия, мощность составляет 282 л.с., а запас хода по WLTP составляет 285 миль. Площадь основания MINI, вероятно, будет означать меньшее количество батарей, но также меньший вес. Так что диапазон и производительность могут не сильно отличаться.
Существует альтернативный слух, о котором, возможно, стоит упомянуть, несмотря на то, что он не подтвержден. Один из обычно надежных источников сообщил нам, что MINI будет электрифицировать Countryman следующего поколения только с помощью гибрида, а полностью электрические кроссоверы MINI будут совершенно другими.Если это подтвердится, то первый электромобиль будет немного больше нынешнего Countryman и станет первым плодом совместного предприятия Great Wall. В этом альтернативном мире новый кроссовер, вероятно, выйдет на рынок в 2022 году и будет построен на общей (не BMW) электрической платформе. По слухам, эта платформа также станет основой нового BMW.
Возвращение путешественника — Большой (2024)
Второй новый кроссовер (потенциально названный Traveler) будет построен на существующей платформе BMW ICE / Electric — вероятно, на платформе CLAAR с задним приводом.Чтобы дать вам представление о размерах, последний лежит в основе X3, который кардинально изменит то, что мы знаем о MINI. Как платформа с задним приводом, это будет самым большим отходом от первоначальной концепции MINI. Ожидается, что этот продукт будет на несколько футов длиннее, чем Countryman, и может даже вместить семь человек.
Как такое большое можно назвать МИНИ? Как и Countryman, MINI стремится сохранить свой фирменный стиль, всегда оставаясь самым маленьким продуктом в каждой категории.
Мы ожидаем, что Traveler будет предлагаться с комбинацией ДВС, гибридной и электрической трансмиссии.
Следите за дальнейшими обновлениями, поскольку эти слухи развиваются…
Мини-лестницы для кроссоверов | MP Industries
Мини-лестница для кроссовераНаши мини-переходные лестницы предлагают идеальное решение для навигации по низко протекающим трубам, конвейерам, сборочным линиям, кабелям, электрическим трубопроводам или другим постоянным объектам.Прочная цельносварная конструкция изготавливается из толстостенных стальных или алюминиевых прямоугольных труб.
(Стальные платформы выше показаны с дополнительной защитной желтой окраской!)
Характеристики:
• Прочная конструкция из стали или алюминия | • 500 фунтов. грузоподъемность |
• Угол наклона 60 градусов | • Фрезерование обработанного алюминия |
• Монтажные пластины включены | • Увеличенные подножки |
• Углеродистая сталь, окрашенная в серый или безопасный желтый цвет | • Предварительно просверленные отверстия на опорах |
• Конструкция, соответствующая OSHA и ANSI | • Зубчатый протектор для противоскольжения |
• Доступны индивидуальные конструкции и опции; звоните, чтобы узнать цены !! |
Сократите время и эффективность на рабочем месте с помощью мини-переходных лестниц!
Протектор:
** Все размеры в таблице ниже представлены в дюймах, фунтах и долларах США.
Мини-лестница для кроссовера | |||||||||||
Продукт Пример | # ступени | Шаг Ширина | Платформа Длина | Зазор | Габаритные размеры | Масса | Модель № | Цена | |||
Вт | H | Вт | л | H | |||||||
1 | 23½ | 29 | 25 | 6½ | 26½ | 39¾ | 9½ | 31 | МИНИКО-9.5 | 299,00 долл. США | |
1 | 23½ | 29 | 25 | 6½ | 26½ | 39¼ | 9½ | 14 | МИНИКО-9.5-AL | 350,00 долл. США | |
2 | 23½ | 29 | 25 | 16 | 26½ | 51 | 19 | 52 | MINICO-19 | 399 долларов США.00 | |
2 | 23½ | 29 | 25 | 16 | 26½ | 51 | 19 | 24 | MINICO-19-AL | 489 долл. США.00 |
MP Industries, Inc. может изготовить по индивидуальному заказу практически любой тип кроссоверной лестницы. Наш опыт включает внутренние исследования и разработки, полностью интегрированное производство и обширную линейку материалов. Обладая многолетним опытом проектирования, проектирования и производства, наши преданные своему делу сотрудники могут своевременно помочь вам от концепции до завершения. Все наши лестницы производятся в США и соответствуют стандартам OSHA и ANSI 3124.
По вопросам дополнительных опций или нестандартного дизайна обращайтесь по телефону.
MP Industries, Inc — ваше комплексное решение для доступа.
Мы можем настроить мини-лестницу для кроссовера в соответствии с вашими потребностями.
Звоните (888) 858-6368 или (765) 357-8263 или (765) 35-STAND.
Отправьте нам свой запрос по факсу (888) 909-6780.
Mini Cooper Countryman 2021 года — один из лучших субкомпактных внедорожников
Если вы хотите купить новый внедорожник, легко почувствовать, что варианты безграничны. Внедорожники — чемпионы по продажам автомобилей, вплоть до того, что автопроизводители прекратили производство седанов, чтобы сосредоточиться на внедорожниках.Как вы решите, какой из них вам подходит, с таким большим количеством вариантов?
Не волнуйтесь — мы провели исследование за вас. U.S. News недавно опубликовал список лучших субкомпактных внедорожников 2021 года, и мы хотим поговорить о Mini Cooper Countryman 2021 года. Вы можете быть удивлены, увидев его место.
Рейтинг Mini Cooper Countryman 2021 года
В списке US News «20 лучших субкомпактных внедорожников на 2021 год» Mini Cooper Countryman занимает четвертое место. Решение о покупке субкомпактного кроссовера по сравнению с полноразмерным внедорожником становится все труднее и труднее принимать, поскольку более крупные внедорожники продолжают получать лучшую топливную экономичность.А субкомпактные кроссоверы становятся все более популярными в качестве повседневных водителей для людей, которым не нужны три ряда сидений, например, для тех, кто не имеет гнезда или впервые покупает автомобиль.
Mini Cooper Countryman делит четверку лидеров с занявшей третье место Kia Soul 2021 года, занявшей второе место Mazda CX-30 2021 года и Hyundai Kona, занявшей первое место. Это была сложная гонка, но более просторные каюты, немного лучшая управляемость или больше технологических функций помогли этим трем соперникам обогнать Countryman.
Краткий обзор Mini Cooper Countryman 2021 года
СВЯЗАННЫЙ: Mini Cooper SE 2020 года — идеальный электромобиль, если вам не нужен запас хода
Самый вместительный Mini Cooper на рынке, Countryman 2021 года отлично вписывается в свою малолитражную раму.Он оснащен 1,5-литровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут, сообщает U.S. News. Он расходует 26/33 миль на галлон по городу / шоссе, что не самое лучшее, но все же приличное.
В салоне вы найдете место для пятерых взрослых и больше места для ног, чем обычно для Mini. Countryman 2021 стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Bluetooth и двумя портами USB. Apple CarPlay, спутниковое радио, навигация и беспроводная зарядка устройства также доступны как опции.
Countryman стандартно поставляется с несколькими функциями безопасности. Они включают в себя камеру заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции помощи водителю включают параллельную систему помощи при парковке, проекционный дисплей и передние датчики парковки.
Что принесло ему 4-е место?
Четвертым местом в списке из 20 субкомпактных кроссоверов стоит похвастаться. Что поставило Mini Cooper Countryman 2021 года впереди большинства своих конкурентов, так это его опыт вождения.Водить просто весело. И он хорошо управляется и может преодолевать крутые повороты, как профессионал.
Однако несколько вещей не позволяют ему попасть в тройку лидеров. Mini Cooper Countryman 2021 года имеет значительно более высокую цену, чем у многих конкурентов, включая три внедорожника, которые заняли более высокое место. Начав с 29 100 долларов, Countryman стоил почти на 12 000 долларов больше, чем занявшая третье место Kia Soul.
Кроме того, несмотря на то, что у Countryman больше всего места среди своих собратьев Mini, у Countryman все еще не хватает грузового пространства по сравнению с другими малолитражными внедорожниками.Но вы не можете использовать «Mini» в названии, не ожидая, что оно будет меньше. И в целом Mini Cooper Countryman 2021 года — отличный субкомпактный внедорожник, который может многое предложить в небольшом корпусе.
Mini планирует кроссоверы для электромобилей, но когда мы их увидим?
- Mini планирует два новых кроссовера в дополнение к Countryman
- Небольшой двухдверный люк для электромобилей находится в разработке
- Mini планирует электрифицировать большую часть своего модельного ряда гораздо раньше, чем ожидалось
Далее После месяцев сообщений о запланированном втором кроссовере для линейки Mini, который дополнит Countryman, траектория марки, похоже, укрепилась в пользу новых моделей электромобилей и кроссоверов.Принадлежащий BMW автопроизводитель планирует разработать новый электрический кроссовер совместно с китайской Great Wall Motors. Эта модель — одна из нескольких, которые автопроизводитель планирует выпустить в течение следующих четырех лет, поскольку Mini стремится переориентироваться на потребительский рынок, уходя от небольших автомобилей. Но малолитражные автомобили по-прежнему будут частью этого микса.
«На основе новой автомобильной архитектуры, разработанной с нуля для чистой электронной мобильности, электромобили с аккумулятором будут производиться в Китае с 2023 года в сотрудничестве с местным производителем Great Wall Motor», — говорится в заявлении автопроизводителя. неделя.«Это предприятие позволит Mini удовлетворить растущий спрос на вождение без вредных выбросов как в Китае, так и на других мировых рынках. Сотрудничество с китайским партнером будет основано на четко определенном принципе: производство следует за рынком. С автомобилями местного производства Mini будет обслуживать растущий автомобильный рынок Китая, сохраняя при этом стабильное производство в других регионах ».
Автопроизводитель не уточнил, какие из этих новых электромобилей будут связаны с США, и это не будет полным объемом электрических планов Mini.Автопроизводитель также выпустит давно разоблаченную модель хэтчбека sub-Cooper EV, предназначенную для размещения модели ниже (и, вероятно, заменяющей) очевидного заполнителя, которым является Mini SE. В концепции Rocketman 2011 года было показано, как такая модель могла бы выглядеть в, возможно, более благоприятную эпоху для малолитражных хэтчбеков.
Mini не отказался от концепции хэтчбека Sub-Cooper, но на этот раз он будет электрическим.Мини
«Постоянное развитие линейки продуктов Mini дает возможность удовлетворить растущие потребности многих клиентов в отношении пространства и универсальности с помощью дополнительной модели для премиального компактного сегмента», — добавил автопроизводитель.«Принцип творческого использования пространства, реализованный в каждом Mini, будет сохранен. Независимо от его концепции, класса автомобиля или типа привода, каждая новая модель бренда будет оставаться типичной Mini с максимальным внутренним пространством. , захватывающий драйв и индивидуальность, достигаемые при минимальной занимаемой площади среди конкурентов ».
Еще одна модель электромобиля приземлится в сегменте «малолитражек», возможно, под маркой Traveler. Скорее всего, это будет компактвэн, размером с Mercedes-Benz B-Class или BMW X2.Эта модель призвана укрепить присутствие Mini в том, что считается сокращающимся сегментом, но займет новую нишу для Mini, поскольку Clubman и Countryman предлагали совершенно разные пропорции и упаковку.
«К успешному Mini Countryman добавится еще одна модель кроссовера для сегмента малолитражных автомобилей, которая будет поставляться исключительно с полностью электрическим приводом», — намекнул автопроизводитель. «Кроме того, следующее поколение Mimi Countryman будет доступно как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированной трансмиссией, отвечая различным требованиям клиентов во всем мире.»
Если все эти новые модели звучат так, как будто дилерам нужно будет освободить место на полу, это, возможно, тоже часть планов. Как ходили слухи ранее, кабриолет Cooper и Clubman могут полностью покинуть модельный ряд, учитывая их относительный объем продаж, высвобождая ресурсы и внимание для более насыщенного меню.
«Будущий основной портфель полностью электрических транспортных средств будет включать Mini 3-Door Hatch, новую модель кроссовера в сегменте малолитражных автомобилей и модель компактного кроссовера», — резюмировал автопроизводитель.«Модели компактных автомобилей бренда и модели кроссоверов в компактном сегменте будут доступны для выбора с обычными двигателями внутреннего сгорания».
Если есть одна деталь синхронизации, Mini не упомянул, это базовые двух- и четырехдверные люки Cooper с газовым двигателем, которые приземлились в 2014 году. Дата замены для них не объявлена, и Mini постоянно продвигает новые поколение его основных люков. Вероятно, что твердого решения в отношении двух- и четырехдверных моделей еще не принято, но ясно, что в платформе UKL, на которой они построены, еще есть немного жизни.В любом случае, возможно, нет смысла заменять их в ближайшие четыре года, пока не появятся запланированные кроссоверы. К тому времени у Mini должно быть лучшее представление о спросе на хэтчбеки с бензиновым двигателем.
Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о планах Mini.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
MINI Countryman | Schomp MINI
MINI Countryman | Schomp MINI Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
КРОССОВЕР, ВЕСЕЛЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ.
Это MINI, который доставит вас куда угодно. Живите в городе, исследуйте страну и находите приключения всякий раз, когда вы включаете механизм. Испытайте тот же картинг, смешанный с практичностью внедорожника. Если вы ищете еще более гибкий привод, сочетающий в себе все преимущества Countryman, вам повезло с нашей новой подключаемой гибридной моделью. Когда мы говорим «универсальный», мы действительно имеем в виду именно это.
ГИБКОСТЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ВОСХИТИТЕЛЬСТВА.
Кроссовер, который доставит вас куда угодно. Будь то прогулка по городу или новое захватывающее путешествие, MINI Countryman SAV доставит вас туда. Прокатитесь по городу на том фирменном картинге, который вы ожидаете от MINI, и исследуйте дороги, которые вам еще предстоит увидеть.
ПРЕКРАСНО ПРОСТОРНЫЙ, СНОВА.
Это самый большой MINI в нашей линейке. Вы можете с комфортом разместить пятерых взрослых, багаж для всех, а также любые другие принадлежности, которые вам понадобятся в поездке.Пространство для ног и грузовое пространство в этом MINI — это то, о чем вам никогда не придется беспокоиться.
УСИЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Наряду со стандартными элементами интерьера премиум-класса Countryman, наша модель 2021 года имеет новый дизайн центральной панели приборов, внутренних поверхностей, обивки сидений и новую цифровую приборную панель.
ПРОВЕРИТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
New Countryman SAV полностью оборудован сиденьями для 5 взрослых, 4 дверьми, двигателем TwinPower Turbo и 4-мя ступенями от 0 до 60 дюймов.9 секунд с моделью JCW.
— Галерея —
загрузить подробнееclose
— СТРОИТЕЛЬСТВО —
КУПЕР
АВТОМОБИЛЬ ПОКАЗАН ЗА 29100 $ *
Цена от 29600 долларов США *
Лошадиные силы | 134 л.с. |
Крутящий момент | 162 фут-фунт |
0-60 миль / ч | 9.3 секунды |
Кресла | 5 |
КУПЕР S
АВТОМОБИЛЬ ПОКАЗАН ЗА 31 900 $ *
Цена начинается от 31 600 долларов США *
Мощность в лошадиных силах | 189 л.с. |
Крутящий момент | 206 фут-фунт |
0-60 миль / ч | 7.2 секунды |
Кресла | 5 |
КУПЕР ВСЕ 4
АВТОМОБИЛЬ ПОКАЗАН НА 31 600 $ *
Цена начинается от 31 100 долларов США *
Мощность в лошадиных силах | 134 л.с. |
Крутящий момент | 162 фут-фунт |
0-60 миль / ч | 9.5 секунд |
Кресла | 5 |
КУПЕР S ВСЕ 4
АВТОМОБИЛЬ ПОКАЗАН НА 34400 $ *
Цена начинается от 33900 долларов США *
Лошадиные силы | 206 л.с. |
Крутящий момент | 207 фут-фунт |
0-60 миль / ч | 7.1 сек |
Кресла | 5 |
ДЖОН КУПЕР РАБОТАЕТ ВСЕ 4
АВТОМОБИЛЬ ПОКАЗАН ЗА 42000 $ *
Цена начинается от 41 500 долларов США *
Лошадиные силы | 301 л.с. |
Крутящий момент | 331 фут-фунт |
0-60 миль / ч | 4.9 секунд |
Кресла | 5 |
Купер SE ALL4
АВТОМОБИЛЬ ПОКАЗАН ЗА 42000 $ *
Цена начинается от 41 500 долларов США *
Лошадиные силы | 221 л.с. |
Крутящий момент | 284 фут-фунт |
0-60 миль / ч | 6.5 секунд |
Кресла | 5 |
* Рекомендуемая производителем розничная цена 2020 модельного года не включает стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ в размере 850 долларов США, а также не включает лицензию, регистрацию, налоги, опции и трудозатраты на установку. Некоторые функции могут быть необязательными.Фактическая цена определяется вашим официальным дилером MINI.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Schomp MINI 39.5632044, г. -105.0074998.
AdChoices2021 Mini Cooper S Countryman All4 обзор: только фанаты
Земляк выглядит свежо и дружелюбно.
Крейг Коул / RoadshowMini Cooper S Countryman All4 2021 года со своими «пучеглазыми» фарами, дерзкой улыбкой и задними фонарями в стиле Юнион Джек симпатичнее корзины со щенками. За этим восхитительным фасадом скрывается удивительно высококлассный интерьер, который к тому же намного просторнее, чем вы могли ожидать от компании, название которой является синонимом слова «маленький». Земляк производит хорошее первое впечатление, но копните немного глубже, и вскоре вы поймете, что картина далека от идеальной.
Нравится
- Интерьер Premium
- Вместительное заднее сиденье
- Яркий стиль
Не нравится
- Что ?! Я не слышу вас из-за шума шин
- Острая нехватка средств помощи водителю
- Беспристрастная динамика
- Нет Android Auto
Countryman конкурирует с основными небольшими кроссоверами, такими как Hyundai Kona и Subaru Crosstrek, но широкий модельный ряд позволяет этому Mini занять достойное место в лагере премиум-класса.Его более высококлассные конкуренты включают миниатюрные Audi Q3, BMW X1 и Lexus UX.
Ritzy digs
Интерьер Countryman с классической отделкой Iconic — одна из его самых привлекательных черт. Есть много мягкого пластика с низким блеском и высококачественные элементы управления, и как вам не полюбить тумблеры Mini в стиле ретро? Приборная панель моего тестера частично покрыта орехово-коричневой кожей, которая выглядит великолепно и даже лучше. Эти коровьи шкуры доходят до сидений, где материал украшен ромбовидным узором и контрастной окантовкой.
Передние ковшовые кресла одобрены мануальными терапевтами, и мне особенно нравятся выдвижные нижние валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку для более высоких людей.Чтобы избежать ослепления, водитель получает дополнительный козырек на потолке, предотвращающий попадание солнца сбоку. Несмотря на то, что это Mini, на заднем сиденье этого автомобиля тоже много места. Долговязым пассажирам предоставляется достаточно места во всех трех измерениях.
Как шлеппер, Countryman прилично просторен, предлагая 17,6 кубических футов пространства за сиденьями второго ряда и 47,6 кубических футов со сложенными спинками. Также есть просторная кладовка под полом, отличное место, чтобы спрятать мелкие предметы.Эти цифры соответствуют Audi Q3, но немного отличаются от того, что предлагает Volvo XC40. Однако досадно, что вы не можете сложить заднее сиденье из грузового пространства. Вместо этого вам нужно потянуть за три отдельных стропа во втором ряду, чтобы полностью опустить спинку, разделенную на 40/20/40.
Интерьер Countryman очень просторный и выполнен из множества высококачественных материалов.
Крейг Коул / RoadshowПомимо этого, есть и другие странности эргономики.Ручки межкомнатных дверей, например, кажутся отсталыми. Место, где вы берете эти полукруглые хромированные рычаги, находится спереди, поэтому вам придется повернуть запястье, чтобы получить к нему доступ. Меня это раздражало, но владельцев Mini, по-видимому, нет, поскольку компания заявляет, что у нее не было жалоб по этому поводу, так что, возможно, я просто особняк.
Countryman имеет цифровую комбинацию приборов, но не предлагает никаких информационных экранов, выбираемых водителем, что необычно.То, что вы видите, в основном то, что вы получаете. По крайней мере, к 2022 году вы сможете изменить цветовую схему.
С технической точки зрения
Автомобильная техника — заметное больное место у Countryman. У моего тестера очень широкий, но короткий 8,8-дюймовый мультимедийный дисплей со встроенной навигацией кажется тесным. Вы можете управлять вещами двумя способами: с помощью сенсорного экрана или с помощью ручки управления на центральной консоли. Эта информационно-развлекательная система Mini, тесно связанная с BMW iDrive, отличается высокой производительностью, мгновенно загружается и плавно реагирует на сжатие и масштабирование карты, хотя это не самый интуитивно понятный мультимедийный массив, который вы найдете.Управление предварительными настройками радио неинтересно, и нет отдельной ручки настройки для быстрого переключения станций. С таким количеством меню для прокрутки или пролистывания и довольно крутой кривой обучения, это определенно не одна из моих любимых информационно-развлекательных систем, хотя есть гораздо худшие варианты.
Упрощая вещи, вы всегда можете отразить свой смартфон, не так ли? Может быть. Беспроводная связь Apple CarPlay предлагается с пакетами Touchscreen Navigation и Touchscreen Navigation Plus, хотя она не входит в стандартную информационно-развлекательную систему, потому что, по словам представителей Mini, это базовое оборудование не работает.Cooper S Countryman All4, который я тестирую здесь , должен иметь CarPlay, хотя я потратил не менее 15 минут, пытаясь заставить его работать, и не смог, отключив и снова подключив свой телефон, подключив к другим портам USB и копаясь в руководстве пользователя, чтобы найти ответы, но без кубиков. Если вы энтузиаст Google, у меня есть и другие плохие новости: Android Auto вообще не поддерживается. Мини-представители говорят, что они работают над внедрением этой технологии, но пока нет сроков, когда она может быть доступна.
Информационно-развлекательная система очень отзывчива, но не самая интуитивно понятная.
Крейг Коул / RoadshowCountryman поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, но нигде нет других дополнительных средств помощи водителю. Технологии центрирования полосы движения нет в меню, а мониторинг слепых зон вообще недоступен ни на одной модели Mini. По крайней мере, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения предлагается на Countryman в комплекте с пакетом помощи водителю вместе с проекционным дисплеем и автоматической парковкой.К сожалению, мой тестер не оснащен этой группой опций за 1250 долларов. В 2022 году ситуация немного улучшится, поскольку предупреждение о выезде с полосы движения теперь является стандартом для всего портфеля продуктов Mini, а элементы, входящие в пакет помощи водителю Countryman, входят в стандартную комплектацию Iconic (и доступны также и в более дешевых вариантах). Но все же этот бренд отстает от технологической кривой.
Жирные насадки
Под пышным капюшоном Countryman скрывается верхний уровень 2.0-литровый турбомотор I4. Он обеспечивает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, что значительно выше, чем у стандартного трехцилиндрового двигателя, хотя подключаемый гибрид Countryman сильнее этого, а энергичная модель John Cooper Works еще мощнее. В этом примере крутящий момент передается либо на переднее, либо на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на то, что он оснащен гидротрансформатором, на низких скоростях он часто ощущается как коробка передач с двойным сцеплением, поскольку переключение передач иногда бывает немного неуклюжим.Как только начнется, все наладится.
Ожидайте 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе от Cooper S Countryman All4. В совокупности он рассчитан на 26 миль на галлон, хотя я набирал в среднем 25 и менял смешанное использование, что в значительной степени соответствует цели.
Производительность хорошая, если не выдающаяся. Двигатель у этого кроссовера плавный и тихий.
Крейг Коул / RoadshowA dynamic dud
Minis известны своей динамичной производительностью и управляемостью, как на картинге.Это верно в отношении оригинала, дебютировавшего в 1959 году, и особенно современной версии, выпущенной в начале 2000-х годов. Но с каждым годом и каждым поколением эти автомобили становятся все больше и громоздче, отдаляясь от того, что сделало Minis таким сенсационным. Это особенно верно в отношении Countryman, который на сегодняшний день является самой большой и универсальной моделью бренда. Несмотря на свой резвый стиль и спортивные притязания, этот кроссовер немного никуда не годится, и в управлении он ничем не лучше, чем что-то столь же массовое, как Honda CR-V.
Заговор на то, чтобы Countryman выглядел совершенно обычным, его трансмиссия нерешительна и иногда неочищена, педаль тормоза мягкая под вашей ногой, и, если вы не включите ее в спортивный режим, рулевое управление имеет заметную мертвую точку в центре. Адаптивные амортизаторы этой Iconic отделки салона помогают держать тело в хорошем состоянии, жесткость их увеличивается на 10% при переключении в спортивный режим, но при этом ходовая часть всегда оказывается более жесткой, чем необходимо. Нет, Countryman не настолько жесткий, чтобы он мог разбиться о неровности или неровности, но, вероятно, он не должен быть таким крахмалистым, как он есть, тем более что эта твердость, похоже, не дает реального преимущества в управлении.
Легкосплавные диски этого автомобиля могут быть стильными, но покрышки Goodyear Eagle F1 225 / 45R19, в которые они обтянуты, передают лотов и шума в кабину, особенно на дорожном покрытии с непогодой. По крайней мере, двигатель тихий и плавный, он способен разогнать Cooper S Countryman All4 от 0 до 100 км / ч примерно за 7,1 секунды. Эти характеристики вполне достойны, даже если автомобиль никогда не кажется особенно быстрым. Однако переключитесь на экономичный режим вождения Green, и трансмиссия перестанет реагировать, и вам придется практически нажать на педаль акселератора до полусмерти, прежде чем проявится какое-либо изменение скорости автомобиля.
Если вы энтузиаст Mini, Countryman — это то, что вам нужно.
Крейг Коул / RoadshowДля верных Mini
Countryman начинается примерно с 30 000 долларов, включая 850 долларов за доставку. Если вам нужен полный привод, он будет стоить вам еще две тысячи долларов. Естественно, протестированный здесь пример вершины дороже, чем этот, он стоит 43 600 долларов, изрядная сумма, учитывая вспомогательные средства для водителя и другие функции, которых ему не хватает.
Mini Cooper S Countryman All4 — один из самых разочаровывающих автомобилей, которые я тестировал за последнее время. Его культовый стиль и высококлассный (и удивительно вместительный) интерьер, безусловно, заслуживают похвалы, но скучная динамика автомобиля, отсутствие функций и амбициозная цена — его гибель. Если вы не причисляете себя к числу приверженцев Mini, есть варианты получше, чем Countryman.
2021 Mini Cooper Countryman: фотографии, характеристики и обзор
Для тех, кто всегда хотел Mini Cooper, но не мог вместить свой образ жизни в эту крошечную машину, Mini Countryman может стать заманчивым предложением.Он выполнен в стиле и духе Mini Cooper, но в более высоком корпусе, на 18 дюймов длиннее, с местом для четырех взрослых и дополнительным полным приводом (AWD). Countryman разделяет свою прочную платформу с прямым конкурентом BMW X1 / X2, а также силовыми агрегатами и информационно-развлекательной системой на базе BMW. (Немецкая компания BMW владеет британской маркой Mini). Тем не менее, эти модели очень различаются по стилю как внутри, так и снаружи.
Mini Cooper Countryman 2021 года сочетает в себе пространство кроссовера и практичность с традиционным духом дизайна и производительности Mini.Он харизматичный, хотя и не такой бодрый, как меньший Minis. MiniНекоторым покупателям небольших кроссоверов — например, присматривающимся к Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA-Class, X1 или Audi Q3 — может не понравиться привлекательность Countryman. Но это в двух словах о британском бренде Mini: Minis, как правило, служат лакмусовой бумажкой. Люди либо влюбляются в их классическую форму и энергичный характер, либо полностью обходят их стороной.
Чтобы заключить выгодную сделку, Mini предлагает специальную версию Oxford Edition на 2021 год: этот Countryman добавляет дополнительные стандартные функции, включая сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat, по цене 27 350 долларов, что фактически подрывает » базовая модель »по цене 29 950 долларов.Более ранняя версия Mini Cooper Oxford Edition была доступна только для зарегистрированных студентов колледжа, но версии 2021 года не имеют такого ограничения; Mini утверждает, что цена со скидкой возможна, потому что на Oxford Editions нет стимулированных договоров аренды, скидок или торга.
Единственным недостатком является то, что Oxford Edition (и другие стартовые модели) оснащены трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы, который изо всех сил пытается мотивировать миниатюрный Mini, который весит более 3500 фунтов. Для тех, кто ожидает быстрой производительности Mini, подойдут модели Countryman S — с турбонаддувом, мощностью 189 лошадиных сил 2.0-литровый двигатель — обязательно.
Mini не может быть обычным брендом «премиум», но его интерьер действительно роскошный, с бесконечным выбором кожи, цветов, отделки и аксессуаров. MiniСуществует также экономичный, подключаемый к сети гибрид Countryman SE с литий-ионным аккумулятором большего размера, который увеличивает запас хода только на электричестве с 12 до 17 миль. Его цена пугает — 42 350 долларов, хотя федеральная налоговая льгота в размере 5002 доллара смягчает этот удар. Для большинства фанатов гонзо Mini высокопроизводительная версия Countryman John Cooper Works обеспечивает 301 лошадиную силу, 331 фунт-фут крутящего момента и невероятные 4.5-секундный рывок до 60 миль в час. Эта нишевая версия также стоит от 42 350 долларов.
Самые привлекательные модели Countryman находятся посередине, а версии S стоят от 32 750 долларов. Они разгоняются от 0 до 100 км / ч за бодрые 6,8 секунды, быстрее, чем многие конкуренты. Система All4 AWD от Mini добавляет 2000 долларов любому Countryman и предлагает отличную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с семью скоростями у других моделей.
Обновления на 2021 год включают переработанные передний и задний бамперы, новые светодиодные фары, задние фонари с узором Union Jack и внутреннюю отделку цвета рояль.Новейший 8,8-дюймовый сенсорный экран Mini с фирменной круглой лицевой панелью с подсвечивающимися светодиодными элементами стал стандартным. На этом экране работает версия надежного информационно-развлекательного интерфейса BMW iDrive с большой тактильной ручкой управления поворотной консолью.
Countryman не может сравниться с меньшим Mini Cooper по управляемости, но он по-прежнему приятен в управлении, включая 189 лошадиных сил модели S от турбированной четверки на базе BMW. MiniМы ездили на Countryman S All4, окрашенном в ярко-серый металлик, с дополнительной серебристой крышей, стеганой серой кожей Chesterfield и 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками со спицами Turnstile.Захватывающий диапазон красок, отделки и персонализированных аксессуаров — от контрастных цветов крыши до недавно доступной кожи индиго-синего или солодово-коричневого цвета — является визитной карточкой Mini. Он создан для автомобиля с превосходным стилем, включая очаровательный интерьер с корпусом сенсорного экрана в форме блюдца со светодиодной подсветкой, тумблерами и массивным спортивным рулевым колесом, обтянутым кожей. Это также подходит для моделей Minis, цена которых может выйти из-под контроля, если покупатели не проявят сдержанность.
Our Countryman предлагал пакет Iconic стоимостью 8000 долларов, который включал адаптивные амортизаторы, выбираемые водителем, панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon, складывающиеся зеркала с электроприводом и пакет навигации, который объединяет навигацию, Apple CarPlay (не входит в стандартную комплектацию) и беспроводное устройство. зарядка.Примечательно, что Android Auto недоступен. Добавьте 500 долларов за тонированное защитное стекло и 200 долларов за изящную серебристую крышу и полосы на капоте, и вы получите Mini за 43 450 долларов.
Причудливые детали салона включают в себя круглую светодиодную подсветку сенсорного экрана и тумблеры в авиационном стиле внизу. MiniЭто все еще на несколько тысяч долларов меньше, чем его аналог BMW X1, но довольно дорого для такого миниатюрного кроссовера. Countryman также лишен многих функций активной безопасности по сравнению с X1 и даже многих более дешевых кроссоверов.Автоматическое экстренное торможение вперед и предупреждения о столкновении входят в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль — по желанию, но это все. Mazda CX-30, спортивная, если не совсем премиальная альтернатива, поставляется с обширным набором стандартных средств активной безопасности, включая адаптивный круиз, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
По сравнению со стандартным Mini Cooper, Countryman с радостью разместит четырех взрослых или пятерых в крайнем случае. Он также вмещает удивительное количество снаряжения — 17.2 кубических фута за задним сиденьем (разделение 40/20/40) и 47,4 куба при сложенных сиденьях. С четырьмя пассажирами на борту это вдвое больше, чем у двухдверного Mini Cooper. Общее грузовое пространство соответствует Volvo XC40, но примерно на 20% меньше, чем у BMW X1, самого вместительного игрока в сегменте с объемом 59,7 кубических футов.
Тем не менее, Countryman обеспечивает желаемый баланс между практичностью и производительностью, как мы узнали во время поездки по Восточному побережью. Спортивные сиденья с широкой обивкой и роскошной обивкой были удобными в течение всего дня, включая ручной удлинитель бедер для дополнительной поддержки.Вертикальное положение водителя и большое оконное стекло создают лучшую обзорность, чем в некоторых кроссоверах с наклонной крышей.
Countryman примерно на 18 дюймов длиннее Mini Cooper, с дополнительным полным приводом и вдвое большим грузовым пространством за складывающимися задними сиденьями. Система All4 AWD обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но она подходит только для легких трасс. MiniCountryman — это не спрайт с кофеином, как Mini Cooper; невозможно обойти стороной его более высокую стойку, большую площадь основания и гандикап в 700 фунтов.Но рулевое управление остается быстрым и коммуникативным, двигатель и коробка передач с переключением подрулевых лепестков энергичны, шины цепкие и уверенные. Тормоза фантастические, демонстрируя свои корни BMW с твердым начальным усилием, чувствительной педалью и потрясающим тормозным усилием.
В конечном счете, Countryman — это квадратный стержень в своем сегменте. Он слишком велик, чтобы считаться хэтчбеком, слишком мал, чтобы быть внедорожником, слишком причудливым и британским, чтобы вписаться в более сдержанные роскошные кроссоверы. Если бы это была группа, это были бы Spice Girls, а CX-30 и XC40 ближе к Daft Punk.Но фанаты Mini с взрослыми потребностями распахнут двери, откроют заднюю дверь и мгновенно узнают в Countryman увеличенную версию того, что им уже нравится.
.