Мини suv: Мини кроссоверы: купить новые Mini SUV, цены в Украине

Great Wall Hover M1 (Mini SUV, полноприводный GWPeri 4×4)

Great Wall

Great Wall Mini SUV (с 2009 года носит имя Hover M1) — полноприводная версия GWPeri, первый в Китае малолитражый автомобиль с максимальной экономией топлива и полным приводом.

Это новая модель GREAT WALL, которая имеет такие особенности как дисковые тормоза на всех колёсах, ABS, улучшены такие параметры как распределение мощности, безопасность, усилена ходовая часть.

У автомобиля превосходные вездеходные функции, что сломало традиционное представление о SUV. Производитель надеется что данный мини-SUV будет иметь большой успех на рынке.

 

 

Смотрите также
Китайские автомобили
  • Brilliance   ( 1 )
    Благодаря соглашению о техническом сотрудничестве между Brilliance и BMW, легковые автомобили марки Brilliance производятся при техническом содействии немецкой компании.
  • BYD   ( 3 )
    Корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году, организовав свой первый завод по производству микролитражных авто.
  • Chery   ( 8 )
    Chery Automobile Co.,Ltd.
  • FAW   ( 20 )
    Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автозавод», была образована 15 июля 1953 г.
  • Foton   ( 2 )
    Китайская компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd.
  • Geely   ( 3 )
    Для реализации своей главной задачи — «представить Geely миру» — Geely International Corporation (Джили) с момента основания активно работает над выходом на международный рынок.
  • Great Wall   ( 32 )
    Great Wall Motor Company Limited – первое негосударственное предприятие в Китае по производству готовых автомобилей, чьи акции котируются на гонконгской бирже, это компания, вышедшая за пределы своего государства.
  • Hafei   ( 3 )
    Компания Hafei (Harbin Hafei Automobile Industry Group Co., Ltd., Harbin Hafei Motor Co., Ltd.) расположена в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Китай).
  • JAC   ( 2 )
    Компания JAC (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., Автомобильная компания Цзянхуай пров. Аньхой) была образована 30 сентября 1999 года на базе Автозавода Цзянхуай г. Хэфэй (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан в 1964 году.   Основная продукция компании — грузовые автомобили, минивэны, микроавтобусы, автобусные шасси, двигатели и автоагрегаты.
  • Lifan   ( 2 )
    Корпорация Lifan (Лифан) основана в 1992 г.
  • ZX Auto   ( 5 )
    ООО «Компания ZXAuto» в провинции Хэбэй — совместное предприятие, созданное в декабре 1999 года.

Mini Cooper 5d SUV 2017->>> (рейлинги)

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

ул. Фурманова, 48
Магазин

+7 (343) 288-57-40

ул. Добролюбова, 7А
Установочный центр

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Ford Bronco Sport 2021, Jeep Cherokee, Mazda CX-5

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

Не всегда продукт сам по себе заставляет людей выстраиваться в очередь за новейшим iPhone за пределами Apple Store. Идея быть первым, кто получит в свои руки новейшую и самую горячую вещь, может быть почти такой же заманчивой, как и само блестящее устройство.

Это подтвердилось для нового Ford Bronco Sport, который был распродан из ограниченной серии моделей First Edition, хотя это не тот Bronco, который всем так нравится. Меньший по размеру цельный кроссовер с кузовом на раме внедорожника, который появится только через несколько месяцев, Bronco Sport уже, похоже, стал хитом. Эти штуки лежат на земле рядом с нашей штаб-квартирой в Мичигане и привлекают много внимания.

Нам нужно было выяснить, является ли малыш Бронко просто дешевым способом нажиться на мании Бронко, которая в настоящее время охватила всю страну, или это нечто, ради чего стоит выстраиваться в очередь. Это означало противопоставление его другим компактным внедорожникам, которые, если вы еще не слышали, сейчас составляют самый продаваемый сегмент рынка.

Мы собрали это трио, потому что Mazda — лучшая в своем классе, Jeep — самая надежная, а Ford — новичок, стремящийся превзойти их обоих.

Ford прислал модель Badlands в качестве своего представителя. В отличие от младших комплектаций, которые поставляются с трехцилиндровым двигателем, Badlands оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а также более сложной системой полного привода, буксировочными крюками и дополнительными режимами движения. В нашем Bronco Sport Badlands за 36 300 долларов не было пакета Badlands (мы тоже запутались), но он поставлялся с дополнительным набором вездеходных шин, алюминиевыми колесами, которые выглядят как стальные, и набором функций помощи водителю.

Jeep Cherokee, один из старейших автомобилей этого класса, но и самый прочный, служит первым соперником Ford. Версия Trailhawk оснащена буксировочными крюками, вездеходными шинами и системой полного привода. Этот пример, загруженный пакетами опций, стоит 42 525 долларов, что делает его самым дорогим здесь. Его безнаддувный 3,2-литровый V-6 делает его самым мощным автомобилем с 271 л.с. под капотом. (Именно поэтому мы выбрали Cherokee вместо более дешевого Compass Trailhawk, который может похвастаться мощностью всего 180 лошадиных сил от нефорсированного четырехцилиндрового двигателя.)

Затем у нас есть Mazda CX-5, которая соответствует другим в списке спецификаций, но, несомненно, находится на другом конце спектра внедорожников. Без стремления ползать по скалам, этот гладкий номер здесь просто потому, что он хорош. Действующий чемпион сравнительных тестов и победитель 10 лучших, он отличается отточенной управляемостью и роскошной аурой. В то время как Ford и Jeep носят названия комплектаций, напоминающие квадроциклы и походные ботинки, этикетка Signature CX-5 звучит как домашнее вино от Costco. Он включает в себя полный привод и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л. с., а наш стоил 39 долларов.,400.

Мы направились в северный Мичиган, чтобы посмотреть, из чего сделаны эти кроссоверы, и мы не имеем в виду это в грязном смысле. Хотя мы и исследовали некоторые отдаленные, заснеженные дороги, мы в основном оценивали эти три способа, как люди будут их фактически использовать: на дорогах с твердым покрытием, с случайными приключениями по бездорожью, добавленными для хорошей меры. И застряли мы только один раз, как ни странно на джипе (наша вина, а не чероки).

3-е место:


Jeep Cherokee Trailhawk

Максимумы: Комфортная езда, способность преодолевать бездорожье, множество функций.
Минусы:
Вялый V-6, безжизненный руль, плохая экономия топлива.
Вердикт:
Устаревший, сбивающий с толку внедорожник, который не подходит ни как джип, ни как массовый кроссовер.

Чероки полны противоречий. Он самый большой снаружи, но имеет наименьший грузовой отсек. Это самый дорогой на несколько тысяч долларов, но далеко не самый роскошный. И хотя Jeep скрывает внутри пару забавных пасхальных яиц — например, включает адаптивный круиз, и на дисплее автомобиль впереди отображается как Willys времен Второй мировой войны — сам дизайн скучен. Без решетки радиатора с семью прорезями и красных буксировочных крюков Trailhawk, коренастых шин и значков Trail Rated он выглядел бы как любой из тех аморфных кроссоверов Brand X в страховой рекламе.

Семилетний чероки показывает свой возраст. Его V-6 ленив, материалы интерьера некачественные, а информационно-развлекательная графика устарела.

Угрюмый звук и плавная подача мощности двигателя V-6 очаровательны, но Cherokee весом 4377 фунтов (644 фунта тяжелее, чем самый легкий из тестируемых Bronco Sport) делает его самым медленным конкурентом до 60 на 1,5 дюйма. -вторая маржа. Шестерка также была более прожорливой, чем турбочетвёрки, в среднем расходуя всего 17 миль на галлон за время, проведенное с ней.

Нам понравилась мягкая езда Jeep по автостраде, а шины Firestone Destination A/T оказались тише, чем мы ожидали. Но слишком много люфта в онемевшем рулевом управлении, что не только притупляет реакцию Trailhawk на поворотах, но и требует раздражающей корректировки курса при движении прямо. Кроме того, сам угол наклона руля заставлял нас чувствовать себя так, как будто мы ведем автобус.

Другие вещи для Jeep
  • Нация чероки хочет, чтобы Jeep перестал использовать имя
  • Jeep Grand Cherokee Sped, демонстрирует впечатляющий новый облик

Черный пластик с плохой текстурой и дешевая обивка портят интерьер, а графика на приборной панели и информационно-развлекательной системе выглядит устаревшей. Однако у нас не было сомнений в простоте работы с опциональным 8,4-дюймовым сенсорным экраном, а набор функций Cherokee — панорамный люк на крыше, автоматическая система парковки, подогрев рулевого колеса и регулируемое сиденье водителя — предлагал некоторые преимущества. оправдание своей высокой цены.

Cherokee хорошо зарекомендовал себя и на снегу, с хорошим сцеплением и полным приводом. У него самый полный набор внедорожных инструментов, включая пониженный диапазон и блокировку заднего дифференциала. Но люди не считают джипы крутыми только из-за того, что у них под ними. Вы можете украсить безвкусный кроссовер любыми внедорожными вкусностями, которые вы хотите, но возможности — это не то же самое, что характер.

2-е место:


Ford Bronco Sport Badlands

Максимумы: Привлекательный внешний вид, энергичная управляемость, отличные характеристики.
Минусы:
Дешевый салон, шумный двигатель, неудобные сиденья.
Вердикт:
У малыша Бронко есть свой характер, и он нам нравится, несмотря на его недостатки.

В отличие от Jeep, Ford обладает яркой индивидуальностью. Вам никогда не придется объяснять своим друзьям, что это всего лишь автомобильный претендент на трон Bronco. Sport соответствует своей квадратной форме, круглым фарам и блочной надписи «Bronco» на решетке радиатора.

Едет так же весело, как и выглядит. Спорт бодрый, с быстрым рулевым управлением и энергичными откликами, которые придают ему привлекательный динамичный характер, соответствующий его внешнему виду. Несмотря на то, что этот кроссовер делит платформу с Escape, фордовская настройка подвески и рулевого управления делает его более олдскульным кузовом на раме, чем современным цельным кузовом, с легким покачиванием из стороны в сторону, что, мы уверены, преднамеренный.

Sport успешно передает дух Bronco независимо от того, смотрите ли вы на него или едете на нем, но он уступает некоторой утонченности, которой не хватает на дорогах с твердым покрытием.

Неудивительно, что Bronco, как самый легкий автомобиль в тесте, быстрее всего тормозил и ускорялся на трассе. Его грузовой отсек вместителен, несмотря на то, что тело маленького Бронко на несколько дюймов короче, чем у других. Задний дифференциал модели Badlands с вектором крутящего момента позволяет немного повеселиться на скользкой дороге, помогая получить хороший дрифт, если вы окажетесь на большой, пустой, заснеженной парковке. А удобная открывалка для бутылок, встроенная в заднюю дверь, заставляла нас задерживаться вокруг Ford даже после того, как весь день закончился.

Итак, что нельзя делать в Бронко? Ну, мы не могли устроиться поудобнее на передних сиденьях; они слишком узкие и имеют неудобно наклоненную нижнюю подушку, которую нельзя отрегулировать. В сочетании с бодрой ездой по шоссе и тусклой изоляцией салона от грубой и шумной турбочетверки Bronco действительно не знает, как расслабиться.

Подробнее о Bronco Sport
  • Протестировано: 2021 Bronco Sport получает название Bronco
  • Чем отличается Bronco Sport от Escape?

Компания Ford постаралась максимально использовать материалы внутри, стратегически используя текстурированный пластик и прорезиненные поверхности, чтобы создать ощущение долговечности, но результат выглядит и ощущается при низкой арендной плате. Мы также заметили несколько неподходящих деталей отделки и острые молдинги в нашем опытном экземпляре. Доступный пакет обновления интерьера, который добавляет кожу, дополнительные регулировки сидений и более красивую отделку, вероятно, улучшил бы атмосферу. Это также помогло бы компенсировать нехватку оборудования в нашем тестовом автомобиле, поскольку Bronco Sport был единственным автомобилем здесь без ожидаемых тонкостей, таких как люк на крыше, двухзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом.

Тем не менее, есть кое-что, что привлекло нас в Bronco: у него могут быть недостатки, но он, несомненно, желателен. Мы ценим его сильную точку зрения и не будем винить вас, если вы действительно этого хотите.

1-е место:


Mazda CX-5 Signature

Максимумы: Удовлетворительная езда и управляемость, хорошо работающий двигатель, премиальный интерьер.
Минусы:
Неуклюжая информационно-развлекательная система, мягкая педаль тормоза, не такая удобная на бездорожье.
Вердикт:
Для создания отличного кроссовера нужны не только буксирные крюки и шипастые шины.

Обладая лучшими впечатлениями от вождения и интерьером, Mazda излучает особую атмосферу, что редко встречается в этой ценовой категории. Его зрелости и всестороннего характера более чем достаточно, чтобы одержать решающую победу. Точность, заложенная в основных элементах управления CX-5, является откровением для этой группы. Мы ценим коммуникативное рулевое управление как на дороге, так и на бездорожье, а линейная реакция дроссельной заслонки означает, что мощный крутящий момент 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом всегда под рукой, э-э, прямо в тот момент, когда вам это нужно. В то время как его агрессивная программа контроля устойчивости ставит крест на любых выходках в рыхлом снегу, полноприводная Mazda имеет достаточный дорожный просвет и переживет разумное количество приключений невредимым.

Отточенные манеры Mazda на дороге и высококлассный салон отличают ее от Ford и Jeep, делая ее компактным кроссовером, на котором мы хотим ездить изо дня в день.
Подробнее о CX-5
  • Нашу Mazda CX-5 Turbo было легко полюбить
  • Mazda убивает CX-5 Skyactiv-D Diesel в США

Есть много других причин любить CX-5 помимо его восхитительной динамики. В нем есть продуманные, практичные штрихи, которых нет в двух других, например, складывающееся в пропорции 40/20/40 заднее сиденье с ручками для разблокировки в грузовом отсеке. Мы не большие поклонники информационно-развлекательной системы Mazda с плохо организованными меню, которые могут усложнить даже простые задачи. Но такие функции, как проекционный дисплей, пассажирское сиденье с электроприводом и 360-градусная камера, являются приятными сюрпризами в автомобиле стоимостью менее 40 000 долларов.

Все эти приятные мелочи представлены и в красивой каюте. Там много кожи и много мягких точек касания, и даже жесткий пластик выглядит привлекательнее, чем в Bronco Sport и Cherokee, благодаря их зернистости. Кроме того, внутри тихо: CX-5 сообщает о самом низком уровне шума при тестировании на крейсерской скорости 70 миль в час. Экономия топлива также была на высоте.

В то время как Jeep и Ford усердно трудились, превращая дух своих суровых полноприводных автомобилей в эти более удобоваримые пакеты, Mazda нашла способ передать дух Audi Q5 или BMW X3 за гораздо меньшие деньги. Если вам нужен Wrangler или Bronco, купите один из них. В остальном CX-5 по-прежнему лучший кроссовер.

Автомобиль и водитель

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Ford Bronco Sport Badlands 4×4

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 3 переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 300 долл. США (базовая цена: 34 315 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
250 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
277 фунто-футов при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск

Шины: Falken WildPeak A/T AT3W, 235/65R-17 104H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 71,4 дюйма
Объем пассажиров: 106 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3733 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 с
100 миль в час: 17,3 сек
110 миль в час: 22,2 секунды
1/4 мили: 14,5 с при скорости 93 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42 525 долл. США (базовая цена: 37 045 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива во впускной коллектор
Рабочий объем
198 дюймов 3 , 3239 см 3
Мощность
271 при 6500 об/мин
Крутящий момент
239 при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination A/T, P245/65R-17 105T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 67,8 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,6 с
100 миль в час: 21,8 сек
110 миль в час: 33,2 секунды
1/4 мили: 15,8 с при скорости 88 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль в час: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон

Mazda CX-5 Signature AWD 2021 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39 400 долл. США (базовая цена: 38 680 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Рост: 65,3 дюйма
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек
100 миль в час: 16,9 сек
110 миль в час: 22,3 секунды
1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 167 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНЫ

Джои Каппарелла

Старший редактор тем не менее Джоуи Каппарелла культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0005 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

Лучшие маленькие внедорожники 2023 года | Какая машина?

best

by

Steve Huntingford

Updated03 марта 2023


Небольшие внедорожники являются одними из самых популярных автомобилей в продаже, поскольку они обычно предлагают высокую посадку, практичность и мускулистый внешний вид более традиционных внедорожников , но без высокой закупочной цены или эксплуатационных расходов.

Здесь мы рассмотрим 10 лучших автомобилей, которые вы можете купить в настоящее время, и расскажем о небольших внедорожниках, от которых лучше держаться подальше. Здесь вы увидите множество популярных моделей, в том числе бывшую What Car? Автомобиль года.

Если вы хотите узнать больше о конкретном автомобиле или посмотреть, какие предложения в настоящее время доступны для него через нашу бесплатную службу покупки нового автомобиля, просто нажмите на соответствующую ссылку.


Как и все автомобили, мы тестируем небольшие внедорожники параллельно с их ключевыми конкурентами, чтобы наша опытная команда обозревателей могла провести прямое сравнение.

Помимо того, что мы проезжаем на них сотни миль по дорогам общего пользования, мы проводим собственные испытания производительности, управляемости, шума и торможения на специальном испытательном полигоне.

Мы делаем все собственные замеры салона и смотрим, какой багаж на самом деле можно туда поместить. Кроме того, мы смотрим, во сколько вам обойдется небольшой внедорожник в течение трех лет, и думаем, насколько он будет надежным, основываясь на результатах нашего ежегодного опроса What Car? Обзор надежности.

Узнайте больше о том, как мы тестируем автомобили, или посмотрите лучшие и худшие маленькие внедорожники ниже

Несмотря на то, что некоторые другие автомобили в этом списке хороши, именно Volkswagen T-Roc является лучшим универсальным небольшим внедорожником, который вы можете купить сегодня.

Придерживайтесь более дешевых двигателей и комплектаций, и T-Roc станет еще более выгодной покупкой, чем его сестра Volkswagen T-Cross. На самом деле, это самый дешевый двигатель под маркой 1.0 TSI 100, который мы рекомендуем.

Приятная управляемость T-Roc, превосходная утонченность и практичный багажник понравятся семьям, а также у него одна из лучших посадок для водителя среди всех автомобилей в классе.

Недавние обновления придали ему красивый интерьер: мягкие материалы на поверхностях, к которым вы регулярно прикасаетесь, и несколько ярких элементов отделки, которые еще больше улучшают атмосферу.

Новые автомобильные сделки

Сэкономьте до 1705 фунтов стерлингов

Целевая цена от

£ 25 137

Сохранение до 1 705

или от £ 257 PM

Свике.

От £24 970

Плюсы

  • Комфортная езда и бесшумность на автомагистрали
  • Высокая посадка водителя для небольшого внедорожника
  • Хороший багажник по стандартам класса слишком дорого
  • Неинтересная управляемость (у Ford Puma более резкий ход)

Благодаря маневренности и удивительно быстрой работе Ford Puma вызовет у вас большую улыбку, чем большинство соперников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *