Минимальный радиус поворота дороги: ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования / 58653 2019

Радиусы поворота на перекрёстках | autoprodor.ru

Радиус круговой кривой должен быть безопасен и давать возможность совершить поворот любой технике, которая имеет право передвигаться по данному участку автомобильной дороги.

Загородные дороги

СП 34.13330.2021 «Автомобильные дороги»

Пункт 6.13 даёт следующую информацию:

Минимальный радиус круговой кривой единого радиуса при сопряжениях дорог в местах
пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит поворот направо:

  • категорий I, II — не менее 25 м;
  • категории III — 20 м;
  • категорий IV — 15 м.
    При расчете на регулярное движение автопоездов и сочлененных автобусов (более 25% в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м.

Обратите внимание, что при сопряжении дорог разных категорий, могут быть применены 2 разных радиуса.

Пересечение автомобильных дорог II и IV категории

ГОСТ Р 58653-2019 «Дороги автомобильные общего пользования.

Пересечения и примыкания. Технические требования»

Из пунктов 6.2.9.3 и 6.2.9.4 можно вынести следующее:

Минимальный радиус кривой определяют на основании траектории движения расчетного автомобиля, при котором он в состоянии завершить маневр поворота без выезда на часть второй полосы движения от края проезжей части дороги, на которую он поворачивает. В момент выполнения маневра минимальное расстояние между транспортным средством и краем проезжей части должно составлять не менее 0,2 м.

Радиусы сопряжений допускается уменьшать:

  • на пересечениях и примыканиях с дорогами низкой интенсивности движения, примыканиях дорог необщего пользования, полевых и лесных дорог — до 12 м;
  • на примыканиях частных проездов и съездов к отдельным усадьбам (участкам для индивидуального жилищного строительства) — до 6 м.

На регулируемых пересечениях (со светофорным регулированием) при угле 90° и без пешеходных переходов рекомендуется увеличивать радиусы до 25 м на дорогах всех категорий.

Если применяется поворотный съезд с направляющим треугольным островком, то радиус круговой кривой можно назначать в зависимости от скорости движения на съезде по таблице 9.

Таблица 9 — минимальные радиусы круговых кривых при использовании поворотного съезда

6.2.9.7 Минимальные радиусы края проезжей части круговой кривой единого радиуса, вписанной между двумя отгонами уширения, и симметричной коробовой кривой допускается принимать по таблице 10.

Таблица 10 — минимальные радиусы края проезжей части

Несимметричная коробовая кривая из трех частей включает в себя круговые кривые со
следующими соотношениями радиусов:

Rвх : Rср : Rвых = 2 : 1 : 3,

где

Rвх — радиус первой по ходу движения кривой, м;

Rср — радиус основной кривой, м;

Rвых — радиус завершающей закругление по ходу движения кривой, м.

Минимальный радиус основной кривой для дорог категорий I, II — не менее 15 м; для дорог категории V и дорог с низкой интенсивностью движения, на которых в качестве типа расчетного автомобиля могут быть приняты Г, А или Л — не менее 10 м; для дорог всех иных категорий — не менее 12 м.

6.2.9.9 При этом центральный угол первого радиуса Rвх и последнего радиуса Rвых, по ходу движения вне зависимости от общего угла изменения направления края проезжей части, остаются всегда неизменными (аЕ = 15.75° и аА = 20.25°).

Примеры построения закруглений представлены на рисунках ниже.

Пример построения закругления с отгонами уширения и с единой круговой кривойПример построения закругления с серией круговых кривых и трёх частейПример построения закругления с серией круговых кривых из трёх частей

Дороги в населённых пунктах

Радиус закругления на перекрёстке в населённых пунктах напрямую зависит от транспорта, проходящего по этим дорогам.

СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

11.15. Радиусы закругления бортового камня или кромки проезжей части улиц, дорог следует принимать по расчету, но не менее 6 м, при отсутствии движения допускается принимать 1,0 м.

Для общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) радиусы закругления
устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации этих видов транспорта.

Иногда просто неоткуда взять информацию о том, какой транспорт будет перемещаться по маршруту. В этом случае логично взять за пример самый длинномерный автобус в городе и посмотреть на сайте производителя параметр — радиус разворота (поворота). Это и будет искомое значение.

СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населённых пунктов. Правила градостроительного проектирования»

В таблице 5.10 приведены значения радиусов закруглений для разных категорий городских улиц и дорог.

Планировочные решения и минимальные технические параметры пересечений в одном уровне

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Минимальный радиус — поворот — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Минимальный радиус поворота Rmln В получается при выключенных фрикционе и тормозе включения пониженного диапазона и включенном остановочном тормозе Т0 отстающей гусеницы.  [1]

Минимальные радиусы поворота магистральных трубопроводов, выполняемых упругим изгибом, определяются расчетом на прочность и устойчивость стенок труб под действием собственного веса, если трубопровод изгибают в вертикальной плоскости, или от монтажных напряжений, если трубопровод изгибают в горизонтальной плоскости.  [2]

Маневренность оценивается минимальным радиусом поворота автотранспортного средства, габаритным коридором поворота между внутренним и наружным радиусами.  [3]

Из условия равновесия определяется минимальный радиус поворота, допустимый по буксованию колес передней оси.  [4]

Расчет показывает, что

минимальный радиус поворота вдвое больше тормозного пути.  [5]

Годовые затраты на автотранспортное оборудование в зависимости от времени его работы.  [6]

При выборе типа используемых автомашин необходимо учитывать и минимальный радиус поворота, и допустимую для местных дорог нагрузку.  [7]

По конструкции ходовой части, определяющей маневренность погрузчика ( минимальный радиус поворота), различаются трех-опорные и четырехопорные погрузчики.  [8]

Параметры, характеризующие маневренность кранов.  [9]

Габаритный коридор шасси Дш — ширина полосы, в которую при минимальном радиусе поворота вписывается шасси.  [10]

Угол поворота каждого прицепа относительно оси аппарата может достигать 90 и, следовательно, минимальный радиус поворота может быть равен половине длины аппарата с консолями. Это облегчает маневрирование автопоезда на поворотах дороги.  [11]

Угол поворота каждого прицепа относительно оси аппарата может достигать 90 и, следовательно, минимальный радиус поворота может быть равен половине длины аппарата с консолями.  [12]

Маневренные качества зависят от ряда взаимно влияющих друг на друга факторов, наиболее важными из которых являются габаритные размеры и минимальный радиус поворота.  [13]

В технической документации самоходных строительных и дорожных машин, а также таких транспортируемых машин, как башенные краны, указываются необходимые минимальные радиусы поворота при развороте на пересекающихся проездах.

 [14]

Параметры, характеризующие маневренность кранов.  [15]

Страницы:      1    2    3

Каков минимальный радиус поворота автомобиля

.06.2021 114.5K Просмотров

[WapCar] Радиусом поворота называется расстояние от центра поворота до точки контакта переднего и внешнего рулевых колес с землей, когда автомобиль является движущей. Радиус поворота при повороте рулевого колеса в крайнее положение является минимальным радиусом поворота.

При повороте рулевого колеса в крайнее положение расстояние от центра поворота до центра заземления переднего внешнего рулевого колеса называется минимальным радиусом поворота, который отражает способность автомобиля проходить кривую дорогу с наименьшим радиус кривизны и возможность развернуться на узких дорогах.

Радиус поворота напрямую влияет на подвижность автомобиля. Чем меньше радиус поворота, тем сильнее способность автомобиля проходить узкие повороты или обходить непреодолимые препятствия, и тем он маневреннее.

Радиус поворота напрямую связан с колесной базой автомобиля, размахом колес и предельным углом поворота рулевого колеса. Чем больше колесная база и размах колес, тем больше радиус поворота; чем больше предельный угол поворота рулевого колеса, тем меньше радиус поворота.

Не удалось найти ответ?

Похожие темы

Сколько мест в автомобиле? Емкость топливного бака автомобиля Что такое ширина автомобиля? Какие типы кузова бывают у автомобилей? Что такое длина автомобиля?

Popular Cars

Honda HR-V

RM 114,800

Perodua Alza

RM 62,500

Honda City

RM 77,600

Honda City Hatchback

RM 78,600

Toyota Yaris

RM 69,576

Proton X70

RM 98,800

Mitsubishi Xpander

RM 96,800

Proton Saga

RM 34,800

Toyota Corolla Cross

RM 123,000

Toyota Vios

RM 74,623

Perodua Aruz

RM 72,900

Ford Ranger

RM 108 888

Perodua Axia

RM 24 090

Perodua Ativa

RM 62 500

Proton X50

RM 79,200

Proton X50

RM 79,200 9000

Perodua Bezza

RM 34,580

Perodua Myvi

RM 46,500

Nissan Almera

RM 79,906

Honda Civic

RM 130,700

Proton Persona

RM 45,200

Toyota Hilux

RM 92,880

Mazda CX-5

RM 139,434

Proton Iriz

RM 40 300

Honda CR-V

RM 146 900

TOHZU D-MAX

RM 90,499

TOYOTA COOLLA

RM 90,499

TOYOTA COOLLA

rm 90,499

TOYOTA COOLLA

RM 90,499

TOH0003

RM 128,888

Honda BR-V

RM 90,700

Toyota Rush

RM 88,314

Honda Accord

RM 187,400

Popular Car Brands in Malaysia

Proton

Perodua

Honda

Toyota

Nissan

Mazda

Mercedes…

BMW

Volvo

Подробнее

0001

Вождение в городских условиях американских городов часто требует терпения, поскольку вам приходится бороться с людными улицами, дорожными препятствиями и т. д.

Если вы живете в городе, рассмотрите возможность покупки автомобилей с малым радиусом поворота. Круг поворота автомобиля — это наименьший круговой поворот (разворот), который он может сделать.

Ниже представлены одни из самых популярных автомобилей с малым радиусом поворота. Давайте начнем!

Содержание

1. Smart Fortwo

Smart Fortwo, возможно, является автомобилем с самым низким радиусом поворота на американском автомобильном рынке.

У него впечатляющий радиус поворота 22,8 фута, что меньше, чем у любого другого известного нам автомобиля.

Это логично, учитывая, что миссия Fortwo — облегчить покупателям поездки по городу.

Помимо небольшого радиуса поворота, легкий кузов и резвый двигатель Smart Fortwo позволяют легко маневрировать на многолюдных городских улицах.

Его рядный трехцилиндровый двигатель развивает мощность около 90 л.

2. Мицубиси Мираж

Как и в случае с небольшими автомобилями, Mitsubishi Mirage предназначен для покупателей автомобилей с ограниченным бюджетом.

Он обеспечивает превосходную экономию топлива, а привлекательный гарантийный пакет означает, что владение автомобилем не будет стоить целое состояние.

Но не забудьте проверить наш список лучших и худших лет для Mitsubishi Mirage.

Согласно Autobytel, радиус поворота Mirage составляет всего 30,2 фута.

Обладая такими небольшими размерами, Mirage является идеальным транспортным средством для передвижения по многолюдным улицам перенаселенных городов Америки.

Недостатком Mirage является то, что в нем используется много некачественных материалов отделки салона, что придает пассажирам ощущение «деревенщины».

Кроме того, трехцилиндровый двигатель имеет даже меньшую мощность, чем его близкие соперники, такие как Chevrolet Spark или Kia Rio.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о том, где производятся автомобили Chevrolet Spark.

3. Fiat 500 Hatchback

С радиусом поворота менее 31 фута Fiat 500 Hatchback имеет один из самых узких радиусов поворота в линейке Fiat 500.

Если вы готовы не обращать внимания на его недостатки, хэтчбек Fiat 500 отлично подходит для навигации в сумасшедшем городском потоке.

4. Mazda MX-5 Miata

Выпущенная в 1989 году Mazda MX-5 Miata уже давно завоевала восторженные отзывы благодаря своей маневренности и значительной выходной мощности.

Большинство экспертов посоветуют вам приобрести MX-5 Miata, если вам нужен доступный спортивный автомобиль, способный доставить удовольствие.

У него невероятные показатели расхода топлива благодаря легкому шасси.

Mazda MX-5 Miata — это то, что вам нужно, чтобы выдержать испытание временем в большом городе с его тесными парковочными местами и многолюдными улицами. У него узкий радиус поворота 30,8 фута, что упрощает развороты.

5. Toyota Yaris

Когда Toyota производит модель, она верит, что эта модель будет одной из лучших в своем классе.

Toyota Yaris укрепляет веру в превосходство Toyota, затмевая конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей.

Для очень маленького автомобиля Yaris предлагает покупателям оптимальное соотношение цены и качества.

У Yaris не только приятная управляемость, но и ряд мощных двигателей, обеспечивающих более быстрое ускорение.

Yaris изобилует множеством стандартных автомобильных гаджетов, призванных сделать вождение комфортным.

Примеры:

  • вход без ключа,
  • складывающиеся задние сиденья,
  • климат-контроль,
  • и телескопическая рулевая колонка.

У Yaris очень маленький радиус разворота — менее 31 фута.

Исходя из этого, Yaris больше похож на типичный городской автомобиль, созданный для преодоления препятствий на дорогах и преодоления узких мест.

Не забудьте также прочитать нашу статью о том, сколько прослужит Toyota Yaris.

6. Toyota Prius C

Toyota Prius положила начало повальному увлечению гибридами в США. Это был первый коммерчески успешный экологически чистый автомобиль, и с тех пор он остается бестселлером.

Prius C — одна из наиболее примечательных моделей семейства Prius, которая стоит меньше своих братьев и сестер. Он также дает пользователям возможность сэкономить на топливе благодаря гибридной трансмиссии.

Гибридные автомобили отлично подходят для езды по городу, так как они не потребляют больше топлива в пробках, как другие модели.

Кроме того, он имеет небольшой радиус поворота (31,4 фута), что позволяет парковаться и передвигаться по городским дорогам.

Пожалуйста, прочитайте также нашу статью о 10 статистических данных Toyota Prius, которые вы должны знать.

7. Nissan 370Z

Хотя Nissan 370Z показывает свой возраст, он предлагает некоторые преимущества для тех, кто ищет достойную производительность при ограниченном бюджете.

В последний раз он претерпевал редизайн много лет назад, и отсутствие инноваций привело к тому, что он уступил свои позиции конкурентам, таким как Mazda MX-5 Miata.

Но, как мы уже говорили, это вполне доступно и может быть привлекательным для некоторых людей.

Поклонники 370Z будут в восторге, узнав, что у маленького спортивного автомобиля очень малый радиус поворота (32,8 фута). Таким образом, поездки по городу на 370Z будут проще.

8. Hyundai Accent

Бюджетные компактные автомобили обычно не самые лучшие автомобили на рынке. В большинстве случаев вы получаете смесь унылого стиля, неутешительной производительности и ограниченных функций. Хотя также поступали сообщения о проблемах с моделями Accent от Hyundai.

К счастью, Hyundai Accent совсем не похож на обычный бюджетный автомобиль. Он отличается привлекательным стилем, набором стандартных высокотехнологичных функций и мощным, но эффективным двигателем.

Если вы ищете небольшой автомобиль для ежедневных поездок по городу, вам может подойти Accent.

В нем есть грузовое отделение, которое можно использовать для хранения продуктов и другого багажа. Кроме того, у него один из самых маленьких радиусов поворота среди компактных седанов (31,4 фута).

9. Lexus IS

Lexus — подразделение Toyota класса люкс, поэтому такие автомобили, как Lexus IS, отличаются надежностью Toyota, но с большей роскошью и характеристиками.

Lexus IS прекрасно сочетает в себе спортивность и роскошь. Мы рекомендуем его всем, кто ищет в автомобиле оба качества.

Как и все автомобили Lexus, IS имеет хорошо оборудованный салон со стильной мебелью, регулируемыми сиденьями и другими удобствами. Если для вас важен комфорт, то такой автомобиль, как IS, — отличный вариант.

Наша любовь к седану IS возросла, когда мы обнаружили, что радиус поворота у него меньше, чем у большинства конкурентов. Согласно исследованиям, у седана IS впечатляющий радиус поворота — 34,2 фута.

Любой, кто ищет роскошный седан для городских поездок, не ошибется, выбрав Lexus IS.

10. Kia Rio

Kia Rio — симпатичный малолитражный автомобиль, который благодаря прочной конструкции и специально настроенной подвеске едет лучше, чем кажется.

Будучи легкой моделью, Kia Rio имеет хороший расход бензина, что является привлекательной чертой для горожан.

Городским водителям также понравится небольшой радиус разворота Rio (34,5 фута), который позволяет парковаться на тесных парковках или преодолевать дорожные пробки.

Низкая запрашиваемая цена Rio еще больше усиливает его привлекательность среди горожан, которым нужен автомобиль, не выходящий за рамки их бюджета.

Единственное, что нас разочаровывает в моделях Kia Rio, так это средние внутренние помещения и грузовой отсек. Это может быть нарушителем условий сделки, если вы собираетесь много перевозить грузы на этом транспортном средстве.

11. Mitsubishi Lancer

Вторая модель Mitsubishi в списке, Mitsubishi Lancer, еще одна выдающаяся модель с небольшим радиусом поворота.

Согласно нашим исследованиям, Lancer имеет радиус поворота 32,8 фута, что, возможно, является самым низким показателем среди седанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *