Лучший минивэн для семьи
Двое взрослых и один ребенок вполне помещаются в просторный седан или универсал, но если семейство состоит из 3-4 малышей, любимых бабушек и дедушек, а также четвероногого друга, то здесь впору задуматься о приобретении вместительного минивэна. Сегодня авторынок предлагает множество самых разных вариантов, разобраться в которых неискушенному человеку будет довольно сложно. В этом обзоре мы постараемся найти ответ на вопрос о том, какой автомобиль подходит для поездок со всей семьей, и надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий семейный минивэн.
Выбор семейного автомобиля — ответственная задача
Критерии выбора семейного автомобиля
Покупая машину, автолюбители обращают внимание на такие немаловажные факторы, как надежность автомобиля, вместительность, комфортабельность и цена. Помимо этого, выбор минивэна для дальних поездок и большой семьи зависит и от других характеристик:
- наличия креплений для детских сидений;
- возможности блокировать задние двери;
- наличия дополнительных ящичков, карманов, полочек и пр. ;
- безопасности находящихся в салоне пассажиров.
Выбирать семейный автомобиль должен тот, кто будет чаще находиться за рулем. Если же в семье водят и муж, и жена, то выбор машины следует делать только после совместного обсуждения. Будущим владельцам минивэна придется рассмотреть все подходящие модели и смоделировать различные виды поездок: путешествие за город с детьми и собакой, выезд на дачу с родственниками и возвращение обратно с дарами природы, туристическая прогулка на несколько дней и прочее. Такой подход позволит выбрать самый лучший вариант.
Видеообзор Chevrolet Orlando:
В наш обзор вошли наиболее популярные среди семейных автолюбителей минивэны, которые зарекомендовали себя как комфортабельные и надежные автомобили.
Honda Odyssey
Каждый год американское издание U.S. News публикует результаты обзора семейных авто, в котором принимают участие более двух сотен самых разных моделей. Параметры, по которым эксперты оценивают машины, включают в себя степень их безопасности и надежности, уровень приспособленности для поездок в кругу семьи, эргономичность. Honda Odyssey четыре раза завоевывала самый важный титул «лучший минивэн для семейных поездок». Помимо этого, по классификации безопасности IIHS эта модель — единственный представитель класса минивэнов, который имеет наивысшую оценку Top Safety+. В рейтинге NHTSA она также имеет высокий результат.
В минивэн с комфортом помещаются 7 человек. Разработчики постоянно работают над улучшением всех основных систем автомобиля, что положительно сказывается на показателях его надежности и эргономичности. С 2013 года выпускается 5-е поколение модели. Ее большой кузов стал еще ниже и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика машины. Семейный статус подтверждает просторный и вместительный салон, а также наличие инновационной технологии Detection System, в обязанности которой входит блокировка боковых подушек безопасности в тех случаях, когда к двери прислоняется ребенок.
К плюсам минивэна пользователи отнесли такие характеристики, как удобный салон-трансформер со сдвигающимся вторым рядом кресел, отличную управляемость, надежную и в меру мягкую подвеску, устойчивость на дороге, широкий выбор запчастей в автосалонах, средний показатель расхода топлива. В числе минусов — слишком широкая колесная база, низкий клиренс, слабая проходимость, проблемы с городской парковкой из-за габаритов.
Honda Odyssey — один из самых надежных и безопасных минивэнов
Opel Zafira Tourer
Раздумывая над тем, какой минивэн приобрести или выбрать, многие автолюбители обращают внимание на Opel Zafira Tourer. Он привлекает внимание своим стильным дизайном, а изучение его характеристик склоняет чашу весов в пользу выбора этой модели. Она представляет третье поколение переднеприводного компактвэна выпуска 2011 года, рассчитанного на 5 или 7 пассажиров. Конструкторы сделали акцент на дизайне кузова, снабдив автомобиль оригинальными передними фарами в форме бумеранга и эффектно выглядящими задними фонарями.
В зависимости от количества членов семейства, можно отдать предпочтение варианту с 5-ю или 7-ю сиденьями. В 5-местном исполнении объем багажного отделения составляет 710 литров, а если все кресла сложить, то можно увеличить эту цифру до 1860 литров. Средний ряд отличается оригинальной конструкцией: в него входят три отдельных кресла, которые можно двигать отдельно друг от друга вперед либо назад на 28 см. Если сложить среднее сиденье, то из него получается удобный подлокотник.
Видеообзор Opel Zafira Tourer:
Семиместный вариант предполагает, что этот автомобиль будет использоваться как семейный, для поездок с малышами — именно им будет удобно на третьем ряду сидений. Взрослым пассажирам там будет не хватать места для ног. Этот ряд, как и следующий, складывается в ровный пол, освобождая место для габаритного багажа.
Производители модели предлагают большой выбор двигателей. В зависимости от модификации минивэн оснащается одним из двух движков Ecotec, работающих на бензине. Объем каждого составляет 1,4 литра, а мощность достигает 120 и 140 лошадей. Покупатели также могут выбрать один из трех турбодизелей на 2 литра. Мощность каждого из них составляет 110 лошадей, 130 или 165 л.с.
Говоря о полезных опциях, можно упомянуть о системе контроля слепых зон, адаптивном круиз-контроле, системе распознавания дорожных знаков и адаптивной системе освещения AFL+. Этот семейный автомобиль отличается неплохими динамическими характеристиками, устойчив на дороге и показывает отличную управляемость.
Opel Zafira Tourer отлично подходит для семейных поездок
Chevrolet Orlando
Создавая этот минивэн, конструкторы использовали платформу от Chevrolet Cruze, что наложило отпечаток на его внешность. Легкая агрессивность, присущая кроссоверам, в сочетании с массивной решеткой радиатора и крупным бампером поначалу не ассоциируются со статусом семейного автомобиля, однако в профиль эта машина смотрится иначе.
Так ли хороша эта модель, какой ее представляют в рекламных проспектах? По отзывам автолюбителей, ставших счастливыми обладателями этого авто, просторный салон на 7 мест рассчитан специально для семейного использования. Автомобиль не может похвастаться многообразием трансформаций: сиденья второго ряда не получится двигать вперед и назад, как в Opel Zafira Tourer, однако это не так уж и критично. В салоне достаточно различных полочек и кармашков для хранения мелочей, чтобы сделать поездку максимально комфортной.
Панель приборов сконструирована так, чтобы водитель мог быстро дотянуться до нужных кнопок. В верхней части консоли располагается активный дисплей, позволяющий управлять различными системами. Под капотом прячется один из вариантов двигателя: бензиновый на 1,8 литра (141 л.с.) либо двухлитровый дизель на 131 л.с. или 163 л.с. На дороге машина показывает неплохую управляемость и устойчивость, однако при таких мощных двигателях ее динамика могла бы быть и лучше. Впрочем, этот минивэн не претендует на звание спортивного, его предназначение — комфортные семейные поездки, и он с ним вполне справляется.
Chevrolet Orlando — комфортный и вместительный автомобиль
Volkswagen Touran
Имидж, наработанный годами, делает все машины от концерна Volkswagen популярными среди покупателей, и семейный Volkswagen Touran — не исключение. Его дизайн выполнен в классическом стиле, присущем этой марке. Минивэн имеет довольно короткий капот, украшенный оригинальными фарами, он динамично переходит в высокий кузов, который заканчивается дверцей багажного отсека и крупными задними фонарями. Нечто похожее можно наблюдать у хэтчбека 6-го поколения Golf.
В продаже есть модели на 5 и 7 мест. Разработчики позаботились о том, чтобы все пассажиры чувствовали себя максимально комфортно: у сидений регулируется наклон спинки, а сами кресла можно передвигать по направлению вперед-назад. У передних сидений также есть возможность изменять вылет и высоту подлокотника. Чтобы поместить в минивэн габаритный груз нестандартной формы, можно демонтировать сиденья, причем вынимать их можно в произвольном порядке.
Разработчики отказались от излишеств в пользу эргономичности и комфортабельности, и им удалось отыскать золотую середину. Приборная панель отличается компактностью и набором необходимых кнопок управления. Линейка силовых агрегатов поражает своим разнообразием: производитель предлагает своим клиентам целых шесть дизельных и бензиновых движков. Наиболее экономной версией, показавшей неплохую мощность, является TDI BlueMotion Technology на 105 л.с. На каждую сотню километров он расходует всего 4,6 литров горючего — такой показатель для прочих 7-местных минивэнов пока что недостижим.
Volkswagen Touran — немецкий компактвэн
Минивэн демонстрирует неплохую устойчивость на дорожном полотне, быстро откликается на движения руля. Тормозная система прекрасно справляется со своими задачами. В базовую версию Touran Trendline входят движок 1.2 TSI, ESP, антиблокировочная система, шесть подушек безопасности, электроподъемники стекол на всех дверях, климат-контроль, дневной свет и автомагнитола.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Обзор класса Минивэн.
История эволюции Минивэнов.
Производители постоянно изобретают новые и совершенствуют существующие типы кузовов.
Минивэн сегодня лидирует как «семейная машина».
Это просторное авто с тремя рядами сидений – отличный вариант для путешествий всей семьей на природу. Впервые автомобиль с кузовом Минивэн был представлен в 1914. Модель имела маркировку Alfa 40/60 HP Aerodinamica.
Следующая попытка усовершенствовать минивэн была после Первой мировой войны, в 30-годы ХХ века — модель Stout Scarab – оригинальный автомобиль. Кузов имел хорошую аэродинамику за счет новаторских дизайнерских решений.
• Итальянская фирма Fiat в 1956 году разработала семейное авто — Fiat Multipa 600.
• В 1984 году – Компания Рено презентовала 7-местные Renault Espase.
В чем разница между минивэном, универсалом или Фургоном?
Чтобы выбрать «свой» автомобиль нужны знания об особенностях каждого типа кузова.
Основные преимущества.
В настоящее время Минивэны занимают уверенные позиции на рынке и способны конкурировать с автомобилями класса универсал. В чем ценность этого транспортного средства? Основное отличие в том, что вместо капота и багажника кузов минивэна более покатый. Визуально багажник и капот не выделяются, что так же позволяет добиться хорошей аэродинамике.
В салоне расположено три ряда пассажирских мест, это позволяет перевозить до 9 человек.
Минивэн значительно длиннее универсала. Что делает его более вместительным.
Покупательский интерес обусловлен множеством преимуществ , таких как:
• Задний ряд можно сложить, это значительно увеличивает пространство для перевоза багажа.
• За счет высоких потолков, даже самый рослый пассажиры будет чувствовать себя комфортно.
• Увеличенное количество посадочных мест позволяет перевозить больше пассажиров.
При выборе минивэна покупатель встает перед выбором. При всем наборе плюсов, в среднем минивэны значительно дороже универсалов. Это главный минус подобных моделей. Но для большой семьи, любящей дальние поездки, минивэн не заменим. Для того что бы сделать ваш путь комфортнее , мы предлагаем установку пневматических подвесок на все популярный модели минивэнов. Подобрать комплект можно по ссылке
http://pnevmopodveska24.ru/
Чем отличаются кузова у минивэна и универсала?
В линейке большинства мировых производителей представлены модели класса «Минивэн». Высокий покупательский спрос обусловлен в том числе, огромным пространством багажника.
Практически любую вещь, используемую в хозяйстве, возможно, перевести на минивэне.
Минивэн и универсал имеют много общего, но и ряд кардинальных отличий друг от друга – прежде всего это конструктивные особенности кузова, и общие габариты.
Когда покупатель останавливается перед выбором важно помнить:
• Минивэн существенно больше универсала.
• Минивэн производится с 9 посадочными местами , тогда как Универсал только с пятью.
• Капот на минивэне визуально отсутствует и плавно переходит в лобовое стекло. Кузов универсала аналогичен кузову седана с удлиненной обрубленной задней частью.
Компактвэн.
Производители в своих экспериментах пошли дальше и выпустили симбиоз универсала и минивэна. Автомобиль на базе С класса получил название «компактвэн».
Сравним характеристики микроавтобуса и минивэна.
Микроавтобус также является прямым конкурентом «минивэна», в чем различия и какой кузов наиболее подходит для ваших целей? Основная разница, это количество пассажирский мест.
Минивэн, как правило, рассчитан на восемь — девять мест, микроавтобус же может размещать до 16 пассажиров
Допуск к управлению Минивэна аналогичен легковому автомобилю, и не потребует открывать дополнительные категории.
Цель использования — основное при выборе«железного друга». Подбирая машину, необходимо знать разницу между ними: Минивэн создан больше для поездок с друзьями и семей, а микроавтобус – используют для коммерческих пассажирских перевозок.
Чем отличается минивэн от кроссовера?
По отзывам потребителей минивэн весьма схож с кроссовером. И это действительно так. Высокий клиренс, хорошая управляемость, эргономика салона позволяют утверждать, что фактически минивэн это кроссовер с увеличенным салоном и багажником.
Однако при внешней схожести, минивэн и кроссовер имеют ряд отличий. У минивэнов есть возможность раскладывать и трансформировать все сидения. Это позволяет значительно увеличить объем багажника.
Чем отличается минивэн от фургона?
При внешней схожести, минивэн отличается от фургона не только остеклением.
Фургоны имеют, как правило, имеют рамную конструкцию и рессорную подвеску, что дает возможность отнести их, скорее к грузовикам, чем к семейным автомобилям.
Минивэн — Википедия
Renault Espace I — один из первых в мире минивэнов современного типа Этот «титул» у него оспаривают появившиеся на несколько месяцев раньше американские Dodge Caravan и его брат-близнец Plymouth VoyagerМинивэ́н[1] (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.
В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности его трансформации за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью.
К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест. Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам.
За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами, относящимися к категории В, и микроавтобусами (класс M1).
История минивэнов
Первые однообъёмники
Первый «однообъёмник» в мире — Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года Малосерийный 1935 Stout Scarab. В США считается первым в мире минивэном.Первые попытки создания более рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты ещё перед Первой мировой войной, например, сохранившийся до наших дней «протооднообъёмник» Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, затем на Западе интерес к данной теме снова возник в середине 1930-х в связи с успехами аэродинамики в авиации. Первые отечественные ходовые образцы «моноспейсов» поехали с конца 1940-х, например, НАМИ-013, созданный под руководством дизайнера Ю. А. Долматовского или революционный микроавтомобиль «Белка» созданный совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом. Подобные прототипы обычно были заднемоторными (двигатель за задней осью) и с посадкой водителя над передней осью, то есть относились к вагонной компоновке. Пассажирский салон располагался точно по центру масс, что по мнению тогдашних конструкторов должно было улучшить развесовку и, соответственно управляемость на высоких скоростях, хотя при этом рабочее место водителя размещалось перед или над арками передних колёс, в зоне жёстких вертикальных колебаний, что отнюдь не способствовало комфорту и способствовало сильному галопированию (продольной раскачке автомобиля) при проезде неровностей покрытия. Вопрос расширения функциональности ещё не стоял на повестке дня — однообъёмный легковой автомобиль рассматривался с точки зрения создания более рациональной замены традиционно скомпонованному, с сокращением его общей длины при сохранении вместимости, а не специализированной грузопассажирской модификации с более просторным салоном.
Минивэн, опередивший время
Fiat 600 Multipla 1956 года опередил своё время на 20 летНаиболее известная серийная модель такого типа — Fiat 600 Multipla созданная в 1956 году на платформе массовой микролитражки Fiat 600. Благодаря вагонной компоновке в салоне удалось разместить три двухместных ряда сидений, то есть при сохранении длины базового автомобиля увеличить вместимость на 50 %, плюс разложенное среднее сиденье превращалось в спальное место, фактически позволяя эксплуатировать автомобиль как туристический. Однако, ужесточение норм безопасности не позволило далее развивать минивэн на основе вагонной компоновки, к тому же потребители ещё не были готовы к восприятию столь оригинального автомобиля, поэтому уже в 1960-м выпуск Multipla был свёрнут. Таким образом, идея минивэн опередила своё время на два десятилетия. В 1960—1970-х предпринимались лишь отдельные попытки развития данного направления, фактически ограничивавшиеся концепт-карами на международных автосалонах. Параллельно немецкие и японские производители сделали популярными маломестные версии микроавтобусов вагонной компоновки, например, Volkswagen Transporter Typ 2 и Toyota Liteace.
Рождение современного минивэна
Самый первый американский минивэн Plymouth Voyager 1983 года Первый европейский минивэн современного типа Renault Espace 1984 года (на фото фейслифтинговая модель 1988 года)Следующий решительный шаг в направлении минивэн сделала французская аэрокосмическая фирма Matra, имевшая также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля с пластиковым кузовом. Однако, он не заинтересовал руководство компании Peugeot-Citroën и после соответствующей доводки, проектом заинтересовался концерн Renault, представивший на Парижском автосалоне 1984 года переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех современных европейских минивэнов. Успех минивэна был так велик, что его даже собирались выпускать по лицензии на заводах компании American Motors Corp. (AMC), а в первые десять лет после дебюта Espace оставался фактически монополистом в данном сегменте европейского рынка. По другую сторону океана идея минивэна получила ещё более серьёзное развитие. В связи с резким ростом стоимости нефти, перед концернами Большой тройки встал вопрос о выпуске более экономичной альтернативы популярным семейным «стейшн вэгонам», то есть полноразмерным универсалам с трёхрядной планировкой салона. Причём, как правило, вход и выход с заднего ряда сидений обращенного против хода, было через заднюю поворотную дверь, что было не совсем удобно, особенно при перевозке детей и пожилых людей. К тому же расход топлива у таких заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми многолитровыми двигателями был весьма велик (25—30 л/100 км). Первой проблему решила компания Chrysler, выпустившая в 1983 году на рынок выполненное на основе переднеприводной платформы Т115 семейство оригинальных семейных минивэнов, включавшее три модели: Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country. Через год примеру Chrysler последовали конкуренты из GM, предложившие на рынок минивэны-близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari, выполненные с более консервативной полукапотной заднеприводной компоновкой, а ещё через полгода был представлен однообъёмник Ford Aerospace. Тогда же немецкие и японские производители попытались решить проблему «малой кровью», выбросив на рынок улучшенные по оснащению и более скоростные версии всё тех же 7—9-местных «вагонников», соответственно, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F / Toyo Ace и т. п. Эксперты отмечали, что хотя развесовка «вагонников» и стала лучше благодаря появлению более лёгких двигателей, а также вариантов с полноприводной трансмиссией, полукапотные и бескапотные минивэны всё же безопаснее и удобнее, так что в дальнейшем победила именно такая схема, а модели вагонной компоновки смогли удержаться лишь в сегменте микроавтобусов.
Фургон или минивэн
Развозной фургон Chevrolet Astro Cargo был создан именно на базе минивэна, а не наоборот Развозной фургон Citroёn Jumpy построен на усиленной платформе (U64) минивэна Citroёn EvasionБытующее мнение, что минивэны созданы на основе коммерческих развозных фургонов в корне не верно, так как они изначально разрабатывались на самостоятельных платформах и лишь в дальнейшем на базе пассажирских моделей создавались коммерческие версии, например, семейство коммерческих фургонов на усиленной платформе U64 Citroën Jumpy/ Fiat Scudo/ Peugeot Expert было создано в 1995 году на базе пассажирских минивэнов семейства U60 образца 1994 года (Citroën Evasion/ Fiat Ulysse/ Peugeot 806), а фургоны (Delivery Van) на базе, например, Chevrolet Astro/ GMC Safari выпущены лишь через два-три года после пассажирских версий.
Полный привод
Первый российский минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» (LADA 2120) — на снимке прототип с задним приводомПостепенно на минивэнах получала распространение и полноприводная (интегральная) схема, например, Renault Espace получил полный привод в 1988 году. Однако, впоследствии полноприводные минивэны фактически слились с 7-местными полноразмерными кроссоверами (за исключением японского рынка). Характерно, что в России первый полноценный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» был создан именно на полноприводной платформе внедорожника ВАЗ-2131 «Нива».
Взлёт и падение американских минивэнов
Chrysler Town & Country LX 2008 года — возможно последний представитель «классических» американских минивэновСенсационный успех минивэнов в Северной Америке привел популярные ранее «стейшн-вэгоны» к полному краху — этот класс автомобилей фактически ушёл с рынка в начале 1990-х. Но и сами минивэны, пережив в 80-90-е пик успеха (годовые продажи доходили до 2,5 млн.) в 2000-х начали уступать в популярности внедорожникам (SUV) и, тем более, кроссоверам, взявшим у минивэнов, экономичность и практичность, просторный трёхрядный салон с трансформируемой планировкой и отличаясь в выгодную сторону более динамичным дизайном и возможностью выезда за пределы асфальтированных дорог. К 2008 году продажи минивэнов в Северной Америке сократились до уровня начала 1980-х (менее 600 тыс.), когда данный класс автомобилей ещё только выходил на рынок. Фактически в 2009 модельном году из американских брендов производство «классических» минивэнов сохранил лишь Chrysler (Dodge Grand Caravan/Chrysler Town & Country).
Компактвэн
Первое поколение компактвэна Fiat Multipla 1998 года отличалось необычными пропорциямиВ Европе класс полноразмерных минивэнов в конце 1990-х был дополнен более экономичными и дешёвыми моделями, т. н. компактвэнами на платформах легковых моделей класса С+, первенцами среди которых стали Renault Megane Scenic и Fiat Multipla (несмотря на то, что Мультипла несколько раз была названа «самым некрасивым автомобилем года» по версии сразу нескольких авторитетных изданий, она заслужила признание и любовь среди многих итальянских семей). Такие модели можно отнести скорее к универсалам повышенной вместимости (УПВ).
Классификация минивэнов
На рынке существует большое разнообразие видов кузова типа минивэн, и не существует какой то общепринятой классификации минивэнов. Можно привести следующие способы классификации:
1 способ
2 способ
- большие — автомобили длиной более 4600 мм. Характерны для североамериканского рынка, где их вытесняют капотные и полукапотные (полутораобъёмные) кроссоверы подкласса MPV. Примеры американских полноразмерных «чистых» минивэнов: Chrysler Grand Voyager/Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna. Из европейских моделей в данный сегмент входят Citroën C8/Fiat Ulysse/Peugeot 807, Ford Galaxy/Volkswagen Sharan, Renault Espace/Renault Grand Espace;
- компакт, или Compact MPV — автомобили с длиной кузова 4200-4600 мм. Популярны как в Европе, так и в Японии. В Северной Америке класс практически не представлен. Примеры: Renault Scénic/Renault Grand Scénic, Volkswagen Touran, Mazda 5;
- мини — автомобили длиной до 4100 мм. Характерны для европейского и японского рынков. Примеры: Opel Meriva, Renault Modus, Nissan Cube;
- микро — субкомпактные (длина до 3,4 м, ширина до 1,475 м, высота до 2 м) городские автомобили. Характерны для японского (т. н. микровэны класса key), китайского и индийского (как правило, лицензионные копии устаревших японских моделей) рынков. Примеры: Daihatsu Atrai, Honda Acty, Suzuki Wagon R, Chery Riich II, Maruti Versa
Примеры современных минивэнов
«Американские»
«Европейские»
«Корейские»
«Российские»
«Японские»
Примечания
Ссылки
Минивэн — Википедия
Renault Espace I — один из первых в мире минивэнов современного типа Этот «титул» у него оспаривают появившиеся на несколько месяцев раньше американские Dodge Caravan и его брат-близнец Plymouth VoyagerМинивэ́н[1] (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.
В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности его трансформации за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью.
К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест. Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам.
За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами, относящимися к категории В, и микроавтобусами (класс M1).
История минивэнов
Первые однообъёмники
Первый «однообъёмник» в мире — Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года Малосерийный 1935 Stout Scarab. В США считается первым в мире минивэном.Первые попытки создания более рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты ещё перед Первой мировой войной, например, сохранившийся до наших дней «протооднообъёмник» Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, затем на Западе интерес к данной теме снова возник в середине 1930-х в связи с успехами аэродинамики в авиации. Первые отечественные ходовые образцы «моноспейсов» поехали с конца 1940-х, например, НАМИ-013, созданный под руководством дизайнера Ю. А. Долматовского или революционный микроавтомобиль «Белка» созданный совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом. Подобные прототипы обычно были заднемоторными (двигатель за задней осью) и с посадкой водителя над передней осью, то есть относились к вагонной компоновке. Пассажирский салон располагался точно по центру масс, что по мнению тогдашних конструкторов должно было улучшить развесовку и, соответственно управляемость на высоких скоростях, хотя при этом рабочее место водителя размещалось перед или над арками передних колёс, в зоне жёстких вертикальных колебаний, что отнюдь не способствовало комфорту и способствовало сильному галопированию (продольной раскачке автомобиля) при проезде неровностей покрытия. Вопрос расширения функциональности ещё не стоял на повестке дня — однообъёмный легковой автомобиль рассматривался с точки зрения создания более рациональной замены традиционно скомпонованному, с сокращением его общей длины при сохранении вместимости, а не специализированной грузопассажирской модификации с более просторным салоном.
Минивэн, опередивший время
Fiat 600 Multipla 1956 года опередил своё время на 20 летНаиболее известная серийная модель такого типа — Fiat 600 Multipla созданная в 1956 году на платформе массовой микролитражки Fiat 600. Благодаря вагонной компоновке в салоне удалось разместить три двухместных ряда сидений, то есть при сохранении длины базового автомобиля увеличить вместимость на 50 %, плюс разложенное среднее сиденье превращалось в спальное место, фактически позволяя эксплуатировать автомобиль как туристический. Однако, ужесточение норм безопасности не позволило далее развивать минивэн на основе вагонной компоновки, к тому же потребители ещё не были готовы к восприятию столь оригинального автомобиля, поэтому уже в 1960-м выпуск Multipla был свёрнут. Таким образом, идея минивэн опередила своё время на два десятилетия. В 1960—1970-х предпринимались лишь отдельные попытки развития данного направления, фактически ограничивавшиеся концепт-карами на международных автосалонах. Параллельно немецкие и японские производители сделали популярными маломестные версии микроавтобусов вагонной компоновки, например, Volkswagen Transporter Typ 2 и Toyota Liteace.
Рождение современного минивэна
Самый первый американский минивэн Plymouth Voyager 1983 года Первый европейский минивэн современного типа Renault Espace 1984 года (на фото фейслифтинговая модель 1988 года)Следующий решительный шаг в направлении минивэн сделала французская аэрокосмическая фирма Matra, имевшая также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля с пластиковым кузовом. Однако, он не заинтересовал руководство компании Peugeot-Citroën и после соответствующей доводки, проектом заинтересовался концерн Renault, представивший на Парижском автосалоне 1984 года переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех современных европейских минивэнов. Успех минивэна был так велик, что его даже собирались выпускать по лицензии на заводах компании American Motors Corp. (AMC), а в первые десять лет после дебюта Espace оставался фактически монополистом в данном сегменте европейского рынка. По другую сторону океана идея минивэна получила ещё более серьёзное развитие. В связи с резким ростом стоимости нефти, перед концернами Большой тройки встал вопрос о выпуске более экономичной альтернативы популярным семейным «стейшн вэгонам», то есть полноразмерным универсалам с трёхрядной планировкой салона. Причём, как правило, вход и выход с заднего ряда сидений обращенного против хода, было через заднюю поворотную дверь, что было не совсем удобно, особенно при перевозке детей и пожилых людей. К тому же расход топлива у таких заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми многолитровыми двигателями был весьма велик (25—30 л/100 км). Первой проблему решила компания Chrysler, выпустившая в 1983 году на рынок выполненное на основе переднеприводной платформы Т115 семейство оригинальных семейных минивэнов, включавшее три модели: Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country. Через год примеру Chrysler последовали конкуренты из GM, предложившие на рынок минивэны-близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari, выполненные с более консервативной полукапотной заднеприводной компоновкой, а ещё через полгода был представлен однообъёмник Ford Aerospace. Тогда же немецкие и японские производители попытались решить проблему «малой кровью», выбросив на рынок улучшенные по оснащению и более скоростные версии всё тех же 7—9-местных «вагонников», соответственно, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F / Toyo Ace и т. п. Эксперты отмечали, что хотя развесовка «вагонников» и стала лучше благодаря появлению более лёгких двигателей, а также вариантов с полноприводной трансмиссией, полукапотные и бескапотные минивэны всё же безопаснее и удобнее, так что в дальнейшем победила именно такая схема, а модели вагонной компоновки смогли удержаться лишь в сегменте микроавтобусов.
Фургон или минивэн
Развозной фургон Chevrolet Astro Cargo был создан именно на базе минивэна, а не наоборот Развозной фургон Citroёn Jumpy построен на усиленной платформе (U64) минивэна Citroёn EvasionБытующее мнение, что минивэны созданы на основе коммерческих развозных фургонов в корне не верно, так как они изначально разрабатывались на самостоятельных платформах и лишь в дальнейшем на базе пассажирских моделей создавались коммерческие версии, например, семейство коммерческих фургонов на усиленной платформе U64 Citroën Jumpy/ Fiat Scudo/ Peugeot Expert было создано в 1995 году на базе пассажирских минивэнов семейства U60 образца 1994 года (Citroën Evasion/ Fiat Ulysse/ Peugeot 806), а фургоны (Delivery Van) на базе, например, Chevrolet Astro/ GMC Safari выпущены лишь через два-три года после пассажирских версий.
Полный привод
Первый российский минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» (LADA 2120) — на снимке прототип с задним приводомПостепенно на минивэнах получала распространение и полноприводная (интегральная) схема, например, Renault Espace получил полный привод в 1988 году. Однако, впоследствии полноприводные минивэны фактически слились с 7-местными полноразмерными кроссоверами (за исключением японского рынка). Характерно, что в России первый полноценный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» был создан именно на полноприводной платформе внедорожника ВАЗ-2131 «Нива».
Взлёт и падение американских минивэнов
Chrysler Town & Country LX 2008 года — возможно последний представитель «классических» американских минивэновСенсационный успех минивэнов в Северной Америке привел популярные ранее «стейшн-вэгоны» к полному краху — этот класс автомобилей фактически ушёл с рынка в начале 1990-х. Но и сами минивэны, пережив в 80-90-е пик успеха (годовые продажи доходили до 2,5 млн.) в 2000-х начали уступать в популярности внедорожникам (SUV) и, тем более, кроссоверам, взявшим у минивэнов, экономичность и практичность, просторный трёхрядный салон с трансформируемой планировкой и отличаясь в выгодную сторону более динамичным дизайном и возможностью выезда за пределы асфальтированных дорог. К 2008 году продажи минивэнов в Северной Америке сократились до уровня начала 1980-х (менее 600 тыс.), когда данный класс автомобилей ещё только выходил на рынок. Фактически в 2009 модельном году из американских брендов производство «классических» минивэнов сохранил лишь Chrysler (Dodge Grand Caravan/Chrysler Town & Country).
Компактвэн
Первое поколение компактвэна Fiat Multipla 1998 года отличалось необычными пропорциямиВ Европе класс полноразмерных минивэнов в конце 1990-х был дополнен более экономичными и дешёвыми моделями, т. н. компактвэнами на платформах легковых моделей класса С+, первенцами среди которых стали Renault Megane Scenic и Fiat Multipla (несмотря на то, что Мультипла несколько раз была названа «самым некрасивым автомобилем года» по версии сразу нескольких авторитетных изданий, она заслужила признание и любовь среди многих итальянских семей). Такие модели можно отнести скорее к универсалам повышенной вместимости (УПВ).
Классификация минивэнов
На рынке существует большое разнообразие видов кузова типа минивэн, и не существует какой то общепринятой классификации минивэнов. Можно привести следующие способы классификации:
1 способ
2 способ
- большие — автомобили длиной более 4600 мм. Характерны для североамериканского рынка, где их вытесняют капотные и полукапотные (полутораобъёмные) кроссоверы подкласса MPV. Примеры американских полноразмерных «чистых» минивэнов: Chrysler Grand Voyager/Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna. Из европейских моделей в данный сегмент входят Citroën C8/Fiat Ulysse/Peugeot 807, Ford Galaxy/Volkswagen Sharan, Renault Espace/Renault Grand Espace;
- компакт, или Compact MPV — автомобили с длиной кузова 4200-4600 мм. Популярны как в Европе, так и в Японии. В Северной Америке класс практически не представлен. Примеры: Renault Scénic/Renault Grand Scénic, Volkswagen Touran, Mazda 5;
- мини — автомобили длиной до 4100 мм. Характерны для европейского и японского рынков. Примеры: Opel Meriva, Renault Modus, Nissan Cube;
- микро — субкомпактные (длина до 3,4 м, ширина до 1,475 м, высота до 2 м) городские автомобили. Характерны для японского (т. н. микровэны класса key), китайского и индийского (как правило, лицензионные копии устаревших японских моделей) рынков. Примеры: Daihatsu Atrai, Honda Acty, Suzuki Wagon R, Chery Riich II, Maruti Versa
Примеры современных минивэнов
«Американские»
«Европейские»
«Корейские»
«Российские»
«Японские»
Примечания
Ссылки
Лучшие семейные минивэны
В недалеком прошлом были времена, когда практически у каждого массового производителя были минивэны. Сегодня количество производителей минивэнов, ориентированных на семью, сократилось до семи. Это делает составление списка лучших семейных минивэнов довольно простым делом. Эти семь моделей выжили, потому что они являются лучшими. Кроме того, все, что делало минивэн потрясающим семейным решением, остается актуальным и сегодня.Управление автомобилем, размещение до восьми человек, легкий вход и выход, раздвижные двери с обеих сторон автомобиля, выдающаяся универсальность и возможность оснащения широким набором функций для семейного отдыха сегодня так же важны, как и раньше. на пике популярности минивэна.
Chrysler Town & Country
Chrysler’s Town & Country — один из двух оставшихся отечественных минивэнов. Кроме того, Town & Country — один из самых роскошных примеров жанра.Мощность исходит от 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 283 лошадиных силы, обеспечивающего крутящий момент 260 фунт-футов. Трансмиссия с передним приводом оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива оценивается в 17 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Его особенности включают двойные раздвижные боковые двери с механическим приводом и задний люк с механическим приводом. Кожаная обивка, складывающиеся сиденья второго ряда Stow ‘n Go, дистанционный вход без ключа, трехзонный автоматический климат-контроль, потоковая передача звука через Bluetooth и телефонная связь также входят в стандартную комплектацию.Доступные функции безопасности включают контроль слепых зон и контроль заднего поперечного пути. Цена начинается от 29 995 долларов.
Додж Гранд Караван
Dodge Caravan, представленный еще в 1984 году, является старейшим сохранившимся шильдиком минивэна в США. С годами список оборудования Каравана неуклонно становился все более длинным, пока, в конце концов, не стало ясно, что наименование «Гранд» будет неуместным. Таким образом, Караван стал Великим Караваном.Список стандартных функций Dodge Grand Caravan включает легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние окна с электроприводом и раздвижные двери с электроприводом. Среди вариантов — система камеры заднего вида, развлекательная система DVD для задних сидений на основе Blu-ray и мониторинг слепых зон. Мощность исходит от 3,6-литрового двигателя V6 от Chrysler, который развивает мощность 283 лошадиных силы и крутящий момент 260 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса. На 2015 год цены на Dodge Grand Caravan начинаются с 21 395 долларов.
Honda Odyssey
Большинство критиков хвалят Honda Odyssey как лучшую в своем классе.Odyssey, модернизированный для 2014 модельного года, вмещает до восьми человек в трехрядной конфигурации. Сиденья второго ряда можно раздвинуть, чтобы дети не могли добраться друг до друга, или создать средний проход, чтобы облегчить доступ к третьему ряду. Такое мышление удерживает Odyssey от всех остальных. Мощность для трансмиссии с передним приводом исходит от 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 248 лошадиных сил с крутящим моментом 250 фунт-сила-футов, проходящего через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают камеру заднего вида, потоковое аудио по Bluetooth и возможность подключения к телефону, передние сиденья с электроприводом, складывающиеся 60/40 сиденья третьего ряда и двухзонный кондиционер.Цены на Honda Odyssey начинаются с 28 975 долларов.
Киа Седона
В то время как большинство производителей оставили сегмент минивэнов Nissan, Toyota, Honda и Chrysler, совершенно новая Sedona от Kia — хорошее предложение. Стремясь сделать Sedona еще более привлекательной, команда дизайнеров Kia придала ему профиль кроссовера-внедорожника. В результате Sedona — самый красивый минивэн на рынке. Sedona также может похвастаться сильной ценностью, как и следовало ожидать от Kia. Мощность генерируется 3.3-литровый V6 мощностью 276 лошадиных сил и 248 Нм крутящего момента. Его передние колеса приводятся в движение шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступные функции включают в себя складывающиеся вперед сиденья второго ряда, складывающиеся раздельно сиденья третьего ряда, элементы управления кондиционером сзади, телефонию Bluetooth и потоковую передачу звука, задние датчики парковки и два перчаточных ящика. Цены начинаются от 26 100 долларов.
МаздаMazda5
Самый маленький из существующих минивэнов Mazda Mazda5 также может претендовать на самое увлекательное вождение.Mazda5 легко припаркуется и маневрирует, она может похвастаться маневренностью, сочетающейся с третьим рядом сидений и легкой ценой. Вы откажетесь от семи или восьми сидений, так как Mazda5 годится только для шести, но это более чем компенсирует это тем, что вождение доставляет удовольствие. Власть исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 157 лошадиных сил и крутящего момента 163 фунт-сила-футов. Передний водитель использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступные функции включают в себя вход без ключа, дистанционный запуск, DVD-развлечения, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, массив задних парковочных датчиков, автоматические ксеноновые фары и Bluetooth.Цены начинаются от 21 240 долларов.
Nissan Quest
Бесшумность, плавность хода, спортивная динамика и широкий спектр функций активной безопасности делают минивэн Nissan Quest незаменимым в этой категории. Особое преимущество Quest с точки зрения внутренней гибкости заключается в том, что сиденья второго и третьего ряда складываются плоско. Хотя это также означает уменьшение общего грузового пространства, вам не придется бороться с сиденьями, пытаясь их снять. Мощность исходит от 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящего момента 240 фунт-футов. Бесступенчатая трансмиссия передает мощность на передние колеса. Доступные функции включают видео развлечения, доступ без ключа и зажигание, а также интеллектуальную систему контроля давления в шинах, которая подает звуковой сигнал, когда вы накачиваете шину до надлежащего давления. Цена начинается от 26 530 долларов.
Тойота Сиенна
Toyota Sienna выходит на рынок с очень уникальной особенностью.Из всех игроков в сегменте семейных минивэнов (все семь из них) только один предлагает вариант с полноприводной трансмиссией — Toyota, недавно обновленная Sienna. Мощность семейного самосвала Toyota исходит от того же 3,5-литрового двигателя V6, который использовался в предыдущей версии минивэна. Выходная мощность составляет 266 лошадиных сил и 245 фунт-футов крутящего момента. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, которая питает либо передние, либо все четыре колеса в полноприводных моделях. Обширный список функций Sienna включает трехзонную автоматическую систему климат-контроля, аудиосистему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, видео развлечения и автоматические фары.Цены на сиенну начинаются от 28 600 долларов.
лучших семейных фургонов и минивэнов на Филиппинах на 2020-2021 годы
Выбрать лучший вариант для семейных автомобилей, особенно с членами семьи, непросто. Получение правильного семейного фургона или минивэна на Филиппинах, в котором есть все необходимое и большое пространство! Эти советы на Philkotse.com помогут принять решение.
1. В чем разница между семейным фургоном или минивэном?
Среди лучших вариантов для путешествующих большой семьи — семейный фургон или минивэн.Оба имеют одно и то же предназначение, но лучший семейный фургон и минивэн 2020 года будет перевозить более чем достаточно людей и иметь все удобства для комфортного путешествия. Оба варианта лучше, чем компактные автомобили, потому что в них больше места, за исключением больших внедорожников.
По сравнению с другими автомобилями; которые являются людьми-перевозчиками и имеют больше места для груза. Семейный фургон или минивэн вмещает около пяти и более человек и дает достаточно места, чтобы растянуться! Что отличает их друг от друга, при этом следует отметить значительное сходство, которое определяет их.
Среди лучших вариантов для путешествующих большой семьи — семейный фургон или минивэн
- Фургон полезен для перевозки грузов и пассажиров, с улучшениями они стали удобными и функциональными транспортными средствами. Постоянный апгрейд делает его лучше автомобиля! У него больше пассажиров и большие двигатели для перемещения, как у большого автомобиля.
- Представлен в 1980-х годах; Минивэн разработан как гибрид автомобиля и небольшого фургона.У минивэнов больше места для головы, больше места для дополнительных вещей и больше грузового пространства, чем у автомобиля!
В этих автомобилях больше места, чем в седанах, и более чем достаточно грузового пространства для загрузки! Важно знать, чем отличаются семейный фургон и минивэн .
>>> Нажмите, чтобы получить дополнительные автомобильные советы и рекомендации для филиппинских автовладельцев
2. Почему на Филиппинах выбирают семейный фургон или минивэн?
Причина, по которой выбор лучший фургон / минивэн Филиппины заключается в том, что это альтернатива, которая универсальна не только для пассажиров, но и для грузов.По сравнению с другими автомобилями, застрявшими в пробке или долгими поездками за город, он обладает высоким уровнем комфорта и мощностью при необходимости.
- Он вмещает больше людей и имеет более чем достаточно места для многоцелевого использования или для чего-нибудь еще.
- Семейные фургоны и минивэны имеют лучшую подвеску и имеют объем более 2000 куб. для энергии, когда это необходимо. Лучшие кондиционеры и информационно-развлекательные модули, которые предлагают подключение для мобильных телефонов, а также для Интернета!
- Лучшее из всех; заключается в том, что большой кузов с улучшенными функциями безопасности обеспечивает безопасность всех пассажиров. Его большое шасси делает его идеальным для дальних поездок, так как большой топливный бак позволяет реже заправлять его по пути!
- Фургоны и минивэны универсальны и имеют больше грузового пространства для большего количества вещей, чем изящный компакт или седан. Втисните что-нибудь в спину, и это также идеально подходит для кемпинга.
Внедорожник против минивэна: Мамы знают лучше | AutoTrader
Philkotse.com считает, что это веские причины, по которым семейный фургон или минивэн является более привлекательным выбором для филиппинских семей по сравнению с компактными автомобилями или седанами меньшего размера.
3. Лучшие семейные фургоны и минивэны на Филиппинах на 2020 год
Вот лучший выбор из лучших семейных фургонов / минивэнов на Филиппинах. Каждый вариант будет предлагать разные функции и характеристики, но все равно будет отличным выбором!
3. 1. Тойота HiAce
Toyota HiAce — популярный выбор для семейного фургона, «Super Grandia» — лучший выбор для состоятельных семей для поездок за город.Этот автомобиль получил хорошие оценки за характеристики и стоимость, а также за хорошую цену. Большая 11-местная семья, которая намного длиннее, чем большинство доступных сегодня минивэнов. Комбинированный, но с изгибами в нужных местах, чтобы компенсировать тот факт, что это «большой простой фургон», функциональный и достаточно элегантный.
Некоторые косметические изменения в дизайне передней решетки и фары, с хромированной отделкой и изменениями в дизайне бампера. Дизайн с квадратным профилем и высокой стойкой, с большим внутренним пространством, позволяющим растянуться во время городских прогулок или длительных поездок.HiAce Grandia — идеальный вариант для большинства больших семей с ограниченным бюджетом, цена включает все эти приятные дополнения!
Toyota Hi-Ace — популярный выбор для семейного фургона
youtube.com/embed/XXKr9LGZ_jI»/>
Hiace Super Grandia — это фургон, подходящий для большой семьи
Двигатель | 3,0 л |
Рабочий объем | 2,982 куб. См |
Мощность | 136 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Топливо | Дизель |
Электрические стеклоподъемники | Есть |
Усилитель руля | Есть |
Пассажиры | 11 |
Трансмиссия | Задний привод |
Кондиционер | Есть |
Развлекательная система | Есть |
Подушка безопасности водителя | Есть |
Подушка безопасности переднего пассажира | Есть |
АБС | Есть |
Ассистент торможения | Есть |
Охранная сигнализация | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Длина | 4840 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 2,105 мм |
Клиренс | 195 мм |
>>> Ознакомьтесь с нашими техническими характеристиками Toyota HiAce |
Toyota Hiace цена на Филиппинах | |
Модель | Цена |
Toyota Hiace Commuter 3. 0 MT | 1 373 000 P |
Toyota Hiace Super Grandia (кожа) 2.5 AT | 2-тональный | P2 177 000 |
Toyota Hiace Super Grandia (Ткань) 3.0 AT | 2-тональный | P2 040 000 |
Toyota Hiace GL Grandia 3.0 MT | Монотонный | P1 784 000 |
Toyota Hiace Super Grandia (Ткань) 3.0 AT | Монотонный | P2 025 000 |
Toyota Hiace Super Grandia (кожа) 3.0 В | Монотонный | P2 162 000 |
Toyota Hiace GL Grandia 3.0 AT | Монотонный | 1 849 000 P |
Toyota Hiace GL Grandia 3.0 AT | 2-тональный | 1 864 000 P |
Toyota Hiace GL Grandia 3.0 MT | 2-тональный | P1 799 000 |
Toyota Hiace Super Grandia 3.0 LXV АКПП | P2 619 000 |
Toyota Hiace Super Grandia 3.0 LXV Белый жемчуг | P2 634 000 |
>>> Посмотреть полный взнос Toyota Hiace на Филиппинах |
3. 2. Foton Traveler
Это соотношение цены и качества, Foton Traveler 2019 — лучшая покупка по сравнению с другими семейными фургонами. Просторное пространство с другими функциями, такими как безопасность, изысканный интерьер для китайского фургона по сравнению с обычными японскими автопроизводителями. Он вмещает 16 человек внутри и со всеми надстройками! Все включено без наценки, для практичного покупателя фургона, что идеально!
Foton Traveler — лучшая покупка по сравнению с другими семейными фургонами
Foton Traveller Филиппины Цена и характеристики | |
---|---|
Цена | 1 495 000 полинезийских песо |
Двигатель | 3.0 л |
Рабочий объем | 2,982 куб. См |
Мощность | 136 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Топливо | Дизель |
Электрические стеклоподъемники | Есть |
Усилитель руля | Есть |
Пассажиры | 11 |
Трансмиссия | Задний привод |
Кондиционер | Есть |
Развлекательная система | Есть |
Регулируемая рулевая колонка | Есть |
Напоминание о ремне безопасности | Есть |
Трехточечные ремни безопасности ELR | Есть |
Замок для безопасности детей | Есть |
Двойные подушки безопасности | Есть |
Центральный замок управления | Есть |
Датчик заднего хода | Есть |
Светодиодный 3-й стоп-сигнал | Есть |
Зеркало заднее нижнее | Есть |
Длина | 5,555 мм |
Ширина | 2060 мм |
Высота | 2320 мм |
3. 3. Nissan Urvan Premium
Nissan Urvan 2020 вмещает не менее 15 человек с достаточным комфортом, большим пространством для ног и функциями безопасности для длительной или короткой езды! Спортивный задний привод с мощным крутящим моментом и мощностью для мощности, когда это необходимо. Сиденья удобные, из псевдо-замши и слитых материалов из серой трикотажной ткани. Базовый семейный фургон с функциями безопасности, но без развлекательной аудиосистемы. Лучше всего подходит для больших семей и также предлагается по доступной цене!
Nissan Urvan вмещает не менее 15 человек с достаточным комфортом, большим пространством для ног и функциями безопасности
Цена | P1,776,000 (MT) P1,836,000 (AT) |
Двигатель | 2.5 л турбодизель |
Рабочий объем | 2,488 куб. См |
Мощность | 129 л.с. |
Torque |
Пожалуйста, порекомендуйте доступный семейный минивэн — Car Talk
Пожалуйста, порекомендуйте доступный семейный минивэн — Car Talk — Nairaland
Nairaland Forum / Nairaland / General / Car Talk / Пожалуйста, порекомендуйте доступный семейный минивэн (2785 просмотров)
Взгляните на интерьер нового первоклассного минивэна Lexus LM с невероятным 26 / Первоклассный минивэн Lexus LM с 26-дюймовым экраном / Это совершенно новый минивэн Mercedes Benz B-класса 2019 года (2 ) (3) (4)
(1) (2) (3) ( Ответить ) ( Перейти вниз )