по вагонам! — журнал За рулем
Руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» рассказывает о наиболее популярных на вторичном рынке московского региона минивэнах.
Прежде минивэны часто называли универсалами повышенной вместимости – УПВ. Термин довольно точно отражает основные достоинства этих машин – солидный внутренний объем и широкие возможности трансформации за счет складываемых (или съемных) сидений. При этом число мест не превышает восьми. Если сидений больше, это уже микроавтобус, требующий категории D в водительском удостоверении. Минивэны присутствуют в модельном ряду большинства марок. Доля этого класса в общем числе легковых автомобилей, продаваемых на торговых площадках «Формулы 91», – примерно 7%.
1. Лидер по количеству продаж – «Додж-Караван».
Модель импортируется из США, так как в Европе она официально не продавалась. Как правило, это машины 2001–2004 годов выпуска, с пробегом 100–150 тыс. км. Оснащены автоматической коробкой передач в паре с двигателем 2,4 л (152 л.с.) или 3,3 л (182 л.с.). Прочие варианты встречаются нечасто. Комплектация также чисто американская: антиблокировочная система, кондиционер, подушки безопасности, велюровый салон, круиз-контроль и электропакет. Версии с климат-контролем встречаются редко. Этот вэн семиместный (два места во втором ряду, три – в третьем). Все сиденья регулируются отдельно, а при необходимости снимаются. Боковые двери сдвижные.
2. Номер два на нашей площадке – «Опель-Зафира».
Чаще всего в продаже встречаются машины серии B, выпуска 2006–2008 годов, с пробегом 60–110 тыс. км. Около половины оснащены двигателем 1,8 л (140 л.с.), оставшаяся часть примерно поровну укомплектована дизельными двигателями 1,9 и 2,2 л и бензиновыми 2,0 и 2,2 л. Встречаются версии с механической, автоматической и роботизированной коробками передач. По компоновке салона модель аналогична «Каравану», однако регулируется только второй ряд: диван – целиком, спинки – по отдельности. При необходимости этот ряд складывается к первому, а третий убирается в пол. Большинство автомобилей на вторичном рынке были куплены новыми у российских дилеров, а потому комплектации попадаются самые разнообразные. В базовый набор входят антиблокировочная система, кондиционер, подушки безопасности и электропакет. Встречаются варианты с климат- и круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом сидений.
3. Хорошим спросом пользуется «Рено-Сценик».
Как правило, это второе поколение 2005–2007 годов выпуска, с пробегом 60–100 тыс. км. Половина оснащена двигателем 1,5 л (100 л.с.), другая – 1,6 л (115 л.с.). Экземпляры с дизельным двигателем 1,9 л и бензиновым 2,0 л – редкость. Примерно 80% – с механической коробкой передач. В отличие от предыдущих моделей, «Рено» пятиместный, второй ряд сидений у него не складывается. Комплектации самые разные. В стандартное оснащение включены антиблокировочная система, кондиционер, подушки безопасности и электропакет. Есть на рынке модификации с климат- и круиз-контролем, датчиком дождя, велюровым салоном и подогревом сидений. Присутствуют как автомобили, купленные новыми у дилеров, так и б/у, привезенные из Европы.
4. Четвертое место по объему продаж занимает «Крайслер-Вояджер».
В подавляющем большинстве случаев это машины 2002–2003 годов выпуска, прошедшие 90–180 тыс. км. Примерно 80% имеют автоматическую коробку передач в паре с бензиновым двигателем 2,4 л (152 л.с.) или 3,3 л (182 л.с.). Основная масса ввезена из США, но комплектация, не в пример аналогичному «Каравану», у «Вояджера» спартанская: кондиционер, круиз-контроль, центральный замок и гидроусилитель руля. Реже добавляются климат-контроль, антиблокировочная система, велюровый салон, электропакет. Кузов семиместный, третий ряд сидений убирается в пол, второй – складывается вперед. Боковые двери сдвижные.
5. Следующий в рейтинге – «Фольксваген-Шаран».
С наибольшей долей вероятности вам попадется экземпляр, выпущенный в 2004–2007 годах, имеющий пробег от 80 тыс. до 170 тыс. км. В движение его приводит бензиновый 1,8-литровый двигатель (150 л.с.) либо один из дизельных – 1,9 или 2,0 л (140 л.с.). Машин с автоматической трансмиссией примерно столько же, сколько с механической. По конфигурации салона автомобиль практически идентичен «Вояджеру», за исключением того, что последний ряд сидений не убирается в пол, а снимается. В базовую комплектацию входят кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель, антиблокировочная система и подушки безопасности. Типичные опции – климат-контроль, система динамической стабилизации, круиз-контроль и велюровый салон. Происхождение машин разное: в наличии как купленные у дилеров, так и ввезенные из Европы.
6. Номер шесть – «Мазда-MPV».
Большинство машин данной модели – это второе поколение, 2001–2004 годов выпуска, с пробегом 100–160 тыс. км и АКП. Машин с двигателями объемом 2,5 л (170 л.с) и 3,0 л (203 л.с.) встречается поровну. Иногда попадаются бензиновые 2,0 и 2,3 л, а также 2-литровый дизель. Основная часть MPV прибывает из США, а потому комплектация у них бюджетная, но возможны варианты с системой динамической стабилизации и климат-контролем. По конфигурации семиместного салона модель полностью аналогична «Вояджеру», кузов имеет сдвижные боковые двери.
7. «Киа-Карнавал»
Представлен в основном машинами 2004–2005 годов, с пробегом 80–140 тыс. км; 80% имеют АКП. Бензиновые 2,5-литровые (150 л.с.) и дизельные 2,9-литровые (144 л.с.) моторы встречаются одинаково часто. Салон семиместный, все сиденья регулируются отдельно, при необходимости снимаются. Боковые двери сдвижные. В обычную комплектацию входят: антиблокировочная система, кондиционер, подушки безопасности, велюровый салон, круиз-контроль и электропакет. Иногда встречаются версии с климат-контролем, системой динамической стабилизации, датчиком дождя, кожаным салоном, подогревом сидений.
8. «Фольксваген-Туран»
В основной массе – 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 70–130 тыс. км. Машин с автоматической и с механической трансмиссией в продаже поровну. Двигателей же может быть целая гамма: от бензиновых 1,4 и 1,6 л до дизельных 1,9 и 2,0 л. Автомобиль пятиместный. Сиденья второго ряда регулируются, складываются и снимаются каждое по отдельности. В базовом варианте «Туран» комплектуется климат-контролем, электропакетом, антиблокировочной системой, подушками безопасности и бортовым компьютером. Также бывают комплектации с системой динамической стабилизации, парктроником, CD-чейнджером, датчиком дождя и подогревом сидений. В продаже есть машины, импортированные из Европы или купленные в России у дилеров.
9, 10. Замыкают наш рейтинг «Форд-Гэлакси» и «Опель-Мерива», поделившие между собой девятое и десятое места.
Подержанные «гэлакси» произведены, как правило, в 2000–2005 годах и накатали 120–200 тыс. км. Около трети экземпляров снабжено автоматом. Самые распространенные машины – с дизельным двигателем 1,9 л либо с бензиновым 2,0 или 2,3 л. Встречаются экземпляры, приобретенные новыми в России, но все же основная масса ввезена подержанными из Европы. Кузов семиместный, сиденья второго ряда регулируются отдельно и при необходимости складываются, сиденья третьего ряда снимаются. Базовая комплектация включает кондиционер, электропакет, антиблокировочную систему, подушки безопасности. Встречаются машины с системой динамической стабилизации, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений, датчиком дождя и парктроником.
«Опель-Мерива» – машины 2006–2007 годов выпуска, с пробегом 60–80 тыс. км. Наиболее популярные двигатели – бензиновые, 1,4 или 1,6 л, а также 1,3-литровый дизель (75 л.с.). Трансмиссия с равной вероятностью может быть автоматической или «ручной». Машина пятиместная, у сидений второго ряда спинка складывается в пропорции 60:40. В базе «Мерива» оснащается кондиционером, электропакетом, антиблокировочной системой и подушками безопасности. Из дополнительных опций упомянем датчик дождя и подогрев сидений. Основная масса автомобилей была куплена новыми.
Страница не найдена
404
Страница не найдена
Перейти на главную
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваш номер телефона
Сообщение
Выбор способа связиWhatsAppTelegramFaceTimeViber
Новый автомобильАвтомобиль с пробегомСервис
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Telegram
Telegram
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваш номер телефона
МодельA-Класс хэтчбекC-Класс седанE-Класс седанGLA внедорожникGLC внедорожникGLE купеGLS внедорожникS-Класс седан
Выберите дату и время
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваш номер телефона
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Фамилия
Имя
Отчество
Телефона
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Номер телефона
VIN
Год выпуска
Описание ДТП
Прикрепите фотографии
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Сравнение арендованных фургонов | Enterprise Rent-A-Car
Вам нужно дополнительное место для людей, багажа, груза или того и другого? Наши минивэны и пассажирские фургоны вмещают до 7 и 15 пассажиров соответственно и отлично подходят для семейного отдыха или размещения больших групп. Грузовые фургоны идеально подходят для перевозки крупногабаритных предметов, которые могут не поместиться в вашем личном транспортном средстве.
7 Пассажирский микроавтобус
Chrysler Pacifica или аналогичный
- автоматический
- 7 человек
- 5 сумок
8-местный микроавтобус
Тойота Сиенна или аналог
- автоматический
- 8 человек
- 5 сумок
Подробнее
15 Пассажирский фургон
Форд Транзит Универсал или аналогичный
- автоматический
- 15 человек
- 2 сумки
Подробнее
12 Пассажирский фургон
Форд Транзит Универсал или аналогичный
- автоматический
- 12 человек
- 7 сумок
Подробнее
Компактный грузовой фургон
Ниссан НВ200 или аналогичный
- автоматический
- 2 человека
- 0 сумок
Подробнее
Грузовой фургон
Шевроле Экспресс Карго или аналогичный
- автоматический
- 2 человека
- 0 сумок
Подробнее
Все автомобили в США
Выберите из множества прокатных автомобилей в этой категории, включая экономичные, полноразмерные или роскошные седаны. Независимо от того, ищете ли вы экономичность, вместительность или комфорт и стиль, вы обязательно найдете идеальный прокатный автомобиль, независимо от того, собираетесь ли вы навестить семью или совершить приключенческое путешествие.
Все внедорожники в США
Наши внедорожники предлагают большую гибкость благодаря вместимости, мощности и багажному отделению. Отправляетесь ли вы в семейную поездку на выходные или исследуете сельскую местность, у нас обязательно найдется идеальный внедорожник для ваших нужд.
Все грузовики в США
Независимо от того, перевозите ли вы большие предметы для проекта «сделай сам» или собираете вещи для выезда на выходные, наши пикапы обладают вместительностью, мощностью и надежностью, идеально подходящими для ваших нужд. Пункты Enterprise Rent-A-Car не позволяют прицеплять или буксировать арендованное транспортное средство.
Если у вас есть дополнительный груз, буксировка некоторых транспортных средств доступна через наши пункты проката грузовых автомобилей Enterprise. * Зарезервируйте транспортное средство, способное буксировать, на сайте EnterpriseTrucks.com. *Посетите наше Руководство по буксировке грузовиков для получения дополнительной информации, так как может взиматься дополнительная плата.
Аренда роскошных автомобилей
Ищете высококлассные впечатления от вождения? Наши роскошные арендованные автомобили обладают большой мощностью, современными технологиями и комфортом, что делает их идеальными для деловых поездок или длительных поездок.
Аренда полноприводных и полноприводных автомобилей
Просмотрите наш выбор полноприводных и полноприводных автомобилей напрокат для вашего следующего приключения. Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете с семьей, наш выбор полноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей поможет вам добраться туда.
Лучшее руководство по покупке минивэна — Consumer Reports
Сиденья и удобства
Причин отказаться от внедорожника и с головой окунуться в минивэн много, но главная из них — способность перевозить различные комбинации людей и груза. Каюты могут быть сконфигурированы от строго функциональных до шикарных гостиных. Большинство минивэнов имеют семь или восемь мест, а это значит, что они могут вместить столько же людей, сколько и трехрядный внедорожник, или даже больше.
Модель с семью пассажирами имеет два капитанских кресла, а не многоместное сиденье, во втором ряду. Высококачественные версии Kia Carnival поставляются с сиденьями второго ряда с подогревом и вентиляцией, которые имеют наклонную функцию в стиле гостиной. Любой фургон с капитанскими креслами будет более удобным, чем скамья. Они помогают разделить детей и облегчить проход на третий ряд. А капитанские кресла можно снять, чтобы освободить место, или, в случае фургонов Chrysler, сложить в пол. Сиденья третьего ряда большинства минивэнов обеспечивают приличное пространство даже для взрослых среднего роста.
Минивэны, как правило, являются одним из самых простых типов транспортных средств для посадки и высадки, что одинаково удобно как для детей, так и для взрослых. У них скромный дорожный просвет, низкая высота пола автомобиля и высокая крыша, как у внедорожника, что делает дверные проемы большими. Посадка в минивэн больше похожа на вход в комнату, чем на нырки и/или подъемы, необходимые для того, чтобы сесть в низкие автомобили и высокие внедорожники соответственно.
Ключевая задача — сделать минивэны удобными для семейного отдыха. Многие модели поставляются с удобным складывающимся зеркалом в верхней части ветрового стекла, поэтому родители могут следить за ковриками второго и третьего ряда. Кроме того, Chrysler предлагает свою внутреннюю камеру FamCam, которая позволяет пассажирам спереди следить за задними пассажирами. Он имеет разделенный дисплей и возможность увеличения, а также обеспечивает угол, чтобы видеть маленьких в автомобильных сиденьях, обращенных назад.
Многие фургоны также оснащены системой напоминания о заднем сиденье — функция, которая может оказаться спасительной для родителей. Система напоминает водителю о необходимости проверить задние ряды на наличие детей при остановке и выходе из фургона. Функция напоминания о заднем сиденье в Toyota Sienna представляет собой логическую систему двери, которая активируется, когда задняя дверь открывается перед поездкой или во время нее. Когда двигатель выключен, на комбинации приборов отображается визуальный и звуковой сигнал, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить задние сиденья на наличие детей. Система входит в стандартную комплектацию и включается на заводе. Нам нравится этот дополнительный шаг к тому, чтобы ни один ребенок случайно не остался в запертом автомобиле.
Очевидно, автопроизводители знают, что минивэны иногда должны служить домом на колесах, и они заботятся о том, чтобы эти фургоны можно было оснастить практически для любого напряженного графика. Розеток и USB-портов предостаточно. Встроенный Wi-Fi является практически данностью (хотя для его использования, вероятно, потребуется услуга подписки). Везде есть подстаканники. Все мыслимые вариации ящиков для хранения, ящиков и ящиков множатся.
Общие опции включают кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, откидывающиеся задние сиденья, двери с электроприводом и развлекательные системы для пассажиров задних сидений. Доступная задняя развлекательная система для Honda Odyssey включает в себя несколько функций, удобных для детей. Один из них милый Сколько дальше? приложение, которое служит мультяшным «отслеживателем света», предназначенным для предотвращения литании «Мы уже там?» вопросы. Chrysler предлагает аналогичную установку.
В некоторых комплектациях Toyota Sienna используется функция открытия сдвижных боковых дверей пинком. Так же, как автомобили, которые используют этот процесс, чтобы открыть заднюю дверь или багажник, Sienna позволяет пользователям совершать движения ногой под боковой частью фургона, чтобы открыть раздвижные двери. Однако это не работало постоянно и часто приводило к тому, что пользователи дергали за ручку именно в тот момент, когда дверь, наконец, решалась открыться. Это напоминание попробовать функции, чтобы убедиться, что они соответствуют обещаниям, особенно если они имеют надбавку к цене. В этом случае наши сотрудники отдали предпочтение проверенной временем кнопке на брелоке или просто потянув за ручку, чтобы открыть дверь.
Другие умные опции, доступные в различных минивэнах, включают встроенные пылесосы, охлаждаемые вещевые отсеки и систему внутренней связи, которая позволяет водителю говорить в микрофон с задними пассажирами, когда мешают ветер и дорожный шум.
Двигатели и экономия топлива
Большинство минивэнов оснащены двигателем V6, мощность которого обычно составляет от 270 до почти 300 л.с. Эта мощность помогает при загрузке пассажиров и большого количества груза. По общему признанию, экономия топлива у минивэнов не велика — большинство из них достигает 20-х годов, — но это лучше, чем у многих трехрядных внедорожников, с которыми конкурируют эти автомобили.
Chrysler Pacifica предлагается в виде гибридной версии с подключаемым модулем. В наших тестах он показал звездные 27 миль на галлон при работе в качестве гибрида. По оценкам Chrysler, он может проехать 32 мили исключительно на электроэнергии, что делает его потенциально революционным при ежедневном использовании для коротких поездок на работу или выполнения поручений. Для полной зарядки аккумулятора требуется 2¼ часа при подключении к сети 240 В и 12 часов при использовании стандартной бытовой розетки.
Sienna выпускается исключительно в виде гибрида с комбинированной мощностью 245 л.с. между электроприводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. В наших тестах мы измерили в целом 36 миль на галлон, что впечатляет для такого большого автомобиля. Также плюсом является запас хода Sienna в 600 миль.
Двигатель V6 Carnival мощностью 290 л.с. обеспечивает достаточный запас мощности для резкого ускорения или подъема по крутым склонам. Но общий расход топлива на 21 милю на галлон — это далеко не показатели Sienna. 3,5-литровый V6 Honda Odyssey развивает плавную мощность 280 л.с. и расходует 22 мили на галлон.
Только Chrysler и Toyota предлагают полный привод.
Езда и управляемость
Большинство минивэнов обеспечивают достаточно комфортную и тихую езду. Несмотря на то, что ни один минивэн не зажигает мир захватывающими характеристиками вождения, все они управляются надежно. Большинство из них обладают разумным уровнем отзывчивости, чтобы они чувствовали себя в безопасности и не были слишком неуклюжими.
Груз
Если не перевозить людей, то минивэны отлично справляются с перевозкой грузов, легко справляясь с поездками в местный скобяной и садовый магазин. Все они предлагаются с задней дверью багажника с электроприводом — некоторые могут открываться автоматически, когда вы стоите позади фургона с ключом в кармане.
Другие удобные функции для перевозки грузов включают в себя складывающиеся с электроприводом сиденья второго и третьего ряда. Складывание сидений заподлицо с полом багажника упрощает погрузку крупных предметов. Некоторые сиденья второго ряда являются съемными, а другие просто складываются к сиденьям переднего ряда.
Система Chrysler Stow ’n Go позволяет складывать сиденья второго и третьего ряда и укладывать их в пол. Однако мы обнаружили, что эта функция снижает комфорт сиденья. Гибридная версия, с другой стороны, без Stow ‘n Go, имеет более мягкие и удобные сиденья второго ряда.
Часто съемные сиденья (например, в «Карнавале») тяжелые, и снимать их неудобно.
Что касается Sienna, сиденья второго ряда несъемные, и их нельзя сложить вровень с полом, чтобы расширить грузовое пространство. Они скользят и складываются вперед, как гармошка, что по-прежнему создает достаточно грузового пространства для Sienna, чтобы подрабатывать в качестве небольшого движущегося фургона.
Многие сиденья третьего ряда разделены в пропорции 60/40, что обеспечивает большую гибкость при перевозке людей и груза. Большинство минивэнов имеют глубокие ниши за сиденьями третьего ряда (в которые складываются сиденья третьего ряда, когда они не используются), что дает им исключительную грузоподъемность даже со всеми сиденьями на месте. Автопроизводители делают все возможное, чтобы сделать складывание, хранение и изменение конфигурации сидений простым процессом, часто с тяговыми ремнями и ручками, если они не полностью приводимые в действие. Важно попробовать эти функции, чтобы найти то, что кажется вам естественным и легким.
Безопасность и активные системы помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью. Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских кресел и работой фар.
Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.
Технология FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом прямо на его пути. AEB реагирует на неизбежное столкновение, тормозя, если водитель вовремя не отреагировал.