Коврики для Mitsubishi Outlander 2015-2018 (Мицубиси Оутлендер), купите 3D коврики в ОбвесМаг
- Главная
- Автомобильные коврики
- Коврики для Mitsubishi
- Коврики для Mitsubishi Outlander
- Коврики для Mitsubishi Outlander 2015-2018
Поиск по автомобилю
Коврики для Mitsubishi
Коврики для Mitsubishi Outlander
Выбор по параметрам
- Коврики для Mitsubishi Outlander 2003-2006
- Коврики для Mitsubishi Outlander 2006-2009
- Коврики для Mitsubishi Outlander 2010-2012
- Коврики для Mitsubishi Outlander 2012-2014
- Коврики для Mitsubishi Outlander 2014-2015
- Коврики для Mitsubishi Outlander 2018-2021
Виды обвеса
Вид обвеса
Коврики в багажникКоврики в салон
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице: 25305075100
Экономия 800 р.
Подбор автозапчастей по размерам с фото
Все размеры на одном сайте Выберите деталь, укажите размеры — получите номер
Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей.
Наш каталог запчастей представляет собой мощный инструмент для быстрого и точного подбора запчастей для автомобилей различных марок и моделей по размерам. Мы предлагаем широкий выбор, включая детали двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески и многое другое.
Как искать деталь по размерам подробно описано в нашей инструкции
- 20 марта, 2023 Обновления каталогов
- 01 марта, 2023 Обновление сайта
- 03 октября, 2022 Новые каталоги деталей привода трансмиссии
- 03 октября, 2022 Новый раздел — радиаторы отопителя
- 14 сентября, 2022 Большое обновление каталога
Каталоги
Детали двигателя
Подвеска и рулевое
Коробка передач и привод колеса
Детали тормозной системы
Смазочные материалы и химия
Детали кузова и салона
ACURA
CHERY
CHEVROLET
DAEWOO
DAIHATSU
GEELY
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
KIA
LEXUS
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SAMSUNG
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
Новые модели в каталоге запчастей- KIA K5 II A8 2. 0LPI (L4NA) 2015–2019
- KIA K5 TF 2.0LPI (L4NA) 2010-2015
- SUBARU LEGACY B15 BN USA 2.5i CVT (FB25) 2014—
- HONDA ACCORD IX CR6 2.0 CVT (LFA1) 2013—
- NISSAN PATHFINDER IV R52 2.5 Hybrid (QR25DER) 2014—
- KIA SPORTAGE IV QL 2.0 4WD (G4NA) 2016—
- SUBARU IMPREZA G13 IV GJ7 2.0 (FB20) 2011—
- MITSUBISHI OUTLANDER III GF8W 2.4 Hybrid USA 4WD (4J12) 2012—
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 GDJ150L 2.8TD (1GDFTV) 2013-2017
- TOYOTA RAV 4 V AXAA5#, AXAH54 2.5 Hybrid (A25AFXS) 03.2019—
Новые размеры деталей
CU3017K0 (NOK)
CU3038K0 (NOK)
CU3040K1 (NOK)
CU3064D0 (NOK)
DRM26007 (Denso)
x323x23
Width:
ширина радиатора
430 мм
Height:
высота радиатора
323 мм
Thickness:
толщина радиатора
23 мм
-
Материал бачка:
полимерный материал
Материал ребер:
алюминий
DRM26008 (Denso)
x323x23
Width:
ширина радиатора
525 мм
Height:
высота радиатора
323 мм
Thickness:
толщина радиатора
23 мм
Материал бачка:
полимерный материал
Материал ребер:
алюминий
DRM25011 (Denso)
x341x28
Width:
ширина радиатора
500 мм
Height:
высота радиатора
341 мм
Thickness:толщина радиатора
28 мм
Материал бачка:
полимерный материал
Материал ребер:
алюминий
DRM25012 (Denso)
x341x42
Width:
ширина радиатора
500 мм
Height:
высота радиатора
341 мм
Thickness:
толщина радиатора
42 мм
Материал бачка:
полимерный материал
Материал ребер:
алюминий
1052A768 (MITSUBISHI)
d in:
внутренний диаметр
42 мм
- D out:
наружный диаметр
55 мм
W:
ширина
6 мм
1466415 (FORD)
d in:
внутренний диаметр
40 мм
D out:
наружный диаметр
75/86 мм
W:
ширина
10/17 мм
13570ST
d in:
внутренний диаметр
27. 7 мм
D out:
наружный диаметр
46 мм
W:
ширина
9/10 мм
Bh5214-F0 (NOK)
FR TOYOTA 2TRFE LC120, LC150 2007
внутренний диаметр
48 мм
D out:
наружный диаметр
68 мм
W:
ширина
7 мм
DG-219 (Denso)
DG-220 (Denso)
DG-221 (Denso)
DG-214 (Denso)
SR21008 (JIKIU)
TOYOTA
D out:
диаметр наружный
35.94 мм
L out:
длина наружная
32.1 мм
L out Full:
полная длина
39.4 мм
D in:
диаметр внутренний
14. 49 мм
L in:
длина внутренняя
30.6 мм
Сторона установки:
Задний
SR53002 (JIKIU)
CHRYSLER
D out:
диаметр наружный
31.7 мм
L out:
длина наружная
32.8 мм
L out Full:
полная длина
44.2 мм
D in:
диаметр внутренний
14 мм
L in:
длина внутренняя
24 мм
Сторона установки:
Задний
SR22011 (JIKIU)
NISSAN
D out:
диаметр наружный
30 мм
L out:
длина наружная
30 мм
полная длина
39 мм
D in:
диаметр внутренний
14. 7 мм
L in:
длина внутренняя
27.8 мм
Сторона установки:
Задний
SR21003 (JIKIU)
TOYOTA
D out:
диаметр наружный
50 мм
L out:
длина наружная
36.8 мм
L out Full:
полная длина
45.3 мм
D in:
диаметр внутренний
17.5 мм
L in:
длина внутренняя
40 мм
Сторона установки:
Задний
JBU 544 (TRW)
BMW
20 60 0003 (SWAG)
BMW
7224 (FEBI)
BMW
X2400WS (RBI)
DAEWOO
FTC8-22-540 (MAZDA)
Mazda CX-5 2018 2. 5 W/O TurboMazda CX-7, ER19, ER3PMazda Eunos 800, TA3A, TA3P, TA3Y, TA3Z, TA5A, TA5P, TA5Y, TA5ZMazda Luce, LA4MV, LA4SV, TA3AMazda MPV, LW19F, LW28A, LW28G, LW93, LW9RMazda Mazda3, BM, BNMazda Mazda6Mazda Millenia, TA3A, TA3P, TA5A, TA5P, TAFPMazda Xedos 9, TA, TA10L, TA12F, TA12J, TA12L
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
74 мм
Length:
длина пыльника
95.8 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
23 мм
Shape:
трипоид/круглый
трипоид
Место установки:
Внутренний
C9241-4BA1A (NISSAN)
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
85 мм
Length:
длина пыльника
108 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
23 мм
Shape:
трипоид/круглый
круглый
Материал:
Резина
Место установки:
Наружный
VKJP 1357 (SKF)
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
66 мм
Length:
длина пыльника
83 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
18 мм
VKJP 1353 (SKF)
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
94 мм
Length:
длина пыльника
97. 8 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
25.6 мм
VKJC 2793 (SKF)
RENAULT
VKJC 4369 (SKF)
PEUGEOT
VKJC 5296 (SKF)
CITROEN, PEUGEOT
VKJC 5237 (SKF)
CITROEN
VKJA 5827 (SKF)
NISSAN
Teeth A:
внутренние шлицы
32 шт
Ø Seal:
диаметр сальника
50 мм
Teeth C:
шлицы снаружи
27 шт
VKJA 5830 (SKF)
VKJA 5832 (SKF)
NISSAN
VKJA 5835 (SKF)
NISSAN
BR21243T (SB NAGAMOCHI)
TOYOTA
BR21249T (SB NAGAMOCHI)
TOYOTA
BR21251T (SB NAGAMOCHI)
TOYOTA
BR21271 (SB NAGAMOCHI)
TOYOTA
DRR10010 (Denso)
x141x32
Width:
ширина радиатора
205 мм
Height:
высота радиатора
141 мм
Thickness:
толщина радиатора
32 мм
Материал бачка:
Латунь
Материал ребер:
медь
DRR12002 (Denso)
x158x42
Width:
ширина радиатора
299 мм
Height:
высота радиатора
158 мм
Thickness:
толщина радиатора
42 мм
Материал бачка:
полимерный материал
Материал ребер:
алюминий
DRR12001 (Denso)
x158x42
Width:
ширина радиатора
300 мм
Height:
высота радиатора
158 мм
Thickness:
толщина радиатора
42 мм
Материал бачка:
полимерный материал
Материал ребер:
алюминий
DRR12021 (Denso)
x120x33
Width:
ширина радиатора
220 мм
Height:
высота радиатора
120 мм
Thickness:
толщина радиатора
33 мм
Материал ребер:
алюминий
DCF536P (Denso)
L:
длина
450 мм
W:
ширина
165 мм
H:
высота
22 мм
DCF541P (Denso)
L:
длина
442 мм
W:
ширина
168 мм
H:
высота
35 мм
DCF550P (Denso)
L:
длина
245 мм
W:
ширина
228 мм
H:
высота
63 мм
DCF540P (Denso)
L:
длина
260 мм
W:
ширина
225 мм
H:
высота
45 мм
Mitsubishi Outlander 2018 года — это бюджетный 3-рядный автомобиль, который не удешевляет
Иногда быть крутым не значит быть самым быстрым или крутым на рынке. Иногда быть крутым — значит выполнять работу без лишней помпы. Это то, что можно найти в Outlander 2018 года. Он продается по более низкой цене, чем большинство в трехрядном сегменте. Но это недешево.
Mitsubishi Outlander 2018 года — это хорошо спроектированный трехрядный семейный кроссовер. Он не получает наград за мощность, топливную экономичность или внутреннюю эргономику. Его замечают за то, что он способен и дешевле купить. Трехрядный кроссовер этого бюджетного покупателя, безусловно, стоит рассмотреть, если ваша прибыль важнее всего, но вы не хотите экономить на возможностях или безопасности.
В 2018 году Outlander выпускается в пяти комплектациях, начиная с ES и заканчивая SE, LE, SEL и GT с двигателем V6. Мы не включаем модель GT в этот обзор, так как это совершенно другой зверь.
Двигатель Outlander 2018 года представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Всего доступно 166 лошадиных сил (124 кВт), что не так много, учитывая размер внедорожника. Но с полным приводом Mitsubishi (называемым Super All Wheel Control или S-AWC) Outlander на удивление быстр для своей маломощной конструкции. В основном это произошло благодаря тому, что инженеры Mitsubishi изменили некоторые программы вариатора, чтобы помочь устранить некоторую медлительность этого поколения Outlander, которое было при его первом дебюте.
Внутри Outlander 2018 года интерьер довольно простой и без украшенийMitsubishi
Все это означает, что Mitsubishi Outlander не выиграет ни одной гонки со своим временем 0-60 миль в час (0-92 км/ч) около 9 секунд, но он, по крайней мере, обгонит других на автостраде и сделает на рампе без борьбы. Это сочетается с естественным рулевым управлением, которое не является ни слишком жестким, ни мягким, и маневренностью Outlander, превосходящей ожидания. Опять же, во многом благодаря опции S-AWC.
Mitsubishi S-AWC полностью перераспределяет крутящий момент от колеса к колесу, и это работает удивительно хорошо, особенно когда дорожное полотно далеко от идеального. Во время сильного зимнего шторма и скопления льда в последующие дни Mitsubishi Outlander 2018 показал себя очень хорошо. При разумном вождении в ненастную погоду у Outlander не было проскальзывания и проблем с маневрированием. Outlander продемонстрировал высочайшую уверенность – чего нельзя сказать о некоторых других трехрядных автомобилях, на которых мы недавно ездили, когда погода испортилась.
Интерьер Outlander 2018 довольно прост и без украшений. Это соответствует низкозатратному характеру автомобиля, но не обязательно означает «дешево», когда речь идет об общем ощущении интерьера. Строго, наверное. Но не дешево. Качество материалов кажется хорошим по цене, а дизайн и компоновка в основном касаются функции, а не формы.
Передние сиденья водителя и пассажира выполнены просто и красиво. Некоторые могут пожелать, чтобы у него было больше амортизации, но мы обнаружили, что жесткость лучше, особенно при длительных поездках. Информационно-развлекательная система основана на сенсорном экране Rockford Fosgate, который реагирует на большие виртуальные кнопки и простые в использовании меню, но в плане передовых технологий он мало что делает. Большая часть интеграции приложений и тому подобного остается за Android Auto и Apple CarPlay, которые являются стандартными для Outlander во всех комплектациях, кроме базовой модели.
Сиденья второго ряда остаются простыми, но все же достаточно удобными для большинства пассажиров. Места для ног и головы достаточно, а вход и выход просты благодаря широко распашным дверям и низким порогам. Третий ряд, однако, в основном для детей и не очень легко получить доступ. Второй ряд складывается вперед, но ненамного, и требуется небольшое усилие, чтобы наклонить и толкнуть вперед для доступа к третьему ряду. Третий ряд Outlander определенно «детский и только изредка».
В конце концов, мы оцениваем Mitsubishi Outlander 2018 года как отличный автомобиль за уплаченную цену и оснащение, входящее в комплект.0002 Аарон Терпен / Новый АтласУ Outlander 2018 года в целом хороший интерьер, с большим количеством мест для хранения и вместимостью до семи человек. С двумя взрослыми и тремя детьми это почти правильно, и когда вы хотите добавить бабушку, для этого есть место, и никто не застрянет в неудобном месте.
Что касается безопасности, которая всегда беспокоит покупателей в этом сегменте, то Mitsubishi Outlander 2018 года также преуспевает. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценивает Outlander 2018 года как автомобиль Top Safety Pick с наивысшими оценками «Хорошо» по всем проведенным краш-тестам. Он также хорошо оценивается, и мы согласны, за простоту использования с детскими сиденьями безопасности. Точно так же Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также дает Outlander высшие баллы за безопасность при краш-тестах.
В конце концов, мы оцениваем Mitsubishi Outlander 2018 года как отличный автомобиль за уплаченную цену и с включенным снаряжением. Его топливная экономичность, оцениваемая в 25 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе (9,4, 7,8 л/100 км), не самая лучшая, равно как и его выходная мощность или буксировка (рассчитанная на 1500 фунтов/680 кг). Но со стартовой ценой около 24 000 долларов США, включая базовую информационно-развлекательную систему на 7-дюймовом сенсорном экране, Outlander является одним из самых дешевых доступных кроссоверов с тремя рядами сидений.
Добавьте S-AWC, несколько обновлений информационно-развлекательной системы и некоторые элементы комфорта в такой комплектации, как LE или SEL, и вы получите кроссовер стоимостью менее 30 000 долларов, который по характеристикам конкурентоспособен с теми, кто стоит три или еще четыре тысячи. Это то, что больше всего привлекает в Mitsubishi Outlander 2018 года.
Страница продукта: 2018 Mitsubishi Outlander
Обзор Mitsubishi Outlander SEL 2018 года: современный внешний вид, классическая формула пользуются в течение последних двух десятилетий. Этот внедорожник также пытается скрыть свой возраст: модель продается с 2012 года, а в 2015 году она получила серьезное обновление, которое попыталось мягко направить Outlander в премиальный сегмент кроссоверов.
Mitsubishi наделил модель большим количеством технологий и функций, по крайней мере, в верхних уровнях отделки салона.Во-первых, давайте поговорим о двигателях: комплектация SEL является третьей из четырех, в которых предлагается Outlander, и все, кроме топовой комплектации GT, оснащены безнаддувным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, рассчитанным на 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач. 166 л.с. на бумаге могут показаться достаточными для чего-то такого размера, но, как обычно, вариатору есть что сказать по этому поводу, причем очень громко. Доступный с передним или полным приводом, SEL предлагает множество преимуществ топ-модели (о чем свидетельствует множество больших пластиковых кнопок по всему интерьеру), но без более мощного 3,0-литрового V6, который набирает обороты. мощность до 224 л.с.
Outlander по-прежнему выигрывает от недавнего обновления, которое, помимо обновления интерьера, включает 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, водительское сиденье с электроприводом, аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками и глянцево-черные поверхности внутренней отделки. Комплектация SEL также предлагает предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, заднюю дверь с электроприводом и складывающиеся зеркала с электроприводом в дополнение к третьему ряду сидений.
Несколько слов о третьем ряду: это не большой автомобиль для начала, поэтому третий ряд предназначен исключительно для детей или для экстренного использования при спасении застрявших путешественников в центре Монтаны при минусовой погоде. Излишне говорить, что, как и в кроссоверах и внедорожниках аналогичного размера, третий ряд существует только для того, чтобы обойти конкурентов, но это не делает его особенно полезным на регулярной основе — размер Outlander слишком мал, чтобы тянуть его. выключенный. Так что не ожидайте, что задние сиденья будут такими же, как в Tahoe или Pacifica, хотя технически они «там» на бумаге.
Вождение по городу — это то, где Outlander демонстрирует ограниченность своей силовой установки: вариатор и 2,4-литровый двигатель с хрипом начинают работать, поднимая переднюю часть автомобиля и вызывая всплеск шума, но без особенно впечатляющих результатов. Спортивный режим в некоторой степени решает эту проблему, поддерживая высокие обороты, но за счет дополнительного шума двигателя и определенного чувства нетерпения от двигателя. Торможение осуществляется с большим нырком даже при совершенно умеренном вождении, а крен кузова также довольно выражен. Outlander пытается скрыть резкие удары с помощью плавной подвески, и в результате шасси кажется тяжелым и легко отвлекается практически на все, даже с мощными шинами, которые не в состоянии впитать много повседневных неприятностей на наших современных дорогах.
На трассе Outlander ведет себя немного лучше, но 2,4-литровому двигателю и его напарнику с вариатором приходится по-настоящему торопиться, чтобы совершать какие-либо крупные маневры на обгонах. Справедливости ради, это обычная тема для кроссоверов этой размерной категории, которые работают в паре с вариаторами, но большинство (например, Honda CR-V) переросли эту проблему. Шум дороги и двигателя по-прежнему несколько чрезмерн на межштатной автомагистрали, а перестроение вызывает слишком сильную реакцию кузова, который раскачивается даже при небольших боковых нагрузках. Это усиливает ощущение высокого центра тяжести Outlander и не улучшает его управляемость.
При стартовой цене 32 390 долларов США Outlander SEL предлагает много места, достаточно места для багажа и 29 миль на галлон на шоссе. К сожалению, он также предлагает громоздкую управляемость, шумный двигатель и комбинацию вариатора, а также динамику вождения внедорожника двадцатилетней давности.
Outlander мог бы иметь много смысла в нижней части диапазона отделки салона, если бы он был в паре с более привлекательной автоматической коробкой передач, но 30 000 долларов за дверь — это большие деньги, даже если вы убедите себя, что кто-то в вашей семье может использовать эту коробку передач. третий ряд сидений. Это беспощадный сегмент, и теперь он полон замечательных вариантов, и каждый год на поле битвы появляются новые игроки. Outlanders с широкими возможностями может показаться выгодной сделкой, но компромисс, когда дело доходит до управляемости, вероятно, не заставит многих отказаться от более популярных автомобилей, таких как Hyundai Santa Fe или Honda CR-V.