Mitsubishi pajero 2 расход топлива: Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей

Содержание

Расход топлива Mitsubishi Pajero II, 5 дв. внедорожник

Расход топлива Mitsubishi Pajero II, 5 дв. внедорожник — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mitsubishi Pajero II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Mitsubishi Pajero II.

  • Модификация В городе На трассе Смешанный Тип топлива Объем бака
  • 1.8 MT 4WD 1998 — 2000 - - - - 75 л
  • 2.4 AT 4WD 1991 — 1999 - - - - 75 л
  • 2.4 MT 4WD 1991 — 2000 - - - - 75 л
  • 2. 4 MT 4WD
    1991 — 1999
    - - - - 75 л
  • 2.5d AT 4WD 2000 — 2004 - - - - 75 л
  • 2.5d AT 4WD 1990 — 2000 - - - - 75 л
  • 2.5d MT 4WD 2000 — 2004 13 л 8.6 л 11.4 л - 75 л
  • 2.5d MT 4WD 1990 — 2000 13 л 8.6 л 11.4 л - 75 л
  • 2.8d AT 4WD 1994 — 2000 - - - - 92 л
  • 2.8d MT 4WD 1994 — 2000 - - 12.
    3 л - 92 л
  • 3.0 AT 4WD 1990 — 2004 - - - - 92 л
  • 3.0 AT 4WD 1996 — 2000 - - - - 92 л
  • 3.0 AT 4WD 1994 — 2000 - - - - 92 л
  • 3.0 MT 4WD 1990 — 2004 17 л 11 л 13.7 л - 92 л
  • 3.0 MT 4WD 1996 — 2000 17.2 л 10.8 л - - 92 л
  • 3.0 MT 4WD 1994 — 2000 - - 13.9 л - 92 л
  • 3. 5 AT 4WD 1994 — 2000 - - - - 92 л
  • 3.5 AT 4WD 1994 — 2000 - - - - 92 л
  • 3.5 AT 4WD 1998 — 2000 - - - - 92 л
  • 3.5 AT 4WD 1997 — 1999 - - - - 75 л
  • 3.5 MT 4WD 1994 — 2000 18.2 л 11.1 л 14.5 л - 92 л
  • 3.5 MT 4WD 1994 — 2000 - - 14.5 л - 92 л
  • 3.5 MT 4WD 1998 — 2000 18 л 10 л - - 92 л
  • 3. 5 MT 4WD 1997 — 1999 13.3 л - - - 75 л
  • EVO 3.5 AT 4WD 1998 — 1999 - - - - 92 л

бензин и дизель 2,3,4 поколение на 100 км.

Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников в мире. Это флагманская модель компании Mitsubishi, появившаяся еще в 1982 году, выпускается уже в четвертом поколении. Изначально внедорожник планировался как недорогой пляжный внедорожник, но в ходе разработки база была увеличена и он стал относиться к среднему сегменту, успешно конкурируя с доминировавшими в нем американскими моделями. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой.

Содержимое

  • Mitsubishi Pajero 1 поколение
    • Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы
  • Митсубиси Паджеро 2 поколение
    • Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы
  • Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин
    • Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин
  • Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель
    • Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км
  • Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин
    • Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км
  • Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель
    • Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель

Mitsubishi Pajero 1 поколение

В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном. Внедорожник оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов: бензиновые карбюраторные атмосферные моторы имели объем от 2. 0 до 3.0 л и развивали мощность 103-145 л.с., а дизели были представлены атмосферником 2.4 л на 75 л.с. и тремя турбодизелями 2.4…2.5 л мощностью от 95 до 100 л.с. Для всех этих моторов предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат.

Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Роман, Новосибирск. У меня полноприводный Mitsubishi Pajero 1989 года, дизелем 2.5 л на 95 лошадок. Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею. Удобная, проходимая и недорогая в обслуживании. Расход приемлемый – в городе 12 л, на трассе около 8 л. Единственный недостаток, что у нее был – трехдверный кузов, поэтому и продал.
  • Андрей, Иркутск. Собирал долго на свой Паджерик, но наконец то насобирал и лет 6 назад купил себе его – полноприводный дизельный, 1990 года. Машина очень хорошая, реально – такой себе танк, причем расход солярки 10 литров в городе, не больше, хотя все говорят, что мол жрет он много.
  • Сергей, Норильск. Езжу на трехдверном Mitsubishi Pajero, 2.5МТ, полный привод, дизель. Несмотря на то, что автомобиль 1989 года выпуска, кузов в хорошем состоянии. Ходовку, мотор и коробку капиталил – ну я считаю, что это нормально, автомобилю то лет и лет, никакой узел не выдержит. Расход солярки – от 9 л по трассе до 16 на бездорожье, в городе примерно 14 л.
  • Роман, Петропаловск-Камчатский. Самое главное при владении Паджеро 1990 года – это обращать внимание на любые стуки и посторонние звуки под капотом. Серьезно, я как то не обратил внимания, думал подвеска, в результате пришлось делать капиталку движку. Но с другой стороны, капиталку он просил давно, при этом расход конкретно упал – сейчас у меня в городе не больше 13 л, а до этого до 25 выходило.
  • Павел, Магадан. Автомобиль покупался для эксплуатации в жестких условиях – так бы я что-то поновее взял и покомфортнее. Но скажу, что испытания, выпавшие на его долю, Паджерик выдержал с честью. Вытаскивал себя из разных говен, перевозил по 600-700 кг груза, практически не ломался. Правда, я его сразу после покупки полностью продиагностировал и отремонтировал, но все равно, автомобиль 1988 года. Расход у меня был от 13 до 17 л, но это при том, что на трассе и по городу я ездил мало, в основном по бездорожью.
  • Олег, Павловск. Mitsubishi Pajero короткий, 1984 года, движок 4D55. Купил его за копейки – за 2000 уе, откатал на нем 4 года. Единственное, что проблемой было – это мотор, т.к. прежний хозяин лил туда солярку от бульдозеров. Поэтому расход поначалу в городе был до 16 л, но после ремонта упал до 12 л в городе, 10 л на трассе.

Митсубиси Паджеро 2 поколение

Главным отличием внедорожников Mitsubishi Pajero 2 поколения, выпуск которых производился с 1991 по 2000 года, является наличие новой трансмиссии Super Select 4WD. Гамма силовых агрегатов была увеличена. Внедорожник получил атмосферные инжекторные моторы V6 объемом 3.0 и 3.5 л, развивавшие мощность 177 – 245 л.с. Кроме этого, также были доступны две версии турбодизельных рядных четырехцилиндровых агрегатов – на 2. 5 и 2.8 л, выдававшие 99 и 125 л.с. соответственно.
Двигатели предлагались либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с автоматами на 4 или 5 скоростей.

Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Прокопьевск. Митсубиси Паджеро, 1993 года, 3.0АТ, полный привод, короткий кузов. Отличный рамный внедорожник. Продал его пару лет назад, купил 4 поколения – не то, совсем не то, особенно в плане проходимости и надежности. Скажу коротко – кузов ни одного пятнышка ржавчины, а вот мотор встал через 3 дня после покупки. Прежний хозяин сволочь – знал, но даже не предупредил. Откапиталил, расход с 20 л в городском режиме упал до 15 л, это при постоянном полном приводе и том, что он бензиновый, а не дизель.
  • Виталий, Саратов. У нас есть поговорка, что Саратовская область начинается там, где кончаются дороги. Поэтому внедорожник – это суровая необходимость, причем именно внедорожник, а не паркетник убогий. Нашел себе Mitsubishi Pajero 2 поколения – дизель на 125 лошадок с автоматом, полный привод, 1994 года. Естественно, пришлось вложиться в ремонт, но потраченные деньги того стоили. По расходу – на трассе расход около 11 л, в городе 14, зимой до 16 – это максимальные показатели.
  • Артем, Благовещенск. Я считаю, что Паджеро – это один из лучших внедорожников 90-х годов, выпускавших японцами. У меня модель 1999 года, с бензиновым движком 3.5 л на 245 л.с и полным приводом. Доволен им полностью, единственно – это расход топлива в 18 л. Хорошо, хоть можно спокойно лить 92 бензин.
  • Георгий, Дальнегорск. У меня было 5 полноприводных машин, все японцы. Но первый настоящий внедорожник – это Mitsubishi Pajero 1996 года, на который я пересел с Аутлендера. Хотел только бензиновый и только с механикой – нашел с движком 3.5 л. Расход как для такого мотора нормальный -–13 в городе, 17 на трассе.
  • Алексей, Саяногорск. Мицубиси Паджеро у нас появился 7 лет назад. Скажу сразу – за все время автомобиль Джидай ни разу не подвел. Не ломался, честно возил на дальние дистанции и выручал всегда, в самую лютую непогоду. По расходу много не просил – на трассе от 9 до 13 л, в городе ездил редко, поэтому могу только смешанный сказать – 14.2 – 14.7 л.
  • Иван, Новосибирск. Мой Паджерик стар, да удал – до сих пор дает фору многим паркетникам с их свистелками-перделками. Доработками не занимался, лишь лифтанул кузов на 60 мм за счет проставок и все. За все время эксплуатации 5 лет было всего две поломки: заклинил суппорт сзади и еще отгнил силовой кабель на стартере. А так все как часики – движок 3-литровый бензина особо много не жрал, в городе выходило от 16 до 20 л, на трассе 12-14 л.
  • Денис, Находка. Mitsubishi Pajero, 3.2АТ дизель, полный привод, 1999 год. Покупал у женщины – она в РФ первый владелец, пригнали в 2003 году с Японии и до 2010 она им владела. Не ожидал, что такой маленький расход – в городе максимум было 15 л и это зимой с постоянными прогревами, а на трассе не больше 10 л при скорости 110 км/ч.

Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин

В 2000 году началось производство внедорожников третьего поколения, лишившихся рамной конструкции и ведущего заднего моста. Внедорожник оснастили экономичными бензиновыми моторами нового типа – атмосферными двигателями V6 GDI объемом 3.5 л, выдававшими мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 343 Нм. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. На этих моделях появились новые автоматы на 5 скоростей, но также устанавливался старый 4-диапазоный автомат и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин

  • Петр, Сыктывкар. Купил свой Паджеро 2003 года полтора года назад. Хотел нормальный внедорожник, а не паркетник из фольги и пластмассы, которому полный привод только для понтов ставят. Тут все по честному – 4WD работает отлично, из грязи или снега выбирается на ура. Расход от 12 до 15 л в смешанном режиме, хотя у меня 3-литровый бензин стоит.
  • Андрей, Обнинск. Жрет конечно Паджерик, как слон – в городе расход около 17-18 литров, хотя у меня самый «слабый» движок на 173 лошадки и объемом 3000 кубиков. Полного бака хватает на 3-4 дня, не больше. Стараюсь теперь на нем выезжать пореже, в основном за город и все.
  • Алексей, Москва. Специально брал только 3-литровый двигатель – для Москвы движки 3.5 и 3.9 л, что устанавливают на другие Паджеро, вообще высосут все деньги, а дизельков в хорошем состоянии не нашел. Да и читал по отзывам, что геморные они. Езжу спокойно и экономно, но меньше, чем 15 л в обычном режиме не получается, а с пробками вообще 20 л. Хотя у приятеля Камри с таким мотором – расход примерно такой же.
  • Евгений, Красный Луч. Огромный черный ЖЫП был моей давней мечтой – хотелось ездить и не париться за колдобины на дорогах или то, что двор замело снегом. Но вот не думал, что он будет жрать столько бензина – 16 литров, как с куста, в городе, на трассе 10 литров.
  • Сергей, Киров. Читаю отзывы, где люди жалуются на большой расход у Mitsubishi Pajero. А сколько он должен потреблять, если у него весь 2 тонны и движок 3.5 литра? В городе 20 л – это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
  • Марина, Киев. У меня вообще Гетц, но иногда езжу на машине мужа, особенно зимой. На ней чувствуешь себя безопасно – ничего не страшно, даже если в яму влетишь, Паджеро ее проглотит и не заметит. Но вот расход у него конечно огого – 20 литров заправки хватает на 100 км, не больше.
  • Василий, Липецк. Мой Mitsubishi Pajero 2002 года, но собран намного качественнее, чем многие современные машины. На кузове ни одной ржавчины, рама в идеальном состоянии, мотор 3500 кубиков ни разу не ремонтировался. Последние три года катаюсь на нем каждый день, ни одной серьезной поломки. По расходу немного затратно – 15-16 л на 100 км, зимой до 18-19 л, но автомобиль мощный и тяжелый, поэтому меньше быть не может.
  • Константин, Иркутск. Знакомый купил новый Рено Дастер, я за такую же сумму приобрел Mitsubishi Pajero 2004 года с бензиновым движком 3.5 л. Расход реально почти одинаковый – у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее.
  • Дмитрий, Тольятти. Взял себе версию с мотором 3.0 и коробкой автомат. Наверное, это самое неудачное сочетание – слабоват мотор, а еще и автомат 4-скоростной вообще тугой. В городе расход 20 литров – реально огромный, если бы движок был мощнее, не приходилось бы так крутить и переключался бы резвее.

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.

После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км

  • Константин, Хабаровск. Когда выбирал себе машину, то в принципе комплектация не интересовала, а вот что было важно – это короткий кузов и дизель. Через знакомых нашел отличный вариант — Mitsubishi Pajero 2001 года, движок 3.2АТ, турбодизель, полный привод. Скажу так – проходимый, комфортный и экономичный, в городе до 14 л, на трассе 9 л, не больше.
  • Сергей, Тюмень. Митсубиси Паджеро III – это самый лучший автомобиль, который у меня был. Исколесил по работе на нем весь Крайний Север – пробег по ХМАО и ЯНАО 120 тысяч км, при этом ремонтировал ходовку только один раз. Неубиваемая машина, реально. И расход нормальный – в среднем 11-12 л на 100 км, дизель 3.2 л.
  • Дмитрий, Симферополь. Машина очень хорошая, но не для города. Вот в горы поехать – это да, там Паджерик рулит, а по городу жрет прилично – 13-14 литров, не меньше, на трассе 9 л. Продал его, планирую взять седан или хэтч, но тоже с дизелем.
  • Муса, Казань. Купил два года назад Паджеро 2007 года, сейчас собираюсь продавать. Машина отличная, но я как то привык, что у меня машины больше 2 лет не задерживаются – хочется пробовать что-то новое. Дизель хоть и 2.5 литра, но очень тяговитый и расход у него экономный – город 13 л, за городом 9-10 л.
  • Николай, Калининград. Своего Mitsubishi Pajero я покупал, еще когда жил во Владивостоке. Машина отличная, поэтому когда переезжал, не стал продавать – на западе такого не купишь, чистый япошка в отличном состоянии, правда руль переделал на левую сторону. Движок – турбодизель 2.5 литра 115 лошадок. По динамике слабоват, но он не для скорости, зато тянет отлично, а потребляет в смешанном режиме всего 12.5 л. Жена кстати им тоже очень довольна.
  • Павел, Москва. Я не спорю – Pajero очень комфортный автомобиль, особенно последних поколений. Места в нем валом, подвеска на ура отрабатывает любые ямы, а через лежачих полицейских переезжаю даже не притормаживая – вообще не чувствуется. Но вот расход у него в московских пробках 14-15 литров, иногда даже больше, хотя у меня 2.5 дизель. С ужасом иногда думаю, что было бы, если взял бы бензиновую с мотором 3.0 или выше?
  • Денис, Пермь. Вообще у нас уже был автомобиль, но я захотел машину для себя – на рыбалку выехать, да и по работе иногда приходится по всяким дебрям ездить. Доволен полностью – выезжает из любой грязи, комфортабельная и надежная. Езжу только с кондеем – потери мощности нет вообще, турбодизель его даже не замечает. Расход на шоссе 10 литров, в городе 12-14 л.
  • Кирилл, Ростов-на-Дону. После того, как я купил себе ВАЗ-21114 и промучился с ним год, плюнул и решил взять внедорожник, желательно японца. Были неплохие варианты, но все бензиновые – а хотелось дизель. Поднял немного планку и нашел отличного джипа — Mitsubishi Pajero 2004 года в короткой базе, турбодизель 3.2 с автоматом и полным приводом. В последующие несколько лет я оценил его проходимость и надежность и полностью доволен своей покупкой. По расходу – город стабильно 14 л, трасса 11 л – это с отключенным полным приводом. С 4WD на бездорожье – 15-20 л.

Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин

Представленный в 2006 году обновленный Мистубиси Паджеро 4 поколения оснащался несколькими видами бензиновых моторов V6. Все они являлись атмосферными и имели объем 3.0 (178 и 188 л.с.), 3.5 (202 л.с.) и 3.9 (250 л.с.) литра. Для всех бензиновых двигателей предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а для агрегатов объемом 3.0 л еще была доступна классическая 5-ступенчатая механика.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км

  • Михаил, Владивосток. Это уже мой третий Паджерик – до этого были два второго поколения, сначала коротыш, потом в полноразмерной базе. Купил его год назад – 2010 года выпуска, пробег 40 тыс. км, движок 3.5 GDI. Мотор не такой прожорливый, как все считают – в городе около 18 л, трасса от 12 до 14 л. Зимой правда греть долго приходится, расход до 25 л возрастает, но это нормально.
  • Юрий, Томск. Mitsubishi Pajero, 3.8 бензин, автомат, полный привод, 2008 г. После долгих поисков Прадика или Крузака в хорошем состоянии от отчаяния начал смотреть даже Хонду Пилот и Ниссан Мурано, но все не то. По делам мотнулся с другом в Новосиб, ехали в его Паджеро 4 и я понял что это то, что мне было нужно – приятель как раз собрался его продавать. Единственный его минус – это расход топлива, от 19 до 22 л, если жарить, то 25 смело. Но на трассе с круиз-контролем – 14-15 л по БК, не больше.
  • Александр, Москва. В 2009 году зашел в салон Митсубиси – давно хотел уже заказать себе Паджеро, но собирал на максималку. Выбрал версию с самым мощным движком – 3.8 л, 250 лошадок и автомат. Затупил конечно – в городе он жрет бензина от 20 до 25 литров, а также достаточно проблемный. Надо было лучше турбодизель брать на 200 лошадок.
  • Геннадий, Новгород. Обожаю своего «Поджарого». За свои деньги это наверное самый лучший вариант – настоящий внедорожник, а не кроссовер, где нужно – покажет суровый мужской характер. Расход у него естественно большой – 20 л в среднем в городе, но кому нужно меньше – купите себе Матиз и капайте в бак.
  • Константин, Саратов. Взяли два года назад в салоне. Мотор 3 литра – очень слабый для такой тяжелой машины, просто овощ какой-то, хотя на тест-драйве мне показался нормальным. Расход у него тоже немаленький – 16-19 л в городе, 11-14 л трасса, на обгон как идешь, аж страшно.
  • Артем, Краснодар. Почитал отзывы и решил брать себе только с мотором 3800 кубиков – 3.0 слабый, 3.5 не особо лучше. Мотор конечно не гоночный, да и не спорткар это, а джип, тут не гонять нужно, а степенно и уверенно выезжать с любых говен – что я и делаю. По расходу – город 20 литров если ездить спокойно, если полихачить чуток – 22-25 л.
  • Анна, Сыктывкар. Вообще это автомобиль мужа – мне этот трактор вообще не нравится. Не нравится, хоть убей. Но свой Фокус я разбила в аварии, поэтому теперь приходится брать машину мужа, пока не купили мне новую. Место на парковке найти трудно, к габаритам никак не привыкну, да и на заправку надоедает заезжать – 100 литров бака на 450 км хватает, а то и меньше.
  • Виктор, Иркутск. Митсубиси Паджеро, 3.0АТ, бензин, 2012 г. Читал на форумах, жалуются, что мотор 3.0 – овощной. Бред полный – это отличный старый добрый движок, который давно себя хорошо зарекомендовал. Безпроблемный, 260 Нм момента и 170 лошадок. Да, гонять на нем и не получится – так и не нужно на нем гонять, а на трасса 140 км/ч идет вообще спокойно. При этом сравните расход в городе от 13 летом до 15 зимой, на трассе 12-13 л, у машины масса больше 2 тонн! У жены Тойота Аурис – расход в городе 10 литров.

Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель

Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов: обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Обычные турбодизели имели объем 2.5 и 3.2 л и мощность от 115 до 170 л.с. Новые турбодизели DI-D все имеют объем 3.2 л, но представлены в 2 версиях – на 190 и 200 л.с. Варианты трансмиссии остались без изменений: 5-ступенчатая механика и 4-х и 5-ступенчатые автоматы.

Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель

  • Виталий, Москва. Mitsubishi Pajero 2008 г.в., турбодизель 3.2 л, автомат. Сначала хотел купить америкоса какого то, но какие то они стремные все. Но через знакомых нашел человека, продававшего своего Паджерика – то ли деньги нужны были, то ли уезжал надолго. В общем, взял не торгуясь и не прогадал – автомобиль очень хороший. Расход по городу до 16 л, что при наших пробках вообще ни о чем.
  • Павел, Тула. Батя хотел Прадика или Крузака, но потом психанул, т.к. его в салоне долго катали и пошел к дилерам Мицубиси – у них салон через дорогу. С порога заказал почти самую топовую комплектацию Mitsubishi Pajero, обязательно с дизелем и автоматом. Через неделю получили своего Паджерика – движок 3.2 л на 200 лошадок, огонь, а не машина. При этом расход в городе 13 литров!!! У меня мой ВАЗ-2115 жрет 12-13 л бензина, так ей же до Паджерика вообще не равняться.
  • Денис, Киев. Покупал свой Паджеро в 2012 году в салоне. Брал не топовую комплектацию, но и не базу. Выбрал турбодизель новый 3.2 л, коробку-автомат ну и пару дополнительных опций. Как для автомата расход в 12-13 о по городу – это совсем не много, а очень даже мало.
  • Кирилл, Пермь. Автомобиль покупался у официальных дилеров в 2008 году. Движок DI-D брать не захотел, с недоверием отношусь ко всем этим новинкам – взял старый добрый турбодизель 3. 2 литра на 170 лошадок, вообще безпроблемный мотор. На трассе, если не топить в пол педаль газа, то расход около 10л/100 км, в городе повышается до 15 л в среднем.
  • Ильхан, Жешарт. Хотел конечно брать не новый Паджерик, а второго поколения – он рамный, надежный и проходимый вездеход. Но в хорошем состоянии у нас их не было, а после того, как покатался со знакомым на его джипе на дикой природе, понял, что и Mitsubishi Pajero IV – нормальный вариант, только с ним проблем не будет в ближайшие лет 5 это точно. Купил в 2011 году – еще не было ни одного серьезного ремонта. При этом на бездорожье и в городе расход 15 литров (мотор 3.2 л, 170 л.с.), а на трассе 12 л, если ехать 130-140 км/ч.
  • Сергей, Москва. Всегда покупал себе только дизеля – тратить по 20 л бензина из-за стояния в пробках, а то и больше, считаю безрассудством. Мой Мицубиши Паджеро 2010 года с дизелем 2.5 л расходует с пробками 15 л, без пробок – 12-13 л – вот это нормальный расход, который не бьет по карману.
  • Олег, Глазов. После того, как отец загорелся Рейнж Ровером, он решил продать свой Mitsubishi Pajero 2008 года. Я уболтал его не продавать на сторону, а отдать мне в кредит – грех упускать такую возможность, машина в отлично состоянии, пробег – 120 тыс. км всего, причем отец хорошо за машиной ухаживал. По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Владею Паджеро 4 уже три года и могу сказать, что за свои деньги это один из лучших внедорожников. Отличная проходимость, комфортный и удобный салон, места валом. А вот мощности хотелось бы побольше – нужно было бензиновый брать, мне моего дизеля на 165 лошадок маловато. Зато расход в смешанном режиме 11 литров.
Поделиться статьей:

Митсубиси Паджеро 2.

5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 11 мин Просмотров 15.2к. Опубликовано Обновлено

Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этот год на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. Сегодня этот автомобиль стал по-настоящему уникальным. Митсубиси Паджеро спокойно колесит по арктическим льдам и по пустыням Африки. Модель целых двенадцать раз становилась золотым призёром гонок по пересечённой местности на ралли Дакар. Какой еще автомобиль может похвастаться подобными достижениями? Вот почему интерес к этой машине среди автолюбителей мира становится всё крепче с каждым годом.

В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто – высокая проходимость и ничего лишнего. Только в 1991 году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: было принято решение обновить линейку силовых агрегатов и добавить третий ряд сидений для 5-дверной модификации.

Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто. Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С 2006 года в сети активно ведутся споры: вышедшее в этот год четвёртое поколение Паджеро – это что-то новое, или хорошо замаскированное предыдущее третье поколение? Споры не безосновательны – внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на 100 км пробега.

Содержание

  1. Митсубиси Паджеро 2.5
  2. Митсубиси Паджеро 3.0
  3. Митсубиси Паджеро 3.2
  4. Митсубиси Паджеро 3.5
  5. Митсубиси Паджеро 3.8

Митсубиси Паджеро 2.5

Рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2.5-литра устанавливали на Митсубиси Паджеро всех четырёх поколений. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.5-литровый турбодизель характеризовался 99 лошадиными силами. Так было вплоть до 2003 года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км.

Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.5 л со слов владельцев:

  1. Николай, Москва. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения 1989 года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать – машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на 100 км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.
  2. Максим, Владивосток. В далёком 1996 году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2.5-литровым турбодизелем и за всё это время был проведён только один капитальный ремонт. Подвеска качественная, хороший мотор, но ресурс берёт своё. Что касается «аппетита» машины: расход топлива на 100 км в городе варьируется в пределах от 10 до 13 литров. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко.
  3. Антон, Уфа. В 2007 году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.5-литровым дизельным мотором после рестайлинга. Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. Расход бензина всего 10-11 л лето/зима, если увязнуть в пробке на продолжительное время, то можно выйти выше нормы – 14 литров на 100 км. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.
  4. Анатолий, Рязань. Всю жизнь провёл за рулём различных внедорожников, уже даже привык к тому, что в среднем такие «монстры» потребляют около 20 литров по городу. Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать – мой Pajero 2010 года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон.

Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Митсубиси Паджеро 3.0

Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Паджеро в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.

Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:

  1. Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный — 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  2. Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  3. Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  4. Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л. с.

Митсубиси Паджеро 3.2

Впервые 3.2-литровый дизельный мотор установили на Pajero третьего поколения. Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D. Если предшественник мог похвастаться 170 лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых 200 сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: механическая и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Официальный расход бензина мотором на 100 км пути: 13 л – город, 9 л – трасса.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем:

  1. Стас, Владивосток. Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил – буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3.2-литровым турбодизелем. Как сейчас помню, случилось это в далёком 2001 году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине. После 120 тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но – это ерунда. Куда больше плюсов, а именно – 10 литров по трассе при скорости движения 110 км/ч.
  2. Вячеслав, Москва. Не знаю, у кого как, лично у меня расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт с движком 3.2 литра составляет 12 л на 100 км в Москве по свободной дороге, 14 л в пробках и порядка 10 л по трассе.
  3. Илья, Красноярск. Езжу на Митсубиси Паджеро Вагон с 2008 года, моей машине скоро будет десять лет, а выглядит она, как новая. Качественный кузов – ни одного намека на коррозию. Спасибо за это японским конструкторам. Автомобиль качественный, лучший в своём сегменте. «Аппетит» машины порадует любителей внедорожников – 13 литров с автоматической коробкой по городу, вот это я понимаю – экономия.

Турбодизель объёма 3.2 литра, как и его меньший 2.5-литровый аналог отличается экономичностью и в полной мере соответствует всем указанным в паспорте характеристикам. Кроме приемлемого расхода горючего этот мотор также отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом.

Митсубиси Паджеро 3.

5

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Митсубиси Паджеро выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

Реальное потребление топлива машиной:

  1. Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Форд Эксплорер совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  2. Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Митсубиси Паджеро Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Паджеро 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  3. Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Паджеро 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Митсубиси Паджеро 3.8

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – Ниссан Мурано, Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать — это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 — машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3. 8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.

1991 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (99 л.с.)

1991 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (99 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Mitsubishi >> Pajero >> 1991 Pajero II (V2_W,V4_W) >> 2.5 TD GL (99 Hp)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Mitsubishi Mitsubishi Pajero 1991 Pajero II (V2_W, V4_W) 3,5i Mivec Evo (288 HP) 3,5 I V6 24V GDI (245 HP) 3,5 I V6 24V (208 л.с.) Автомат 3.5 I V6 24V (208 HP) 3,5 I V6. 24V GLS (194 л.с.)      3.0 i V6 24V (181 л. с.) Automatic      3.0 i V6 24V (181 л.с.)      3.0 i V6 24V GLS (177 л.с.)      3.0 i V6 GLS (150 л.с.) Automatic      3.0 i V6 GLS 2 . TD GLX (125 л.с.) АКПП      2.8 TD GLX (125 л.с.)      2.5 TD GL (99 л.с.)      2.4i (147 л.с.)

Основные характеристики

Mitsubishi Pajero Внедорожник 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Какой тип кузова, II (4_W_2 Pajero), Mitsubishi Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Какая экономия топлива у Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (99 л.с.)? 11,4 л/100 км
20,63 миль на галлон США
24,78 миль на галлон Великобритании
8,77 км/л
Скорость автомобиля, 1991 Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (99 лс)? 145 км/ч | 90,1 миль/ч
0-100 км/ч: 21,5 сек
0-60 миль/ч: 20,4 сек
Какая мощность, Mitsubishi Pajero Внедорожник 1991 2.5 TD GL (99 Hp)? 99 л. с., 240 Нм
177,01 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Mitsubishi Pajero Внедорожник 1991 2.5 TD GL (99 Hp)? 2,5 л
2477 см 3
151,16 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 1991 Mitsubishi 2.5 TD GL (99 лс)? 4, Рядный
Что такое трансмиссия, Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) Внедорожник 1991 2.5 TD GL (99 Hp)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какой длины этот автомобиль, 1991 Mitsubishi Pajero Внедорожник? 4655 мм
183,27 дюйма
Насколько широк автомобиль, 1991 Mitsubishi Pajero Внедорожник? 1695 мм
66,73 дюйма
Какая снаряженная масса, 1991 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (99 л.с.)? 1875 кг
4133,67 фунта.
Какая полная масса, 1991 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (99 Hp)? 2650 кг
5842,25 фунта.
Сколько места в багажнике, Mitsubishi Pajero 1991 г. Внедорожник? 1080 — 2050 л
38,14 — 72,4 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 1991 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (99 лс)? 5, manual transmission
  • Mitsubishi
    • Mitsubishi Pajero
      • 1991 Pajero II (V2_W,V4_W)
        • 3.5i MIVEC EVO (288 Hp)
        • 3.5 i V6 24V GDI (245 Hp)
        • 3.5 i V6 24V (208 л.с.) Автомат
        • 3.5 i V6 24V (208 л.с.)
        • 3.5 i V6 24V GLS (194 л.с.)
        • 3.0 i V6 24V (181 л.с.) Automatic
        • 2 Hp i4 V8
        • 3.5 )
        • 3.0 i V6 24V GLS (177 л.с.)
        • 3.0 i V6 GLS (150 л.с.) АКПП
        • 3.0 i V6 GLS (150 л.с.)
        • 2.8 TD GLX (125 л.с.) АКПП
        • 2.8 TD GLX (125 л.с.)
        • 9HpGL
        • 2) 909TD
        • 2)
        • 2.4i (147 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравните

Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.

5 TD GL (99 HP) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Спецификации
Общая информация
Общая информация
Общая информация
Общая информация
. Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколение Pajero II (V2_W,V4_W)
Модификация (
    ) Двигатель2.5 TD GL (99 Hp)
Start of production 1991 year
End of production 1999 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Off- дорожное транспортное средство
Сиденья 7
Двери 5
Технические характеристики 9016 80017 Расход топлива (экономичный) — город 13 л/100 км 18,09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
7,69 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,6 л/100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон Великобритании
11,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 11,4 л/100 км 20,63 миль на галлон США
24,78 миль на галлон Великобритании
8,77 км/л
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 21,5 с
Ускорение 0 — 62 миль 21,5 Secember
ACCELAREARENTARE. нетто) 20,4 с
Максимальная скорость 145 км/ч 90,1 миль/ч
Отношение веса к мощности 18,9 кг/л.с., 52,8 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 7,8 кг/Нм, 128 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с.
Мощность на литр 40 л.с./л
Крутящий момент 240 Нм при 2000 об/мин. 177,01 фунт-фут. при 2000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 2477 см 3 151,16 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 91,1 мм 3,59 дюйма
Ход поршня 95 мм 3,74 дюйма
Степень сжатия 21
Количество клапанов на цилиндр 2
Fuel System Diesel — Standard diesel injection (SDI)
Engine aspiration Turbocharger
Valvetrain OHC
Space, Volume and weights
Снаряженная масса 1875 кг 4133,67 фунта.
Макс. вес 2650 кг 5842,25 фунта.
Максимальная нагрузка 775 кг 1708,58 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 1080 л 38,14 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2050 л 72,4 куб. футов
Емкость топливного бака 75 л 19,81 галлона США | 16,5 британских галлонов
Размеры
Длина 4655 мм 183,27 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1855 мм 73,03 дюйма
Колесная база 2725 мм 107,28 дюйма
Передняя гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1435 мм 56,5 дюйма
Drivetther, тормоза и подвеска
Приводное колесо Все колесное привод (4×4)
Количество передач и типов Gear Box 5S
Количество Gears и Type Gear Box 5s Gears. Torsion
Задняя подвеска Пружина
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза0018 Disc
Assisting systems ABS (Anti-lock braking system)
Power steering Hydraulic Steering
Tires size 235/75 R15

1991 Mitsubishi Pajero 2.5DT XE Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

С расходом топлива 33,6 миль на галлон США — 40,3 миль на галлон Великобритания — 7,0 л/100 км, вес 3791 фунт (1720 кг), Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением SOHC, дизельный двигатель 4D56. Этот двигатель 4D56 развивает максимальную мощность 86,1 л.с. (85 л.с. — 63,3 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 196,1 Нм (144,6 фунт-фут — 20 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Pajero 2.5DT XE оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет заднюю подвеску с полукруглыми листовыми рессорами и переднюю подвеску с торсионными рессорами на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to compare list


GENERAL INFORMATION
Complectation Name 2.5DT XE
Period of Production Jan 1991 — Jun 1993
Drive Wheels — Traction — Drivetrain 4WD
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2476 CM3 или 151 Cu-In
Наименование рамы S-V34V
Цена нового автомобиля в Токио, 2120000
2120000
2120000

666
Внешняя длина 456,5 см или 179,72 дюйма
Внешняя ширина 169,5 См или 66,73 дюйма
ЭССЕХ. 0020
Wheelbase 272.5 cm or 107.28 inches
Ride Height — Ground Clearance 21 cm or 8.26 inches
Weight 1720 kg or 3791 lbs
Num. мест 5
Кол. Количество дверей 5
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,9
Емкость топливного бака 24,3 галлона США
20.2 UK gallons
92 L

MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 4D56
Maximum Power — Output — Horsepower 86.1 PS or 85 bhp or 63.3 kW
Максимальная мощность RPM 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент 196,1 Нм или 144,6 фунта. 0020
Тип двигателя — Количество цилиндров Водяной охлаждение 4 Цилиндр SOHC
Двигатель Дополнительная информация Зарядное устройство
ТИП СВОМ МАЛА. 33,6 миль на галлон US
40,3 миль на галлон UK
7,0 л/100 км

Mitsubishi Pajero 2,5DT XE подвеска
Передние тормоза — Размеры диска VEDITLITK0020
Rear Brakes — Disс Dimensions Leading trailing drum brake
Front Suspension double wishbone torsion bar spring
Rear Suspension semicircle leaf spring
Tyres — Rims Dimensions 225 / 80 R15
Алюминиевый диск

MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE EXTERIOR
Люк
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail

MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT XE INTERIOR
Power Window
Power Steering
Тахометр
Централизованный дверной замок
Вход без ключа
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Wood Panel
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Сиденья с откидной спинкой
Removable Seats
Turning Seats

MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT XE SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Защита от бокового удара
TCS
Система помощи при прорыве
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Light

AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха
Радио
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer

OTHER
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Специальное оборудование Нет

— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных спецификаций Pajero

Еще фотографии Mitsubishi Pajero



1989 Mitsubishi Pajero 2.

5DT Sport Технические характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 41,2 миль на галлон США — 49,5 миль на галлон Великобритания — 5,7 л/1003 км (1530 кг) Mitsubishi Pajero 2.5DT Sport имеет 4-цилиндровый двигатель водяного охлаждения SOHC, двигатель 4D56 на легком масле. Этот двигатель 4Д56 выдает максимальную мощность 95,3 л.с. (94 л.с. — 70 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 225,5 Нм (166,3 фунт-фут — 23 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Mitsubishi Pajero 2.5DT Sport оснащена тормозной системой с передним барабанным тормозом Leading Trailer сзади и вентилируемым диском спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 2.5DT Sport имеет 3-рычажную заднюю подвеску оси с винтовой пружиной и переднюю подвеску с торсионной пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to compare list

6666666.166.166.1666.1666.166.166.166966666.166. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ00

GENERAL INFORMATION
Complectation Name 2. 5DT Sport
Period of Production Jun 1989 — Dec 1990
Drive Wheels — Traction — Drivetrain 4WD
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 5MT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2476 cm3 or 151 cu-in
Frame Name S-L144G

MITSUBISHI PAJERO 2.5DT SPORT SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 396 cm or 155.9 inches
Внешняя ширина 168 см или 66,14 дюйма
Высота внешнего вида 183,5 см или 72,24 дюйма
Колесная база 235 см или 9001 дюйм
235 см или 92,51 дюйм
235 см или 92,51 дюйм

235 см или 92,51 дюйм

0

235 см или 9001 г. 0021
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 21 см или 8,26 дюйма
Вес 1530 кг или 3373 фунта
Кол. мест 5
Кол. Doors 3
Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M 5,2
Вместимость топливного бака 15,8 галлонов США
13,1 Muk Gallons
60 L
Engine Code 4D56
Maximum Power — Output — Horsepower 95.3 PS or 94 bhp or 70 kW
Maximum Power RPM 4200 rpm
Maximum Torque 225.5 Nm или 166,3 фунт-фута или 23 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 2000 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение, 4 цилиндра, SOHC
Двигатель Дополнительная информация Зарядное устройство
Тип топлива Light Oil
Потребление топлива (60 км/ч. MITSUBISHI PAJERO 2.5DT SPORT SUSPENSION
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые дисковые
Задние тормоза — размеры дисков Передний тормоз барабанный
Front Suspension double wishbone torsion bar spring
Rear Suspension 3 link coil spring type axle suspension
Tyres — Rims Dimensions 215S R15
Aluminium Disk

MITSUBISHI PAJERO 2.5DT SPORT EXTERIOR
Люк в крыше
Люк с наклоном
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Задние противотуманные фары
Боковые огни
Защита стекла от ультрафиолета
Roof Rail

MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT SPORT INTERIOR
Power Window
Power Steering
Tachometer
Centralized Door Lock
Вход без ключа
Правый руль
Левый руль
Leather Winding
Adjustable Steering
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья

MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT SPORT SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Система помощи при трогании
Парковочный радар
Центральное управление стеклоподъемниками
Additional Stop Light

AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Twin Conditioning System
Air Purifier
Радио
Кассета с автореверсом
Проигрыватель компакт-дисков
CD Changer
MD Palyer
MD Changer

OTHER
LSD
Front Stabilizer
Задний стабилизатор
Специальное оборудование Нет

— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных спецификаций Pajero

Еще фото Mitsubishi Pajero


Добавить комментарий

Жалоба Описание Название и местонахождение Фото Дата
Вибрации при запуске двигателя и усиливаются при включении передачи, особенно задней передачи 2000 Mitsubishi Pajero; Нет
1 комментарий
Edmund Likatho
Малави, S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *