Митсубиси новая модель 2018: Новые модели Mitsubishi 2018 года

Компания Mitsubishi Motors представила совершенно новую модель

На 25-м Международном автосалоне GAIKINDO в Индонезии состоялась мировая премьера кроссвэна нового поколения от компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Речь идет о новой модели Xpander, название которой (досл. «расширитель») отражает амбициозное стремление компании MMC подарить своим клиентам еще больше ощущений от вождения, сделать управление более захватывающим и увлекательным.

Осаму Масуко (Osamu Masuko), исполнительный директор компании Mitsubishi Motors Corporation, отметил: «Компания MMC занимает уверенные позиции в сегменте автомобилей класса SUV и малотоннажных коммерческих автомобилей рынка Индонезии. Модель Mitsubishi Xpander призвана расширить наше присутствие в растущем сегменте минивэнов во всех странах региона АСЕАН. Мы стремимся расти вместе с этим сегментом, предлагая решения, которые улучшают качество жизни наших клиентов».

Сочетая практичность и дух приключений, характерные для автомобилей класса SUV, новинка кроссвэн от Mitsubishi Motors заинтересует как поклонников классических внедорожников так и поклонников минивэнов.

Прочная конструкция и просторный салон, яркий характер и стиль, удобство и функциональность – все это успешно сочетается в совершенно новом кроссвэне. В результате, прочный, но при этом стильный автомобиль обеспечивает комфортный ход и обладает внушительным пространством для семи пассажиров и их багажа.

Поддерживая бурно развивающуюся экономику Индонезии, компания Mitsubishi Motors Corporation производит модели Xpander на новом заводе MMC в префектуре Бекаси провинции Западная Ява. Ежегодно планируется производить 80 000 единиц. В Индонезии этот автомобиль можно будет приобрести уже осенью, а покупателям из стран Ассоциации государств Юго-Восточной Азии и некоторых других рынков он станет доступен с начала 2018 года.

 

Яркая концепция нового дизайна

Дизайн модели Xpander и ее характерные особенности появились в результате продолжительного общения с клиентами. «Дизайн модели Xpander действительно создали наши клиенты, – говорит Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto), вице-президент компании и руководитель дизайнерского отдела.Мне оставалось лишь оформить их мысли, потребности и желания».

  • Кроссвэн Xpander длиной 4475 мм сочетает в себе черты стильного и просторного минивэна с обликом динамичного и прочного автомобиля класса SUV.
  • Яркая концепция дизайна передней части Dynamic Shield не только визуально объединяет новую модель с моделями Outlander PHEV, Pajero Sport и Eclipse Cross, но и подчеркивает высокий уровень безопасности пассажиров и пешеходов.
  • Внушительность облика, свойственная автомобилям класса SUV, подчеркивается широкими в области колесных арок крыльями.
  • Светодиодные габаритные фонари расположены высоко – в боковой облицовке капота. Такое решение не столько улучшает внешний вид автомобиля, сколько делает его заметным для других участников дорожного движения. Фары, наоборот, размещены ниже – на бампере, чтобы улучшить обзор при движении по плохим дорогам.
  • Особенностью задних светодиодных фонарей является то, что они заходят на дверь багажного отделения. L-образные светодиодные задние габаритные фонари отделены от стоп-сигналов.
  • Горизонтальная компоновка панели приборов, уже ставшая характерной чертой автомобилей Mitsubishi, облегчает движение по неровным и извилистым дорогам.
  • Лаконичная панель приборов сделана интуитивно понятной и эргономичной, а изогнутая форма, плавно перетекающая в обивку передней дверей, подчеркивает высокое качество и внушительное внутреннее пространство.
  • Огромная площадь остекления очерчена сверху линией крыши. Благодаря частично остекленной задней стойке кажется, что крыша парит над автомобилем. Небольшие вертикальные стабилизаторы на задних боковых панелях привносят в облик модели Xpander смелые черты.

 

Непревзойденный уровень комфорта

7-местная модель Xpander получилась шире снаружи (1750 мм) и больше внутри, чем другие автомобили этого класса. В результате родилась совершенно иная концепция — кроссвэн.

  • Просторный пассажирский салон – самый большой среди автомобилей этого класса – модели Xpander и его продуманный интерьер дополнен весьма вместительным багажным отделением. Все пассажиры новой модели смогут насладиться комфортным пребыванием в салоне и достаточным пространством над головой. Стоит обязательно упомянуть удобный доступ на комфортный третий ряд сидений.
  • Спинка сидений второго ряда разделена в соотношении 60:40, а третьего ряда – 50:50. Они легко складываются в различных конфигурациях для перевозки разного количества пассажиров и объема багажа, а также позволяют получить абсолютно ровную плоскость без выступов или зазоров.
  • Спинку среднего сиденья второго ряда можно сложить отдельно от других и получить таким образом широкий подлокотник или освободить пространство для перевозки длинномерного багажа, как, например, свернутого ковра или лестницы.
  • Салон автомобиля поражает невероятным количеством больших и мелких мест для хранения, способных вместить в себя различные предметы – от крупных коробок до смартфонов и монет. В панели приборов даже нашлось место для секретного вещевого отделения.
  • В модели Xpander всего 16 держателей для бутылок: в обивке дверей и на центральной консоли между передними сиденьями.
  • Уровень шума удалось свести к минимуму, благодаря чему пассажирам не нужно повышать голос, чтобы общаться между собой. Уникальной для этого сегмента автомобилей особенностью модели Xpander является панорамное ветровое стекло, изготовленное из толстого высококачественного стекла. Благодаря дополнительному звукоизолирующему слою это стекло не пропускает шум с улицы в салон.
  • Работу мощного, но бесшумного кондиционера можно идеально настроить под предпочтения пассажиров. Для этого в передней части предусмотрено 8 настроек мощности для передних пассажиров и 4 настройки для задних пассажиров. Большими рифлеными кнопками удобно пользоваться на ощупь, не открывая взгляда от дороги.

 

Передовое электронное оборудование

Передовое электронное оборудование делает вождение модели Mitsubishi Xpander особенно приятным.

  • В центре приборной панели расположен мультиинформационный цветной ЖК-дисплей, который держит водителя в курсе всех событий на борту автомобиля. При запуске двигателя включается стартовый экран. Индикатор экономичного вождения помогает управлять автомобилем при минимально возможном расходе топлива.
  • Информационно-развлекательный блок легко соединяется со смартфонами по беспроводной связи Bluetooth®, после чего можно совершать звонки в режиме hands-free или пользоваться сетью Интернет. В автомобиле имеется разъем USB, а каждый ряд сидений оснащен розетками электропитания напряжением 12 В. Кроме того, для всех сидений предусмотрен лоток для смартфона.
  • Система управления без ключа (KOS) позволяет отпирать двери автомобиля и запускать двигатель, не доставая ключ из кармана. Этот ключ обменивается данными с автомобилем по беспроводному интерфейсу.
  • Для большего удобства габаритные фонари остаются включенными в течение 30 секунд после дистанционного отпирания двери. Этой же цели служит 30-секундная отсрочка выключения фар после выключения двигателя. 

Впечатляющие ходовые качества и безопасность

Конструкторы объединили в ходовой части и силовой передаче нового кроссвэна лучшее от минивэнов и автомобилей класса SUV.

  • На новой модели, имеющей дорожный просвет 205 мм2, можно уверенно передвигаться по грунтовым дорогам и труднопроходимым участкам. В то же самое время комфорт при движении и курсовая устойчивость обеспечены легким, но исключительно жестким кузовом, а также оптимизированной компоновкой подвески, которая выделяет новую модель на фоне традиционных минивэнов.
  • Модель Xpander приводится в движение 16-клапанным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., оснащенным системой MIVEC
    3
    собственной разработки компании Mitsubishi Motors. Благодаря такой комплектации двигатель отличается высокой мощностью, низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов.
  • Двигатель идет в сочетании либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях мощность силового агрегата передается на передние колеса, и автомобиль уверенно и надежно движется вперед, даже забираясь на крутой подъем с максимальной загрузкой.
  • В основе модели Xpander – несущая конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) собственной разработки компании MMC. Эта конструкция сочетает в себе эффективное энергопоглощение с высокой прочностью каркаса салона. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартное оборудование. То же самое касается и 3-точечных ремней безопасности на всех сиденьях.
  • Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивает множество включенных в стандартное оснащение систем активной безопасности, таких как усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система тормозов (ABS), активная система курсовой устойчивости (ASC), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система сигнализации при экстренной остановке (ESS).

 

Технические характеристики (модели, представленной на стенде во время выставки)

Д х Ш х В, мм

4475 x 1750 x 17004

Дорожный просвет, мм

2054

Двигатель

1,5 л (105 л.

с.)

Коробка передач

5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП

Силовая передача

Расположенный спереди двигатель, привод на передние колеса

 

1 Если разрешено законодательством
2 Модель с 16-дюймовыми колесными дисками.
3 MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control, электронная система изменения фаз газораспределения Mitsubishi).
4 Модель с 16-дюймовыми колесными дисками. 

Глобальные результаты Mitsubishi Motors за 2017 финансовый год и прогнозы на 2018 финансовый год

  • Чистая выручка компании Mitsubishi Motors в 2017 финансовом году выросла на 15 % (по сравнению с предыдущим финансовым годом) до 2,19 триллиона иен
  • В 2017 финансовом году объем продаж Mitsubishi Motors на мировом рынке вырос на 19 % до 1 101 000 автомобилей
  • В 2018 финансовом году Mitsubishi Motors прогнозирует рост объема продаж на мировом рынке на 14 % до 1,25 миллиона автомобилей

Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила результаты деятельности за 2017 финансовый год, который завершился 31 марта 2018 года, и озвучила первоначальный прогноз на 2018 финансовый год, до 31 марта 2019 года.

Осаму Масуко (Osamu Masuko), Главный исполнительный директор компании Mitsubishi Motors, отметил: «В 2017 финансовом году, первом году среднесрочного бизнес-плана, нам удалось положить хорошее начало запланированному процессу: мы достигли целей, которые в течение финансового года были пересмотрены в сторону повышения. Не менее обнадеживающим является факт успешного выхода на рынок наших новых моделей XPANDER и Eclipse Cross».

1. Основные результаты деятельности за 2017 финансовый год

Чистая выручка компании Mitsubishi Motors в 2017 финансовом году выросла на 15 % (по сравнению с предыдущим финансовым годом) до 2,19 триллиона иен. Резкий рост операционной прибыли с 5,1 миллиарда иен в 2016 финансовом году до 98,2 миллиарда иен обеспечил операционную маржу на уровне 4,5 %. За предыдущие 12 месяцев чистый доход компании составил 107,6 миллиардов иен, что преломило тенденцию предыдущего финансового года, по результатам которого компания зафиксировала чистый убыток в размере 198,5 миллиарда иен.

млрд иен

Результаты за весь год (апрель — март)

 

2016 финансовый год (факт.)

2017 финансовый год (факт.)

Разница

 

 

 

 

Объем продаж (тысяч автомобилей)

926

1101

+175

 

 

 

 

Чистая выручка

1906,6

2192,4

+285,8

Операционная прибыль

5,1

98,2

+93,1

(Операционная маржа)

(0,3 %)

(4,5 %)

(+4,2)

Обыкновенная прибыль

8,9

110,1

+101,2

Чистый доход*1

-198,5

107,6

+306,1

*1 Чистый доход, относимый на владельцев материнской компании

Валютный курс: 111 иен / 1 доллар США, 130 иен / 1 евро, 3,38 иены / 1 тайский бат

2. Показатели продаж на мировом рынке

Объем продаж на мировом рынке в 2017 финансовом году вырос на 19 % (по сравнению с предыдущим финансовым годом) до 1 101 000 автомобилей.

Продажи в регионе Ассоциации государств Юго-Восточной Азии увеличились на 33 % до 275 000 автомобилей, чему в немалой степени способствовали заказы на пикапы в Таиланде, а также спрос на новую модель XPANDER MPV, выпущенную на рынок Индонезии в прошлом сентябре.

В Китае было реализовано 136 000 автомобилей, что на 55 % больше, чем за предыдущий финансовый год. Весомый вклад в рост этого показателя внес спрос на локализованную модель Outlander.

Японские покупатели приобрели 98 000 автомобилей. Основным фактором роста на 23 % по сравнению с предыдущим финансовым годом стал повышенный спрос на легковые модели, включая eK Wagon и eK Space, а также модель Delica D:5 и другие модели серии Active Gear. 

Модель XPANDER является частью программы активного расширения модельного ряда Mitsubishi Motors. В нее также входит новая модель Eclipse Cross, компактный автомобиль

класса SUV. В прошлом году модель Eclipse Cross сначала выпустили на европейский рынок, а затем настал черед других важных регионов, таких как Океания, Северная Америка и Япония. В апреле 2018 года модель была представлена на российском рынке.

3. Прогноз на 2018 финансовый год

В соответствии с прогнозом компании MMC объем продаж на мировом рынке в 2018 финансовом году должен вырасти на 14 % (по сравнению с предыдущим финансовым годом) до 1,25 миллиона автомобилей. Модели Eclipse Cross и XPANDER, представленные в прошлом финансовом году, продолжат увеличивать рост объема продаж и в текущем финансовом году. Весомый вклад в рост объема внесут продажи в регионе Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, а также в Китае, где производственные мощности будут увеличены за счет создания локального совместного предприятия, а дилерская сеть будет расширена. Подкреплением станет и восстановление активных продаж в Японии.

Специалисты компании MMC прогнозируют на 2018 финансовый год рост чистой выручки на 9 % до 2,40 триллиона иен. Принимая в расчет прогнозируемый валютный курс, указывающий на более суровые, чем в предыдущем году, рыночные условия, компания MMC ожидает получить операционную прибыль в размере 110,0 миллиардов иен (операционная маржа – 4,6 %). Чистый доход прогнозируется на уровне 110,0 миллиардов иен.

млрд иен

Прогноз на весь год (апрель — март)

 

2017 финансовый год (факт.)

2018 финансовый год (прогн.)

Разница

 

 

 

 

Объем продаж (тысяч автомобилей)

1101

1250

+149

 

 

 

 

Чистая выручка

2192,4

2400,0

+207,6

Операционная прибыль

98,2

110,0

+11,8

(Операционная маржа)

(4,5 %)

(4,6 %)

(+0,1)

Обыкновенная прибыль

110,1

125,0

+14,9

Чистый доход*1

107,6

110,0

+2,4

*1 Чистый доход, относимый на владельцев материнской компании

Валютный курс: 105 иен / 1 доллар США, 130 иен / 1 евро, 3,40 иены / 1 тайский бат

 

Прогноз по дивидендам

(иен)

Дивиденды на акцию

 

2017 финансовый год (факт. )

2018 финансовый год (прогн.)

Разница

Промежуточные дивиденды

7

10

+3

Дивиденды на конец года

10

10

±0

Годовые дивиденды

17

20

+3

 

Осаму Масуко, Главный исполнительный директор компании Mitsubishi Motors, сказал: «2018 финансовый год, второй год среднесрочного бизнес-плана, должен стать подтверждением того, что мы правильно выбрали путь реформирования нашей деятельности для «восстановления доверия». Продолжая постоянные агрессивные инвестиции с целью «формирования базы для прибыльного и устойчивого развития», мы приложим все усилия, чтобы «расширить компанию» и «увеличить маржу».

 

Примечание, касающееся заявлений о прогнозах

Все заявления, содержащиеся в настоящем документе, кроме исторических фактов, являются прогнозами, в основу которых положены предположения, ожидания, цели, планы и оценки специалистов компании Mitsubishi Motors Corporation. Все прогнозы рассчитаны на основании определенных предположений. Прогнозы подвержены соответствующим рискам и неопределенностям. Таким образом, множество существенных факторов могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от прогнозов. К ним относятся:

  • реализация всех целевых показателей и мероприятий, упомянутых в настоящем пресс-релизе;
  • колебания процентных ставок, валютных курсов и цен на нефть;
  • изменения законодательств, регламентов и политики правительств;
  • изменения региональных или мировых социально-экономических условий.

Все возможные риски и неопределенности не ограничиваются приведенными примерами, поэтому компания Mitsubishi Motors Corporation не берет на себя обязательства по обновлению информации в настоящем пресс-релизе для отражения изменений условий в будущем. Всем заинтересованным в инвестировании в компанию Mitsubishi Motors Corporation необходимо самостоятельно принимать решение, учитывая различные прогнозы на будущее. Обратите внимание на то, что ни компания Mitsubishi Motors Corporation, ни какая-либо третья сторона не несет ответственности за убытки, которые возможны при решении инвестировать в компанию Mitsubishi Motors Corporation на основании изложенной в настоящем пресс-релизе информации.  

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года: идти в ногу со временем

Когда я смотрю на текущий модельный ряд Mitsubishi, меня неизбежно охватывает ностальгия, когда я думаю о великолепных продуктах, которые были разработаны и проданы одним из старейших автомобильных производителей Японии. Высокопроизводительные автомобили, такие как Mitsubishi Eclipse GSX 90-х годов, седан Galant VR-4, хэтчбек Mirage Turbo, спортивный автомобиль 3000GT и серия Lancer Evolution, могли похвастаться ноу-хау бренда в отношении турбонаддува и полного привода. и многие другие высокотехнологичные гаджеты.

Они все ушли.

  • Также: Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года: доказательство
  • Также: Mitsubishi снова на подъеме, представляет новое изображение дилера за концентрацию своих усилий на этом типе транспортных средств для нашего рынка. Тем не менее, известность его бренда по-прежнему включает ключевое слово «Eclipse», что, вероятно, частично объясняет, почему его новейший внедорожник называется Eclipse Cross, стремясь привлечь более молодую клиентуру, а также пустых гнезд с модным четырехдверным стилем купе.

    Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года также возвращает бренду турбонаддув после ухода столь любимого Lancer Evolution. Тем не менее, это больше для экономии топлива и выбросов, чем для сырой производительности. Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 152 л. Конечно, двигатель Honda CR-V — тоже 1,5-литровый с турбонаддувом — предлагает на 38 л.с. больше, но, по крайней мере, Eclipse Cross выигрывает от достаточного крутящего момента на низких оборотах для быстрого старта.

    С другой стороны, бесступенчатая автоматическая коробка передач подавляет часть готовности двигателя и делает его более шумным, чем хотелось бы, при ускорении, чтобы выехать на оживленную трассу. По общему признанию, это недостаток, который мы можем устранить для большинства вариаторов на рынке, поэтому мы не должны придавать этому большого значения. Однако давайте не будем обманываться ручным режимом с восемью предварительно запрограммированными передачами и особенно алюминиевыми подрулевыми переключателями, которые кажутся прямо взятыми из Lancer Evo; они не делают внедорожник более захватывающим в управлении.

    Фото: Мишель Делорье

    Что касается экономии топлива, то, честно говоря, она могла бы быть и лучше. Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года в городе/шоссе/комбинированном цикле составляет 9,6/8,9/9,3 л/100 км, что не может сравниться с показателями CR-V (8,0 л/100 км в сочетании), Chevrolet Equinox (8,9 л/100 км) или Subaru Forester (8,2 л/100 км). 1,5-литровый двигатель, разработанный Mitsubishi непосредственно перед вступлением в альянс Renault-Nissan, не может даже превзойти общий рейтинг стареющего Mitsubishi RVR, составляющий 9,2 л/100 км. Мы в среднем 90,5 л/100 км во время нашего теста.

    S-AWC (Super All-Wheel Control) обеспечивает превосходное сцепление Mitsubishi в кажущийся бесконечным зимний сезон. Он может контролировать количество крутящего момента, передаваемого спереди назад, а также между задними колесами для максимального сцепления на скользких поверхностях и улучшения поведения внедорожника на дороге. Каждый уровень отделки салона оснащен 18-дюймовыми колесами, одинаковыми настройками подвески и рулевого управления, и хотелось бы, чтобы поездка Eclipse Cross не была такой жесткой. Управляемость далеко не захватывающая, но и управлять автомобилем не скучно. Примечательная деталь: диаметр разворота 10,6 м — один из лучших в своем сегменте, а значит парковаться в торговом центре легко.

    Внутри Eclipse Cross сочетаются старое и новое. Рулевое колесо, климат-контроль, а также различные кнопки и переключатели используются совместно с другими моделями Mitsubishi, но семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и интерфейс сенсорной панели являются новыми. Упомянутая сенсорная панель работает почти так же, как в продуктах Lexus, а это означает, что ее использование очень отвлекает во время вождения. Вместо этого Mitsubishi следовало скопировать интерфейс Mazda. По крайней мере, интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но управлять Android можно только через сенсорный экран — по вине Google, а не Mitsubishi.

    В целом нам нравится внутренняя отделка. Тканевые сиденья среднего класса SE имеют шикарный рисунок и контрастную строчку, что заставляет нас думать, что компания вложила немного больше, чтобы создать высококлассный внешний вид, но отсутствие автоматических переключателей стеклоподъемников вверх/вниз делает обратное. На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых, если мы не ударимся головой о низкую линию крыши, поднимаясь на борт. Однако на коротких дистанциях можно сидеть втроем.

    Благодаря своим размерам, Eclipse Cross предлагает грузовое пространство субкомпактного внедорожника объемом 640 литров или 1385 литров при сложенных спинках сидений. Это на уровне RVR и намного меньше, чем, например, у CR-V, Equinox или Forester. Если нам нужно место, бренд также продает Outlander.

    Фото: Michel Deslauriers

    Базовая цена Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года составляет 27 798 долларов США без учета стоимости перевозки и доставки. В стандартный список функций входят подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль и вышеупомянутая информационно-развлекательная система, но это все. 29 долларовКомплектация 998 SE, которая добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, складывающиеся зеркала с электроприводом, крышку багажника, обтянутые кожей руль и ручку переключения передач, чувствительные к дождю дворники и интеллектуальную систему ключей, является лучшей ценностью. GT оснащен подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений, панорамным люком на крыше, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, проекционным дисплеем, кожаной обивкой и многим другим, и все это за 35 998 долларов.

    Подводя итог, можно сказать, что Eclipse Cross — интересный новый внедорожник. Он не самый вместительный, не самый спортивный, не самый экономичный и не самый удобный и не имеет ничего общего со спортивными автомобилями марки, которые были предметом вожделения многих людей. Тем не менее, Mitsubishi просто идет в ногу со временем и предлагает то, что ищут сегодняшние покупатели. Он выглядит иначе, чем что-либо еще в компактном сегменте — что хорошо в море общей безвкусицы — и имеет отличную гарантию.

    Автомобили Mitsubishi надежны, потому что их компоненты проверены временем, и, несмотря на некоторые новые технологии, представленные здесь, Eclipse Cross может быть таким же безотказным. Для тех, кто предпочитает хранить свои автомобили в долгосрочной перспективе, это определенно стоит учитывать.

    ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ — 2018 Mitsubishi Outlander Sport LE

    Мы будем рады, если вы поделитесь им!

    Мне предоставили недельный тест-драйв Mitsubishi Outlander Sport LE 2018 года, представленный в этом посте, любезно предоставленный DriveShop. Этот пост не получил денежного вознаграждения. Обратите внимание, что, как всегда, любые личные мнения, отраженные в этом посте, являются моими собственными.

    В последнее время у нас была действительно сумасшедшая погода. В течение недели (на самом деле, трех дней) у нас была погода от 28 градусов и снега до 70 градусов и влажности. Это именно тот тип погоды, в который я люблю ездить на внедорожнике. Я хотел бы поделиться своим опытом с автомобилем, на котором я ездил в ту неделю сумасшедшей погоды, Mitsubishi Outlander Sport LE 2018 года.

    Mitsubishi Outlander Sport LE — компактный кроссовер. Модель, на которой я ездил, имела 2,0-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Что касается экономии топлива, я довольно много ездил по местным дорогам, в том числе выполнял множество поручений. Расход топлива не разочаровал, одного полного бака мне хватило на 10 дней. Агентство по охране окружающей среды оценивает Outlander Sport LE со следующей экономией топлива для города/шоссе: 23/29.миль на галлон (ручная), 24/30 миль на галлон (автомат, FWD), 23/29 миль на галлон (автомат, полный привод).

    Внешний вид Outlander Sport LE выполнен в спортивном стиле. В то время как интерьер сильный и простой, я обнаружил, что кабина немного шумная на более высоких скоростях.

    Outlander Sport ведет себя как автомобиль, но сидит немного выше. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в местном трафике. На шоссе я заметил задержку в наборе скорости, а плавность хода немного ухудшилась на более высоких скоростях.

    Outlander Sport рассчитан на пятерых пассажиров: двоих спереди и троих сзади. На переднем сиденье для меня было достаточно места, а я высокий и тяжелый. Сзади было тесновато. Это хорошо для маленьких или маленьких детей, но определенно тесно для взрослых или крупных людей. Рост моего мужа 5 футов 5 дюймов, и его колени упирались в переднее пассажирское сиденье.

    Багажник в задней части Outlander Sport был достаточно вместительным, чтобы вместить целый день покупок и поручений с поднятыми сиденьями. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, также можно опустить для размещения большего количества предметов или предметов большего размера.

    Технология Outlander Sport LE проста в использовании. 3,5-дюймовый сенсорный дисплей удобен в использовании. Мне потребовалась всего минута, чтобы подключить мой мобильный телефон к системе, которая совместима с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Задняя камера была очень четкой.

    Моей любимой функцией безопасности в Outlander Sport были сверхширокие газоразрядные фары высокой интенсивности (HID). Эти очень широкие и яркие фары упрощают вождение между рассветом и закатом по дорогам с разной погодой и характером движения. Другими доступными функциями безопасности являются система предотвращения лобовых столкновений, которая помогает предотвратить или уменьшить серьезность лобовых столкновений, предупреждая вас о транспортном средстве или человеке на небезопасном расстоянии впереди, а затем при необходимости задействуя тормоза, а также доступное предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). система, которая использует бортовую камеру для отслеживания положения полосы движения перед автомобилем, звуковым и визуальным оповещением водителя, если он обнаруживает, что автомобиль непреднамеренно покидает полосу движения. Автомобиль также оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным управлением 9.0061 Система распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist (BA), Traction Logic Control, Active Stability Control и система контроля давления в шинах. Outlander Sport оснащен подушкой безопасности для коленей водителя, усовершенствованными двухступенчатыми передними подушками безопасности SRS, боковыми шторками безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности и подголовниками для всех сидений.

    Mitsubishi Outlander sport LE поставляется с ограниченной гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, ограниченной гарантией на новый автомобиль на 5 лет/60 000 миль с возможностью передачи и ограниченной гарантией на защиту от коррозии и перфорации на 7 лет/100 000 миль Гарантия и 5-летняя помощь на дороге без ограничения пробега.

    Outlander Sport доступен в 4 различных комплектациях:

    • Outlander Sport ES сочетает в себе основные функции, такие как аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и многое другое, в стильном обновленном корпусе.
    • Outlander Sport Limited Edition включает в себя эксклюзивные значки, совместимость со смартфонами, гладкие черные легкосплавные диски и многое другое.
    • Outlander Sport SE обеспечивает повышенный комфорт и стиль благодаря 7-дюймовой аудиосистеме Smartphone Link Display и ярким светодиодным ходовым огням.
    • Outlander Sport SEL впечатляет фарами HID и доступным пакетом Touring с расширенными функциями безопасности и потрясающей панорамной стеклянной крышей.

    Комплектация Sport LE, на которой я ездил, включает

     

    • 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет
    • Фары с разрядом высокой интенсивности (HID)
    • Подогрев передних сидений
    • Камера заднего вида
    • Рулевое колесо, ручка переключения передач, наколенники и ручка стояночного тормоза с красной строчкой
    • Противотуманные фары
    • Лючок топливного бака из темного сплава

    При рекомендованной производителем розничной цене чуть менее 24 000 долларов Mitsubishi Outlander Sport LE дешевле своих прямых конкурентов, таких как Ford Escape и Hyundai Tucson.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *