Мицубиси Паджеро — внедорожник на все времена
Современные водители хотят получить все и сразу. Хотят иметь автомобиль, который будет отлично маневрировать по городу и при этом справится с преградой на дороге. Кроссовер, может быть, и отвечает этим требованиям. Приходится подстраиваться под всеобщее течение в автомобильной индустрии.
Но легендарный, ставший одним из лидеров в своем классе Мицубиси Паджеро навсегда останется внедорожником. Большим, мощным, сильным и надежным. Многочисленные победы в ралли «Дакар» говорят о том, что автомобиль является серьезным конкурентом. Не многие производители могут похвастаться подобной моделью.
Японский внедорожник продолжает радовать линейкой своих силовых агрегатов. 3,0 литровый мотор с мощностью 178 лошадок, крутящий момент 261 Нм, разгоняет авто до 175 км/ч, потребляет 12,2 литра на сотню, причем, автомобиль может работать на АИ-92, что станет очень привлекательным в условиях подорожания горючего. Работает мотор, как с механикой, так и с роботом, от этого зависит разгон до сотни, в первом случае 12,6 с, во втором 13,6с.
Двигатель объемом 3,2 литров выдает мощность в 200 лошадок, работает только с автоматом, крутящий момент 441 Нм, скоростной потолок 185 км/ч, средний расход 8,9 литров, разгон до 100 километров в час — 11,4 с. Мотор оборудован системами DOCH и Common Rail, а также имеет турбокомпрессор и специальный промежуточный охладитель воздуха.
Самый мощный вариант двигателя, который строится на системе MIVEC, обладает объемом 3,8 литров, 250 л.с., крутящий момент 329 Нм, 6 цилиндров, разгон за 10,8 секунд, расход в среднем около 13,5 литров, скоростной предел 200 км/ч. Благодаря специальному впускному коллектору достигается более эффективная воздушная подача.
Кроме того, Мицубиси Паджеро оснащен системой Optimum Shift Control, которая занимается регулировкой переключения скоростей. Автоматическая система сама анализирует дорожные условия и покрытие, маневренность, стиль вождения — в итоге вы получаете оптимальный баланс между экономичностью горючего, управляемостью и мощностью авто.
Безопасность Мицубиси Паджеро обеспечивает новая, более прочная интегрированная кузовная рама, которая способна поглотить энергию удара до момента проникновения внутрь авто, что в свою очередь позволяет всем пассажирам внедорожника находиться в безопасности во время столкновения. Поскольку внедорожники — это покорители дорог, участники сложных и непредсказуемых путешествий, то и риски в данном случае, немного, более повышенные, нежели на городских дорогах. Мицубиси Паджеро отвечает всем самым высоким стандартам по уровню безопасности. Автомобиль оснащается специальным резиновым щитом топливного бака, который способен предотвратить протечку. И, конечно же, подушки безопасности всех типов.
Что касается внешности Мицубиси Паджеро, то 2015 год приносит автомобилю легкие и элегантные штрихи во внешности. Изменился передний бампер и оптика, решетка радиатора была немного изменена. В целом, автомобиль остался верен своему неповторимому серьезному и солидному стилю. Мицубиси Паджеро с легкостью узнаваем на дороге. Теперь его экстерьер выглядит немного более изящно, что не мешает сохранить характер брутального вседорожника.
Если приглядеться, то можно заметить, что изменился слегка чехол для запасного колеса. Вот, наверное, все перемены Мицубиси Паджеро 2015. Внедорожник имеет настолько гармоничный и сбалансированный образ, что не нуждается в каких-то кардинальных изменениях. В салоне все по-прежнему на высочайшем уровне. Комфорт и удобство, вот что ощущаешь, находясь внутри Мицубиси Паджеро. Пассажиры будут чувствовать себя уютно даже в путешествии через всю страну. Улучшенная шумоизоляция позволит испытать еще больше приятных эмоций от поездки.
Одним словом, можно сказать, что Мицубиси Паджеро это внедорожник на все времена. Имея за плечами долгую историю, пройдя огромное количество испытаний, став настоящей дорожной легендой — автомобиль не теряет своих позиций, имеет широкую популярность по всему миру и истинных поклонников.
Система полного привода, Super Select 4WD, позволит водителю установить самый подходящий режим, который можно переключить на скорости до ста км/ч. Будь то грязь или снег — автомобиль готов к любому испытанию.
Внедорожник готов провести вас в самые глухие и забытые места на планете. С ним вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно. Мицубиси Паджеро действительно автомобиль, который не боится серьезный испытаний, что многократно было доказано на ралли «Дакар». Легендарный внедорожник останется верным и надежным на протяжении всего путешествия.
Выбирая Мицубиси Паджеро, водитель получает не просто автомобиль, а самого настоящего хищника, покоряющего далекие просторы. Быть владельцем Мицубиси Паджеро означает не бояться ввязаться в авантюру, быть настоящим искателем и исследователем, любить природу и не бояться трудностей, а японский внедорожник всегда окажется готов сопроводить вас в мир приключений.
Серьезный ответ LandCruiser 300 от Mitsubishi: представлен новый 7-местный Pajero 2022 | Ровной Дороги!
Компания Mitsubishi планировала снять с производства внедорожник Pajero. Недавно стало известно, что производитель пересмотрел свои планы, решив оставить в строю полноразмерный «Паджеро». Еще пару лет назад компания хотела снять с производства данную модель, но в то же время продолжала выпускать специальные версии модели, называя их «прощальными».
Спрос на эти вариации оказался высоким. В связи с этим производитель задумался все же о выпуске нового поколения внедорожника, от которого он ранее отказался. В Сети даже появились рендеры модели, над которыми поработал дизайнер с портала «Наавтотрассе.ру». Что логично, внешность «Митсубиси Паджеро» подвергнется изменениям в связи со сменой поколений. Актуальная версия выглядит уже морально устаревшей. По сравнению с предшественником внедорожник выглядит более крупным.
Дизайн
Как правило, смена поколений влияет на размеры кузова, которые становятся несколько больше. Данным решением пользуются многие автопроизводители, когда разрабатывают новое поколение модели. Визуально внедорожник Mitsubishi Pajero 2022-2023 напоминает, судя по опубликованным рендерам, минивэн от этой же марки — Mitsubishi Delica. В целом, во внешности прослеживаются фирменные черты, свойственные новым моделям японского бренда. Радиаторная решетка имеет довольно крупные размеры, но при этом выглядит аккуратно. В ее верхней части представлены серебристые горизонтальные ламели с достаточно крупными ячейками, которые украшают модуль.
Нижняя часть получила затемнение, что на контрасте выглядит особенно эффектно и создает своеобразный переход. Радиаторная решетка визуально сливается с фарами головного света, которые выполнены на светодиодных элементах. Они получили зауженную, вытянутую форму и расположены под большим углом к решетке, образуя «хищный» взгляд. Обращают на себя внимает огромные ниши, размещенные прямо под фарами. Они обрамлены угловатыми вставками под цвет кузова и предназначены для установки дополнительных световых блоков. На корме установлена полноценная «запаска». При этом чехол запасного колеса выглядит как естественное продолжение кузова автомобиля.
Задняя оптика представлены оригинальными по дизайну фонарями, которые напоминают используемые на кроссоверах «Вольво». Новая платформа от последней версии модели L200 сказалась положительно как на визуальной составляющей, так и на ходовых качествах. Со сменой поколений Mitsubishi Pajero сохранил рамную конструкцию, которую улучшили за счет легких и более прочных сплавов. Это означает, что автомобиль в этом случае станет обладать улучшенными внедорожными качествами, станет легче по весу и останется такой же безопасной.
Актуальная версия внедорожника
Техническая часть
Новая платформа позволяет использовать пневмоподвеску, что позволит сделать передвижение на внедорожнике более комфортным в разных дорожных условиях. Центр тяжести, вероятно, во внедорожнике будет снижен, что позволит улучшить устойчивость. Спереди у нового «Паджеро» используется независимая подвеска с многорычажной конструкцией, сзади представлен неразрезной мост с пружинным механизмом. Mitsubishi Pajero 2022-2023, как и модель L200, будет использовать полноприводные системы Easy-Select и Super Select. В первом случае на заднюю ось идет постоянная передача крутящего момента. Тяговый момент на переднюю ось идет за счет принудительного замыкания муфты.
Второй вариант полноприводной трансмиссии более универсальный. С такой системой легче передвигаться на протяжении долгого времени пл асфальту. Данная версия подойдет тем, кто часто передвигается на автомобиле в условиях города. Благодаря обновленной технической составляющей Митсубиси Паджеро 2022-2023 легче справляется с разными типами бездорожья, а также одновременно станет более адаптирован к городским условиям эксплуатации. Ожидается, что моторная гамма нового внедорожника будет также позаимствована у пикапа.
Это означает, что в распоряжении «Паджеро» окажется 154-сильный турбированный дизельный мотор на 2,4 литра. Топовые версии при этом получат 181-сильный ДВС. Не исключается появление дизельного 2,5-литрового турбо, отдачей в 136-178 л.с. Трансмиссия представлена «автоматом» либо 5-МКПП. За безопасность в Mitsubishi Pajero отвечает расширенный комплекс систем, который включает современные электронные помощники, направленные на облегчение езды по склонам, продвинутую систему курсовой стабилизации, систему стабилизации прицепа. Салон модели рассчитан на 7 человек. Об особенностях интерьера пока не сообщается.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2 7-местный обзор: папа уикэндер
Вещи, которые нам нравятся
- Хорошее внутреннее пространство
- Легкая парковка, несмотря на размер
- Интеллектуальное распределение передаточных чисел
Не очень
- Этот шум двигателя
- Поездка может показаться привередливой, особенно на скорости
- Кабина выглядит устаревшей
Специалист по производству Wheels Media Энди Хант провел несколько дней с Mitsubishi Pajero Sport, чтобы рассказать нам о популярном внедорожнике.
Самый большой внедорожник в моем гараже среднего размера — Volkswagen Tiguan.
Во время своих поездок по городу я видел на дороге несколько универсалов Pajero Sport, и даже во внедорожнике VW я ловил себя на том, что смотрю на эти вещи немного вверх, морщась от того, как они загораживают мне обзор дороги и окрестностей. Часто потому, что они, кажется, всегда появляются рядом со мной на парковке торгового центра…
Теперь представилась возможность примерить на себя «настоящий» внедорожник, но, учитывая, что этот пример GLS относится к разновидности 4×2 (тот же вариант, рассмотренный здесь), я поначалу задавался вопросом о том, за каким клиентом ухаживает Mitsubishi.
ПОДРОБНЕЕ
Взгляд Эша Вестермана на Pajero Sport GLS 4×2 7seat
33
Этот автомобиль явно предназначен для бездорожья, имеет высокий клиренс и хорошие углы въезда и съезда, но имеет два -колесная тяга обычного семейного самосвала.
Глядя на комплект фаркопа сзади (1386 долларов США) и прочитав рейтинг буксировки 3000 кг (с тормозом) с весом буксировочного шара 300 кг, я решил, что это для семьи, которая будет искать караваны или лодки с ними. свои путешествия, в основном придерживаясь закрытых дорог.
Сначала я подумал, что задняя часть автомобиля имеет довольно длинный свес и большую высоту, хотя это не кажется неуместным в сегменте, к которому относится этот автомобиль.
33
ПРЫЖОК ВПЕРЕД
- Первые впечатления
- Комфорт
- Технологии
- В дороге
- Безопасность
- Экономия топлива
- Парковка
- Последние впечатления
- Технические характеристики
Первые впечатления
Перед сбором я был немного подготовлен к размеру Pajero Sport, и хотя в прошлом я ездил на других Cruiser of the Land, я все же немного столкнулся с огромной массой этой семерки. -сиденье Pajero Sport GLS от Mitsubishi.
Этому, вероятно, не помог вид огромной передней защитной дуги из сплава (аксессуар за 3879 долларов), которая, вероятно, пригодилась бы в качестве ловушки для коров паровоза.
Забраться в машину было несложно, а внутри меня встретил довольно примитивный сенсорный экран с приличным разрешением и классически расположенная комбинация приборов из двух аналоговых циферблатов и небольшого цветного экрана для информации между ними. Пока что так знакомо. Нажатие на кнопку запуска пробуждает 2,4-литровый дизельный двигатель с фырканьем и грохотом, что является первым из многих проявлений тритоновской основы автомобиля.
33
Комфорт
Упражнение с креплением детских автокресел показало, что точки крепления автомобиля находятся на крыше автомобиля, поскольку на спинках сидений нет точек крепления, как в других автомобилях. Направляющие ISOFIX также немного выступали из основания сиденья, что заставило меня задуматься, не причинят ли они дискомфорт задним пассажирам, которым не нужно детское кресло.
Я посидел несколько минут на задней скамье только для того, чтобы понять, что мое понимание человеческого тела было не таким уж продвинутым, а выступающие точки ISOFIX не упирались в заднюю часть.
Сами сиденья обтянуты мягким на ощупь материалом, а не обычной износостойкой тканью, которую обычно можно найти в этом конце рынка. Сидеть в них в течение длительного времени было удобно, а подлокотники по обе стороны от водителя были хорошо амортизированы.
33
Сначала я беспокоился, что нашему младшему с трудом удастся взобраться на свое место, но он взялся за эту задачу с большим энтузиазмом, даже несмотря на то, что она оставила следы в самых странных местах. Его процесс спешивания был чем-то похож на то, как пятиминутный жираф встает на ноги, и ему действительно нужно было небольшое руководство и утешение. К концу недели он забирался в машину, вылезал и обходил ее с типичным для игровой площадки азартом.
Температуру задних пассажиров поддерживали с помощью вентиляционных отверстий в потолке прямо над дверями, которые мои пяти- и восьмилетние дети с удовольствием регулировали туда-сюда.
Их радость еще больше возросла, когда они поняли, что могут сами контролировать скорость вращения вентилятора с помощью кнопок на потолке рядом с освещением кабины. Включите оркестр шумов вентиляторов, пока пара исследует свой чудесный, но ограниченный контроль над атмосферой автомобиля.
33
В заднем центральном подлокотнике были выдвижные подстаканники, которые подходили для банок с напитками, о которых вы сожалеете, что когда-либо давали своим детям (фото только для иллюстрации и не является признаком того, что я кормил их такими жидкостями), хотя дверные ящики не могли вместить бутылку с водой диаметром 75 мм.
Багажник вмещает 502 литра , что позволяет выполнять различные поручения для членов семьи, например, перевозить на тележке небольшой внутренний кондиционер для моей свекрови или отвозить несколько бутылок в центр утилизации для 10-центовый депозит Южной Австралии.
Это не лучшая метрика для измерения, но Pajero Sport легко мог перевозить достаточно снаряжения для короткой поездки на пляж, моего ноутбука и недробленой переработки стоимостью 19,50 долларов.
33
Неверная оценка поворота и мое понимание центра тяжести кондиционера действительно привели к падению блока кондиционера, но подкладка багажника оказалась прочной и не имела признаков повреждения. Фу.
Литры — это одно, а размеры багажника — другое. В таблице ниже указан размер багажника, а цифры взяты из брошюры Mitsubishi Pajero Sport — кроме размеров с опущенным третьим рядом, которые я измерил сам.
Размеры багажника Pajero Sport GLS 4×2
Длина багажника со всеми сиденьями (мм) | 393 |
---|---|
Длина багажника с опущенным третьим рядом (мм) | 1020 |
Длина багажника со всеми опущенными сиденьями (мм) | 1575 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1370 |
Высота грузового отсека (мм) | 885 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1000 |
литров (третий ряд внизу) | 502 |
литров (все ряды в вертикальном положении) | 163 |
литров (все ряды сложены, измеряется до крыша) | 1488 |
До этого Pajero Sport я ни разу не видел, чтобы кромка багажника была ниже пола багажника — все остальное, что я видел, либо заподлицо, либо имеет кромку, которую нужно поднимать. Этот дизайн, вероятно, заставит вещи катиться по улице, если вы припаркуетесь носом, указывающим в гору.
Третий ряд сидений Pajero Sport с компоновкой 5+2 использовался только один раз в качестве новинки для детей. Это не то место, где взрослый может проводить много времени.
33
Технологии
По сравнению с Mitsubishi Outlander, которым до этого ездили, кабина кажется немного устаревшей, но я чувствую, что это характерная черта Triton, на которой построен этот Pajero Sport. Информационно-развлекательный экран приличный в работе, отзывчивости и разрешении, но он меньше, чем у некоторых более современных предложений.
Apple CarPlay относится к проводной версии, и после запуска автомобиля требуется несколько дополнительных минут для загрузки.
Качество динамиков приемлемое, и хотя это можно было бы назвать убийственным со слабой похвалой, я обнаружил, что моя альтернативная музыка 90-х была просто в состоянии преодолеть хриплые тона в стиле Тома Уэйтса, которые, казалось, исходили из-за брандмауэра.
33
При поиске обычных USB-разъемов для развлечения детей в дальних поездках я с удивлением обнаружил между передними сиденьями полноразмерную розетку на 220 В переменного тока. Настоящая находка для отдыхающих, я думаю.
Кнопочная дверь багажного отделения стала долгожданным дополнением для тех, кто до сих пор дергает дверцу багажника за ручку. Только в одном случае машина, казалось, обнаружила препятствие и отказалась закрыться должным образом, но это был единичный случай, а не то, что заставило бы меня полностью осуждать технологию.
Адаптивный круиз-контроль был кстати для нескольких поездок по шоссе, хотя время от времени из приборной панели раздавался странный звуковой сигнал. В конце концов я определил шум, когда система перестала обнаруживать автомобиль впереди, когда был активирован круиз-контроль.
33
На дороге
Сначала я свернул не туда, когда покидал пункт выдачи Pajero Sport в Аделаиде. Относительно новый городской проект «Торренс-к-Торренсу» обманул мое обычно надежное представление о надежной сети пригородных улиц Аделаиды и завел меня в тупик.
Предыдущие Mitsubishi, на которых я ездил, имели разворотный круг, из-за которого я чувствовал себя офицером «Титаника» в «Вороньем гнезде», мучительно ожидающим, пока автомобиль изменит курс, когда он резко повернул вправо.
Разворачиваясь из этого тупика, я был приятно удивлен 11-метровым радиусом разворота Pajero Sport, машина делает простой разворот без суеты и царапания бордюров. Ширина улицы была довольно большой в этом старом пригороде Аделаиды, я признаю, но я все равно был доволен результатом.
Для взлета потребовалась более тяжелая опора, чем я ожидал, а первая и вторая передачи были довольно короткими, что, вероятно, помогало при буксировке, так как резкое и резкое ускорение было бы довольно проблематичным с полностью загруженным прицепом. Короткий период акклиматизации решил эту проблему.
33
Pajero Sport GLS 4×2, испытанный ранее в этом году. Грузоподъемность 3000 кг. Нагрузите Pajero Sport дополнительным весом или прикрепите что-нибудь значимое к тягово-сцепному устройству, и поездка должна успокоиться.
Не имея запасной лодки или каравана для буксировки, я решил провести довольно элементарный тест, который я проводил на каждой своей машине. В Аделаидских холмах есть дорога под названием Чекер-Хилл-роуд; очень короткий участок дороги с крутым подъемом, который, как ни странно, становится все круче, чем выше вы поднимаетесь.
Каждый автомобиль от KC Ford Laser до семейства Tiguan проделывал эту поездку, причем последний делал это без особых усилий, а первому требовалось, чтобы я опускал руководство до первой передачи, чтобы, наконец, перебраться через верх.
33
Прямо перед подъемом дорога делает это аккуратно влево-вправо-влево, а двойная линия на дороге полностью и полностью не позволяет буквально каждому водителю когда-либо срезать угол, поскольку они полностью и полностью соблюдают установленные 80 км. /ч ограничение скорости для разбега в гору.
Pajero Sport легко взбирался на гору, 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 133 кВт и 430 Нм крутящего момента позволял преодолевать подъемы без понижения передачи или рывков между восемью доступными передаточными числами.
На самом деле, даже при обычной езде по проселочной дороге трансмиссия никогда не делала ничего неожиданного или нерешительного при выборе передачи.
Следующий участок дороги после подъема представляет собой вверх-вниз-вверх рвотную комету дороги, которая представляет собой ужасное лоскутное одеяло из различных сортов асфальта.
Многочисленные выбоины и выбоины вызывали глухой стук в салоне, шины Toyo R18/60/265 не очень хорошо амортизировали, из-за чего Mitsubishi слегка тряслась в знак протеста. Тем не менее, это ощущение никогда не смущало и не беспокоило, поскольку транспортное средство общалось через рулевое колесо и езду.
33
Безопасность
В этой модели GLS предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и подушки безопасности для коленей водителя. Стабильность прицепа и контроль тяги являются стандартными для всего диапазона, что должно обнадежить тех, кто планирует буксировать.
Адаптивный круиз-контроль с легкостью обнаруживал другие транспортные средства и изящно регулировал скорость. Я сталкивался с подобными системами, которые удивлялись, увидев впереди идущую машину, рывками меняя скорость. Мне бы хотелось, чтобы цифровой спидометр легко определял, когда система вступает в силу, но это незначительная придирка.
Еще в 2015 году ANCAP присвоил Pajero Sport пять звезд с общей оценкой 36,22 из 37. Возможно, ему будет сложно сделать то же самое с сегодняшними более жесткими критериями.
33
Направляющие ISOFIX на заднем сиденье
Экономия топлива
Указатель уровня топлива нашего Pajero Sport не двигался первые несколько дней, но затем резко упал. В конце моего времени с автомобилем маршрутный компьютер показывал 9,0 литров на 100 километров, что немного выше, чем официальные 8,0 литров на 100 км в смешанном цикле.
В течение недели было несколько поездок по шоссе, хотя основная часть работы была в черте города и с другими пассажирами для поездок в школу и детский сад.
33
Парковка
Обзорность снаружи была хорошей, несмотря на громоздкие передние стойки Pajero Sport. Даже без передних датчиков парковки, большие зеркала и камера заднего вида позволяли легко размещать автомобиль на парковках торгового центра, хотя лично я предпочитал выезжать на парковочные места задним ходом.
Окунь внутри автомобиля казался несколько приподнятым, а не ощущением «в машине», но преимуществом этого была возможность легко выбирать углы передней части автомобиля, что помогало маневрировать вокруг Black. Пятничное безумие, которое происходило в то время.
33
Pajero Sport GLS 4×2, испытанный ранее в этом году
Последние впечатления
Этот Pajero Sport оказался очень удобным в течение недели с нашей семьей. Багажное отделение и габариты позволяли перевозить множество различных предметов, которые могли бы быть немного громоздкими в Тигуане.
При перевозке вещей Pajero Sport выполнял все поставленные перед ним задачи и делал это без суеты и с комфортом.
За неделю с Pajero Sport стало очевидно, что он идеально подходит для тех, кто хочет что-то, что в полной мере выполняет обычные семейные обязанности, но всегда имеет возможность отправиться в суровое бегство, когда зов дикой природы становится слишком сильным. игнорировать — пока вы помните, что это полноприводная версия.
33
Грузоподъемность 730 кг всего на 10 кг больше, чем у другого внедорожника в линейке Mitsubishi, Outlander, но 1600-килограммовый тяговый вес этого автомобиля ничтожно мал по сравнению с 3000-3100 кг Pajero Sport в вариантах 4×4.
Его буксировочная способность с тормозами должна быть привлекательной для тех, кому нужно увести дом на колесах или лодку в эти приключенческие выходные, но не нужны дополнительные затраты на топливо, связанные с полным приводом.
Как человек, который никогда не видел привлекательности этих больших автомобилей для повседневного использования, я чувствую, что могу сказать, что понял это сейчас; превосходный вид на дорогу, отличный обзор и огромный крутящий момент этого дизельного двигателя. Все это в совокупности делает очень привлекательный пакет, особенно для тех, кому нужна дополнительная возможность буксировки.
ПОДРОБНЕЕ
Взгляд Эша Вестермана на Pajero Sport GLS 4×2 7seat
ПОДРОБНЕЕ
Все новости и обзоры Mitsubishi Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ
Все Mitsubishi
900 88 2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS 4×2 7-местный технические характеристикиЦена | $ 52 240 + расходы на дорогу |
---|---|
Трансмиссия | 8-ступенчатые автоматические |
Drive | . 0138 |
Мощность | 133 Вт при 3500 об/мин |
Крутящий момент | 430 Нм при 2500 об/мин |
дизель | |
Комбинированный расход топлива | 8л/100км (заявлено) |
Количество мест | 5+2 |
Двери | 5 |
Колесная база | 2800 мм |
Габаритная ширина 9 0136 | 1815 мм |
Общая длина | 4825 мм |
Дорожный просвет | 218 мм |
Вес | 1980 кг | 9013 9
Страна сборки | Таиланд |
Вещи, которые нам нравятся
- Хорошее внутреннее пространство
- Легкая парковка, несмотря на размер
- Интеллектуальное распределение передаточных чисел
Не очень
- Этот шум двигателя
- Поездка может показаться привередливой, особенно на скорости
- Салон чувствует себя устаревшим
Энди Хант
Автор
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT четырехдверный универсал Технические характеристики
8,0 л/100 км
5 звезд
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT — полноприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 12. 01.2021 и классифицированный как QF MY22. Pajero Sport считается большим внедорожником, произведенным в Японии, по цене у дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 52 900 долларов .
Pajero Sport — полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 2,4-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 133 кВт (при 3500 об/мин) и крутящим моментом 430 Нм (при 2500 об/мин) через восьмиступенчатый скорость Автомат. Mitsubishi утверждает, что Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT потребляет 8,0 л/100 км дизельного топлива в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 212 г CO 9 .0443 2 . Он имеет топливный бак на 68 литров, что означает, что он должен проехать 850 км на одном полном баке.
Pajero Sport имеет высоту 1835 мм (72,2 дюйма), длину 4825 мм (190,0 дюйма), ширину 1815 мм (71,5 дюйма) с колесной базой 2800 мм (110,2 дюйма), что дает в общей сложности 2080 кг (4585,6 фунта) без нагрузки. масса. Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT стандартно поставляется с шинами 265/60 R18 110H спереди и 265/60 R18 110H сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT 2022 года выпуска имеет дорожный просвет 218 мм и тяговое усилие 3100 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,692.
Pajero Sport получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на арке переднего колеса со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на передней стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на MMAGUKS10%h223456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mitsubishi Pajero Sport 9.0028Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Детали | |
---|---|
Цена | — |
Цена б/у От дилера | 52 900 долл. |
Сумма сделки по обмену | 46 000 долл. США |
Серия | QF MY22 |
Тип кузова | четырехдверный универсал |
Дата выпуска | 12.01.2021 |
Дата снятия с производства | — |
Тип привода | 4WD |
Расположение таблички VIN | Арка переднего колеса со стороны водителя |
Расположение таблички соответствия | Передняя стойка со стороны водителя |
Пример VIN | ММАГУКС10%h223456 |
Япония | |
Сегмент | Большой внедорожник |
Рейтинг безопасности ANCAP | 900 51 5 звезд |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 Технические характеристики двигателя SEAT | |
Тип | TURBO CDI |
Размер | 2442 см3, 2,4 л |
Мощность при об/мин | |
Крутящий момент при об/мин | 430 Нм при 2500 об/мин (317,1 фунт-фут) |
Цилиндры | четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Количество клапанов | 16 |
Клапаны | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК |
Еврорейтинг | ЕВРО 5 |
Степень сжатия | 15,50 | 901 39
Соотношение мощность/масса | 63,9 кВт/т |
Диаметр цилиндра/ход | 86 мм × 105,1 мм (3,4 дюйма × 4,1 дюйма) |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач |
Тип привода | Полный привод |
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ |
Диаметр разворота | 11,0 м (36,1 фута) |
Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
Передняя шина и размер колеса | 265/60 R18 110H — 7,5Jx18 |
Задняя шина и размер колеса | 265/60 R18 110H — 7,5Jx18 900 52 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина, Двойной поперечный рычаг, Стабилизатор бар |
Тип задней подвески | Цилиндрическая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, 3 звена |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Топливные спецификации | 901 39|
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Емкость топливного бака | 68 л |
Расход топлива (суммарный) | 8,0 л/100 км |
Расход топлива город (средний) | 9,8 л/100 км |
Расход топлива шоссе (средний) | 7,0 л/100 км |
Запас хода | 850,0 км (528,2 мили) |
Стандарт выбросов | ЕВРО 5 |
Совместимость с E10 | — | 90 139
CO 2 Выбросы (комбинированные) | 212 г/100 км |
CO 2 выбросы (город) | 258 г/100 км |
CO 2 выбросы (шоссе) | 185 г/100 км 900 52 |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 Размеры сиденья | |
Длина | 4825 мм (190,0 дюймов) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюймов) 9 0052 |
Высота | 1835 мм (72,2 дюйма) |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Передняя гусеница | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Задняя гусеница | 1515 мм (59,6 дюйма) |
Дорожный просвет | 218 мм (8,6 дюйма) |
Масса без груза | 2080 кг (4585,6 фунта) ) |
Полная масса автомобиля | 2775 кг (6117,8 фунта) |
Полная масса автопоезда | 5565 кг (12268,7 фунта) |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 Тяговое усилие SEAT | |
Тяговое усилие с тормозами | 3100 кг (6834,3 фунта) |
Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,5 фунта) |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Гарантия | |
Срок гарантии | 60 месяцев |
Гарантийный пробег | Неограниченный км |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Обслуживание | |
Межсервисный интервал (км) | |
Межсервисный интервал (мес) | 12 месяцев |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4 WD) 7 Варианты SEAT | |
Стандартные функции |
|
Дополнительные функции |