Митсубиси паджеро фото: Mitsubishi Pajero ( ) — , , , : 2379

Фото отчет по самой злой шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро) за 1 день

Фото отчет по самой злой шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро) за 1 день

Шумоизоляция Перетяжка кожей

Видео Наш блог

  • Главная страница
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
1200
Mitsubishi Pajero 4

За 10-12 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV. Владелец данного автомобиля (да и любого, приезжающего к нам) жаловался на общий шумовой фон при движении на больших скоростях, на шум дизеля, на общую «расслабленность» и скрипучесть салона. Эти проблемы давно нам известны, ведь моделью Pajero 4 мы занимаемся вплотную вот уже с 2007 года (а это, между прочим, уже более 15 лет) и этих автомобилей за нашими плечами несколько тысяч. Владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда на этом настаиваем) и мы принимаемся за работу. Начинаем с полного разбора салона автомобиля, все детали снимаются без поломок пистонов, мы гарантируем целостность вашего автомобиля после шумоизоляции и то, что новые «сверчки» не появятся. Автомобили Митсубиси Паджеро на шумоизоляцию приезжают к нам «один за одним», что свидетельствует о крайнем недовольстве владельцев штатной шумоизоляцией. Что ж, это дополнительно заставляет нас работать с двойным качеством. Поэтому, вы легко можете доверить своего любимца нам, не опасаясь за то, что мы что-то сломаем или сделаем некачественно.

К приезду Pajero по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55-60 градусов.

Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция капота. Выкладывается более тонким вибрационным материалом Comfort mat Viper, а в обшивку капота положен шумоизоляционый материал Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала, ни первого, ни второго.

Шумоизоляция потолка (крыши) начинается с самой сложной для многих установочных центров операции — снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре.

Все это — благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков на протяжении уже более 15 лет. Мы даем гарантию на отсутствие задоров, зацепов и других неприятностей на обшивках и фурнитуре интерьера вашего любимого автомобиля. После снятия обшивки потолка мы обязательно готовим металл крыши к оклейке с помощью обезжиривания поверхности.

Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Viper 3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).

За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.

Шумоизоляция дверей это такая же операция, как и потолок, требующая наивысшей квалификации. Тут важно ничего не сломать и не наоставлять зацепов. Все это мы умеем, как вы уже поняли 🙂 После разборки двери обезжириваем рабочие поверхности и приступаем к 4х слойному монтажу.

Внешний лист металл защитит от вибраций слой премиального Comfort mat Viper 3. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу.

Следующий материал — это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, имеющая 100% водостойкость и финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая, в свою очередь, отсекает звуковые волны.

Завершают работу над дверью вибродемпфер Comfort mat Viper 3 на каркас двери и шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм, которые являются наилучшим поглотителем звука, а также выполняют роль уплотнителя, не позволяя дверной обшивке скрипеть.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля — днища. Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция днища — это самая ответственная часть работы, поскольку именно она внесет максимальный вклад в общую шумовую картину. Так выглядит пол автомобиля перед началом оклейки, который мы очистили и обезжирили.

Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.

В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.

В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.

Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan (Blockshot, Raptor), которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.

Брендированная спецодежда — один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.

В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляция для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.

Крышка багажникаMitsubishi Pajero 4. Металл вибродемпфируем материалом Comfort mat Viper 3, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими пирамидками и антискрипом Soft Wave 15 мм.

В завершении всех процедур мы производим сборку салона в обратном порядке, где каждая заглушка и панель будет именно на том месте, которое ей предназначено по спецификации завода.

За каждым проделанным шагом наших работ можно понаблюдать лично, чтобы убедиться в профессиональном подходе преображения вашего автомобиля. А также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После автомобиль передается на осмотр владельцу.

Шумоизоляция Pajero 4 в максимальном варианте (а мы не предлагаем промежуточных «экономов» или «стандартов») завершена нашей командой специалистов. Работая четко и слаженно без отвлеканий и перекуров мы потратили на этот автомобиль около 11 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы. В результате наших трудов кузов потяжелел на 52 килограмма самых качественных, эффективных и актуальных материалов на момент публикации фото отчета (а некоторые из них вообще эксклюзивные, такие как Comfort mat Ultra Loker), и автомобиль наконец-то приобрел ту сбалансированность и целостность, о которой мечтает почти каждый владелец Паджеро-4. Мы существенно снизили не только шум от дороги, но и от двигателя, а так же убили все сверчки по салону благодаря качественному и скурпулезному «антискрипу». Автомобиль теперь воспринимается, будто он классом выше, а водитель и пассажиры воспринимают автомобиль, будто его подменили.

Мы делаем ваши любимые автомобили тише вот уже с 2007 года и вы можете быть на 100% уверены, что отдаете своего любимца в правильные руки.


по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
1200
Mitsubishi Pajero 4

За 10-12 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Viper (3мм.)
2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Viper (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм. ) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Viper (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Viper (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Оставить отзыв

18.04.2018

Дмитрий ([email protected], Митсубиси Паджеро 4, Химки)

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за лучшие рекомендации! Очень приятно читать о том, что наши клиенты на 100% довольны добросовестностью нашей работы. Спасибо вам огромное, что во-первых выбрали нас, а во-вторых не поленились написать о своих ощущениях! Будем нужны — мы всегда к вашим услугам!

14.12.2017

Сергей ([email protected], Mitsubishi Pajero 4, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы просто сделали свою любимую работу 🙂 когда-то, 10 лет назад мы начинали с Паджериков и неудивительно, что этот автомобиль особенно нам полюбился 🙂  Спасибо вам за то, что пригнали любимого коня именно к нам!

13. 12.2017

Владимир ([email protected], Pajero4, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Владимир, ну вот совсем неубедительно. Каждому клиенту мы повторяем, что наша работа сопровождается полной гарантией не только от скрипов, но и от зацепов на обшивках и т.д. Вы не обратились к нам по гарантии, хотя мы несем полную ответственность за работу. И это очень странно. Делать зацепы на торпедо Паджеро это удел незнаек и дилетантов, но точно не про нас. Эта машина пройдена нами несколько тысяч раз за последние 10 лет.

11.10.2017

Сергей ([email protected], Mitsubisi Pajero 4, Тула)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо за честный и обьективный отзыв о нашей работе. Очень здорово, что все наши старания по поддержанию чистоты и порядка в рабочей зоне, а так же другие, казалось бы, мелочи, наши клиенты замечают и оценивают! Ровных вам дорог!

19.04.2017

Денис ([email protected], Mitsubishi Pajero 4, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Денис, спасибо, что воспользовались нашими услугами. Конечно, мы никогда не навязываем дополнительные услуги в нашем центре, но вынуждены констатировать, что шумоизоялция торпедо для Паджер-4 эта услуга строго необходимая. Такие уж погремушки делает Mitsubishi Motors 🙂

Еще отзывы по Mitsubishi Pajero 4

Фотографии Паджеро

| Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Pajero Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 24
  • Пачка фотографийКоллекции 6
  • Группа людейПользователи 1

транспортное средство

транспорт

бездорожье

01019 010110 природа

Мицубиси Паджеро

автомобиль

машина

Clickiopath

indiakeralavarkala

Abuli Munavary

sealineqatartransportation

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Комаров Егор 🇺🇦

mitsubishisteering wheel

Комаров Егор 🇺🇦

Фото автомобилейpanerosportpajerosport

Путешествия фотоверблюдПустыня фото

1 1 BulutÖmer 010 kayseridirtvehicle

Ömer Haktan Bulut

Турция изображения и картинкиcherokeetruck

Ömer Haktan Булут

mitsubishi pajerotireЛюди фото и картинки triphuman

Омер Хактан Булут

özvatanbigautomobile

Омер Хактан Булут

jeepl200photo

Деди Фердиан

indonesiajawa baratkota bandung

Омер Хактан Булут

Природа фотоДерево фотона улице

Олег Билык

ukrainekyivice

Arron Choi

hong kongtsim sha tsuihanoi road

Janusz Walporticzak 10hubitish

11 900 car 1

Diyar Shahbaz

duhokiraqphotography

Ömer Haktan Bulut

sivastürkiyeHd снег обои

indiakeralavarkala

Туристические изображенияверблюдПустынные изображения

Турция0011

Hd синие обоиwarfkingscliffe

Турция фото и картинкивнедорожныеHd обои небо sivastürkiyeHd снежные обои

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

sealineqatartransportation

mitsubishisteering wheel

фото и картинки автомобилейpanerosportpajerosport

kayseridirtтранспортное средство

mitsubishi pajerotireЛюди s

автомобили

27 фото · Куратор Аланна Вудс

Mitsubishi

19 фото · Куратор Венделл Дифенбахер

Лето

8 фото · Куратор Ребекка Хак

duhokiraqphotography

indiakeralavarkala

mitsubishi pajerotireЛюди фото sivastürkiyeHd обои снег

sealineqatartransportation

фото и картинки автомобилейpanerosportpajerosport

kayseridirtтранспортное средство

Hd синий обоиwarfkingscliffe

roadtriphuman

ukrainekyivice

polandsport carmitshubishi

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– –––– – –– ––– –– – ––– – –.

mitsubishisteering wheel

Путешествия фотоверблюдПустыня фото

Турция фото и картинкиcherokeetruck

Турция фото и картинкивнедорожныеHd небо обои

Похожие коллекции

Автомобили

· Alanna · 27 фото 0010

Mitsubishi

19 фото · Куратор Wendell Дифенбахер

Лето

8 фото · Куратор Rebecca Hack

özvatanbigautomobile

indonesiajawa baratkota bandung

duhokiraqphotography

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

фотографий pajero на Flickr | Фликр

1996 Мицубиси Паджеро Тиарнан

16

Паджера Вадим ♦ ПЛАХОФФ

29

Мицубиси Паджеро от Crash71100

14

1986 Мицубиси Паджеро от diarmuidn1

10

Паджеро 4×4 Хэмптон Лиам Саутуэлл

17

вождение в лесу

Мицубиси Паджеро от RaY29рус

45

Гран Туризмо 6

Мицубиси Паджеро Пинин Адриан Кот

9

Мицубиси Паджеро от Crash71100

7

Мицубиси Паджеро Мини по D70

13

Автомобиль kei отличается короткой колесной базой, полным приводом и выбором четырехцилиндрового двигателя объемом 660 куб. см без наддува или с турбонаддувом.

Производство 1994–2012 гг.

 

Морской парк Барнет,

Барнет, Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Мицубиси Паджеро Джон Ду

10

Мицубиси Паджеро Пинин Адриан Кот

10

Мицубиси Паджеро Сенатор Шиншилла

55

Построил потому что хотел и потому что мог, а потом для конкурса Лугнатс!

Мицубиси Паджеро от Crash71100

15

1999 Мицубиси Паджеро Спорт Адриан Кот

7

ПАДЖЕРО от BitmapMania

1

1990 Мицубиси Паджеро Адриан Кот

9

Мицубиси Паджеро от Crash71100

26

1999 Митсубиси Паджеро Пинин Адриан Кот

7

Mitsubishi Pajero (L040) и Волга ГАЗ-24 от China Car Spotting

56

Паджеро Деннис Мэттис

16

Mitsubishi Pajero на Oldtimertreffen в Бруххаузен-Фильзен.

паджеро Кадзу Сайто

10

ПАДЖЕРО_РД Лука Ди Джианнатале

11

Мицубиси Паджеро Пинин Адриан Кот

11

Мицубиси Паджеро Эндрю Брэдли

7

Mitsubishi Pajero Intercooler Turbo 2800 Exceed, в аэропорту Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, Канада.

 

Nikon D700

Ультра 28 мм f/2,8 AI

Мицубиси Паджеро Пинн от Crash71100

5

Мицубиси Паджеро от Crash71100

17

Паджеро Роб Коллинз

244

Пустыня Тар

1991 Мицубиси Паджеро Стивен Триндер

10

Автомобили Крайстчерча, Новая Зеландия

Мицубиси Паджеро от dave_7

6

Пригнан из Японии Mitsubishi Pajero

1990 Мицубиси Паджеро Тиарнан

13

Пригнан в 1999 году!

Мицубиси Паджеро от dave_7

1

Mitsubishi Pajero Я верю

Мицубиси Паджеро ТД Рутгер ван дер Маар

19

Billy-sous-lès-Côtes (55)

 

Во время небольшой велопрогулки последним вечером во Франции.

 

Вероятно, этот Паджеро используется на запчасти, так как на подъезде к дому стоял еще один Паджеро.

Mitsubishi Pajero — Гибралтар от JWPlates

13

Малага, Испания

Мицубиси Паджеро от Crash71100

10

Пус и Паджеро — HDR от KvikneFoto

15

Мицубиси Паджеро Эволюшн Максим П.Дж.

14

Мицубиси Паджеро Спорт от TIMRAAB227

18

Mitsubishi Pajero Sports на непальских дипломатических номерах в Бонне, Германия.

 

Без сомнения, это самый необычный номерной знак, который я когда-либо видел. Автомобиль вроде бы нормальный для европейского рынка Pajero Sport.

Паджеро Дакар — ПМДФ Габриэль Ороско

20

Polícia Militar do Distrito Federal

Военная полиция города Бразилиа

Мицубиси Паджеро Стейн Олсен

21

Мицубиси Паджеро Эндрю Брэдли

6

Mitsubishi Pajero Intercooler Turbo 2800 Exceed (правый руль), Франклин-авеню, Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, Канада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *