Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор
В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения. Автосервис Автоанатомия поможет вам починить любой автомобиль.
Содержание
- Обзор паджеровской 3-х дверки
- Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника
- Слабые зоны и их ремонт
- Алгоритм проведения замены шаровых опор
- Алгоритм проведения замены крестовин
- Алгоритм проведения замены тормозных дисков
Обзор паджеровской 3-х дверки
Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса.
Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.
Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.
Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника
Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.
Что касается преимуществ:
- отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
- передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.
К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.
Слабые зоны и их ремонт
При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:
- подвеска,
- шаровые опоры,
- крестовина заднего кардана,
- тормозные диски.
Алгоритм проведения замены шаровых опор
Трехдверный мицубиси паджероДля этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено).
Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.
Инструкция выглядит так.
- С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
- При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
- Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
- Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
- При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
- Полено необходимо установить под раму автомобиля.
- Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.
Внимание. Скручивайте гайку полностью.
- Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
- Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
- Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.

- При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.
Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.
- Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
- Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
- Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
- Закручиваем гайку ключом на 24.
- Снова домкратим автомобиль.
- Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
- Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
- Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
- Убираем домкрат и чурку.
На этом замена шаровой опоры окончена.
Алгоритм проведения замены крестовин
Мицубиси Паджеро трехдверный крестовинаЗамена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста.
При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.
- Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.
Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.
- После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
- После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
- Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
- Будьте внимательны и не повредите сальник.
- Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины.
Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток. - Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
- Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.
Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.
- Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
- Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
- Сразу же установите стопорные кольца.
- Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.
Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.
Алгоритм проведения замены тормозных дисков
Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.
- С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.

- Используя головку на 17, снимаем суппорт.
- При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
- Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
- С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
- Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.
При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.
О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.
Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.
Как вам статья?
Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)
Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)
Содержание
- 1 История Mitsubishi Pajero 3 двери
- 2 Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
- 3 Фото Mitsubishi Pajero 3 двери
- 4 Видео Mitsubishi Pajero 3 двери
Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.
В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.
Новый кузов открыл новые возможности.
- Небольшой вес конструкции;
- Оптимизированная геометрия подвески;
- Высокая устойчивость к кручению;
В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:
- Дополнительные стрингеры;
- Двойной продольный подрамник;
- Каркас из высококачественной стали;
- Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
- Сминаемые элементы, гасящие удар;
- Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;
Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.
История Mitsubishi Pajero 3 двери
3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.
Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.
Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Тип кузова: | Внедорожник |
| Количество дверей: | 3 |
| Количество мест: | 5 |
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Длина: | 4145 мм |
| Ширина: | 1785 мм |
| Высота: | 1815 мм |
| Колесная база: | 4145 |
| Колея передняя: | 1785 |
| Колея задняя: | 1815 |
| Клиренс: | 210 мм |
| Снаряженная масса автомобиля: | 1830 кг |
| Допустимая полная масса: | 2350 кг |
| Диаметр разворота: | 9. 9 м |
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
| Объем двигателя: | 2972 см3 |
| Тип расположения цилиндров: | V-образный |
| Количество цилиндров: | 6 |
| Ход поршня: | 76 мм |
| Диаметр цилиндра: | 91.1 |
| Cтепень сжатия: | 8.9 |
| Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Турбонаддув: | — |
| Мощность: | 150/5000 л.с/об.мин |
| Крутящий момент: | 236/4000 н*м |
| Тип топлива: | АИ-92 |
| Газораспределительный механизм: | |
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Привод: | Постоянный привод на все колеса |
| Кол-во передач (МКПП): | 5 |
| Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Тип передней подвески: | Двойной поперечный рычаг |
| Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые |
| ABS: | есть |
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Тип рулевого управления: | — |
| Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Объем топливного бака: | 75 л |
| Максимальная скорость: | 165 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч): | 12.![]() |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 13.7 |
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери | |
| Размер шин: | 265/70 R15 S |
Фото Mitsubishi Pajero 3 двери
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.
На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.
Видео Mitsubishi Pajero 3 двери
В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3-дверный L040
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Brakes Material
Steel
Brake Caliper Colour
Grey
Suspensions
Suspension, Front
Independent
Double Wishbone
Подвеска, задняя
Зависимая
Да
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
3,995 мм
Ширина
1,680 мм
Высота
1 840 мм
Трек, спереди
1,400 мм
.
Вес
1315 — 1650 кг
Валовой вес
2115 — 2200 кг
MAX Trailer Load, пройденная 12%
2 800 кг
Max Trailer Later, Unbraked
750 кг
0004 грузоподъемность
550-670 кг
Max на крыше нагрузки
100 кг
Exther
Chassis & Body
Chassis
SUV
Dillars
A-C 9000
9000 40009000
9000 40009000
. -Рама
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
3
Передние двери
Стандартные
05
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Mechanical
House Colour
Non-painted
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Галоген
Противотуманные фары
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
6
Расстояние между болтами
139,7
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральный отверстие (CB)
108
Застежка типа
Mug Nuds
.
Запасное колесо
Полный размер
Interior
2
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Компас
Да
Климат-контроль
0005
Состояние воздуха
Дополнительное
Связь
Радио
Дополнительное
Дополнительное
FM
Compart
000000000000000000000000000000000.000000000000. МонетницаДа
Дверь
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Другое оборудование
Розетка 12 В
Передняя часть
Ковры
Дополнительно
Пепельница
Передняя | Задний
Сигаретный зажигалка
Да
Руководное колесо
Рулевое управление
Гидравлический
Материал
Пластик
СЕРИ
Трюк
.
1100 л
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Manual
Adjustments, Passenger
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
, Переборка
Левая
Удлиненная рама
За правым задним колесом
Классификация автомобилей
Американская классификация
Среднеразмерный внедорожник
Британская классификация
Большой 4×4
Австралийская классификация
Большой внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент Классификация Car.
info
Большой внедорожник 90
- Дом
- Новый
- Mitsubishi PAJERO 3-дверный дизель
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ
- Цена
- рупий 1 58 50 000
EMI доступен на этом автомобиле
Подать заявку сейчас
ПЛАН EMI
рупий.



Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
9 м