Mlb evo платформа: Автомобили на платформе MLB Evo

Близкие родственники: кроссоверы на платформе MLB Evo

CarClub

Сразу расставим точки над i: рассмотренными моделями применение платформы MLB Evo не ограничивается. На ней также базируется целая россыпь легковых Audi, от «четверки» до «восьмерки», среднеразмерный кроссовер Q5 и, например, Volkswagen Phideon. Но именно большие вседорожники привлекают внимание своим разнообразием. Одну и ту же «тележку» имеют «рабоче-крестьянский» Volkswagen Touareg, премиальный, но без спортивных или люксовых амбиций Audi Q7, сверхуспешный Porsche Cayenne, элитный Bentley Bentayga и кроссовер-суперкар Lamborghini Urus.

© CarClub

Первым на MLB Evo перебрался полноприводник из Ингольштадта. Audi Q7 второй генерации начали выпускать в 2015 году. Его габариты составляют 5052 х 1968 х 1741 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно при колесной базе 2994 миллиметра. Дизайн спокойный, в духе марки, а оформление интерьера в ту пору еще не шагнуло в сенсорную эпоху. Так что на фоне последних новинок «колец» всего лишь трехлетний «ку-седьмой» смотрится гостем из прошлой эпохи. Ну, это и не так уж плохо.

Видео дня

У предшественника четырехцилиндровых моторов под капотом не было, но до новичка даунсайзинг все же добрался. Причем сразу в двух ипостасях. Двухлитровый мотор TFSI может трудиться в одиночестве или при поддержке электромотора. Мощности ему, кстати, хватает и без помощников: 252 л.с. в европейской спецификации. А уж гибрид и вовсе достигает 367 сил. Основные же двигатели – трехлитровые «шестерки», бензиновые и дизельные. На вершине гаммы воцарился мотор V8 объемом четыре литра. С помощью тройного наддува этот дизель выдает 435 л.с., а машина с ним на разгон до сотни тратит 4,8 секунды.

Осенью 2015 года дебютировал Bentley Bentayga. Старый Audi Q7 мог бы почувствовать себя ровней, ведь в его арсенале был даже двигатель V12 о 500 силах! Но новый – увы. «Британец» сразу расставил всех по местам. Его «базовым» мотором на первых порах стал агрегат конфигурации W12 о шести литрах рабочего объема, 608 л. с. и 900 Нм момента. Монстр ускорял Bentley с места до сотни за 4,1 секунды и далее до предельного 301 км/ч. На тот момент это оказался самый быстрый серийный вседорожник в мире.

Про уровень отделки, количество и характер опций умолчим. Достаточно сказать, что прогулка по конфигуратору может удвоить и без того немаленькую цену. Например, в списке дополнительного оборудования есть хронометр Breitling Mulliner Tourbillon на приборную панель стоимостью… 150 000 евро!

Позже Bentayga обзавелся более демократичными версиями. Появление бензиновой «восьмерки» 4.0 было предсказуемым. Она, кстати, оказалась ненамного слабее топового агрегата, развивая 550 «лошадей». А вот дизель и гибрид в линейке Bentley – это неожиданно! Англичане поддались трендам, не только сделав вседорожник, но и угождая новым категориям покупателей. Мотор на тяжелом топливе вообще без изменений взяли от Audi SQ7. Даже мощность та же, 435 л.с. Plug-in гибрид построен на базе трехлитровой «шестерки» и выдает 462 силы.

Два года спустя, осенью-зимой 2017-го, дружно вышли в свет Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Первый пошел по эволюционному пути. Сменил платформу, но дизайн снаружи и внутри, а также концепция автомобиля практически не претерпели изменений. Эксклюзивный двигатель Audi Q7 – двухлитровая «четверка», Bentley – W12. Своя «моторная» привилегия есть и у Porsche. Это агрегат объемом 2,9 литра мощностью 440 л.с. на модификации Cayenne S. Остальные двигатели не удивляют. «Шестерка» 3.0 отдачей 340 сил есть у машин с кольцами на решетке радиатора, V8 4.0 (550 л.с.) и гибрид (462 л.с.) упоминались выше на «Бентайге». Интересный факт: Porsche Cayenne компактнее и легче, нежели Bentley Bentayga. Поэтому 550-сильное исполнение набирает сотню за те же 4,1 секунды, что и 608-сильный «британец». А с опциональным пакетом Sport Chrono – даже на две десятые быстрее.

Lamborghini Urus стоит особняком. Фактически итальянцы сумели упаковать суперкар во «внедорожную» обертку. Теперь он достаточно просторен для четверых человек, а его водитель может не опасаться, что под колесами вдруг пошел не слишком хороший асфальт (или его вообще не стало). Тяжелый мотор W12, конечно, ставить на кроссовер не стали: управляемость превыше всего. Посему обошлись четырехлитровой «восьмеркой», но раскачали ее до 650 л.с. Bentley кусает локти! Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгонится за 12,8 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке 305 км/ч. Рекорды динамики для серийных SUV обновлены. И ведь нельзя исключать, что скоро Lamborghini придумает еще более «дикие» модификации «Уруса».

Ну а последним на платформе MLB Evo минувшей весной рассекретили Volkswagen Touareg. Он самый скромный в пятерке, хотя по моторам этого не скажешь. Стартовая точка машины из Вольфсбурга – те же два литра и 252 л.с. (в европейском исполнении), что и у Audi Q7. Но, правда, двигатель V8 «народному автомобилю», судя по всему, не светит, придется ограничиться максимум шестью цилиндрами. Как тут не позавидовать модели первого поколения? В ее арсенале были умопомрачительные по нынешним дайнсайзинговым временам моторы V10 5. 0 TDI и W12 6.0. Отдача, правда, сегодня уже не поражает: 313 и 450 л.с. соответственно.

Такими вот непохожими вышли у немецкого автогиганта братья из Ингольштадта, Крю, Штутгарта, Сант’Агата-Болоньезе и Вольфсбурга.

Другое

Audi представляет 4 EV-платформы для 20 электромобилей – HEvCars

Во всем мире к 2025 году Audi планирует выпустить 30 электрифицированных моделей, причем 20 из них будут полностью электрическими. Это амбициозный план, демонстрирующий глобальную приверженность бренда более электрифицированному и устойчивому будущему.

Предстоящие полностью электрические автомобили Audi будут построены на четырех различных платформах, которые уравновешивают производительность, эффективность, практичность и конструкцию.

Audi раскрыла детали четырех архитектур, которые будут поддерживать «автомобили и внедорожники во множестве размеров»:

  • MLB Evo
  • J1
  • MEB
  • PPE

Audi предоставляет детали 4-х электромобильных платформ  © audi-mediacenter. com

Первая электромобильная платформа от Audi — MLB Evo, основанная на широко используемой платформе MLB VW Group, которая может служить основой для бензиновых и дизельных транспортных средств, а также гибридов и электромобилей. E-Tron quattro и e-tron Sportback уже используют версию гибкой платформы MLB Evo, которая лежит в основе большей части линейки Audi.

Платформа MLB Evo электрического купе-кроссовера Audi e-tron Sportback 55 quattro © audi-mediacenter.com

Вторая платформа — это электрическая платформа J1, разработанная компанией Porsche для Taycan. J1 также будет поддерживать предстоящий электрический седан Audi e-tron GT и, возможно, другие модели Volkswagen Group. Ожидается, что e-tron GT поступит в дилерские центры в начале 2021 года. Одной из основных особенностей платформы J1 является архитектура системы аккумуляторной батареи на 800 В, что в сочетании с высокоэффективным терморегулированием обеспечивает зарядную мощность 350 кВт.

Предстоящий электрический седан Audi e-tron GT © audi-mediacenter.com

Modular electric drive matrix (MEB) — это уже хорошо известная полностью электрическая платформа, которая будет использоваться многими брендами в рамках Volkswagen Group и даже некоторыми другими OEM-производителями (например, такими как Ford). Audi намерена использовать MEB для автомобилей малого и среднего размера в своей линейке, начиная с серийной версии концептуального кроссовера Audi Q4 e-tron в 2020/2021 годах.

Предстоящий электрический кроссовер Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Последняя платформа Premium Platform Electric (PPE) разработанная совместно Audi и Porsche для средних и крупных автомобилей премиум-класса (например, от A4 до A8 и от Q5 до Q8 или будущего полностью электрического Porsche Macan). Технология, предлагаемая в PPE, аналогична технологии MEB и имеет ряд вариантов силовых установок и аккумуляторов, которые будут доступны.

К 2024 году бренд Audi выделил около €12 млрд глобальных инвестиций на электромобильность, чтобы удовлетворить спрос по мере быстрого развития инфраструктуры во всем мире.

Во всем мире Audi ожидает, что к 2025 году она будет выпускать около 800 000 электрифицированных автомобилей в год.

Поскольку Volkswagen Group привержена целям Парижского климатического соглашения и планирует к 2050 году стать автопроизводителем с нейтральным уровнем выбросов CO2, Audi и вся группа уделяют все внимание электрификации и более устойчивому транспорту. Вышеуказанные платформы могут помочь обеспечить Volkswagen Group все возможное для достижения ее амбициозных целей.

По материалам: media.audiusa.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Электрическая платформа, Электрификация транспорта, Электрификация, Будущие модели электромобилей, Электрическая платформа MEB

  • ← Ученые призывают маркировать АЗС стикерами о вреде использования ископаемого топлива, как на пачках сигарет
  • Пандемия коронавируса заставила Rivian отодвинуть график запуска электромобилей →

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Платформа MLB Volkswagen Group — Wikiwand

  • Введение
  • Ссылки
  • Внешние ссылки
Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими.
просто отвечая на эти ключевые вопросы:

Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные о платформе volkswagen group mlb?

Кратко изложите эту статью для 10-летнего ребенка

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ

Платформа Volkswagen Group MLB — это объявленная в 2012 году стратегия компании в отношении общей модульной конструкции автомобилей с продольным расположением двигателя и передним расположением двигателя.

Он был разработан Audi и впервые представлен в 2007 году на Audi A5, затем, в хронологическом порядке, на Audi A4, Audi Q5, Audi A8, Audi A7, Audi A6, Porsche Macan и Audi Q7 второго поколения ( MLB Evo ). .[1] До 2015 года только Audi и Porsche использовали платформу MLB. В феврале 2016 года Volkswagen представил роскошный седан Phideon на базе MLB, построенный и продаваемый исключительно на китайском рынке.

Volkswagen Group продает стратегию под кодовым названием MLB , что означает Modularer Längsbaukasten , что в переводе с немецкого означает «Модульная продольная матрица». MLB — это одна из стратегий в рамках общей программы VW MB (Modulare Baucasten или модульная матрица), которая также включает аналогичную стратегию MQB для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Хотя можно сказать, что модель использует платформу MLB, это не столько платформа как таковой , а скорее система для внедрения рациональности в разрозненные платформы с одинаковой ориентацией двигателя — независимо от модели, размера автомобиля или марки. Таким образом, MLB использует основную «матрицу» компонентов для самых разных платформ — например, совместное использование общего ядра крепления двигателя для всех трансмиссий (например, бензиновых, дизельных, газовых, гибридных и чисто электрических). Единственные вещи, которые неизменны, — это блок педалей, брандмауэр и расположение переднего колеса, а также угол наклона ветрового стекла; кроме этого, автомобиль можно растянуть и придать ему форму, соответствующую любому типу кузова, диапазону размеров или требуемой трансмиссии.

Помимо снижения веса, эта концепция позволяет производить различные модели, в том числе модели различных брендов компании, на одном заводе[5], что еще больше снижает затраты[4]. Ульрих Хакенберг [ де ] , бывший [6] руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen, назвал MB «стратегическим оружием» [4] 9.0022

Ялопник сказал, что «самой большой особенностью является единообразное расположение всех двигателей и трансмиссий» и что «установив все двигатели в одно и то же место (компания) надеется (-ют) сократить инженерные затраты и вес / сложность при портировании автомобиля. к другим моделям».[7] В британском журнале Car говорится, что «эта идея знаменует собой возврат к основным принципам массового производства в отрасли, где за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля. стандартизированный взаимозаменяемый набор деталей, из которых можно построить различные автомобили, (компания) планирует сократить время, затрачиваемое на сборку автомобиля, на 30%.»[8]

Платформы Porsche / VW Group | Выпуск 272 | Excellence

За последние двадцать пять лет компания Porsche превратилась из небольшого независимого производителя спортивных автомобилей, которые собирались в основном вручную (в 1992–1993 годах мировые продажи сократились на 12 500 единиц благодаря глобальному кризису) во влиятельную подразделение империи Volkswagen Group (VWG), которое в 2019 году продало 280 800 автомобилей по всему миру. Большая часть этого роста связана с модернизацией цепочек поставок Porsche, производственных технологий и амортизацией затрат за счет совместного использования как можно большего количества деталей между различными автомобилями в модельном ряду. .

Найм компанией Porsche консультантов из японской автомобильной промышленности в 1990-х годах хорошо задокументирован на этих и других страницах, и одним из результатов этого сотрудничества стало не только совместное использование основных компонентов, электронных блоков управления и распределительных устройств, но и целые платформы шасси. 986 Boxster 1997–2005 годов и 911 серии 996 1999–2005 годов имели одну и ту же базовую платформу от дверей до носа, как и все последующие версии.

Конечно, в совместном использовании платформ для разных модельных рядов нет ничего нового. General Motors, в частности, популяризировала концепцию «инженерии бейджей» в середине прошлого века, создав иерархию брендов, чьи партнеры по платформе часто отличались лишь незначительными изменениями листового металла и отделки. Тем не менее, современные технологии проектирования и производства позволили автопроизводителям воспользоваться экономическими преимуществами совместного использования платформ, позволяя вариантам каждой платформы иметь отличный стиль и динамику вождения.

До того, как VW Group приобрела Porsche в 2012 году, две компании совместно работали над платформой внедорожника Cayenne первого поколения 2003 года, которая также использовалась совместно с Volkswagen Touareg и Audi Q7. Эта общая платформа, получившая название PL71, позволяла совместно использовать многие основные силовые агрегаты, подвеску и электронные компоненты, позволяя каждому производителю использовать уникальные двигатели и настройку шасси, что позволяло каждому варианту чувствовать себя уникальным для потребителей.

Porsche и Volkswagen начали совместное использование современной платформы с модели 9 2002 года выпуска.Cayenne PA-поколения, который был похож на VW Touareg.

Стратегия модульных платформ

Текущая стратегия VWG по использованию действительно модульных платформ началась еще до поглощения Porsche. В 2007 году дебютировала платформа MLB (немецкая аббревиатура «Modular Longitudinal Matrix»), которая была представлена ​​в 2007 году для поддержки Audi A5, A4, A6/A7 и A8. Подобно платформе MQB для поперечных переднемоторных приложений (VW Golf, Audi A3 и т. д.), переднемоторная продольная платформа MLB использовала множество конфигураций двигателей и трансмиссий (как бензиновых, так и дизельных двигателей), но за счет фиксирования точного положения и ориентации двигателя, а также блока педалей, брандмауэра, угла наклона ветрового стекла и положения переднего колеса производственные затраты были снижены примерно на 30 процентов.

Хотя эта стратегия может показаться ограничительной, она позволяет разработчикам растягивать платформу по мере необходимости и реализовывать несколько стилей кузова. Крайний пример тому — поперечная платформа MQB, используемая в качестве основы как малолитражки VW Polo, так и полноразмерного внедорожника VW Atlas! Поскольку положение двигателя уже определено, гораздо проще внедрить такие компоненты, как вакуумный усилитель тормозов, рулевая колонка, выпускные коллекторы, и это снижает затраты на переход с левостороннего на правосторонний руль.

На растущем рынке малых внедорожников в конце 2000-х Audi представила компактный внедорожник первого поколения Q5 на базе MLB в 2009 году, а Porsche впоследствии приняла платформу MLB для 95B Macan 2014 года; это отличный пример модульной платформы VWG. Ограничения, налагаемые системой MLB, означали необходимость некоторых компромиссов. Фиксированное расположение двигателя, например, означало, что твин-турбо V6 Macan, разработанный Porsche, был установлен дальше вперед, чем идеальное для Porsche распределение веса. Кроме того, конструкция задней подвески требовала использования небольших однопоршневых плавающих суппортов для задних тормозов.

Однако платформа MLB допускала свободу конфигурации трансмиссии. Например, в большинстве Audi Q5 использовалась обычная автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором и фирменная система полного привода Quattro. Porsche, с другой стороны, разработал Audi DL501 S-Tronic в более быстро переключающейся семиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением, в комплекте со встроенной раздаточной коробкой и дифференциалом, обеспечивающим привод на передние колеса. Вишенкой на торте стала образцовая настройка шасси Porsche и система Porsche Torque Vectoring (PTV), которая позволила 95B Macan, чтобы свернуть и управляться как Porsche.

Совместное использование платформы Cayenne и Touareg продолжилось для Cayenne второго поколения (92A) 2011 года. , Q5, Q7 и Q8, e-tron, VW Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Эта стратегия позволяет этой невероятно разнообразной группе автомобилей использовать множество общих компонентов (включая 48-вольтовую электрическую подсистему для активной системы стабилизатора поперечной устойчивости), сохраняя при этом отличное ощущение от вождения и воплощая заводскую табличку каждого из них. В предыдущих поколениях флагманского роскошного седана Audi A8 использовалась уникальная

полностью алюминиевая пространственная рама (которая была радикальной во время ее дебюта в середине 1990-х). Тем не менее, конструкция MLB Evo с интенсивным использованием алюминия позволяет A8 использовать эту платформу и при этом поддерживать благоприятную снаряженную массу по сравнению с конкурентами.

Компания Porsche взяла на себя инициативу в разработке продольной платформы MSB (Modular Standard Drivetrain) с передним расположением двигателя, задним или полным приводом. Он более ограничен по объему, чем MLB Evo, так как он служит основой только для модели 9 2017 года и новее.71 Panamera, Bentley Continental 2018 года и новее и Bentley Flying Spur 2019 года. Тем не менее, все собратья по платформе MSB имеют вышеупомянутую электрическую подсистему 48 В, а также многие из одинаковых шасси и электрических компонентов для экономии затрат, что важно даже в сегменте премиум-класса.

Спортивные автомобили

Почтенные спортивные автомобили Porsche вошли в состав корпорации с новой серией 992 2020 года 911, которая использует обозначение MMB от VW Group для «модульной среднемоторной платформы». Хотя кажется логичным базировать нынешние среднемоторные суперкары Audi R8 и Lamborghini Huracan на одной и той же платформе MMB, в настоящее время они используют уникальное шасси MSS (Modular Sports System). Однако, учитывая предстоящее изобилие 992 и варианты 718 следующего поколения, MMB требует собственной модульной системы.

Нынешний 9YA Cayenne разделяет платформу MLB Evo с Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и рядом других.

Основная конструкция передней части кузова всех моделей Porsche на базе MMB такая же, как и у предыдущих моделей. Тем не менее, новая заводская конфигурация и технологии производства Porsche позволяют устанавливать продольные несущие балки с разной толщиной стенок (тоньше для купе 718 и 992, толще для кабриолетов и турбо) на разных передних модулях по мере их прохождения по одной производственной линии.

Платформа MSB модели 971 Panamera стала первым случаем, когда Porsche использовал всю алюминиевую боковую панель кузова в виде отдельной штамповки, которая затем обжимается и приваривается к основному кузову. Этот метод принят в системе 992/718 MMB следующего поколения. Это позволяет собирать все варианты на одной производственной линии, при этом купе, кабриолет, Targa и боковые панели со средним расположением двигателя применяются по мере необходимости. Купе 992 даже имеет свою собственную подсистему модульной панели крыши, с простым алюминием, сдвижным люком из листового металла, сдвижным люком из стекла, вариантами из углеродного волокна и магния, которые легко устанавливаются на одной сборочной линии.

Платформа MMB модели 992 изначально разрабатывалась с расчетом на будущую электрическую гибридную версию с дополнительным пространством внутри корпуса трансмиссии PDK для «E-Machine» и дополнительным пространством спереди для аккумуляторной батареи и более крупной системы охлаждения. Однако на момент написания этой статьи будущее проекта 992 Hybrid неясно; Porsche, возможно, пересматривает свою стратегию электрификации и сразу переходит к полностью аккумуляторному электромобилю (BEV) на базе версии 718 платформы MMB.

Платформы электромобилей

Инженеры Porsche возглавили разработку первой полностью электрической платформы шасси VWG; получивший название J1, он лежит в основе недавно представленного электромобиля Taycan (см. техническую характеристику за декабрь 2019 г. / # 269) и грядущего Audi e-tron GT. Также ходили слухи, что Bentley представит BEV на базе платформы J1, но на момент написания этой статьи это не подтверждено.

Нынешний 971 Panamera использует ту же платформу MSB, что и новые Bentley Continental GT и Flying Spur.

Платформа J1 — лишь небольшой краеугольный камень общего плана электрификации VWG. Печально известный скандал с VWG «Dieselgate», разразившийся в 2015 году, вынудил автопроизводителя удвоить ставку на электромобили как на будущее автомобильных силовых установок. Поэтому VW Group развернула амбициозные планы по выпуску не менее 70 различных электромобилей к 2028 году, стремясь достичь полного углеродного нейтралитета к 2050 году.

Центральным компонентом этой стратегии является создание этого нового класса электромобилей на совершенно разных платформах. от транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Несколько других автопроизводителей используют одни и те же платформы как для бензиновых двигателей, так и для двигателей внутреннего сгорания, что на первый взгляд может показаться выгодным. Тем не менее, это часто приводит к повреждению упаковки и увеличивает последующие затраты на проектирование и производство. Audi недавно использовала платформу MLB Evo для своего нынешнего полностью электрического внедорожника e-tron, но это была временная мера, чтобы гарантировать наличие на рынке BEV, способного конкурировать с Jaguar I-Pace и другими.

В основе плана электрификации VWG лежит платформа MEB (Modular Electric Drive), которая представляет собой специальное «шасси для скейтборда» BEV, аналогичное разработанному Porsche J1. Компания потратит 30 миллиардов евро (33,1 миллиарда долларов США) на разработку BEV в течение следующих пяти лет и обещает в общей сложности 27 моделей на базе MEB к 2022 году. Дизайн скейтборда был популяризирован Tesla (хотя идея впервые появилась на GM концепт-кар, созданный в 2002 году в рамках исследований и разработок) и монтирует аккумуляторные батареи под полом, алюминиевая рама которого также служит несущим элементом. Передний и задний подрамники несут электродвигатели и трансмиссию, блоки управления силовой электроникой и компоненты подвески.

Как и существующие платформы VWG с двигателями внутреннего сгорания, MEB будет спроектирован так, чтобы его можно было легко адаптировать к различным стилям кузова, таким как компактный хэтчбек ID.3 начального уровня (который должен поступить в продажу в Европе, когда вы читаете это), и грядущий ID.BUZZ, который является духовным преемником классического микроавтобуса VW и поступит в продажу в 2022 году. VWG также установила партнерские отношения с различными производителями аккумуляторных элементов (LG Chem, SKI, CATL и Samsung) и инвестировала в компании QuantumScape, расположенной в Силиконовой долине, чтобы помочь в разработке технологии твердотельных аккумуляторов нового поколения. Идея состоит в том, чтобы иметь шасси BEV, которое может принимать различные типы аккумуляторных батарей в зависимости от текущей технологии, с отдельными элементами, упакованными в аккумуляторные модули размером с обувную коробку, которые можно легко заменить.

Следующим элементом головоломки электромобилей VWG является платформа PPE (Premium Platform Electric) для средних и больших электромобилей, разработанная совместно Audi и Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *