Модель киа соренто: Kia Sorento 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Kia Sorento 2021 – Цены и комплектации

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • «Гостевой» режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • История модели Kia Sorento Автомобили статья на JcNews.

    ru

    Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors, выпускаемый с 2002 года. Новинка от корейского производителя названа в честь итальянского курортного городка Соренто.

    Премьера внедорожника от Kia состоялась на автосалоне в американском городе Чикаго в 2002 году. Kia позиционирует Sorento, как внедорожник, который имеет рамный кузов, заднюю пружинную подвеску зависимого типа и заднюю независимую подвеску в двухрычажном исполнении.

    Ходовая часть представлена исключительно внедорожными компонентами, которые позволяют ощутить комфорт и чувство превосходства на любой дороге. Корейские разработчики не забыли и про поведение автомобиля на качественном дорожном покрытии, где водитель может насладиться комфортом от плавного движения и отменной управляемостью. Прекрасно будут чувствовать себя и пассажиры, которых не раздражает шум двигателя и шуршание покрышек.

    Внешне Kia Sorento первого поколения кардинально отличался от привычного облика внедорожников этой марки.

    Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

    Пятиместный салон Kia Sorento выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние сиденья могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников.

    Kia Sorento первого поколения оснащался двумя бензиновыми двигателями 3,5-литровым V6 6-цилиндровым мощностью 195 л. с. и 2,4-литровым 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также одним дизельным 2,5-литровым с системой непосредственного впрыска Common rail мощностью 140 л.с.

    Автомобиль предлагается в двух комплектациях, в базовой LX и более дорогой EX. В базовою входили кондиционер, электропривод стекол, фронтальные подушки безопасности, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, ABS, иммобилайзер. В более дорогой версии добавлен подогрев сидений, восемь динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, легкосплавные диски и кожаная отделка салона и руля. Помимо этого можно сделать автомобиль еще лучше с помощью опционального оборудования — стеклянная крыша, круиз-контроль и т.д.

    С 2004 года Kia Sorento стал оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift с возможностью ручного переключения.

    В 2005 году по результатам исследования удовлетворенности автовладельцев, проведенного британским агентством JD Power, кореец получил 5 баллов из 5-ти возможных.

    В 2006 году одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor — Kia Sorento, прошла рестайлинг. Изменения коснулись внешности, комплектации, ходовых качеств, технических особенностей и комфортабельности.

    Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем перестали выпускать. Существенно возросла мощность дизельных моторов — со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2.5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Sorento имел динамику разгона практически на уровне двухлитрового семейного седана. Устаревший 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л был заменен на более мощный и экономичный 3,3-литровый, обладающий 241 л.с. Теперь скорость 100 км/ч достигается автомобилем за 9,5 секунд, а время разгона с 60 до 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Благодаря установке на Kia Sorento системы TOD (Torque оn Demand) полный привод стал включаться автоматически: т.

    е. теперь передний мост способен включаться без участия водителя, как только начинает буксовать задняя ведущая ось.

    Изменения коснулись и подвески, был увеличен диаметр сайлент-блоков рычагов (что улучшило их управляемость и увеличило ресурс) и угол продольного наклона шкворня. Ход задней подвески увеличен до 21 см. Также, были удлинены нижние продольные тяги заднего моста и изменены углы их установки, изменены углы установки верхних продольных тяг заднего моста, перемещены верхние точки крепления амортизаторов. Все это повысило стабильность движения автомобиля по прямой и в поворотах.

    Обновленный корейский внедорожник  Kia Sorento стал смотреться более стильно и гармонично. Передний и задний бамперы с интегрированными противотуманными фарами, а также радиаторная решетка приобрели новый вид. Изменена оптика головного света. Материалы отделки салона стали более качественными и приятными на ощупь. Некоторые изменения коснулись и оформления панели приборов. Появилась новая 2-зонная климатическая установка на версиях ЕХ. На дизельных вариантах Sorento устанавливался предпусковой подогреватель Vebasto, что существенно облегчало зимнюю эксплуатацию автомобиля.

    5-местный салон автомобиля  Kia Sorento стал еще более удобным и просторным. У передних сидений появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки, а удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели.

    Также надо отметить, что Kia Sorento оборудован дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой, системой контроля стабильности автомобиля, полноразмерными шторками безопасности на окнах и даже подушками безопасности для защиты колен водителя. В государственных крэш-тестах Kia Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту, как водителя, так и пассажиров при лобовом или боковом столкновении. Американский институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Sorento высшую оценку за стойкость конструкции к ударным нагрузкам при лобовом столкновении, однако по результатам теста на боковое столкновение Соренто получила самую низкую оценку «плохо».

    Второе поколение  Kia Sorento впервые было представлено в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe.

    В конструкции Kia Sorento произошли значимые перемены. Рамный внедорожник, с задним мостом неразрезной конструкции, применяющий раздаточную коробку с понижающей передачей приобрёл конфигурацию кроссовера. Теперь он использует несущий кузов, дизельный двигатель большей мощности и полностью независимую подвеску.

    В новом воплощении Sorento являет собой прорыв дизайнерских решений Kia. Авто получило значительное количество положительных отзывов и высоких оценок специалистов. В обогащении языка Kia новыми формами особая заслуга принадлежит Петеру Шрайеру. Все дополнения ориентированы на молодёжную категорию европейских покупателей.

    За строгими линиями кузова, ярко выраженными колесными арками, боковинами с изящными подштамповками и эффектно зауженными фарами скрывается динамичное авто с узнаваемой внешностью.

    Практически все современные модели Kia отличаются стилизованной решеткой радиатора, которая объединяет фары освещения проезжей части.

    Конструкторы, увеличив длину кузова на 95 мм, расположив поперечно двигатель и увеличив задний свес на 70 мм выкроили место для дополнительного ряда сидений, сделав автомобиль 7-местным.

    Увеличение количества посадочных мест в Kia Sorento сказалось на комфортабельности третьего ряда сидений для взрослых пассажиров и значительного сокращения объема багажного отделения, из 528 осталось 91 литр. Максимально комфортные условия достались пассажирам второго ряда. На комфортное размещение троих пассажиров невысокий тоннель трансмиссии не оказывает никакого отрицательного влияния. Передние кресла не имеют явной боковой поддержки, им доступен широкий диапазон регулировок с использованием электропривода. Водителю рулевая колонка, имеющая регулировки по углу наклона и по вылету, позволяет выбрать для себя самое оптимальное положение.

    В отделке интерьера Kia Sorento нашли применение не только материалы высокого качества, но и используются свежие решения по приданию совершенного отличного стиля от своих предшественников. Использование подсветки Supervision, продуманного размещения органов управления аудиосистемой и климат-контролем и возможность их дублирования кнопками на рулевом колесе позволило авто получить салон с более современным обликом. Выбор двух цветов для оформления внутреннего пространства Kia Sorento получил оригинальное дополнение в виде вставок «под дерево», применение которых было использовано на панели приборов и внутренней части дверей.

    Кроме всего прочего Kia Sorento второго поколения получил множество современных систем и оборудования, которые обеспечивают пассивную и активную безопасность. Так, например, это: ABS, EBD (системы распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении), ESC (система электронного контроля устойчивости), HAC (система помощи при подъеме) и DBC (система динамического контроля за торможением на спуске).

    А благодаря большим усовершенствованиям кузова, кроссовер имеет значительные преимущества перед предшественником и в плане пассивной безопасности — т. е. повышена сопротивляемость ударам. Благодаря использованию более прочных сталей новый Kia Sorento стал значительно менее “уязвимым” при столкновении. При разработке нового кроссовера особое внимание было уделено центральной стойке кузова со встроенной в нее стальной защитной дугой. А дополнительная латеральная защита пассажиров обеспечивается за счет боковых панелей, которые позволили, при аварии, минимизировать вероятность получения травм костей таза.

    В базовую комплектацию Kia Sorento входят фронтальные подушки безопасности, опционально он может быть оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Оба передних сиденья могут быть оборудованы активными подголовниками, благодаря которым при ударе сзади уменьшается вероятность получения травм шеи.

    Кардинальные изменения не обошли стороной конструкцию автомобиля. Техническое оснащение Kia Sorento разительно отличается от предыдущей версии. Несущая конструкция кузова в сочетании с полностью независимой подвеской, применяющей макферсон впереди, а сзади многорычажную конструкцию, не только приобрела большую привлекательность с точки зрения потребителя (улучшилась управляемость), но и придала модели высокие конкурентоспособные качества. В историю ушёл полный привод, использующий жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу. Им на замену пришла многодисковая муфта, служащая для распределения в трансмиссии момента. Конструкция нового механизма позволяет варьировать тягой, предоставляя задним колёсам до половины крутящего момента автоматически в зависимости от необходимости. Есть возможность заблокировать муфту. Соотношение тяги в этом режиме будет постоянным. Блокировка автоматически отключится на скорости 40 км/ч.

    Линейка двигателей Kia Sorento состояла из 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 174 л. с. и 2,2-литрового турбодизельного мощностью 197 л.с. Из типов трансмиссии может быть использована автоматическая и механическая коробки переключения передач.

    Весной 2012 года корейский автопроизводитель Kia представил слегка обновленный Kia Sorento 2013 модельного года.

    Кузов обновленного Kia Sorento 2013 модельного года лишился кроссоверной пластиковой защиты, а передний и задний бамперы, нижняя часть дверей и даже пороги кроссовера нового Kia Sorento покрашены в основной цвет кузова.

    Передняя часть Kia Sorento стала выглядеть еще более агрессивно, профиль получил более спокойные линии, слегка увеличенные арки колесных ниш и мощную заднюю стойку крыши. Основательности образу нового второго Kia Sorento добавляют повторители указателей поворотов в зеркалах со светодиодами, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с шинами 235/65 R17 или 235/60 R18.

    Заднюю часть корейского кроссовера украшают большие плафоны габаритных фонарей с россыпью светодиодных огней и хромированные накладки на глушитель. Большую дверь багажного отделения венчает спойлер. Задний крупный бампер с низко расположенной не защищенной кромкой — красив (металлизированная вставка несет декоративную нагрузку), но отрицательно сказывается на геометрической проходимости Kia Sorento 2012-2013 модельного года.

    Внешние размеры Kia Sorento 2013 составляют: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами 1745 мм), база — 2700 мм, клиренс — 184 мм.

    Салон обновленного Kia Sorento по-прежнему отделан мягким пластиком и кожей, а сборка и наполнение претендует на премиум класс.

    Переднее торпедо массивно, под обшитым кожей козырьком расположились информативные приборы Supervision, утонувшие в трех отдельных глубоких колодцах. Рулевое колесо в кожаной оплетке, мультифункциональное, на четыре спицы, оптимального размера и с удобным хватом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. На центральной консоли расположился сенсорный монитор и управление климат-контролем. Передние кресла с хорошим профилем и боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок (электропривод водительского — опция).

    Места в первом ряду достаточно даже для людей ростом выше 190 см, продольных и вертикальных настроек водительского сиденья хватает, чтобы усесться удобно. Во втором ряду троим пассажирам комфорт обеспечат удобные сиденья с регулируемым наклоном спинки, дефлекторы обдува в центральных стойках. Места достаточно во всех направлениях. В семиместном Kia Sorento 2013 года на третьем ряду удобно будет лишь детям, в качестве бонуса — кондиционер и дефлекторы обдува.

    Сиденья второго и третьего ряда складываясь, образуют ровную грузовую площадку. Объем багажника варьируется от 258 литров (семь пассажиров), до 2052 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда сидений.

    Kia Sorento 2013 модельного года предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Наполнение начальной Comfort включает в себя аудиосистему (CD, MP3 с разъемами AUX USB и iPOD), климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски 235/65 R17, электрозеркала с подогревом. Kia Sorento Premium оснащается более богато, добавится камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда, навигация на русском языке, электропривод водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксенон, литые диски 235/60 R18, бесключевой доступ и многие другие полезные опции.

    Если говорить о технических характеристиках, то для рестайлингового Kia Sorento 2013 теперь предлагаются два бензиновых мотора: 2,4 MPI (175 л. с.), 3,5 V6 (276 л.с.), и один дизель 2,4 GDI (194 л.с.). Коробка передач только одна — 6-ти ступенчатый автомат Sportmatic, разработанный инженерами Kia. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Переднеприводные Kia Sorento теперь будут доступны только в Америке, россиянам — только полный привод. Масса электроники призвана помогать водителю: ABC, система стабилизации (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), помощник при трогании в горку (Hill Start) и удержания при спуске вниз (DBC).

    Ходовые характеристики обновленного Kia Sorento не отличаются от дорестайлингового второго поколения кроссовера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на твердом покрытии, мощности моторов хватает с головой. Расторопный автомат идеально подходит предлагаемым моторам. Кроссовер отлично рулится и отличается прогнозируемым поведением, как на прямой, так и в поворотах. Подвеска комфортная, но временами (на крупных ямах) ее все-таки пробивает. Бездорожье всё более противопоказано. Короткоходная жесткая подвеска, малый клиренс, бампера с большими свесами — все это мешает на плохих дорогах.

    Родная стихия Kia Sorento 2013 — асфальт в городе и на трассе, здесь кроссовер демонстрирует весь свой потенциал (динамика, скорость, комфорт).

    Дебют новой версии Kia Sorento 2014 модельного года состоится на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. В продаже новинка появится в конце осени, ее основными рынками сбыта станут Европа и США.

    Автомобиль получит обновленную внешность, модернизированное шасси, пересмотренную гамму силовых агрегатов, более комфортный салон и расширенный список стандартного оборудования.

    Отличить обновленную модификацию можно будет по новому переднему и заднему бамперам, другим фарам с интегрированными в них светодиодами, переработанной двери багажника, иным противотуманным фарам с возможностью вертикальной корректировки и 19-дюймовым легкосплавным дискам новой конструкции.

    В салоне изменения коснутся в первую очередь материалов отделки и оборудования, будет использоваться более качественный мягкий пластик, появится большой панорамный люк в крыше, переработанная центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном мудьтимедийной системы и кожаная рукоятка автоматической коробки передач. Вместе с тем обновится ЖК-дисплей приборной доски и нижняя часть центральной консоли, расположенной между сиденьями водителя и пассажира.

    Вся информация касательно обновленной линейки силовых агрегатов пока держится в строгом секрете. Известно лишь, что моторы стали более экономичными и экологически чистыми, а также появились более современные версии. Подвеска обещает обеспечить еще больший комфорт пассажирам, независимо от типа дорожного покрытия.

    Киа Соренто — цена, комплектации, обзор KIA Sorento, стоимость модификаций автомобиля Киа Соренто.

    Kia Sorento представили публике в 2002 году, когда в Южной Корее постепенно завершалась эра лицензионных моделей. Автомобиль стал собственной разработкой компании, позволил Kia впервые дать бой японским среднеразмерным кроссоверам и избавиться от имиджа производителя малолитражек. Изначально Sorento был классическим рамным внедорожником с оптимальным набором опций для преодоления серьезного бездорожья. Он имел зависимую заднюю подвеску, подключаемый передний мост, понижающий ряд в коробке — все, чтобы претендовать на роль универсального авто. При этом Киа Соренто был приятным внешне. Он многое унаследовал от американских моделей, получился самобытным и интернациональным по духу, даже его название имеет итальянские корни. Производителем Sorento позиционировался как долговечный, неприхотливый и доступный автомобиль для тех, кто обдуманно подходит к его выбору и ценит надежность. Он стал популярным среди «джипперов» и продолжил линейку корейских внедорожников на качественно более высоком уровне.

    Но постепенно популярность серьезных «проходимцев» падала, и в компании пересмотрели назначение модели. Поэтому вскоре был выпущен новый автомобиль Kia Sorento, ставший облегченным городским кроссовером. Он обрел сбалансированные пропорции, энергичный силуэт. Создается впечатление, что работая над ним, конструкторы забыли о всяческой скромности, ведь рынок получил яркую машину, под завязку нашпигованную электроникой. В Kia утверждали, что машина Sorento — не только заметное явление в своем семействе, но и новое слово в жанре стильных кроссоверов. Автомобиль лишился внедорожной рамы и почти не подходит для езды по пересеченной местности. Пожертвовали проходимостью ввиду смены целевой аудитории — Соренто выступает в качестве семейного авто. Это пример хорошего компромисса: он недорогой, экономичный, динамичный и вместительный.

    Во внешности Sorento совсем нет азиатского колорита, так вполне могла выглядеть немецкая или американская машина. Притом на его презентации производитель акцентировал, что при любых обновлениях Kia Sorento цена на него может возрастать только за счет дополнительных опций, стоимость дизайна компания не учитывает. Экстерьер приведен в соответствие с тенденциями автомобильной моды и корпоративной стилистикой компании. Кузов практичен, обладает хорошей геометрической проходимостью, а малая площадь остекления Sorento обзор, на удивление, не скрадывает. Он приспособлен к бездорожью, но там, где легко пройдет X-Trail, «кореец» остановится, ведь ход его подвесок недостаточен, а массивные свесы заставят переживать за пластиковый обвес на грубом офф-роуде. Хотя и «паркетником» его назвать не получается — углы въезда и съезда достаточны, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

    Однако приоритет в управлении смещен в сторону движения по асфальту. Sorento — автомобиль, который именно в роли городского кроссовера воспринимается положительно. Многодисковая муфта не подведет на глинистой дороге, система DBC поможет на спусках, а уверенность при скоростном маневрировании гарантируют удачно настроенная подвеска и расширенная колея. Соренто заставляет поверить, что управляя корейской машиной, можно чувствовать удовольствие. К тому же, на трассе он достаточно экономичен — не зря инженеры Kia корпели над системами выхлопа и впрыска. Список электронных «помощников» в кроссовере более чем достаточен для его класса. Да и набор оборудования в топовых версиях — на зависть автомобилям более престижных сегментов. Впрочем, и Kia Sorento комплектации «Basic» выглядит убедительно, не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Хорошее качество сборки, современные функции и отличная управляемость — Kia идеальный выбор для мегаполиса, его идея доведена до завершения. И на дороге, и на мировом рынке он уверенно стоит на своих четырех. Его выбирают не те, кто хочет сэкономить на себе, а те, кто умеет считать деньги. Поэтому, даже не удерживая лидерство в классе, Соренто остается популярным и может составить конкуренцию, к примеру, Chevrolet Captiva или Mitsubishi Outlander XL.

    Обзор авто Киа Соренто Прайм

    Привлекательный универсал KIA Sorento Prime

    Автомобиль Киа Соренто Прайм сочетает стильный внешний вид и комфортный салон. Модель предстала перед общественностью в 2017 году.

    Новое поколение появилось с изменениями в экстерьере, салоне, а также было оснащено 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выглядит привлекательно и современно, а в его экстерьере чувствуется взвешенный подход к каждой детали. Удлиненный капот, светодиодные задние фонари и низкая линия крыши создают впечатление динамичности автомобиля. Шесть подушек безопасности надежно защищают водителя и переднего пассажира.

    Почему автовладельцы отдают предпочтение данной модели?

    Внутреннее оформление является визитной карточкой Kia Sorento Prime. Передняя панель машины отличается минимальным количеством кнопок и 8-дюймовым сенсорным экраном, что обеспечивает комфортное пользование всеми функциями.

    Обновленный кроссовер KIA Sorento Prime доступен с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. 2,4-литровая версия также доступна с передним приводом. Инновационный полный привод обеспечивает отличное сцепление колес с неровной поверхностью. Эргономичные сиденья обеспечивают удобство поездки как в 5-местной, так и в 7-местной версиях модели. Опытные водители отмечают следующие особенности автомобиля:

    • отличная проходимость по разной поверхности: загородные трассы, бездорожье или городские улицы;
    • комфортный салон для водителя и пассажиров;
    • мощный двигатель на 200 л. с. и быстрый разгон за 9,4 с от 0 до 100 км/ч.

    Большой выбор актуальных предложений от надежных автодилеров содержится на интернет-площадке Autospot. Сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости нового авто.

    Информация о модели KIA Sorento Prime 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 18 и более обзоров на автомобиль Киа Соренто Прайм в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

    KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

    Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.

    размеры

    КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.

    Технические характеристики

    Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

    Видео

    Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее
  • 2021 Kia Sorento оправдывает большие ожидания

    ОБНОВЛЕНИЕ 28.10.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

    Kia сталкивается с грозным вызовом с запуском своего переработан четвертого поколения 2021 Sorento SUV, который приходит на рынок на пятки корейского бренда чрезвычайно успешным и 10Best наград Telluride кроссовер. Тем не менее, хотя оба внедорожника конкурируют в одном и том же среднеразмерном трехрядном сегменте, немного меньший Sorento убедительно доказывает привлекательный дизайн, более доступную цену и разнообразный набор силовых агрегатов, в который входят два газовых двигателя, гибрид и и подключаемый гибрид.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Новый Sorento может отличаться смелым стилем от массивного Telluride. Но его точеные линии выглядят красиво современно и подчеркивают его более заметные детали стиля, такие как шестиугольный узор на решетке радиатора и привлекательные светодиодные задние фонари. Пакет внешнего вида X-Line за 2800 долларов доступен для полноприводных моделей SX; он добавляет специальный багажник на крышу, передний и задний бамперы, а также ряд дополнительных функций.X-Line также доступен в привлекательном цвете Aruba Green, который хорошо сочетается с дополнительным коричневым кожаным салоном Sorento.

    Пока мы ездили только на хорошо оборудованных моделях SX, мы впечатлены дизайном и качеством материалов кабины Sorento. Его отделка из искусственного дерева убедительна, стеганая кожаная обивка мягкая, а красивые дверные панели имеют привлекательную прострочку и плюшевые подлокотники. Обилие вентиляционных отверстий на приборной панели может показаться загруженным, но у SX четкая визуализация 10.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном находится в пределах досягаемости водителя, а климат-контроль прост в использовании. Меньшие модели LX, S и EX имеют меньший 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным подключением к Android Auto и Apple CarPlay, но, как ни странно, большой экран SX требует, чтобы вы подключили свой телефон с помощью старомодного USB-кабеля, чтобы получить доступ к этим функциям. .

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    С колесной базой это 3.На 4 дюйма короче, чем у Telluride, Sorento по размеру ближе к двухрядным кроссоверам среднего размера, таким как Honda Passport, но Kia стандартно поставляется с сомнительно полезным третьим рядом сидений. Удобства на обратном пути просто неудобны для взрослых из-за ограниченного пространства для растягивания и низкой нижней подушки сиденья, которая подталкивает ваши колени к груди. Кроме того, мы вмещаем только два чемодана ручной клади в его грузовом отсеке с поднятым третьим рядом по сравнению с четырьмя чемоданами, которые мы помещаем в кормовой трюм Telluride.Если бы у нас был новый Sorento, мы, вероятно, оставили бы третий ряд сложенным до тех пор, пока нам не понадобится перегонять дополнительных гонщиков на короткие расстояния. Более низкие уровни отделки салона имеют многоместное сиденье второго ряда и вместимость до семи пассажиров, но более высокие уровни отделки ограничены шестью гонщиками с их капитанскими креслами второго ряда.

    Sorento предлагает четыре варианта трансмиссии, в том числе базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибрид, который сочетается с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, и подключаемый гибрид с более мощным двигателем. аккумуляторная батарея, обеспечивающая заявленный запас хода на электричестве 32 мили.До сих пор мы использовали опциональный 2,5-литровый турбо-двигатель мощностью 281 л.с., и нам понравились его отзывчивость и плавная подача мощности. Мы также отдельно рассмотрели гибрид.

    Хотя опциональная турбо-четверка Sorento (только модели EX и SX) несколько необычна в сегменте, где безнаддувные двигатели V-6 остаются нормой, соединение двигателя с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением является еще более нетрадиционным. Kia утверждает, что такая установка обеспечивает более быстрое переключение передач и лучшую экономию топлива. Действительно, версия 2.Комбинированная оценка EPA на 24 мили на галлон для 5-литрового турбонагнетателя для полноприводной модели идентична цифре для эквивалентного Sorento со значительно менее мощным безнаддувным двигателем и обычным восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

    Мы действительно заметили небольшую задержку отклика дроссельной заслонки при трогании с места с двойным сцеплением, но в остальном трансмиссия работала плавно и ненавязчиво. Мы измерили относительно быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,3 секунды для модели с турбонаддувом, что быстрее, чем у Telluride, и идет в ногу со многими конкурентами V-6.По нашим оценкам, безнаддувный Sorento будет примерно на 2,5 секунды ниже этого темпа.

    По сравнению с плавным ходом и управляемостью Sorento предыдущего поколения, новая модель кажется значительно более прочной и устойчивой на дороге. В то время как сцепление новой модели 0,84 г вокруг нашего троллейбуса и тормозной путь 173 фута при скорости 70–0 миль в час были идентичны модели 2019 года, которую мы тестировали, новый автомобиль едет более уверенно. Даже большие неровности вызывают небольшой шум подвески и минимальную вибрацию рулевого колеса.Настройка основных органов управления также значительно улучшена, с хорошо взвешенным рулевым управлением и надежной педалью тормоза.

    Начиная с 30 565 долларов за модель LX с передним приводом и до 43 765 долларов за полноприводную SX Prestige X-Line высшего класса, Sorento стоит меньше, чем более крупный Telluride, который начинается с 33 415 долларов и может верхние 50 тысяч долларов с опциями. Учитывая наличие Telluride и отличную упаковку, он остается весьма заманчивым вариантом среди трехрядных автомобилей. Но новый Sorento привлекателен сам по себе.Для разумных покупателей, которым не нужны дополнительные размеры (и стоимость) своего более крупного собрата, последний среднеразмерный внедорожник Kia может многое предложить.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2021 Kia Sorento SX полный привод
    Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовая цена / Тестирование: 40 965 долл. США / 44 290 долл. США
    Опции: пакет X-Line Prestige (аудиосистема Bose с 12 динамиками, кожаные сиденья, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, пассажирское сиденье с 10-позиционной регулировкой, камера объемного обзора, матовая внешняя отделка, рейлинги на крыше, решетка радиатора X-Line. и бамперы), 2800 $; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов США; внутренняя отделка цвета ржавчины — 200 долларов; коврик грузовой, $ 115

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность: 281 л.с. @ 5800 об / мин
    Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
    Тормоза, передние / правые: 12.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов
    Покрышки: Continental CrossContact LX Sport
    255 / 45R-20 105V M + S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,8 дюйма
    Длина: 189,0 дюймов
    Ширина: 74,8 дюйма
    Высота: 70,3 дюйма
    Пассажировместимость: 144 фута 3
    Объем груза: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4160 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 6,3 секунды
    1/4 мили: 14.8 сек @ 97 миль / ч
    100 миль / ч: 15,6 сек
    130 миль / ч: 33,2 секунды
    В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,4 секунды.
    Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,8 с
    Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,3 секунды
    Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
    Максимальная скорость ( C / D est): 135 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
    Укрепление дороги, 300-футовая платформа Skidpad: 0,84 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемое:

    23 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / Городской / Шоссе: 24/21/28 миль на галлон

    C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Характеристики и характеристики

    Kia Sorento

    Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с усилителем в двух направлениях и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​четырех направлениях

    Сиденье водителя с 8 направлениями

    Пассажирское место

    50-50 Складной Капитан Фронтальная Руководство Лежащая Сложите вперед спинки сиденья Заднее сиденье ж / Руководство Носовая / кормовая

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник Подлокотник, установленный на заднем сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Манометры -inc: спидометр, одометр, охлаждающая жидкость двигателя Temp, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Фиксированные 50-50 Split-Bench третьего ряда сидения спереди, ручной сворачиваются этаж, 2 питания и регулируемые подголовники

    Кожаный руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Дистанционные релизы — Inc: интеллектуальный доступ к грузу и энергетическое топливо с дистанционным управлением откидной дверью

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Внутренняя отделка -inc: Имитация древесины Приборная панель Вставка, Имитация древесины Панель двери Вставить и Метал-Look Interior Ударения

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Синтекс Искусственная кожа сидений Отделка

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие

    Отделка коврового покрытия

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Автоблокировка багажника / люка

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Ящики для водителя / пассажира и задние двери

    Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    системы мониторинга

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2021 Kia Sorento Обзор, Цена и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *