Какие модели автомобилей лучше: Новые или старые
Сравнение современных автомобилей со старыми.
Раньше все было лучше? Природа, продукты, техника, лекарства и автомобили. Знакомо? Наверняка, большинство из вас (если вам за 30) знакомы с такими ощущениями, что современный мир стал хуже прошлых лет. Но сегодня речь не об этом. Именно на такие ощущения и рассчитывают автопроизводители, которые выпускают автомобили с ретро-конструкцией. Это сделано, для того чтобы новые автомобили напоминали вам о том времени, когда, по вашему мнению, производились лучшие транспортные средства за всю историю автопромышленности. Главная задача автомобильных компаний, выпускающие ретро модели, вызвать у потребителя ностальгию о старых временах. Вот наша подборка современных автомобилей, которые в своей конструкции используют ретро элементы старых классических моделей.
Например, давайте возьмем современные автомобили VW Beetle или Fiat 500. Эти автомобили выделяются из потока транспортных средств на дороге.
Задумывались почему? Все дело в том, компании Volkswagen и Fiat используют в конструкции моделей старые классические элементы, которые использовались на первых поколениях автомобилей.
Это позволяет получать прибыль за счет узнаваемости во всем мире старых классических автомобилей VW и Fiat. Стоит отметить, что у этих компаний это весьма успешно получается делать.
Но не все автомобильные марки выводят на рынок новые ретро модели так успешно. Иногда выходит все не так радостно. Дело в том, что не всем автомобильным компаниям удается вызвать в дизайне модели ностальгию о старых временах. Мы покажем вам большой сборник современных ретро автомобилей, часть из которых имеют удачный внешний вид, а часть провальный. Также мы покажем вам старые классические модели, на базе которых автопроизводители пытаются вызвать у покупателей ностальгию о прошлом.
Fiat 500
Обычно у ретро дизайна современных автомобилей короткий срок взлета популярности.
Но модель Fiat 500 доказала обратное. Впервые современная 500-модель Фиата с классическими линиями кузова появилась в 2007 году. Но до сих пор эта машина не утратила свою популярность у публики. Именно поэтому Итальянская компания провела в 2015 году рестайлинг модели.
Оригинальная модель Fiat 500 (1957 года)
Перед вами самая популярная в мире модель Фиата, образца 1957 года. Это оригинал, с которого скопировали современный Fiat 500. Старая классическая модель Фиата стала популярна во многих странах мира. Именно из огромной популярности Итальянская марка выпускала машину до 1975 года фактически в неизменном виде.
Ford Mustang
В 2004 году на авторынок, спустя 40 лет после дебюта первого Форд Мустанга, вышла модель с конструкцией, которая отсылает нас назад к первым поколением автомобилей. Дизайнеры современного Мустанга постарались вызвать у поклонников этой модели ностальгию за счет внешних линий кузова и других классических элементов.
Ford Mustang (1968 года)
Когда Форд Мустанг образца 1960-х годов появился на авторынке, он получил гигантский успех за счет его внешности и агрессивного характера.
VW Beetle
2000 год запомнился в истории автопромышленности, как год ретро войн. Именно в этом году на авторынок было выведено множество современных транспортных средств, которые получили классический дизайн, напоминающий старые автомобили. Но за несколько лет до этого компания Volkswagen выпустила новую модель Beetle, которая возрождала легендарный «жук». Таким образом, Немецкая марка решила привлечь к автомобилю внимание тех, кто ностальгирует о прошлом.
VW Beetle (первое поколение)
Решение выпустить обновленный Beetle было сделано не спроста. Дело в том, что старая классическая модель «жука» разошлась 21 миллионным тиражом по всему миру. Эта машина производилась в течение 65 лет.
Mercedes G-класса
С точки зрения оптической классической имитации современная модель внедорожника G-класс нельзя назвать ретро моделью.
Тем не менее, надо признать, что этот внедорожник с прямоугольными формами и прямыми углами остается практически в неизменном виде в течение длительного времени. То есть эта модель из-за долгого серийного выпуска в неизменном виде фактически превратилась в ретро автомобиль на фоне сегодняшних современных транспортных средств.
Mercedes G образца 1979 года
Mercedes G-класса появился на рынке 37 лет назад. В то время вряд ли кто мог подумать, что маломощный внедорожник с 72-сильным дизельным двигателем за эти годы достигнет мощности в 630 л.с. (модель G65 AMG). Когда G-класс вышел на рынок он позиционировался как автомобиль для деревни, где нет традиционных дорог. В итоге за эти годы внедорожник преобразовался в автомобиль для богатых людей, ценящих роскошь, проходимость, мощность и надежность.
BMW Z8
Надо отдать должное Хенрику Фискеру, создавший ретро автомобиль BMW Z8, который впитал в себя дух легендарной модели BMW 507. Современный ретро БМВ выпускался с 2000 по 2003 года.
Всего было продано 5,700 автомобилей. Стоимость машины в те годы составляла 235,000 Дойч Марок.
BMW 507
Возможно эта модель BMW самая красивая за всю историю компании. Также эта классическая машина по праву может считаться самой дорогой BMW. Именно из-за стоимости компании с 1956 по 1959 года удалось продать всего 254 экземпляра BMW 507. Этот потрясающий родстер создал Альбрехт Граф. Сегодня оригинальный родстер 507 стоит более 1 млн. евро.
Mercedes SLS AMG
Через несколько лет, после того как компании BMW и Mercedes начали вспоминать свою историю, на рынке начали появляться легендарные возрожденные модели Mercedes. Так с 2009 по 2014 года на рынок вышли ретро модели SLS AMG, которые были выпущены в честь старой классической модели 300 SL.
Mercedes 300 SL
Эта легендарная модель, в честь которой Mercedes выпустил SLS AMG, вышла на рынок в 1954 году. Всего было произведено 1,400 автомобилей.
Ford Thunderbird (2002 года)
Вот пример не очень удачной идеи создать современный ретро автомобиль.
Речь идет о Ford Thunderbird образца 2002 года. Эта машина попытка продолжить выпуск старых поколений модели. Новая модель получила 3,9 литровый V8 двигатель и стоила не так дорого. Но, к сожалению, у автопроизводителя не получилось привлечь большое количество покупателей. Наверное, дизайн современного Thunderbird не вызвал у Американцев ностальгию по оригинальной модели.
Ford Thunderbird (1955 года)
Первое поколение Thunderbird выпускалось с 1955 по 1957 года. Эта машина вышла на рынок изначально как конкурент Chevrolet Corvette. Но в 1958 году на рынок вышла пышная четырехдверная модель, которая и стала популярна. В 70-е годы компания Ford начала выпускать гигантские Thunderbird длинною 5,73 м.
Ford GT (2016 года)
Недавно компания Ford показала новый спорткар GT, который является второй попыткой возродить легендарную модель. Первая попытка возродить ретро автомобиль была в 2004 году, когда Американская марка выпустила спорткар, похожий на легендарный GT40 (образца 1966 года).
Правда производство продолжалось недолго, и всего было выпущено не большое количество автомобилей. Но в 2016 году ожидается полноценное начало производства легендарного GT.
Ford GT40 (1966 года)
Ford GT образца стал популярным благодаря нескольким победам в гонках Ле-Мана.
Mini (2001 года)
Начиная с 2001 года компания BMW пытается создавать автомобили Mini образца 21-века с ретро стилем, по которому ностальгируют миллионы поклонников старых Британских автомобилей. И надо признать получается у них это неплохо.
Mini (1959 года)
Первое поколение Mini стало классическим. По мнению дизайнеров, первые модели Austin Mini образца 1959 года являются мировым шедевром автопромышленности. Именно поэтому компания BMW, купив бренд Mini, не решалась изменять классические формы кузова этих автомобилей.
Volvo C30 (2007 года)
Первая попытка возродить ретро-модель Volvo P1800 ES 1971 года выпуска предпринималась еще в 1984 году, когда Шведская марка выпустила в 1980-х годах модель Volvo 480 ES.
И надо признать это был успех. Люди оценили попытку компании воссоздать легендарную 1800-модель.
Окрыленные успехом 80-х, конструкторы в 2007 году выводят на рынок модель Volvo C30, которая создана в качестве альтернативы P1800 ES. Но, к сожалению, в 2012 году модель была снята с производства, не дождавшись преемника.
Volvo P1800 ES (1971 года)
Модель Volvo P1800 ES выпускалась всего два года (с 1971 по 1973 года). Но этого было достаточно, чтобы сделать Шведский автомобиль мировой легендой. Всего было произведено 8,000 экземпляров.
Jaguar XJ (2003 года)
В 2003 году на рынок был выведен алюминиевый Jaguar XJ, который выпускался до 2009 года. Модель имела консервативный внешний вид. Таким образом, директор компании Ян Каллум, пытался вернуть Jaguar к своим классическим истокам. К сожалению, несмотря на попытку воссоздать ретро модель, автомобиль не получил успеха. Это один из самых явных примеров в истории автопромышленности, когда автопроизводитель, делая ставку на классический дизайн, ошибся.
Во многом конечно причина неудачи в плохом дизайне.
Jaguar XJ (1979 года)
Модель Jaguar XJ образца 2003 года это попытка воссоздать легендарный автомобиль 1979 года. Первое поколение XJ стало популярным во всем мире, благодаря чему машина производилась до 1992 года.
Porsche 911
Как и Mercrdes G-класса, который благодаря долгому серийному производству, стал ретро внедорожником, Porsche 911 суждено было стать оригинальным ретро спорткаром, за счет не изменяемой внешности за долгие годы выпуска. Правда, с технической стороны современные 911 модели Порше мало чем похожи со своими классическими предками. Но одно ясно, что выпуская новую модель Porsche 911, перед дизайнерами компании стоит задача сохранить классические пропорции легендарной модели.
Porsche 911 (1963 года)
Пожалуй Porsche 911 образца 1963 года автомобиль с самой вневременной формой кузова, который увидела публика на автосалоне во Франкфурте в 1963 году.
В те годы эта машина удивила весь мир, благодаря тому, что дизайн кузова опережал время. В итоге автомобиль за короткое время стал популярным во всем мире. Секрет успеха в его уникальном и удачном дизайне, который непостижимым образом актуален и в 21 веке.
Volkswagen Microbus Concept (2001 года)
Мы уже сказали, что начало 2000-х годов запомнилось массовой попыткой автопроизводителей возродить легендарные классические ретро-автомобили. Один из примеров этой тенденции модель Volkswagen Microbus Concept, которая была представлена в 2001 году. Машина была основана на ретро минивэне Bulli.
К сожалению, проект так и остался на этапе разработки концепции. В 2006 году проект полностью был закрыт. Но недавно компания VW решила возродить эту модель, представив публики электрическую версию минивэна. Надеемся, что очередная попытка создать ретро минивэн будет удачной.
VW Bulli
Знаете какие классические автомобили Volkswagen в наши дни, наиболее ценные для коллекционеров? Это микроавтобусы Т1 и Т2, которые были выпущены в период с 1950 по 1979 года.
В те годы эти машины покупали все, начиная от хиппи и священников и заканчивая рок-металистами и бизнесменами. Благодаря повальному спросу, минивэн Bulli стал сверхпопулярным по всему миру.
Dodge Challenger (2008 года)
Компания Dodge, вдохновившись успехом современного Ford Mustang, решила в 2008 году возродить после 25-летнего перерыва легендарную модель Challenger. Вы не предоставляете ликование поклонников этой модели. Ведь это культовый автомобиль.
Dodge Challenger (1969 года)
Сравнивая две модели (2008 года с 1969 годом), две параллели в дизайне двух автомобилей разных эпох выстраиваются мгновенно. Так что надо отдать должное дизайнерам, которые смогли идеально воссоздать легендарный Dodge Challenger.
Chevrolet Camaro (2009 года)
В 2009 году к компаниям Dodge и Ford решил присоединиться автопроизводитель Chevrolet, выпустив ретро модель Chevy Camaro. К сожалению, в отличие от Ford Mustang и Dodge Challenger внешность современного Chevrolet Camaro мало чего имела общего со старой легендарной моделью образца 1966 года.
Chevrolet Camaro (1966 года)
В отличие от агрессивного стиля современного Chevrolet Camaro, модель 1966 года выглядела более дружелюбно. Также возможно дизайн первого Camaro вдохновил компанию Ford на создание потрясающего Мустанга.
Toyota FJ Cruiser (2006 года)
В 2006 году компания Toyota сделало попытку создать ретро внедорожник FJ Cruise в надежде вызвать ностальгию у современных покупателей автомобилей. Основная масса продаж этой модели пришлась на рынок США. К сожалению, автомобиль не стал популярным, и производство было прекращено. Это идеальный пример того, что часто ретро стиль может сыграть с новой моделью злую шутку.
Toyota Land Cruiser FJ40 (1960 года)
Land Cruiser 40-серии производился с 1960 по 1984 года. Это самый надежный внедорожник Тойоты за всю историю компании. Даже в наши дни в мире до сих пор можно встретить немало внедорожников 40-серии.
Lamborghini Miura Concept (2006 года)
Для многих поклонников Lamborghini модель Miura является самой красивой когда-либо созданных Итальянской маркой.
В честь 40-летия легендарного классического суперкара компания Lamborghini в 2006 году представила ретро концепт-кар мощностью 580 л.с.
К сожалению, автомобиль так и не дошел до серийного производства.
Lamborghini Miura (1966 года)
Перед вами оригинальная Lamborghini Miura 1966 года выпуска. Это ранний шедевр автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, который создал эту машину в возрасте 27 лет.
Lancia Fulvia Concept (2003)
В 2003 году на автосалоне во Франкфурте компания Lancia представила концепцию Fulvia, которая стала популярна у публики. Эта машина была представлена в качестве исследования и планировалась к серийному выпуску. Но в итоге на базе этого концепта в 2005 году на рынок был выведен Fiat Barchetta.
Lancia Fulvia Coupe (1965 года)
Концепт Fulvia представленный в 2003 году во Франкфурте, это попытка воссоздать легендарный автомобиль Lancia Fulvia Coupe 1965 года.
Citroën е-MEHARI
В наши дни компания Citroën решила возродить модель MEHARI.
Правда в качестве силового агрегата Французские инженеры предложили использовать вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, электромотор мощностью 68 л.с., который будет питать литий — металл — полимерный аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов. Машина выполнена в виде четырехместного кабриолета, с мягкой крышей, которая может защитить пассажиров от ветра и дождя.
Citroën Mehari
Вот оригинальный Citroën Mehari, который был выпущен на рынок в 1968 году. Вы наверняка видели этот автомобиль в Французских кинокомедиях с Луи де Фюнесом. Стоит отметить, что автомобиль не поставлялся по всему миру, а был доступен только на рынке Франции. Дело в том, что поставка машины в другие страны ( в том числе по всей Европе) была запрещена в связи с его легковоспламеняющимся пластиковым кузовом.
Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками
Предлагаю вашему вниманию сборную деревянную модель ретро автомобиля MG TC, от Британской компании MG Cars специализирующейся на производстве спортивных автомобилей.
Работа сложная, но бояться этого не стоит. Деревянная модель ретро автомобиля состоит из 42 элементов. Такая модель послужит хорошим интерьерным украшением и займет достойное место на вашей полке.
Родстер MG TC 1945 г.
Автомобиль из фанеры
Для того что бы собрать такой ретро автомобиль своими руками Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:
Подготовка рабочего места
Как обычно, первым делом Вам необходимо оборудовать свое рабочее место, на котором Вы будете работать. Правила не сложные: на столе не должно находиться лишних вещей, весь инструмент должен находиться на своих местах и быть под рукой. Не у каждого есть свой рабочий стол и наверняка Вы уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — труднее выбрать для него место в доме. Хороший вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете приступить к работе над поделкой. Если у Вас есть специально оборудованное помещение с верстаком, то Вам можно сказать повезло.
Про подготовку стола Вы можете почитать в отдельной статье где я постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. После того как завершили процесс создания рабочего места можно приступить непосредственно к Вашей будущей поделки.
Выбор фанеры
Предполагаемые габариты модели автомобиля из фанеры (10 см. х 26,5 см. х 10 см.) В чертеже за основу взят формат А3, детали можно уместить на двух листах фанеры размером 38х23 см, Толщина же фанеры должна быть от 2,5 до 3 мм. Прежде чем перевести чертеж на фанеру отшлифуйте заготовку шкуркой с крупным зерном, а заканчивайте мелким. Удобнее шлифовать с деревянным бруском, обернутым шкуркой. Шлифуйте заготовленную фанеру вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцево-матовой на свету и шелковистой на ощупь. Обратите внимание на расположение волокон, сучки, вмятины и другие пороки. Качество и цвет.
Перенос рисунка на фанеру
Переводить рисунок нужно точно и аккуратно: чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой.
Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Отдельные детали расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка. Для ускорения процесса перевода можно воспользоваться техникой быстрого перевода рисунка, для этого предлагаю ознакомиться со статьей: Нанесения рисунка на фанеру за 60 секунд. Скачать файл с чертежом автомобиля из фанеры Вы можете в конце статьи.
Выпиливание автомобиля лобзиком
Правил по выпиливанию много, но основываться нужно на самых распространенных. Сначала следует выпилить внутренние элементы затем приступать к выпиливанию контура. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, переживать не стоит.
Такие скосы, неровности в последствии можно убрать с помощью плоского напильника или «Крупнозернистой» шкурки.
Отдых
При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можете Посмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.
Схема сборки
Подробная схема сборки :
shema-2.jpg (7739 Загрузок)
shema-1-1.jpg (Одна Загрузка)
Сборка деталей поделки в данной работе не очень сложная, собирал модель ретро автомобиля мой сын 6 лет, с моими подсказками и не большой помощью. Такие занятия развивают мелкую моторику рук, воображение, фантазию и так же тренируется терпение.
После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.
Для придания большего сходства можно добавить несколько штрихов в виде линий используя электро-выжигатель.
Красиво выжечь узор бывает очень сложно, но здесь же линий не много и сделать их довольно просто. Сначала нужно нарисовать линии карандашом затем не спеша пройти по этим линиям электро-выжигателем. Как работать с электро-выжигателем и добавить узоры Вы можете Прочитать в отдельной статье.
Основные виды
Вид сбоку:
Вид сзади:
Изометрия:
Лакировка поделки
Коллекционную модель ретро автомобиля, по желанию можно покрыть лаком или раскрасить, делать это не обязательно, но это придаст большую индивидуальность Вашей поделке. Постарайтесь выбрать хороший и качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти, не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов пузырьков и ворсинок от кисти.
Скачать шаблон для выпиливания лобзиком модели Ретро автомобиля Вы можете у нас на сайте по следующей ссылке:
Interernoe-ukrashenie-Retro-avtomobil.
pdf (9557 Загрузок)
16 лучших серийных автомобилей в ретро-стиле
В 1980-е язык дизайна изменился, и нормой стали четкие неровные линии и яркие неоновые цвета. В годы, предшествовавшие новому тысячелетию, эстетика 80-х и 90-х достигла логического завершения, и когда мы вступили в 2000-е, широкая публика начала тосковать по ощущению прошлого. В конечном итоге это приведет к новому спросу на все ностальгические вещи, когда предметы в стиле ретро станут все более популярными в самых разных сферах и отраслях.
Любовь к винтажному дизайну начала проявляться на рубеже тысячелетий, достигнув апогея за последние несколько лет. Эта тенденция проникла во все, от часов до мотоциклов, от одежды до автомобилей, причем последняя индустрия массово приняла это направление дизайна, обращаясь к его более характерным корням в поисках вдохновения для новых моделей. И теперь, когда на выбор предлагается больше современных моделей со вкусом старой школы, сейчас самое подходящее время для изучения этого быстрорастущего сектора, чтобы представить этот путеводитель по лучшим серийным автомобилям в стиле ретро.
Винтажные ценности
На что обратить внимание при покупке автомобиля в стиле ретро
Покупка современного серийного автомобиля в винтажном стиле очень похожа на покупку любого другого автомобиля, однако есть несколько нюансов, которые стоит изучить при совершении покупок в этом конкретном месте. Ниже мы кратко коснемся полдюжины наиболее важных аспектов, которые следует учитывать перед совершением окончательной покупки.
Внешний вид: Начнем с самого важного элемента, так как внешний вид модели — это то, что потенциально относит ее к категории ретро. По этой причине мы призываем всех покупателей, рассматривающих этот сектор, тщательно изучить внешний вид каждой модели, которая привлекает их внимание, рассматривая ее формы и линии с множества точек зрения и углов. И хотя послепродажное окрашивание всегда возможно — хотя это и снижает стоимость автомобиля при перепродаже — мы также рекомендуем изучить доступные варианты заводского цвета, в которых предлагается каждая модель.
Технология: Несмотря на то, что они могут выглядеть ретро, под поверхностью большинства серийных автомобилей, вдохновленных ретро, скрывается множество совершенно современных, передовых технологий и систем. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем полностью погрузиться в различные технические функции, доступные для любой модели, которую вы рассматриваете, особенно потому, что некоторые из этих систем могут существенно изменить правила игры, плюс они часто учитывают то, что не является незначительной частью MSRP автомобиля.
Силовой агрегат: Силовой агрегат насквозь вдохновлен ретро или современным стилем, но он является сердцем любого автомобиля, что делает его очень важным аспектом, на который следует обращать внимание при совершении покупок. Помимо изучения того, доступен ли автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, вы также захотите узнать о компоновке двигателя, размере, системе впуска и выходной мощности.
Что касается электромобилей, вам следует рассмотреть такие аспекты, как количество используемых двигателей, тип двигателя (двигателей), используемую/используемые, его мощность и запас хода, предлагаемый его батареями (если он относится к разновидности EV).
Доступные комплектации и характеристики: Подавляющее большинство современных автомобилей предлагается в нескольких комплектациях, и ретро-автомобили не исключение. В зависимости от спецификации одна и та же модель может сильно отличаться от с точки зрения производительности, мощности, комфорта, функций и, конечно же, цены. В том же духе почти так же важно изучить различные дополнительные системы и функции, предлагаемые для конкретного автомобиля.
Марка и история: Вождение ретро-автомобиля позволяет водителю вернуться к предыдущим поколениям автомобилей и головкам передач, которые их пилотировали, будь то езда на современной версии модели, которая была важной в истории вашей семьи, или просто отставание колесо современной модели, восходящей к старинному автомобилю, имеющему историческое значение.
Производительность: Значения мощности и крутящего момента полезны, однако эти характеристики гораздо более показательны, если рассматривать их рядом с весом модели, временем разгона до 100 км/ч и максимальной скоростью, поскольку это дает гораздо лучшее представление о реальной -Мировые возможности производительности. Тормоза и подвеска автомобиля также будут играть здесь важную роль, равно как и электронные системы и вспомогательные устройства, которыми может быть оснащена модель. Просто потому, что эти автомобили вдохновлены моделями прошлых лет, это не означает, что их производительность не полностью современный , причем многие из этих ретро-дизайнов даже могут похвастаться удивительно низкими коэффициентами аэродинамического сопротивления.
Лучшее из обоих миров
16 лучших ретро-автомобилей, представленных в настоящее время на рынке доступны в дилерских центрах, а в некоторых случаях и по предварительному заказу.
Mini Cooper. go-kart-eqsue производительность в упаковке менее 3000 фунтов. MINI также предлагается ограниченным тиражом в версии John Cooper Works GP мощностью 301 л.с., ориентированной на треки.
Класс автомобиля: Малолитражный
Год восстановления: 2002
Двигатель: 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 134 – 228
При покупке: $22 900+
Фото: FiatFiat 500X
Первоначально разработанный для удовлетворения спроса на экономичные и утилитарные виды транспорта в Италии после Второй мировой войны, Fiat 500 — один из самых знаковых итальянских автомобилей всех времен. После повторного представления в 2007 году Fiat совсем недавно дебютировал с более крупным, хотя и все еще компактным, вариантом кроссовера, который по-прежнему сохраняет характерный язык дизайна оригинальной модели полувековой давности.
. Mustang оставался в постоянном производстве с момента своего дебюта в 1964 году, претерпевая серию серьезных изменений дизайна с каждым новым поколением, прежде чем в 2005 году была выпущена сильно вдохновленная ретро модель пятого поколения, которая была оформлена как современная версия, основанная на легендарном 60-х. пони-кар эпохи. Чуть менее ретро-станг шестого поколения теперь предлагается в общей сложности в десяти различных спецификациях, во главе которых стоит Shelby GT500 мощностью 470 л.с. (на фото).
Класс автомобиля: Pony Car
Год восстановления: 2005
Двигатель: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 5,0 л V8
Мощность: 310 – 470
Покупка: $27 205+
Фото: DodgeDodge Challenger
Американский мускулистый автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов США. Challenger представляет собой еще одну красивую современную интерпретацию автомобильной классики, оставшуюся более верен оригинальному дизайну, чем его аналог Charger, благодаря более круглым фарам и более традиционному стилю заднего крыла и задней двери.
Самый высокий уровень отделки салона этой модели — SRT Hellcat с двигателем HEMI с наддувом — также представляет собой один из самых мощных серийных автомобилей, доступных в настоящее время.
Класс автомобиля: Пони-кар
Год восстановления: 2008
Двигатель: 3,6 л V6 | 5,7 л V8 | 6,4 л V8 | 6,2-литровый V8 с наддувом
Мощность: 303 – 807
При покупке: $29 680+
Фото: JeepJeep Wrangler
Возможный преемник оригинального Willys MB, Wrangler был самой популярной моделью , поэтому Jeep’s так что обычная публика часто использует его как синоним самой марки. В то время как его дизайнерам удалось добиться, по общему признанию, современного внешнего вида, Wrangler также, вероятно, является наиболее верным дизайном любого современного ретро, с его явно квадратной и прочной эстетикой, оставшейся полностью нетронутой.
Класс автомобиля: Компактный внедорожник
Год восстановления: Н/Д
Двигатель: 3,6 л V6 | 3,6-литровый экодизель V6 | 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 260 – 285
При покупке: $29 725
Фото: SuzukiSuzuki Jimny
Японский взгляд на классический джип.
с 1970 года. Как и Wrangler, Jimny по-прежнему прочный и довольно способный к бездорожью прямо из выставочного зала. К сожалению, этот очаровательный маленький внедорожник не продается в Америке.
. Saga Estate Базирующаяся в Ирвине, Калифорния, Alpha Motor Corporation — это новый стартап по производству электромобилей, который, несмотря на недавний запуск, уже представил десять различных моделей в четырех различных диапазонах, одна из которых — универсал в классическом стиле, известный как поместье Сага. При весе всего 4520 фунтов электрический универсал может похвастаться 6,3-секундным временем разгона до 100 км/ч, запасом хода более 300 миль и пятью сидячими местами, а также внутренним грузовым пространством объемом 35 кубических футов, которое дополняется багажником на крыше. . По мере того, как серия Datsun Z постепенно превращалась в новейший Nissan 370Z, дизайн становился все более современным, однако весной 2022 года японский автопроизводитель вернулся к корням культового тюнингованного автомобиля 240Z с современным подходом к дизайну. Класс автомобиля: Спортивный автомобиль | Coupe Покупка: Aprx $ 40 000 Другое нова-RELADEDEADADEDEADED-RELADEDADED-RELADEDAVEDE-RELADEDAVEDE-RELADEDAVED. вернемся к ориентированным на город малолитражным автомобилям класса B 1980-х годов, таким как Honda City или «Jazz», как его называли на некоторых рынках. E оснащен интеллектуальной системой боковых зеркал с поддержкой ИИ и камерой, распределением веса 50/50, трансмиссией EV мощностью 100 кВт, ультрагладким интерьером и аккумулятором с запасом хода 137 миль, который можно заряжать в течение всего времени. всего 31 минута. . Класс автомобиля: Спортивный автомобиль | Coupe Покупка: $ 66,700+ + +
не оставляет сомнений в том, откуда черпает вдохновение новый автомобиль. Под капотом нового Z скрывается 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью около 400 л.с.
Годовой восстановлен: 2022
ДВИГАТЕЛЬ: ДВИНГО ТУРБОВНОГОВАНИЯ 3,0L V6
Мощность: 400 Honda e
Его предшественника эпохи 1960-х и 70-х годов можно легко простить за то, что вы думаете, что A110 — это просто гладкий, экзотический современный спортивный автомобиль, а это так и есть. Тем не менее, благодаря уникальному расположению четырехугольных фар и характерному силуэту, машина со средним расположением двигателя имеет 9-литровый двигатель.0035 удивительно дизайн похож на оригинальный A110, что делает ретро-влияние этой модели менее заметным.
Годовой восстановленный: 2017
Двигатель: с турбонаддувом 1,8 л входного четыре
лошадиные силы: 245-300 Morgan Plus
Plus
Morgan также недавно отпраздновал свою победу в классе в гонке «24 часа Ле-Мана» 1962 года, выпустив ограниченную серию автомобилей Plus Four, вдохновленных гонщиками LM.
Класс автомобиля: Спортивный автомобиль | Родстер
Год возрождения: 1985
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность: 255
При покупке: $74 250+
Фото: Mercedes-BenzMercedes-Benz G-Class
Ставший культовым Mercedes-Benz G-Class — или «G Wagen» — был впервые разработан для использования в военных целях. , начинавшийся как спартанская утилитарная машина, называемая «Волк», прежде чем в конечном итоге стать гражданским, получить множество наворотов и удобств, а затем, наконец, стать символом постоянного статуса, которым он является сегодня. В дополнение к тому, что G-класс предлагается в спецификации AMG ручной сборки, он также является фаворитом роскошных тюнеров, таких как BRABUS.
. Porsche 911 Speedster После того, как американский импортер убедил иски в Штутгарте, что в США есть рынок для урезанной версии 356 с открытым верхом, Porsche представила 356 Speedster в 1954 году. этот любимый дизайн с современными версиями модели, сначала с G-Model 911 Speedster в 1988 году, затем 964 Speedster в 1992 году, затем 993 Speedster в 1995 году, 997 Speedster в 2010 году и, наконец, последняя итерация, 911 Speedster 991-го поколения 2019 года — безнаддувный 502-сильный 4,0-литровый двигатель. 911 с оппозитным шестицилиндровым двигателем, который в значительной степени основан на платформе GT3. Класс автомобиля: Родстер
Год восстановления: 2019
Двигатель: 4.0L Flat-Six
Мощность: 502
с., что обеспечивает еще более впечатляющие характеристики. Класс транспортных средств: Supercar
Годовой восстановлен: 2017
Двигатель: ДВИНГО ТУРБОВЫЙ ЗАРЯДНЫЙ В 2019 году Manifattura Automobili Torino «New Stratos» представляет собой элегантную современную дань уважения оригинальной модели Lancia, разработанной Марчелло Гандини для омологации группы 4, которая построена на базе безнаддувного 4,3-литрового двигателя V8 мощностью 540 л.с. на платформе Ferrari 430 Scuderia. Эта модель с рекомендованной производителем розничной ценой более 600 тысяч долларов также предоставляет покупателям множество вариантов персонализации и настройки, а это означает, что нет двух одинаковых экземпляров.
. легендарный Lamborghini Miura, оригинальный Countach был новаторским и очень влиятельным клиновидным суперкаром, который оставался в производстве в течение большей части двух десятилетий. Летом 2021 года итальянский бренд сообщил, что будет производить 112 экземпляров современного Countach, основанного на платформе Aventador и оснащенного суперконденсаторным гибридным двигателем V12 объемом 6,5 л, который позволяет развивать мощность 220 лошадиных сил.
максимальная скорость в милях в час и время разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды.
. Automobili EVO37 Kimera Automobili EVO37, по общему признанию, меняет дизайн кузова оригинального раллийного Lancia 037 Group B, а также заменяет его конструкцию на углеродное волокно, хотя мы, тем не менее, относим это почетное упоминание больше к категории рестомодов. Как и 037 эпохи 80-х, этот современный трибьют оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным посередине, хотя благодаря использованию новейших методов настройки — и добавлению как турбокомпрессора, так и нагнетателя — EVO37 удается. выдает колоссальные 500 л. .
15 лучших ретро-мотоциклов Хотите познакомиться с дополнительным набором ретро-автомобилей? Тогда обязательно посетите наш путеводитель по лучшим ретро-мотоциклам, которые вы можете купить за более чем дюжину двухколесных мотоциклов в стиле старой школы, которые в настоящее время доступны в выставочных залах. В автомобильной промышленности за последнее десятилетие автомобили изменились больше, чем с тех пор, как более 100 лет назад в мире впервые появился автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Мощные и экономичные малолитражные двигатели, электрические трансмиссии, автономные системы вождения и усилия, направленные на то, чтобы несчастные случаи на дорогах остались в прошлом, изменили то, как мы ездим и думаем об автомобилях. Только за последние два года производители автомобилей добавили технологии, которые придают автомобилям возможности, о которых десять лет назад можно было только мечтать. Ford Motor Company продемонстрировала использование лазеров и датчиков для составления карты всей городской территории и автономного вождения без разметки полос движения. Infiniti анонсировала переднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Автомобиль может обнаруживать людей, пересекающих переднюю часть автомобиля, и останавливаться, если водитель вовремя не отреагирует. Volvo XC90 использует Pilot Assist для автономного вождения на скорости до 30 миль в час, рулевого управления, ускорения и торможения без вмешательства водителя. Это всего лишь примеры из сотен достижений автомобильной техники, которые появляются каждый год. Однако, несмотря на эти преимущества, иногда ностальгия побеждает. Люди любят автомобили старых добрых времен, что объясняет, почему они до сих пор тратят свои с трудом заработанные деньги на Камаро, Мустанги и Корветы эпохи 60-х. Производители автомобилей воспользовались этой ностальгией, вернув ретро-автомобили, оснащенные современными технологиями, которые делают их лучше оригиналов, сохраняя при этом ощущение «старых времен». Вот 20 автомобилей, которые в последнее время стали популярными (и ценовыми) в своем первоначальном виде или в переиздании производителя. Снятый с производства в США с 2011 года, среднеразмерный пикап Ford Ranger вернется в 2019 году. Новый грузовик будет модернизирован как внутри, так и снаружи, и будет включать в себя новейшие информационно-развлекательные функции и функции активной безопасности, а также дополнительный пакет для бездорожья. Ford предложит 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственной трансмиссии. Хотя Ford не опубликовал никаких данных о производительности, 2,3-литровый двигатель Ranger похож на 2,3-литровый двигатель Explorer мощностью 280 л.с. и 310-сильную версию, которая идет с Mustang. Двигатель Ranger должен производить около 300 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. В 90-х NSX предлагал надежность Honda и производительность Ferrari. Первоначальный NSX был полностью механическим, производил 270 лошадиных сил с двигателем V-6 посередине и имел удобные сиденья для двоих. Новый NSX — это высокотехнологичное чудо двигателей, турбин, сцеплений, сервоприводов и аккумуляторов, создающих полноприводный суперкар. NSX разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3 секунды и достигает максимальной скорости 191 миль в час. В конце 90-х и начале 2000-х Lamborghini Countach считался доступным и недооцененным. Когда в начале 1970-х появилась икона суперкара Countach, ее угловатый кузов был революционным, в отличие от всего, что видели раньше. Сегодня Countach с его угловатой аэродинамикой был открыт заново. Модели с небольшим пробегом 1980-х годов оцениваются более чем в 300 000 долларов. Самые редкие Countach, LP400 (было выпущено менее 200 экземпляров), продаются более чем за 1 миллион долларов. Тот же автомобиль в середине 2000-х продавался примерно за 150 000 долларов. Успех Pontiac Trans Am в конце 70-х обычно связывают с телевизионной программой Smokey and the Bandit. Автомобиль, за рулем которого находится персонаж Берта Рейнольдса Бо Дарвилль, может запомниться даже больше, чем актеры в сериале. Специальное черно-золотое издание Trans Am конца 1970-х пользовалось бешеной популярностью. В 1980-х и 1990-х годах гигантский дизайн капюшона в виде кричащей курицы и жирный шрифт потеряли популярность. Однако несколько лет назад эти удивительные крутые ретро-машины были заново открыты. В начале 2000-х качественный Trans-Am в отличном состоянии с самым мощным Pontiac W72 6,6 л, 400 cid V8 можно было купить менее чем за 10 000 долларов. Новая популярность подтолкнула цены вверх. Trans Am со сравнительно большим пробегом в неплохом состоянии стоит 15 000 долларов. Автомобиль с небольшим пробегом в идеальном состоянии может стоить от 30 000 до 60 000 долларов на аукционе. Оригинальный BMW E28 M5 был импортирован в США только в течение 1987 модельный год. Доступный только в черном цвете с коричневым салоном, M5 был оснащен большим 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, производным от двигателя суперкара M1.
20 ретро-автомобилей, которые постепенно возвращаются

20/20
Ford Ranger Через: Ford
Президент Ford в Северной и Южной Америке Джо Хинрихс сказал: «Мы услышали наших клиентов громко и ясно. Они хотят новое поколение автомобилей, которые невероятно функциональны, но в то же время доставляют удовольствие от вождения». 19/20
Acura NSX Через: YouTube
Несмотря на то, что он считался автомобилем мечты, было выпущено менее 9000 спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. В 2012 году подержанный NSX с небольшим пробегом был продан менее чем за 30 000 долларов. Однако, когда Honda объявила о возвращении NSX в 2017 году, это возродило интерес к подержанным версиям, и стоимость подскочила до 40 000–60 000 долларов. 18/20
Lamborghini Countach (1974-1990) Через: Super Car Club
17/20
Pontiac Trans Am (1977-1979) Через: Pinterest
Всего за несколько лет Pontiac продал сотни тысяч автомобилей Firebird. 16/20
1988 BMW M5 Через: Принесите прицеп
Когда в конце 1986 года компания BMW of North America объявила о выпуске E28 M5, компания заявила, что производство будет ограничено 500 автомобилями. К ноябрю 1987 года было выпущено более 1200 автомобилей. Владельцы BMW подали коллективный иск, утверждая, что увеличение объема уменьшило стоимость каждой единицы.
Даже в количестве 1200 единиц M5 был редкостью. Однако в течение нескольких лет он оставался относительно дешевым. Модель с небольшим пробегом можно было купить менее чем за 20 000 долларов. Однако в последние годы M5 был открыт заново. Сегодня коллекционеры платят столько за автомобиль с большим пробегом. Спрос на ретро M5 настолько высок, что некоторые дилеры просят около 100 000 долларов за автомобили с пробегом менее 40 000 миль.
15/20
Toyota FJ40 Land Cruiser Через: Dubicars.com Произведено из 1960 — 1984, FJ40 был построен как традиционный внедорожник с кузовом на раме.
Большинство из них были 2-дверными моделями с немного большими размерами, чем у его ближайшего конкурента Jeep CJ.
Прочная машина, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем, славится своей надежностью и прочной трансмиссией, а оси и раздаточная коробка достаточно прочны, чтобы выдержать американский двигатель V8.
В течение многих лет грузовики были доступными полноприводными машинами, которые доставляли бесконечное удовольствие своим владельцам. Они продавались примерно по той же цене, что и джипы, и очень немногие переходили из рук в руки дороже, чем за 20 000 долларов. Однако в последнее время стоимость FJ40 резко возросла.
Проведя тщательные исследования и проявив немного терпения, коллекционер, ищущий проект, может найти грузовик, нуждающийся в ремонте. FJ40 в хорошем состоянии продаются по цене от 20 000 до 40 000 долларов, в то время как автомобили в первозданном оригинальном состоянии или профессионально отреставрированные могут потребовать до 100 000 долларов на крупных автомобильных аукционах.
14/20
Пикап Jeep Wrangler Через: Новый выпуск AutocarХотя Jeep выпускал пикап до 1992 года, это был Comanche, основанный на Cherokee. Последний год выпуска пикапа Wrangler был 19.86 со скремблером CJ-8.
Fiat-Chrysler инвестирует более 1 миллиарда долларов в свои заводы в Уоррене, штат Мичиган, и в Толедо, штат Огайо, в рамках подготовки к возвращению версии пикапа Wrangler (и других моделей). Генеральный директор компании Серджио Маркионне сказал: «Расширение модельного ряда Jeep было и остается ключевым элементом нашей стратегии».
Запланированный на апрель 2019 года пикап Jeep, скорее всего, будет предлагать те же три варианта двигателей, что и остальная часть модельного ряда: 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 л.с., 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. EcoDiesel V6 может похвастаться крутящим моментом 442 фунт-фут.
Fiat-Chrysler планирует продавать более 100 000 пикапов Wrangler в год, что составляет около 56 процентов от текущего объема продаж Wrangler в США и Европе.
13/20
Mercedes-Benz 280 SL (1968-1971) Через: European Motor StudioОдним из самых популярных Mercedes на рынке сегодня является 280 SL. Он берет свое начало в первом поколении Mercedes-Benz 300 SL. Впервые выпущенный в 1954 году как двухместное купе с характерными дверями типа «крыло чайки», а затем предложенный в версии родстера, Grand Tourer SL-класса был самым быстрым серийным автомобилем.
В справочнике Pocket Price от Sports Car Market стоимость 280 SL в 2011 году оценивалась в диапазоне от 40 000 до 85 000 долларов. За последние несколько лет стоимость этих классических автомобилей, отличающихся неподвластным времени стилем и которыми можно ездить каждый день, значительно возросла.
Съемная слегка вогнутая жесткая крыша послужила причиной прозвища «Пагода». Наряду с большими вертикальными тонкими опорами стеклянные панели придают спортивному Benz его неподвластный времени вид. Сегодня эти элегантные машины стоят от 80 000 до 150 000 долларов, а некоторые даже превышают 200 долларов.
20/12
Chevrolet El Camino Через: Предварительный просмотр выпуска автомобиляПостроенный на платформе двухдверного универсала со встроенной кабиной и грузовым кузовом, оригинальный El Camino был больше автомобилем, чем пикапом. Первый запуск продлился всего два года, 1959 и 1960, а второй — с 1964 по 1987 год.
С объявлением Chevy о новой версии SS El Camino возвращается. Версия 2018 года будет основана на Malibu или Impala и изготовлена из более легких материалов. Новый автомобиль, скорее всего, будет оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 281 л. Интерьер, скорее всего, будет наполнен высокотехнологичными функциями, включая Bluetooth, порты USB, беспроводную связь Wi-Fi и сенсорный дисплей.
20/11
Porsche 911 (1965-1998) Через: Top Car Rating Porsche 911 всегда были предметом коллекционирования, но эксперты ожидают, что в ближайшие несколько лет спортивный автомобиль возглавит список коллекционных автомобилей, стоимость которых растет.
«Из всех людей, которые продали [классический] SL в этом году, 50 процентов развернулись и купили Porsche», — сказал МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, страховой компании старинных автомобилей. «Из этой группы половина купила 911, а половина купила 356. Я не думаю, что это совпадение».
Самые редкие и мощные модели продаются за невообразимые суммы денег. Модель 2.7 RS 1973 года недавно была продана на аукционе за ошеломляющую сумму в 891 000 долларов, в то время как некоторые из самых нетронутых 911 преодолели отметку в 1 миллион долларов. Запасы большинства автомобилей Porsche 911 с водяным охлаждением (до 1998 г.) также выросли.
10/20
Ferrari 308 GTB/GTS (1975-1985) через бензин Ferrari 308 — икона, ставшая известной благодаря Magnum P.I. и Кристи Бринкли, подмигивающая Чеви Чейзу за рулем одного из них в «Каникулах Национального Пасквиля», не говоря уже о его классической экзотической внешности.
Более 12 000 автомобилей Ferrari 308 GTB/GTS было продано за период производства с 19 по 19 мая.75 по 1985 год.
В 2011 году коллекционные Ferrari 308 можно было купить на американском рынке всего за 30 000 долларов. Сегодня цены продолжают расти: 115 000 долларов — это типичная запрашиваемая цена для моделей начала 1980-х годов. С 1975 по 1979 год модель 308 производилась со стальным кузовом. Автомобиль в «отличном» состоянии будет стоить от 100 000 до 130 000 долларов. Редкие автомобили из стеклопластика могут продаваться по цене до 160 000 долларов.
20 сентября
Ford Bronco (1966-1977) Через: Hemmings Motor NewsС момента своего появления в середине шестидесятых годов Ford Bronco был любимцем энтузиастов полноприводных автомобилей. Небольшие 4WD с V8, ранние Bronco были настолько популярны, что компании по послепродажному обслуживанию были созданы исключительно для производства продуктов для одной модели.
Broncos снова в моде.
Они нравятся любителям полноприводных автомобилей всех возрастов. Двигатель 302-cid V8 на многих моделях дает им возможность идти в ногу с современным трафиком. По мере того, как предложение сокращается, коллекционеры скупают чистые, немодифицированные полноприводные автомобили с прочными кузовами без ржавчины.
Несколько лет назад Broncos в хорошем состоянии стоили около 15 000 долларов. Сегодня цены значительно выросли, и лучший экземпляр, представленный на автомобильном аукционе, был продан более чем за 40 000 долларов.
8/20
Porsche 928 (1978-1995) Через: Hemmings Motor NewsМногие владельцы и любители Porsche 911 всегда считали модель 928 отклонением от нормы. Модель 928 с двигателем V8 и передним расположением двигателя не следовала традициям Porsche в отношении автомобилей с задним расположением двигателя.
Вопреки мнению поклонников 911, 928 — отличный круизер для дальних поездок с исключительной управляемостью, а выдвижные фары, выгнутые вперед от капота, отличают его от большинства других спортивных автомобилей.
Однако ремонтировать эти чрезвычайно совершенные машины было сложно и дорого. По прошествии десятилетий 928-е потеряли популярность, что отрицательно сказалось на цене перепродажи. Часто автомобили в хорошем состоянии продавались менее чем за 10 000 долларов.
В последние годы Porsche 928 снова стал желанным, и цены соответственно выросли. Модели 928 GTS с 93 по 95 год с расклешенными задними крыльями, мощным 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.
7/20
Jeep Wagoneer через carscoops Jeep Wagoneer, который многие считают оригинальным внедорожником, производился почти 30 лет с 1962 по 1991 год в качестве преемника Willys Jeep Station Wagon. Хотя Wagoneer получил обновления в период производства, он так и не получил новую платформу, а это означает, что автомобиль был продан в 1919 году.90 был почти таким же автомобилем, как тот, который был продан в 1965 году. Несмотря на ограниченные улучшения, Wagoneer был чрезвычайно популярен и до сих пор имеет преданных поклонников.
Хотя официального объявления Fiat-Chrysler не было, все признаки указывают на возвращение Wagoneer в 2019 модельном году. Автомобиль, вероятно, будет высококлассным трехрядным вариантом Grand Cherokee с совершенно новым дизайном и вместимостью до восьми человек.
Хотя он во многом будет имитировать оригинальный Wagoneer, его цена будет значительно выше рекомендованной производителем розничной цены в 30 000 долларов США на момент окончания производства в 19 году.91.
6/20
Fiat 500 Через: Принесите прицепОригинальный Fiat 500 выпускался с 1957 по 1975 год без существенных изменений. Было построено почти четыре миллиона автомобилей, и считается, что эта дешевая и веселая малолитражка поставила на колеса послевоенную Италию.
Преемник модели 500 «Тополино» или мышонка, недорогой, но практичный автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 479 куб.см. Даже сегодня можно увидеть оригинальные автомобили с водителем и пассажиром, втиснутыми в крошечную кабину, путешествующими по узким грунтовым дорогам итальянской сельской местности.
Современный «Чинкуе Ченто» был представлен ровно через 50 лет после оригинала. Все еще экономичный и веселый, нынешний 500 больше и безопаснее, но стиль кузова удивительно похож на его тезку.
Несмотря на то, что за последнее десятилетие не было серьезных обновлений, популярность современного Fiat 500, скорее всего, будет способствовать продолжению производства, и он может даже соответствовать 18-летнему пробегу оригинала.
5/20
Делориан DMC-12 Через: ПриветПотреблениеНесмотря на то, что оригинальный DeLorean был новой концепцией с некоторыми уникальными особенностями, он столкнулся с препятствиями, с которыми не мог справиться ни один новый автомобиль, включая забастовки рабочих, бесчисленные задержки производства и рост затрат и даже спецоперацию.
Тем не менее, новый DMC-12, внешний вид которого почти идентичен старой модели, должен быть выпущен в 2019 году. Он может похвастаться таким же серебристым, гладким и квадратным корпусом с дверцами, которые открываются вертикально, но внутренне он был модернизирован в соответствии с современными стандартами.
Двигатель в три раза мощнее оригинала, а для обеспечения повышенной мощности колеса, шины, тормоза и воздухозаборники для охлаждения стали больше.
Назад в будущее; только будущее сейчас!
4/20
Chevy Corvette ZR1 Через: Chevrolet Любители истории Corvetteскажут вам, что двигатель LT5 долгое время ассоциировался с Chevrolet Corvette ZR-1 четвертого поколения.
В 2019 году ZR1 вернулся в производство, подняв наследие Corvette до самого высокого уровня за всю историю. Роскошный, а также чрезвычайно способный, новый суперкар обеспечивает самую мощную, быструю и самую передовую производительность среди серийных Corvette на сегодняшний день.
При 755 л.с. и 715 фунт-фут крутящего момента дополнительная мощность объясняется более крупными промежуточными охладителями и увеличенным объемом воздуха от нагнетателя Eaton, регулируемой фазой газораспределения и перенастроенным непосредственным впрыском топлива.
Эти особенности скрыты за эффектным капотом из углеродного волокна с шевронным рисунком и кожухом двигателя. Созданный специально для снижения веса, он содержит мощный двигатель, который обеспечивает ZR1 ускорение 0-60 миль в час за 2,85 секунды с максимальной скоростью 212 миль в час.
3/20
Chevrolet Blazer Через: CNETОригинальный Chevy Blazer был двухдверным полноприводным монстром, нацеленным на Jeep. Используя свою популярность, Chevy планирует представить новый Blazer 2019 года как двухрядный внедорожник среднего размера с двумя вариантами двигателей: базовым 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 л.с. и 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. С обоими двигателями будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка передач. При оснащении 3,6-литровым двигателем V6 Blazer способен буксировать примерно 4500 фунтов. 2019Blazer будет предлагаться с передним приводом, а полный привод будет опциональным.
Внедорожник будет конкурировать с другими знаменитостями в классе 2-рядных среднеразмерных внедорожников: Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe Sport, Nissan Murano и Ford Edge.
2/20
Volkswagen Microbus Через: AdweekВ 1960-х и 1970-х годах оригинальный микроавтобус Volkswagen был символом американской контркультуры. Культовый фургон «хиппи» был снят с производства в 2013 году по соображениям безопасности, таким как отсутствие антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности.
В 2017 году Volkswagen представил концепт нового полностью электрического микроавтобуса. Названный И.Д. Buzz, VW подтвердил, что он будет запущен в производство к 2022 году. Новый электрический микроавтобус будет иметь настраиваемый интерьер и технические функции, которые в конечном итоге придадут ему возможность автономного вождения.
И.Д. Buzz будет использовать сенсорный экран для управления функциями автомобиля и будет оснащен двигателем мощностью 369 лошадиных сил. Дальность полета на одном заряде батареи оценивается в 300 миль с возможностью подзарядки до 80% емкости батареи от 30-минутной зарядки.
