Модификация двигателя: 5 модификаций двигателя для автомобиля

Содержание

Двигатели ЯМЗ 238: характеристики, модификации, применение

Универсальность двигателей марки ЯМЗ 238 продиктована их практическими свойствами и техническими возможностями. Эта разновидность дизельных моторов прославилась выносливостью, легкостью запуска и возможностью изменять комплектацию для улучшения эксплуатационных характеристик.

Дизельный двигатель марки модели ЯМЗ-238 в массовое производство запущен на Ярославском моторном заводе. Десятки лет такой силовой агрегат с различными усовершенствованиями используется на тяжелом грузовом автотранспорте, спецтехнике и тракторах. И сейчас дилер ЯМЗ предлагает для комплектации десятки модификаций таких двигателей.

Двигатель серии ЯМЗ-238 имеет V-образную конструкцию размещения цилиндров, систему непосредственного впрыска топливной смеси. Он оснащен жидкостной системой охлаждения и функцией воспламенения топлива при сжатии.

Двигатели всего модельного ряда ЯМЗ-238 отличаются выносливостью при длительных и интенсивных нагрузках, демонстрируют отличную тяговую силу, сохраняют работоспособность при работе в условиях бездорожья, с большими грузами, и в любых климатических зонах.

Особенности применения и комплектации двигателей ЯМЗ

Конструкция двигателя серии ЯМЗ-238 продумана под возможность эксплуатации в отечественных условиях ландшафта, климата и усиленных нагрузок. Поэтому его устройство включает:

  • 8 цилиндров;
  • Расположение цилиндров под углом 900;
  • 16 клапанов впрыска топлива;
  • силовой пояс блока цилиндров для усиления прочности;
  • четырехблочные головки в цилиндрах, сделанные из особо стойкого сплава серого чугуна;
  • сами цилиндры имеют рациональный диаметр – 160 мм, обеспечивающий работоспособность без перегрева;
  • поршневые пальцы плавающего типа.

Это только часть собственных инженерных разработок завода, где производятся моторы ЯМЗ-238. Такая комплектация обусловила универсальность применения двигателей этой марки. Дилер ЯМЗ поставляет такие моторы для установки на колесной и гусеничной технике – в автомобилях Урал, МоАЗ, КрАЗ, МАЗ. Они также устанавливаются на тракторах различных марок.

Ими комплектуются всевозможные модели спецтехники – грейдеры, скреперы, бульдозеры, крановые установки. Кроме того, дизельные двигатели ЯМЗ-238 могут применяться для комплектации комбайнов, дизельных электростанций, насосного дизельного оборудования, мотопомп повышенной мощности и в других устройствах.

Характеристики и эксплуатационные свойства

Большинство деталей мотора ЯМЗ-238 изготовлено из серого чугуна – с повышенной механической и физической стойкостью. Часть комплектующих производится методом литья из особо выносливого и жаростойкого чугунного сплава, благодаря чему двигатель может бесперебойно функционировать без риска перегрева и выхода из строя.

Некоторые детали газораспределительного механизма выполнены методом штамповки из легированных марок стали с повышенной износостойкостью. Таким образом технология производства обеспечивает длительный эксплуатационный ресурс двигателя ЯМЗ-238, а также его технические характеристики, представленные в таблице:

Размещение цилиндров

В виде литеры V

Ход поршня, мм

140

Литраж рабочего объема в цилиндрах, л

14,86

Показатели крутящего момента, макс.

1030

Номинальная мощность, кВт

206

Удельный расход топлива, мин., г/(кВт*ч)

223

Интенсивность вращения коленвала, об/мин

1500

Вес мотора без топлива, кг

1220

Модификации двигателей марки ЯМЗ

В настоящем времени Ярославским заводом по выпуску моторов марки ЯМЗ-238 производится 25 стандартных модификаций этой серии. Кроме того, за годы инноваций была внедрена линейка турбированных моделей этой марки с обозначением ДЕ. Фактически все двигатели серии ЯМЗ-238 было доработаны до международных норм и стандартов Евро-2. В общей сложности модельный ряд этих двигателей насчитывает 86 позиций, среди которых особым признаем пользуются такие модификации под маркировкой ЯМЗ:

  • 238/Евро-0 Турбо с турбиной и модернизированной поршневой группой;
  • 238/Г2 – форсированная версия с улучшенным качеством блока цилиндров, колец и поршней;
  • 238/М2 – особо мощная модификация с 240 лошадиными силами;
  • 238НД8 – модель для тракторов марки «Кировец» с ресурсом моточасов не меньше 10000 и 300 л.
    с.;
  • 238НД3 – мотор с упрощенной конструкцией, без масляной системы охлаждения и без жидкостного теплообменника;
  • 238ДЕ – с повышенным давлением наддува до 1,08 Бар, и такой же увеличенной до 330 л.с. мощностью.

Также популярностью пользуются образцы ЯМЗ-238ДК, ЯМЗ-238ИМ2, ЯМЗ-238КМ2, ЯМЗ-238МС с повышенной морозостойкостью, более экономичным расходом топливной смеси, выносливостью при усиленных нагрузках.

Мы предлагаем все модификации этих двигателей с гарантией оригинального качества. Как официальный дилер ЯМЗ, наша компания РЦ Автодизель обеспечивает объективные расценки без посреднических надбавок. Мы отправляем заказ по факту формирования. Даем возможность выбора методов оплаты и услуг транспортировки мотора. По всем вопросам просим обращаться к нашим менеджерам по указанным реквизитам для связи. Они помогут сделать выбор подходящей модификации, объяснят условия доставки и методы расчета за покупку.

Мощность двигателей ГАЗель, таблицы мощностей ГАЗ

Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель

Модификации ГАЗ-3302 33021:

  • двигатель ЗМЗ-4025. 10 мощностью 90 л. с.,
  • двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель  ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..

Модификации ГАЗ-3302-216:

  • двигатель УМЗ-4216,
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель ГАЗ-5602.

Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404

  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
  • двигатель ЗМЗ-40524.

Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748,  ГАЗ-33027-408:

  • дизельный двигатель ГАЗ-5602,
  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  •  двигатель УМЗ-4216.

Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.

Модификации двигателя ЗМЗ-402:

  • ЗМЗ-4021. 1
  • ЗМЗ-4025.1
  • ЗМЗ-4026.1

Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Модификации двигателя ЗМЗ-405:

  • ЗМЗ-4052.10;
  • ЗМЗ-40522.10;
  • ЗМЗ-40524;
  • ЗМЗ-40525;
  • ЗМЗ-4054.10.

Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-4061.10
  • ЗМЗ-4062.10
  • ЗМЗ-4063.10

Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-409.10
  • ЗМЗ-4091
  • ЗМЗ-40904
  • ЗМЗ-40905

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.

Модификации двигателя УМЗ-4216:

  • УМЗ-4216.10
  • УМЗ-42161.10
  • УМЗ-42164.10
  • УМЗ-421647.10
  • УМЗ-42167.10

Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности

Двигатель ГАЗель  3221:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  3. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель

Двигатель ГАЗель NEXT:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с. , газ/бензин
  2. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  3. двигатель  ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  4. двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
  5. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  6. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
  7. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  8. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  9. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  10. двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  11. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Двигатель ГАЗель  3302:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  3. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2. 8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  6. двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
  7. двигатель  УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель

Технические характеристики двигателей ГАЗель:

  1. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
  2. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  3. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  4. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  5. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  6. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  7. ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л.с.) — 2.9 л.
  8. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  9. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
  10. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  11. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л. с.) — 2.45 л.
  12. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  13. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  14. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  15. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  16. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  17. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  18. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  19. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  20. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  21. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  22. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  23. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  24. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  25. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л. с.) — 2.1 л
  26. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  27. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  28. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  29. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  30. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  31. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  32. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  33. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  34. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.

Ремонт двигателей ГАЗель

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:

  1. ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
  2. ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
  3. ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
  4. ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
  5. ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
  6. ремонт двигателя Cummins Газель;
  7. ремонт двигателя ChryslerC Газель.

Модификация двигателя

Модификация двигателя

Целью этого раздела «Биотопливо для транспорта» является обсуждение модификаций двигателя, которые могут потребоваться для запуска биотоплива в обычных двигателях внутреннего сгорания.

Особое внимание уделяется биодизельному топливу, используемому в двигателе с воспламенением от сжатия, и биоэтанолу, используемому в искровом топливе. двигатель зажигания.


Модификация биоэтанола (ref21)

Октановое число
Октановое число бензинового топлива определяется как мера устойчивости топлива к ненормальному сгоранию — известный как стук. Чем выше октановое число топлива, тем меньше вероятность того, что двигатель подвержен ударам. Процесс детонации вызван неполным сгоранием бензинового топлива в двигателе. цилиндр, вызывающий внезапный стук или удар по поршню, что со временем серьезно повредит автомобиль двигатель. Добавляя в бензин смесь этанола Е10, мы можем повысить октановое число бензинового топлива на два пункта. Поэтому биоэтанол называют повышающим октановое число.

Воздушно-топливная смесь
Соотношение смеси воздух/топливо, которое требуется для 100% бензинового топлива для полного сгорания, составляет примерно 14,6 воздух:1. топливо. Это означает, что для полного сгорания 1 кг неоксигенированного бензина требуется 14,6 кг воздуха.

Топливная смесь этанола E10 обычно имеет содержание кислорода около 3,5% кислорода. Кислород, присутствующий в этанол может повлиять на соотношение воздуха и топлива, при котором работает двигатель. Поэтому обычно необходимо для некоторые автомобильные двигатели должны иметь уменьшенное соотношение воздух: топливо, чтобы принять во внимание содержание кислорода, которое присутствует в смеси этанола. Соотношение воздух/топливо для VW Golf, работающего на 22% этаноле, составляет 12,7:1, что несколько меньше. меньше, чем соотношение воздух/топливо 14,6:1, которое используется для обычных видов топлива.

Этот эффект также применим к биодизельному топливу, поскольку оно также является кислородосодержащим топливом.

Системы управления двигателем, которые установлены в большинстве современных автомобилей, распознают и изменяют с помощью электроники соотношение смеси воздух-топливо для поддержания стехиометрического соотношения при добавлении этанольного (оксигенированного) топлива к двигатель. Для некоторых автомобилей максимальное содержание кислорода, которое можно компенсировать, составляет 3,5% кислорода (топливо E10 на этаноле). смеси). Старые автомобили обычно не оснащены системами управления двигателем, вместо этого они работают на обычном топливе. карбюраторная система. Таким образом, топливно-воздушную смесь в карбюраторе необходимо регулировать вручную, чтобы компенсировать повышенное содержание кислорода, присутствующего в топливе с примесью этанола.

Топливные фильтры
Возможно, необходимо чаще менять топливный фильтр автомобиля, так как смеси этанола могут разрыхлять твердые отложения, которые присутствуют в топливных баках транспортных средств и топливопроводах.

Холодный запуск
Смеси этанола имеют более высокую скрытую теплоту испарения, чем 100% бензин, поэтому смеси этанола имеют более низкую теплоту испарения. возможность холодного пуска зимой. Поэтому на некоторых автомобилях установлен небольшой бензобак, содержащий 100% бензина для запуска автомобиля в холодную погоду.

Модификации двигателей для смесей этанола от 14% до 24%
Следующие модификации двигателей производились автомобильными компаниями в Бразилии в 1970-х годах, когда автомобили эксплуатировались на смесях этанола от 14 до 24% этанола:

  • Изменения стенок цилиндров, головок цилиндров, клапанов и седел клапанов
  • Изменения поршней, поршневых колец, впускных коллекторов и карбюраторов
  • Никелирование стальных топливопроводов и топливных баков для предотвращения коррозии этанолом E20
  • Форсунки с более высоким расходом топлива для компенсации кислородсодержащих свойств этанола

Гарантия на автомобиль
Владельцы транспортных средств, использующие в своих автомобилях смеси этанола, должны придерживаться рекомендаций для каждого автомобиля. производители. В Великобритании почти все производители транспортных средств указывают, что максимальное содержание этанола в бензине должно быть не более 5% этанола по объему. В США почти все производители автомобилей указывают, что максимальное содержание этанола в смеси в бензине должно быть не более 10% этанола по объему. Поэтому, если владелец транспортного средства решит использовать более высокое содержание этанола смеси, которую рекомендует производитель, то обычно гарантия на транспортное средство становится недействительной. Большинство транспортных средств производители также заявляют, что при использовании смесей этанола с более высоким рекомендации производителей.


Биодизельная модификация (ref22)

Почти все современные дизельные двигатели вполне успешно работают на биодизеле при условии, что биодизель достаточно высокого качества. Вообще говоря, биодизель требует гораздо меньше модификации двигателя, чем биоэтанол.

Резиновые уплотнения
В некоторых старых автомобилях резиновые уплотнители, используемые в топливопроводах, могут потребовать замены на нерезиновые изделия, такие как VITONTM. Это связано с тем, как биодизель реагирует с каучуком. Если используется смесь с низким содержанием (например, 5% биодизеля), то концентрация биодизеля недостаточно высока, чтобы вызвать эту проблему.

Холодный запуск
Холодный пуск иногда может быть проблемой при использовании более высоких смесей. Это происходит из-за того, что биодизельное топливо больше сгущается в холодное время года. погода, чем ископаемое дизельное топливо. Для этого должны быть предприняты меры либо с помощью системы подогрева топлива, либо с использованием биоразлагаемые добавки, снижающие вязкость. Этот эффект является проблемой только для более высоких смесей.

Замена масла
Было замечено, что во время многих полевых испытаний двигатели, работающие на биодизельном топливе, требовали более частой замены масла. Обычно это имело место со смесями выше 20%. Во время проекта ALTENER, где два автобуса Mercedes Benz работали на дизельного и биодизельного топлива было установлено, что автобус, работающий на биодизельном топливе, требует замены масла через 12 000 км по сравнению с 21 000 км для автобуса, работающего на ископаемом дизельном топливе. Стоит отметить, однако, что двигатель существенно не пострадал. каким-либо неблагоприятным образом.

Синхронизация двигателя
Для более высоких смесей производительность двигателя будет улучшена за счет небольшого изменения угла опережения зажигания, на 2 или 3 градуса для 100% смеси. Известно, что использование увеличенного времени впрыска и повышенного давления впрыска снижает выбросы NOx. Это стоит отметив, что каталитические нейтрализаторы столь же эффективны в отношении выбросов биодизеля, как и в отношении ископаемого дизельного топлива.

Модификация двигателя Zenoah G260PUM BZx2

359,95 $

Хотите обновить свой топовый компьютер? BZx2 имеет все особенности мода BZ1 — улучшенное время выхлопа, улучшенное время впуска, выхлоп с потоком, увеличенная компрессия, дополнительный поршневой зазор; но также имеет корпус с портом.
Он поставляется с карбюратором Walbro WT-644, но может быть модернизирован до WT-257, WT-813A или WT-1048 за дополнительную плату.

5,0 л.с. при 16 200 об/мин (с G260PUM)

Цвет фурнитуры

Никто Синий Зеленый лайм Черный Фиолетовый Серебро Черный Апельсин Красный

Дрель и метчик для водяного насоса

Никто Да — для ProBoat 55″ BlackJack (+$5.00) Нет Да (+$5,00)

Добавить «Очень крутую» водяную рубашку

Никто Нет Да (+$46,95)

Модернизация до WT-813A Carb

Никто Нет Да (+$10,00)

Добавить масло для обкатки BONZI

Никто Нет Да (+$9,95)

Модернизация до WT-257 Carb

Никто Нет Да (+$10,00)

Алюминиевый стек Velocity

Никто Нет Да (+19,95 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *