Модификация уазов: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

особенности и история созданияПро УАЗик

Продукция Ульяновского завода актуальна и сегодня

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) уже не первый год производит внедорожники с полным приводом и легкие коммерческие автомобили.

Изучая любую уазовскую модель машины, обращаешь внимание на то, что при ее создании использовались исключительно новейшие технологии, которые отличаются отличными техническими характеристиками.

Немаловажный момент, выгодно отличающий продукцию УАЗ, – это доступность цен.

История производства УАЗ

История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.

Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации.

Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.

Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя – основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.

Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.

Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.

Горьковский автозавод в начале 50-х гг. передает Ульяновскому материалы по производству внедорожного автомобиля. Это стало началом технических подготовительных работ. В целях производства – добиться того, чтобы среди основных характеристик модели было умение преодолевать труднопроходимые местности. Именно такими машинами должны были стать УАЗы.

Создание и совершенствование автомобиля

Легендарный УАЗ 469

Выход в свет машин ГАЗ 69 и ГАЗ 69А пришелся на конец 1954 г. Тогда Ульяновский автозавод, который получил именно такое название с 1955 г., стал официально специализироваться на производстве автомобилей малотоннажной мощности. Их отличительной чертой являлась удивительная проходимость в условиях бездорожья.

Экспортирование УАЗ началось в 1956 г. Характеризующие модель свойства – надежность и неприхотливость – позволили обойти многие отечественные и импортные аналоги. В 1959 г. УАЗ стал поставляться в 22 страны.

1972-й становится годом создания автомобиля УАЗ 469. Эта модель УАЗ, история проектирования которой началась в 1959 г., только в 1962 г. была представлена в первых опытных образцах. Недостаточное финансирование задержало доработку УАЗа-469 на 10 лет.

Первым отечественным автомобилем, кабина которого располагалась над двигателем, стал УАЗ 450 «буханка». За свою окраску в двух цветах и интересную радиаторную решетку его называли еще и «сорокой». Май 1957 г. стал завершающим в разработках технологических процессов. Уже в 1958 г. полноценно велись сборочные мероприятия на главном конвейере. Проведенная демонстрация модели в Москве и представленные советским гражданам машины на фото открыли УАЗ 450 путь в мир.

Переработка «буханки» приходится на 1959 г. Этот автомобиль стал основой для выпуска УАЗ 450В, которая, в свою очередь, оказалась прототипом 11-местного мини-автобуса УАЗ 450В. Отличительной чертой полученной модели стало наличие в крыше 10 окошек, открывающихся против хода дверей.

Казалось бы, несовместимые черты соединились в модифицированной линейке УАЗов. Происходит установка штатного бензинового двигателя, механической коробки передач и подключаемого переднего привода. В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д. Серия этих автомобилей шла с полным приводом.

Первая “буханка” – УАЗ-451

На 1961 г. приходится появление заднеприводной модификации УАЗ 451. Единственное, что отличало ее от полноприводной версии, – это появление в фургоне боковой двери. В данной модели был установлен новый ГАЗ-21 – двигатель, соединенный с 4-ступеньчатой КПП. Было проведено изменение передка машины.

Получившаяся в результате модификации модель стала носить индекс УАЗ 452Д (бортовой грузовик). Этому фургону была дана маркировка УАЗ 452, а санитарному фургону – УАЗ 452А. История УАЗ в 1966 г. – это создание заднеприводных автомобилей на. Базовой моделью послужил УАЗ 450. В 1966 г. в УАЗ 451 был установлен верхнеклапанный двигатель с большей мощностью и 4-ступенчатой коробки передач, а также проведено внешнее изменение кабины водителя.

Новые модели УАЗов

На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью – УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.

Новая модельная линейка УАЗ

На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто – УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями – это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет – металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.

Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.

Другая грузопассажирская модель – УАЗ 31514 – имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.

Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие – двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 – дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.

Существует несколько вариантов дооснащения. Любая модель, которая имеет приписной индекс 010 (к примеру, 31514-010), оснащена комбинированной подвеской. Спереди – пружины, а сзади – малолистовые рессоры.

Модельный ряд авто

История создания УАЗ 3153 довольно сложная.

Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто – на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.

Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.

Модельный ряд УАЗ Патриот претерпел в 2013 г. достаточно существенные изменения. Были улучшены комфорт и рабочие характеристики автомобиля.

Новый Патриот пикап

Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.

Новые УАЗ Пикап и Хантер

Аналогичные новшества затронули и такую модель, как УАЗ Пикап. Она востребована на рынке автомобилей-внедорожников, особо почитается среди охотников и рыбаков. Имеющийся багажник дает возможность сложить в него весь необходимый инвентарь.

По утверждениям большинства владельцев УАЗ Пикап, этот внедорожник не имеет аналогов по проходимости в различных дорожных условиях.

Машина с уверенностью продолжает езду на любом грунте.

Другая модель Ульяновского автозавода, которая не менее популярна, чем Пикап или Патриот, – это УАЗ Хантер, поступивший в производство в 2003 г. Единственное, что отличает Хантер от предшественника, УАЗ 469, это применение в конструкции современных решений. Его выделяют новая светотехника, установленные пластиковые бампера с противотуманными фарами, видоизмененная радиаторная решетка. Все это можно увидеть на фото ниже.

Новый УАЗ Хантер

Коснувшиеся салона изменения тоже смогли порадовать любителей этого авто. Салон стал более уютным и комфортным. Изменилась и панель приборов, которая приняла современные формы. Потенциал внедорожников марки УАЗ был проверен временем. Новые автомобили Ульяновского завода уже давно зарекомендовали себя как надежные и крепкие, способные удовлетворить требования любого покупателя!

история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.
До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

 

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

 

Теперь вы можете настроить свою собственную кожу UAZ в PUBG Mobile

News

Bygulshan Kumar

(Изображение Кредит: Pubg Mobile)

В этой статье, вы будете научиться настраивать собственный УАЗ и модернизировать различные части УАЗа. Игроки могут даже выбрать свой собственный цвет в соответствии с требованиями.

Ранее в PUBG MOBILE сделали раздел по модификации техники в разделе Ящики и запустили Мотоцикл Phantom . После успеха мотоцикла Phantom PUBG MOBILE выпустила свой первый настраиваемый четырехколесный автомобиль под названием Aegis UAZ.

Теперь у любителей PUBG будут возникать различные вопросы, например, как получить настраиваемый скин Aegis UAZ, требования к уровню и многое другое. Итак, здесь я попытался охватить все аспекты, связанные с Aegis UAZ Pubg Mobile.


Aegis UAZ Технические характеристики (уровень 1): –
Max Power 93
Initial Efficiency 85
Damping 74
Stability 83
Traction 87


Step 1 : — Как получить Aegis UAZ Pubg Mobile?
  • Откройте секцию ящика.
  • Прыжок для модификации машины.
  • Селект УАЗ Иджис.

Шаг 2: — Как выкупить УАЗ?

  • Чтобы выкупить ящики, требуется UC (неизвестные деньги).
  • Каждый ящик стоит 60 UC.
  • При открытии ящиков, чем выше Удача, тем выше шанс получить модифицируемое транспортное средство. Удача ограничена 100.
  • Base Odd IS: —

Легендарный пункт 6,27% (прибл.)

Эпический пункт 18,63% (ок.)

Ред.


Шаг 3: – Как обновить
  • После получения УАЗа Иджис. It requires: –
  • Materials for upgrading vehicles
  • Premium Modification Material
  • Modification Material
  • Paints
  • Aegis UAZ is upgradable to level 8(Max)

PUBG MOBILE ROYAL PASS SEASON 15 leaks Detail


Каждый уровень улучшаемого УАЗа в Pubg Mobile:

Уровень 1: — Цвет автомобиля можно изменить

Каждый игрок Pubg Mobile хочет иметь автомобиль со своими собственными требованиями к цвету. Таким образом, с этого момента каждый пользователь сможет изменить цвет своего автомобиля в соответствии с требованиями, используя эту последнюю функцию. В настоящее время PUBG Mobile предлагает только 6 цветов, а именно: белый, черный, фиолетовый, зеленый, красный, оранжевый. Однако в будущем мы также можем увидеть больше цветовых вариантов. Взгляните на все цвета, которые Pubg Mobile может предложить своей аудитории.

Зеленый цвет Aegis (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Черный цвет Aegis (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Оранжевый цвет Aegis (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Фиолетовый цвет Aegis (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Красный цвет Aegis (Изображение предоставлено: Pubg Mobile)

Уровень 2: — Цвет сиденья можно изменить:

Цвет сиденья также можно настроить в соответствии с требованиями игрока, например, цветом автомобиля. Он предлагает четыре цвета: темно-синий, зеленый, оранжевый.

Сиденье оранжевого цвета (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Сиденье зеленого цвета (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Сиденье темно-синего цвета (Изображение предоставлено Pubg Mobile)

Уровень 3: — Может быть улучшен для улучшения внешнего вида.

Уровень 4: – Передний бампер и его стиль можно изменить:

Также можно изменить стиль переднего бампера.

Передний бампер Style 1 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Передний бампер Style 2 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Передний бампер Style 3 (Изображение предоставлено Pubg Mobile)

Уровень 5: — Задний бампер и стильная банка измениться

Задние бамперы этого автомобиля также могут быть разных стилей, как вы можете видеть на изображениях ниже.

Задний бампер, стиль 1 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Задний бампер, стиль 2 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Задний бампер, стиль 3 (Изображение предоставлено Pubg Mobile)

Уровень 6: – Шины транспортных средств можно менять

Pubg Mobile также предоставляет пользователю возможность менять диски шин, что является чем-то нестандартным.

Тип шины 1 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Тип шины 2 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Тип шины 3 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Тип шины 4 (Изображение предоставлено Pubg Mobile)

Уровень 7: — Изменение стиля крыши автомобиля

В настоящее время Pubg Mobile предлагает четыре стиля крыши, которые показаны.

Тип крыши 1 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Тип крыши 2 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Тип крыши 3 (Изображение предоставлено Pubg Mobile) Стиль крыши 4 (Изображение предоставлено Pubg Mobile)

Уровень 8: – Может прокачать до ультимативного внешнего вида

Это максимальный уровень скина УАЗ.

Максимальный уровень (Изображение предоставлено Pubg Mobile)

Шаг 4: – Требования для улучшения транспортного средства

  • Уровень 2: – Два (2) материала и 10 красок
  • Уровень 3: – Четыре (4) материала и 20 красок
  • Уровень 4: – Восемь (8) материалов и 30 красок
  • Уровень 5: – Двенадцать (12) Материалы и 50 красок
  • Уровень 6: – Шестнадцать (16) материалов и 70 красок
  • Уровень 7: – Двадцать (20) материалов и 100 красок
  • Уровень 8: – Двадцать четыре (24) материала и 150 краски

Примечание: Все вышеперечисленные материалы и краски можно получить только открывая ящики.

Мои предложения: Старайтесь открывать больше и больше созданий. Таким образом, вы можете получить автомобиль по своему выбору.

Надеюсь, вам всем понравился пост. Кроме того, позвольте мне ваши предложения в разделе комментариев для дальнейших улучшений.

Теги сообщения: #Aegis UAZ#PUBG MOBILE

Похожие сообщения

Советы и подсказки

Как заработать БЕСПЛАТНО UC в PUBG MOBILE?

ByAshish Namdev

Получите ваучер на бесплатный бонус. Нажмите на поле события, как показано на изображении. Перейти в рекомендуемый раздел. В разделе «Рекомендуемые» нажмите на еженедельный отчет. После этого появится новый экран. Просто нажмите GO, как показано на изображении ниже. Когда появится еженедельный отчет, вам просто нужно прокрутить…

Подробнее Как заработать БЕСПЛАТНО UC в PUBG MOBILE? Продолжить

Новости

PUBG Mobile Новое обновление версии 1.

0.0.

АвторGulshan Kumar

Как мы уже знаем, каждый сезон PUBG Mobile выпускает обновления. PUBG Mobile получил крупное обновление и изменил свой цикл с версии 0.19.0 на версию 1.0.0, не выпуская 0.20. Он был обнаружен в бета-версии и включает в себя большие обновления. Бета-версия PUBG Mobile наконец-то получила Erangle 2.0 с его…

Подробнее PUBG Mobile Новое обновление версии 1.0.0.Продолжить

Новости

PUBG: PMWL EAST 2020 LEAGUE FINALS DAY 4

ByGulshan Kumar

TSM Entity, их первый куриный ужин в финале. Многого ждали все индийские болельщики. Последний игрок GXRCeltz поддержал TSM, нокаутировав игрока KOG, но в результате контратаки KOG GXRCeltz выбыл. Это была легкая победа TSMEntity. (14 kill Chicken Dinner) Легендарная битва между OR и…

Подробнее PUBG: PMWL EAST 2020 LEAGUE FINALS DAY 4Continue

Текущие студенты | Центр

Перейти к навигации

  1. Основные геологоразведочные работы

MyMajors Assessment

Добро пожаловать, нынешние студенты, к нашим основным исследовательским ресурсам

На этой странице вы узнаете больше о незадекларированных, основных разведочных ресурсах для всех студентов УАЗ, о начале самостоятельного процесса основных исследований, и есть дополнительная информация для студентов, которые переходят на другую специальность.


Недекларированные студенты

Мы очень рады, что вы решили быть недекларированными в Центре А. Будучи незадекларированным студентом, The A Center предлагает множество путей, которые помогут вам изучить, открыть для себя и выбрать свою специальность. Если вы совсем не определились со своей специальностью или достаточно уверены, мы здесь, чтобы помочь. Ниже приведены рекомендуемые пути для студентов, которым следует следовать на первом курсе. Если вы изучаете медицинский или юридический факультет, ваш путь может выглядеть немного иначе, поэтому обязательно свяжитесь со своим консультантом, чтобы узнать больше об этих программах.

 


Основные исследовательские ресурсы для всех

Независимо от того, являетесь ли вы студентом Центра А или другого колледжа, мы будем рады предложить различные основные исследовательские ресурсы, которые помогут вам в дальнейшем изучении ваших основных и второстепенных вариантов.

Назначения на крупные геологоразведочные работы

Не является текущим необъявленным студентом Центра А? Это нормально! Мы предлагаем крупные геологоразведочные работы для ВСЕХ студентов бакалавриата Аризонского университета. На этих встречах мы будем задавать вам вопросы о ваших интересах, навыках и ценностях, чтобы помочь вам начать процесс. Вместе мы изучим, что мотивирует вас, каковы ваши образовательные и личные цели, и поможем вам принять обоснованное решение о специальности здесь, на УАЗе. Имейте в виду, что каждый начинает этот процесс в другом месте, поэтому каждая встреча будет адаптирована к вашей индивидуальной ситуации.

Встречайте свою главную ярмарку

Не уверены в своей специальности? Не определились и не знаете, с чего начать? Посетите ежегодную ярмарку Meet Your Major! Общайтесь с представителями и консультантами крупных компаний по всему кампусу, удобно расположенными в одной комнате. Исследуйте интересующие вас области, откройте для себя специальность, о существовании которой вы даже не подозревали, и начните процесс выбора подходящей для вас специальности. С более чем 120 специальностями в кампусе каждый найдет что-то для себя — зайдите и начните узнавать о том, какие возможности ждут вас.

Ярмарка Meet Your Major проводится каждый сентябрь. Посетите нашу страницу Signature Events для получения более подробной информации.

Пройдите наш основной исследовательский курс: SERP 197P

Этот курс предназначен для незаявленных студентов, которые заинтересованы в проработке процесса выбора специальности. Студенты направляются через процесс самопознания и основного исследования. Интересы, ценности и личностные характеристики, а также основные исследовательские упражнения и ведение дневника используются, чтобы помочь учащимся прояснить свои сильные стороны, ценности, стиль принятия решений и образовательные цели. Цель состоит в том, чтобы к концу курса у студентов были инструменты и знания, необходимые для принятия обоснованного решения по своей специальности.

Этот курс предлагается каждый академический семестр — осенняя, весенняя, летняя и зимняя сессия. Не уверены, что это курс для вас? Ознакомьтесь с нашим образцом учебного плана и заданием ниже (скоро!)

День крупной декларации

Определился с мажором? Приходите праздновать с нами! День основных заявлений – это праздник, который Центр A отмечает для всех наших студентов, заявивших о своей специальности в каждом семестре. Наряду с признанием на церемонии, у нас будут представители колледжей и крупные праздничные мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *