Мойка высокого давления своими руками: Мойка высокого давления своими руками:фото, устройство, давление

Содержание

Можно ли сделать мойку высокого давления своими руками?

Загрузка...

Многие автолюбители сегодня предпочитают мойки высокого давления при мытье машины обычной тряпке. Дело в том, что мойка обеспечивает более бережную очистку лакокрасочного покрытия. Отпадает необходимость мыть машину с помощью губки или тряпки. Направленная струя воды позволяет не только сбить пыль с кузова, но также устранить достаточно сильные загрязнения. С учетом того, что на наших дорогах грязи предостаточно в любое время года, можно смело говорить об экономии средств при эксплуатации таких аппаратов.

К сожалению, хорошие мойки стоят не дешево. Далеко не все автолюбители могут позволить себе их покупку. Поэтому создание мойки высокого давления своими представляется достаточно интересным вариантом.

Как выбрать минимойку?

Всем минимойки следует разделить на 2 группы: профессиональные и бытовые.

Профессиональные мойки

Профессиональные устройства отличаются повышенной надежностью и прекрасной производительностью. Но доступны они далеко не всем, так как стоят они очень дорого. Да и говорить об их компактности не приходится. Средний вес таких аппаратов близок к 100 кг. Несмотря на то что они устанавливаются на колеса, перемещать их совсем непросто.

Главное преимущество профессиональных АВД кроется в их характеристиках:

  • Великолепная производительность. Хорошая мойка пропускает более 600 л/ч.
  • Такие мойки обеспечивают давление более 200 бар.
  • Питается мойка от обычной трехфазной электросети.
  • Устройство способно самостоятельно подогревать воду.
  • Имеет встроенный пеногенератор и встроенный бак для моющих средств.

Профессиональные мойки могут работать без перерыва длительное время.

Несмотря на привлекательный функционал, такие устройства являются специфическим товаром, и обычные автолюбители их почти не покупают. Простым людям достаточно бытовых минимоек.

Бытовые АВД

Бытовые минимойки можно использовать не только для мойки кузова авто, но и для решения следующих задач:

  • Очистки засорившейся канализации.
  • Очистка садового инвентаря.
  • Очистка придомовой территории от строительного мусора.
  • Чистка садовых дорожек.
  • Чистка стен, фасадов домов и заборов.

Все бытовые автомойки высокого давления делятся на подгруппы по следующим критериям: температура воды, тип питания, мощности.

Бытовые минимойки могут получать подогретую воду извне либо подогревать ее сами. Аппараты без подогрева стоят немного дешевле, чем устройства с подогревом.

По виду питания бытовые автомойки высокого давления бывают бензиновыми и электрическими.

Аппараты с бензиновыми двигателями считаются близкими к профессиональным мойкам. Поэтому и стоят соответствующе. Самая дешевая мойка с бензиновым двигателем обойдется покупателю в 600 долларов США. Самая дорогая продается за 5000 долларов США. Не удивительно, что в нашей стране они не пользуются популярностью.

Бытовые автомойки высокого давления с электрическим двигателем – выбор простого автолюбителя. По мощности такие аппараты можно разделить на 3 группы:

  1. Компактные. Такие минимойки стоят недорого, имеют небольшие габариты и малый вес. Они позволяют решить самые простые задачи по уходу за автомобилем. Мощность двигателя у них небольшая: от 1,3 до 1,5 кВт. Давление не достигает 120 бар. Производительность 260 л/ч. Классический пример таких аппаратов модели К2 и К3 марки Karcher .
  2. Среднего класса. Эти устройства способны решить большинство бытовых задач. Мощность – 150 бар при потреблении энергии в 2 кВт. Впечатляющие показатели, но не они являются главным достоинством этих аппаратов. Потребители их полюбили за металлические помпы с жидкостным охлаждением и длинные шланги высокого давления, позволяющие спокойно ходить вокруг авто во время мойки.
  3. Высший класс. Эти автомойки высокого давления вплотную приблизились по своим характеристикам к профессиональным аппаратам начального класса. К сожалению, приблизились не только в мощности и производительности, но и в цене.

Выбор минимойки

Выбирая бытовой АВД, следует учитывать следующие параметры:

  1. Производительность.
  2. Давление.
  3. Материал помпы.

Пластиковые помпы служат недолго и устанавливаются в недорогие малопроизводительные аппараты, с помощью которых можно отмыть велосипед, мотоцикл или садовую тележку. Для мойки машины ее недостаточно. Вернее, с помощью такой мойки можно отмыть автомобиль, но это займет много времени из-за невысокой производительности.

Автомобиль с легкостью можно отмыть с помощью АВД с латунной или силуминовой помпой. Это бытовые аппараты среднего класса. Их производительности и давления достаточно для мойки любого легкового автомобиля. По сути, это лучший выбор для бытового использования.

Конечно, если у автолюбителя есть лишние деньги, то он может купить бытовую автомойку высокого давления высшего класса, но для обычного автолюбителя это роскошь.

Как сделать керхер своими руками?

Если нет денег на покупку АВД или просто нет желания расставаться с крупной суммой, то можно сделать автомойку высокого давления своими руками.

Для начала нужно подготовить необходимые детали. Первым делом выбираем насос. Он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокая производительность. Насос должен создавать давление в районе 100 – 200 бар. Мы же не хотим, чтобы самодельный керхер был хуже покупного.
  • Металлический корпус. Латунный или силуминовый насос будет гарантией длительной службы самодельной мойки высокого давления.

Чтобы закрепить насос в корпусе самодельной АВД понадобится муфта. Лучше всего выбрать мягкую модель, так как она будет компенсировать несовпадение валов по осям.

Не забудем о емкости для воды. Это может быть большая канистра или бочка. Желательно, чтобы емкость имела подпитку от водопровода. На выходе из емкости обязательно установите фильтр. Он защитит насос от песка и других загрязнений.

Шланг высокого давления с пистолетом, оснащенным форсункой, создающей рабочую струю.

Насос прячем в отдельный контейнер и соединяем его через штуцеры с основной емкостью с водой и шлагом с пистолетом. На выходе из насоса устанавливаем регулятор с закрытым By — pass .

Емкость с водой и контейнер с насосом можно установить на раму из легких полых труб. Саму раму для простоты использования можно поставить на опорные колеса.

Остается только подать питание на насос, который начнет прокачивать воду из основной емкости через шланг с пистолетом.

Собирая минимойку своими руками, не забудьте заземлить аппарат. Перед запуском убедитесь в том, чтобы все электрические компоненты мойки надежно изолированы от воды.

При эксплуатации самодельного аппарата АВД следует регулярно проверять надежность всех креплений и подтягивать их в случае необходимости. Старайтесь не нагружать аппарат по максимуму, так как это приведет к быстрому износу насоса. Кроме того, избыточным давлением можно легко повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как видите, сделать самодельный керхер несложно. Но такой аппарат хоть и будет мобильным все же использовать его можно только там, где есть электрическая сеть в 220 вольт. Как быть, если нужно помыть машину в дороге? Для этого можно сделать мини керхер питанием от прикуривателя.

Для ее создания нам понадобятся:

  • Компрессор.
  • Штуцер.
  • Грибок от бескамерного колеса.
  • Шланг.
  • Пистолет с распылителем.

В крышке канистры делаем отверстие и вставляем в него грибок от колеса. Всю конструкцию надежно герметизируем.

В дне канистры также делаем отверстие, и устанавливаем штуцер, к которому крепим шланг с пистолетом на конце. К грибку в крышке подсоединяем шланг от компрессора.

Простейшая мойка готова к использованию. Остается налить в канистру воды, закрыть крышку и включить компрессор. Он обеспечит необходимое давление струи воды на выходе из пистолета.

Конечно, этот мини керхер не может похвастаться высоким давлением, но его вполне достаточно для того, чтобы сбить дорожную пыль или смыть моющее средство с кузова автомобиля во время стоянки.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Загрузка...

Мойка высокого давления на бензиновом моторе



Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой мойки высокого давления. Такой самоделкой можно помыть машину, фасад дома, очистить дорожку от грязи и много чего другого. Также самоделку можно вполне использовать как мотопомпу, поливать огород из водоема и так далее. Собрано все просто, мотор подойдет от мотоцикла или мопеда, а насос понадобится поршневой, высокого давления. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- мотор от мопеда или мотоцикла;
- поршневой насос высокого давления;
- уголок для рамы;
- болты, гайки, шайбы;
- звездочки и цепь;
- шланги, хомуты и пр.


Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка (УШМ);
- дрель;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление рамы
Первым делом нужно собрать раму под бензиновый двигатель и поршневой насос. Делаем необходимые замеры и нарезаем материал. Хорошо подойдет для рамы уголок или квадратные трубы. В завершении останется просверлить отверстия и прикрутить агрегаты болтами с гайками.





Шаг второй. Цепь
Приводу автор решил сделать цепной, хорошо это тем, что на моторе уже имеется выход со звездочкой. Осталось установить звездочку на вал насоса. Автор приварил к звездочке кусок трубы по диаметру вала и установил звездочку на вал. В завершении останется укоротить цепь и установить ее на место.




Шаг третий. Бензобак и аккумулятор
Мотор оснащен стартером, поэтому его можно легко завести кнопкой. Над мотором автор установил небольшой пластиковый бензобак, бензин с него самотеком поступает в карбюратор.

Надежно прикручиваем аккумуляторы, под них можно сделать специальную площадку над двигателем.





Шаг четвертый. Испытания
Самоделка готова, можно подключать шланги и испытывать. Давление на выходе у автора получилось довольно высокое, самоделкой можно легко проводить разные очистительные работы. Конечно, нужно будет еще подобрать хорошее сопло или купить специальный пистолет с несколькими режимами разбрызгивания.



На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Мини – мойка для автомобиля своими руками


В нынешнем мире большое количество людей имеют в личном пользовании авто. Но учитывая такое количество автомобилей на дорогах, не каждый из их владельцев имеет в использовании гараж где можно складировать полезные вещи для своего железного коня. Далеко не секрет что автомобиль требует ухода за собой, особенно приятно ездить на чистом авто. Для мойки машины необязательно постоянно стоять в очереди на мойку, или же покупать моечный аппарат. С целью экономии средств и времени можно сделать мини-мойку своими руками, поместится она в багажнике, и использовать её можно в любом месте.

Материалы и инструменты:
- Пластиковая канистра имеющая две горловины
- Шланг от стиральной машины длинной 2 м
- Поливочный пистолет на шланге
- Штуцер быстросъемный
- Бескамерный вентиль для шин
- Резиновая прокладка
- Муфта соединительная
- Шуруповёрт и свёрла
- Резиновый клей или герметик
- Автомобильный компрессор

Шаг первый. Монтирование входа для воздуха.
Собрав все материалы и подготовив инструменты можно приступать к работе. В первую очередь автор снимает крышку с одной горловины (отвечающей за слив). Взяв в руки дрель с толстым сверлом, он делает в центре крышки отверстие.

Примечание: когда мойка будет готова, при использовании канистру потребуется класть набок, отверстием для залива вниз (что б вода выходила под давлением). Поэтому крышка этого выхода оставляется для стыка со шлангом.

Далее, в ход идёт герметик, им намазывает бортик вентиля для колёс (он же золотник).

Вентиль для колёс вдавливают в отверстие просверлённой крышки. Теперь нужно дать герметику высохнуть.

После того как герметик затвердел, автор ставит крышку на её место (сливное отверстие).

Шаг второй. Монтирование выхода для воды.
В этом шаге пришло время для подготовки второй крышки. Она снимается, и в руки опять берётся дрель, только теперь уже используется перьевое сверло. В крышке делают отверстие по размеру соответствующие диаметру муфты.

В подготовленное в крышке отверстие вставляется соединительная муфта.

Для лучшего закрепления на крышке, стык муфты, как и в прошлом шаге поливается силиконовым герметиком, после чего эту крышку тоже требуется просушить.

Дальше, пора подготовить шланг, с изогнутого конца срезается гайка с креплением.

Крепление более не понадобится, нужна только гайка, ей крепится обратная сторона муфты. Соединение также крепится герметиком.

Просушив все соединения можно поставить крышку на место.

Шаг третий. Соединения поливочного пистолета со шлангом.
Идея использовать шланг именно от стиральной машины автору пришла не просто так, у такого шланга есть способность выдержать большое давление воды. Отрезанная часть шланга вдевается в гайку штуцера.

Срез шланга крепится в быстросъемном штуцере с помощью специального крепления.

Основной штуцер и его гайка скручиваются.

Теперь можно соединить штуцер с поливочным пистолетом на штанге.

Шаг четвёртый. Соединение шланга с канистрой.
Для того чтобы в будущем при подаче воды под давлением не выходил воздух, автор вставил резиновую прокладку нужного размера во вторую гайку шланга.

Гайку накручивают на быстросъемный штуцер.

На этом сборка самодельной мини-мойки готова!

Шаг пятый. Испытание мойки в работе.
Вода заливается в канистру.

Теперь следует достать автомобильный компрессор и подключить его к вентилю, автор накачивает воздух в канистру. Закачивает автор примерно одну атмосферу, если переусердствовать, то канистра может раздуться, или вообще лопнуть.

Остаётся нажать кнопку пуска на поливочном пистолете и приступить к мойке автомобиля.

Использование такой мойки имеет массу преимуществ, ей не требуется много воды, и она не занимает много места. Мыть ей можно не только автомобиль, но и любую вещь, которую нет возможности вымыть дома. Также её можно брать с собой на дачу для мытья окон или, например, лодки. Главное, что сделана такая мойка своими руками.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Простая автомойка своими руками - Сделай сам

Вам надоело мыть свой автомобиль? Тогда есть два варианта: пользоваться услугами платной стационарной автомойки или сделать сам процесс мытья автомобиля простым и интересным даже в холодную погоду.

Если денег много - тогда воспользуйтесь первым вариантом или купите минимойку - керхер.

Здесь рассматривается изготовление простой автомойки. Эта автомойка позволяет почти мгновенно, небольшим количеством воды чисто вымыть Ваш автомобиль.

Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день — достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с авто-шампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки.

Конструкция самодельной мини авто мойки с рабочим напряжением 12 вольт, т.е. может работать как от бортовой сети автомобиля, например прикуривателя, так и от бытовой электрической сети через выпрямитель с выходом на 12 вольт.


Детали для изготовления самодельной автомойки можно приобрести в любом магазине «Автозапчасти» или автобазарчике. Это - моторчик омывателя от «девятки» , «Волги» или другой машины, можно б/у, лишь бы рабочий, щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка (выключатель), двухжильный электропровод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л (тоже можно б/у и любой, понравившейся Вам емкости) и немного герметика. Емкость выбираете по оптимальному принципу - размер автомойки - количество воды для мойки.

Устройство автомойки показано на рисунке. Провода и тонкий шланг сначала вставляются в шланг d10 мм, затем он продевается в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепляется втулкой. Так же закрепляется приемная трубка к моторчику омывателя.

На щетке устанавливается выключатель или кнопка, которую можно приклеять внутрь ручки. Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже подсоединяются согласно схемы- рисунка.


Вполне подойдут канистры от покупной питьевой воды.


Одна из канистр разрезается как показано на фото. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки.

Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка.

Для подачи воды к щетке нужно нажать на микро кнопку, спрятанную внутри ручки. Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с
Моторчик омывателя закрепляется хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик. Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги - любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.
После распайки проводов надевается «второе дно» и закрепляется саморезами.

Затем так же прикрепляется и поворотная крышка. Эксплуатация самодельной автомойки показала, что полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.


После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираются внутрь канистры через горловину, провод наматывается на челнок и закрывается поворотной крышкой.

Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.

К "плюсам" этой простой автомойки, сделанной своими руками можно добавить мобильность, отсутствие привязки к 220 Вольт и заморочки с подводом воды. Автомойка автономная - отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15 и машина чистая и нервы в порядке.

Несколько советов по мойке автомобиля:

• Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне — каждую неделю.

• Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают — в конечном итоге возникают разводы.

• Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.

• Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.

• Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.

• Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.

• Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.

• Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.

• Не применяйте лишнего усилия — это может разрушить лакокрасочное покрытие.

• Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения.


• Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.

• Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.

• После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей.

Натуральная замша — специально дубленая кожа, мягкая и эластичная — как досадно бы это не звучало, с течением времени теряет упругость и при высыхании делается похожа на кусочек доски, хотя продолжает впитывать воду, только ее необходимо за ранее омочить и отжать. Такового недочета лишена искусственная замша, изготовлена из отходов производства натуральной. Не считая того, она более долговечна и наименее дорогая. Еще дешевле искусственной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, также поглощают больше воды. Искусственную и натуральную замши перед хранением нужно высушить, а синтетическую можно хранить влагой.

АВД своими руками

Очень высокую популярность за последнее время получили аппараты высокого давления (АВД), наиболее часто они применяются на автомойках. С помощью АВД можно быстро и качественно отмыть кузов автомобиля, моторный отсек, такие труднодоступные места как днище и подкрылки. Но применение таких агрегатов не ограничивается автомобилем:  они с успехом применяются в сельском хозяйстве, металлургии, в коммунальных службах и т.п.

Основной принцип очистки- это направленная струя воды высокого давления. Выходя из специального сопла (форсунки, дюзы) она способна эффективно очищать самые сильные загрязнения и устранять сложные засоры в трубопроводах.

 

Поэтому "сердце" АВД- насос (или помпа) высокого давления.

Внимательно изучив данную статью, можно без особых усилий самостоятельно собрать достаточно профессиональный аппарат высокого давления, приобретя комплектующие для сборки и аксессуары у нас на сайте.

Рассмотрим, как можно собрать аппарат высокого давления средних параметров для мойки автомобилей, прочистке трубопроводов диаметром до 150-200мм, откачке шлама из колодцев и отстойников, мытья фасадов, гидропескоструйной обработки.

Стоимость мойки высокого давления складывается из двух основных компонентов: насоса (помпы) и привода (электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, гидропривод). Это самая затратная часть в создании АВД.

Выбор помпы (насоса) высокого давления. Затронем только модели с кривошипно-шатунным механизмом.

 

При выборе насоса высокого давления нужно опираться на три основных параметра: рабочее давление, производительность (расход воды) и обороты вращения вала.  Для того, чтобы справиться  с вышеперечисленными задачами, нам потребуется насос высокого давления с производительностью от 900 до 1250 литров в час и рабочим давлением от 180 до 250 бар. Низкие обороты на валу насоса имею приоритет над высокими, так как это увеличивает ресурс работы помпы. Немаловажную роль имеет ширина шатунов на валу, однако при грамотной эксплуатации (достаточный уровень  и своевременная замена масла, предупреждение перегрева)- этим параметром можно пренебречь.

Электродвигатель. Нужно определить мощность электродвигателя (или другого привода). Многие производители насосов высокого давления охотно публикуют сведения об этом в характеристиках своей продукции. Для примера возьмем насос с производительностью 900 литров в час и рабочим давлением 200 бар. Приблизительный расчет, не углубляясь в точные формулы, будет таким: произведение производительности (л/мин) и давления (в бар) делим на 550. Получим значение мощности электродвигателя- 5,5 кВт. Подключение электродвигателя к сети необходимо через контактор или специальный пускатель. Всё оборудование должно быть заземлено.

Самым простым способом соединения насоса и двигателя- это "вал в вал". При этом способе сопряжения электродвигатель имеет только один задний подшипник, а помпа крепится болтами к передней крышке электродвигателя. Можно использовать и другие типы соединений, с использованием гибкой (эластичной) муфты и фланца, редуктор, ременную передачу с помощью шкивов.

На получившийся "моноблок", по желанию и возможностям, можно "навешивать" регулятор давления, выключатели "total stop", термоклапан, демпфер, манометр, фильтр очистки и многое другое.

 

Рама.

Если аппарат будет использоваться стационарно, то в раме нет необходимости. Но тогда Вам потребуется найти надежное место для крепления электродвигателя.

Если АВД предполагается переносить с места на место, то потребуется рама из металлических труб или профиля, для мобильности можно оснастить её колесами и упором, а также ручками для удобной транспортировки.

 

Важное значение имеет количество и качество подаваемой в насос высокого давления воды.

Накопительная ёмкость. Наилучший способ решения данного вопроса- накопительная емкость, которая имеет автозаполнение из водопроводной сети с помощью обычного поплавкового клапана. Необходимо чтобы емкость не была полностью герметичной, но исключала возможность попадания в нее грязи или частиц, чтобы не повредить уплотнения или керамические вставки поршней (плунжеров).  Для этого на входе в емкость устанавливают фильтр и устраивают необходимый клапан сверху. Моющий раствор добавлять непосредственно в емкость не рекомендуется. Для этого лучше всего применять пеногенераторы, распылители, пенные насадки, пеноижекторы.

Большинство насосов высокого давления способны забирать воду самостоятельно (самовсасыванием), но не стоит размещать насос выше 0,5 метра и использовать для подачи обычный садовый шланг. Для этих целей нужно приобрести жесткий шланг (напорно- всасывающий).  Внутренний диаметр шланга для насоса с производительностью 900 литров в час должен быть не менее 15 мм при длине 3-5 метров.

Обычные "мягкие" шланги подойдут только для использования непосредственно от напорной водопроводной сети. Но не стоит забывать, что в таких сетях бывают проблемы с необходимой для насоса подачей воды. Это может плохо отразиться на работе помпы и сократит срок службы внутренних уплотнений (манжет и клапанов).

Регулятор. При установке регулятора давления лучшим способом подключения будет использование байпассного канала с замыканием его в накопительную емкость. В этом случае, при закрытии пистолета, вода будет циркулировать через емкость, а не внутри помпы.

 

Рукав высокого давления или шланг высокого давления- длина подбирается по необходимости, можно использовать несколько шлангов небольшой длины и специальный соединитель. Чтобы шланг преждевременно не изнашивался, т.к. обычно в помещениях моек бетонные полы без покрытия, стоит использовать специальную спиральную защиту из полипропилена.

 

Для каналоочистки используются специальные шланги и форсунки (дюзы).

 

 

Пистолеты, копья, насадки, форсунки- всё можно приобрести под конкретные задачи, которые Вы ставите для выполнения текущих задач.

 

Важные советы:

- следите за резьбовыми соединениями- они не должны подтекать и быть надежно закреплены.

- не пытайтесь откручивать шланг, если он под давлением- выключите АВД и сбросьте давление!

- регулярно проводите очистку фильтра, даже сели он "визуально чистый".

- Не используйте включение-выключение пистолета без надобности- частые срабатывания изнашивают регулятор и клапан пистолета!

В основном, для грамотного использования АВД, достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации! Ваш аппарат прослужит Вам долго и потребует  регулярной замены быстроизнашивающихся деталей в насосе- манжет, клапанов, в регуляторе давления и плановой замене масла.

Устройство и принцип работы минимойки высокого давления

Устройство и принцип работы минимойки высокого давления



Когда речь заходит о мойках высокого давления, большинство думает об инструменте для помывки автомобиля. На самом же деле это многофункциональный аппарат для очистки разных поверхностей, например, фасада дома или садовой дорожки, труб различного назначения и прочего. Как устроена эта мойка и каков принцип её работы? Есть ли принципиальные отличия в аппаратах для очищения поверхностей разных производителей?

Что входит в конструкцию мойки высокого давления

Мойка высокого давления (гидродинамической очистки) – достаточно простое передвижное устройство, которое занимает немного места. Основными элементами конструкции данного агрегата являются:

  • электрический двигатель;
  • насос с автоматическим выключателем двигателя;
  • шланг, через который осуществляется подача воды;
  • шланг с рукоятью-пистолетом высокого давления;
  • корпус с кабелем электропитания;
  • дополнительные насадки.

Давайте разберёмся, как эти элементы функционируют между собой, заставляя работать устройство в целом.

Насос

В агрегате гидродинамической очистки может быть установлен как поршневой, плунжерный, так и любой другой насос. От качества помпы в целом, а в частности, от материала поршней и поршневых камер зависит эффективность работы всей мойки высокого давления и её ресурс. В недорогих моделях чаще используются насосы с одним поршнем. А варианты аппаратов более дорогой ценовой категории, как правило, оснащают помпами с несколькими плунжерами (поршнями).

Ещё одним отличием бюджетных вариантов агрегата является то, что детали поршневой группы изготавливаются из пластика и не отличаются долговечностью. В мойках премиум сегмента используются керамические поршни или сделанные из легированной стали, а корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Более того, в дорогих моделях поршневые камеры и сами поршни с высочайшей точностью подогнаны друг к другу. А рабочая поверхность данных деталей обработана просто идеально.

Электродвигатель

Электрический двигатель занимает почти всё пространство внутри корпуса агрегата гидродинамической очистки. На него же и приходится основной вес всего устройства. Традиционно в мойку устанавливают двигатель с щётками. Но встречаются агрегаты и без щёток. Их принципиальным отличием является выработка большего ресурса и меньший нагрев в процессе работы.

На оси двигателя устанавливается один или два вентилятора. Необходимы они для охлаждения «сердца» помывочной машины. В случае использования двух вентиляторов один всасывает воздух снаружи, направляя его вдоль ротора. Второй используется для оттока горячего воздуха с противоположного конца двигателя.

Вал электрического двигателя подсоединён к редуктору. С его помощью вращение с вала передаётся на помпу (насос). И в дешёвых, и в дорогих моделях агрегатов корпус редуктора изготовлен из высокопрочного пластика.

Автоматический выключатель и шланги

Автоматический выключатель связан с датчиком давления и является важным элементом устройства насоса. Он срабатывает тогда, когда датчик показывает превышение допустимого для работы уровня, и двигатель останавливается. А как только давление начинает падать, «сердце» мойки вновь запускается. Процесс возобновления подачи воды запускается мгновенно.

Устройство аппарата гидравлической очистки таково, что к помпе подсоединены два патрубка: входящий и выпускной. Входящий патрубок при помощи шланга подключается к источнику водоснабжения, которым может быть как водопровод, так и некая наполненная водой ёмкость. А шланг высокого давления с рукоятью-пистолетом подсоединяется к выпускному патрубку.



Не забывайте про фильтрацию

Зачастую устройство гидравлической очистки подключают к источнику воды технического назначения. А значит, в жидкости могут находиться различные примеси. Использование такой воды может привести к сбою в работе и выходу из строя помывочного агрегата.

Для предотвращения негативных последствий в устройство мойки гидравлической очистки рекомендуется добавить ещё один элемент – фильтр. Его стоит устанавливать перед шлангом, подсоединённым к входящему патрубку. А в особых случаях специалисты рекомендуют устанавливать фильтр грубой очистки, а за ним второй – для тонкой очистки.

Принцип работы мойки высокого давления

Принцип действия устройства гидродинамической очистки довольно простой. С точки зрения рядового обывателя его можно описать так. Высокоскоростная струя разрушает приставшую к поверхности грязь посредством механического воздействия. Одновременно с этим процессом водой смываются отвалившиеся части загрязнения.

С технической точки зрения принцип работы мойки высокого давления можно описать немного по-другому. Вода из источника поступает в помпу. Там давление жидкости увеличивается до необходимого показателя. И к рукояти-пистолету вода поступает уже под давлением. Далее при нажатии кнопки она разбрызгивается.

Благодаря различным насадкам форму струи можно регулировать и менять. Такие параметры, как скорость струи и расход воды, являются решающими в определении эффективности работы агрегата. А не давление, как считают многие. Получается, что выбранная насадка непосредственно влияет на качество работы по очищению поверхностей.

Сравнительная характеристика моек разных производителей

Хорошим методом сравнения будет таблица с различными марками моек высокого давления и представленными в ней техническими характеристиками:

Производитель, марка Потребляемая мощность, кВт ч Расход воды, л/ч Мах давление, бар Мах темпе-ратура, ºС Длина шланга выс. давления, м Вес, кг
Bosch AQT 35-12 1,5 350 120 40 5 5,5
Huter W165-AR 1,9 375 165 50 5 9,3
Интерскол АМ-110/2000В 2 438 150 40 5 27,6
Champion HP6300 3 420 225 50 5 25
Karcher K 4 Premium 1,8 420 130 40 6 10,7
Nilfisk-ALTO Compact C110.4-5 X-TRA 1,4 440 110 40 5 6,6

Посмотрев на таблицу, можно выделить два вида моек: дешёвые (первая и последняя) и дорогие. При этом внутри группы технические характеристики схожи. Но между бюджетными устройствами и более дорогостоящими моделями есть существенная разница в главных показателях: мощности и расходе воды.

Нужно отметить, что выбирая модель мойки более дорогую (но не по самой высокой цене), вы получите более качественную очистку поверхностей.


Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!



Возможно, Вас заинтересует


Метки страницы: Минимойка, Мойка высокого давления, Устройство, Принцип работы, Двигатель, Насос, Шланг, Помпа, Гибродинамическая очистка, Патрубок, Bosch AQT 35-12, Huter W165-AR, Интерскол АМ-110/2000В, Champion HP6300, Karcher K 4 Premium, Nilfisk-ALTO Compact C110.4-5 X-TRA

Отличный выбор | Мойка высокого давления для дома


Модель Powerworks 51102, 1700PSI. 1.4GPM довольно индукционный электродвигатель, электрический Мойка высокого давления , включает 35-футовый шнур питания с GFCI, 25-футовый шланг высокого давления и катушку для шланга, а также 2 встроенных бака для мыла, быстроразъемную металлическую палочку, 4 наконечника и турбо-насадку. Сертифицирован PWMA.

Асинхронный двигатель с питанием от кабеля питания длиной 35 футов с прерывателем цепи замыкания на землю, с ремнем с крючком и петлей для удобного управления кабелем питания
1,700 фунтов на квадратный дюйм и 1.4 галлона в минуту обеспечивают достаточную мощность для легких задач
Шланг длиной 25 футов обеспечивает большой радиус действия при очистке
Два встроенных бака для мыла обеспечивают удобное хранение для использования мыла при очистке по мере необходимости
Пластиковый пистолет-распылитель с быстроразъемная трубка

См. дополнительную информацию и цену на Amazon.com


Электрическая мойка высокого давления из нержавеющей стали All Power 2000 PSI с барабаном для шланга


Электрическая мойка высокого давления из нержавеющей стали All Power America APW5022 2000 фунтов на квадратный дюйм со шланговым барабаном имеет промышленный двигатель с воздушным охлаждением.При давлении 2000 фунтов на квадратный дюйм он распыляет 1,6 галлона в минуту. У него пистолетная рукоятка с удобной спусковой трубкой. Он включает в себя регулируемый распылитель (от мелкого до интенсивного), удобный шнур длиной 35 футов с GFCI, шланг высокого давления 19 футов, автоматический дозатор мыла и латунный соединитель для шланга.

Эффективный промышленный двигатель с воздушным охлаждением
2000 фунтов на кв. Дюйм, 1,6 галлонов в минуту (галлонов в минуту)
Пистолетная рукоятка со спусковой трубкой
Регулируемый распылитель (от точного до интенсивного)
Включает удобный 35-футовый шнур с gfci, 19-футовый напорный шланг, автоматический дозатор мыла и латунный соединитель для шланга

См. дополнительные сведения и цену на Amazon.ком


Powerworks 51092 Электрическая мойка высокого давления мощностью 1500 фунтов на квадратный дюйм, 1,3 галлона в минуту с универсальным двигателем


Модель Powerworks 51092, 1500PSI. Электрическая мойка высокого давления с универсальным двигателем 1,3 галлона в минуту, включает 35-футовый шнур питания с GFCI, 15-футовый шланг высокого давления, пластиковый пистолет с дозатором мыла, быстроразъемную насадку и 3 наконечника. Сертифицирован PWMA.

Пластиковый пистолет с дозатором для мыла
Быстроразъемная палочка и 3 наконечника
Встроенное хранилище
Удобная ручка для переноски

См. Дополнительные сведения и цену на Amazon.ком


Simpson MH5038QC 3/8 дюйма x 50 футов x 4500 фунтов на кв. Дюйм Max Monster Heavy Duty для мойки высокого давления

Удлинительный или сменный шланг легко подключается к существующему шлангу для мойки высокого или высокого давления
Прозрачная, не оставляющая следов наружная оболочка. Устойчив к погодным / УФ-лучам, истиранию, перегибам
Технология двойной оплетки: поли и стальная оплетка
Номинальное давление до 4500 фунтов на квадратный дюйм и 140 градусов f (только для использования с мойками высокого давления с холодной водой)
В качестве удлинительного шланга он обеспечивает дополнительный радиус действия, идеально подходит для очистки больших площадей, а также жилых домов, внедорожников и лодок.
Power Wash 80011 Универсальная мойка высокого давления 1/4 дюйма на 25 футов Запасной шланг

Универсальный удлинительный шланг Power Wash 1/4 дюйма на 25 футов для моечных машин высокого давления легко подключается к существующим шлангам для мойки высокого давления, обеспечивая дополнительные 25 футов зоны действия очистки.Идеально подходит для внедорожников и лодок, удлинитель представляет собой прочный латунный шланговый соединитель для надежной посадки. Этот высококачественный резиновый шланг, произведенный в США, не оставляет повреждений и устойчив к погодным условиям, истиранию и перегибам. Этот шланг разработан для большинства электрических и газовых моечных машин с давлением до 2600 фунтов на квадратный дюйм со стандартными 22-миллиметровыми соединениями. В комплект входят муфты.



»Поиск и устранение неисправностей в мойке высокого давления

Наступает теплая погода, так что пора провести генеральную уборку.Вы достаете мойку высокого давления, чтобы помыться на улице, вы пытаетесь включить двигатель, но ничего не происходит.

Или вы готовы начать стирку, вы нажимаете на курок пистолета-распылителя, а вода не выходит.

Сначала сделайте шаг назад и сделайте глубокий вдох. Теперь давайте разберемся, как устранить неполадки в мойке высокого давления.

Устранение неисправностей сопел и распылителей

Сопло и пистолет-распылитель являются двумя важными частями мойки высокого давления, обеспечивающими распыление воды под высоким давлением.Если эти детали не работают, вот несколько советов, как вернуть их в форму:

  • Осмотрите сопло, пистолет-распылитель, соединения и уплотнительные кольца, чтобы убедиться, что все затянуто.
  • Проверьте, не засорены ли форсунка, пистолет-распылитель или входная сетка. Вымойте, если они есть.
  • Замените уплотнительные кольца, если они загрязнены или повреждены.
  • Осмотрите шланг на предмет перекручивания, порезов, изгибов или вмятин.
  • Проверьте форсунку, шланг и пистолет-распылитель на предмет засоров, грязи и мусора. При необходимости очистите или замените.

Ваш двигатель не запускается или не работает

Если ваш двигатель мойки высокого давления, работающий на газе, не запускается или в нем отсутствует мощность, вы можете сделать несколько вещей.

Сначала проверьте переключатель включения / выключения, чтобы убедиться, что он находится в положении «включено». Однако, прежде чем что-либо трогать, выключите двигатель ! Даже если он не работает, поверните переключатель в положение «выключено». Не следует проверять двигатель, когда он включен, иначе он может включиться, это может привести к серьезным травмам и / или повреждению двигателя мойки высокого давления.

После того, как вы убедитесь, что двигатель выключен, вот несколько способов проверить, правильно ли он работает:

  • Пропустите воду через мойку высокого давления, пока весь воздух не будет удален из шланга.
  • Проверьте воздушный фильтр. Очистите в случае загрязнения и замените в случае повреждения.
  • Проверить уровень масла. При необходимости измените.
  • Долить топливо в бак
    • Если ваше топливо устарело более 30 дней, утилизируйте его. Всегда используйте свежий газ.
  • Убедитесь, что свеча зажигания подсоединена к проводу.
  • Если ваш двигатель дымит:
    • Убедитесь, что воздушная заслонка включена, вернитесь в выключенное положение.
    • Убедитесь, что в вашем двигателе есть неограниченный поток воздуха (очистите воздушный фильтр).

Если вы обнаружите утечку…

Утечка в мойке высокого давления может напугать вас. Однако простое профилактическое обслуживание может устранить это. Если по какой-то причине это произойдет, вот что нужно посмотреть:

  • Осмотрите шланг на предмет наличия вмятин, порезов или перекручиваний, замените его, если он поврежден.
  • Очистите или замените уплотнительные кольца, если утечка происходит именно в них.
  • Затяните все ваши соединения.
  • Убедитесь, что вы используете трубку подходящего размера для вашей мойки высокого давления.
  • Очистить сетчатые фильтры на водозаборниках, заменить в случае повреждения или поломки.

Низкое давление не поможет очистить

Если проблема возникает из-за того, что ваша мойка высокого давления не обеспечивает необходимое давление, есть несколько вещей, которые легко исправить:

  • Убедитесь, что ваше сопло подходящего размера и правильно установлено.
  • Убедитесь, что ваше сопло не находится в положении низкого PSI.
  • Убедитесь, что подача воды ничем не ограничена (изгибы, порезы или повреждения садового шланга).
  • Осмотрите пистолет-распылитель, сопло и шланг на предмет утечек.
  • Проверьте форсунку, шланг и пистолет-распылитель на предмет засоров, грязи и мусора. При необходимости очистите или замените.

Разгрузочный клапан

Разгрузочный клапан в мойке высокого давления - очень важная деталь. Это предотвратит повышение давления, когда вы не распыляете воду.Если ваш двигатель умирает после того, как вы закончили распыление, или вы испытываете низкое давление, но не можете определить причину, это может быть ваш разгрузочный клапан. Если не заменить разгрузочный клапан при подозрении на его повреждение или поломку, это может привести к низкому давлению, угрозе безопасности и повреждению вашей мойки высокого давления.

Заключение:

Мойки высокого давления - отличный инструмент для очистки, если вы держите их в рабочем состоянии. Большинство неисправностей вашей мойки высокого давления можно легко исправить.Профилактическое обслуживание и периодическое устранение неполадок могут поддерживать мойку высокого давления в отличном состоянии и обеспечивать чистоту без лишних хлопот.

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: мойка высокого давления


Об авторе

Jacks Jack's Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования онлайн с 1997 года.У нас также есть сервисный центр для наружного силового оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и всего остального.



Какая мойка высокого давления лучше всего подходит для удаления краски?

Мойка высокого давления, также называемая моечной машиной Power, является эффективным инструментом для очистки снаружи дома. Они также хорошо подходят для удаления отслаивающейся и отслаивающейся краски с деревянного сайдинга перед перекрашиванием. Однако важно выбрать машину подходящего размера для работы.Самодельная мойка высокого давления со слишком низким давлением не удалит всю краску. Тот, который распыляет слишком много энергии, снимет краску, а также повредит древесину под ней.

Минимальный размер

Используйте мойки высокого давления от 1200 до 2000 фунтов на квадратный дюйм для очистки поверхностей перед покраской, но не ожидайте, что они удалят много краски. Более прочные машины, начиная с давления около 2500 фунтов на квадратный дюйм, лучше работают для удаления отслаивающейся или отслаивающейся краски. Для более сложных работ используйте мойку высокого давления на 3000 фунтов на квадратный дюйм, которая может приложить силу, необходимую для отрыва краски от поверхности дерева.

Процесс

Начните с того, что накройте все наружное освещение и электрические приборы полиэтиленовыми пакетами, закройте двери и окна, закройте ландшафтные растения и лужайки. Надевайте очки и защитную одежду, чтобы предотвратить повреждение от брызг под давлением. Держите сопло на расстоянии 4–12 дюймов от окрашенной поверхности под углом примерно 45 градусов, чтобы удалить краску с дерева. Избегайте распыления под обшивку сайдинга или в вентиляционные отверстия, так как это может вызвать проблемы с влажностью позже.

Предупреждение

Согласно заявлению компании по окраске Сазерленда, мойки высокого давления могут повредить древесину или другой лакокрасочный материал. Избегайте использования мойки высокого давления более 3000 фунтов на квадратный дюйм. Вместо этого работайте медленно и осторожно, чтобы удалить всю отслаивающуюся краску. Краску, которая не отслаивается при давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм или меньше, можно соскоблить вручную или просто закрасить, так как она вряд ли отслаивается.

Рекомендации

Использование мойки высокого давления облегчает жизнь, но не избавляет вас от необходимости чистить вручную некоторые части дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *