Мокрые свечи зажигания признаки и причины неисправности
Попробуем разобраться почему после пуска двигателя одна или несколько свечей зажигания становятся мокрые.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).
Признаки неисправности
После пуска двигатель начинает троить, пытается заглохнуть. В глушителе слышны хлопки. Если вывернуть свечи зажигания одна из них мокрая (электроды в бензине).
Двигатель отказывается запускаться вовсе, либо начинает «схватывать» и сразу глохнет. Если вывернуть свечи зажигания, то они окажутся мокрые.
Причины неисправности «мокрые свечи зажигания»
Причины неисправности связанный с топливной системы двигателя 21083.
1. Карбюратор «переливает» топливо.
В результате образуется слишком богатая топливная смесь, которая плохо воспламеняется и плохо горит. Она заливает электроды свечей. Причем все, либо почти все. Двигатель не запускается, или «схватывает, но глохнет». Из глушителя пахнет бензином.
Причинами перелива топлива могут быть неисправное пусковое устройство, игольчатый клапан, высокий уровень топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера системы холостого хода.
Неправильно отрегулированное пусковое устройство может стать причиной появления неисправности «мокрые свечи» после запуска холодного двигателя автомобиля2. «Перекачивает» бензонасос.
Возможно привод бензонасоса не отрегулирован и он создает избыточное давление на игольчатый клапан поплавковой камеры. Клапан приоткрывается и пропускает туда лишнее топливо. Наступает «перелив», с описанными выше последствиями. Свечи зажигания в результате мокрые.
Максимальное выступание толкателя привода бензонасоса должно быть в пределах 0,8 — 1,3 мм, если больше бензонасос будет «перекачивать» топливоПричины неисправности связанные с системой зажигания.
3. Неисправна свеча зажигания.
Скорее всего «пробит» изолятор и искра уходит на «массу». Из-за этого между электродами свечи искрение слабое или отсутствует. Топливная смесь не воспламеняется и оседает на электродах свечи.
Помимо этого причинами плохой искры и плохого воспламенения топливной смеси могут быть: слишком маленький зазор между электродами и нагар на электродах.
В результате после пуска двигателя одна (неисправная) свеча оказывается мокрой. При повышении оборотов двигателя свечу может «пробить», искрообразование на некоторое время восстанавливается, но потом она отказывается работать опять.
4. Неисправны элементы системы зажигания.
Чаще всего выходит из строя один или несколько высоковольтных проводов (бронепроводов). Их «пробивает» на «массу». Из-за чего искра «теряется» и свеча заливается бензином.
Но, иногда отказывает катушка зажигания, коммутатор или датчик Холла и тогда система зажигания перестает работать вовсе. Бензин не поджигается и оседает на электродах всех свечей.
Датчик Холла в трамблере автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Причины неисправности связанные с двигателем автомобиля
5.
Прогорела прокладка под головку блока двигателя.Если прогорела прокладка между головкой и блоком, камеру сгорания попадает тосол (антифриз) и заливает одну свечу зажигания. На электродах свечи в такой ситуации будет эмульсия из бензина и охлаждающей жидкости. Такая неисправность сопровождается некоторыми сопутствующими признаками. Например, бурление газов в расширительном бачке, значительное повышение в нем уровня ОЖ.
Прокладка головки блока двигателяЧто делать если свечи зажигания «мокрые»?
Пробуем «продуть» цилиндры и подсушить свечи. Для этого прокручиваем двигатель стартером секунд 10-12 при полностью нажатой педали газа. После чего пробуем его запустить.
Если не получилось, проводим несколько проверок, что бы установить причину неисправности «мокрые свечи зажигания».
Проверяем есть ли искра на электродах свечей зажигания. Возможно ее просто нет по причине выхода из строя какого-либо элемента системы зажигания. Извлекаем центральный высоковольтный провод из крышки трамблера, подносим его к «массе» (кузову, двигателю). Включаем зажигание. Помощник прокручивает коленчатый вал стартером. Наблюдаем наличие или отсутствие искры между выводом провода и «массой». Искра есть — неисправна свеча, нет — неисправна катушка или иной элемент системы. Подробнее: «Проверка искры на свечах зажигания».
Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания hr>
Потом проверяем высоковольтные провода. Можно завести автомобиль в темном гараже и посмотреть нет ли искрения на свечах и бронепроводах. Если есть, на лицо утечка тока и причина «мокрых» свечей. Более надежная проверка возможна с помощью тестера (мультиметра) «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Подробно о том как проверить систему зажигания полностью: «Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверяем работу карбюратора. Для этого придется снять его крышку и проверить уровень топлива в поплавковой камере, герметичность игольчатого запорного клапана и чистоту воздушного жиклера системы холостого хода.
Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108Проверяем работу бензонасоса. А именно, как отрегулирован его привод. Нас будет интересовать выступание толкателя. Должно быть в пределах миллиметра. Придется снять бензонасос и измерить «Регулировка привода бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи сверлаПроверяем «пробита» ли прокладка под головку блока «Прогорела прокладка головки блока».
Примечания и дополнения
Отказ деталей системы зажигания, в результате чего свечи зажигания становятся мокрые, зачастую может возникнуть по причине низкого качества их изготовления. Например, исправная на вид свеча попросту перестает пропускать электрический ток, в результате ни о каком искрообразовании не может быть и речи. Свечу «заливает».
Очень часто свечи зажигания становятся мокрые от избытка топлива при запуске горячего двигателя на «подсосе». Для устранения неисправности нужно «продуть» цилиндры двигателя способом описанным выше.
Еще статьи по неисправностям свечей зажигания
— Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ
— Почему электроды свечей зажигания в масле
— Пропала искра на свечах зажигания
— Почему выходят из строя свечи зажигания при работе двигателя на газе
— Свеча зажигания А17ДВРМ, характеристики
— Хитрый способ установки свечей зажигания в двигатель
Подписывайтесь на нас!
Мокрая свеча зажигания на бензотриммере. Залило двигатель
2017, Июль 3 , Понедельник
Домашняя старницаВсё делаем самиМокрая свеча зажигания на бензотриммере. Залило двигатель
Автор: Игорь Александрович Всё делаем сами 2 комментария
Наверняка многие пользующиеся малой моторизированной техникой знают, что такое «залитая» свеча на двигателе и какие неприятные ситуации возникают из-за этого. Очень часто, пользуясь только что приобретённой техникой, многие не проверяют состояние электродов свечи зажигания после обновления горюче-смазочных материалов, а вспоминают об этом только при появлении первых неисправностей.
Если на влажной свече ещё возможно хоть какое-то появление на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже невозможным. О «залитых» свечах мы слышим чаще, нежели о «залитых» двигателях. Многим даже тяжело представить такой двигатель, пока не столкнутся с этим лично.
Мокрая свеча зажигания или залитая свеча — это основной признак либо неработающей свечи, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечи, либо переобогащение топливной смеси, подающейся в рабочую камеру двигателя.
Дополнительно сюда можно отнести случаи с некачественным топливом, пониженное высоковольтное напряжение и слабую степень сжатия. Как правило, что-то одно влечёт за собой ещё какие-то проявления и можно легко запутаться в определении главной, основной причины неисправности.
Свеча зажигания.
К нам в руки попала очередная бензокоса, или бензотриммер, где не могли запустить двигатель. Даже не помогли никакие рекомендации со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Заменяли свечи зажигания и на новые, но результата не было, а каждая очередная свеча выкручивалась мокрой.
Воздушный фильтр двигателя бензокосы.
Двигатель бензотриммера вскрывали поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было увлажнено топливом полностью. В отсеке, где устанавливается фильтрующий элемент, присутствовало большое количество топлива.
Пропускная способность влажного фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, двигатель не смог запуститься из-за перекрытия влажным фильтрующим элементом подачи необходимого количества воздуха. Электроды свечи зажигания сразу же, при первой попытки запуска двигателя, заливало топливом.
Глушитель бензокосы.
Через крепёжные отверстия глушителя, на одной из крепёжных шпилек, было хорошо заметно масляное пятно. Следы масла могут появиться при слабой затяжке крепёжных гаек, когда пары́ отработанного масла вместе с выхлопными газами просачиваются через слабые уплотнения, но на этой бензокосе затяжка гаек соответствовала требуемому усилию.
А в самом глушителе мы обнаружили около 50…60 мл топлива. Не масло, а то самое топливо, что находилось в топливном бачке.
Двигатель бензокосы.
При вскрытии двигателя мы ожидали обнаружить какой-нибудь сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим двигателя, который работал на переобогащённой смеси.
Многие производители непосредственно на таре пишут, что масло имеет хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Но никто из них не напишет: «Не перегревайте двигатель!» или «Строго придерживайтесь наших рекомендаций!» Что заливали вместо масла, или заливали масло немерено, сказать трудно.
Картер двигателя.
Больше всего нас удивил картер двигателя, который оказался заполненным полным до краёв топливом. Бывает такое, когда в картере двигателя собирается некоторое количество топлива, но что бы картер был полностью залит топливом — это для нас редкость.
Двигатель трудился ‘в поте лица’, а оператор не обращал внимание на расход топлива, повышенную задымлённость, понижение оборотов двигателя. Двигатель бензокосы залило по самые края картера.
Карбюратор бензокосы.
При разборке карбюратора трудностей не возникло. Снаружи карбюратор бензокосы был мокрым и грязным, что указывало на подтекание топлива, но само место подтекания мы при внешнем осмотре не обнаружили.
А внутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла одного из клапанов мембраны, что говорило о плохой работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.
После осмотра основных элементов двигателя и опроса владельца бензокосы, мы всё-таки выявили причину, которая привела к таким последствиям.
Невнимательность оператора, который, возможно, случайно задел рычаг управления воздушной заслонкой и перевёл её в рабочее состояние «OFF», при котором подача воздуха оказалась ограниченной, подразумевая при этом открытие заслонки.
Возможно, что оператор недостаточно понимал значение указателей положений заслонки «ON» и «OFF», и запутался в этом.
Одним словом, человеческий фактор присутствует во всех неприятных ситуациях, которые проявляются во время эксплуатации техники.
Click to rate this post!
[Total: 4 Average: 4.3]
◀ Свечи зажигания на бензопилах
Ремонтируем регулятор напряжения электростанции 2.5 kwt ▶
Об Авторе
Игорь Александрович
Возможно, предоставляемые мною сведения не будут достаточно удовлетворять заинтересовавшегося гостя в поиске нужной для него информации. Не оставлю без внимания ни один комментарий, даже компрометирующий меня, но только по соответствующей теме. Обратиться ко мне лично по некоторым вопросам можно на странице Связь с администратором «Весёлый Карандашик» .
Почему у моего 2-тактного двигателя мокрая свеча зажигания?
Хотите знать, почему у вашего двухтактного мотоцикла для бездорожья мокрая свеча зажигания? Что это значит, чем это вызвано и как это исправить?
В этой статье я покажу вам, что это значит, что вызывает это и как решить настоящую проблему вместо того, чтобы накладывать на нее «пластырь».
Что такое мокрая свеча зажигания?
Мокрая свеча зажигания — это просто свеча зажигания с мокрым изолятором и заземляющим электродом, обычно черного цвета при снятии с головки блока цилиндров мотоцикла.
Влажность может быть вызвана газом, маслом или водой, которые не были эффективно сожжены в двигателе. Мокрая свеча зажигания — это ненормально — это означает, что что-то не работает должным образом, и вы должны исправить это, пока не стало еще хуже.
Влажная свеча зажигания (может быть, ваша еще более мокрая!?)Что происходит, когда у вас мокрая свеча зажигания?
Распространенные симптомы: разбрызгивание, низкая производительность, трудности с запуском или отсутствие запуска. Ваш двухтактный байк также может быть залит топливом.
Если он станет слишком влажным, искра не сможет воспламенить смесь и в конечном итоге засорит свечу. Это приводит к тому, что мотоцикл для бездорожья не работает и не заводится.
Езда на внедорожном велосипеде с мокрой пробкой значительно увеличивает вероятность того, что вы сломаетесь и застрянете. Вот почему я хочу показать вам, как выполнить диагностику двухтактной свечи зажигания и устранить основную проблему.
Вот наиболее распространенные признаки мокрых свечей зажигания:
- Трудный запуск, особенно в горячем состоянии
- Плохая реакция дроссельной заслонки – разбрызгивание
- Низкая мощность – отключается/не работает
- Низкие холостые обороты/не работает
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы
- Загрязненная свеча зажигания
Почему она мокрая?
Влажная свеча зажигания обычно означает, что топливовоздушная смесь слишком богата. Слишком много топлива (влажность) и свеча зажигания загрязнится.
Влажная загрязненная свеча зажигания, как правило, также имеет черный цвет из-за богатой смеси.
Это легко может быть вызвано плохой струей, но это не всегда так.
Как это исправить
Итак, теперь, когда вы знаете некоторые возможные причины, по которым ваша свеча зажигания намокла и/или загрязнилась, пришло время выяснить, как это исправить.
Давайте рассмотрим каждую причину, чтобы определить, в чем корень вашей проблемы.
Вы должны устранить неполадки, чтобы не начинать замену деталей, не зная, в чем реальная проблема. Лучше всего делать одну вещь за раз и проверять, чтобы подтвердить ремонт. Это сэкономило мне много денег и времени в долгосрочной перспективе.
Низкая компрессия
Низкая компрессия означает, что двигатель не может сжимать топливно-воздушную смесь для ее правильного сжигания. Поскольку его нельзя полностью сжать и воспламенить, часть топлива остается несгоревшей.
Это приводит к избыточному дымовыделению из выхлопных газов, нагару на поршне и выпускном отверстии, а также к намоканию свечи зажигания.
Низкая компрессия чаще всего вызвана износом верхней части. Вы можете проверить компрессию, чтобы увидеть, как она сравнивается со стоком. Необходимо провести дополнительный осмотр, чтобы определить, что именно изношено в верхней части двигателя.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к намоканию свечи зажигания. Охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндр и попасть в топливно-воздушную смесь. Это приведет к тому, что он будет плохо работать и, возможно, будет звучать по-другому.
Если свеча зажигания мокрая, быстро проверьте уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости может означать, что прогорела прокладка ГБЦ.
Неправильное топливо
Использование неподходящего топлива или бензина низкого качества может привести к намоканию свечи зажигания.
Топливо с более высоким октановым числом, такое как гоночный бензин, будет работать на обогащенной смеси, и свеча зажигания со временем станет влажной, если ее не подавать должным образом.
Используйте октановое число, рекомендованное производителем для двухтактного двигателя. Любое более высокое значение не дает большей мощности, если только степень сжатия не выше заводской. Бензин премиум-класса с октановым числом 91 обычно достаточен для большинства двухтактных мотоциклов.
Некачественное топливо также может вызвать проблемы. Газ портится, разрушаясь и поглощая влагу из воздуха с течением времени. Лучше всего использовать газ, не содержащий этанола, потому что он длится дольше, прежде чем испортится.
Также может случиться плохой газ из редко используемой насосной станции.
Дроссель все еще включен
Все это сделали. Вы не забыли выключить воздушную заслонку?
Воздушная заслонка пропускает больше топлива в смесь, что отлично подходит для запуска холодного двигателя, но смесь будет слишком богатой и будет плохо работать, когда двигатель прогреется.
Если ваша свеча зажигания мокрая, быстро проверьте, открыта ли воздушная заслонка и работает ли она должным образом.
Двигатель залит
В залитом двигателе свеча зажигания наверняка намокнет и часто загрязняется.
Затопление двигателя может произойти из-за опрокидывания байка, если он карбюраторный, слишком большого количества толчков, чтобы запустить мотоцикл, или остановки двигателя, когда впрыск слишком богат.
Чтобы починить залитый двигатель, выключите газ, опрокиньте мотоцикл, чтобы выпустить возможный лишний бензин, а затем дайте ему постоять не менее нескольких минут, чтобы газ испарился.
Вам, вероятно, придется держать дроссельную заслонку полностью открытой, чтобы запустить двигатель с залитым двигателем.
Струя слишком богатая
Как упоминалось в начале этой статьи, богатая форсунка приводит к намоканию свечи зажигания и ее загрязнению.
Обычно причиной является контур пилотного жиклера, потому что он регулирует смесь при меньшем открытии дроссельной заслонки.
Вытягивание воздушного винта или пилотного жиклера должно сделать его работу чище и лучше.
Ищете пошаговое руководство, чтобы начать использовать двухтактный двигатель всего за несколько минут? Нажмите здесь, чтобы узнать больше (даже если вы никогда раньше не пробовали углеводы).
Наиболее распространенные причины намокания свечи зажигания
Распространенные причины сырости свечи зажигания для 2-тактных двигателей включают, но не ограничиваются:
- Низкая компрессия
- Пробитая прокладка головки блока цилиндров
- Неправильное топливо
- Дроссель все еще включен
- Двигатель залит
- Слишком богатая струя
Свечи зажигания черные, мокрые и мокрые, в чем причина?
Свеча мокрого лонжерона — Одна из проблем, которые часто поражают владельца автомобиля связана с проблемой свечи зажигания. Может быть, вы когда-нибудь видели искру Свеча намокла и почернела, это повлияет на запуск двигателя. Больше людей будет очистите искру, но больше не возвращайте свечи зажигания намочить проблему обратно, чтобы подняться. И что почему свечи всегда мокрые? Вы можете найти ответ ниже.В автомобилях с искровым зажиганием свечи зажигания становятся одним из жизненно важные компоненты двигателя. Потому что это сильно влияет на срок службы двигателя цикла, функция вот-вот воспламенит воздушно-топливную смесь при сгорании камера при рабочем ходе. Свечи зажигания действительно производят искры, но искры изначально не от самой свечи зажигания. Вместо скачка электронов которые имеют большой заряд, так что его мощность может образовывать искры.
Производительность свечи зажигания довольно тяжелая, потому что она должна работать в камере сгорания, которые имеют высокую температуру и давление. Итак часто возникают проблемы со свечами зажигания, особенно если свеча зажигания не связанных с техническими характеристиками двигателя.
Проблемы с мокрой свечой зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. в том числе масло поднимается к свече зажигания. Вы должны знать, что это условие является признаком того, что свечи зажигания не всегда являются проблемой, просто свечи зажигания могут быть индикатор повреждения определенных компонентов.
Причина мокрой и черной свечи зажигания
Есть несколько причин, по которым ваши свечи зажигания могут выйти из строя. мокрый и, в конечном счете, неспособный к искрообразованию, среди прочего;
1. Слишком богатая топливно-воздушная смесь
Первая причина – слишком богатая топливная смесь из карбюратор. смеси АФ, содержащие больше бензина, чем обычное состояние (14 : 1), это может привести к отложениям бензина вокруг камеры сгорания, в том числе электроды свечей зажигания.
Действительно для двигателя не слишком влияет, больше влияет в этом вопросе речь идет об использовании бензина, это будет более экстравагантно, поэтому вам нужно потерять часть денег.
Просто мокрая свеча зажигания может привести к нарушению система зажигания, поэтому, хотя это довольно тривиально, по возможности используйте карбюраторы с нормальными/идеальными настройками.
Для регулировки бензиновой смеси легко повернуть бензиновый винт внутри карбюратора. Его можно отрегулировать с помощью отвертки. Если затянуты тогда расход бензина будет экономичнее, наоборот при ослаблении винта топливная смесь становится богаче.
2. Течь моторного масла
cieloownercomunity.com
Помимо бензина, влажность в свече зажигания электрода также из-за попадания масла в камеру сгорания. Действительно масло должен работать вне камеры сгорания. При попадании масла в камеры сгорания, то это можно квалифицировать как утечку моторного масла.
Эта утечка может быть расположена на клапане двигателя или цилиндр/поршневые кольца изнашиваются. Точка попадания масла из двигателя в камеру сгорания при работе поршня.
Конечно, мокрые не только свечи зажигания, но и выхлопные газы также становятся белыми, как у 2-тактного двигателя. Белый дым возникает путем сжигания масла.
Как справиться с подтеканием масла к свече зажигания
Если моторное масло течет из клапана, то вам просто необходимо огибать клапан или если есть утечка масла из уплотнения клапана, вы должны заменить новые. Это правильно. Этот процесс довольно трудоемкий, поскольку для замены моторный клапан, вам нужно разобрать компоненты головки цилиндра.. Так что это нужно также умение и знание. Но если у вас есть набор инструментов, вы можете сделать это с помощью на свой страх и риск конечно.
Но когда утечка масла происходит из поршневого кольца, то мы придется делать полную разборку. Есть два потенциально опасных компонента в данном случае, а именно поршневые кольца и гильзы цилиндров. Решение состоит в том, чтобы заменить поршневое кольцо или увеличить размер блока цилиндров.
Однако при проблемах с мокрой свечой зажигания, поскольку масло обычно некоторые другие симптомы, такие как потеря мощности или более грубый звук двигателя.
3. В двигатель попадает вода
На самом деле очень редко вода может попасть в двигатель. Но не заблуждайтесь, когда вы моете машину или мотоцикл, вода может попадание воды в воздушный фильтр и затопление области фильтра. На мгновение ты включить нормальную машину, но лужа может быть унесена потоком воздуха во время прием. В результате свечи зажигания могут быть мокрыми, и машина плохо заводится.
Кроме того, для двигателя со строительным стендом типа 250 cc, в свечном отверстии могла скопиться вода. А в некоторых время, когда вода может попасть через отверстие для свечи зажигания.
Действительно, третья причина связана с нашим бездействием. из-за конструкции закрытой машины и не пропускает воду если не умышленно.
Если это условие повторяется, решение найти, где вода застаивается, и убедитесь, что вода больше не попадает в двигатель.
4. Топливный коэффициент
Существует много видов бензина, разница между ними об октановом числе. Бензин с октановым числом 90 лучше, чем бензин с октановым числом 85. бензин, но состав бензина, продаваемого в розницу, нам неизвестен. Это потому что в некоторых случаях умышленно делают смешивание бензина с другими материалами например, вода или масло.
Возможно, вы видели бензиновую смесь, смешанную дорога, которая имеет более дешевую цену. Эта смесь может осаждаться и увлажнять электрод свечи зажигания. Так что проблема с зажиганием будет.
Особенно, если в вашем автомобиле установлена технология впрыска, то никогда используйте смешанный бензин, смесь воды или масла, которую трудно сжечь. потенциально повредить форсунку. Но если у вас смесь с октановым числом от 85 до 90, то не слишком влияет. Чем выше октановое число, тем выше диапазон сжатия двигателя.
5. Коэффициент качества свечи зажигания
Помимо внешних факторов получается свеча зажигания условия тоже влияют. Мотоциклетные вилки, которые менее квалифицированы и не подходит для рекомендуемой свечи зажигания, может вызвать проблемы в двигателе или на самой свече зажигания.