Мопеды хонда дио 56: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кольца хонда дио 56 в категории «Авто — мото»

Кольца поршневые Honda DIO AF-56 (Ø38,00мм STD) «DHOK» Хонда Дио

Отправка в течение 1 дня

174 грн

Купить

Кольца поршневые Honda DIO AF-56 (Ø38,00мм STD) «TEMO» Taiwan Хонда Дио

Отправка в течение 1 дня

218 грн

Купить

Клапаны ГРМ Honda DIO AF56 (d=20/16мм; h=73/73,6мм) «KIYOSHI» Хонда Діо

Отправка в течение 1 дня

435 грн

Купить

Подшипник коленвала Honda DIO ZX AF-34/35, LEAD AF-48 JF-06 (20*56*12) «TATA» Хонда Дио Леад

Отправка в течение 1 дня

178 грн

Купить

Кольца поршневые Honda 50сс (Ø39,00мм) STD DIO- AF18/27, TACT- AF24, LEAD-50 «Kurosa» Хонда Діо Дио Такт Леад

Отправка в течение 1 дня

78 грн

Купить

Кольца поршневые скутер 2Т Хонда Дио AF18/27 50сс, диаметр 39мм,

Отправка в течение 1 дня

63 грн

Купить

Кольца поршневые скутер 2Т Хонда DIO AF18/27 65cc, диаметр 43мм, производитель Тайвань

Отправка в течение 1 дня

63 грн

Купить

Карбюратор Хонда Dio AF56, SEE

Отправка в течение 1 дня

1 974 грн

Купить

Кольца поршневые std 4т Honda Dio AF-56, d=38мм (SEE Sheng-E Тайвань)

Отправка в течение 1 дня

300 грн

Купить

Вариатор задний Хонда Дио 56 Тайвань

Отправка в течение 1 дня

1 890 грн

Купить

Кольца Хонда Дио AF-18, AF-27 d=39 мм (std), DVK

Дату доставки сообщит продавец

86 грн

Купить

Кольца Хонда Дио AF-18, AF-27 d=39,75 мм (3 ремонт), RIK

Дату доставки сообщит продавец

86 грн

Купить

Кольца Хонда Дио AF-18, AF-27 d=40 мм (4 ремонт), RIK

Дату доставки сообщит продавец

86 грн

Купить

Запчасти Коленвал Хонда Дио AF56/57 SEE . Коленвал

Отправка в течение 1 дня

2 950 грн

Купить

Кольца поршневые Хонда Дио AF -56, 38.00 мм. стд, Китай.

Недоступен

218 грн/комплект

Смотреть

Смотрите также

Коленвал Хонда Дио AF56/57 SEE .

Недоступен

2 950 грн

Смотреть

Кольцо глушителя Honda Dio,для скутера Хонда Дио

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Бензонасос Хонда Дио AF-56/57, электрический.

Недоступен

914 грн

Смотреть

Поршень в сборе Хонда Дио AF-56, диаметр 38.00 мм, std, Тайвань MSU.

Недоступен

566 грн

Смотреть

Поршень в сборе Хонда Дио AF-56, диаметр 38.25 мм, Тайвань MSU.

Недоступен

566 грн/комплект

Смотреть

Поршень Хонда Дио AF56/57, 50 куб. 38 мм +0,75, Тайвань Mototech.

Недоступен

566 грн/комплект

Смотреть

Сальники клапанов Хонда Дио 56 Китай завод пара.

Недоступен

131 грн/пара

Смотреть

Поршень сборе Хонда Дио AF56/57, 50 куб. 38.25 мм .

Недоступен

435 грн/комплект

Смотреть

Амортизатор задний 245 мм Хонда Дио AF56/57.

Недоступен

348 грн

Смотреть

Поршень в сборе Хонда Дио AF-56, диаметр 38.50 мм, Тайвань MSU.

Недоступен

522 грн/комплект

Смотреть

Колодки сцепления заднего Хонда Дио AF56.

Недоступен

696 грн

Смотреть

Кольца поршневые Хонда Дио 18-28 диаметр 39.00 стд, Hao Run

Недоступен

87 грн/комплект

Смотреть

Вариатор передний Honda LEAD AF-48 / Dio AF-54 / AF-56 / хонда леад аф 48, дио 54 /56

Недоступен

365 грн

Смотреть

Набор прокладок цилиндра скутера Хонда Дио / Honda Dio 56 / 57 (MSU) Тайвань

Недоступен

329 грн

Смотреть

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57


Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.


Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – жидкостное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин. Степень сжатия – 12,0. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – династартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J. Объём маслобака – 0,8 л. Объём бензобака – 4,8 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1190 мм. Длина – 1710 мм. Высота по сидению – 710 мм. Дорожный просвет – 115 мм. Полная масса – 72 кг.


Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Еще немного о скутерах в современном стиле HONDA

Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS,которая продержалась на конвеере с 1987 по сей день. Отличительной чертой скутера Honda Zoomer являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости,4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy. Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте. Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч. Обслуживание и ремонт данного силового агрегата не представляет особой сложности, ввиду достаточной рапространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингм типовых четырехтактных моторов Honda-установка спортивного вариатора(ссылка на него в Интернет магазине) позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутаторDaytona ,но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал. Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda Zoomer, с моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер-так как четырехтактный двигатель более тяговитый, ну и безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.+энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом.-отсутствие подседельной багажной емкости,одноместный.

Honda Tact AF-30 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников. Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. Очень прост в обслуживании и ремонте. В модели подкупает передняя рычажная подвеска, очень комфортная при езде за городом. Современный дизайн никого не оставит равнодушным.

Технические характеристики Honda Tact AF30

  • Модель: Tact AF30
  • Год начала выпуска: 1995
  • Длина: 1675 мм.
  • Высота: 1025 мм.
  • База: 1175 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.65 кГм при 6500 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,0 л.
  • Объем маслобака: 1,2 л.
  • Расход топлива: 2,04 л./100 км. (при 30 км. ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 71 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10
  • Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Dio AF-27-самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.

Технические характеристики Honda Super Dio AF27

  • Модель: Super Dio AF27
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1640 мм.
  • Высота: 995 мм.
  • База: 1135 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6. 8 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,0 л.
  • Объем маслобака: 1,2 л.
  • Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 68 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10
  • Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Dio AF-28 самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор. Спереди дисковый тормоз, вселяющий уверенность в полную безопасность при городских поездках. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.

Технические характеристики Honda Super Dio ZX AF28

  • Модель Super Dio ZX AF28
  • Год начала выпуска 1993
  • Длина 1650 мм.
  • Высота 1005 мм.
  • База 1150 мм.
  • Объем двигателя 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент 0.74 кГм при 6750 об.мин.
  • Объем бензобака 5,0 л.
  • Объем маслобака 1,2 л.
  • Расход топлива 2,14 л.100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии вариаторная КП
  • Тип тормозов передние дисковые, задние барабанные
  • Масса 71 кг.
  • Размер переднего колеса 3,00-10
  • Размер заднего колеса 3,00-10

Honda Super Cab 50- скутеррета для тех кто ценит надежность, экономичность, неприхотливость. Классика жанра, о которой уже ходят легенды. Выполнена по классической схеме- четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, снабженный трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Передняя подвеска рычажного типа, сзади сдвоенные амортизаторы, привод на заднее колесо- цепью. . Объема силового агрегата достаточно для разгона до 70 км/ч. При движении Honda Super Cab 50 демонстрирует высокую плавность хода, сравнительно хорошую динамику разгона , маневренность и управляемость. Оба тормоза на скутеррете барабанного типа. Honda Cab 50- аппарат двойного назначения, так как возможность выбирать передачи сделает вас хозяином положения при движении на грунтовой разбитой дороге и в лесу. Данная модель подойдет тем, кто много передвигается и перевозит по городу и загородом и ценит экономичность и надежность, не зря в Японии данная техника используется для развоза продуктов, лекарств. Вас не должен пугать пробег, как правило он составляет от 20 до 50 тыс. км, потому что ресурс этой техники около 100 тысяч км, многие «Жигули» столько не отъездят.+ резвый, экономичный четырехтактный двигатель, багажник большого размера, хорошая светотехника, высокая ремонтопригодность, огромное количество запчастей, двухместный, неубиваемая конструкция подвески.-архаичный дизайн Honda Dio Smart AF-56 —модель выпускалась с 2001 по 2006 год. Основная особенность- литая алюминиевая рама и 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Ходовая часть вне всяких похвал- практически эталонная среди скутеров данного класса. Четырех тактный двигатель отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и достаточно хорошей динамикой превосходящей скутеры китайского производства и приближающейся к двухтактным собратьям, максимальный расход топлива- 2 литра на сотню. Мотор просто в обслуживании- регулярная замена масла и фильтра и он не доставит хлопот, также он снабжен системой защиты от перегрева- сам отключается при определенной температуре, поэтому сломать его практически невозможно . Мотороллер подойдет людям среднего телосложения. Езда вдвоем будет достаточно комфортной. Скутер подойдет и для города и для пригородов, где он наверное даже более предпочтителен.

Технические характеристики Honda Smart Dio AF56

  • Модель: Smart Dio AF56
  • Год начала выпуска: 2001
  • Длина: 1710 мм.
  • Высота: 1010 мм.
  • База: 1190 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 38,0×44,0 мм.
  • Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: жидкостное
  • Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,0 л.
  • Объем масла в двигателе: —
  • Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 76 кг.
  • Размер переднего колеса: 90/90-10
  • Размер заднего колеса: 90/90-10

Honda Pal —простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость. Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.+простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность-несовременный дизайн, небольшаой размер и вес(45 кг) Honda Gyro X-скутер, занимающий отдельную нишу на рынке б/у техники. Honda Gyro X имеет необычную конструкцию- у него два задних колеса, как следствие он более устойчив на дороге, чем двухколесные собратья, сзади скутера располагается багажная платформа огромных размеров. Двигатель на Honda Gyro X собственной конструкции и имеет с остальными скутерами Honda общую только вариаторную часть. По сути можно разделить Honda Gyro на две модификации: выпускавшуюся с 1993 по 2001 и выпускавшуюся после 2001 года. Принципиально они ничем не отличаются, просто более свежий вариант подогнан под жесткие экологические стандарты и оснащен каталитическим нейтрализатором. Рассмотрим конструкцию Honda Gyro X более подробно. Спереди стоит рычажная вилка, сзади масляный амортизатор, скутер свободно наклоняется и вправо и влево относительно двигателя, в случае необходимости имеется функция, вернее рычаг-Parking Lock(стояночный тормоз), скутер замирает в вертикальном положении. Двигатель- простой двухтактник На ходу Honda Gyro X вполне комфортен и адекватен- нужно привыкнуть к специфике управления и сбрасывать скорость в крутых поворотах , конечно отжечь на нем не удастся, но приехать из точки А в точку Б с большим количеством груза- в самый раз. Загородом Gyro найдет широкое применение на дачном участке+отличная светотехника, простота конструкции, мощный, тяговитый двигатель, большая грузоподьемность, возможность использовать загородом.-своеобразный утилитарный дизайн, специфическая управляемость Honda Dio AF-35 ZX- продолжение популярной серии Dio. Полностью переработана ходовая часть и двигатель. Двигатель обладает очень хорошими динамическими свойствами, дающими уверенность в городском потоке. Имеет очень хороший потенциал для тюнинга- одна установка коммутатора дает прибавку в 10 км/ч . Типичный городской житель- спереди телескоп, на более поздних версиях устанавливалась полноценная гидравлическая вилка «HD-SUS-2» и литые диски. Мотороллер подходит как для городской так и загородной езды, особенно версии с гидравлической вилкой, обеспечивающей очень комфортную езду загородом. Скутер снабжен системой блокировки подножки и спойлером- повторителем спорт сигнала- типично молодежная полутороместная модель.

Технические характеристики Honda Dio ZX AF35

  • Модель: Live Dio ZX AF35
  • Год начала выпуска: 1997
  • Длина: 1675 мм.
  • Высота: 995 мм.
  • База: 1145 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,3 л.
  • Объем маслобака: 1,3 л.
  • Расход топлива: 2,16 л. /100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
  • Масса: 75 кг.
  • Размер переднего колеса: 90/90-10
  • Размер заднего колеса: 90/90-10

Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями. Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями Honda Dio AF-25 один из самых простых и доступных на рынке скутеров. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика. От Dio AF-18 модель отличается наличием переднего дискового тормоза.

Технические характеристики Honda Dio SR AF25

  • Модель: Dio SR AF25
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1605 мм.
  • Высота: 1000 мм.
  • База: 1135 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
  • Объем бензобака: 4,0 л.
  • Объем маслобака: 0,8 л.
  • Расход топлива: 2,0 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
  • Масса: 69 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
  • Размер заднего колеса: 3,00-10-4

Honda Dio AF-18- один из самых простых и доступных на рынке скутеров.. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.

Технические характеристики Honda Dio AF18

  • Модель: Dio AF18
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1600 мм.
  • Высота: 990 мм.
  • База: 1135 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.
  • Объем бензобака: 4,0 л.
  • Объем маслобака: 0,8 л.
  • Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 63 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
  • Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

Honda Tact AF-24 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников. Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. В модели подкупает передняя рычажная подвеска ,очень комфортная при езде за городом.

Технические характеристики Honda Tact AF24

  • Модель: Tact AF24
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1655 мм.
  • Высота: 995 мм.
  • База: 1170 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.0 л.с. при 6500 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.7 кГм при 6000 об.мин.
  • Объем бензобака: 4,8 л.
  • Объем маслобака: 0,8 л.
  • Расход топлива: 1,89 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 68 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
  • Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

Скутер Honda Dio AF 34

Японский производитель техники «Хонда» занимается не только производством автомобилей. Их скутер также очень популярен. Почти три десятилетия предприятие выпускает линейку скутеров «Дио». Внимания заслуживают многие модели из этой линейки. Но в статье рассмотрим скутер Honda Dio AF 34.

Исторические факты

Семейство Honda-Dio впервые увидело свет в 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются усовершенствованию (тюнингу).

В конце восьмидесятых появилось первое поколение. На данный момент их шесть:

  • Первое поколение (с 1988 года) с маркировкой AF-18/25.
  • Второй появился в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — AF-27/28.
  • Третья появилась в 1994 году. Это была Honda Dio AF 34, характеристики которой будут рассмотрены ниже. Кроме этой версии была еще одна с маркировкой AF-35.
  • Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, называлось «Смарт-Дио» и имело индексы АФ-56/57/63.
  • «Нью-Дио» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года. Маркируются модели как AF-62/68.
  • Шестое и последнее на данный момент поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно называлось «Dio-Deluxe-100» или JF-31.

Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменены таким образом, чтобы мощности силового агрегата хватило на повышенную грузоподъемность.

Преимущества

В рейтинге лучших одноместных скутеров из Японии Honda Dio AF 34 непременно займет почетное место. Зная производителя, можно не сомневаться в надежности модели. Но это еще не все. Эта версия имеет следующие характеристики:

  • Прочность.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Современный дизайн.
  • Мощный, но простой блок питания.
  • Ремонтопригодность. Запчасти к нему легко найти.

Характеристики скутера

Если второе поколение серии Honda-Dio было больше похоже на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 — это совершенно новая модель. Он привлекает внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление подкрепляют технические характеристики, заставляющие влюбиться в этот скутер.

При относительно небольшом весе (семьдесят килограммов) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он идеально подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между машинами в пробке.

Скутер Honda Dio AF 34 выпускался в нескольких модификациях. Например, рестайлинговая модель, появившаяся в 1998 году, имела лучшие технические параметры (улучшенный двигатель и глушитель), прозрачную переднюю оптику, литые диски колес. Наличие нескольких опций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.

Благодаря горизонтальному расположению цилиндров двигателя багажник под седлом имеет ровный пол. Скутер выполнен в модном для того времени стиле. Со временем дизайн немного изменился. Переделки коснулись оптики, появились шторки для защиты центрального замка. Самые популярные версии иногда выпускались ограниченными сериями. Они были приурочены к самым важным для компании событиям.

Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и в случае с другими товарами из Японии, сложностей с демонтажем и заменой деталей на Honda Dio AF 34 не возникает. Запчасти можно легко купить, они имеются в свободной продаже.

Основные факторы

Описываемая модель скутера имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота сиденья составляет семьсот миллиметров. Клиренс до дороги почти сто пять миллиметров. Ее вес, как упоминалось выше, составляет 69. килограммы. Honda Dio AF 34 — одноместный. Но его полезная нагрузка составляет сто пятьдесят килограммов.

Скутер потребляет 1,85 литра на сто километров. Топливный бак имеет объем пять литров. А емкость масляного бака составляет 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разгоняться до шестидесяти километров в час. Но бывали случаи, когда владельцы развивали скорость выше на десять, а то и на пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что заявленная производителем максимальная скорость не является непреодолимой величиной.

Техническое оснащение модели

Honda Dio AF 34 — самый мощный скутер среди всех моделей этого производителя. Он может участвовать в гонках как на длинные дистанции, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель объемом всего 49,9 сантиметров кубических показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.

Воздушное охлаждение. Вариаторная передача. Передняя телескопическая вилка. Сзади — амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволит остановиться быстро, но без рывков.

Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получают мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.

ХОНДА ДИО

  • Мотоцикл
  • Модели
    • CBR1000RR-R ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
    • CBR1000RR-R SP ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
    • КБР600РР
    • GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО ТУР
    • GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО
    • CRF1100
    • НЗ 750 х
    • VT1300 CX Ярость
    • Хонда Ребел 1100
    • Мятежник 1100
    • КБ1000Р
    • CB1100
    • NC750S
    • КБ300Р
    • КРФ150Р
    • КРФ250Р
    • КРФ450Р
    • КРФ450С
    • ХОНДА АКТИВА 125
    • ХОНДА ДИО
    • Новая Форза 750
    • Х-АДВ
    • ЕДИНОРОГ CBF160
    • ТРС420
    • ТРС250
  • Honda WorldWide

 

  • МАКС.
    ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 8 л.с. при 7000 об/мин
  • ДВИГАТЕЛЬ
    С воздушным охлаждением, 4-тактный, искровое зажигание

Привлеките всеобщее внимание с совершенно новым светодиодным налобным фонарем и озорным светодиодным габаритным фонарем. DIO — магнит для глаз с золотой оправой Signature. Он ослепляет прохожих новой спортивной графикой и стильными двухцветными цветами.

Создан на всю жизнь

ВНЕШНИЙ ЦВЕТ

  • желтый

Знаковый озорной светодиодный габаритный фонарь на Dio теперь ярко светит с новой светодиодной фарой. Заставьте головы дважды повернуться

Технологии для удобства

Комбинированная тормозная система обеспечивает полный контроль водителя, а выдвижные крюки облегчают перевозку всего и вся

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Уменьшают вероятность немедленного спуска воздуха из шины, что обеспечивает безопасность водителя

Выберите один из вариантов в соответствии с вашими потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *