Мощность двигателя автомобиля жигули 50кВт. Каков КПД его двигателя, если при скорости 100км/ч он потребляет 14л. бензина на 100км пути? — Знания.site
Последние вопросы
Физика
36 минут назад
Питома теплоємність сумішi гелію та неону при сталому об’ємі 1246,5 Дж/кг•К. Визначити відношення маси неону до маси гелію в суміші.Физика
1 час назад
Физика помогите пожалуйстаФизика
1 час назад
Помогите вычислить !Физика
1 час назад
Физика. 2 . Через какое время тепловоз поравняется с обходчиком, и какая у него будет при этом скорость?Физика
2 часа назад
14. Кожен імпульс радіолокатора, що працює на хвилі 30 см, містить 5 000 коливань. Максимальна відстань, на якій цей радіолокатор може виявити цiль, дорівнює 40 км. Скільки імпульсів щосекунди випромінює радіолокатор та на якій мiнiмальній відстані він може виявити цiль?Физика
2 часа назад
ДУУУУУУУЖЕ ПРОШУ, ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА З ЦИМ ЗАВДАННЯМ БУДЬ ЛАСКА!Физика
2 часа назад
Задачи по физике- Физика
2 часа назад
Помогите решить хотябы 1 задачку по физике пожалуйста Физика
2 часа назад
Физика 8 классФизика
3 часа назад
Чому метали внаслідок натирання їх вовною або шовком електризуються тільки позитивно? Як наелектризувати металеву паличку?Физика
3 часа назад
Изобразите однородный участок содержащий смешанное соединение пяти резисторов. Укажите распределение токов на данном участке. Запишите соотношение токов и напряжений для данного соединения. запишите формулу для расчета общего сопротивления данного участка.Физика
3 часа назад
Два хлопчики тягнуть вантаж із силами 200H i 250Н. Чому дорівнює рівнодійна цих сил, якщо сили спрямовані в одному напрямку; в протилежних? Зробити в зошиті відповідні малюнки для кожного випадку. ПЖПЖПЖПЖПЖПЖ ОЧЕНЬ НАДО ПЖПЖ ВСЕ БАЛЛЫ ДАЮ
Все предметы
Русский
Россия
English
United States
Bahasa Indonesia
Indonesia
English
India
English
Philippines
PolskiPolska
How much to ban the user?
1 hour 1 day
Файлы cookie
Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами этого сайта нашим рекламным партнерам.
Закрывая этот баннер, нажимая на ссылку или продолжая просмотр другим способом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Privacy policy
Двигатель ВАЗ 2105. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
На ВАЗ 2105 устанавливались те же самые моторы 1.3 литра — ВАЗ 2101. Основное отличие модификации — использование ременной передачи. Зубчатый ремень использовался вместо металлической цепи, что позволило несколько снизить шум при работе двигателя. Это решение было смелым и стало ощутимой инновацией для советского автопрома:
- натяжка ремня на ВАЗ 2105 обеспечивалась автоматически;
- надежность передачи повысилась;
- сократился расход масла.
Дополнительно шум двигателя в модели 2105 уменьшался благодаря использованию алюминиевой крышки на газораспределительном механизме.
Для владельцев ВАЗ 2105 некоторые сложности представлял небольшой срок эксплуатации ремня передачи, который нужно было менять каждый 60 тысяч километров. На практике замена ремня не представляла сложностей и могла производиться в походных условиях. При ремонте большинство деталей ВАЗ 2105 могут заменяться деталями двигателя ВАЗ 21011.
Последний ВАЗ 2105 сошел с конвейера в 2010 году. За это время было выпущено несколько модификаций автомобиля с двигателями от 1.2 до 1.6 литров, мощность которых варьировалась от 50 до 140 л. с.
Двигатель | 1.5 л, 8кл (Евро-2) |
---|---|
Длина, мм | 4130 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1446 |
База, мм | 2424 |
Колея передних колес, мм | 1365 |
Колея задних колес | 1321 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Объем багажного отделения, дм3 | 385 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1060 |
Полная масса автомобиля, кг | 1460 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 600 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / задние |
Компоновочная схема автомобиля | классическая |
Тип кузова / количество дверей | седан/4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1451 |
Система питания | распределенный впрыск |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 52,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 112 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км | 6,9 |
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км | 9,5 |
Расход топлива смешанный (ГОСТ Р 41.101), л/100 км | 9,2 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 17 |
Топливо | АИ-92 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число главной пары | 3,9 |
Рулевое управление | глобоидальный червяк |
Шины | 165/70 R13, 175/70 R13 |
Емкость топливного бака, л | 39 |
Вопрос-ответ
Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 2105 — 104кг.
Масло в двигатель Ваз 2105:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2105: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.
Ресурс 2105:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км
Тюнинг
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.
Неисправности двигателя 2105
Минусы двигателя 2105 … все так же на двигателе 2105 требуется регулировка клапанов. Кроме того, двигатель 2105 глохнет, это может быть вызвано не прогретым загустевшим маслом в коробке. Просто прогрейте машину в холодное время года и только потом начинайте движение.
Стук в двигателе ваз 2105 говорит о том, что не отрегулированы клапана, съездите к мастеру или отрегулируйте их своими руками иначе с увеличением теплового зазора, кроме дополнительно шума, вас ждет снижение и без того не высокой мощности, прогар клапана, разбалансировка распредвала, повышенный расход топлива и т. д. В целом неисправности двигателя ваз 2105 полностью повторяют 2101.
Жигули 2105 двигатель трещит и не заводится
поправить клемму на АКБ…обе клеммы…зачистить и затянуть…
проверить массу на кузов и на двигатель…
Не работает втягивающее реле на стартёре. Тут либо износились контакты в замке зажигания и на них большое падение напряжения (втягивающему реле не хватает напруги сработать нормально), либо не исправно само реле. В первом случае, можно напрямую подать +12 от аккумулятора на втягивающее при включённом стратере на замке зажигания.
В крайнем случае можно завестись с буксира, но это не рекомендуется… Нужно ставить дополнительное реле, чтобы разгрузить контакты в замке зажигания
ETV Motors демонстрирует прототип электродвигателя Prius с увеличенным запасом хода на базе микротурбины
Исследование показало, что усилия по предотвращению лесных пожаров уменьшат секвестрацию углерода
Министерство сельского хозяйства США снизило прогноз использования кукурузы для производства этанола на 100 млн бушелей
Израильский стартап ETV Motors Ltd.
Для тест-драйва компания модифицировала Toyota Prius, используя имеющиеся в продаже компоненты. ETVM заменила аккумулятор NiMH OEM на крупноформатную литий-ионную батарею и модернизировала автомобиль жидкостным газотурбинным генератором для увеличения запаса хода.
Концептуальный демонстратор REEV послужит испытательным транспортным средством для текущей исследовательской работы компании, которая сосредоточена на разработке новой микротурбины и новой литий-ионной батареи в сотрудничестве с группой электрохимиков Университета Бар-Илан.
Эта веха является важной предпосылкой для реализации нашего видения подключаемых электромобилей, оснащенных экономичными газовыми турбинами с низким уровнем выбросов для увеличения запаса хода.
— Дрор Бен Дэвид, генеральный директор ETV Motors
ETVM разрабатывает собственную микротурбину, основанную на принципах RQL (Rich-Quench-Lean). Турбина ETVM будет обладать уникальным свойством достижения оптимального КПД в двух рабочих точках. Это свойство «двойного режима» обеспечит ряд степеней свободы при согласовании микротурбины с различными ездовыми циклами и категориями транспортных средств.
ETVM ожидает, что первое поколение турбины с эффективностью, которая примерно на 30 % превосходит современное состояние техники, будет полностью функционально во втором квартале 2010 года. : оксид лития-марганца-никеля (LMNS)/графит для формирования элемента 4,7 В; и LMNS/LiTiO для формирования ячейки 3,2 В.
Характеристики элементов ETV 3,2 В и 4,7 В по сравнению с химическим составом некоторых коммерческих батарей | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Commercial | ETVM | |||||
Химия батареи | NIMH | LICOO 2 | LFP | ADV. быстрая зарядка | LMNS | LMNS |
Напряжение | 1,2 В | 3,7 В | 3,2 В | 2,4 | 3,2 В | 4,7 В |
Плотность энергии Втч/кг (80-100% DOD) | 50-70 | 180-200 | 65-110 | 50-70 | 120 | 240 |
Удельная мощность Вт/кг | 400-500 | 250-400 | 2000-3000 | 3000-5000 | 2 000–5 000 | 1000-3000 |
Срок службы | 300-500 | 300-500 | >1000 | >3000 | >3000 | >3000 |
Саморазряд %/мес. | 25% | <0,3% | <0,3% | <0,5% | <1% | <1% |
Прогноз $/кВтч | $500-700 | $400-500 | $200-300 | $300-400 | 200-350 долларов | 200-350 долларов |
Комментарии к этой записи закрыты.
LADA: 50 лет истории
19 апреля 2020 года исполняется 50 лет первым автомобилям LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» — два синего цвета и четыре вишневого цвета, символизирующего цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно выпустил более 50 серийных моделей.
Первая LADA – самая массовая модель в СССР и России
Продажи модели «Жигули» стартовали в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал старт самому массовому семейству легковых автомобилей в компании` истории России, и, более того, в истории отечественного автомобилестроения. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также модели: LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).
Усовершенствование иностранного прототипа
Первая модель LADA была создана на базе итальянского седана FIAT-124, получившего в 1967 году в Европе награду «Автомобиль года». Для производства и продажи в Советском Союзе иностранный прототип прошел ряд испытаний на дорогах, бездорожье и спецучастках брусчатки. После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.
Подвеска подверглась следующим доработкам: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм. В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала 90 кг тяжелее, но это компенсировалось повышенной мощностью двигателя. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем. Внешний диаметр фрикционных накладок сцепления увеличен со 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat. Кузов стал прочнее, и вместо двух домкратов (по одному с каждой стороны) ввели четыре, чтобы сделать поддомкрачивание гораздо надежнее.
В бампере, кузове и радиаторе сделаны отверстия под выносную ручку стартера. Вместо используемой итальянцами сигнальной лампы перегрева двигателя; комбинация приборов ВАЗ-2101 оснащалась указателем температуры охлаждающей жидкости.
Некоторые изменения внешние и хорошо видны. В этом можно убедиться воочию в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, поступивший в музей из частной коллекции. Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который привезли в корпоративный музей через 19 лет.лет эксплуатации.
Время показало, насколько правильными были конструкторские решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным – его высоко оценили как отечественные потребители, так и внешний рынок, на который машина вышла уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году на экспорт было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети всего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.
На сегодняшний день в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Эти именитые автомобили до сих пор используются по прямому назначению — как средство передвижения, но все чаще подвергаются переоборудованию в коллекционные экземпляры. Русский автомобиль 20 века
«Российский автомобиль века» по результатам опроса журнала «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, который проводился среди более чем 80 тысяч человек.
История побед в автоспорте
В 1970 году, одновременно с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101, было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли «Тур Европы», проходившем в 14 странах, и завоевала Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок. Параллельно команда завода завоевала главные награды соревнований, проводимых в пределах Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 до середины 80-х участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально тюнингованные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках. В 2019 годуТолько пилоты команды LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на призовые подиумы.
Новая LADA: наследник традиций
Появление ВАЗ-2101 сформировало основные правила создания автомобилей, которые реализованы и в современных моделях LADA. Эти правила — оригинальный и яркий стиль, надежность, лучшее качество и комплектация по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только многочисленным, но и поистине передовым автомобилем своего времени.