Мощность генератора автомобиля: Мощность генератора автомобиля. Как ее узнать (определить) и от чего она зависит

Содержание

Автомобильный генератор мощность ватт — Вместе мастерим

Данная статья будет по сути началам статей об автозвуке.

Для примера будет использоваться машина ваз 2114.

В интернете, да и в обыденной жизни бытует мнение, что нельзя ставить акб большей ёмкости, т.к. батарея будет не полностью заряжаться. И связывают цифры на акб и генераторе.

На акб пишут 60а/ч, 75а/ч и тд. А/ч -ампер час! Это цифра значит, сколько часов акб может выдавать ток величиной 1 ампер. Т.е. 60а/ч будет выдавать 60 часов ток величиной 1 ампер, примерно 30 часов ток величиной 2 ампера (почему примерно? потому что эта характеристика не линейная! что это значит? это значит что при токе потребления 60 ампер целый час батарея не продержится). Т.Е получается а/ч на АКБ — это не сколько ампер может выдать АКБ!
Потребление стартера в момент холодного пуска достигает величин свыше 400-500 ампер (опять же, на разных машинах по разному), поэтому если бы АКБ 60 а/ч выдавал 60 ампер, то хер бы вы завели вашу лайбу)

Теперь генератор… На стоковом четырошном генераторе стоят цифры 14в 80а.
Что это значит? Ну 14 в я думаю понятно что выдаваемое напряжение. А вот 80 ампер это максимальный отдаваемый ток при 5000-6000 тысячах оборотов шкива генератора. Переведём на обороты двигателя: передаточное число на двигателях ваз колеблется от 2,04(ваз 2109 карбюратор) до 2,4(ваз 2114 инжектор), т.е грубо говоря к 2500-3000 оборотов двигателя, генератор выходит на свою максимальную токоотдачу.

Надеюсь теперь амперы от а/ч вы отличаете.

Ну и самый пирожок статьи.
В авто не используется принцип заряда по току 1/10 от ёмкости акб как в зарядных устройствах.
В генераторе стоит такая нехитрая штучка, как реле регулятор (они бывают и выносные, примером тому — трёх уровневый регулятор — отличная «весчь»). Задача реле регулятора поддерживать в сети напряжение около 14 вольт(зависит от регулятора и состояния его).

Напряжение в сети полностью исправленного авто колеблется от 13,6 до 14,2, в зависимости, какие потребители включены.

ВНИМАНИЕ! тонкости для настоящих мужиков! Реле регулятор управляет током обмотки возбуждения генератора, а управляя возбуждением он регулирует выходное напряжение, которое поступает на двухполупериодный выпрямитель (подкова это, диодный мост) с обмоток статора. Ну выпрямитель свои дела сделал и на выходе генератора в итоге мы получаем постоянное напряжение. Которое идёт к потребителям, в том числе к акб.

Реле регулятор в душе не знает о существовании акб. Можно сказать грубо: акб сам выбирает себе ток заряда. Когда он высажен глубоко, вольт до 10-11, ток заряда достигает «дохера» ампер (зависит от ёмкости акб и мощности генератора), потом он постепенно падает. Получается что генератору всё равно какой акб заряжать 60 а/ч или 80 а/ч
НО! куда же без подводных камней! Если и 80 и 60 акб высажены в ноль, то для 80 нужен будет больший начальный ток заряда, чем у 60. К тому же 80 акб с нуля будет заряжаться дольше 60, до полной зарядки. И боюсь вашему генератору будет сложно вывозить с нуля 80 акб. Обрадую вас) Вам не придётся заводить машину на полностью высаженном акб, стартер не провернётся, а если машина инжекторная, с «толкача » она не заведётся, не хватит напряжения (тем более если у вас мозги BOSCH, их сложно завести если напряжение упало ближе к 9 вольтам). Единственный вариант — прикуриться. И ещё — на авто АКБ заряжается максимум процентов на 80-90, для 100% зарядки нужно напряжение около 15-16 вольт(опять же в теории). Про использование АКБ придётся отдельную статью написать.
Так же, если вы решили поставить себе акб от камаза на 120 а/ч знайте — если он высадится в 0 и потребует больше 100 ампер для заряда, ваш генератор не вывезет, в самом худшем случае, сгорит (конечно, при долговременной нагрузке).

Ещё момент! Вы заводили машину и на 60 и на 80 акб, допустим, емкость у обоих упала на 5 а/ч. Дак вот время зарядки этих 5 а/ч будет одинаковое, что на 60, что на 80.

Ну вот как то так…

Если вы всё таки решили поставить мощнее акб, для ваз 2114 выбирайте не более 80 а/ч. Зимой будет хорошо заводится машинка, тем более если у вас установлен редукторный стартер.

Самое главное: Правильно обслуживайте АКБ!

С генератором и ёмкостью акб разобрались наконец-то. Фуф…

Ещё есть одно заблуждение: нагрузка на проводку повышается. Ну это совсем ребят бред. Подключаем лампочку к 60 акб, и допустим ест она 1 ампер, НА 80 АКБ ОНА БУДЕТ ЕСТЬ ТОЖЕ 1 АМПЕР! Ток по проводам одинаковый потечёт. Единственное если случится КЗ, провода быстрее пыхнут, но на это есть предохранители…

НУ и всё собственно, что я хотел сказать, если что-то забыл, то потом дополню.

Мощностью генератора автомобиля интересуется очень много автомобилистов. Ведь сейчас очень много электрических устройств (например — инверторы), которые могут сделать из вашего авто, практически электростанцию для загородного дома. Многие цепляют нагрузку в 1000 – 1500 и даже 2000 Вт! Много это или мало? Может ли работающий автомобиль выдать такое? Одни пишут что – НЕТ! Другие что – ДА! Но зачастую в головах у них «каша», часто встречаю на форумах такие высказывания мощность не больше 300 – 600 Вт. Откуда берутся эти цифры, видно с «потолка». Давайте же правильно определим мощность, а также узнаем, от чего она зависит …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В этой статье я представлю вам приблизительную мощность вашего автомобильного генератора, это физика 7 класс. Будем учитывать, что у нас постоянный, а не переменный ток.

Про строение генератора

Любой генерирующее устройство примерно состоит из одинаковых частей, есть утрировать это – ротор, статор, шкив, корпус, и электрическая составляющая (электрические щетки, реле-регулятор напряжения). Ротор соединен с коленчатым валом двигателя ременной передачей. Если вращается коленчатый вал, то вращается и ротор, тем самым вырабатывая электрический ток.

Стоит отметить, что даже большие генераторы на гидроэлектростанциях, работают по одинаковому принципу. Однако там ротор раскручивается набегающим потоком воды. НО суть одинаковая.

Собственно напряжение в автомобиле зачастую составляет 13 – 14 Вольт, что достаточно для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Питание бортовой сети

После пуска практически все бортовые приборы питаются именно от генерирующего элемента, он несет на себе основную нагрузку. Подзаряжает аккумулятор, восполняет его потраченную энергию на пуск, а также дает энергию для освещения, системы зажигания, подачи топлива, развлекательный комплекс (аудио, видео), всевозможные подогревы (сидений, стекол, зеркал).

Стоит отметить, что если генерирующее устройство не справляется, то часть энергии ему может дать АКБ, это происходит в моменты максимальной нагрузки, например — ночью в мороз, когда включены многие электрические приборы. Если какой-то источник отключается, и энергии только одного генератора становится достаточно, то он автоматически подзаряжает АКБ. Так цикл повторяется.

Мощность генератора

Ребят вопрос то элементарный, достаточно вспомнить школьную формулу: P = I * U (мощность = сила тока умножить на напряжение).

Теперь вспоминаем напряжение в бортовой сети автомобиля, зачастую оно равняется 13,8 – 14,2В.

Также не трудно найти марку своего генератора, и узнать его характеристики, а именно силу тока которую он может выдавать. Зачастую на современных машинах, она колеблется от 80 до 140 Ампер.

Для примера возьмем среднюю величину в 100Ампер.

Тогда получается 13,8В Х 100А = 1380Ватт или 1,38 Квт, это и будет являться мощностью вашего генератора.

Этот показатель является пиковым для вашего автомобиля!

Однако стоит помнить еще об одном — об оборотах двигателя. Генератор вырабатывает свою пиковую мощность только при определенных оборотах шкива (который связан с двигателем).

«Пиковое значение» (в нашем случае в 1,38КВт) зачастую проявляется только от 2500 оборотов и выше. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ мощность куда ниже. Так на 800 – 1000 оборотах она будет примерно 75% от максимальной. Если ее определить в нашем случае, то 1380 Х 75% = 1035Ватт.

Запомните, для определения электрической мощности вашего генератора, нужно помнить про напряжение (оно почти на всех машинах около 13,8В) и про силу тока вашего генератора (колеблется от 80 до 140Ампер при определенных оборотах двигателя).

Все эти характеристики указывает производитель чуть ли не в инструкции к автомобилю.

Подключение энергоемких устройств

А теперь про подключение мощных инверторов. РЕБЯТ стоит включить голову и подумать, а не спалит ли такой девайс вашу бортовую сеть автомобиля?

Вот смотрите — мощность этих инверторов начинается от 300 заканчивается 1500 Ваттами. А в нашем примере пиковая мощность генерируемая автомобилем всего 1380Вт, а на холостом ходу всего около 1000Вт. Если дать 1500Вт он банально не выдержит такой нагрузки!

Ведь ему нужно еще энергии для поддержания работы двигателя, это банально зажигание и прокачка топлива, смело убирайте еще 400 – 500Вт.

То есть, что способен выдать генератор на холостом ходу, чтобы вы могли этим воспользоваться? Ребят это реально инвертор в 300 – 500Вт, можете подключить телевизор, дрель, и не энергоемкие устройства! А вот нагревать ТЭНАМИ воду или отапливаться вряд ли получится.

Сейчас полезная статья, смотрим

Думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления в YOUTUBE.

(17 голосов, средний: 4,35 из 5)

Похожие новости

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

Почему свистит ремень генератора. На холодную или при нагрузке. .

Автомобильный генератор самый доступный генератор, и если планируется делать ветрогенератор, то сразу невольно при поиске генератора вспоминается именно автомобильный генератор. Но без переделки на магниты и перемотки статора он не подходит для ветряка так-как рабочие обороты автомобильных генераторов 1200-6000 об/м.

По-этому чтобы избавится от катушки возбуждения ротор переделывают на неодимовые магниты, и чтобы поднять напряжение перематывают статор более тонким проводом. В итоге получается генератор мощностью при 10 м/с 150-300 ватт без использования мультипликатора (редуктора). Винт ставят на такой переделанный генератор диаметром 1.2-1.8 метра.

Сам автомобильный генератор очень доступен и его можно легко купить Б/У или новый в магазине, стоят они не дорого. Но вот чтобы переделать генератор нужны неодимовые магниты, провод для перемотки, а это ещё дополнительные траты денег.

Так-же конечно надо уметь это делать, иначе можно всё испортить и выкинуть в мусор. Без переделки генератор можно использовать если сделать мультипликатор, к примеру если передаточное соотношение сделать 1:10, то при 120 об/м начнётся зарядка аккумулятора 12 вольт. При этом катушка возбуждения (ротор) будет потреблять около 30-40 ватт, а всё что останется пойдёт в аккумулятор.

Но если делать с мультипликатором, то конечно получится мощный и большой ветрогенератор, но при малом ветре катушка возбуждения будет потреблять свои 30-40 ватт и аккумулятору мало что достанется. Нормальная работа будет наверно на ветре от 5 м/с. При этом винт для такого ветряка должен быть диаметром около 3 метра. Получится сложная и тяжёлая конструкция. А самое сложное это найти готовый мультипликатор, подходящий с минимальными переделками, или изготовление самодельного. Мне кажется сделать мультипликатор сложнее и дороже чем переделать генератор на магниты и перемотать статор.

Если авто-генератор использовать без переделки, то он начнёт заряжать АКБ 12 вольт при 1200 об/м.

Сам я не проверял при каких оборотах начинается зарядка, но в интернете после долгих поисков нашёл некоторую информацию, которая указывает что при 1200 об/м начинается зарядка АКБ. Есть упоминания что генератор заряжает при 700-800 об/м, но проверить это не представляется возможным. Я по фотографиям статора определил что обмотка статора современных генераторов ВАЗ состоит из 18 катушек, а каждая катушка имеет по 5 витков. Посчитал какое должно получится напряжение по формуле из вот этой статьи Расчёт генератора. В результате у меня как-раз получилось что 14 вольт при 1200 об/м. Конечно генераторы не все одинаковые и я где-то читал про 7 витков в катушках вместо пяти, но в основном 5 витков в катушке, а значит всё-таки 14 вольт достигается при 1200 об/м, от этого будем исходить далее.

Двух-лопастной винт на генератор без переделки

В принципе если на генератор поставить скоростной двух-лопастной винт диаметром 1-1.2 метра, то такие обороты легко достигаются при ветре 7-8м/с. Значит можно сделать ветряк и не переделывая генератор, только работать он будет на ветре от 7м/с. Ниже скриншот с данными двух-лопастного винта. Как видно обороты такого винта при ветре 8м/с составляют 1339 об/м.

Так-как обороты винта растут линейно в зависимости от скорости ветра, то (1339:8*7=1171 об/м) при 7м/с начнётся зарядка АКБ. При 8 м/с ожидаемая мощность опять-же по расчёту должна быть (14:1200*1339=15.6 вольт) (15.6-13=2.6:0.4=6.5 ампер*13=84.5 ватт). Полезная мощность винта судя по скриншоту 100 ватт, по-этому он свободно потянет генератор и должен недогруженный выдать даже больше оборотов чем указано. В итоге 84 .5 ватт должно быть с генератора при 8 м/с, но катушка возбуждения потребляет около 30-40 ватт, значит в аккумулятор пойдёт всего 40-50 ватт энергии. Совсем мало конечно так-как переделанный на магниты генератор и перемотанный при этом-же ветре на оборотах 500-600 об/м выдаст в три раза больше мощности.

При ветре 10 м/с обороты будут (1339:8*10=1673 об/м), напряжение в холостую (14:1200*1673=19. 5 вольт), а под нагрузкой АКБ (19.5-13=6.5:0.4=16.2 ампер*13=210 ватт). В итоге получится 210 ватт мощности минус 40 ватт на катушку и полезной мощности останется 170 ватт. При 12 м/с будет примерно так 2008 об/м, напряжение без нагрузки 23.4 вольта, ток 26 ампер, минус 3 ампер на возбуждение, и того 23 ампер ток зарядки аккумулятора, мощность 300 ватт.

Если сделать винт меньшего диаметра, то обороты ещё возрастут, но тогда винт не потянет генератор когда достигнет порог зарядки акб. Я посчитал разные варианты во время написания этой статьи и дву-лопастной винт оказался самым оптимальным для генератора без переделки.

В принципе если рассчитывать на ветра от 7м/с и выше, то такой ветрогенератор будет хорошо работать и выдавать 300 ватт при 12 м/с. При этом стоимость ветряка будет совсем небольшой, по сути только цена генератора, а винт и остальное можно сделать из того что есть. Только винт нужно делать обязательно по расчётам.

Переделанный правильно генератор начинает давать заряду уже с 4 м/с, при 5 м/с ток зарядки уже 2 ампера, при этом так-как ротор на магнитах, то весь ток идет в АКБ. При 7 м/с ток зарядки 4-5 ампер, а при 10 м/с уже 8-10 ампер. Получается что только при сильном ветре 10-12 м/с генератор без переделки может сравнится с переделанным, но он ничего не даст на ветре меньше 8 м/с.

Самовозбуждение автомобильного генератора

Чтобы генератор самовозбуждался без аккумулятора в ротор нужно поставить пару маленьких магнитиков. Если катушку возбуждения запитать от аккумулятора, то она постоянно и не зависимо от того вырабатывает энергию или нет ветрогенератор, будет потреблять свои 3 ампера и заряжать аккумулятор. Чтобы этого не происходило нужно поставить блокирующий диод, чтобы ток шол только в акб, а обратно не уходил.

Катушку возбуждения можно запитать от самого генератора, минус на от корпуса, а плюс от плюсового болтика. А в зубы ротора нужно поставить пару маленьких магнитиков для самовозбуждения. Для этого можно просверлить сверлом дырочки и на клей посадить маленькие неодимовые магнитики. Если нет неодимовых магнитов то можно вставить обычные ферритовые от динамиков, если маленькие, то просверлится и вставить, или проложить между когтей и залить эпоксидной смолой.

Так-же можно использовать так-называемую таблетку, то-есть реле-регулятор как в автомобиле, который будет отключать возбуждение если напряжение АКБ достигло14.2 вольта, чтобы не перезарядить. Ниже на рисунке схема самовозбуждения генератора. Вообще генератор сам возбуждается так-как ротор имеет остаточную намагниченность, но это происходит на высоких оборотах, лучше для надёжности добавить магниты. В схему включен реле-регулятор, но его можно исключить. Развязывающий диод нужен чтобы аккумулятор не разряжался так-как без диода ток будет течь в обмотку возбуждения (ротор).

Так-как ветрогенератор будет очень маленький с винтом диаметром всего 1 метр, то никакие защиты от сильного ветра не нужны и с ним ничего не случится если будет крепкая мачта и крепкий винт.

Есть генераторы на 28 вольт, но если их использовать для зарядки 12 вольт АКБ, то оборотов нужно в два раза меньше, около 600 об/м. Но так-как напряжение будет не 28 вольт, а 14, то катушка возбуждения будет давать только половину мощности и напряжение генератора будет меньше, по-этому ничего не получится из этого. Можно конечно попробовать в генератор, статор которого намотан на 28 вольт, поставить ротор на 12 вольт, тогда должно быть получше и зарядка начнётся раньше, но тогда нужны два одинаковых генератора чтобы заменить ротор, или искать отдельно ротор или статор.

Рубрика «Часто задаваемые вопросы»: мощный генератор — никакого вреда, только польза для автомобиля!

Отвечает главный конструктор генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ», кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович:

В последнее время многие люди задают этот вопрос. Могу ответить сразу: МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ПОВРЕДИТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!

Во всех автомобилях, даже в тех, которые выпускались ещё в 30-ые годы ХХ века (а в современных, тем более) есть две основных электрических цепи:
1. Сильноточная
2. Слаботочная

В сильноточную цепь входит система пуска двигателя — аккумулятор (АКБ), стартер и система заряда (генератор), то есть система восполнения потерь АКБ.

Подняв капот своего автомобиля, вы можете самостоятельно убедиться в том, что диаметр проводов, которые подходят к вышеперечисленным трём узлам (АКБ, стартер, генератор), за исключением управляющих проводов, имеют довольно большой диаметр. Как правило, все производители автомобилей используют такие провода, которые в 4-5 раз превышают максимальный ток, который должен проходить по этим проводами.

Например, если стартер автомобиля ВАЗ 2110 при пуске двигателя при температуре окружающей среды -30°С потребляет максимально 250-280A, то провод, который подходит к нему, выбран таким диаметром, чтобы он мог пропустить без последствий для изоляции 1000А за время в течении 10 секунд и 500А в течении 1 минуты.

Это интересно: штатный генератор ВАЗ 2110 рассчитан на максимальный ток 80А; провод, который подходит к нему, рассчитан на ток 320-350А.

Провода от генератора и стартера соединяются вместе и подходят к АКБ. По сути, эта система работает сама по себе, по замыкающемуся циклу.

В слаботочную цепь входят все потребители электроэнергии автомобиля. Сюда входит система зажигания, лампы правого и левого бортов, аудиосистема, подогрев сидений и т.д. и т.п. Все эти потребители также запитываются через свои провода определённого диаметра. Для каждого потребителя существует свой провод, который выбирается производителем с таким же трёх- или четырёхкратным запасом, в зависимости от степени значимости потребителя. Например, цепь прикуривателя или цепь питания аудиосистемы сделаны с четырёхкратным запасом, так как к этим цепям владельцы автомобилей могут подключить потребители большей мощности; все остальные цепи имеют меньший запас. Поэтому установка на автомобиль генератора высокой мощности позволит Вам как автовладельцу подключать больше дополнительных потребителей (или например, делать громче звук музыки) без боязни, что разрядится АКБ.

Почему? Постараюсь объяснить подробнее.

Представим себе, что сильноточная система автомобиля, это некая водопроводная система. АКБ это большая ёмкость, к которой от реки насос (это генератор автомобиля) качает воду. К этой ёмкости подключены различные потребители — это вся слаботочная цепь автомобиля. Потребители начинают забирать воду из этой ёмкости, и чем больше они её забирают, тем быстрее количество воды в ёмкости уменьшается.

Как только количество воды достигло определённого низкого уровня, автоматика (это реле-регулятор генератора) включает насос (генератор) в работу, который начинает качать воду из реки в ёмкость, (то есть генератор начинает производить электроэнергию), так вот если насос слабый, то он не будет успевать наполнять емкость водой. Потребители в итоге забирают воды больше, чем насос может накачать и в конце концов ёмкость быстро опустеет.

Точно также Ваш АКБ разрядится, и Вы не сможете запустить двигатель Вашего автомобиля в нужный момент.

Продолжая аналогию, если Вы ставите насос большей мощности, то ёмкость начинает быстрее заполняться водой, то есть Ваш АКБ не будет разряжаться, и Вы всегда сможете запустить двигатель своего автомобиля.

Тут же возникает вопрос о том, что не возрастут ли затраты мощности (!) на такой генератор?

Да, эта мощность будет отбираться через ремень генератора от работающего двигателя, который в свою очередь будет потреблять чуть больше бензина, но это при условии, что Вы смогли позволить себе подключить большее количество потребителей. Если Вы не собираетесь подключать большее количество потребителей, то Вы даже выиграете в расходе бензина, так как генератор большей мощности быстрее наполнит Ваш АКБ энергией и выключится из работы за счёт реле-регулятора и будет вращаться вхолостую.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Установка на Ваш автомобиль более мощного генератора ничего плохого не сделает Вашему автомобилю! А наоборот, только продлит срок службы Вашего АКБ, так как будет поддерживать его всё время в заряженном состоянии.

Помните, что имея слабый генератор и, подключая при этом большое количество потребителей (всевозможные подогревы, обдувы, и аудиосистему) Вы повышаете нагрузку на слаботочные цепи, и они в один прекрасный момент могут не выдержать, и у Вас сначала сгорит предохранитель, а затем и откажет АКБ. Но если Вы поставите более мощный генератор, то Ваш АКБ всегда будет в норме!

Такой генератор всегда будет готов к работе, практически в любых условиях эксплуатации, что в свою очередь продлит срок службы Вашего АКБ.

С уважением, главный конструктор СтартВОЛЬТ Шибаев В. И.

АвтоГенератор

Ваш автомобиль — генератор
Заведите свой автомобиль… у вас есть мощность на несколько дней

  • Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
  • CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
  • CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.

Автомобильный генератор

  • У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
  • Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
  • Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических электромобилей.

Купить сейчас

ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?

Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.

Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить еще в 2015 году. Подключите ее, приготовьте ей маккиато.

Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.

Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечерних кинопросмотров, колонки и свет для дискотек, чтобы вечеринка не затихала.

Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое

Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен СИПАП, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!

Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.

Купить сейчас

Легкий и удобный

При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и ​​обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.

Увеличенное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Экологичность

Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что в них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov

Сверхнадежный и простой

Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Купить сейчас

Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.

Купить сейчас

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного защищенного от непогоды источника переменного тока — от вашего автомобиля

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля

ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

У меня кончится бензин?


Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

Разрядит ли это мою батарею?

Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.

НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.

СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.

ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

Что насчет окружающей среды?

На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

Достаточно ли мощности до 1000 Вт?

1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:

— Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.

— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт

— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.

— Хранение хорошего запаса газовых баллонов и поддержание их свежести каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.

— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.

— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator

RVelectricity — Просто спросите Майка (JAM): сравнение CarGenerator / Ford PowerBoost

CarGenerator позволяет запитать весь дом от автомобиля

История создания CarGenerator

Четыре основных навыка выживания, которым вы должны научить своих детей

Семь бесплатных способов защиты от комаров и клещей

Купить сейчас

×

1500/3000 Вт CarGenerator All Weather Pure Sine

Обычная цена 1045,00 долларов США Цена продажи $949,00

  • — Обеспечивает постоянную мощность 1500 Вт, стандартную мощность переменного тока 3000 Вт в импульсном режиме
  • — ТРЕБУЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ С МОЩНЫМ ИЛИ ВЫСОКОМОЩНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ 125 А НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (мощность холостого хода обычно составляет половину от общей номинальной мощности генератора)
  • — не включает зажимы усилителя, поскольку для безопасной передачи более 1000 Вт требуется вилка прямого быстрого подключения.
  • -Быстрая доставка в США и Канаду. Разработан и изготовлен в Канаде.
  • -100% гарантия удовлетворения. Если по какой-либо причине вам не нравится этот продукт, вы можете вернуть его в течение двух месяцев 60 дней и получить полный возврат средств.
  • Вопросы? Звоните 1-800-750-4660

    Все модели CarGenerator имеют следующие характеристики:

    • Чистый синусоидальный инвертор коммерческого класса, 60 Гц, менее 3% THD
    • Высокоэффективное преобразование энергии >90%.
    • Время работы на стандартном автомобиле: 50-80 часов непрерывно
    • Низкий уровень гармонических искажений и отсутствие статического или гудящего шума
    • Может безопасно управлять инструментами, воздушными насосами, небольшими двигателями, двигателями вентиляторов печей, холодильниками, чего не может сделать более дешевый модифицированный синусоидальный инвертор
    • Всепогодный, но полностью вентилируемый и запатентованный корпус, защита от дождя, снега, льда Встроенные высокотемпературные безопасные для двигателя кабели с перемычками, кабельная оболочка длиной 7 футов из термопластичного эластомера для дополнительной термостойкости и масляной смазки и т. д.
    • Кабели-перемычки, профессионально изготовленные в США, сплошные многожильные кабели из чистой меди, специально разработанные для безопасной передачи полного тока
    • Защита от перегрузки, регулируемая компьютером, со светодиодной подсветкой и звуковой сигнализацией
    • Защита от короткого замыкания для электронного оборудования. Высокоскоростной вентилятор для поддержания безопасной температуры инвертора
    • Включает в себя несколько розеток переменного тока на 110 В Включает отдельный цифровой ваттметр для отображения мощности ваших приборов и нагрузок.
    • Встроенный водонепроницаемый светодиодный вольтметр на 12 В на передней панели устройства, чтобы помочь пользователям убедиться, что напряжение не превышает 13,3 В и находится в пределах мощности генератора
    • Встроенная резиновая накладка для предотвращения царапин на передней части автомобиля Встроенный регулируемый ремешок подходит для большинства автомобилей и приспосабливается к различным ситуациям
    • Встроенная ручка для переноски обеспечивает выход тепла, ручку для переноски и защитную точку для запирания с помощью стандартного тросового замка, если это необходимо

    Отзывы

    Генератор на 1000 Вт

    У каждого должен быть такой, спасибо, Джонатан.

    Использовался после урагана Йен

    Я получил свой автомобильный генератор за день до того, как Йен ударил по Флориде. У моего друга отключилось электричество, и у него не было генератора, поэтому мы распаковали Cargenerator и запустили его за 5 минут. Он работал безотказно, обеспечивая питание его холодильника, вентиляторов и других приборов. У меня есть генератор Honda 6500, а также генератор меньшего размера. Я думаю, что продам их и возьму другой автогенератор для другой машины. У меня будет около 3000 ватт мощности вместо 6500, но 6500 мне не нужно. Каргенератор легко настраивается. У меня не будет шума генератора и дыма. У меня также не будет хлопот по его установке и заправке топливом. Вместо этого я могу просто поехать на заправку и заправить машину. Сделанный. Это очень хорошо спроектированный продукт, который имеет дело со всеми дьявольскими деталями среды, в которой он должен работать. Я думал о создании своего собственного, но я очень рад, что не сделал этого. Я бы не сделал ничего столь же простого и быстрого в использовании, и я бы немного сэкономил. Я не мог быть счастливее с этим продуктом и очень рекомендую его. Я бы посоветовал позвонить владельцу Джонатану, чтобы обсудить вашу ситуацию. Он мне очень помог.

    Гораздо лучше, чем альтернативы!

    Я владел этим устройством около месяца и использовал его как для обслуживания дома во время отключения электроэнергии, так и в походе для зарядки компьютеров, телефонов и т. д., а также для включения света. Мои дети купили блок Jackery на 1000 Вт, чтобы их холодильник работал во время отключения электроэнергии. Это длилось всего около суток, а затем им пришлось ехать к друзьям, чтобы перезарядить его. Ii намного лучше, чем газогенератор по причинам, представленным на продажу. Во время отключения электроэнергии я смог запитать холодильник, печь, проточный водонагреватель (газовый, но с электрическим управлением), телевизор, роутер, два ноутбука и зарядить телефон. Это увеличивало мощность этого устройства, поэтому я избегал одновременного запуска печи и холодильника. Я использовал Honda 2004 и 2005 годов для питания устройства. Оба обеспечивали> 14,1 ампер. Следует отметить, что мои приборы довольно новые и не потребляют много энергии. Старые приборы потребляют больше энергии, а в некоторых случаях намного больше. Например, при тестировании устройства мы подключили довольно новый корпусной вентилятор, который потреблял около 40 Вт. Затем мы подключили второй, более старый корпусной вентилятор, который потреблял около 140 Вт. Я очень рекомендую это устройство. Дети с Джекери тоже купят его.

    Аварийное питание для охлаждения лекарств

    Я купил автогенератор для работы моего холодильника во время отключения электричества, чтобы сохранить мои лекарства. У некоторых лекарств (инсулина) часы выдоха начинаются, когда они достигают комнатной температуры. Таким образом, даже если питание будет восстановлено через день или два, если лекарства уже достигли комнатной температуры, вам могут дать указание выбросить их раньше, чем вы пожелаете. (Кроме того, ваша страховая компания может быть не очень сговорчивой.)

    Автогенератор у меня уже почти два года, и, к счастью, мне еще не приходилось его использовать — я его тщательно протестировал. Автогенератор просто висит на стене моего гаража, готовый к использованию. Если бы я выбрал традиционный газовый генератор вместо автомобильного, мне пришлось бы периодически запускать его, тестировать, менять масло и хранить генератор и его газ в гараже. Автомобильный генератор намного проще — просто подключите его к моей машине, когда это необходимо.

    Я могу использовать автогенератор для питания не только моего холодильника. Я также очень доволен поддержкой компании.

    Обзор Джорджа

    Очень рад его использованию. Еще нет, но будем тестировать на следующей неделе, когда будем в походе. Я дам вам знать, что мы думаем.

    Электричество доступно для основных функций дома в чрезвычайных ситуациях — CarGenerator

    CarGenerator был протестирован и работал в соответствии с рекламой. Действительно, вы продаете самый впечатляющий продукт, который мы хотели иметь, когда у нас был трейлер для путешествий. Сегодня нас больше интересует резервное электроснабжение для основных функций дома в случае чрезвычайной ситуации. CarGenerator отвечает нашим требованиям. Утешительно иметь его в наличии.
    Однако самым впечатляющим было ваше последующее наблюдение за тем, чтобы клиенты были довольны вашим продуктом. Браво и еще раз спасибо.
    Мы определенно рекомендовали CarGenerator семье и друзьям и будем продолжать это делать.

    Превосходное обслуживание.

    Отличная система резервного копирования, особенно в случае шторма. Продал свой бензогенератор после 15 лет обслуживания и хранения. Без сожалений.
    Я должен сказать о владельце компании, так как Джонатон ответил на все вопросы, касающиеся установки печи, которые оказались основными.
    Очень рекомендую этот продукт, так как в темноте и холоде будет поздно.

    Спасибо

    Рик Ф.

    Я продал свой бензиновый генератор

    Работает хорошо

    Я протестировал его на своих двух автомобилях. У Toyota Yaris довольно маленький генератор переменного тока, поэтому мне приходится поддерживать довольно низкую мощность нагрузки, чтобы не разряжать аккумулятор. Hyundai Santa Fe будет выдавать намного больше ватт. Как определить, что все хорошо описано в инструкции. Хорошим дополнением стал комплект заглушки печи с техническим примечанием ESA для справки о соответствии нормам.

    Испытано и верно

    Просто чтобы посмотреть, как это работает, я попробовал это с помощью тепловой пушки. Он будет работать на низком уровне, но на высоком он будет слишком тяжелым. Он будет запускать тройной свет без проблем. Я считаю, что было бы хорошо иметь при серьезном отключении электроэнергии

    Это работает!

    Мы были без электричества семь дней подряд. Через три дня я решил заказать всепогодный автомобильный генератор 1000/2000 ватт и через два дня получил его. Наши последние дни без электричества были легкими, так как у нас был холодильник, интернет-маршрутизатор, наш телевизор и наши компьютеры, и все они работали от батареи нашего Ford Edge. У меня возникла проблема на второй день, и я обратился за помощью после обеда в пятницу вечером. Я сразу же получил необходимую мне помощь и решил проблему спустя несколько минут. Ура на службе! Вскоре электрик установит остальную часть комплекта, и наша печь будет готова к работе, когда в следующий раз отключится электричество. Автомобильный генератор действительно работает! Спасибо!!

    Делает то, что говорит

    Отлично, работает как заявлено.

    Идеальный продукт, чтобы спасти положение

    У меня есть туристический прицеп Airstream, поэтому машина всегда со мной. Это идеальное решение для тех случаев, когда у вас нет берегового питания, а погода не заряжает солнечные батареи. Это страховой полис, который, как вы надеетесь, вам не понадобится, но будет рад, если он вам понадобится.

    Потрясающий продукт

    На самом деле я продаю критическую мощность для центров обработки данных, но мой собственный дом был уязвим к перебоям в работе!!!! Теперь это изменилось, и я не могу понять, почему это заняло у меня так много времени! В сумасшедшем мире, в котором мы живем, это не если, а когда наши коммунальные службы подвергаются кибератакам, и мы теряем энергию на часы или даже дни. Отличный продукт, люблю историю, спасибо!

    CarGen 1000/2000

    Я приобрел этот блок для аварийного питания своего прицепа. Хотя мне не приходилось использовать его в чрезвычайной ситуации, я проверил его. Во время тестирования с моим трейлером он хорошо работает до 1000 Вт. Однако, похоже, он не обеспечивает 2000 Вт для первоначального запуска. Устройство отключается при мощности около 1000 Вт почти сразу после достижения этой потребности. Я ожидал несколько секунд дополнительной мощности при запуске. Габариты и вес агрегата велики. И отсутствие необходимости хранить или транспортировать газ действительно приятно. В общем, думаю, мне подойдет.

    Автомобильный генератор для кемпинга на колесах

    Я купил автомобильный генератор для первоначальной зарядки моего инвертора Lion Energy Safari ME, когда я был в кемпинге на своем доме на колесах. Мой дом на колесах — модель Keystone Cougar Half-ton с 5-ю колесами № 25RESWE.

    Это было вместо генератора, потому что грузовик стал тише. После некоторого исследования я смог подключиться к моему 50-амперному разъему RV, используя 50-20-амперный соединительный кабель. Это позволило мне не только питать устройства переменного тока в моем доме на колесах, но и заряжать аккумуляторы Lion Energy Safari UT 1300.

    Я сделал заглушку с заземлением, чтобы устранить сигнал отсутствия заземления, который я получал от моего устройства защиты от перенапряжения Power Watch Dog.

    Я получал превосходную поддержку от Car Generator каждый раз, когда обращался к ним с вопросами. Я настоятельно рекомендую этот продукт в качестве альтернативы генератору для кемпинга.

    Бензогенератор

    Я планирую много бродить в своем туристическом трейлере и больше не хочу носить с собой генератор. Время работы генератора и правила отсутствия генератора ограничивают места, где мы можем разбить лагерь, но CarGenerator устранил все эти проблемы.

    1000/2000 Вт CarGenerator All Weather Pure Sine

    Несколько поверхностных сбоев, ничего, что может свести на нет качество продукта.

    CarGenerator выполнен для всех целей, для которых предназначалась покупка. Он пришел с небольшими поверхностными проблемами, которые были устранены продавцом вполне адекватным образом. Я рекомендую этот продукт.

    Отличный продукт

    Когда я впервые услышал о CarGenerator, мне было очень любопытно. Я и водитель RV, и владелец фермы, и бывают случаи, когда мне нужно электричество в отдаленных местах. Мне повезло, что у меня есть Toyota Tundra, и этот грузовик в сочетании с CarGenerator предлагает отличное решение для моих удаленных потребностей в электроэнергии.

    Устройство легкое, компактное и привлекательное – продумано во всех отношениях!

    Все готово к холодам Buffalo NY отключение электричества

    Получил устройство и сразу же опробовал его на своей Honda Crv 2018 года. Простая 2-минутная установка, и я подключил шнур к дому. Подключил лампочку и все заработало. Пришлось придумывать, как выключить все фары в машине — никаких проблем. Следующий шаг электрика для подключения печи.

    9,5-часовой тест

    Испытал автомобильный генератор на моем Subaru Outback 2017 года в течение 9,5 часов. Безупречно запустил печь. Расход бензина составил 0,182 галлона в час, что немного лучше, чем ожидалось. Я обнаружил, что для поддержания напряжения выше 12,3 и около 14,1 есть три способа: 1) приглушить фары, 2) установить скорость вентилятора на одну ступень ниже максимальной или 3) использовать обогреватель заднего стекла. Для варианта 3 убедитесь, что он установлен на «Непрерывно», по умолчанию «15 минут». Чтобы изменить настройку обогревателя заднего стекла на экране аудионавигационной системы > «Домой» > «Настройки» > прокрутите вправо > «Настройка автомобиля» > «Обогреватель» > выберите «Постоянно». Значение автоматически сохраняется. Проконсультировался с техническим специалистом Subaru, и он порекомендовал вариант 3, поскольку он меньше отвлекает, чем включение фар, и требует меньшего механического износа, чем работающий вентилятор. Джонатан Шлоо предоставил быстрое и отличное обслуживание. Очень доволен покупкой.

    Very Happy

    Какое замечательное изобретение! Все, что вам нужно для установки, включено в комплект, а автономный блок полностью защищен от дождя. Установил CarGenerator на машину жены. Недавно я использовал его в течение длительного времени. Пошел сильный дождь, когда электричество отключили, и устройство работало без нареканий. Я сразу же добавил в свою машину еще один комплект быстрого подключения, чтобы его можно было запускать и оттуда.

    Будущее использование…

    Только что получили наш CarGenerator и с нетерпением ждем его использования, когда мы начнем кемпинг в мае. Нам, пожилым людям, нравится портативность и легкий доступ к этому устройству.
    У нас периодически бывают перебои с электричеством, так что мы рады, что все готово!

    Отличное устройство

    , необходимое для моего грузовика-фургона во время погрузки в бундок. Первоначально я заказал 1000 Вт, но обнаружил, что мне не хватает мощности для того, что у меня есть. с потрясающей помощью отдела обслуживания я смог выяснить свои потребности, и они помогли вернуть 1000 и обновить его до 2000, который теперь работает с моим кемпером!

    Отличное обслуживание

    Джонатан оказал превосходную поддержку. Делает именно то, что я хотел. Настоятельно рекомендую.

    Как мы это делаем

    Начнем с инвертора, вроде тех, что продаются в местном хозяйственном магазине или домашнем складе примерно за 299 долларов. Наше высококачественное чистое синусоидальное устройство промышленного класса необходимо для безопасного питания вашей печи, холодильника и т. д. и изготовлены из специального термостойкого материала, способного выдерживать сильный нагрев вашего двигателя.

    Затем мы добавляем регулировочный ремень и прорезиненную подкладку, чтобы вы могли безопасно повесить его на переднюю часть автомобиля. Плюс измеритель мощности с инструкциями, чтобы вы точно знали, какую мощность вы можете получить от своего автомобиля безопасно и без его повреждения.

    ЭТО… наш CarGenerator DRY unit, $460 Этот крошечный 9-фунтовый гаджет будет питать предметы первой необходимости в вашем доме во время отключения электроэнергии в течение 50-70 часов на типичном автомобильном бензобаке.

    НО ТОГДА… мы добавляем наше волшебство и упаковываем все это в изготовленный на заказ защищенный от дождя, льда/снега/погоды и хорошо вентилируемый корпус, чтобы получить наш флагманский продукт, CarGenerator All Weather, сверхлегкий всего за 11 фунтов, 69 долларов США.5. Никакого обслуживания, никаких хлопот, никаких грязных опасных газовых канистр, сверхнизкий уровень выбросов, и такой же плавный и тихий, как ваш автомобиль, мурлыкающий на холостом ходу.

    Отзывы клиентов

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

    Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

    У меня кончится бензин?

    Типичное транспортное средство может обеспечивать питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

    Разрядит ли это мою батарею?

    Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

    НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

    Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

    УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

    Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

    Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

    Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.
    НАДЕЖНЫЙ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
    ULTRALIGHT — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с типичными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.
    ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы 50-80+ часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

    Что насчет окружающей среды?

    На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

    Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

    Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *