Мощность сабвуфера в авто: Как подобрать сабвуфер для конкретного типа автомобиля!

Содержание

Как определить оптимальную мощность автомобильной акустики

Оптимальное сочетание магнитолы, динамиков, усилителей и сабвуфера обеспечивает стабильное и чистое звучание без шумов и хрипоты. Расскажем как определить мощность при построении музыкальной системы в автомобиле.

Как правило, в документах обозначены три параметра мощности: номинальная, максимальная и пиковая. Под номинальной подразумеваются пределы, в которых акустика работает без искажений и помех. При максимальной – возможно некритичное появление помех, пиковая — часто приводит к механической поломке устройств.

Советы от специалистов

Для автомобилей специалисты рекомендуют выбирать усилители с номинальной мощностью в 1,6 раз превышающей показатели динамиков. Связано с тем, что качественный звук формируется при работе усилителей на 60% и динамиков на 90% от их номинальной мощности. При меньшей мощности возникает эффект «клиппинга», который выводит из строя колонки. Например, выбираете «усилок» под сабвуфер номинальной мощностью 350 Вт.
Тогда надо брать усилитель покупать с мощностью не менее 400 Вт, т.к. нужен определенный запас. Если мощность будет меньше, то прослушивание музыки на большой громкости может сопровождаться тресками и искажениями звучания.

С выбором усилителя под акустику ситуация другая. Например, мощность колонок составляет 50 Вт. На самом деле — это пиковая мощность, а реальная составляет всего 15-20 Вт. Поэтому, можно смело выбирать усилитель под акустику, у которого в характеристиках указана мощность 4х50Вт.


При выборе динамиков следует учитывать три основных параметра: мощность, чувствительность и частотный диапазон. От мощности зависит максимальная громкость звучания. Но иногда стоит приобретать менее мощные и более чувствительные динамики: сила и качество звука от этого не проиграют, а вы выиграете в стоимости.

При выборе акустики обращайте внимание на такой параметр как «чувствительность». Чем больше он имеет значение, тем лучше и чище будут играть колонки без дополнительного усилителя.

Оптимальным считается значение в 90 дБ.

Мощность сабвуфера должна в 2 — 4 раза превышать параметры динамиков. Так получите оптимальную громкость звука. С точки зрения профессионалов, лучший вариант – это модели с 2-4-мя обмотками катушки. Т.е. при выборе сабвуфера следует учитывать, как он будет подключен: с сопротивлением 2 или 4 Ом. Чем меньше сопротивление сабвуфера, тем громче звук. А чем выше — тем качественнее.

Правильный выбор сабвуфера

01.05.2015

Каждый автолюбитель стремится сделать свой автомобиль не похожим на остальные. Кто-то изменяет внешний вид, кто-то добавляет изюминку в интерьер, но самый распространенный способ сделать свою любимицу неповторимой – это создать совершенную акустику. И в этом случае сердцем автомобильного звука является сабвуфер, на автомобильном сленге – «саб». Именно о выборе этого автомобильного апгрейда и пойдет сегодня речь. 

Сперва предстоит определиться, активный или пассивный сабвуфер выбрать. При покупке первого вам будет достаточно просто подключить его к штатному головному устройству автомобиля, после чего он будет готов к использованию. В активных сабвуферах сразу с завода уже установлен усилитель с подходящей мощностью и для его работы достаточно только поступление звукового сигнала от магнитолы. Во втором случае все немножко тяжелее. При выборе пассивного сабвуфера вам необходимо подобрать к нему подходящий усилитель, который будет соответствовать ему же по всем показателем. В противном случае эффект будет не тот, могут появляться хрипы при воспроизведении звука, либо наоборот – звук будет звонким, как от оркестровых тарелок. 

Самым важным аспектом при выборе сабвуфера является его мощность. Многие производители в официальных характеристиках указывают номинальную мощность в районе 500 Вт. Это пустая трата денег. Для автомобиля достаточно выбирать «саб» со средней мощностью в 200 – 250 Вт. Они не сильно большие и выдают намного чище звук, чем их старшие братья. Далее следует обратить внимание на магнит, который находится на динамике.

При использовании качественных материалов он, в диаметре, будет не на много меньше самого динамика.

Ну и напоследок, желательно обратить внимание на материал, из которого изготовлен сам корпус сабвуфера. Хороший нижний бас издает в основном деревянные корпуса. Они хорошо передают всю гамму звуковой волны. Пластиковые корпуса уступают деревянным. Ввиду того, что со временем начинают дребезжать. Металлические корпуса приглушают и искажают звук, который выдает динамик.

Как представитель компании AUTO-DA.ru в виде резюме, хочу отметить, что перед установкой сабвуфера стоит обратить внимание на вашу аудиосистему и шумоизоляцию самого автомобиля. В первом случае, какой бы «саб» вы не покупали, при посредственной аудиосистеме, желаемого результата вы все равно не добьетесь. Ну а во втором – вместо качественных басов в салоне автомобиля вы будете слушать скрежет задних номеров и внутренней отделки салона. Поэтому советую обращаться только к специалистам!

Источник: linaris. ru

Как выбрать сабвуфер и усилитель? Советы инженера ― 130.com.ua

Итак, ранее я предлагал рассмотреть проблемы с настройками динамиков, «честностью» параметров усилителей и как их верно выбрать, чтобы остаться довольным потраченным временем и средствами. Теперь пришло время изучить поближе усилители звука и сабвуферы, чтобы не допускать их поломок. Начну, пожалуй, с сабвуферов, поскольку их «убить» гораздо проще. Чтобы не влететь на деньги, вначале нужно очень внимательно изучить спецификацию самого динамика, ведь он является сердцем любого саба. Купить сабвуфер в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Вот на что нужно обратить особое внимание:

Мощность

Мощность сабвуфера определяется мощностью динамика, а не цифрами «с потолка». Акустическое оформление (корпус) нужно для корректной работы динамика, иначе мы его просто не услышим. Кроме того, тип ящика позволяет правильно настроить нижний регистр звучания, поскольку резонанс может испортить все усилия по настройке баса, а в конечном итоге и сам динамик. Т.е если динамик имеет мощность номинально 250W, а на корпусе написано 700Max, не советую душить его ваттами, тем более что это все равно не соответствует вашим представлениям мощности. Данная мощность указана на частоте 1000 Гц, но ни один сабвуфер на таких частотах никогда не работает.

А как же определить допустимую мощность? Просто. Нужно взять генератор частот, вольтметр переменного напряжения, ну и сам усилитель. Вначале имеющимся регулятором сабсоник фильтра устанавливается ограничение диапазона звучания. Подавая с генератора частоту, соответствующую минимально допустимой, слушаем звук на малой громкости. Если по субъективным оценкам, мы слышим мощное давление баса, значит, эту частоту динамик выдает! Отлично. Теперь смотрим на вольтметр и замеряем показания, следя, чтобы амплитуда колебания диффузора не превышала указанные производителем величины Xmax. Это и есть номинальная мощность на частоте среза. Далее, снижая частоту на генераторе (я начинаю с 25-ти Гц и иду ниже до 5-10 Гц), убеждаемся в резком снижении амплитуды хода подвижки.

Если этого не происходит и амплитуда при снижении частоты растет, значит, настройка среза сабсоник фильтра не закончена, либо он попросту отсутствует. В этом случае вы спалите динамик, если не найдете способ срезать частоту в указанном диапазоне. Соответственно, это означает также, что вы выбрали не тот усилитель и последствия только на вашей совести!

Частотный диапазон

Не рекомендуется подавать на сабвуфер частоты ниже эффективной полосы пропускания. В конкретном примере это 28 Гц. Если порт настроен правильно, или если в самодельной конструкции труба фазоинвертора просчитана правильно, то вы получите максимальное звуковое давление в диапазоне от 28 Гц до той частоты, на которой «подрезаны» мидбасы. Всё, что ниже, для динамика губительно, колебания он будет совершать, но звука эти движения не создадут, только воздушную компрессию. А зачем вам работающий пылесос во время работы аудио системы? Думаю, ни к чему! Это приведет лишь к одному финалу – выходя за пределы магнитной системы, индуктивность звуковой катушки сильно снизится и ее активное сопротивление по номиналу приблизится к резистивному (4 Ома по постоянному току – это фактически кипятильник при том уровне сигнала, который подается от усилителя и вскоре катушка расплавится!

Как это понять? Вот простой пример. Имеем трансформатор мощностью 300W для сети 50Гц 220В. Из формул расчета трансформатора выходит, что у него сопротивление провода первичной обмотки по постоянному току будет около 5 Ом. Но при включении в розетку 220В он даже не греется! Потому, что для частоты 50Гц его эквивалентное сопротивление составляет около 11.000 Ом (ток «холостого хода», без нагрузки 0,02 А). Но стоит извлечь катушку из сердечника и повторно включить в сеть, произойдет КЗ (ток 44 А)! Та же ситуация и со звуковой катушкой динамика. За пределами магнитного поля она становится беззащитной и очень быстро может сгореть, а ваша задача это предотвратить.

На этом рисунке видны все варианты настроек автомобильного моноблока Hertz HCP 1D, в т.ч. и сабсоник фильтра. Однако нужно быть внимательным, ведь его частота может быть гораздо ниже заявленной нижней частоты диапазона динамика, и тогда даже включенный режим не гарантирует безопасной работы сабвуфера. Тем более, если у динамика эта частота от 40Гц и выше… Игнорируя это, рискуете сжечь любой динамик!

Материал катушки

Также очень важно, из какого материала изготовлен каркас звуковой катушки и число слоев самой катушки. Поскольку сабвуфер подвержен сильному нагреву, то логично было бы иметь дополнительный теплоотвод обмотки посредством металлического каркаса (медь, алюминий). Однослойная катушка легче охлаждается, но выдерживает меньший ток. С многослойной катушкой и с неметаллическим каркасом (каптон, стеклотекстолит) допустимый ток выше, но при малейшей перегрузке материал деформируется (термоусаживается), происходит разрушение клеевого стыка витков катушки с каркасом, её клинит в магните, витки отрываются от нее и уже на дне магнита «тихо» умирают. Опытный установщик заметит, что у таких динамиков, как правило, минимальная частота очень высока (от 40 Гц), соответственно, использовать такой динамик в инфра регистре бессмысленно, как бы вы не подбирали объём корпуса и не варьировали настройками усилителя. Это необходимо всегда учитывать при выборе модели сабвуфера и дочитывать до конца спецификацию на примененный динамик!

Жесткость подвеса

Очень важна и жесткость подвеса динамика. Она определяет не только частоту резонанса, но и влияет на импеданс и в конечном итоге, на мощность. Ведь, если для сдвига диффузора на 1 мм относительно исходного положения, необходимо больше тока, значит чувствительность ниже, но и граничная частота тоже. Именно поэтому соревновательные динамики имеют очень жесткие подвесы, чтобы работать в диапазоне от 25 Гц. Да и сама конструкция таких динамиков отличается повышенной прочностью, очень большим магнитом и повышенным ходом подвижной системы (не менее 20 мм). В обычных же динамиках Xmax не превышает 5,25-11 мм. И об этом также забывать нельзя!

Увы, но далеко не все пользователи, стремящиеся самостоятельно произвести установку акустики и её настройку, разбираются в том, что я только что перечислил. В итоге, уже в первый день сгорает динамик сабвуфера, клиент в панике, мысленно клянет продавца техники и производителя акустики, но совершенно не задумывается над тем, что «Его Высочество», оказывается, не знает элементарных вещей и перед установкой проконсультироваться с профессионалами не пожелал. А зря, это еще никому не помешало.

Не перестаю удивляться тому, что к динамикам пытаются приклеить термин мощности. Но весь парадокс в том, что никто не задумывается – на какой частоте? Получить необходимое звуковое давление можно, но лишь при правильной настройке режимов работы усилителя и верно выбранном динамике, и при этом, не перегружая оба устройства. Это приходит с опытом. Но лучше учится на опыте других, чем платить за собственные ошибки. Что лучше вам – решайте сами. Но никогда не торопитесь. Удачи!

Смотрите видеообзоры автомобильных усилителей

ТОП-3 автосабвуфера

 

Материалы по теме:

Сабвуфер не работает… в чем причина?


Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.


Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания


Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.


Как выбрать усилитель в машину ⋆ Doctor BASS

Как выбрать усилитель для сабвуфера

Перед тем, как выбрать усилитель для сабвуфера, рассмотрим чем они (усилители) отличаются и какие из них подойдут для вашего низкочастотного динамика.

В основном усилители делятся по:

  • мощности
  • количеству каналов
  • цене

Мощность

Мощность — это основной параметр при выборе усилителя, от правильной подборки будет зависеть качество звучания и сохранность динамика.

Не раз приходилось слышать мнение, что усилитель не должен превышать сабвуфер по мощности, чтобы его не спалить- ЭТО НЕ ВЕРНО!

Запомните правило — избыточная мощность лучше чем недостаточная

Динамик намного быстрее сгорит при недостатке подводимой мощности и искажений, возникающих из-за этого (клиппинг).

При равных значениях сабвуферу все равно будет недостаточно контроля, так как необходим запас для прохождения кратковременных пиковых нагрузок. При наличии этого запаса бас будет плотнее, быстрее и глубже.

Но не нужно впадать в крайности, а лучше руководствоваться принципом разумной достаточности, в конечном итоге все будет зависеть от максимальной громкости качественного звучания, которая необходима. Подробнее смотрите в видео ролике в конце статьи.

При изучении характеристик оборудования не обращайте внимания на яркие цифры, типа 1000 Ватт!!! и т.п., при этом чем ярче и больше цифры, тем дальше они от правды.

Ориентируйтесь на значение RMS, многие путают ее с номинальной мощностью, но на самом деле RMS — это максимальная (предельная) синусоидальная мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Но не будем зарываться в определения, тем более, что этот параметр будет правильным ориентиром при выборе.

При оценке RMS обязательно учитывайте для какого импеданса (сопротивления) она указана и поддерживает ли вообще усилитель сопротивление, предусмотренное вами (подробнее о сопротивлении читайте здесь).

Количество каналов

Моноблок

Одноканальный усилитель, сделан специально для работы с сабвуфером, по этому имеет один канал и отличается повышенной мощностью, иногда в ущерб качеству звучания. Выбирайте его, если вам нужно много громкого баса.

Двухканальный усилитель

Бытует мнение, что двухканальный усилитель  работающий в мост (подробнее о мостовом подключении) звучит приятнее моноблока. Стоит выбрать в роли отдельного усилителя для сабвуфера, когда хочется звук «покачественнее», возможно в ущерб мощности или бюджету.

Четырехканальный усилитель

К четырехканальнику можно подключить сабвуфер мостом, а оставшуюся пару каналов использовать для акустики (например подключить миды и твиттеры через кроссоверы), тем самым закрыв одним усилителем всю аудиосистему. Но такой усилитель с достаточной мощностью для нормального сабвуфера будет отличаться высокой ценой.

Пятиканальный усилитель

Данный усилитель имеет выделенный канал для для саба и может обеспечить поканальное  усиление (отдельный канал для каждого динамика) всей системы, если у вас «двушка +саб».  Утилитарное решение, но это не подойдет для мощного, ярковыраженного баса, так как форм фактор «все в одном» не позволяет впихнуть крупную начинку. Но если у вас не громкая и спокойная система можно остановится на таком варианте, правда выбор в пятиканальниках сравнительно не велик.

Цена

К сожалению, как бы ни хотелось обратного, но на рынке автозвука действует упрямый закон «лучше-дороже», бывают исключения, но они довольно редки. По этому обмануть судьбу и получить супер качество по бросовой цене не получится.

Чтобы выяснить в какой ценовой категории выбрать усилитель для сабвуфера, поймите — аудиосистема звучит на столько хорошо, на сколько хорош ее самый слабый компонент. Другими словами, достоинствами одного компонента не вытянуть недостатки другого. Это значит, что  если у вас усилитель за 100 000 р., а сабвуфер за 3 000 р. то и звучать эта связка будет на 3 000, так что всегда необходим баланс и правильное распределение бюджета. Поэтому все зависит от вашего «аппетита».

О классах усилителей

В заключение коротко о классах усилителей. В наше время это в первую очередь инструмент маркетологов для манипуляции сознанием потребителей. Поэтому, выбирая усилитель, в первую очередь смотрите на его конкретные параметры, а не на название класса.

Видео

Удачного выбора!



Читайте еще:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Выбор сабвуфера, характеристики сабвуферов, подключение

Многие автолюбители не представляют себя за рулем автомобиля без прослушивания хорошей музыки. Ведь в салоне они находятся достаточно времени, и хочется сочетать полезное занятие с приятным. Преимущества приобретения акустической системы в авто налицо: музыка помогает снять стресс от многочасового вождения. Однообразное напряженное занятие является причиной стресса.

Прослушивание приятных мелодий отвлекает от рутины, помогает успокоиться и расслабиться, но только в том случае, если из динамиков не доносятся хрипы, и мелодия в целом больше похожа на набор всевозможных скрипов, стуков и скрежета. От качества звучания напрямую зависит восприятие звуков и эффект от звукового воздействия. Оптимальный вариант для качественного прослушивания музыкальных композиций – автомобильный сабвуфер в дополнение к уже имеющимся динамикам.

Чем сабвуфер отличается от динамиков

«Сабвуфер» представляет собой конструкцию акустического типа, которая способна воспроизводить звуковые басы низких частот высокой мощности. Сабвуфер – это не самостоятельное устройство, а дополнение к акустике с целью улучшить качество звука.

Саб отличается от динамиков не только внешне, но и большинством технических характеристик. Он больше по диаметру диффузора и рассчитан на воспроизведение звуков с диапазоном от 10 до 150 Гц. Обычно о приобретении саба задумываются автолюбители, в салоне автомобиля которых уже установлены передние и задние динамики.

Перед тем как сделать выбор в пользу приобретения того или иного устройства, нужно иметь представление об особенностях системы звучания в машине.

Критерии выбора сабвуфера

Многие автовладельцы ориентируются на стоимость саба, не принимая во внимание ни основные акустические характеристики, ни производителя. Однако затраты на приобретение могут оказаться неоправданными, если учесть еще и установку саба в салон, в зависимости от ее типа. По совету специалистов, стоимость сабвуфера не должна превышать двадцати процентов стоимости машины.

При покупке сабвуфера следует учесть:

  • наличие свободного места в автомобиле, пригодного для размещения аппаратуры;
  • мощность колонок;
  • качество звука;
  • мощность сабвуфера и качество его работы.

Исходя из этих показателей можно уже поконкретнее определиться с выбором, опираясь на предпочтительные параметры и технические характеристики.

Если требования к качеству звука для автовладельца – не на первом месте, тогда лучше подойдет пара «усилитель + активный сабвуфер». Также второй вариант идеально подойдет для тех, кто не хочет дополнительно тратить средства и время на установку и настройку пассивного саба. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки.

На отечественном авторынке со временем выделилась группа фаворитов, чья продукция пользуется постоянным спросом. С лучшей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

  • — Sony
  • — Pioneer
  • — Alpine
  • — Helix
  • — Yamaha
  • — Supra
  • — JBL
  • — Mystery
  • — Kicx
  • — EDGE
  • — Blaupunkt

Выбрав производителя, рассмотрите следующий критерий – мощность и частотность. Ориентируясь на «золотую середину» (частота 200 ГЦ, мощность 800 Вт по максимуму), остановитесь на стоимости – зачем переплачивать за одинаковые характеристики? На стоимость саба оказывает влияние и материал изготовления и тип корпуса. Самый распространенный и приемлемый по цене – фазоинверторный закрытого типа.

Сабвуферные динамики в салоне автомобиля подходят не только меломанам, предпочитающих наслаждаться громкими низкочастотными звуками, но и водителям, которые после напряженного вождения хотят расслабиться, отвлечься на некоторое время на прослушивание тихой, спокойной мелодии.

Характеристика сабвуферов

Большинство водителей, предпочитающих прослушивать музыку в салоне машины, используют сабвуферы, оптимальная мощность которых не превышает 200-250 Вт. Не секрет, что сабвуферы пассивные стоят дешевле, а все установки подразделяются на открытые и корпусные.

Выбор модели зависит от индивидуальных запросов и платежеспособности. Современный рынок предлагает множество моделей от разных производителей, как отечественных, так и зарубежных, способных удовлетворить любой каприз потенциального покупателя.

Корпусные сабы могут существенно различаться по объему, который измеряется в литрах. Они и подразделяются на активные и пассивные модели.

Открытый сабвуфер под сиденье или в задней полке требует вырезания отверстия под размер усилителя звука. Это делает его более уязвимым, в отличие от корпусного, требующего специального места в авто для монтажа.

Активные модели имеют встроенный усилитель мощности, оснащенный разделителем частот, что значительно улучшает качество звучания при прослушивании музыкальных композиций различных жанров. Стоимость устройств активного типа в несколько раз выше стоимости пассивных сабов.

Нужно внимательно отнестись к выбору производителя, так как некоторые из них практикуют установку в активный сабвуфер некачественного динамика, пытаясь таким образом снизить стоимость товара. В результате покупатель очень сильно разочаровывается в приобретении.

Качественный сабвуфер призван добавить низкочастотных басов, и от этого трек станет выразительнее, мелодичнее – настоящим ценителям музыки недостаточно стандартно доносящихся из системы динамиков звуков. После установки правильно подобранного сабвуфера звучание в авто становится великолепным.

После неудачного приобретения меломаны пытаются компенсировать собственную оплошность установкой еще одного похожего сабвуфера. Потратив дополнительно приличную сумму денег, вместо комфорта они получают все тот же стандартный звук – человеческое ухо физически не способно к восприятию чрезмерных низкочастотных звуков. Для фанатичных меломанов на сабвуферах специально предусмотрены диффузоры – «пищалки», аккумулирующие звук, из-за чего прослушивание музыки становится более комфортным.

Принципы подключения сабвуферов
  • Установка активных сабвуферов – простой процесс. Для того чтобы система заработала, нужно состыковать два контакта, установив все устройства в оптимальные места салона авто.
  • Установка пассивных сабвуферов требует оптимального подбора параметров к уже установленной в салоне акустике. Если мощность, частота и прочие важные элементы подобраны правильно, звук порадует хозяина машины своим качеством и насыщенностью. Если что-то будет установлено неправильно, конструкция будет издавать отвратительные звуки. При выборе пассивного сабвуфера нужно покупать только популярные модели, а установку доверить профессионалам, имеющим большой опыт в монтаже акустики.

Перед тем, как начать монтировать систему в салон авто, стоит еще раз пересмотреть и сопоставить размеры, положение и формы.

Не удивляйтесь: качество звука зависит и от марки автомобиля. Громкость любого устройства зависит от того, где и как в салоне расположена аппаратура. Например, в седане багажное отделение разделено с салоном перегородкой, поэтому саб лучше установить в багажнике. При этом диффузор или фазоинвертор должен быть развернут в салон через заднюю полку или ниши подлокотников сиденья. Звук сабвуфера будет отлично дополнять звучание динамиков.

Если в салоне нет перегородки, установленный в багажнике саб можно направить на заднее стекло – звук будет отражен и перенаправлен в салон.Каждый вид кузова имеет свои особенности. Звуковое давление будет сильнее, если рядом с источником звука будет больше отражающих поверхностей.

Заблуждения в АВТОЗВУКЕ! — Автозвук

Миф 4. «Активный сабвуфер заменит мне целую кучу других компонентов»

От обычного сабвуфера активный отличается тем, что в одном корпусе с ним размещен также и усилитель. Между тем, тесное соседство этих компонентов признается спорным с точки зрения эффективности. Вариант, когда сабвуфер размещен в багажнике, а усилитель – в салоне (например, под сиденьем), предпочтительней. Разумеется, активный сабвуфер больше по размеру – у отдавших ему предпочтение в багажнике ездит этакий дюжий «бочонок». Как же тогда родился миф? Ответ лежит в области психологии: ну, как «активный» может быть хуже «пассивного»?..

Миф 5. «Больше функций, хороших и разных»

Погоня за дополнительными функциями в тех или иных приборах – своего рода мания как у производителей, так и у потребителей. Телефон без интернета – не телефон, аудиосистема без телевизора и навигации – третий сорт вчерашнего дня. Хорошо, пусть будет день сегодняшний и выбор между двумя «или»: или все это будет работать, но вполсилы, или что-то будет работать хорошо, а что-то неважно. Смешивать все в одну кучу имеют обыкновение фирмы, борющиеся за покупателя в нижнем ценовом сегменте. Солидные бренды, наоборот, стремятся «отделять мух от котлет»; так, в головных устройствах Pioneer радио существует совершенно обособленно от проигрывателя дисков.

Миф 6. «Все компоненты должны быть одной марки»

Понять логику этих людей можно легко. Человек открывает специализированный журнал, читает сравнительный тест головных устройств и видит, что победителем вышло изделие фирмы N. Дойдя до этого места, человек закрывает журнал и отправляется покупать магнитолу N, колонки N, N-сабвуфер и усилитель. Собрав весь этот N-набор, он, пожалуй, даже останется доволен результатом (если не собственно звуком, то хотя бы – морально, что все сделал правильно). А между тем, фирмы, производящие лучшие головные устройства, оказываются слабы в изготовлении прочей акустики, и наоборот.

Производят же ее единственно для того, чтобы линейка компонентов была представлена по максимуму. Чем объяснить парадокс? Разберите магнитолу и динамик и посмотрите, что находится внутри того и другого. Грубо говоря, в первом случае используется микроэлектроника и соответствующие технологии, во втором случае – макроэлектроника. Грамотный продавец обязан ввести покупателя в курс дела, а неграмотный (либо безынициативный) продаст тот самый N-набор. В фирменном N-мешке.

Миф 7. «К моему «Форду» лучше всего подойдет «фордовская» акустика»

Такое заключение не выдерживает всякой критики, однако само по себе заблуждение простительно. К автомобилю действительно нужно подбирать только родные детали – свечи, лампочки, тормозные колодки. Однако «музыка» в этот список не входит. Впрочем, полно, разве кто-то из автопроизводителей делает одноименную акустику? Делают, хотя и немногие. Существуют, к примеру, головные устройства Daewoo и Hyundai. Но гораздо чаще автофирмы просто заказывают «музыку» на стороне, а потом ставят свой логотип. В этом случае мнение, составляющее седьмой миф, можно понимать так: «штатная аудиосистема моего автомобиля – лучший для него вариант». Мы уже говорили, что классные аудиосистемы штатно не устанавливаются.

Тем, кто считает себя искушенным аудиофилом, при покупке машины лучше сразу отказываться от базовой аудиосистемы, если это возможно. Помимо чистой выгоды вы облегчите жизнь и установщикам, избавив их от лишней работы. Здесь же коснемся и другого близкого по смыслу мифа: дескать, штатная аппаратура у меня, может, и не совсем хороша, а вот куплю-ка я сабвуфер подороже и этим поправлю дело. Не удастся – хорошая техника работает только с хорошей техникой, а с посредственной и сама халтурит.

любой машины есть стандартный алгоритм переоборудования; можно последовать ему, можно сообща разработать индивидуальный путь. Главное – заниматься автозвуком должны специалисты по автозвуку.

Как подключить автомобильный сабвуфер дома — 3 шага

Если у вас есть автомобильный сабвуфер, и вы хотите включить его дома и использовать с домашним кинотеатром, вы можете сделать это очень простыми шагами.

Для питания автомобильного сабвуфера дома просто преобразуйте домашнее напряжение переменного тока в напряжение постоянного тока с помощью блока питания компьютера или любого преобразователя переменного тока в постоянный.

Как вы знаете, сабвуфер, установленный в вашем автомобиле, работает от аккумулятора, который подает 12 вольт на всю вашу аудиосистему. С другой стороны, в нашем доме есть переменный ток 110 вольт или выше.

Это означает, что не так просто подключить автомобильный сабвуфер дома, так как это может привести к повреждению всей домашней аудиосистемы, если вы не знаете о проводке и распределении напряжения.

Знания о переменном и постоянном токе могут помочь вам очень легко запитать автомобильный сабвуфер дома без какой-либо технической поддержки. Однако, если у вас есть друг, обладающий знаниями в области электромонтажа, он может настроить все это за короткий промежуток времени.

Питание автомобильного сабвуфера в домашних условиях

Первым шагом перед началом работы является правильное преобразование тока.Для работы 12-вольтового сабвуфера при напряжении 110 вольт или выше вам понадобится преобразователь питания, такой как блок питания компьютера.

Блок питания компьютера также преобразует переменный ток в постоянный ток 12 вольт. В зависимости от того, какой переменный ток используется в вашей стране (110 или 220 вольт), вы можете получить блок питания, который преобразует этот конкретный переменный ток в 12 вольт.

Блок питания компьютера — не единственная доступная вам опция. На рынке доступно множество преобразователей мощности переменного тока в постоянный, которые вы можете приобрести.Но самый дешевый вариант — подержанный компьютерный блок питания. Просто имейте в виду, что вам нужно преобразовать свой переменный ток в постоянный ток 12 вольт.

Также помните о максимальной мощности, которую может выдать блок питания и с которой может работать автомобильный усилитель.

Например, если пиковая мощность вашего автомобильного усилителя составляет 25 ампер, вам следует использовать источник питания, который подает ток, очень близкий к нему. Если будет подана большая мощность, это может привести к выходу из строя вашего усилителя или сабвуфера, или даже того и другого.

Обязательно к прочтению: Самые дешевые 15-дюймовые сабвуферы

Соединение автомобильного сабвуфера и усилителя вместе

После преобразования переменного тока в постоянный, следующим шагом будет подключение сабвуфера и автомобильного усилителя. Не включайте блок питания во время этих действий, так как это может привести к поражению электрическим током.

Возьмите провод 12 или 16 в зависимости от вашего сабвуфера. Обратитесь за помощью к руководству, если не знаете, какое из них использовать.

Теперь зачистите провод и подключите сабвуфер к автомобильному усилителю. Обязательно скручивайте вместе провода одного цвета.

Теперь все готово. Вы полностью запитали автомобильный сабвуфер дома.

Подключение к домашнему усилителю

Теперь подключите провода от выходного разъема домашнего усилителя к входным разъемам автомобильного сабвуфера. Убедитесь, что скручены вместе провода одного цвета.

Последние мысли

Вы полностью включили автомобильный сабвуфер без всякой помощи дома.Это было все, что вам нужно было сделать, чтобы наслаждаться той же автомобильной музыкой в ​​домашнем кинотеатре.

Также читайте: Лучший 10-дюймовый сабвуфер для домашнего кинотеатра

Часто задаваемые вопросы по питанию автомобильного сабвуфера дома

Есть несколько вопросов, которые могут возникнуть у вас в голове при внесении такого рода изменений в автомобильную и домашнюю аудиосистему . Вот почему мы постарались ответить на эти вопросы заранее, чтобы дать вам четкое представление о том, что вы собираетесь делать и каковы могут быть результаты.

На 100% безопасно ли подключать автомобильный сабвуфер из дома?

Нет, это небезопасно, особенно если вы делаете это самостоятельно, поскольку это может привести к повреждению одного или нескольких аудиооборудования. Если вы решили сделать это самостоятельно, то будьте готовы к результату, если что-то пойдет не так.

Связано: Как подключить активный сабвуфер в машине

Стоит ли использование автомобильного сабвуфера в домашних условиях дорого?

Конечно, это дорогостоящий метод, потому что он требует дополнительной оплаты, даже если у вас есть сабвуфер.Вам необходимо приобрести блок питания, который может стоить от 40 до 150 долларов в зависимости от номинальной мощности.

С другой стороны, вы можете купить б / у активный сабвуфер в этом ценовом диапазоне. Таким образом, автомобильный сабвуфер не будет использоваться, и вы можете установить сабвуфер в аудиосистему.

Привет! Я Нур Алам , основатель SpeakersMag.com . Я люблю музыку и получил степень бакалавра в области звуковой инженерии . Теперь я завел свой блог о музыкальных продуктах.Как и вы, я люблю разные музыкальные продукты, и в свободное время я делюсь своими знаниями с любителями звука на этом сайте.

Сколько мощности нужно автомобильному сабвуферу?

В наши дни автомобильные стереосистемы позволяют людям использовать усилители сабвуфера и динамики сабвуфера — подключить их действительно не так уж и сложно. Однако важно убедиться, что усилитель сабвуфера соответствует динамику сабвуфера, иначе усилитель может перегреться, что не является хорошей новостью.

Сколько мощности нужно сабвуферу?

Во многих случаях это не имеет особого значения, потому что большинство сабвуферов, которые вы покупаете, могут работать от автомобильного аккумулятора. Однако есть определенные ситуации, когда это может быть уместным вопросом. Например, если у человека есть много вещей, которые требуют питания от генератора. Некоторые могут задаться вопросом, сможет ли их автомобильный генератор переменного тока справиться с подводной лодкой, потому что их батарея настолько мала. Если это похоже на вашу проблему, то вам повезло, потому что мы собираемся ответить на эти вопросы в этой статье …

Многие энтузиасты автомобильного звука, которых мы называем «бас-гитаристами», начинают искать свою новую звуковую систему после того, как определились с размером и количеством сабвуферов, которые они хотели бы купить.В конце концов, для бас-гитары сабвуферы — это главное блюдо ужина! Это то, что является причиной того, что они так жаждут сотрясать землю, стучать окнами.

При выборе сабвуферов часто делают ошибку: некоторые предполагают, что, выбрав сабвуферы с более высокой номинальной мощностью, они будут издавать более громкий звук. Конечно, это звучит логично, но не всегда так.

Генератор переменного тока

Может ли мой автомобильный генератор переменного тока и аккумулятор работать с сабвуфером?

Допустим, в вашем автомобиле есть генератор на 105 А — это означает, что вы можете получить 105 А для питания транспортного средства.Имейте в виду, усилители не созданы равными, поэтому все зависит от того, как вы собираетесь их использовать и насколько они эффективны. Если у вас есть усилитель, рассчитанный на 1200 Вт RMS, то у вас может быть номинал предохранителя от 120 до 150 A. Если вы планируете полностью разряжать усилитель, он будет потреблять больше тока, чем может предложить электрическая система вашего автомобиля, и при этом не принимаются во внимание другие электрические потребности.

Сколько ватт может выдержать автомобильный аккумулятор?

К сожалению, ответ зависит от обстоятельств.Возьмем генератор переменного тока на 90 А и систему на 12 В, мощность составит 1080 Вт. Базовая батарея имеет около 500-600 ампер резервной мощности, то есть около 6000 Вт. Было бы лучше, если вы модернизируете генератор до 140, чтобы покрыть эти периоды большого энергопотребления.

Если вы перегрузите генератор, он может разрядить аккумулятор, в результате чего автомобиль даже не провернется. Это также может сократить срок службы батареи или поджечь генератор. Обратите внимание, что автомобиль в основном работает от генератора во время работы — аккумулятор просто отвечает за поддержание резервного заряда, чтобы он мог завести автомобиль.Если вы потребляете слишком много энергии через звуковую систему, у вас останется совсем немного энергии для таких аксессуаров, как кондиционер.

Что делает звук сабвуфера громким?

Чтобы понять это, вам нужно знать, что делает сабвуфер громким. Это не будет урок естествознания с большим количеством диаграмм и технических уравнений. Мы собираемся дать вам базовое объяснение уровня звукового давления и управления мощностью сабвуфера.

Некоторые производители аудиосистемы могут продвигать нелепые рейтинги пиковой мощности, и это исключительно маркетинговая тактика, используемая для того, чтобы заставить людей думать, что их продукт будет лучше, громче и мощнее.Однако если вы когда-нибудь на самом деле нашли время, чтобы сесть и взглянуть на их причудливые математические вычисления, которые они разработали, вы увидите, что эти числа не совсем реалистичны.

Звуковые волны, отображаемые на экране компьютера

Как создается звук?

Вибрация объекта отвечает за создание звука. Вибрирующий объект воздействует на молекулы воздуха поблизости, заставляя их двигаться в звуковых волнах. Чем больше молекул перемещается, тем громче будут звуковые волны.Чем больше молекул вы можете переместить в автомобиле, тем большее давление вы создадите — это называется звуковым давлением. Уровень звукового давления, или сокращенно SPL, представляет собой измерение этого давления в децибелах.

Короче говоря, чем больше воздуха вы двигаете, тем громче будет ваша музыка. Если вы купите группу из 18-дюймовых вуферов, она будет громкой, верно? Не всегда.

XMax Описание

Я говорю вам, что 18-дюймовый сабвуфер может быть негромким, потому что есть некоторые факторы, которые необходимо учитывать.Посмотрите на это с другой стороны — 18-дюймовый сабвуфер имеет большую площадь поверхности, но способен ли этот вуфер пропускать через нее много воздуха? Именно здесь в игру вступает XMax. Если этот 18-дюймовый НЧ-динамик может перемещать один 1/16 или дюйма, он не будет перемещать много воздуха по всей площади, поэтому он не будет таким громким, как вы ожидали.

Что нужно сделать, чтобы НЧ-динамик имел приличный Xmax? Требуется высококачественная подвеска, способная выдерживать движение и в то же время сохранять линейность.Если во время движения сабвуфер не остается линейным, звук будет искажаться, поэтому важна верхняя часть подвески.

Эффективность сабвуфера

Если вы сравниваете характеристики сабвуфера, основываясь в первую очередь на номинальной мощности, это не совсем справедливое сравнение. При использовании этой техники необходимо учитывать слишком много факторов. После того, как вы купите сабвуфер и начнете процесс установки, вы столкнетесь с еще большим количеством факторов, которые необходимо учитывать, чтобы обеспечить максимальную производительность сабвуфера.

Если вы покупаете сабвуфер с номинальной мощностью 2кВт (среднеквадратичное значение), вы захотите вложить в него это количество ватт. Во многих случаях недостаточная мощность субмарины хуже, чем ее чрезмерная мощность. Оттуда вам нужно будет убедиться, что электрическая система вашего автомобиля способна поддерживать усилитель мощностью 2000 Вт.

Если вы сейчас ищете сабвуфер, не позволяйте пиковым значениям мощности вводить вас в заблуждение — они были созданы с помощью какой-то причудливой математики, которая на самом деле не складывается — они ничего не значат.Вам нужно сосредоточить внимание на номинальной мощности RMS.

Определение необходимой мощности

В конце концов, количество необходимой мощности может быть определено номинальной мощностью динамиков, которые у вас есть. Если у вас есть колонки, которые способны получать только небольшую мощность, тогда важно, чтобы вы придерживались усилителя, который выдает только небольшую мощность — имеет ли это смысл? Уловка здесь, чтобы получить желаемую «громкость», состоит в том, чтобы согласовать усилитель с динамиками.Если у вас есть тяга к громкому воспроизведению музыки, вам нужны мощные сабвуферы и мощный усилитель. Хороший целевой рейтинг — от 75 до 300 Вт.

Статьи по теме от великих спикеров:

Последнее обновление 27 апреля 2021 г.

Руководство по покупке автомобильного сабвуфера

| Аудио Легион

Слушаете ли вы рок, рэп, кантри или джаз, в автомобильной аудиосистеме есть один стерео компонент: высококачественный сабвуфер.Почему? Вы получите более богатые впечатления от прослушивания, поскольку сабвуфер добавляет четкости вашей музыке, дополняя высокие частоты ваших динамиков.

В Audio Legion мы продаем разнообразные сабвуферы для автомобилей, грузовиков, внедорожников и практически любого транспортного средства, которое вы можете себе представить. Чтобы помочь вам найти лучший вариант, мы создали это удобное руководство по покупке. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о сабвуфере, о том, как он работает и как выбрать лучший для вашей поездки.

Что такое сабвуфер?

Сабвуфер — это громкоговоритель, который используется вместе с существующими громкоговорителями вашего автомобиля для получения звука более высокого качества.Они работают, увеличивая низкие звуковые частоты, которые большинство из нас называют басами. В результате вы слышите более четкую музыку с улучшенными басовыми линиями и ударами ударных, которые обычные или заводские колонки обычно не воспроизводят.

Что делает автомобильный сабвуфер хорошим?

Не все сабвуферы одинаковы. Вот несколько особенностей, которые следует учитывать при выборе качественного сабвуфера.

Мощность (RMS)

Если вы исследовали сабвуферы, вы, вероятно, видели число со среднеквадратичным значением за ним, что означает среднеквадратичное значение.Среднеквадратичное значение сабвуфера показывает, сколько непрерывной мощности может выдавать динамик. Некоторые колонки имеют среднеквадратичное значение всего 50, в то время как другие — 3500 RMS. Чем выше RMS, тем мощнее сабвуфер. Чтобы определить RMS сабвуфера, умножьте его мощность на 0,707. Например, сабвуфер на 500 Вт имеет среднеквадратичное значение 353,5 (500 x 0,707 = 353,5).

Чувствительность

Еще одна особенность сабвуферов — чувствительность. При более высоком уровне чувствительности сабвуферу не требуется столько энергии для воспроизведения звука, тогда как при более низком уровне чувствительности требуется больше мощности.

Диапазон частот (насколько низко может играть сабвуфер)

Частотный диапазон показывает, насколько низко может воспроизводить сабвуфер. Хороший сабвуфер имеет диапазон от 20 до 200 Гц, также известный как Герц.

Количество звуковых катушек

Звуковая катушка прикреплена к кончику диффузора сабвуфера. Сабвуферы имеют либо одиночную звуковую катушку (SVC), либо двойную звуковую катушку (DVC). Единственная разница здесь в том, что сабвуфер DVC имеет две катушки, а это означает, что есть дополнительный провод, который предоставляет больше возможностей для подключения к усилителям.

Импеданс

Проще говоря, импеданс — это то, насколько громкоговоритель нагружает усилитель. Большинство сабвуферов имеют сопротивление от одного до четырех Ом. Чем ниже импеданс, тем тяжелее должен работать усилитель.

Стайлинг

Стиль сабвуфера важен, так как вы хотите, чтобы он соответствовал эстетике вашего автомобиля. Хорошие сабвуферы должны выглядеть четко и гармонично вписаться в ваш интерьер. Вы даже можете выбрать динамик с акцентным цветом, чтобы дополнить любые смелые элементы в вашем автомобиле.

Какой сабвуфер мне нужен для моего автомобиля?

Есть несколько способов выбрать лучший сабвуфер для вашего автомобиля. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы начать работу:

  • Сколько басов вам нужно?
  • Сколько сабвуферов вам нужно?
  • Сколько мощности вы хотите, чтобы они имели?
  • Какая аудиосистема у вас сейчас?

После того, как вы определите эти ответы, вы можете купить сабвуфер, используя несколько различных подходов.

Магазин по мощности

Выбор мощности в зависимости от используемой звуковой системы — это простой способ выбрать подходящий сабвуфер. Вот краткое руководство, основанное на том, что у вас есть сейчас:

  • Если у вас заводская магнитола: 50-200 Вт
  • Если у вас есть ресивер вторичного рынка: 200-300 Вт
  • Если у вас есть колонки с усилителем мощностью около 50 Вт на канал: 250-500 Вт
  • Если у вас есть система со 100 Вт на канал: не менее 1000 Вт

Audio Legion предлагает сабвуферы мощностью от 400 до 7000 Вт, что дает вам широкий выбор в зависимости от мощности.

Магазин по типу корпуса

Для правильной работы сабвуферы должны быть помещены в корпус. В зависимости от того, где вы хотите разместить громкоговорители в автомобиле, может быть проще сначала выбрать тип корпуса, а затем выбрать громкоговоритель правильного типа и размера.

  • Герметичные корпуса: Также называемые коробками, они герметичны и идеально подходят для динамичной музыки с басами, такой как поп, классика и джаз. Герметичные коробки обычно обеспечивают более точное воспроизведение низких частот, чем коробки с переносом, что делает их идеальными для приложений, обеспечивающих качество звука.
  • Перенесенный бокс: Лучше всего подходят для хип-хопа, хэви-метала или рок-музыки. Переносные коробки обычно не требуют такой мощности усилителя, как закрытые. Хотя портированные коробки не воспроизводят низкие частоты так же точно, как герметичные коробки, они громче, что делает их идеальными для приложений SPL (уровень звукового давления).
  • Корпуса для конкретного автомобиля: В зависимости от того, где вы хотите разместить сабвуфер в автомобиле, перед покупкой вы можете просмотреть корпуса для конкретного автомобиля, чтобы убедиться, что он подходит правильно.

Магазин по диаметру

Если вы в первую очередь определились с типом корпуса, то покупка по диаметру станет следующим лучшим шагом. Если вы предпочитаете сначала делать покупки по другим функциям, вам следует заранее определить следующие моменты:

  • Количество необходимых динамиков
  • Требуемый уровень звукового давления

Если вам нужен один сабвуфер в небольшом корпусе или индивидуальный дизайн с несколькими динамиками, Audio Legion предоставит вам сабвуферы размером от шести.От 5 до 15 дюймов в диаметре.

А как насчет усилителя и измерительного провода?

Если вы хотите установить сабвуфер в автомобиле, вам также понадобится усилитель для улучшения качества звука. Обязательно выберите усилитель, который обеспечивает ту же мощность (мощность), что и ваш сабвуфер, так как вы получите наиболее оптимальную производительность, если подберете их.

Размер измерительного провода зависит от мощности вашего усилителя, так как он должен выдерживать электрический ток.В Audio Legion мы предоставляем для вашего сабвуфера провода сечением от 0 до 16 и поможем вам выбрать идеальный размер для вашей системы.

Где мне разместить сабвуфер?

Сабвуферы чаще всего устанавливаются на заднем сиденье или багажнике автомобиля. Однако, поскольку они могут занимать много места, вы можете выбрать более тонкий подход, когда сабвуферы устанавливаются в двери автомобиля или даже в приборную панель. Но установка сабвуфера — это не просто задача «поставил и забыл»; вы также должны убедиться, что он направлен в правильном направлении.Вот несколько полезных советов в зависимости от того, где вы его разместите:

  • В задней части автомобиля: Направьте сабвуфер в сторону багажника или люка автомобиля.
  • В передней части автомобиля: Направьте сабвуфер на заднее сиденье.
  • В багажнике возле люка: Поместите сабвуфер лицевой стороной вверх.

Как установить сабвуфер?

Вы можете установить сабвуфер самостоятельно или с помощью профессионального установщика.Если вы выберете установку дома, обязательно заранее вооружитесь подходящими установочными принадлежностями. Есть несколько ресурсов, в том числе обучающие видео, которые помогут вам в этом процессе. Если вы не знакомы с аудиооборудованием или даже не знаете, как установить сабвуфер, обратитесь к профессионалу, который установит его для вас.

Взлом сабвуфера

Если вы устанавливаете сабвуфер самостоятельно, перепроверьте свои соединения перед его включением.Когда все станет хорошо, выберите песню с повторяющимся ритмом и глубокими басами. Воспроизведите эту песню на повторении с умеренной громкостью около 15 минут. После этого увеличьте громкость и играйте еще два часа. Для окончательной обкатки постарайтесь проработать сабвуфер от 10 до 12 часов. Поездка, кто-нибудь?

Позвольте Audio Legion найти подходящий сабвуфер для вашего автомобиля

Если вы хотите получить идеальный сабвуфер для вашего автомобиля, выберите Audio Legion. Наши знания, опыт и первоклассные сабвуферы обеспечат наилучшее качество прослушивания музыки в вашем автомобиле.Вот некоторые из наших мощных сабвуферов на выбор:

Сабвуферы

  • Серия S25: 6,5 дюйма, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов. 15 ”; 400-1600 Вт
Готовы усилить басы? Купите наши автомобильные сабвуферы сегодня или свяжитесь с нами для получения поддержки. Мы готовы помочь вам получить самые лучшие впечатления от прослушивания музыки.

Как запитать автомобильный сабвуфер дома?

Это может звучать абсурдно, но на самом деле большинству людей автомобильная аудиосистема нравится больше, чем домашняя аудиосистема.И большинство сабвуферов, предназначенных для автомобилей, способны обеспечить звук лучшего качества, чем тот, который предназначен для домашнего кинотеатра. По этой причине многие люди хотят использовать свои автомобильные сабвуферы для домашних аудиосистем. Если вы один из них и хотите использовать свой автомобильный сабвуфер дома, смело.

Но подождите, есть небольшая проблема, которую вы должны решить, прежде чем использовать автомобильный сабвуфер дома, и если вы не решите ее, ваши автомобильные сабвуферы не будут работать с вашей домашней аудиосистемой.Посмотрим, в чем проблема и как ее решить.

В чем проблема при использовании автомобильного сабвуфера дома?

Большинство автомобильных сабвуферов рассчитаны на работу при напряжении 12 вольт, что слишком мало по сравнению с источником питания в вашей домашней розетке. Ваша бытовая розетка обеспечивает 120 вольт переменного тока, что слишком много по сравнению с 12 вольтами, которые нужны вашему автомобильному сабвуферу. Ваши автомобильные сабвуферы могут взорваться, если вы подключите их напрямую к бытовой розетке.

Итак, вам нужен постоянный ток, чтобы снизить энергопотребление и заставить автомобильный сабвуфер работать дома.

Питание автомобильных сабвуферов дома

Вот решение вашей проблемы. Включить автомобильный сабвуфер — не слишком сложная задача, но вам нужно немного потрудиться, чтобы заставить его работать. Следуйте этим простым шагам, чтобы сделать ваши автомобильные вуферы мощными дома.

1- Получение инвертора питания

Первый шаг — покупка инвертора мощности. Инвертор мощности преобразует сильный ток в вашей домашней розетке (120 вольт) в желаемый ток (12 вольт), необходимый для работы низкочастотного динамика.Имеет две заглушки. Один для сабвуфера, а другой для розетки. Сначала вам нужно купить силовой инвертор, но подключение силового инвертора — не последний шаг.

2- Подключение автомобильного сабвуфера к автомобильному усилителю

На следующем этапе вам нужно подключить вуферы к автомобильному усилителю. Для этого подключения вам потребуются акустические провода калибра 12 или 16, в зависимости от технических характеристик ваших вуферов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего сабвуфера, чтобы узнать о технических характеристиках.

Теперь подключите провода к кронштейнам приборов. Зачистите провод и скрутите красный провод с красным, а более темный провод с более темным для надежного соединения.

3- Подключение автомобильного усилителя к домашнему усилителю

Когда ваш сабвуфер и автомобильный усилитель надежно соединены, наступает этап подключения автомобильного усилителя к основному усилителю вашей домашней аудиосистемы.

Для этого соедините входную клемму усилителя сабвуфера вашего автомобиля с выходной клеммой вашего основного усилителя.Не забудьте соединить красный провод с красным, а белый провод с белым. Этот шаг необходим для того, чтобы автомобильный сабвуфер работал с вашей домашней аудиосистемой.

4- Подключение других динамиков

После подключения усилителей вам необходимо подключить одни из лучших центральных динамиков к вашей домашней аудиосистеме. Убедитесь, что вы подключаете дополнительные динамики к основному усилителю домашней аудиосистемы, а не к автомобильному усилителю.

Для создания мощной звуковой системы вам понадобится пять динамиков.Разместите два динамика слева, два справа и один в центре. Для этого подключения вам также понадобятся кабели RCA.

5- Подключение инвертора мощности

Наконец, ваш автомобильный сабвуфер станет частью вашей домашней аудиосистемы. Подключите автомобильный сабвуфер к одной вилке силового инвертора, а второй подключите к бытовой розетке. Теперь ваш автомобильный сабвуфер готов к питанию от бытовой розетки.

Меры предосторожности

Чтобы автомобильный сабвуфер стал частью вашей домашней аудиосистемы, нужно очень внимательно относиться к этому.Любое неправильное подключение может привести к выходу из строя всего вашего оборудования. Подключите все провода в нужных местах и ​​правильно закрепите все соединения. Итак, если вы хотите использовать автомобильный сабвуфер для дома, не пренебрегайте всеми подключениями.

Недостаток питания автомобильного сабвуфера дома

Единственный недостаток, с которым вам придется столкнуться, — это то, что вам придется много тратить на выполнение этой задачи. Питание автомобильного сабвуфера — дорогостоящая задача, так как вам нужно приобрести много оборудования.Возможно, вам придется потратить 40 долларов или больше на питание автомобильного сабвуфера, в то время как вы можете купить домашний сабвуфер всего за 50 долларов. Звучит немного дорого, но если вы постоянно используете свой автомобильный сабвуфер, то вперед.

Заключительные слова

Хотя включить автомобильный сабвуфер дома — задача сложная, но не невыполнимая. Вы, несомненно, справитесь с этой задачей, приложив немного усилий. Осторожно подключите автомобильный сабвуфер к домашней аудиосистеме и наслаждайтесь высококачественным звуком.

Каковы преимущества добавления сабвуфера?

Насколько важен сабвуфер? Подумайте об этом: самое заметное различие между автомобильной аудиосистемой и автомобильной аудиосистемой премиум-класса — это низкие частоты. Низкие ноты завершают весь потенциал записанного звука, обеспечивая лучшее звучание, доступное за исключением живого выступления. Вы понимаете это, когда слышите это, и мы знаем, что сабвуферы предлагают более качественные басы, но почему? Это те преимущества, которые вы можете ожидать, добавив сабвуфер.

В стереодинамиках нет места для басов

Автомобильные стереодинамики и твитеры должны помещаться в компактных пространствах, таких как двери автомобиля и приборная панель. Это потому, что наши уши предназначены для определения положения источника звука в пространстве, поэтому, когда мы не слышим дискретные левый и правый динамики, звук автомобиля несбалансирован.

В то время как современная автомобильная стереосистема, устанавливаемая на двери, может воспроизводить более высокие частоты, чем меньше размер динамика, тем меньше басов выходит из него и тем больше искажений.За динамиками в дверях автомобиля просто не хватает места, чтобы успешно воспроизвести в среднем что-то ниже 80 Гц. И именно здесь живет лучший бас.

Сабвуфер идет туда, где он вам нужен

Автомобильный стереофонический сабвуфер не имеет таких ограничений, потому что звуковые волны, которые производят басовые ноты, слишком длинные, чтобы наши уши могли обнаружить источник в пространстве. Это хорошо, потому что длина этих нот — та же самая причина, по которой говорящему требуется дополнительный размер и место для того, чтобы опускаться ниже.

Сабвуфер обеспечивает более крупный корпус динамика, чтобы эти басовые ноты могли резонировать, но при слишком большой громкости, чтобы поместиться в узких пределах двери автомобиля. Но поскольку сабвуфер обеспечивает исключительно ненаправленный звук, его можно разместить в багажнике или под сиденьем — единственные места, где современные автомобильные инженеры оставили достаточно места для некоторых басов.

Он также улучшает характеристики на высоких частотах.

Даже если бы вы могли уместить все свои басы в стандартные автомобильные стереодинамики, вы бы не захотели этого.Эти длинные звуковые волны, которые создают басовые ноты, требуют гораздо большей мощности для генерации динамиком, поэтому, когда один комплект динамиков пытается воспроизвести полный диапазон частот, басовые ноты поглощают большую часть мощности, эффективно ослабляя автомобильную аудиосистему. в целом.

Но сабвуферы обычно получают питание от независимого усилителя. Это означает, что при установке автомобильного сабвуфера вы можете настроить частоту кроссовера автомобильной стереосистемы. Это означает, что ваш автомобильный аудиоисточник будет отправлять все низкие басовые ноты на сабвуфер, а низкочастотные и высокочастотные динамики будут посылать только те более высокие частоты, для обработки которых они предназначены, тем самым направляя всю свою мощность на улучшение характеристик средних и высоких частот.

Более ровный звук без искажений

Правильно настроенная автомобильная стереосистема с сабвуфером создает возможность для совершенства звука. Все ваши колонки будут полностью раскрывать свой потенциал, обеспечивая более крупный и чистый звук. Вы легко заметите разницу в качестве при низком уровне громкости, точно так же, как вы услышите разницу в мощности, когда вы повернете ручку громкости вверх!

Новый сабвуфер в Car Audio City

Свяжитесь с нами сегодня в Car Audio City, чтобы обсудить преимущества установки сабвуфера.Мы также предлагаем все другие аспекты автомобильной аудиосистемы, которые превратят любую поездку в мечту. Чтобы узнать больше, позвоните нам по телефону (619) 474-8551.

Трансформатор

— Автомобильный сабвуфер с питанием от сети

У меня есть автомобильный активный сабвуфер, 550 Вт RMS, 1600 Вт пик, который я хотел бы использовать в моем доме, и питаю его от сети 220 В.

Я думаю, что

~ 133А — это довольно большая просьба для трансформатора, и даже 46А кажется довольно высоким. У меня есть пара компьютерных блоков питания, и мне было интересно, можно ли использовать пару для обеспечения необходимого питания? Будет ли это так же просто, как параллельное соединение трансформаторов для питания сабвуфера, или мне потребуется что-то более сложное?

Редактировать: Хорошо, когда я говорю о мощности, я говорю о канале, используемом для работы саб / усилителя.Клемма + 12В на устройстве. Я не говорю о входном сигнале. Два значения мощности указаны на нижней стороне сабвуфера. (а также сопротивление 4 Ом и вход 12 В постоянного тока)

Цифры, которые я вытащил, что касается потребления тока, были 1600w / 12v = 133A и 550w / 12v = 45A , возможно, я ошибаюсь с ними?


Добавлен:

Поскольку у людей возникают проблемы с пониманием этого материала. и поскольку непонятно, почему они есть, вот резюме.

  • Часть оборудования обычно работает в автомобиле и питается от автомобильной аккумуляторной батареи на 12 В.

  • Оборудование предназначено для передачи звуковой энергии в нагрузку — обычно очень низкочастотную составляющую «музыки». (Это активный усилитель, который обычно называют «сабвуфером», но это сбивает с толку людей — думайте об этом как об оборудовании, которому требуется питание 12 В.

  • На паспортной табличке оборудования указано, что его максимальная выходная мощность составляет 550 Вт RMS, а пиковая выходная мощность — 1600 Вт.Ватты выражаются в среднеквадратичной мощности, поскольку это усилитель, но мы можем рассматривать это как нагрузку постоянного тока с большими шансами на приблизительную точность. Музыкальные рейтинги, являющиеся истинной силой, МОГУТ быть ниже или намного ниже, но изначально должны начинаться с заявленных уровней.

Поскольку М. Ом говорит, что I = мощность / вольт, это означает, что
при 550 Вт ток равен P / V = ​​550/12 = 45,8 A = 46 A и
при 1600 Вт ток равен P / V = ​​1600 / 12 = 133A

Запрашивающий хочет знать, как запитать это оборудование напрямую от сети переменного тока.

Лучший автомобильный сабвуфер в 2021 году

Будь то в автомобиле или в другом месте, сабвуферы предназначены для работы с низкими частотами. Остальное остается на усмотрение других динамиков, позволяя каждому компоненту справиться с тем, что он лучше всего умеет. Независимо от типа музыки, которую вы любите, или от громкости, на которой вы ее слушаете, хороший сабвуфер может улучшить качество звука и общее впечатление от прослушивания. Мы составили это руководство для покупателя автомобильного сабвуфера, чтобы помочь вам прояснить процесс выбора наиболее подходящего для ваших нужд.

Типы сабвуферов
Компонентный сабвуфер

Компонентный сабвуфер — это сам динамик. Его необходимо установить внутри корпуса, чтобы он мог правильно работать и получать питание от внешнего усилителя. Компонентные сабвуферы могут иметь размер, обычно от 8 до 15 дюймов. У них есть широкий выбор, когда дело доходит до размера, импеданса, звуковых катушек и вариантов установки коробки. Если вы создаете собственную систему, это лучший выбор.

Закрытый сабвуфер

Это автомобильный сабвуфер, который уже поставляется в корпусе, но по-прежнему требует внешнего усилителя для питания. Хотя это ограничивает вас, когда дело доходит до выбора типа динамика и блока, это упрощает процесс для тех, кто не озабочен созданием индивидуальной настройки.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер — это, по сути, комплект сабвуфера, в котором есть все необходимое.Это когда вы покупаете сабвуфер в корпусе со встроенным усилителем. Эти сабвуферы, как правило, занимают очень мало места в автомобиле, но не предлагают реальных возможностей для настройки и не всегда обеспечивают наилучшее качество звучания басов.

Сабвуферы для конкретных автомобилей

Эти сабвуферы предназначены для установки в определенные модели автомобилей с целью экономии места, насколько это возможно. Они часто проектируются так, чтобы вписаться в неиспользуемое пространство конкретного транспортного средства, что позволяет устанавливать их, не вторгаясь во внутреннее пространство.Это не всегда лучший выбор, когда вы ищете максимальную производительность, но это зависит от модели к модели.

Терминология сабвуфера
Корпус

Сабвуферам требуется кожух для эффективного перемещения воздуха. Корпус или «коробка» позволяет создавать давление воздуха, создавая более сильный звук. Есть два основных типа корпусов: герметичные и портовые. Герметичные корпуса, как правило, обеспечивают более точные и точные басы, в то время как корпуса с портами особенно хороши для воспроизведения большой громкости.

Мощность

Мощность сабвуфера измеряется в ваттах RMS, которая измеряет количество мощности, которое сабвуфер может принять до риска повреждения. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что RMS-мощность сабвуфера и RMS-мощность вашего усилителя (измеренная с точки зрения мощности, которую может выдавать усилитель) соответствуют друг другу как можно ближе.

Например, если мощность вашего сабвуфера составляет 200 Вт, ваш идеальный усилитель будет иметь выходную мощность 200 Вт.Это гарантирует безопасность и долговечность всех ваших компонентов.

Импеданс

Импеданс, измеряемый в омах, относится к сопротивлению цепи потоку электричества. Большинство сабвуферов рассчитаны на 4 Ом, но 2 Ом, 8 Ом и другие становятся все более популярными. Не разбираясь в электрических концепциях, просто имейте в виду, что, как и в случае с номинальной мощностью, вы хотите, чтобы сабвуфер и усилитель максимально соответствовали друг другу.

Звуковые катушки

Звуковые катушки — это то, что заставляет диафрагму сабвуфера двигаться, перемещая воздух и создавая звук.Сабвуферы обычно имеют одиночную звуковую катушку, но сабвуферы с двойной звуковой катушкой становятся все более популярными среди тех, кто ищет гибкость проводки для своих индивидуальных систем.

Диапазон частот

Частотный диапазон, измеряемый в Гц, показывает, какие звуки способен воспроизводить сабвуфер. Самый важный показатель, на который следует обратить внимание, — это нижний предел; чем меньше число, тем более глубокие басы воспроизводятся сабвуфером.

Размер

Хотя большинство людей в первую очередь обращают внимание на размер автомобильного сабвуфера, это не самый важный фактор, который следует учитывать.Однако после рассмотрения типа сабвуфера, корпуса и мощности, которую вы хотите, размер становится очевидным.

Когда у вас есть место, чем больше, тем лучше; однако правильно установленный небольшой сабвуфер может значительно повысить производительность. Обычно гораздо лучше придерживаться более качественного сабвуфера меньшего размера, чем покупать самый большой сабвуфер, который вы можете себе позволить / поместиться в свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *