Мощность стартера автомобиля: Мощность стартера автомобиля 2106, 2107, ВАЗ 2110, КамАЗ, УАЗ

Содержание

Пусковой ток автомобильного аккумулятора и стартера

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Как сдать отработанные б/у автомобильные аккумуляторы в КиевеАккумулятор на Mitsubishi Lancer: характеристики, подбор, установка    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

03.

04.2017

«Что такое пусковой ток аккумулятора и стартера. Какой силы ток нужен для пуска дизельного двигателя?»

Выбирая аккумулятор, покупатели всегда обращают внимание на величину его пускового тока. Некоторые полагают, что именно такой ток и будет потреблять стартер, если применить данную модель АКБ.

В электрической цепи АКБ -стартер аккумулятор имеет свое внутреннее сопротивление (2-9 мОм), соединительные провода и клеммы имеют сопротивление (0,003 Ом), и сам стартер (электромотор постоянного тока) также имеет внутреннее сопротивление (в покое незначительное, а в момент вращения на порядок выше).  Стартер, клеммы, провода и являются резисторами ограничивающими ток аккумулятора в цепи. На стартере -«резисторе» происходит и падение напряжения. У мощных дизельных стартеров Rвн невысокое ( 6-10 мОм),  у стартеров для бензиновых моторов больше (20-30мОм).  Обычно сопротивление стартера и силовых проводов в 1,5-2 раза должно превышать внутреннее сопротивление аккумулятора.

Это нужно для того чтобы напряжение при пуске не опускалось ниже 9 Вольт, а значит не нарушалась работа ЭБУ, датчиков, исполнительной электроники авто, помимо этого чтобы на стартер не подавался слишком высокий ток. Как видно из осциллограммы рис.2 в начале пуска (стартер только начинает вращение и почти не имеет R сопротивления) ток в цепи 360 Ампер и напряжение в этот момент 8 Вольт. Если бы не было никакого сопротивления проводов и стартера, то был бы зафиксирован ток 450 Ампер и напряжение 7,2 Вольта. Затем электромотор стартера мощностью 0,8 кВт начинает вращаться и его Rвн увеличивается, ток в цепи уменьшается, а напряжение растет.  Если не учитывать начальный момент с 0 сек до 0,05 сек,  то в нашем случае пусковой ток на стартере 150-100 Ампер а напряжение в этот момент (до начала работы генератора авто) 10-11 Вольт.

 

На рисунке показана осциллограмма напряжения и тока, снятая со стартера, в момент пуска бензинового двигателя объемом 1,5 л. Аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током EN 450 А. В данном случае пуск мотора занял 1,2 секунды. За это время мотор успел раскрутиться стартером до 200 об/мин. Красный цвет у графика тока (ед. измерения Ампер). Синим цветом раскрашен график напряжения (ед. измерения Вольт).

Для начала самостоятельной работы двигателя автомобиля необходимо создать ему начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для бензиновых двигателей и 100-200 об/мин — для дизельных. Следовательно для запуска нужно раскрутить вал минимум до скорости 40 об/мин в бензиновом двигателе и до 100 об/мин в дизельном. Современные стартеры раскручивают коленчатый вал до скорости 180 об/мин в течении секунды.

Ток, который нужен для запуска мотора с помощью стартера, называется пусковым.  Ток написанный на этикетке АКБ называют током холодной прокрутки. ТХП это максимальный ток аккумулятора, когда в цепи учитывается только внутреннее сопротивление АКБ.  У разряженной или старой батарее R вн. выше, а значит ТХП ниже. Пусковой ток всегда будет меньше, чем ток холодной прокрутки, так как в электрическую цепь добавляются 2 сопротивления: силовых проводов и стартера. Вот почему важно следить за чистотой клемм и состоянием соединений силовых проводов. «Прибавочные» сопротивления  в системе акб -стартер ухудшат пуск.

На графике характеристики стартера предназначенного для запуска двигателей ВАЗ 2101-2107 номинальной мощностью 1,6 кВт.  На графике показаны  зависимости частоты вращения, мощности и момента от потребляемого тока. Условные обозначения: М- момент стартера, Р -мощность стартера, n-обороты якоря стартера, U-напряжение, I — ток холодной прокрутки

.  Из схемы видно, что на холостом ходу у стартера максимальные обороты, но вращающий момент и мощность равны нулю. И при полном торможение якоря ток и момент возрастают, а мощность равна нулю.  Для хорошего пуска (в этом примере) должны соблюдаться условия: момент вращения стартера должен быть выше момента сопротивления двигателя, при этом обороты стартера должны превышать в 10-20 раз обороты запуска двигателя, напряжение должно быть около 9-10 Вольт и ток холодной прокрутки у батареи 450-550А.   Из графика также можно понять, что установка на ВАЗ -2107  АКБ с током холодной прокрутки 700А и выше не улучшат пуск мотора. Так же установка маленькой АКБ с ТХП 300А сделает пуск мотора затрудненным.

На рис 4 характеристики стартера мощностью 0,9 кВт. Стартера такой мощности заводят бензиновые моторы объемом до 1,6л на многих современных авто. У разных моделей характеристики отличаются, но в целом они совпадают.

Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 0,8-1,4 кВт, а для дизельных 2 кВт и более. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин.   Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт — 80 Ампер, а 2 кВт — 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер, набрав обороты, продолжает «крутить» потребляя свой номинальный ток. Через 0,8-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. стартером мощностью 1кВт пусковой ток — в среднем 150 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. — 300 А (стартер 2кВт). 

При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения.
Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер.

Горячий — холодный пуск двигателя. «Горячий» мотор, в котором в форсунках есть топливо, свечи сухие, а масло разогрето до рабочей температуры запустится в короткий промежуток времени, иногда меньше чем за секунду. Зимний утренний пуск, будет более длинным так как сопротивление вращению вала замерзшего мотора будет выше (более вязкое масло).

С увеличением тока, который подается на электродвигатель стартера, повышается нагрев обмоток.

Большая перегрузка высоким пусковым током приводит к перегреву обмоток электродвигателя стартера, и возникает опасность выхода из строя. Производители стартеров не рекомендуют использовать попытки пуска дольше 10 секунд. Перерывы между запусками мотора не должны быть короче 1 минуты. Система охлаждения у стартеров… отсутствует.

Сила тока запуска стартера прямо зависит от величины нагрузки на валу  — в основном от объема двигателя и его степени сжатия — компрессии.  Нагрузка тормозит раскрутку стартера до номинальных оборотов и выход на номинальное внутреннее сопротивление, которое снизит силу тока. На величину нагрузки влияет тип мотора: бензиновый или дизельный, его состояние, возраст, конструкция. Исходя из знаний величины пускового тока в вашем автомобиле, намного проще выбрать подходящую стартерную батарею.

Пусковой ток (ток холодного прокрута), который указан на автомобильном аккумуляторе — это ток который полностью заряженная АКБ сможет подавать в течении 30 сек. Пусковой ток автомобильного аккумулятора зависит от общей площади его электродов.

На практике, батарея с большим количеством пластин, а как следствие большего веса и большего размера обладает большим током холодного прокрута.

Важно! Если аккумулятор разряжен или старый или неправильно подобрана пара «аккумулятор-стартер», то при пуске мотора напряжение в сети опустится ниже 7-8 Вольт. В этом случае возможны нарушения искрообразования или перезагрузка ЭБУ (или отключение), вследствие чего пуск не состоится.  Компьютерная диагностика электрооборудования: АКБ, стартера, генератора мотор-тестером.

Автомобильный стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления-расцепления, редуктора и системы управления. Механизм сцепления-расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.

Стартер предназначен лишь для кратковременных циклов использования 10-30 сек.

P.S. В современных автомобилях, где двигателем, кпп, другими агрегатами полностью управляет электроника важно не допускать при старте мотора падение напряжения ниже уровня необходимого для корректной работы электроники. Поэтому в приоритете аккумуляторы с более высокими характеристиками и пускового тока в том числе. Однако аккумулятор — стартер должны составлять согласованную пару.  Для мощного 2,4 кВт стартера не подойдет аккумулятор 50Ач с пусковым током 400А. Внутреннее сопротивление такой АКБ будет выше чем сопротивление стартера и силовых проводов, т.е. напряжение при пуске будет ниже 7-8 Вольт  т.е. недостаточное для раскрутки якоря стартера до оборотов при которых он сможет запустить дизель, а слабый ток не сможет создать необходимый момент.

Не самый лучший вариант установка мощного 100 Ач аккумулятора с Rвн около 3 мОм на авто со стартером 0,8 кВт (Rвн 30мОм). Ток холодной прокрутки аккумулятора 950 Ампер будет выше в 1,5 раза максимально допустимого пускового тока (max. 600 Ампер) стартера и в 3 раза выше его «рабочего» пускового тока 250-300А. В таком тандеме из-за чрезмерных электродинамических усилий в первые 0,01 сек механизмы стартера будут подвергаться внезапной механической нагрузке подобной удару.

Кроме того обмотка якоря чрезмерно перегреется и скорее всего стартер прослужит мало.

Пусковой ток стартера автомобиля с бензиновым двигателем

Одной холодной зимой мы задались вопросом, сколько же энергии потребуется что бы запустить двигатель внутреннего сгорания от аккумулятора. Для этого мы измерили силу тока протекающую от аккумулятора к стартеру на холодном и горячем двигателе.

Итак подопытный автомобиль Volkswagen Passat b4 с бензиновым двигателем объемом 2 литра.
Автомобиль простоял несколько дней на стоянке в мороз.
 

Запуск холодного двигателя

Запуск производился при температуре около 0 градусов.
Для измерения силы тока использовались токовые клещи Mastech ms2108a.
Напряжение на аккумуляторе до старта 12,53 Вольта.

Напряжение на клеммах аккумулятора до старта холодного двигателя

Пусковой ток стартера автомобиля с холодным бензиновым двигателем

Сила тока при старте холодного двигателя с выжатым сцеплением достигла 270 Ампер

 

Как уменьшить силу тока при старте автомобиля.

1. Автомобиль желательно заводить при плюсовой температуре. Для этого предварительно автомобиль желательно согреть если это возможно. К примеру в условиях закрытого гаража и наличия розетки можно использовать бытовой обогреватель для прогрева подкапотного пространства.

Ни в коем случае не обогревайте автомобиль с помощью открытого огня — это очень опасно. горюче-смазочные материалы которые используются в автомобиле могут стать причино пожара.

При парковке автомобиля желательно тоже подобрать более теплое место своего автомобилю, если это возможно. Скажем за преградой (забором), в углу здания, или в посадке.

Двигатель автомобиля как и подкапотное пространство даже в очень сильные морозы остывает не за час и даже не за два.

Так что бы внутри двигателя полностью промёрзло масло, раскаленное при работе двигателя до 90 градусов, потребуется несколько часов. Поэтому если вы приехали на работу и уже в обед собираетесь куда то ехать снова, теплый двигатель поможет вам  съекономить время, а при плохом аккумуляторе даже выручит вас, если ваш двигатель стартует не с первого раза.

 

Запуск гарячего двигателя

Запуск производился при температуре около 0 градусов.
Напряжение на аккумуляторе до старта 12,80 Вольта.

Напряжение на клеммах аккумуляторе до старта горячего двигателя

Пусковой ток стартера автомобиля с горячим бензиновым двигателем

Сила тока при старте горячего двигателя с выжатым сцеплением достигла 170 Ампер

2.Обязательно выжимайте сцепление при старте двигателя (при повороте ключа). Таким образом вы отключаете коробку передач от двигателя и стартеру не нужно проворачивать вместе с двигателем все шестерни коробки передач.
Загустевшее масло в коробке передач может быть причиной возрастания пускового тока вдвое.
В двигателе масло тоже густеет, но оно  менее вязкое и обычно менее сопротивляется прокручиванию стартера.

3. Выключите все приборы перед тем как повернуть ключ. Необходимо выключить габаритные огни, освещение в салоне, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла если такие могут быть включены при включенном зажигании.

Если двигатель не заводится даже при соблюдении всех вышеописанных правил, скорее всего у вас сел аккумулятор.

Возможно в решении вашей проблемы, вам помогут некоторые статьи нашего сайта:
 

 

 

 


По звуку стартера вы можете определить поломку.

Если стартер проворачивает двигатель всего на пол оборота и после этого клинит (в этот же момент практически полностью может тухнуть приборная панель и лампочки на ней) — скорее всего у вас просто окончательно сел аккумулятор.

Если после поворота ключа вы слышите щелчок стартера но он не может даже сдвинуть двигатель — у вас либо окончательно сел аккумулятор, либо двигатель словил клин, либо заклинило стартер. В последних случаях лучше всего не пытаться заводить двигатель снова и снова (это может привести к более серьезным поломкам).В таких случаях лучше сразу обратится к специалистам.

Обязательно проверьте контакты (клеммы) аккумулятора и контакты стартера. Иногда при изломе проводов или клемм они не могут пропустить необходимую силу тока и соответственно энергии для того что бы провернуть стартер и двигатель.
Иногда в месте излома контактов можно заметить искры при старте. Вы можете осмотреть подкапотное пространство во время старта, если кто то знакомый может вам помочь запустить двигатель из салона.

Опыт был проведен для уточнения силы тока и соответственно энергии необходимой для запуска двигателя.

Данная информация может быть использована для построения пусковых устройств, подбора аккумуляторов или конденсаторных емкостей для запуска двигателя в полевых условиях  при севшем аккумуляторе.

Материалы по созданию таких устройств по мере поступления мы будем выкладывать на нашем сайте.
 

Мощность стартера ваз 2110 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Технические характеристики стартеров
  • Несколько слов о стартере автомобиля ВАЗ 2110.
  • Схема стартера ВАЗ 2110.
  • Стоит или не стоит ремонтировать стартер?
  • Основные неисправности, связанные со стартером.
  • Стартер ВАЗ 2110 — какой выбрать: с редуктором или без?

Технические характеристики стартеров

Наиболее характерными режимами работы стартера являются:

  • режим максимальной мощности Pmax при токе стартера приблизительно равном 0,5 Iт ;
  • режим полного торможения при токе Iт , частоте вращения n = и максимальном крутящем моменте Mmax ;
  • режим холостого хода при токе холостого хода Ix и максимальной частоте вращения nmax .

Параметры этих режимов являются контрольными и их значения задаются в технических условиях.
В таблице 1 приведены значения основных параметров некоторых типов отечественных стартеров, используемых в автомобильных системах пуска двигателей российских производителей.

Таблица 1. Характеристики стартеров, используемых на отечественных автомобилях

Российские производители электрооборудования, а также производители стран ближнего зарубежья выпускают широкий спектр продукции для систем пуска автотракторных двигателей, в том числе – стартеров. Разнообразие применяемых на автомобильной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной и другой моторизованной технике стартеров обосновано мощностью двигателей, на которых устанавливаются стартеры, а также условиями пуска и эксплуатации.
Перечень типов и моделей стартеров, наиболее часто встречающихся на отечественной технике, а также их основные характеристики, приведены в таблице 2 .

Таблица 2. Типы и модели стартеров, используемых на различных видах отечественной техники

Для того чтобы завести автомобиль, необходим поворот коленчатого вала. А происходит этот поворот благодаря стартеру, который, по своей сути, является электродвигателем постоянного тока.

Мощность стартера определяется моментом сопротивления проворачиванию коленвала и его минимальной частотой вращения. При этом важность выполняемой им работы довольно сложно недооценить, ведь, несмотря на весьма скромные габариты, стартеру необходимо совершать действия, обеспечивающие начало вращения маховика и дальнейшего движения поршневой группы двигателя.

У стартера ВАЗ 2110 механизм достаточно надежный: довольно длительное время в его работе не возникает практически никаких проблем. Неполадки обычно начинают возникать только примерно спустя лет пять-шесть после начала эксплуатации.

Что же еще необходимо знать о стартере «десятки»?

Несколько слов о стартере автомобиля ВАЗ 2110.

Стартер ВАЗ 2110 весьма схож со стартером ВАЗ 2108, но в то же время обладает некоторыми своими конструктивными особенностями. Важнейшая из них – наличие у сцепления «десятки» крепления с двумя отверстиями и шестерней, закрепленной на валу, прикрытой полуколпаком, в соответствии с ответной частью на КПП. Поэтому именно на эти элементы необходимо обращать свое внимание при покупке стартера для ВАЗа 2110.

Схема стартера ВАЗ 2110.

1вал привода
2втулка передней крышки
3ограничительное кольцо
4шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты
5ролик обгонной муфты
6опора вала привода с вкладышем
7ось планетарной шестерни
8прокладка
9кронштейн рычага
10рычаг привода
11передняя крышка
12якорь реле
13удерживающая обмотка
14втягивающая обмотка
15тяговое реле
16шток тягового реле
17сердечник тягового реле
18контактная пластина
19крышка тягового реле
20контактные болты
21вывод «положительных» щеток
22скоба
23щеткодержатель
24«положительная» щетка
25вал якоря
26стяжная шпилька
27задняя крышка с втулкой
28коллектор
29корпус
30постоянный магнит
31сердечник якоря
32опора вала якоря с вкладышем
33планетарная шестерня
34центральная (ведущая) шестерня
35водило
36шестерня с внутренними зубьями
37кольцо отводки
38ступица с наружным кольцом обгонной муфты

Стоит или не стоит ремонтировать стартер?

Ни для кого не секрет, что качество стартеров отечественного производства, а также комплектующих к ним, оставляет желать лучшего. Все дело в том, что станки предприятий, на которых изготавливаются стартеры, уже давно изношены, именно поэтому продукцию данных предприятий качественной никак не назовешь.

А вот стартер иностранного производства отслужит вам порядка пяти лет без признаков износа, что довольно неплохо, ведь отечественные аналоги могут выйти из строя уже через два года эксплуатации.

Основные неисправности, связанные со стартером.

  1. Дефекты в цепи питания: стартеру не хватает электросилы для проворачивания необходимых элементов.
  2. Разогрев обмоток и последующая порча изоляции — следствие длительного прокручивания стартера.
  3. Выход из строя самого стартера – может произойти из-за неисправности втулок.

Кстати, ремонт самого стартера «десятки» пусть и не очень дорогой, однако он «продляет жизнь» данному устройству максимум на год-полтора, после чего ремонт требуется снова. Поэтому, дабы сэкономить свои силы и время, при наличии поломок у стартера лучшим решением будет просто приобрести новое устройство взамен старому.

Кстати, советую прочитать статьи:

Стартер ВАЗ 2110 — какой выбрать: с редуктором или без?

Решив осуществить замену стартера, многие владельцы машин отечественного производства сталкиваются с тем, что не могут решить, какое устройство им выбрать: с редуктором или без.

Так вот редукторный стартер – это стартер с маленьким мотором (он как раз и крутит редуктор), большими оборотами и меньшим током. От обычного его отличает: большой пусковой момент, высокая мощность, более чем на половину меньшая масса, улучшенная стартовая способность, увеличенный срок службы и неприхотливость в уходе.

Так что вывод, какой стартер выбрать для ВАЗ 2110, напрашивается сам собой, хотя, конечно, решать всегда только вам!

Техническая характеристика стартера автомобилей семейства ваз 2110. Номинальная мощность, кВт……..1,55.
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А……375 . Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А…..700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более, А……………………………. 80
Особенности устройства стартера тип 57.3708
Стартер типа 57.3708 устанавливаемый на автомобили ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (рис. 7-15) это
электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с
электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки 2, 6 и корпус 3 статора стянуты двумя
шпильками. Вал якоря 23 вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке 2 и
опоре 21. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 22. Вращение от вала якоря 23
передается валу 14 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 20, трех
планетарных шестерен 10, водила 19 и шестерни 18 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни
вращаются на игольчатых подшипниках. Схема соединений стартера тип 57.3708 автомобилей ваз 2110, ваз
2111, ваз 2112 показана на рис. 7-16. При включении стартера напряжение от аккумулятора через
выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую
I). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.


рис. 7-15. Стартер 57.3708:
1 — коллектор; 2 — задняя крышка; 3 — корпус статора; 4 — тяговое реле; 5 — якорь реле; 6 — крышка со стороны
привода; 7 — рычаг; 8 — кронштейн рычага; 9 — уплотнительная прокладка; 10 — планетарная шестерня; 11 —
шестерня привода; 12 — вкладыш крышки; 13 — ограничительное кольцо; 14- вал привода; 15 — обгонная
муфта; 16 — кольцо отводки; 17 — опора вала привода с вкладышем; 18 — шестерня с внутренним зацеплением;
19 — водило; 20 — центральная шестерня; 21 — опора вала якоря; 22 — постоянный магнит; 23 — якорь; 24 —
щеткодержатель; 25 — щетка; 26 — вывод «50» тягового реле; 27 — винты крепления щеткодержателя; 28 —
стяжная шпилька с гайкой

рис. 7-16. Схема соединений стартера:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — выключатель зажигания
Возможные неисправности стартера автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

3. Замените тяговое реле

4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания

5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»

5. Замените контактную часть выключателя зажигания

6. Заедание якоря тягового реле

6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с аккумуляторной батареей

3. Подтяните крепления наконечников провода

4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

5. Зачистите коллектор, замените щетки

6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря

6. Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

1. Разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею

2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

2. Замените тяговое реле

3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

1. Пробуксовка муфты свободного хода

1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту

2. Повреждены шестерни редуктора

2. Замените поврежденные шестерни

Необычный шум стартера при вращении якоря

1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода

1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами

2. Чрезмерный износ втулки вала привода в картере сцепления

2. Замените втулку

3. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода

3. Подтяните гайки крепления или замените стартер

4. Стартер закреплен с перекосом

4. Проверьте крепление стартера

5. Повреждены шестерни редуктора

5. Замените поврежденные шестерни

6. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

6. Замените привод или маховик

7. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: — заедание муфты на шлицах вала привода — заедание якоря тягового реле

7. Проделайте следующее: — очистите шлицы и смажьте их моторным маслом — замените тяговое реле или устраните заедание

Лучшее устройство для быстрого старта (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Наша методология

На выбор устройств для быстрого старта в нашем списке влияет несколько факторов. Тем не менее, одна вещь, которая была оставлена ​​без внимания, — это коммерческий спрос. Во время охоты за джамп-стартерами было ясно, что большинству людей не нужно то, что вы можете найти в профессиональном магазине. Вот почему в списке нет тяжелых вариантов или тех, которые прыгают через несколько транспортных средств. Большинство из них предназначены для хранения в автомобиле на случай чрезвычайных ситуаций.

Исследования проводятся в нескольких местах. Некоторые из этих зарядных устройств были подвергнуты практическому тестированию или являются моделями, с которыми наша команда имеет личный опыт. В противном случае я позаботился о том, чтобы придерживаться нашей обычной исследовательской рутины, чтобы убедиться, что все в этом списке стоит вашего времени и денег.

Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Обзоры и рекомендации лучшего портативного пускового устройства

Лучшее соотношение цены и качества: Tacklife T8

Почетное упоминание: портативное пусковое устройство Audew

Лучший компактный прибор: Micro-Start XP-3

Технические характеристики
    3
      3 : Ноко
    • Номер модели: Boost Plus GB40
    • Пусковой ток: 1000 ампер
    Плюсы
    • Высокая стабильность
    • Идеально подходит для большинства автовладельцев
    • Сверхмощные соединительные кабели лучше, чем большинство
    Минусы
    • Некачественная сумка для хранения
    • Несколько дополнительных портов питания

    Модель Noco GB40 одновременно находится в наших личных коллекциях и прошла практическое тестирование. Он зарекомендовал себя как надежный и стабильный агрегат, который не подведет вас в трудную минуту. Тем не менее, он оснащен длинным и прочным аккумуляторным кабелем, он прост в использовании, имеет защиту от обратной полярности и может использоваться как блок питания для вашего смарт-устройства. Эта модель рассчитана на запуск от внешнего источника шестилитровых бензиновых двигателей и трехлитровых дизельных двигателей, что делает ее идеальным выбором для большинства автовладельцев. Я даже видел этот прыжок 440-кубового V-8 бесчисленное количество раз, и он все еще крут.

    Что касается недостатков, то их немного. Сумка для хранения, которая идет в комплекте, не совсем подходит по размеру для устройства и не имеет качества. Ему также не хватает количества дополнительных портов и функций по сравнению со многими другими моделями.

    Лучшая цена

    Tacklife T8

    Узнать последнюю цену

    Характеристики
    • Производитель: Tacklife
    • Номер модели: T8
    • Пусковой ток: 800 ампер
    Плюсы
    • Доступная цена
    • Мощности более чем достаточно для среднего автомобилиста
    • Множество дополнительных портов/функций
    Минусы
    • Неуклюжий защитный кожух
    • Неудачно расположенный фонарик

    Tacklife 800A T8 трудно игнорировать. Низкая цена — это первое, что привлекает ваше внимание, но это не должно заставлять вас думать, что это неряшливость. Мое тестирование показало, что это настоящий претендент. Помимо того, что он надежный, он обладает достаточной мощностью благодаря возможности запуска от внешнего источника семилитровых бензиновых двигателей и пятилитровых дизельных двигателей. Это все еще немного мало для владельцев больших грузовиков, но более чем достаточно для среднего автомобилиста. Он также оснащен множеством наворотов для зарядки ноутбуков, смарт-устройств и всего остального с USB-портами.

    Основной проблемой этого устройства является громоздкий защитный кожух в основании проводов зажима. Его функция не проблема. Это просто топорно по отношению к другим моделям. Кроме того, расположение источника света делает фонарик несколько бесполезным при подключении кабелей к аккумулятору.

    Характеристики
    • Производитель: Audew
    • Номер модели: Одью
    • Пусковой ток: 1000 ампер
    Плюсы
    • Доступная цена
    • Удивительная производительность по цене
    • Множество дополнительных портов/функций
    Минусы
    • Относительно низкая износостойкость
    • Громоздкий защитный кожух на кабелях

    Заявленные общие характеристики портативного пускового устройства Audew делают его достойным соперником. Цена ниже, чем большинство ожидает заплатить за пусковой двигатель, что делает его способность подскочить до восьмилитрового бензинового двигателя или шестилитрового дизельного двигателя совершенно шокирующим. Хотя можно с уверенностью предположить, что эти цифры могут быть щедрыми, мои испытания показали, что они более чем способны обслуживать средний автомобиль. Также стоит отметить, что эта модель также имеет два USB-порта, что означает, что вы и пассажир можете зарядить свои телефоны в экстренной ситуации.

    Хотя в нормальных условиях он будет работать нормально, возможно, это не самый прочный юнит. Мы подозреваем, что он достаточно прочен, чтобы выдержать почти все, с чем вы столкнетесь на дороге. Да и громоздкий защитный короб у основания кабелей не в пользу.

    Best Compact

    Micro-Start XP-3

    Проверить последнюю цену

    Технические характеристики
    • Производитель: Антигравитационные батареи
    • Номер модели: ‎AG-XP-MS-3
    • Пусковой ток: 200 ампер
    Pros
    • Компактный размер
    • Впечатляющая выходная мощность для типоразмера
    • Множество дополнительных функций
    Минусы
    • Относительно высокая цена
    • Проблемы контроля качества

    Если места мало, XP-3 — это то, что вам нужно. Эта модель имеет толщину всего один дюйм и достаточно мала, чтобы носить ее в кармане. Хотя, наверное, лучше держать его в рюкзаке. На самом деле, мы бы посоветовали это энтузиастам силового спорта и владельцам мотоциклов, но его способность быстро запускать пятилитровый бензиновый двигатель делает его хорошим выбором для большинства людей. Он также имеет два USB-порта для зарядки, которые могут оказаться удобными во многих ситуациях.

    Хотя это и отличный вариант, нам в нем не нравятся некоторые вещи. Цена немного высока, учитывая относительно низкую выходную мощность и отсутствие функций. Есть несколько жалоб на дефектные устройства, что наводит нас на мысль о проблеме с контролем качества.

    Характеристики
    • Производитель: Gooloo
    • Номер модели: ‎GP2000
    • Пусковой ток: 2000 ампер
    Плюсы
    • Достаточно мощности для большинства автомобилей
    • IPМного зарядных портов для устройств
    • Может использоваться для питания других автомобильных инструментов
    Минусы
    • Громоздкий защитный кожух на кабелях
    • Неудачно расположенный фонарик

    Gooloo GP2000, безусловно, отличный вариант. У него есть все возможности для быстрого запуска девятилитровых бензиновых двигателей и семилитровых дизельных двигателей, что делает его достойным выбором практически для любого владельца автомобиля. Он имеет в общей сложности три порта для зарядки: два USB, один тип C. Кроме того, он оснащен выходом постоянного тока 5 В / 10 А для питания дополнительных инструментов, таких как насосы для накачки шин и пылесосы. Эти функции легко делают его одним из самых хорошо оснащенных компактных стартеров в нашем списке.

    К сожалению, это очередная модель с громоздким защитным коробом и неудачно расположенным фонариком. Для многих это не является серьезной проблемой, но за эти деньги следует ожидать лучшего дизайна.

    Характеристики
    • Производитель: Шумахер
    • Номер модели: ‎SC1281
    • Пусковой ток: 100 А
    Pros
    • Может заряжать аккумулятор и запускать диагностику
    • Длинные кабели
    • Относительно низкая цена
    Минусы
    • Часто возникают проблемы с контролем качества
    • Не переносной

    Этот Шумахер найдется в любом магазине домашнего мастера. Это больше, чем просто перемычка, поскольку она может выполнять диагностические тесты, чтобы помочь вам определить, что в первую очередь убило батарею. Мало того, он также может заряжать AGM, гелевые и стандартные аккумуляторы. Эта модель также имеет исключительно длинные провода, что идеально, учитывая размер устройства и тот факт, что многие зарядные устройства имеют удручающе короткие кабели. Это также доступно.

    Этот блок отлично подходит для гаража, но он работает от сети 120 вольт и не является портативным. Кроме того, существует большое количество жалоб на неисправные устройства, поступающие от клиентов.

    Характеристики
    • Производитель: Stanley
    • Номер модели: ‎J5C09
    • Пусковой ток: 1000 ампер
    Pros
    • Встроенный компрессор
    • Может заряжать/заряжать многие устройства
    • Доступная цена
    Минусы
    • Занимает много места
    • Относительно короткие аккумуляторные кабели

    Мы все уже видели что-то вроде этого Стэнли. Это своего рода аварийный придорожный инструмент, который многие получали в подростковом возрасте. У него есть мощность, чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, но встроенный компрессор позволяет легко накачать шины настолько, чтобы сойти с обочины. Цена идеальна для среднего потребителя, что неудивительно для Стэнли. Кроме того, USB-порт для зарядки и 12-вольтовый порт постоянного тока позволяют легко включать или заряжать устройства, которые вам понадобятся на случай чрезвычайной ситуации.

    Отличный юнит, но большой. Кабели также относительно короткие, что может затруднить использование некоторыми владельцами автомобилей.

    Наш вердикт

    Noco Boost Plus GB40 трудно превзойти для большинства автовладельцев. Он имеет правильную цену и может легко запустить обычные приложения. Тем не менее, Tacklife T8 — отличный вариант, если вы хотите сэкономить.

    На что обратить внимание при покупке Jump-Starter 

    Всегда лучше принимать взвешенное решение, особенно когда предмет, который вы покупаете, предназначен для того, чтобы прийти вам на помощь в экстренной ситуации. Однако стартеры не одинаковы.

    Типы пусковых устройств

    Портативный 

    Каждое пусковое устройство в приведенном выше списке является переносным устройством. Они оснащены внутренней батареей, поэтому нет необходимости зависеть от внешних источников питания. Как правило, они рассчитаны на хранение в автомобиле, но мотоциклисты могут захотеть рассмотреть более компактные модели.

    Однако сказать, что портативные модели не имеют недостатков, будет неправдой. Основным недостатком является то, что они не делают вам никаких одолжений, если они не полностью заряжены. Такая же холодная погода, которая убивает автомобильный аккумулятор, часто высасывает жизнь из одного из этих устройств. Периодически следите за уровнем заряда батареи, чтобы убедиться, что вы не окажетесь с разряженным прыжковым ранцем.

    Колесные юниты

    В нашем списке нет колесных юнитов, но это отличные инструменты. Эти модели занимают значительное место в магазине, но они делают многое, чего обычно не могут делать их портативные аналоги. Также нет ничего необычного в том, что эти модели намного мощнее.

    Многие колесные юниты могут заряжать аккумуляторы и проводить диагностические тесты, а также отключать разряженный аккумулятор. Они обычно встречаются в коммерческих условиях. Тем не менее, они могут стать выгодным вложением для тех, кто более активно занимается ремонтом автомобилей своими руками.

    Ценообразование 

    Среднестатистический владелец автомобиля должен заплатить от 50 до 150 долларов США за пусковое устройство. Важно быть осторожным в нижней части этого ценового диапазона, так как качество и производительность могут пострадать. По мере увеличения объема двигателя потребители должны переходить на более мощный и дорогой агрегат. Модели, предназначенные для проворачивания двигателей дизельных грузовиков или классических автомобилей, обычно стоят от 250 до 300 долларов. По мере увеличения мощности и добавления функций цена будет быстро расти. Обычно профессиональные модели продаются за 1000 долларов и более.

    Часто задаваемые вопросы

    У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

    В: Пусковое устройство какого размера мне нужно для моего двигателя?

    Ответ: Это зависит от двигателя, с которым вы работаете. К счастью, большинство джамп-стартеров предоставляют вам подробную информацию о двигателях, для которых они подходят. Тем не менее, никогда не будет плохой идеей купить более мощный, чем вам нужно, если в бюджете есть место.

    В: Каков срок службы портативных пусковых устройств?

    A: Многие факторы будут определять, как долго прослужит ваш пусковой механизм. В среднем литиевых батарей должно хватить на два-три года. Ваш собственный пусковой механизм может прожить дольше или меньше в зависимости от количества циклов зарядки, которые он видит, и от того, насколько хорошо вы о нем заботитесь.

    В: Сколько раз портативный стартер может подпрыгнуть на моей машине?

    A: Это зависит от того, что заявляет производитель, и конкретной ситуации, в которой вы находитесь. Если производитель заявляет, что его пусковое устройство может выполнить 20 прыжков на одной зарядке, вы должны предположить, что это идеальные погодные условия на самый маленький двигатель в своей линейке, на совершенно новом агрегате. По мере изменения этих факторов вы можете ожидать, что количество прыжков будет колебаться.

    В: Будет ли пусковое устройство заряжать мою батарею?

    A: Нет. Пусковое устройство лишь временно обеспечивает систему дополнительной мощностью, достаточной для включения стартера и запуска двигателя. Генератор будет предлагать некоторую зарядку после запуска двигателя, но все же важно поместить аккумулятор в специальное зарядное устройство после запуска от внешнего источника.

    В: Могу ли я перезарядить портативный пусковой механизм?

    A: Не при нормальных обстоятельствах. Внутренние схемы должны предотвращать перезарядку, пока устройство находится в исправном состоянии.

    Черный + Decker Jump Starter & Power Station

    Написать отзыв Задайте первый вопрос

    64,97 $

    By Black + Decker

    Описание

    С пусковым устройством профессионального уровня Black & Decker PPRH5B и электростанцией вы можете быть спокойны, зная, что у вас есть все, что вам нужно, независимо от того, направляетесь ли вы на пляж, в кемпинг или на вечеринку в задней части дома. Это компактное портативное устройство обеспечивает серьезный пусковой ток с пиковым током 1200 ампер для запуска 12-вольтовой батареи в вашем автомобиле, грузовике, внедорожнике, мотоцикле, лодке, доме на колесах, квадроцикле или тракторе; все без необходимости использовать другой автомобиль для помощи. Просто подключите мощные металлические зажимы к аккумулятору, включите выключатель и заведите автомобиль. Сигнал обратной полярности предупредит вас о неправильном подключении. Мощный светодиодный фонарь помогает работать в темноте. Этот пусковой механизм оснащен инвертором мощностью 500 Вт и цифровым воздушным компрессором на 120 фунтов на квадратный дюйм с насадкой SureFit для накачивания шин. Встроенная розетка переменного тока 120 В и порт USB для зарядки телефона и электронных устройств. Он имеет встроенный зарядный блок (адаптер для зарядки переменного тока) для зарядки электростанции.

    информация о продукте

    Номер модели: PPRH5B

    Артикул: 810562164

    Технические характеристики

    • Размеры изделия: 16,0″Д x 6,8″Ш x 13,5″В
    • Вес продукта: 19,6 фунта
    • Материал: аккумулятор SLA, АБС-пластик, медь, металл
    • 1200 пиковых ампер (500 Вт для небольших устройств)

    Характеристики

    • 1200 пиковых ампер пусковой мощности для мгновенного запуска большинства транспортных средств, включая более крупные автомобили с двигателем V8, грузовики и внедорожники
    • Портативная бытовая электростанция мощностью 500 Вт для одновременной зарядки и работы нескольких устройств
    • Воздушный компрессор на 120 фунтов/кв. дюйм с ЖК-дисплеем для накачки шин
    • Компрессор оснащен автоматическим манометром «установил и забыл» и соплом SureFit с латунным наконечником
    • .
    • Аккумуляторные зажимы с порошковым покрытием прикрепляются к задней части устройства для хранения
    • Сигнал обратной полярности звучит при неправильном подключении
    • Яркие встроенные фонари, помогающие видеть ночью
    • Встроенная розетка переменного тока 120 В и порт USB для зарядки телефона и электронных устройств
    • Отличное дополнение к вашим запасам на дороге

    Сборка

    • Требуется сборка: №

    Политика возврата

    Если вы хотите вернуть свой Big! Предмет доставки, свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов по телефону 1-866-BIG-LOTS (244-5687) для получения помощи при возврате. Пожалуйста, будьте готовы предоставить номер вашего заказа и адрес электронной почты или номер вашего вознаграждения, чтобы мы могли лучше помочь вам.

    Обратите внимание:

     

    • Возврат должен быть осуществлен в течение 30 дней с момента получения
    • Товар должен быть в оригинальной упаковке и состоянии
    • При возврате взимается плата за обработку в размере до 20% от покупной цены*
    • Плата за доставку и обработку не возвращается*


    *Могут применяться некоторые исключения

    Дополнительные условия см. в нашей полной Политике возврата .

    Доставка Вопросы? Посетите наши часто задаваемые вопросы по доставке для получения дополнительной информации.

    Информация о доставке

    Самовывоз из магазина

    Самовывоз из магазина БЕСПЛАТНО. Заказы, оформленные до 17:00 по местному времени, можно забрать в тот же день.

    Доставка в тот же день

    Нужно? Возьми! Понятно. Доставка в тот же день доступна из некоторых магазинов. Вы можете выбрать из доступных окон доставки в корзине.

    Доставка Вопросы? Для получения дополнительной информации посетите наши часто задаваемые вопросы о доставке.

    Хорошо знать

    У нас есть самовывоз! Быстро и бесконтактно, просто разместите заказ на Biglots.com. Как только вы приедете в магазин, позвоните в магазин и опишите свой автомобиль, и мы привезем ваш заказ прямо к вам. Просто приготовьте свое удостоверение личности!

    Общий отказ от ответственности:
    Мы стремимся предоставлять точную информацию о продукте, однако некоторая представленная информация предоставлена ​​третьей стороной и может быть изменена. См. наш отказ от ответственности.

    • Отзывы клиентов

    Поделитесь своими мыслями, мы ценим ваше мнение.

    Что говорят наши клиенты

    notSoldAtLocation : false
    forSaleInStore : true
    isBopisTransactable : true
    isItemBopisEligible : true
    onlineOnly : false
    preferredStoreId :
    skuOutOfStockForTheLocation : false
    skuOutOfStockForMostOfTheLocations : false
    sameDayDeliveryEligible : false
    isShippingTransactable : false
    inStockOnline : false
    nextAvailableStoreId :
    nextAvailableStoreDistance :
    shipmentTypes : [CustomerPickup, SameDay]
    transitStoresAvailable : false

      

    Лучшие стартовые наборы для мини-прыжков 2022

    Тесты групп продуктов

    • Home
    • Обзоры
    • Групповые тесты

    Не попадайте в хитрую батарею, когда мы проверяем лучшие начальные пакеты для прыжков

    By: Auto Expres

    Переносной автомобильный стартовый пакет теперь является обязательным, когда дело доходит до помощи севшему аккумулятору, оставляя в прошлом вспомогательные кабели и помощь дружелюбного соседа. Автомобильные стартовые пакеты разрабатываются с новым сочетанием мощности, емкости и функций — большинство из них теперь оснащены портами USB, с помощью которых можно заряжать телефон или другие устройства.

    Мы протестировали несколько лучших стартовых наборов для автомобилей, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит с точки зрения соотношения цены и качества, производительности и других полезных функций.

    Продолжайте читать наш список лучших стартовых мини-пакетов…

    Как мы их тестировали 

    Для проверки пусковых характеристик все стартовые наборы использовались на 1,6-литровом бензиновом двигателе, и мы ожидали, что двигатель перевернется. пять раз по пять секунд каждый раз с двухминутным перерывом между ними.

    Каждый из них был полностью заряжен перед началом теста, и состояние батареи было зарегистрировано по завершении. Мы также оценили каждый пускатель по практическим характеристикам, таким как длина кабеля и размер зажима, технические характеристики и вес. Также были оценены инструкции, безопасность и опции, включая розетки. Как всегда, цена из ряда онлайн-источников была последним фактором.

    Вердикт

    Поскольку наш предыдущий победитель, водонепроницаемый автомобильный джемпер и внешний аккумулятор MSC Overland, был снят с производства, наш предыдущий занявший второе место Clarke JSM300 занял место в номинации «Лучший стартовый пакет». Это всего на 10 фунтов дороже, чем MSC. Ring RPPL360 впечатляет, но в конечном итоге проигрывает из-за своей цены и аксессуаров более дешевому и очень хорошо оснащенному Clarke JSM300. Clarke JSM400 занимает третье место с рейтингом мощности в ампер-часах для тяжелых условий эксплуатации, хотя он был немного дороже, чем предшествовавшие ему стартовые пакеты.

    Обзоры

    Clarke JSM300 Micro Jump Start and Power Pack

    • Цена: около 80
    • . Устройство Jump Start с оптимальным балансом возможностей и цены. Несмотря на вес всего 627 г, Clarke имеет 12 Ач, чего вполне достаточно для всех наших тестов; мы также измерили максимальное значение 109 ампер при вращении двигателя. Как и многие конкуренты, он мигал светодиодами, чтобы показать, что он подключается, а затем загорался зеленым, показывая, что он готов.

      В то время как многие продукты с большей силой тока предлагают несколько напряжений, весьма необычно найти 5 В, 12 В и 19 В (для ноутбуков) с адаптерами по этой цене. JSM300 также поставляется с многоразъемным разъемом «четыре в одном» с 30-контактным разъемом Apple (немного устаревшим), Lightning plus mini и micro USB. Чехол на молнии достаточно прочный и большой, чтобы вместить аккумулятор и различные аксессуары, которые крепятся эластичными ремнями. Он также включает в себя как сетевые, так и автомобильные зарядные устройства. Гнездо для запуска от внешнего источника закрыто, а вот два (вместе 4А) USB-выхода — нет.

      Купить сейчас у Machine Mart

      Кольцо быстрого заряда. более современный дизайн, чем у некоторых конкурентов, потому что он использует новейшую технологию литий-кобальтовых аккумуляторов и предлагает выход USB-C для быстрой зарядки PD30 Вт вместе со стандартным 2,4 А USB.

      Вряд ли тяжеловес в 69 лет1 г и 37 см провода практичны, если не самые длинные. Соединение для запуска от внешнего источника имеет двойную защиту: сначала резиновая заглушка, а под ней пластиковая подпружиненная крышка, что является хорошей идеей, если немного неудобно в использовании.

      Оно работало очень хорошо и заметно лучше, чем другое кольцо, которое мы пробовали. Нам также понравился зеленый индикатор готовности. Он успешно прошел все пять тестов и по-прежнему показывал четыре синих светодиода состояния в конце.

       

      Clarke JSM400 Jumpstarter 2100 мАч

      9
      4,5 звезды В жестком футляре на молнии находились сетевые и автомобильные вилки для зарядки, восемь адаптеров для выходов постоянного тока 19 В и четырехконтактный разъем для большинства телефонов. Он явно разработан с учетом повседневной практичности, а не только для чрезвычайных ситуаций.

      Он питал нашу разряженную батарею от всего 3 В до быстрого переключения во всех пяти тестах, и все пять светодиодов по-прежнему горели в конце. Светодиоды на смарт-кабеле тоже были яркими, хотя провода были коротковаты. Если вам нужна дополнительная мощность Ач для более крупного двигателя или дизеля, или для питания многих устройств, то этот вариант для вас.

      Купить сейчас у Machine Mart

      Запуск ESP-150. Этот литий-полимерный аккумулятор емкостью 15 Ач должен справиться с большинством непредвиденных ситуаций, но при весе 731 г это происходит за счет портативности. Он мог заряжать портативные устройства через двойные разъемы USB (1 А и 2 А), в него входили сетевые и автомобильные разъемы для зарядки, а также кабель с несколькими разъемами USB, который не имел ничего для устройств Apple.

      Цифровой дисплей показывает состояние батареи, а также есть кнопка включения/выключения для 32-сантиметровых пусковых кабелей. Весь этот ампер-час был переведен на пять отличных баллов, при этом потеря всего около 10 процентов от общего количества. Тем не менее, это впечатляющее устройство немного дороговато даже с его характеристиками.

      Купить сейчас на Launch UK

      Draper Expert Lithium Jump Starter 15067

      • Цена: Около 100 фунтов стерлингов
      • Рейтинг: 4 звезды
      • Контакты: drapertools.com

      Этот мощный 12-амперный Draper может понравиться многим, начиная с прочного жесткого футляра и заканчивая разъемами USB и автомобильной зарядкой. Как и в случае с MSC Plus, он оснащен восемью полезными адаптерами для ноутбуков, а также многоцелевым зарядным шнуром «четыре в одном», который охватывает различные сочетания Apple и USB-насадок. Он легко прошел наши тесты, хотя индикатор состояния батареи потерял светодиод и несколько точек. Нам понравились длинные провода длиной 42 см и возможность зарядки от 12 В, 16 В или 19 В.V, хотя дополнительный USB-разъем не помешал бы. Отличный продукт и почти подиум.

      Купить сейчас у Amazon

      GC PowerBoost

      • Цена: Около £ 175
      • . PowerBoost может похвастаться аккуратным OLED-дисплеем и тремя разъемами USB: двумя выходами USB-A мощностью 18 Вт и одним разъемом USB-C мощностью 60 Вт для питания ноутбука. У всех есть крышка и очень яркий светодиодный свет. Необычность агрегата заключается еще и в том, что он способен заряжать автомобильный аккумулятор, хотя на это уходит много энергии и времени.

        Он имеет класс защиты IP64 от влаги и пыли, а его емкость при 16 Ач является одной из самых больших, которые мы пробовали, но он также и самый тяжелый — чуть более килограмма. Твердые зажимы большие и хорошо держатся, а провода имеют разумную длину 41 см. Даже с 10-вольтовой батареей он легко раскручивал двигатель. Нам очень нравится GC, но эту цену нельзя игнорировать, если запуск автомобиля является его основной задачей.

        Купить у Green Cell

        MSC Overland Plus Power Bank & Jump Starter

        • Цена: Около 110 фунтов стерлингов
        • Рейтинг: 4 звезды
        • Контакт: mobilesolarchargers. co.uk тесты, закончив с состоянием батареи на уровне 100 процентов. Представленный в жестком футляре на молнии, он пыле/влагозащищен по стандарту IP65 и поставляется с зарядными устройствами для сети, USB и автомобиля. Кроме того, в нем есть восемь переходников для зарядки ноутбука; один хорошо работал на нашем HP. Кажется неуместным иметь только один USB, но у него есть многожильный кабель, облегчающий жизнь. Массивно способный, если тяжелый, на 919g, это устройство может почти все.

          Купить сейчас у мобильных солнечных зарядных устройств

          . Полночные перспективы Lithium Jump Starter

          • . думал, что это аккуратно сделанный продукт, хотя в комплекте были только кабели Smart Connect и USB для зарядки; не было чехла, а гнезда зарядки и USB не были прикрыты. У смарт-розетки была резиновая внешняя крышка и выдвижная пластиковая версия внутри, что впечатляло, хотя и немного неудобно при подключении.0005

            Факел был установлен в конце прыжкового пуска, направленного прямо на зажимы, хотя режимов мигания, как на MSC, не было. Из пяти попыток ему удалось провернуть двигатель четыре раза, хотя все они были намного медленнее и нерешительнее, чем Overland, что отражает меньшую мощность 6 Ач. С пятой попытки это вообще не удалось, и в конце осталось около 60 процентов заряда. Неплохой результат, но у нас такое ощущение, что если бы были какие-то другие проблемы с двигателем, он бы с трудом завелся.

            Купить сейчас у Halfords

            Лазер 7405 Стартер многофункционал

            • Цена: около 120
            • . новое предложение от Laser хорошо показало себя в наших начальных тестах, завершив все пять и сохранив свечение четырех светодиодов в конце, несмотря на его низкое значение ампер-часа. Он включает в себя некоторые уникальные штрихи, такие как четкий красный ЖК-экран, который явно показывает состояние игры для запуска. Он имеет два разъема USB, один из которых — QuickCharge 3.0, а также разъем USB C для ввода или вывода — все самое передовое. Зарядка осуществляется через микро-USB, хотя сетевые и автомобильные зарядные устройства не входят в комплект. Впечатляющий агрегат, легкий на 559г, но слишком новый для нас, чтобы получить более высокую цену.

              Купить сейчас у Machine Mart

              NOCO GB40 GENIUS BOOST PLUS 1000A Стартер

              • Цена: около 11028
              • . отличается высочайшим качеством сборки и прочным корпусом без излишеств — хорошая работа, только с волокнистым чехлом для защиты. Это меньший из двух NOCO, которые мы пробовали, и нам понравилась четкая компоновка с большими кнопками для освещения и включения / выключения, а также простая настройка светодиодов, которая сделала невозможным ошибку. Мощные зажимы типа «крокодил» подключались через большую вилку/розетку, и двигатель красиво крутился. Тем не менее, он потерял один из своих светодиодов в конце, тяжелый, на 905g, имеет только один разъем USB и стоит недешево.

                Купить сейчас у Amazon

                Кольцо RPPL250 Беспроводной прыжок. Розетки USB 9 В и встроенная панель беспроводной зарядки QI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *