Мощность уаз патриот: Двигатель УАЗ Патриот

Содержание

Двигатель УАЗ Патриот — какой выбрать?

Рубрика: Двигатель

Когда появились новые внедорожники УАЗ, модельный ряд автомобилей российского производства пополнился новыми машинами (при этом, двигатели для УАЗ Патриот выпускаются не только в России, но и за границей). На этих внедорожниках устанавливаются три варианта моторов (один – бензиновый, два – дизельных).

Агрегаты, устанавливаемые на моделях УАЗ Патриот, выполняют все экологические нормы Евро-2, 3 и 4.

Двигатель УАЗ Патриот зарубежного производства был позаимствован у модели Fiat Ducato, производимой Iveco.

Эти агрегаты устанавливаются на всех моделях УАЗ Патриот. То есть, при выборе пикапа для себя, есть возможность выбора между тремя одинаковыми моделями, имеющими разные двигатели.

Какой из них выбрать — является личным делом каждого покупателя.

Однако перед покупкой, необходимо изучить особенности этих двигателей и узнать, что собой представляет каждый из них.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Этот двигатель выпускается на Волжском автозаводе (ЗМЗ), который расположен в Нижнем Новгороде. Он оснащен инжекторной системой впрыска и полностью соответствует нормам Евро-2.

Заводом ЗМЗ эти моторы поставляются не только на УАЗ, но также на Горьковский и Павловский автозаводы. Поэтому с поиском запчастей для ремонта проблем не возникнет, а для большинства людей, при покупке машины, это вообще один из решающих факторов.

Этот двигатель имеет объем 2,7 л. и расходует в городе до 14,5 л, на трассе 10,5 л. бензина. Мощность двигателя УАЗ Патриот составляет 128 л.с. при 4,4 тысячах оборотов.

Силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами (для выпускных и выпускных клапанов).

Главной задачей этого авто является преодоление труднопроходимых мест. Двигатель Патриота испытывает гораздо большую по сравнению с легковым автомобилем нагрузку. Вот почему для его изготовления используются детали из стали повышенной прочности (блок двигателя, коленвал и распредвал).

Дизельный двигатель УАЗ Патриот

На моделях УАЗ патриот используются дизельные двигатели двух типов:

  • российский ЗМЗ
  • зарубежный Iveco.

Российский выполняет экологические нормы Евро-3, двигатель Ивеко соответствует только нормам Евро-2. Оба типа двигателей являются четырехцилиндровыми, рядными с жидкостной охлаждающей системой.

Рабочий объем импортного агрегата составляет 2,3 л. На трассе он расходует не больше 9 л. При 3,9 тысячах оборотов, его мощность достигает 116 л.с. Автомобили УАЗ с двигателями Ивеко не вызовут никаких затруднений с ремонтом и обслуживанием.

Модели Фиат, с которых был заимствован силовой агрегат, пользуются популярностью в России. Поэтому, особых проблем с необходимыми комплектующими возникнуть не должно. Кроме того, УАЗ с этим мотором отличается хорошим запасом мощности.

Исходя из комплектации авто двигателем помимо главной функции выполняется вспомогательная. Он используется для привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Даже при сильной нагрузке во время езды, вспомогательное оборудование, установленное на УАЗ Патриот, работает без особых проблем.

Другой тип дизельного агрегата это российский ЗМЗ. Имея объем 2,25 л. он обладает меньшими характеристиками, по сравнению с Ивеко.

При 3,5 тысячах оборотов, он развивает мощность 113 л.с. Патриотом с движком ЗМЗ, развивается предельная скорость до 135 км/ч. На трассе он расходует до 9,5 л. на 100 км.

Если сделать общие выводы, по количеству расходуемого топлива, самым приемлемым вариантом, является дизельный жвигатель УАЗ Патриот.

Если же нужен УАЗ Патриот, имеющий наибольшую мощность, и расход топлива не имеет особого значения, то лучше выбирать бензиновый двигатель.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Двигатели УАЗ Патриот — подробные характеристики

На все модификации УАЗ Патриот устанавливались сразу четыре разных двигателя: два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

За время производства на внедорожник УАЗ Патриот устанавливались следующие двигатели:

2.7 литра ЗМЗ 409 — 135 л.с. / 217 Нм
самый распространенный, но не очень надежный мотор

2.7 литра ЗМЗ ПРО — 150 л.с. / 235 Нм
новейший двигатель от Заволжского моторного завода

2.3 дизель Iveco F1A — 116 л.с. / 270 Нм
редкий дизельный мотор от именитого производителя

2.3 дизель ЗМЗ 514 — 114 л.с. / 270 Нм
отечественный дизель с довольно плохой репутацией


Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 128 — 135 л.с.

ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм ЕВРО 3

ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм ЕВРО 4

ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм ЕВРО 5

Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:

— бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости

— клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ

— перегрев по вине термостата или воздушных пробок

— прогрессирующий жор масла из-за залегания колец

— невысокая надежность датчиков и другой электрики

Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.



 2.7 л ЗМЗ 40904 МКП52.7 л ЗМЗ 40905 МКП52.7 л ЗМЗ 40906 МКП5
Типинжекторинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепродольноепродольноепродольное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапана
7 л ЗМЗ 40904 МКП5″>16
1616
Рабочий объем2693 см³2693 см³2693 см³
Мощность128 л.с.128 л.с.135 л.с.
Крутящий момент217 Нм217 Нм217 Нм
Разгон до 100 км/ч20.5 с20.5 с20.0 с
Скорость (макс)
7 л ЗМЗ 40904 МКП5″>147 км/ч147 км/ч150 км/ч
Экологич. классЕвро 3Евро 4Евро 5
Расход город14.2 л14.1 л14.0 л
Расход трасса11.7 л11.6 л11.5 л
Расход смешанный
12.8 л
12.7 л12.6 л

Новый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО 150 л.

с.

ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм ЕВРО 5

Новейший бензиновый двигатель на 150 л.с. внедорожник получил только в начале 2019 года и пока каких-нибудь серьезных проблем в эксплуатации он своим владельцам не доставляет. При адаптации мотора под коробку автомат его система охлаждения была модернизирована.

 2.7 л ЗМЗ ПРО МКП52.7 л ЗМЗ ПРО АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепродольное
продольное
Цилиндры4 в ряд 7 л ЗМЗ ПРО АКП6″>4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем2693 см³2693 см³
Мощность150 л.с.150 л.с.
Крутящий момент235 Нм235 Нм
Разгон до 100 км/ч19.0 с
22.3 с
Скорость (макс)150 км/ч145 км/ч
Экологич. классЕвро 5 7 л ЗМЗ ПРО АКП6″>Евро 5
Расход город14.0 л16.5 л
Расход трасса11.5 л9.5 л
Расход смешанный12.6 л13.4 л

УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко F1A

Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм ЕВРО 3

Евро 3 дизель производства компании Ивеко появился при обновлении Патриота в 2008 году. Этот силовой агрегат получил слабое распространение и запомнился лишь шумной работой, а также дорогим сервисом и запчастями, естественно относительно отечественных моторов.




УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ 514

ЗМЗ 514.32 114 л.с. 270 Нм ЕВРО 4

В 2012 году иностранный дизель уступил место отечественному Евро 4 двигателю ЗМЗ 51432. Данный агрегат имеет крайне подмоченную репутацию из-за низкого качества изготовления. Вот краткий список поломок, которые чаще всего преследовали владельцев такого двигателя:

— выход из строя вакуумного либо масляного насосов

— разгерметизация впускной нагнетающей магистрали

— перескок или даже обрыв слабой однорядной цепи

— постоянное засорение различных сеток и фильтров

— выпадение заглушек коленвала и поломка агрегата

Однако в сети можно найти множество отзывов, где такой мотор служит долго и без проблем.

 2.3 л Iveco F1A МКП52.3 л ЗМЗ 514 МКП5
ТипCommon RailCommon Rail
Топливодизельдизель
Расположение 3 л Iveco F1A МКП5″>продольноепродольное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана
16
16
Рабочий объем2287 см³2235 см³
Мощность116 л.с.114 л.с.
Крутящий момент270 Нм270 Нм
Разгон до 100 км/ч22.0 с22.0 с
Скорость (макс) 3 л Iveco F1A МКП5″>136 км/ч135 км/ч
Экологич. класс
Евро 3
Евро 4
Расход город11.9 л12.0 л
Расход трасса9.5 л9.5 л
Расход смешанный10.6 л10.7 л

Дополнительные материалы

Описание слабых мест конструкции двс ЗМЗ 409

Российский стартап по созданию электрического УАЗ Патриот

Политика использования файлов cookie и конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше здесь.

ВХОД

Статьи Калланиша доступны только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии. Если у вас уже есть данные для входа, пожалуйста, войдите ниже, чтобы продолжить.

Адрес электронной почты

Пароль

Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию и не пользоваться сервисом Kallanish в течение 2 полных недель. Регистрация занимает всего 1 минуту, так что вы можете начать пользоваться нашими новостями и ценами уже сегодня!

Получите доступ к нашим новостям и последним данным о ценах, что позволит вам протестировать наш сервис.

Бесплатная пробная версия

Бесплатная пробная версия

06 июнь

14:35

168 Просмотров

Российская компания «Электромобили Мануфактуринг Рус», известная проектом электрического УАЗ «Профи» и амбициозными планами по выпуску 1000 электрогрузовиков, объявила о готовности перевести модель «Патриот» в электрическую версию. По словам стартапа, это не составит труда, так как Pro и Patriot унифицированы между собой, а электроустановку от грузовика можно установить и на внедорожник. УАЗ Патриот будет заднеприводным…

Эта статья содержит премиальные данные.

Доступно только для активных подписчиков и клиентов, которые сейчас находятся на пробной версии
. Чтобы продолжить чтение, см. параметры ниже.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДПИСЧИКИ

Войдите, чтобы прочитать статью

– ИЛИ –

НЕ ПОДПИСЧИК

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии

Светослав Абросимов Болгария

Больше бесплатных статей из нашего архива

16 фев 2023

Albemarle утроила продажи лития до $2,6 млрд в четвертом квартале

(0)

15 фев 2023

Vale Indonesia запускает никелевый проект стоимостью 2,48 миллиарда долларов в Индонезии

(0)

14 фев 2023

Продажи электромобилей будут расти на 32% ежегодно в этом десятилетии: Goldman Sachs

(0)

13 фев 2023

Электромобили доминируют на полях Суперкубка LVII

(0)

Больше бесплатных статей