МОТОРНЫЕ МАСЛА
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.
Продолжить
Где купить Подбор масла
С правильным смазочным материалом ваш двигатель будет в безопасности и сможет прослужить дольше. Не важно в каких условиях Вы эксплуатируете технику (узкие улицы города, моросящий дождь), вы всегда сможете насладиться поездкой куда угодно и когда угодно. Забудьте о технических тонкостях, перед вами идельный продукт для городского движения в режиме stop-and-go. Откройте для себя новые возможности ежедневно преодолевать километры пути и ощутите больше комфорта от поездок с Motul.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ КАТЕГОРИИ
7100 4T И 710 2T
100% Synthetic ESTER Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло разработано на основе сложных эфиров (эстеров) для наилучшей защиты двигателей любых типов мотоциклов. Лучшее моторное масло для повседневных нужд.
Продукты
5100 4T & 510 2T
Technosynthese® ESTER
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов создано по технологии Technosynthese© на основе сложных эфиров (эстеров), чтобы уменьшить износ двигателя и обеспечить необходимую работу смазки для ежедневного использования.
Продукты
3000 4T & 100 2T
Mineral Начальный уровень без каких-либо компромиссов в надежности.
Продукты
Scooter Power
100% SYNTHETIC Превосходный контроль температуры моторного масла для скутеров и макси-скутеров.
Продукты
Scooter Expert
Technosynthese® Созданный по технологии Technosynthese®, Motul Scooter Expert предлагает оптимальные решения для скутеров с мокрыми и сухим сцеплением трансмиссии.
Продукты
100% синтетические моторные масла представлены линейкой 8100 золотистого цвета, а также линейкой Specific серебристого цвета. Компания Motul сочетает новейшие и высокоэффективные синтетические базовые масла, чтобы полностью удовлетворять требования производителей автомобильных двигателей. Линейка моторных масел 8100 в основном представляет собой продукт с одобрениями большинства производителей автомобильной промышленности, в то время как в линейке Specific каждый продукт имеет конкретные одобрения конкретных производителей.
Technosynthese® — зарегистрированная торговая марка компании Motul, представляющая собой уникальную комбинацию базовых компонентов, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese® к полностью синтетическим.
Основным сырьем для производства минеральных моторных масел компании Motul служат продукты переработки сырой нефти
© 2022 Motul
Моторные масла: история создания и эволюция
- Главная
- Статьи
- На пути к совершенству: как эволюционировали моторные масла
Автор: Максим Берёзкин
Мало кто знает, но история моторных масел уже насчитывает почти 150 лет. Прапрапрадедушки современных масел требовали замены каждые 500 километров, при этом двигатель приходилось разбирать практически полностью. Сейчас же существуют масла, способные не потерять своих свойств даже после 16 тысяч пробега! Как это стало возможным – разберемся с нашими друзьями из “Роснефти” в этом материале. Поехали!
Итак, первое моторное масло запатентовал во второй половине XIX столетия американец Джон Эллис. Случилось это в 1873 году и, по большому счету, совершенно случайно. Доктор Эллис семью годами ранее экспериментировал с сырой нефтью, пытаясь найти у нее лечебные свойства, но вместо этого обнаружил отличные смазочные. Джон залил жидкость в паровой двигатель с заклинившими цилиндрами, и двигатель неожиданно ожил. Так, собственно и началась история масла.
Ранее в паровых машинах использовались животные жиры, чуть позже – высоковязкие остаточные нефтяные масла. Стоит отметить, что из-за высокой вязкости такие масла двигателям внутреннего сгорания не подходили.
В СССР касторовое масло использовалось в авиадвигателях вплоть до конца 1920-х годов. Оно с умопомрачительной скоростью стремилось убить мотор, засоряя детали нагаром и отложениями. Его приходилось менять каждые 500 километров, а двигатель — разбирать полностью для его очистки.
Минеральные масла, которые научились получать из нефти путем дистилляции, заняли лидирующее положение в 1930-40-х годах. Однако из-за своей низкой термоокислительной стабильности они опять же приводили к отложениям, закоксовыванию и коррозии деталей двигателя. Интервалы замены масла увеличились совсем незначительно – до 1000 километров. Двигатели же по-прежнему приходилось разбирать. Особенно страдали дизельные ДВС из-за более высокого теплового режима.
Cadillac V8 341-A Town Sedan ‘1928Приблизительно в те же годы начались первые эксперименты с добавлением присадок в минеральные масла. Здесь, напротив, вначале повезло «дизелям» — именно для них они и были разработаны. Различные присадки добавляли маслам разные свойства: какие-то – облегчали запуск мотора в зимнее время, какие-то защищали от быстрого износа, другие – боролись с отложениями.
На Западе после Второй мировой войны в моду быстро вошли автомобили с форсированными двигателями – на чистой «минералке» ездить они уже не могли. Именно тогда масла с присадками оказались востребованы и начали свое восхождение на Олимп.
СССР, к слову, отставал несильно. У нас тоже выпускались подобные масла для наших «Побед», первых «Москвичей» и «Волг», но именно в этих автомобилях были скорее как рекомендованная, но не обязательная опция. Начиная с 408-го «Москвича», производитель начал настойчиво предлагать заливать именно масла с присадками.
Время шло, двигатели становились все более сложными, а автомобилям требовалось работать в разных условиях и климатах. Стало понятно, что присадки должны быть комплексными, обладая сразу набором свойств, а не каким-то одним отдельно взятым. СССР на вызов отреагировал разработкой присадки ВНИИ НП-360 – она сразу совмещала антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные и моющие свойства.
Но масел с присадками автовладельцы все же избегали – и у нас, и на Западе. При всех своих свойствах первые такие смазочные материалы могли приводить к прогоранию поршней и другим проблемам, связанным с повышенным нагаром. Стоит привести наглядный пример. Одна из советских присадок мыла и защищала детали двигателя от коррозии, но при этом с легкостью «убивала» сплав подшипников ДВС «Москвичей».
История синтетических моторных масел развивалась параллельно и началась в Германии в годы Второй Мировой. Используемая в авиации люфтваффе синтетика разрабатывалась на основе высокомолекулярных углеводородов. В США разработки подхватили и стали также использовать для обслуживания военной техники. Полностью же синтетическое масло изобрели французы в 1971 году на основе сложных эфиров.
Стоит отметить, что синтетика изначально промышленников не особо заинтересовала, но нефтяной кризис семидесятых резко расставил все точки над i. Маслу дали зеленый свет, однако стоило оно все равно достаточно дорого и у автовладельцев спросом не пользовалось.
Расцветом синтетики стали восьмидесятые. Правда, первые подобные масла периодически приводили к течи двигателя, и производителям и здесь пришлось обратить внимание на присадки.
К середине девяностых годов рынок синтетических моторных масел стал одним из самых быстроразвивающихся.
BMW X2 M35i 2018–н.в.В итоге в наше время автовладельцы имеют широчайший выбор и разнообразие моторных масел: как минеральных, так и синтетических. Новичок, впервые севший за руль и столкнувшийся с проблемой выбора масла, может реально просто потеряться и запутаться. Да что там новичок – и опытные водители порой задаются тем же вопросом.
Теперь, когда вы знаете историю создания моторных масел, мы вам упростим задачу. Эволюция масел стала возможной благодаря многочисленным экспериментам и совершенствованию двигателей. Под разные условия производители старались придумать уникальные и подходящие присадки или вовсе изобрести новые виды масел. Так или иначе их развитие было тесно связано с нефтяной отраслью.
Крупнейшая нефтяная компания в мире – к счастью, наша российская. Это «Роснефть». Добыча нефти практически всегда сопряжена с тяжелыми условиями работы техники и экстремальными температурами. Разумеется, для техники требуются особые масла, способные все эти трудности достойно пережить и сохранить механизмы в целости. У компании есть целая научно-исследовательская база, насчитывающая более десятка НИИ и занимающаяся разработкой смазочных материалов. Благо, для разработок у «Роснефти» практических примеров хватает с лихвой.
Смазочные материалы, созданные «Роснефтью», активно используются в приборостроении, в авиации и в космической технике. Они в состоянии сохранять свои свойства в температурном диапазоне от -60 до +1000 градусов Цельсия! И все эти наработки перенесены в масла для обычных автомобилей.
Речь идет о линейке собственных моторных масел Rosneft Magnum. Это по-настоящему новое поколение смазочных материалов! В линейке представлены масла для разных типов двигателей и для разных условий эксплуатации, но объединяет их безусловная гарантия профессионального подхода к надежной защите вашего двигателя.
Флагман линейки — Rosneft Mаgnum Ultratec, подходящий для использования в современнейших автомобилях. Это масло продлит жизнь мотора за счет максимальной защиты от отложений. К слову, оно полностью соответствует требованиям большинства нынешних автопроизводителей.
Для гарантированного запуска двигателя в любые морозы стоит использовать Rosneft Mаgnum Coldtec. Для эксплуатации в двигателях с увеличенным интервалом замены масла существует Rosneft Mаgnum Runtec – оно рассчитано на более 16 тысяч километров пробега! О двигателях с большой степенью износа позаботится Rosneft Mаgnum Maxtec, а Rosneft Mаgnum Cleantec поборется с отложениями в тех моторах, чей возраст перевалил за 10 лет.
Можно считать, что эти масла уже достигли высшей ступени эволюции: путь к совершенству пройден – они сразу имеют целый комплекс уникальных свойств, гарантируя бесперебойную и долгую эксплуатацию двигателей. И это совсем не удивительно, ведь именно «Роснефть» сейчас обладает самыми современными технологиями и контролем качества в области производства смазочных материалов.
история интересно
Новые статьи
Статьи / Практика
ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать
Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…
12
0
0
02.12.2022
Статьи / Практика Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол… 945 3 1 01.12.2022
Статьи / Статистика
Не только параллельный импорт: почему и как дилеры включаются в борьбу за вторичный рынок
В условиях дефицита новых автомобилей фокус многих покупателей сместился в сторону подержанных машин. Явление печальное, но предсказуемое и вполне нормальное. Ну а второе нормальное явление…
916
3
1
29.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17913 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
14372
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11584 26 30 10.08.2022
Моторное масло Idemitsu | Idemitsu Lubricants
Find the right oils
Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964
Make
Model
Engine
- Home
- Идемицу
- Моторное масло
Idemitsu является лидером в производстве высококачественных полностью синтетических масел, разработанных для обеспечения максимальной производительности и превосходящих последние стандарты API SP / ILSAC GF-6. Мы также разработали первое масло с вязкостью 0W-20, и теперь у нас есть новое масло со сверхнизкой вязкостью 0W-16. Наши технические специалисты работали в тесном сотрудничестве с инженерами производителей оригинального оборудования (OEM), таких как Honda, Mazda, Nissan, Toyota, GM и FCA, чтобы соответствовать самым строгим требованиям к производительности и защите.
Посмотреть наши моторные масла
Новый
Идемицу 0W-16
Idemitsu 0W-16 SP/GF-6B — полностью синтетическое масло со сверхнизкой вязкостью и надежной технологией присадок, позволяющее двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности.
Idemitsu 0W-16 — идеальное решение для гибридных и бензиновых автомобилей. Превосходная чистота, которая защищает двигатель от шлама и нагара, чтобы двигатель оставался чистым и функционировал должным образом.
Посмотреть подробности
Идемицу 0W-20
Idemitsu 0W-20 SP/GF-6 представляет собой полностью синтетический состав с надежной технологией присадок, позволяющий двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 0W-20 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены и защиты систем контроля выбросов.
Посмотреть подробности
Новый
Idemitsu High Mileage 0W‑20
Idemitsu High Mileage 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, изготовленное по японской технологии оригинального оборудования, которое позволяет старым азиатским двигателям, особенно с пробегом 75 000 миль и более, достигать максимальной эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu High Mileage 0W-20 помогает продлить срок службы двигателя, сводя к минимуму износ и защищая от вредных отложений, тем самым увеличивая интервалы замены и защищая системы контроля выбросов.
Посмотреть подробности
Идемицу 5W-20
Idemitsu 5W-20 SP/GF-6 — полностью синтетическая формула с надежной технологией присадок, позволяющая двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 5W-20 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и снижения вредных выбросов.
Посмотреть подробности
Идемицу 5W-30
Idemitsu 5W-30 SP/GF-6 — полностью синтетическая формула с надежной технологией присадок, позволяющая двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности.
Idemitsu 5W-30 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и снижения вредных выбросов.
Посмотреть подробности
Присоединиться к разговору
#idemitsulubes
Основные сведения о моторном масле | ENEOS Global
Моторное масло: источник жизненной силы двигателя
Сложная задача в различных средах?
Выступает
- Смазка
- Крутой
- Защищает от
- износ
- кислоты горения
- ржавчина
- Чистый
- Удерживает загрязнения/сажу в масле
- Гидравлическая жидкость для форсунок и т. д.
Двигатели и моторное масло
Двигатель состоит из следующих частей, через которые проходит моторное масло.
Баллы
- Если двигатель — это сердце, то моторное масло — его кровь.
- Масло циркулирует в двигателе и выполняет различные функции.
Функции моторного масла
Баллы
- Моторное масло необходимо для обслуживания двигателя и обеспечения его работы
Как работает бензиновый двигатель
- Бензиновый двигатель вырабатывает мощность за счет повторного сгорания топливно-воздушной смеси.
- Воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры на свече зажигания.
Почему моторные масла нового поколения?
Значительные изменения в двигателях: масло
Увеличение
- мощность двигателя
- интервалы замены масла
- температуры поддона
Переходник
- Размер поддона
- снижение расхода масла
И, наконец, самый большой фактор….
- конструкции двигателей, соответствующие стандартам с низким уровнем выбросов
Причины отказов двигателя
- Неправильное обслуживание
- Используется неподходящее масло
- Невыполнение замены загрязненного масла
- Шламовые отложения
- Нанесение лака
- Окисление и загущение масла
- Абразивные элементы
- Истощение добавок
- Отказ масляного насоса
Почему необходимо менять моторное масло?
Моторное масло портится по следующим причинам:
- Скопление грязи
- Загрязнение влагой
- Загрязнение топлива
- Термическое окисление масла
- Потребление добавок
Баллы
- Температура продуктов сгорания в двигателе достигает 2000 — 3000℃.
- Очевидно, что в таких суровых условиях моторное масло будет портиться
Симптомы износа моторного масла
- Грязь скапливается в двигателе
- Двигатель не защищен
- Снижение расхода топлива
- Снижение производительности
- Сокращение срока службы двигателя
- Поломка двигателя
Баллы
- Ухудшение качества моторного масла приводит к неисправности двигателя.
- Моторное масло необходимо периодически менять, чтобы поддерживать двигатель в наилучшем состоянии
Баллы на выбор моторного масла
Качество и вязкость моторного масла определяются международными стандартами. Отметив это, можно выбрать подходящее моторное масло.
Обозначение вязкости по SAE
Образец обозначения вязкости по SAE
SAE 10W-40
Обозначения класса (API, ILSAC, ACEA)
Образец обозначения класса
API: SM/CF
ILSAC: GF-5
АСЕА: А3/В3
Образец знака сертификации
Как читать обозначение вязкости SAE
Вязкость моторного масла выражается численно с использованием системы обозначений, разработанных SAE (Общество автомобильных инженеров).
- «W» означает «Зима».
Основы передачи
Что такое передача?
Трансмиссия передает мощность от двигателя и изменяет направление вращения, а также увеличивает или уменьшает крутящий момент двигателя и частоту вращения двигателя. Он состоит из большого количества вращающихся и скользящих частей, для которых используется смазка.
Автоматическая коробка передачБесступенчатая коробка передачОсновы ATF и CVTF
Трансмиссии и смазочные материалы
В основном существует 3 различных типа трансмиссий: автоматические трансмиссии (AT), бесступенчатые трансмиссии (CVT) и механические трансмиссии (MT).
У каждого типа смазки свои требования к характеристикам.
Требуемая производительность для ATF и CVTF
Ниже приведены требования к производительности для ATF и CVTF.
Характеристики ATF
- Смазочные свойства
- Вязкостно-температурные характеристики
- Характеристики охлаждения
- Совместимость материалов
- Характеристики трения мокрого сцепления
CVT производительность
ATF производительность
+
Характеристики трения металла по металлу
Баллы
- ATF и CVTF должны использоваться правильно, поскольку каждая из них соответствует различным требованиям к производительности.