Моторное масло для: Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций

Содержание

Моторное масло для дизельных двигателей, масло для дизеля

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.

ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.

Характеристики дизельных масел

Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.

Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.

Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).

Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.

По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:

  • повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
  • активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
  • отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
  • термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.

Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.

Классификация дизельного моторного масла

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.

Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.

Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:

  • ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
  • ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.

Типы базовых масел

Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.

Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.

Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.

Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.

Дизельное масло для турбированных двигателей

Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:

  • работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
  • минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.

Полезные советы

Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке».

Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.

При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра.  Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Всесезонное минеральное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает высокие защитные и моющие свойства.

Подробнее

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Автоцентр Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.


Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.


Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Моторное масло для Toyota – какое масло заливать в двигатель?

Toyota – один из гигантов мировой автомобильной промышленности и крупнейшая автомобильная корпорация Японии. Благодаря своей надежности и неприхотливости машины этой марки пользуются большой популярностью в России, а в ряде регионов страны Toyota является лидером по числу зарегистрированных автомобилей. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих, компания Toyota уделяет особое внимание экономичности и улучшению экологических характеристик. У Toyota нет собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому они опираются на международные стандарты API и ILSAC, регламентирующие их свойства по защите механизмов от износа и снижению расхода топлива. Замена масла в Toyota в ходе технического обслуживания должна производиться согласно предписаниям, указанным в инструкции по эксплуатации. Когда Вы выбираете, какое масло заливать в Toyota, рекомендуем в первую очередь учитывать тип двигателя и условия использования автомобиля.

Масла для бензиновых двигателей Toyota

Для бензиновых двигателей Toyota подходят TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Эти масла специально разработаны для японских автомобилей и соответствуют стандартам ILSAC, утвержденным Ассоциацией автопроизводителей Японии (JAMA).

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20, соответствующее самому современному стандарту ILSAC GF-5, следует использовать в двигателях с высокой удельной мощностью, а так же в автомобилях с гибридной силовой установкой, которые требуют применения синтетических масел с высокой текучестью. За счет низкого содержания фосфора в составе это масло защищает системы доочистки выхлопа и обеспечивает низкий уровень выбросов NOx, COx и углеводородов. Масло класса вязкости 0W20 сохраняет высокую текучесть при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает максимальную защиту от износа и вредных отложений даже в суровых климатических условиях. Кроме того, в ходе официальных тестов показатели TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 на 70% превзошли требования стандарта ILSAC GF5 по защите от износа.

Масло для дизельных двигателей Toyota

В дизельных двигателях автомобилей Toyota рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Это моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы обеспечивает правильное функционирование систем очистки выхлопа. Если заливать данное масло в двигатель Toyota с сажевым фильтром (DPF), можно предотвратить его преждевременное засорение и существенно продлить срок его службы. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует международному стандарту ACEA C2 и техническим требованиям компании Toyota и подходит для любых условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подробнее о моторных маслах TOTAL QUARTZ.

Моторные масла для автомобилей Toyota:

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

 

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

 

1.

Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

 

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

 

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

 

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

 

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

 

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Критерии выбора моторного масла | Neste

Правильная вязкость: (класс по SAE)

Запуск двигателя должен быть возможен и при сильных морозах, при этом масло должно надежно смазывать двигатель и при высоких температурах и больших нагрузках. Зимой с помощью предпускового подогревателя двигателя температуру масла можно поднять лишь на пару градусов, поэтому масло следует подбирать по наружной температуре, если не используется отдельный подогреватель масла.

Правильные рабочие характеристики: (классы по API и/или ACEA, а также спецификации производителей двигателей)

Качество масла влияет на интервал смены масла. Характеристики высококачественного моторного масла сохраняются дольше и выдерживают рекомендуемые автопроизводителем интервалы. Автопроизводитель сообщает о минимальных требованиях к моторному маслу и классы вязкости в инструкции транспортного средства.

Классификация по SAE для моторных масел

Класс SAEВязкость сПТемпература прокачиваемостиВязкость в сСт при 100 оСВязкость в сСт при 100 оСВязкость по HSHT 150 оС 1061/c
 макс.макс.минмакс. 

Ow
5w
10w
15w
20w
25w

6200 / -35 оС
6600 / -30оС
7000 / -25оС
7000 / -20оС
9500 / -15оС
13000 / -10 оС
-40 оС
-35 оС
-30 оС
-25 оС
-20 оС
-15 оС
3.8
3.8
4.1
5.6
5.6
9.3











20
30
40
50
60








5.6
9.3
12.5
16.3
21.9
9.3
12.5
16.3
21.9
26.1
2.6
2.9
2.9-3.7*
3.7
3.7

*2.9 (ow/40=, 5w/40, 10w/40)

3.7 (15w/40, 20w/40, 25w/40, 40)

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Моторное масло MOTUL для мотоциклов

Моторные масла MOTUL для мотоциклов очень разнообразны. Множество вариантов вязкости позволят Вам подобрать идеальный вариант для Вашего мотоцикла. Линейка MOTUL 300V предназначена для агресивной эксплуатации мотоцикла на высоких оборотах, оно имеет максимально прочную маслянную плёнку и выдерживает нагрузки даже мировых чемпионатах. Линейка MOTUL 7100 это идеалный вариант для езды в городе, это масло даст Вам более мягкое перечключение передачь и надёжную защиту двигателя, оно так же 100% синтетическое. 

Помочь с подбором масла? 

Да      Нет

Артикул: 108586, 108587

MOTUL 300V2 4T Factory Line 10W-50

Спортивное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, технология ESTER Core®, разработано для «Factory Team’s». Предназначено для 4-х тактных двигателей с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Органическая база лимитирует вредное воздейсвие на  окружающую среду.
Выбросы углерода в процессе производства снижены на 18%.

Артикул: 104298, 104299

MOTUL 7100 4T 15W-50

Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. 100% синтетическое, на основе сложных эфиров (эстеров). Рекомендовано для специфических двигателей BMW, KTM и DUCATI, требующих масла с соответствующим классом вязкости.

Если есть сомнения какое масло купить, жмите!

Что такое моторное масло? | Pennzoil

Что такое моторное масло?

Исторически моторное масло представляло собой смесь базового масла и присадок, используемую для смазки деталей двигателя, уменьшения трения, очистки, охлаждения и защиты двигателя.

Однако современные синтетические моторные масла представляют собой сложную смесь базовых масел и компонентов присадок, предназначенную для выполнения множества задач:

  • Разделение и смазка движущихся частей
  • Снижение износа двигателя
  • Помощь в предотвращении образования отложений на внутренней поверхности двигателя компоненты
  • Удаление и приостановка грязи и загрязнений в масле до тех пор, пока эти загрязнения не будут удалены при следующей замене масла
  • Охлаждение деталей двигателя
  • Повышение топливной экономичности двигателя
  • Обеспечение защиты в широком диапазоне температур
  • Регулируемая рабочая гидравлика фаза газораспределения
  • Помогает защитить систему выбросов

Другими словами, современное синтетическое моторное масло делает гораздо больше, чем просто смазывает.Он отвечает за защиту двигателя от износа и улучшение характеристик двигателя, а также за полную защиту всех движущихся частей.

Моторное масло состоит из двух основных компонентов — базовых масел и присадок. Базовые масла составляют 70-90 процентов от общего количества и создаются из природного газа или сырой нефти, в то время как добавки завершают оставшиеся 10-30 процентов и могут быть самыми разными.

Эти присадки, среди прочего, включают:

  • Диспергенты
  • Моющие средства
  • Противоизносные присадки
  • Модификаторы трения
  • Антиоксиданты
  • Противопенные присадки
  • Ингибиторы коррозии
  • Улучшители индекса вязкости
  • Депрессанты температуры застывания

Почему так важна способность моторного масла очищаться?

Каждый раз, когда ваш двигатель работает, побочные продукты сгорания загрязняют моторное масло.Если загрязняющие вещества накапливаются в масле, они могут осесть и образовать шлам и отложения в двигателе. Использование низкокачественного моторного масла, пренебрежение заменой масла и проблемы с техническим обслуживанием также могут привести к образованию осадка в вашем двигателе.

Если детали вашего двигателя и масляные каналы загрязнены, производительность, эффективность и качество вашего автомобиля могут ухудшиться. Отложения также задерживают тепло внутри вашего двигателя, как изолирующее одеяло. Вот почему важно использовать моторное масло, такое как Pennzoil Platinum Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus, которое помогает поддерживать двигатель чище, чем любое ведущее синтетическое моторное масло.

Что такое диспергенты?

Диспергатор защищает производительность вашего двигателя, помогая предотвратить образование шлама на внутренних деталях двигателя, задерживая загрязняющие вещества в масле до тех пор, пока они не будут безопасно удалены при следующей замене масла, сохраняя ваш двигатель чистым.

Что такое моющие средства?

Моющие средства воздействуют на высокотемпературные поверхности, такие как область поршневых колец и днище поршня, помогая предотвратить образование отложений. Это защищает двигатель от износа и увеличивает производительность и эффективность вашего автомобиля.Эти моющие средства расходуются в течение всего срока службы масла.

Почему важны противоизносные присадки?

Точки высокого давления, например, между выступом распределительного вала и его ведомым элементом, могут достигать давления более 200 000 фунтов на квадратный дюйм! Усовершенствованные противоизносные присадки в Pennzoil Synthetics, такие как ZDDP или «цинк», образуют защитный слой, который тоньше, чем прядь человеческого волоса, но способный поглощать удары в точках высокого давления внутри вашего двигателя. Этот слой защищает все части вашего двигателя от износа, вызванного трением и нагревом.

Противоизносные присадки работают в условиях высоких температур и высоких нагрузок, защищая детали двигателя, такие как кулачки распределительного вала, толкатели, поршневые кольца и стенки цилиндров. Противоизносные добавки покрывают эти поверхности «жертвенным слоем» или пленкой, которая расходуется при защите. Без этого «жертвенного слоя» контакт металл-металл мог бы происходить. Как и моющие средства, противоизносные присадки расходуются в течение всего срока службы масла. Это еще одна причина, по которой вы всегда должны менять масло через рекомендуемые интервалы.

Что делают модификаторы трения?

Модификаторы трения довольно просты — они уменьшают трение при высоких нагрузках и высоких температурах. Это защищает детали двигателя от износа и помогает поддерживать максимальную эффективность, производительность и экономию топлива. Эффективность этих присадок со временем снижается по мере старения масла.

Причина, по которой вашему маслу необходимы антиоксиданты

Окисление возникает в результате воздействия на масло кислорода при высоких температурах.Это плохо. Результаты такого воздействия могут ускорить разложение масла и способствовать его загустеванию, образованию отложений и отложений. Это скопление грязи снижает производительность и эффективность вашего автомобиля. Антиоксиданты замедляют окисление масла, обеспечивая чистоту работы двигателя.

Три причины, по которым ваше масло нуждается в противопенных присадках

Пузырьки воздуха, вызванные пеной, создают множество проблем в масле. Они затрудняют подачу масла к жизненно важным деталям двигателя, снижают эффективность смазки и снижают способность масла поддерживать двигатель в холодном состоянии.Все это снижает производительность и эффективность автомобиля, а вспенившееся масло может привести к серьезному повреждению двигателя. Антипенная добавка помогает предотвратить эти проблемы, особенно при высоких температурах.

Преимущества использования ингибиторов ржавчины и коррозии для вашего двигателя

Это может показаться странным, но внутренние детали двигателя могут быть подвержены ржавчине и коррозии. Ингибиторы ржавчины и коррозии покрывают металлические поверхности, защищая ваш двигатель от этих опасностей. Ингибиторы ржавчины помогают защитить от реакции воды на металлы.Ингибиторы коррозии помогают защитить от реакции кислот на металл.

Понимание необходимости улучшителей индекса вязкости

Индекс вязкости измеряет способность масла противостоять изменениям вязкости при изменении температуры. В добавках, улучшающих индекс вязкости, используются полимерные присадки, которые помогают поддерживать вязкость масла в широком диапазоне температур. Чем более вязкое масло, тем легче оно покрывает и полностью защищает детали двигателя от износа. Использование присадок, улучшающих индекс вязкости, позволяет создавать всесезонные моторные масла, такие как SAE 0W-40 и SAE 5W-30

Важны депрессанты точки застывания.Почему?

Депрессоры, понижающие температуру застывания, помогают моторному маслу течь при очень низких температурах. Это важно, потому что моторное масло должно хорошо течь, чтобы полностью покрывать детали двигателя и иметь возможность защищать их и поддерживать свою эффективность независимо от температуры. Поток важен в холодных двигателях, поскольку масла, которые трудно перекачивать при низких температурах, требуют дополнительной энергии для циркуляции. Это приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и снижению эффективности.

Ваш путеводитель по различным типам моторных масел для автомобилей

13 июля 2020 г., Fix Auto USA

Какое моторное масло использовать — это очень частый вопрос! При огромном количестве вариантов моторных масел на рынке необходимость выбора подходящего масла для вашего автомобиля может показаться непосильной задачей.

Мы собираемся использовать это место, чтобы избавиться от технического жаргона и выделить ключевые моменты, которые вам необходимо знать. К концу этого сообщения в блоге у вас будет более четкое представление о том, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Основная функция моторного масла — смазывать двигатель. Масло защищает движущиеся части вашего двигателя, уменьшая трение, охлаждая и очищая двигатель, а также предотвращая коррозию.

Разница в моторном масле

Сегодняшние моторные масла представляют собой смесь базовых масел, в которые были добавлены химикаты, присадки, детергенты и диспергенты.Полимеры используются в всесезонных маслах, чтобы обеспечить надлежащую вязкость или толщину масла, чтобы оно могло адаптироваться к экстремальным температурам. Тонкие масла имеют более низкую вязкость и предназначены для езды при низких температурах, а более густые масла имеют более высокую вязкость. Подробнее мы коснемся этого ниже.

Виды моторного масла

Моторное масло можно разделить на четыре категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло.

Синтетическое масло

Синтетическое моторное масло химически разработано для создания масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, более чистого, чем обычное масло, и лучше работает при высоких и низких температурах.

Моторное масло на основе синтетической смеси

Моторное масло на основе синтетической смеси является популярным выбором среди водителей пикапов и внедорожников, поскольку оно обеспечивает дополнительную защиту автомобилей, перевозящих более тяжелые грузы. Состоящее из комбинации синтетического и органического масла, моторное масло на основе синтетической смеси также помогает защитить автомобили от окисления, низких температур и имеет тенденцию к увеличению расхода бензина. Наконец, оно стоит значительно дешевле синтетического масла!

Согласно опросу, проведенному Ассоциацией по замене автомобильного масла, более 50 процентов владельцев автомобилей выбирают синтетику или синтетические смеси при замене масла.

Масло с большим пробегом

В этот тип моторного масла, разработанного для новых автомобилей, добавлены уникальные присадки, которые сводят к минимуму выгорание масла и утечки масла.

Обычное масло

Обычное моторное масло доступно в широком диапазоне классов вязкости и уровней качества. Он подходит для автомобилей с простой конструкцией двигателя и для водителей с консервативным стилем вождения.

Существует не только много типов моторных масел, но и разные классы вязкости.

Обозначения классов вязкости

Производители моторных масел используют рейтинговую систему Общества автомобильных инженеров для классификации масел по вязкости. Оценки полезны и помогут вам определить, какой тип моторного масла использовать.

Вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку. Тонкие жидкости, такие как вода, имеют низкую вязкость, а густые жидкости, такие как мед, имеют высокую вязкость.

На канистре с моторным маслом вязкость обозначается несколькими цифрами и буквами, например: «XW-XX.”

«W» обозначает зиму, а число перед «W» указывает, насколько хорошо масло течет при 0 градусах по Фаренгейту. Если вы живете в холодном климате, вам нужно, чтобы это число было низким — например, вязкостью 0 Вт или 5 Вт — потому что это указывает на то, что масло с меньшей вероятностью загустеет, когда воздух станет холодным зимой.

Если вы живете в жаркой пустыне, вашему автомобилю потребуется большее количество, например 10W-30, чтобы масло не стало слишком жидким.

Число после буквы «W» обозначает вязкость масла при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия).Это число говорит о способности масла сопротивляться истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 разжижается при более высоких температурах быстрее, чем масло 10W-40.

Какое моторное масло использовать

Моторное масло также меняет вязкость при нагревании или охлаждении. Если вы живете в холодном климате, вам нужно получить жидкое моторное масло, чтобы оно могло легче течь к движущимся частям вашего двигателя. Если у вас слишком густое масло, будет сложнее запустить двигатель, и это также может сократить расход топлива.

Какое моторное масло самое лучшее?

Теперь, когда вы знаете немного больше о различиях моторного масла, какое моторное масло является лучшим? По-разному. Не существует одной марки масла, которая была бы лучшей для всех водителей и любых дорожных ситуаций. Лучшее масло для вас зависит от вашего стиля вождения, региона, в котором вы живете, типа автомобиля, которым вы управляете, а также от того, склонны ли вы перевозить легкий или тяжелый груз.

Компания

Motor Day провела обзор десятков синтетических масел и составила пятерку лучших синтетических масел.

  • Top Pick: Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower 0W-20
  • Выбор, занявший второе место: Mobil 1 120760 Synthetic Motor Oil 0W-40
  • Лучший бюджетный выбор: полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics
  • Лучшее синтетическое масло: Shell Rotella T5 Synthetic Blend Diesel Motor Oil 15W-40
  • Лучшее полностью синтетическое масло: Castrol 03084 EDGE 5W-30 Advanced Full Synthetic Motor Oil

Как мы видели, на рынке существует множество видов моторных масел.Если вы не знаете, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, не волнуйтесь. Просто посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем будет указана соответствующая спецификация моторного масла и класс вязкости для вашего автомобиля.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Deer Valley , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей клиентов в Дир-Вэлли, штат Аризона, а также в районе округа Марикопа.

Как выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Уход и техническое обслуживание вашего автомобиля или грузовика начинается с регулярной проверки масла и регулярных замен.Вашему двигателю необходимо чистое масло, чтобы предотвратить износ компонентов двигателя, которые могут снизить производительность двигателя и значительно сократить срок его службы. Контролируемые взрывы внутри двигателя автомобиля нагревают металлические части до 600 градусов по Фаренгейту. Вам необходимо чистое масло, чтобы отвести излишек тепла двигателя и предотвратить накопление нагара и нагара в двигателе.

По мере того, как наука и технологии развивались для производства различных типов двигателей, развивались и специальные моторные масла, отвечающие потребностям этих различных двигателей.

Моторные масла обычно классифицируются по вязкости, марке масла и типу масла. Огромное количество вариантов может показаться непонятным, но использование наиболее подходящего масла для вашего автомобиля — лучший способ добиться максимальной производительности и длительного срока службы двигателя.

Вязкость: почему это важно? Фото Джеффа Уилкокса / Flickr / CC BY 2.0

Вязкость масла информирует вас о устойчивости масла к загустеванию при низких температурах и устойчивости масла к разжижению при высоких температурах.Густое жидкое масло в холодную погоду так же плохо для вашего двигателя, как жидкое водянистое масло в жаркую погоду. Оба увеличивают трение, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Общество автомобильных инженеров — SAE — классифицирует вязкость моторных масел. Вязкость по SAE выражается числовым классом, например 10W40 или 5W30. Буква «W» означает «зима», а не «вес». Число перед буквой W указывает на вязкость масла зимой. Чем меньше число перед буквой W, тем менее устойчиво масло к загустению зимой.Таким образом, масло 5W течет зимой лучше, чем масло 10W.

Используйте рекомендуемый диапазон вязкости из руководства пользователя, чтобы выбрать лучшую вязкость для погодных условий, в которых вы едете.

Число после буквы W указывает на устойчивость масла к разжижению при температуре кипения воды 212 градусов по Фаренгейту. Чем меньше число после W, тем менее устойчиво масло к разжижению в жаркую погоду. Таким образом, масло 10W40 более устойчиво к разбавлению в жаркую погоду, чем масло 5W30.

Сорта масла: что они означают?

SAE определяет вязкость моторных масел; Американский институт нефти — API — оценивает качество моторных масел по их пригодности для бензиновых и дизельных двигателей.

Беглый взгляд на знак обслуживания API, называемый «пончик» и встречающийся на большинстве емкостей для моторных масел, дает вам три полезной информации. В верхней половине бублика написано, что масло подходит для бензиновых двигателей с обозначением «S» для «категорий обслуживания» или с «C» для дизельных двигателей, что означает «коммерческие категории».”

Буква, следующая за S для бензиновых двигателей, обозначает пригодность масла для различных типов двигателей. В настоящее время API использует четыре разные буквы — N, M, L, J, которые обозначают совместимость масла с уникальными требованиями двигателя в зависимости от года выпуска двигателя.

Аналогичным образом буквенно-цифровые символы, следующие за буквой C для дизельных двигателей, обозначают совместимость масла с рядом дизельных двигателей с различным уровнем производительности. В настоящее время API использует три обозначения уровня производительности после C — CJ-4, CI-4, CH-4.

Некоторые масла двойного назначения соответствуют требованиям бензиновых и дизельных двигателей. Этим маслам присвоены обозначения S и C с буквой C перед S.

API рекомендует следовать рекомендациям руководства вашего владельца для определения характеристик масла, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

В центре бублика API показан рейтинг вязкости масла по SAE.

Нижняя часть бублика API показывает, соответствует ли масло требованиям API к маслу «Экономия ресурсов» или «Энергосбережение».Некоторые дизельные масла имеют обозначение CI-4 Plus внизу пончика. CI-4 Plus указывает на то, что масла CI-4 имеют более высокий уровень эффективности.

Избегайте использования для вашего автомобиля дешевых масел, не соответствующих классу API. Низкокачественные масла снижают эффективность двигателя и не обеспечивают защиту двигателя, необходимую для длительного срока службы двигателя. Более того, вы рискуете аннулировать гарантию, используя масло без класса API. Также разумно избегать использования различных присадок к двигателю, которые могут принести больше вреда, чем пользы.

Типы моторных масел: почему их так много? Фото Майка Моцарта / Flickr / CC BY 2.0

Моторные масла состоят из двух основных компонентов; базовые масла и присадки. Базовые масла составляют от 70 до 85 процентов рецептуры; добавки составляют остаток. Вы можете выбрать одно из множества различных типов моторных масел:

  • Обычное масло
  • Обычное масло премиум-класса
  • Полностью синтетическое масло
  • Синтетическое масло
  • Масло для больших пробегов

Обычное масло является наименее дорогим и недорогим. обычно используется в цехах быстрого обслуживания масел, если вы не указали обновление масла.Если вы приверженец частой замены масла и у вас двигатель с небольшим пробегом, который хорошо обкатывается, это масло может быть для вас. Эти «базовые» масла соответствуют стандартам API и SAE, но содержат меньше присадок в своих составах. Новый автомобиль может получить больше преимуществ от использования обычного масла премиум-класса, которое содержит больше присадок, чем обычное масло, для увеличения срока службы двигателя.

Полностью синтетические масла — это лабораторные творения, созданные из химически модифицированной нефти или масел, синтезированных из другого сырья, и включают высокоэффективные пакеты присадок.Они специально разработаны для высокотехнологичных двигателей.

Синтетические масла сохраняют максимальную смазывающую способность в любых погодных условиях, что делает их превосходным выбором.

Обратной стороной является то, что синтетические масла стоят в три раза дороже обычных масел и могут не понадобиться для вашего конкретного двигателя и стиля вождения. Пусть руководство пользователя будет вашим руководством, а за дополнительными советами обратитесь в автосалон.

Масла с большим пробегом содержат присадки, улучшающие состояние уплотнений, чтобы повысить гибкость стареющих внутренних сальников двигателя в автомобилях с большим пробегом.

Присадки в моторное масло: для чего они нужны?

Присадки к моторному маслу обычно делятся на следующие классы:

  • Диспергаторы удерживают ил во взвешенном состоянии в масле до следующей замены масла, а не накапливаются на внутренних деталях двигателя.
  • Моющие средства предотвращают накопление отложений в двигателе на высокотемпературных поверхностях, например вокруг поршней. Они рассеиваются в течение всего срока службы масла между заменами масла.
  • Противоизносные добавки образуют защитное покрытие на металлических деталях двигателя и помогают предотвратить окисление.
  • Модификаторы трения уменьшают трение, вызванное большими нагрузками и высокими температурами, и уменьшаются в течение срока службы моторного масла.
  • Антивспенивающие присадки предотвращают образование пены в масле пузырьков воздуха, которые замедляют плавный поток масла к деталям двигателя и снижают способность масла охлаждать двигатель.
  • Улучшители индекса вязкости помогают поддерживать вязкость масла в широком диапазоне температурных колебаний.
  • Депрессоры точки застывания, входящие в состав всесезонных масел, помогают маслу течь при низких температурах.

Какой тип масла лучше всего подходит для моего автомобиля?


Несмотря на ажиотаж, Consumer Report сообщает, что марка масла не имеет большого значения. Ключевым показателем при выборе масла является класс вязкости, например 10W30, и его качество. Неправильный сорт масла может нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Чтобы узнать, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, проверьте крышку маслозаливной горловины. Спецификацию масла часто можно найти на крышке маслозаливной горловины под капотом.Если его там нет, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой класс вязкости подходит для вашего автомобиля.

Возьмите за правило регулярно проверять уровень масла. Если вы не уверены в рекомендуемой частоте замены масла, проконсультируйтесь с профессиональным автомехаником или в своем представительстве.

Какое масло вы используете? У вас есть предпочтения в отношении бренда или вас больше интересует его рейтинг вязкости?

Какое моторное масло лучше всего подходит для моей машины?

Улучшение состояния двигателя начинается с того, какое масло вы используете в автомобиле.Масло защищает и смазывает двигатель, предотвращая коррозию и износ, предотвращая трение и обеспечивая бесперебойную работу. Если вы используете некачественный продукт, не самого лучшего качества, вам не только придется чаще менять масло, но и вы можете не получить защиту и производительность, необходимые вашему двигателю.

Любой, кто когда-либо смотрел на моторное масло, знает, насколько запутанным может быть выбор правильного продукта. Из-за множества различных марок и опций найти подходящий для вашего автомобиля может быть непросто.

В этом руководстве мы рассмотрим различные марки масла и их значение, а также некоторые другие моменты, которые следует учитывать при покупке масла для вашего автомобиля.

Быстрые ссылки

Объяснение сортов моторного масла

Сорта масла

Практически в каждом современном автомобиле используется всесезонное моторное масло; По сути, это смесь двух масел с разными уровнями вязкости. Универсальное масло было разработано для удобства, так как ранее водителям приходилось менять масло для летних и зимних условий вождения.

Вязкость всесезонного масла обозначается числом от — до 20, например 10W-40. В этом случае 10W (w — зима) означает, что масло имеет максимальный рейтинг вязкости 10 при низких температурах, обеспечивая защиту в среднем до -20 ° C. Разжиженное масло лучше подходит для зимы, потому что оно быстрее циркулирует в двигателе после холодного запуска, поэтому ваш двигатель лучше защищен. Помните: чем меньше цифра, тем масло тоньше.

Если вы покупаете масло класса «W», вы можете многое рассказать о предлагаемой им защите по вязкости.В таблице ниже показана защита, которую вы получите от вашего масла в холодных погодных условиях:

903 ‘в приведенном выше примере также дает показатель вязкости масла, но на этот раз он измеряет, насколько жидким является масло при 100 ° C.Опять же, чем меньше число, тем тоньше моторное масло, поэтому «30» тоньше, чем «40» при 100 ° C.

Поскольку всесезонные моторные масла предназначены как для зимних, так и для летних условий вождения, они безопасны для использования в двигателях в течение всего года и не подвержены резким перепадам температур. Однако важно использовать двигатель той марки, которая рекомендована для вашего автомобиля, поскольку масляная насосная система рассчитана на определенную вязкость масла.

В чем разница между синтетическим, частично синтетическим и несинтетическим маслом?

Вы когда-нибудь задумывались, почему такая разница в цене между разными марками моторного масла? Есть несколько факторов, которые влияют на цену моторного масла, и мы перечислили их ниже:

Полностью синтетическое

Самый дорогой тип полностью синтетического масла имеет ряд преимуществ по сравнению с другими маслами:

  • Увеличивается срок службы масла между заменами — вам не нужно менять его так часто, что удобно, лучше для окружающей среды, так как меньше отходов и может помочь компенсировать расходы на дополнительные расходы на масло.
  • Повышенная топливная эффективность — синтетическое масло лучше течет, позволяя деталям двигателя вращаться быстрее, что повышает эффективность и снижает выбросы.
  • Обеспечивает лучшую защиту — лучше выдерживает экстремальные температуры, как в жаркую, так и в холодную погоду. Если вы много ездите на дальние расстояния или у вас высокопроизводительный автомобиль, двигатель может нагреваться до более высоких температур, поэтому рекомендуется синтетическое или полусинтетическое масло.

Part-Synthetic

Part-Synthetic масло — это именно то, что звучит — смесь синтетического и традиционного масла, поэтому вы получаете ряд преимуществ:

  • Дешевле, чем полностью синтетическое масло
  • Предлагает лучшую защиту и улучшенная эффективность по сравнению с традиционным маслом, но не до стандарта полностью синтетических опций.

Несинтетическое

Несинтетическое масло — это традиционное моторное масло, оно менее «чистое», чем синтетические версии, которые были разработаны с меньшим количеством примесей, однако оно не «плохо» для вашего автомобиля.

  • Дешевле, чем синтетические или смешанные
  • Хороший бюджетный вариант

Как узнать, какое масло нужно вашему автомобилю

Недавно купил машину и не уверен, какое моторное масло в ней использует?

Существует множество моторных масел с разными характеристиками, обозначенными разными буквами — и это часто вызывает затруднения при покупке моторного масла.У каждого производителя автомобилей есть собственная спецификация сорта масла, которую они рекомендуют вам использовать в своих автомобилях, поэтому убедитесь, что вы используете продукт, в котором указаны характеристики производителя вашего автомобиля.

Есть несколько маршрутов, по которым вы можете спуститься, чтобы узнать рекомендуемый тип масла:

  • Руководство пользователя — В руководстве вы найдете точную марку и технические характеристики для вашего типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы покупаете продукт, который соответствует этому.
  • Redex Oil Fi nder — Посетите наш инструмент поиска масла, введите свою регистрацию и получите мгновенную ссылку на подходящее масло для вашего автомобиля.

Если вам нужна максимальная производительность вашего движка, вы можете рассчитывать на Redex. Наша линейка топливных присадок и моторных масел разработана для улучшения состояния двигателя, чтобы вы могли получать удовольствие от вождения. Для получения дополнительной информации и советов по телефону посетите нашу домашнюю страницу .

Зачем автомобильным двигателям масло

Важное назначение масла для автомобильных двигателей

По эксперту по продукту | Опубликовано в Служба, Интересные истории в среду, 24 июня 2015 г., в 21:57

Масло играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы двигателей, поэтому регулярная замена масла очень важна.

Зачем автомобильным двигателям масло

Большинство водителей, вероятно, знают, что регулярная замена масла необходима для поддержания исправного состояния автомобиля и поддержания оптимального уровня его работы. Однако не всегда объясняют, в первую очередь, предназначение масла. Итак, если вы спрашивали , зачем автомобильным двигателям масло , то мы здесь, чтобы помочь вам найти ответ.

Двигатель в вашей машине — довольно сложная машина. Он имеет множество движущихся частей, которые подвергаются сильной нагрузке.В конце концов, двигатель — это то, что позволяет вам и вашему автомобилю перемещаться по шоссе на высоких скоростях. Поэтому, когда двигателю вашего автомобиля требуется масло для правильной работы, важно серьезно относиться к регулярной замене масла.

Но зачем вообще автомобильным двигателям масло? Когда дело доходит до автомобильных двигателей, масло служит нескольким целям, и одна из этих целей — смазка для деталей двигателя. Если вы когда-нибудь ощущали масло в руках, вы поймете, почему оно хорошо работает в качестве смазки для обеспечения бесперебойной работы деталей.

Масло также очищает двигатель вашего автомобиля. По мере того, как масло фильтруется, оно предотвращает накопление мусора внутри двигателя и сохраняет его чистым, транспортируя мусор к масляному фильтру.

Также важна способность масла сохранять двигатель в холодном состоянии. Внутри двигателя вашего автомобиля накапливается много тепла, и масло может поддерживать его при разумных температурах.

Когда масло стареет, оно теряет свою эффективность, а это означает, что в вашем автомобиле потребуется замена масла.Если автомобиль не получит должного ухода, в старом масле и двигателе может скопиться мусор, а это означает, что вам придется провести дорогостоящую чистку двигателя. Итак, теперь, когда мы ответили на вопрос, зачем автомобильным двигателям масло, обязательно назначьте встречу в Mazda of Lodi для следующей замены масла вовремя, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии.

Эта запись была опубликована в среду, 24 июня 2015 г., в 21:57, и находится в разделе «Служба», «Интересные истории».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Является ли моторное масло возобновляемым ресурсом? Переработчики говорят «да»

Водители больше думают о бензине или бензине, за которые они платят за насос, чем о моторном масле, которое необходимо менять каждые несколько месяцев.

Но энергетические компании и защитники окружающей среды сосредоточивают внимание на способах сокращения отходов, образующихся при использовании этого повсеместного нефтепродукта.Они даже изучают, как правильные формулы могут значительно повысить топливную экономичность.

Ежегодно десятки миллионов баррелей смазочного материала проходят через автомобильные двигатели по всему миру — США. одни только водители ежегодно производят около 1,3 миллиарда галлонов грязного отработанного моторного масла. Слишком много — по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) — 200 миллионов галлонов (757 082 литра) — ежегодно сбрасывается незаконно. Некоторые из них «перерабатываются», но с сомнительными экологическими преимуществами; как правило, его сжигают как довольно грязный источник промышленного топлива.

Но есть и другой вариант: моторное масло как возобновляемый ресурс. Есть возможность повторно рафинировать отработанное моторное масло, возвращая ему качество «как новое». Затем его можно будет перепродавать снова и снова примерно по той же цене за кварту, что и обычное моторное масло.

В Европе около 50 процентов моторных масел перерабатывается благодаря правилам 1975 года, которые были пересмотрены в 2008 году, говорят аналитики Kline & Company, исследовательской фирмы, базирующейся в Парсиппани, штат Нью-Джерси. В Северной Америке только от 10 до 15 процентов моторного масла перерабатывается.Но эта история постепенно меняется, поскольку компании США начали видеть новый рынок «зеленых» смазочных материалов.

Что происходит со старым моторным маслом?

Агентство по охране окружающей среды США пыталось привлечь внимание к угрозе загрязнения отработанным моторным маслом незаконным путем с помощью своей кампании «Выбрось, выпей! По оценкам агентства, отработанное масло после одной типичной замены масла может испортить миллион галлонов пресной воды — годовой запас для 50 человек.

EPA также предполагает, что только американские установки для замены масла, сделанные своими руками, могли бы перерабатывать достаточно масла для 50 миллионов автомобилей в год, если бы каждая капля их старого масла была собрана на станциях технического обслуживания и на станциях быстрой смазки, на свалках, в центрах переработки или на автозапчастях. магазины.

(Американский институт нефти (API) поддерживает веб-сайт, чтобы помочь потребителям найти центры сбора и переработки моторного масла.)

СТО и центры быстрой смазки уже перерабатывают отработанное масло, которое они собирают у платежеспособных клиентов, но «переработка» имеет другое смыслы. Исследование Министерства энергетики США (DOE) 2005 года показало, что около 80 процентов всей нефти, собираемой для переработки, сжигалось в качестве промышленного топлива для мельниц, котлов, печей, электростанций, обогревателей помещений и асфальтовой промышленности.Этот процесс дает отработанному моторному маслу вторую жизнь, но также приводит к значительным выбросам тяжелых металлов, таких как свинец и цинк, согласно исследованиям, опубликованным в рецензируемом журнале Американского химического общества.

Это ненужные отходы и загрязнение, когда отработанное моторное масло может быть повторно использовано для смазки двигателя, — говорит Джон Уэсли, генеральный директор компании Universal Lubricants из Уичито, штат Канзас, производителя повторно очищенных масел ECO ULTRA.

«Нет никаких причин, по которым когда-либо могло произойти сбрасывание 200 миллионов галлонов на землю», — сказал он.«Это плохое поведение потребителей и плохой бизнес».

Что касается сжигания переработанного масла в качестве топлива, добавил Уэсли, «большая часть продукта идет по этому пути, но после сжигания исчезает навсегда.

«Самая высокая ценность — это сбор отработанного масла для процесса повторной очистки», — сказал Уэсли. «Вот почему мы занимаемся этим бизнесом. Мы хотим поступать правильно с экологической точки зрения, и это также приносит экономическую выгоду ».

Эта экономическая выгода позволяет таким компаниям, как Universal Lubricants, производить повторно очищенные масла, соответствующие сертификатам качества Американского нефтяного института и Американской ассоциации производителей автомобилей в таких областях, как способность к холодному запуску, контроль коррозии, износ двигателя и вязкость при высоких температурах. тесты.

Эти масла не только сертифицированы по тем же стандартам, что и оригинальные моторные масла, но и их розничные цены сопоставимы.

Превращение старого моторного масла в новое

Двигатели внутреннего сгорания состоят из металлических частей, находящихся в постоянном движении. Моторное масло образует необходимую тонкую смазочную пленку, чтобы они не соприкасались друг с другом. Это предотвращает износ деталей двигателя и снижает трение, сводя к минимуму тепловые повреждения. Масло также помогает поддерживать чистоту поверхностей двигателя, облегчает запуск и ограничивает образование ржавчины и коррозии.

Масло улавливает побочные продукты сгорания, включая углерод, сажу и тяжелые металлы, возникающие в результате износа двигателя. Когда они со временем накапливаются в масле, они снижают его эффективность. Масло также содержит улучшающие характеристики химические присадки, которые составляют до 15 процентов от его общего объема. Эти присадки истощаются по мере износа, поэтому процессы, которые они предотвращают, такие как коррозия или образование осадка при смешивании масла и воды, становятся проблематичными, если масло используется слишком долго.

Но физические свойства моторного масла не ухудшаются.Повторная очистка использует практику вакуумной перегонки для удаления загрязняющих веществ, таких как топливо, вода или грязь, из отработанного масла для производства нового «базового масла». Затем базовое масло смешивается со свежим коктейлем присадок, таких как диспергаторы, детергенты и антипенные химикаты, чтобы восстановить исходную эффективность масла.

Для производства 2,4 литра повторно очищенного моторного масла требуется около галлона (3,8 литра) отработанного масла, а базовое масло также можно использовать для производства других смазочных материалов, таких как жидкость для автоматических трансмиссий или гидравлическая жидкость.Это намного эффективнее, чем производить «чистое» моторное масло; По статистике EPA, для производства такого же количества требуется целая бочка (42 галлона / 159 литров).

В целом, для восстановления переработанного базового сырья требуется всего около одной трети количества энергии, чем для производства такого же количества базового сырья из сырой нефти, сказал Уэсли. Использование меньшего количества энергии означает меньшее количество выбросов углерода. И одно и то же масло можно перерабатывать снова и снова.

Моторные масла, подвергнутые вторичной переработке, становятся популярными

Кевин Феррик из API говорит, что переработанное масло набирает обороты на рынке.

«Мы не отслеживаем продажи переработанного масла, но я скажу, что в сети появляется все больше и больше брендов, которые заявляют [процентную долю] переработанного масла», — сказал он. «Интересно, что некоторые из них существуют уже довольно много лет, и некоторые маркетологи предпочли не заявлять о переработке контента».

Поскольку правила США не требовали от маркетологов маркировать продукты, эквивалентные натуральному, как переработанные, маркетологи не сообщали, что они продают переработанный продукт, опасаясь нежелания потребителей использовать «старое» масло.Но теперь компании осознают маркетинговое преимущество.

«Я бы сказал, что из-за возросшего экологического сознания, похоже, изменилось отношение к нему», — сказал Феррик.

Коммерческий флот и правительство США часто стремятся использовать повторно очищенное моторное масло. В Калифорнии существует обширная программа по переработке нефти, и агентства штата используют около 189 890 галлонов (718 811 литров) повторно очищенной нефти каждый год, согласно данным Департамента рециркуляции и восстановления ресурсов (CalRecycle).

Повторно очищенное моторное масло даже присутствует в цепи NASCAR благодаря партнерству с Safety-Kleen, крупнейшим переработчиком моторных масел в Соединенных Штатах. Safety-Kleen не только обслуживает гоночные команды, но и собирает моторное масло для повторной очистки на гоночных трассах NASCAR и командных мастерских — около 185 000 галлонов (700 300 литров) только в 2010 году.

Гиганты нефтяной промышленности обратили внимание и начали выходить на рынок вторичной переработки нефти. Весной 2011 года Valvoline выпустила на рынок 50-процентное масло NextGen, прошедшее повторную очистку.Согласно заявлениям компании, переработанное содержание Valvoline ограничено 50 процентами, потому что не хватает высококачественного переработанного базового сырья, чтобы увеличить это количество и производить масло в больших объемах.

Европейская модель увеличивает переработку

Но государственная политика может существенно повлиять на наличие и доступность отработанного моторного масла в качестве базового сырья. Меньше моторного масла будет доступно для повторной переработки, если энергоемкие отрасли будут готовы платить больше за грязное топливо.В Соединенных Штатах рынок ограничивает количество отработанного моторного масла, доступного для повторной очистки. Но в Европе правительственные постановления стимулировали переработку.

«Что общего в ЕС, так это то, что правительства создают рынок для этого отработанного масла», — сказал Фадке. «Правила значительно различаются в зависимости от страны. Однако распространенной тактикой является взимание сбора с продажи смазочных материалов, который финансирует агентство по сбору платежей. Таким образом, правительства обеспечивают сбор масел».

Данные Kline & Company показывают, что в Западной Европе около половины всего отработанного масла перерабатывается и только 40 процентов сжигается в качестве промышленного топлива.Южная Америка также перерабатывает более высокий процент топлива, чем Северная Америка, благодаря усилиям на крупнейшем рынке континента — Бразилии.

«Бразилия очень активна», — пояснил Пхадке. «Официально все отработанное моторное масло должно проходить переработку в Бразилии».

Согласно исследованиям Фадке, в других регионах, в целом, перерабатывается гораздо меньше.

«В Азии существуют правила на бумаге, но они часто не соблюдаются, и часто отсутствует инфраструктура, обеспечивающая фактический сбор нефти», — сказал он.«На большинстве этих рынков вы действительно не знаете, что происходит с отработанным маслом».

Транспортные средства во всем мире произвели около 3,7 миллиарда галлонов (14 миллиардов литров) отработанного моторного масла в 2009 году, по оценкам Клайн, а включение более грязных индустриальных масел может почти удвоить этот объем. Около трех четвертей отработанного масла в мире было собрано в 2009 году, сообщается в исследовании Kline, но только 16 процентов этого «переработанного» масла было переработано для использования в будущем.

Альтернативные масла Экономия газа на насосе

Но новые технологии в области моторных масел могут привести к большей экономии энергии.

Синтетические моторные масла сравнимы с обычными продуктами по выбросам и потребляемой энергии, но они работают «экологичнее», повышая топливную эффективность и просто выполняя свою работу в течение более длительных периодов времени.

Синтетические масла с полным полиальфаолефином (полиальфаолефиновые масла) не используют нефтяную основу и создаются в результате химических процессов, которые связывают молекулы углерода вместе. Другие масла, помеченные как «синтетические», созданы из базовых компонентов сырой нефти, которые подвергаются более обширной обработке, чем обычные масла.Некоторые синтетические масла смешивают эти два типа в одном продукте.

Замена масла для пользователей синтетических материалов может быть увеличена с 7 500 миль (12 070 км) до 25 000 миль (40 234 км). Это означает гораздо меньшее попадание масла в поток отходов и меньшее воздействие на окружающую среду от сжигания переработанного масла или затрат энергии, связанных с повторной переработкой. Синтетическое масло может стоить в пять раз дороже стандартного масла, но менее частая замена может сделать их экономически сопоставимыми. Кроме того, синтетика имеет преимущества с точки зрения производительности и срока службы двигателя.

«Обычно люди говорят о возможности сэкономить один или два процентных пункта от общего расхода топлива для автомобилей, использующих лучшие смазочные материалы, такие как синтетика», — сказала Тереза ​​Лангер, директор транспортной программы Американского совета по энергоэффективной экономике. «Но синтетика также служит так долго, что, в принципе, они могут сэкономить достаточно нефти (за счет долговечности), чтобы, возможно, сравняться с первоначальным эффектом».

Стремление к повышению эффективности за счет моторных масел также побудило такие компании, как Shell *, которая продает больше смазочных материалов по всему миру, чем любая другая, выйти за рамки привычных смазочных материалов.В сотрудничестве с дизайнером автомобилей Формулы-1 Гордоном Мюрреем компания Shell создала концептуальную смазку со сверхнизкой вязкостью, которая повысила экономию топлива на 6,5% во время испытаний городского концепт-кара Мюррея T.25 на 6,5%.

Может оказаться, что именно в таких поисках лучшей топливной эффективности моторное масло окажет наибольшее воздействие на окружающую среду, особенно в свете относительно небольшой доли смазочных материалов в общем потреблении нефти. Данные Управления энергетической информации Министерства энергетики США показывают, что в то время как Соединенные Штаты потребляли около 19 единиц.2 миллиона баррелей нефти в день в 2010 году, смазочные материалы составляли всего 130 000 баррелей — менее одного процента.

Но сбережения при повторной переработке со временем увеличиваются, а общий годовой объем производства отработанного моторного масла в мире совсем не тривиален. Вот почему для многих система «замкнутого цикла», заставляющая одно и то же масло снова и снова работать, имеет такую ​​сильную привлекательность.

«Если вы беспокоитесь об окружающей среде, обязательно используйте повторно очищенные масла», — сказал Феррик из API. «Эти масла отлично подходят для автомобилей, если они сертифицированы, и повторное использование чего-либо снова и снова — это всегда хорошо, а не тратить ценный ресурс впустую.”

Этот материал подготовлен в рамках инициативы Great Energy Challenge National Geographic, спонсируемой Shell. National Geographic сохраняет автономию над редакционным содержанием.

Почему важно использовать подходящее масло для вашего двигателя?

Моторное масло должно смазывать различные части двигателя, чтобы уменьшить трение и минимизировать ненужные потери мощности. Хорошо смазанный двигатель будет сжигать топливо более эффективно и, следовательно, работать лучше. Однако смазка — это всего лишь одна задача.По мере уменьшения трения детали и поверхности, подверженные трению, защищены. Степень износа сводится к минимуму, поэтому детали имеют более длительный срок службы. Хорошее моторное масло также предотвращает нежелательные химические реакции на поверхности деталей двигателя, например коррозию. Коррозионные детали обычно теряют работоспособность и приводят к увеличению выбросов двигателя.

Даже при наличии подходящего масла невозможно полностью исключить определенную степень истирания в месте контакта между поверхностями различных деталей (а на самом деле во многих случаях даже не требуется).Следовательно, частицы высвобождаются. Масло обеспечивает вымывание этих частиц в места, где они не повреждают двигатель. В идеале смазка даже растворяет загрязнения и отложения. Оно также выполняет функцию охлаждения, так как масло поглощает тепло трения, возникающее в двигателе. Без него детали двигателя перегреются и не смогут нормально выполнять свои задачи.

Хорошее моторное масло решает все вышеперечисленные задачи!

Сегодня современные двигатели отличаются друг от друга, и не существует универсального моторного масла, подходящего для всех современных двигателей.Например, современным двигателям потребуется масло с меньшей вязкостью (более жидкое), чтобы полностью реализовать свой потенциал экономии топлива. Эти более легкие моторные масла предназначены для защиты тяжелых рабочих частей двигателя, позволяя двигателю свободно вращаться с наименьшим возможным сопротивлением.

TITAN GT1 EVO SAE 0W-20 — такое моторное масло, которое было выбрано в качестве самого первого масла 0W-20, которое будет изначально заливаться в любой крупный OEM-производитель на заводе. В этом масле используется запатентованная FUCHS технология XTL® (технология смазки при экстремальных температурах) для улучшения характеристик при низких и высоких температурах, а также для значительного повышения топливной экономичности.

Предоставление автовладельцам возможности выбора подходящего моторного масла может сбить с толку и утомить многих. Чтобы помочь, производители автомобилей собирают все требования, которым должно соответствовать моторное масло для данной модели, и публикуют их. Это называется спецификацией моторного масла (например, GM dexos1 TM ) и определяется в руководстве к каждому автомобилю. Владельцы автомобилей могут быстро узнать, какая спецификация требуется для их автомобиля и какое масло требуется их двигателю.

Кроме того, отраслевые органы, такие как Американская нефтяная ассоциация (API) или Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), публикуют стандартизированные спецификации, на которые ссылаются некоторые производители оригинального оборудования (например,g.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

‘W’ Вязкость масла Защита от зимних температур
20W-10 ° C
15 Вт -15 ° C
10 Вт -20 ° C
5 Вт -25 ° C
0W -30 ° C