1 |
77 Lubricants |
Нидерланды / Нидерланды |
Да |
Не выявлено |
Голландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
2 |
AC Delco |
США / США и др. |
Да |
Не выявлено |
Бренд принадлежащий компании GM. Под ним выпускаются «OEM» запасные части и эксплуатационные жидкости. Официальные одобрения производителей — есть. |
3 |
ACS |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
AMERICAN CHEMICAL SOLUTIONS — находится в США. Помимо масел под брендами ACS и Lube Trec производит также присадки под брендом Lube Tec. Официальные одобрения производителей — нет. |
4 |
Addinol |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Один из самых известных производителей в Германии. Широкая гамма продуктов для промышленности, и транспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
5 |
Adeco |
Сербия / Сербия |
Нет |
Не выявлено |
Сербская компания, производящая необходимую линейку самых необходимых продуктов, для удовлетворения внутренних потребностей страны. Официальные одобрения производителей — есть |
6 |
Agip/Eni |
Италия / Италия и др. |
Да |
Не выявлено |
смотри Eni. |
7 |
Agrinol |
Украина / Украина |
Да |
Не выявлено |
Украинский производитель довольного широкого спектра смазок и масел. В России встречается редко. Масла скорее предназначены для не современных автомобилей. Официальные одобрения производителей — нет. |
8 |
Alpine |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Бренд немецкого завода Mitan Mineralöl GmbH. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
9 |
Amalie |
США / США |
Да |
Не выявлено |
Именитый Американский производитель большой линейки продуктов для автомобильного траснпорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
10 |
Amsoil |
США / США |
Да |
Не выявлено |
Именитый Американский производитель большой линейки продуктов для автомобильного транспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
11 |
Aral |
Германия / Германия |
Да |
Встречаются |
Один из самых известных производителей в Германии. Широкая гамма продуктов для промышленности, и транспорта. Бренд принадлежит компании BP. Официальные одобрения производителей — есть. |
12 |
Areca |
Франция / Франция |
Да |
Не выявлено |
Бренд французского завода DURAND PRODUCTION. Производят внушительный ассортимент продукции, для максимального удовлетворения рынка. Официальные одобрения производителей — есть. |
13 |
A.S.H. |
Япония / Япония |
Нет |
Не выявлено |
Японский бренд моторных масел. Принадлежит компании » JCD JAPAN». В линейки продукции для спортивных автомобилей, и для рынка азии. |
14 |
ATLANTIC |
ОАЭ / ОАЭ |
Нет |
Не выявлено |
Бренд и ОАЭ. В номенклатуре масла для грузовых и легковых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
15 |
Autobacs |
Япония / Япония |
Да |
Не выявлено |
Масла для продажи в одноимённых магазинах «Autobacs» в Японии. Продукция в первую очередь ориентирована на азиатский автопром. |
16 |
Aveno |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Немецкий бренд моторных масел. В производственной номенклатуре достаточно широкая номенклатура масел для легковых и грузовых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
AVIA |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Немецкая компания с обширной линейкой товаров для легкового и грузового транспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
|
17 |
AVIATICON |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Смотри Finke Aviaticon. |
18 |
AVISTA |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Немецкое предприятие основанное в 1951 году. Производитель масел под брендами Pennasol и Motor Gold. Официальные одобрения производителей — есть. |
19 |
Bardahl |
США / Несколько |
Да |
Не выявлено |
Американская компания, производитель широкого спектра смазочных материалов. Вошёл на рынок РФ в бОльшей степени благодаря правильному и эффективному маркетингу. Официальные одобрения производителей — есть. |
20 |
BEL-RAY |
США / США |
Да |
Не выявлено |
Компания из Нью-Джерси которая сосредоточила все свои силы на производстве и разработке смазок для мототехники, 2-х и 4-х тактной. Продукция по праву уважается и ценится владельцами двухколёсных коней. |
21 |
Bizol |
Германия / Германия |
Нет |
Не выявлено |
Молодой производитель масел для автотранспорта из Германии. В ассортименте моторные и трансмиссионные масла для грузовых и легковых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
22 |
BP |
Великобритания / несколько |
Да |
Встречаются |
Крупнейший мировая нефтяная компания. Обладает полным циклом производства, при этом под брендом BP не производится многих масел. Основной упор сделан на развитие подконтрольного бренда Castrol. Официальные одобрения производителей — есть. |
24 |
Castrol |
Великобритания / несколько |
Да |
Встречаются |
Постоянный участник TOP-3 мировых продаж моторных масел. Бренд узнаваем на всех континентах. Обширный ассортимент и сотрудничество с автопроизводителя обусловили высокую популярность, и узнаваемость марки. Официальные одобрения производителей — есть. |
25 |
Cepsa |
Испания / Испания |
Да |
Не выявлено |
Крупнейшая испанская нефтедобывающая, и перерабатывающая компания. На российский рынок вышла с явным опозданием. Широкий спектр решений как для промышленности, так и для автотранспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
26 |
Chempion |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
Компания расположена в Клинтоне, штат Миссури, США. Специализируется на производстве масел для спортивных автомобилей. |
27 |
Chempion |
Бельгия / Бельгия |
Да |
Не выявлено |
Брат-близнец уже более известного бренда Wolf. Соответственно линейка так-же обширна, цены так-же приемлемы. Официальные одобрения производителей — есть. Производится на одном заводе с Wolf. |
28 |
Chevron |
США / Несколько |
Да |
Не выявлено |
Американский нефтедобывающий гигант. Легковая линейка масел — Havoline, грузовая — Delo, присадки — Techron. Официальные одобрения производителей — есть. |
29 |
C.N.R.G. |
Россия / Россия |
Да |
Не выявлено |
Российский производитель масел из столицы. Производят масла и смазки для общего применения. Ассортимент легкомоторного направления развит не сильно. Подойдёт для не самых требовательных моторов. |
30 |
Comma |
Великобритания/ Великобритания |
Да |
Не выявлено |
Производитель обширной гаммы моторных и трансмиссионных масел из Великобритании. Официальные одобрения производителей — есть. |
31 |
Cupper |
Россия / Россия |
Да |
Не выявлено |
Российский производитель, по утверждению которого, ему удалось с помощью добавление в масло медьсодержащих компонентов значительно улучшить свойства своих продуктов. |
32 |
Cyclon |
Греция / Греция |
Нет |
Не выявлено |
В гамме продуктов греческой компании можно найти масло практически для любого автотранспорта, даже с самыми выскоми требованиями. Официальные одобрения производителей — есть. |
33 |
DANA LUBES |
ОАЭ / ОАЭ |
Нет |
Не выявлено |
Производитель из Объединённых Арабских Эмиратов. В номенклатуре как промышленные так и легковые масла. Официальные одобрения производителей — есть. |
34 |
Denicol |
Бельгия / Бельгия |
Нет |
Не выявлено |
Небольшое предприятие по выпуску масел для автомобильной промышленности. Располагается в Бельгии. Официальные одобрения производителей — есть. |
35 |
DYNAMAX |
Словакия / Словакия |
Нет |
Не выявлено |
Родина бренда — Словакия. Производит вполне внушительный ассортимент легкомоторных масел, также масел для грузовых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
36 |
Dinoil |
Италия / Италия |
Нет |
Не выявлено |
Производит широкую линейку продуктов для легкового и грузового транспорта. Официальные одобрения производителей — нет. |
37 |
Divinol |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Один из самых известных производителей в Германии. Широкая гамма продуктов легкового и легкового транспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
38 |
Dr.Starke |
Германия / Германия |
Нет |
Не выявлено |
Немецкий бренд, под которым реализуются моторные и трансмиссионные масла для легковых и грузовых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
39 |
Elf |
Франция / Франция и др. |
Да |
Встречаются |
Бренд принадлежит Total. Получил хорошую популярность благодаря сотрудничеству с Renault. В ассортименте масла для легковых и грузовых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
40 |
ELDON’S |
Греция / Греция |
Нет |
Не выявлено |
Крупнейшая греческая компания, которая производит полный спектр смазочных масел и смазок, а также специальных продуктов (эмульсий, технологических масел и т. Д.) в Греции и экспортирует свою продукцию в 16 стран Европы, Америки и Азии. |
41 |
ELESA |
Испания / Испания |
Нет |
Не выявлено |
Испанский бренд под которым производятся моторные и трансмиссионные масла для легковых и грузовых автомобилей. |
42 |
EMKA |
Германия / Германия |
Нет |
Не выявлено |
Немецкая компания — производитель обширного спектра смазочных материалов для автотранспорта и промышленности. Официальные одобрения производителей — странно, но не нашёл. |
43 |
Enhance Lubricants |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
Бренд моторных масел для рынка США. Номенклатура соответственно ориентирована под автомобили американского производства. Официальные одобрения производителей — есть. |
44 |
Eni/Agip |
Италия / Италия и др. |
Да |
Встречаются |
Один из крупнейших производителей смазочных материалов полного цикла, от добычи нефти, до фасовки в тару. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
45 |
Eurol |
Нидерланды / Нидерланды |
Да |
Не выявлено |
Голландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. Купил бы я — да. |
46 |
Eurolub |
Германия / Германия |
Нет |
Не выявлено |
Немецкий производитель большого перечня масел и смазок как для автомобильной отрасли, так и для промышленности. Официальные одобрения производителей — есть. |
47 |
Everest |
США / США |
Да |
Не выявлено |
Марка принадлежащая американской компании US Global Petroleum. Маленький ассортимент, в первую очередь ориентированный для ранка США. Официальные одобрения производителей — есть. |
48 |
FAM |
Сербия / Сербия |
Нет |
Не выявлено |
Сербский производитель масел с достаточно обширной линейкой для легковых и грузовых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
49 |
Fanfaro |
Германия / Литва |
Да |
Не выявлено |
Бренд из Германии разливаемый на заводе в Литве. Входит вместе с Mannol в группу SCT. |
50 |
Finke Aviaticon |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Бренд из Германии, с широкой линейкой товаров для легкового и грузового транспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
51 |
FOSSERFOSSER |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Бренд немецкого завода Duran Lubricants & Chemicals GmbH. Производится обширный ассортимент масел для грузовых и легковых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
52 |
Fuchs |
Германия / несколько |
Да |
Не выявлено |
FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов. Официальные одобрения производителей — есть. |
53 |
GALP |
Португалия / Потругалия |
Нет |
Не выявлено |
Португальская нефте-газовая государственная компания. В производстве обширная гамма продуктов для автотранспорта, промышленности. Официальные одобрения производителей — есть. |
54 |
G-Energy |
Россия / Россия, Италия |
Да |
Встречаются |
Российский бренд моторных масел принадлежит группе «Газпром». Изначально масла разливались на приобретённом заводе в Италии, в последнее время стали появляться и канистры и российского производства. Официальные одобрения производителей — есть. |
55 |
Gazpromneft |
Россия / Россия |
Да |
Не выявлено |
Российский нефтегазовый государственный гигант. Обширная производственная линейка смазок и масел. Официальные одобрения производителей — есть. |
56 |
GOLDEN STALLION |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
Марка принадлежащая американской компании US Global Petroleum. Маленький ассортимент, в первую очередь ориентированный для ранка США. Официальные одобрения производителей — есть. |
57 |
GT-oil |
Ю.Корея / Ю.Корея |
Да |
Не выявлено |
Бренд производящий свою продукцию на заводе Hanval Inc в Южной Корее для рынка СНГ. Достаточно обширная номенклатура для легковых и грузовых автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
58 |
Gulf |
США / Несколько |
Да |
Не выявлено |
Gulf открывает первую в мире бензозаправочную станцию в Питтсбурге, США, в 1913 году. С того времени прошло много времени, открыто несколько заводов по смешению масел, и ассортимент покрывает уже практически 100% мирового спроса на смазки и масла. Официальные одобрения производителей — есть. |
59 |
GROM-EX |
Украина / Украина |
Нет |
Не выявлено |
Молодое украинское предприятие изначально выпускавшее тосолы и антифризы. С 2008 начат выпуск моторных масел на сторонней площадке, а с 2011 года запущена собственная линия по блендингу розливу масел и прочих эксплуатационных жидкостей. |
60 |
HAFA |
Франция / Франция |
Нет |
Не выявлено |
Французский производитель широчайшей гаммы продукции. Масла для легкового и грузового транспорта, мотоциклов и промышленности. Специальные смазки и антифризы. Официальные одобрения производителей — есть. |
61 |
Heck |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Бренд Heck продаётся в основном только в РФ и СНГ, что говорит о направленности продукта. Производится на мощностях в германии. Широкий асортимент. Официальные одобрения производителей — нет. |
62 |
I.G.A.T. |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Немецкое предприятие изготавливающее под своим брендом широкий спектр масел и смазок, для автомобилей, мотоциклов и различных секторов промышленности. Официальные одобрения производителей — есть. |
63 |
Idemitsu |
Япония / Несколько |
Да |
Встречаются |
Крупнейшая, и наиболее известная марка масел из Японии. Входит в огромную корпорацию Idemitsu Kosan. Производит широкий ассортимент масел для легкового и грузового транспорта. Продукция в первую очередь ориентирована на азиатский и американский автопром. Официальные одобрения производителей — есть. |
64 |
Igol |
Франция / Франция |
Да |
Не выявлено |
Производитель со своей историей из Франции. Производит более 500 продуктов для самых различных отраслей применения. Официальные одобрения производителей — есть. |
65 |
INA MAZIVA |
Хорватия / Хорватия |
Нет |
Не выявлено |
Хорватская компания из города Загреб. Производит востребованную линейку масел для легковых автомобилей и сельхоз техники. Официальные одобрения производителей — есть. |
66 |
Inter oil |
Франция / Франция |
Нет |
Не выявлено |
Смазочные материалы, смазки, антифризы, специальные продукты для обслуживания — всё это входит в стандартный ассортимент производства. |
67 |
JB German Oil |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Немецкий бренд широкого ассортимента масел и смазок для автотранспорта из города Wittenburg. Официальные одобрения производителей — есть. |
68 |
Kendall |
США / США |
Да |
Не выявлено |
Kendall Motor Oil производится Phillips 66 Lubricants. Бренд из США, штат Пенсильвания, отсчитывает свою историю с 1928 года. Первыми в мире внедрили в состав своих масел технологию жидкого титана (Liquid Titanium ®). Официальные одобрения производителей — есть. |
69 |
Kixx |
Ю.Корея / Ю.Корея |
Да |
Не выявлено |
Бренд из Южной Керии от компании GS Caltex. Производит большой перечень масел для автотранспорта и промышленного применения. Официальные одобрения производителей — есть. |
70 |
KLOBOlub |
Германия / Германия |
Нет |
Не выявлено |
Немецкий бренд, под которым реализуется очень маленький ассортимент моторных масел для легковых автомобилей. Тем не менее, масла прошли оф. Сертификацию и одобрены Mercedes-Benz. Официальные одобрения производителей — есть. |
71 |
KLONDIKE |
Канада / Канада |
Нет |
Не выявлено |
KLONDIKE Lubricants Corporation — независимая канадская компания, имеющая предприятия по распределению масел на территории Северной Америки. Масла ориентированы под потребности местного рынка. Официальные одобрения производителей — есть. |
72 |
Kroon-Oil |
Нидерланды / Нидерланды |
Да |
Не выявлено |
Голландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. Купил бы я — да. |
73 |
Liqui Moly |
Германия / Германия |
Да |
Встречаются |
Самый известный на сегодня немецкий производитель масел и автохимии. Получил широкое распространение благодаря хорошей ориентации на потребности рынка, и достаточно высокому качеству продукции. Официальные одобрения производителей — есть. |
74 |
Lopal |
Китай / Китай |
Нет |
Не выявлено |
Китайский производитель масел для легкового и грузового транспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
75 |
Lotos |
Польша / Польша |
Да |
Не выявлено |
Крупнейший производитель из Польши. В ассортименте широкая номенклатура для грузовых и легковых автомобилей, промышленности, и специальных смазок. Официальные одобрения производителей — есть. |
76 |
LUBRAX |
Бразилия / Бразилия |
Нет |
Не выявлено |
Бренд из Бразилии принадлежащий компании Petrobras. Производят обширный ассортимент масел для легковых и грузовых моторов, а также мото, и сельхоз направления. Официальные одобрения производителей — есть. |
77 |
LUBREX FZC |
ОАЭ / ОАЭ |
Нет |
Не выявлено |
Производитель масел и смазок из тёплых Эмиратов, образована в 2005 году. Производит широкий перечень продукции для различный отраслей деятельности. Официальные одобрения производителей — есть. |
78 |
Lucas |
США / США |
Да |
Не выявлено |
Именитый американский производитель масел для автоспорта. Так же в линейки полный джентльменский набор продуктов для гражданских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
79 |
Lukoil |
Россия / несколько |
Да |
Встречаются |
Крупнейший, и наиболее успешный российский производитель масел. В производственной линейке обширный перечень продуктов для любой сферы применения. Имеет несколько заводов, в т.ч. в европе. Официальные одобрения производителей — есть. |
80 |
Luxe |
Россия / Россия |
Да |
Не выявлено |
Российский бренд бюджетного сегмента, принадлежит и производится компанией Delfin Group. |
81 |
Mabanol |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Уважаемый бренд масел из Германии. Производит широкую линейку масел для грузового и легкового автотранспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
82 |
MAG 1 |
США / США |
Да |
Не выявлено |
Американский бренд, достаточно популярен среди покупателей в США. Линейка масел достаточно широкая, удовлетворяет потребности как американского, азиатского, так и европейского рынка. Официальные одобрения производителей — есть. |
83 |
Mannol |
Германия / Литва |
Да |
Встречаются |
Бренд из Германии разливаемый на заводе в Литве. Входит вместе с Fanfaro, PEMCO и Favorit в группу SCT. Официальные одобрения производителей — есть. |
84 |
Martin Lubricants |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
Американский производитель. Под торговыми марками Gard ™, SynGard ™, Xtreme ™ производит масла для легковых и грузовых автомобилей, масла для промышленности и сельхозтехники. Официальные одобрения производителей — есть. |
85 |
Marvel |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
Американский бренд. Производят масле очень небольшого ассортимента, и присадки. Официальные одобрения производителей — нет. |
86 |
Masteroil |
Германия / Германия |
Нет |
Не выявлено |
Ещё один бренд из Германии. По сайту вообще не понятно какой ассортимент, но на основании базы одобрений Mercedes-Benz можно сделать вывод что ассортимент достаточно не плох. Официальные одобрения производителей — есть. |
87 |
MEGANOL |
Греция / Греция |
Нет |
Не выявлено |
Производитель из Греции. В тех документации к маслам полный бардак, ничего не понятно, одни данные противоречат другим. В Россию не завозят, возможно это и хорошо. Официальные одобрения производителей — нет. |
88 |
Meguin |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Немецкий производитель широкой номенклатуры для промышленности и автотранспорта. Не так давно на рынке РФ, потому и не имеет известности и распространённости. Официальные одобрения производителей — есть. |
89 |
Metropa Rotterdam B.V. |
Нидерланды / Нидерланды |
Нет |
Не выявлено |
Голландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент специальных масел для промышленности. Большинство необходимых масел для транспорта. Официальные одобрения производителей — нет. |
90 |
Millers Oils |
Великобритания/ Великобритания |
Да |
Не выявлено |
Один из самых именитых производителей из Англии. Обширный ассортимент товаров как для спортивных автомобилей и ретро, так и для применения в различных отраслях промышленности. Официальные одобрения производителей — есть. |
91 |
Mitasu |
Япония / Сингапур |
Да |
Не выявлено |
Японский бренд , под которым производят масла на заводе в Сингапуре, для рынка СНГ. Официальные одобрения производителей — есть. |
92 |
MFA Oil |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
Компания из штата Южная Каролина, США. Владеет сетью заправок, общепита и др. в США. В ассортименте не большой набор основных продуктов востребованных на транспортном рынке США. Официальные одобрения производителей — есть. |
93 |
Mobil |
США / несколько |
Да |
Встречаются |
Самая узнаваемая марка синтетических моторных масел в мире. Мировой гигант в области нефтедобычи и дальнейшеё её переработки. В ассортименте огромный ассортимент масел как для автотранспорта так и для промышленности. Продуктовые линейки подбираются под потребности конкретного региона. К сожалению, на рынке СНГ не редко встречается контрафакт. Отдельного внимания заслуживает линейка MOBIL 1 FS. Официальные одобрения производителей — есть. |
94 |
Mofin |
Германия / Германия |
Не выявлено |
Немецкий бренд, принадлежит BVG-Blume. Разливается в Германии. Официальные одобрения производителей — нет. |
|
95 |
MOL |
Венгрия / Венгрия |
Да |
Не выявлено |
Крупнейший компания в Венгрии. Входит в Mol Group. Осуществляет добычу нефти, и её переработку, владеет сетью АЗС. Обширный ассортимент для автомобилей любого рынка, будь то азия, америка, европа. Официальные одобрения производителей — есть. Купил бы я - да. |
96 |
MolyGreen |
Япония / Япония |
Да |
Не выявлено |
Японский бренд, под которым производится широкая линейка масел ориентированный под азиатский автопром. В ассортименте низковязкие масла. Официальные одобрения производителей — есть. |
97 |
Monza |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Немецкий бренд моторных масел. Разливается на заводе Mitan Mineralöl GmbH. Широкий ассортимент моторных масел, удовлетворит большинство запросов любого клиента. Официальные одобрения производителей — есть. |
98 |
Morris Lubricants |
Великобритания/ Великобритания |
Да |
Не выявлено |
Ещё один производитель из Англии, города Шрусьери графства Шропшир. В производственном портфеле широкая гамма для самых различных автомобилей, от экономичных малолитражек, до серьёзных спорткаров. Официальные одобрения производителей — есть. Купил бы я — да. |
99 |
Motorex |
Швейцария / Швейцария |
Да |
Не выявлено |
Производитель масел из Швейцарии. Высокое качество, и аналогичная цена, всё в лучших традициях. Широкий набор продукции для транспорта, и для некоторых отраслей промышленности. |
100 |
MOTOR GOLD |
Германия / Германия |
Да |
Не выявлено |
Бренд под которым производятся автомобильные моторные и трансмиссионные масла на заводе AVISTA OIL в Германии. Хороший ассортимент который удовлетворит практически все потребности. Официальные одобрения производителей — есть. Купил бы я — да. |
101 |
Motosel |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
Motosel Industrial Group, Inc была Основана в 1987 году как производитель смазочных материалов и продуктов нефтехимии. В настоящее время у нас есть 11 региональных офисов и 5 производственных предприятий по всему миру. Официальные одобрения производителей — есть. |
102 |
Motul |
Франция / Франция |
Да |
Не выявлено |
Один из самых известных брендов масел для мотоциклов и автомобилей. Получил славу благодаря маслам серии 300V используемой в автоспорте, и грамотно построенной рекламной стратегии. Официальные одобрения производителей — есть. |
103 |
MPM Oil |
Нидерланды / Нидерланды |
Да |
Не выявлено |
Голландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
104 |
Neste |
Финляндия / Нидерланды |
Да |
Не выявлено |
Финский френд под которым изготавливается обширная гамма масел для автотранспорта. Официальные одобрения производителей — есть. |
105 |
NGN |
Россия / Нидерланды |
Да |
Не выявлено |
Голландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
106 |
North American Lubricants |
США / США |
Нет |
Не выявлено |
North American Lubricants, Co. основана в 1999 году. Линейки PURATECH, PURESYN, PUREGRENN, PURAMAX перекрывают потребности в смазках в промышленной и автомобильной отраслях. Официальные одобрения производителей — есть. |
107 |
North Sea Lubricants B.V. |
Нидерланды / Нидерланды |
Нет |
Не выявлено |
Голландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей — есть. |
108 |
Oilfino |
Германия / Германия |
Нет |
Не выявлено |
oilfino Mineralöl GmbH — немецкий производитель масел для автотранспорта и промышленности. Ассортимент не образцово-показательный, но большинство ходовых продуктов есть. Официальные одобрения производителей — есть. |
109 |
Olympia |
ОАЭ / ОАЭ |
Да |
Не выявлено |
Производитель смазочных материалов из солнечных ОАЭ. Основана в 1994 году, на сегодняшний день выпускает не малый ассортимент продуктов для автотранспорта и промышленности. Официальные одобрения производителей — есть. |
110 |
Onoil |
Швейцария / Швейцария |
Нет |
Не |
Как работает моторное масло в автомобиле, для чего нужно
Моторное масло
Моторное масло является жизненно важной частью двигателя. Обращайте внимание на график замены жидкой смазки, в случае необходимости долейте или поменяйте эту техжидкость на новый состав. Правильно выбрав смазывающую жидкость для подвижных частей мотора автомобиля и, обеспечив правильный уровень масла в двигателе, можно не только продлить ему жизнь, но и обеспечить экономию на расходах на топливо.
Наиболее распространенным мнением, что масло для авто предназначено только для смазки, но помимо этой важной функции эта жидкость охлаждает двигатель, выносит продукты износа из точки контакта трущихся пар.
Что такое моторное масло?
Основная функция техжидкости для двигателя заключается в смазке подвижных компонентов и защите от коррозии. Кроме того, за счет циркуляции и достаточно большого объема, автомобильное масло выполняет функцию теплопереноса с последующим охлаждением частей мотора. Ингибиторы коррозии и присадки, контролирующие стабильность вязкости, обеспечивают надежную защиту сердца автомобиля.
Для выполнения основной функции масло ДВС производится на трех основных основах:
- Минеральной
- Полусинтетической
- Синтетической
В действительности, масло для двигателя по типу основного состава делится на 6 групп. Только представителей первой группы, использующих продукт прямой нефтеперегонки с последующей очисткой, можно достоверно назвать минеральными.
Автомобильные моторные масла второй группы, получаемые в процессе гидрокрегинга нефти, можно отнести к группе полусинтетиков. остальные смазки можно с уверенностью отнести к синтетической группе. Шестая группа масел, получается при переработке газа.
Поэтому, отвечая на вопрос «Что такое моторное масло?» можно с уверенностью ответить, что это сложная смазывающая жидкость, полученная в результате процессов нефтехимии.
Стандарты масла
Основные свойства моторных масел описаны в применяемых стандартах. Стандарты моторных масел в качестве основного параметра, определяющим смазочные свойства, использует вязкость. Для стандартизации понимания и для удобства конечного потребителя в основном маркируют по системе SAE. Кодировка по этому стандарту указывает минимальную и максимальную предпочтительные температуры наружного воздуха при запуске двигателя.
Сезонные автомасла редко используются автовладельцами в условиях обычной эксплуатации автомобилей, за исключением работы в условиях арктического холода или пустынной жары. В основном для круглогодичного использования и для сокращения затрат на техническую эксплуатацию автомобиля используют всесезонные (универсальные) смазки, имеющие по стандарту SAE кодировку ХwХХ.
Первый индекс указывает на свойства моторных масел в отношении оптимальной температуры для запуска в зимних условиях. Первый индекс изменяется от 0w до 20w. Второй индекс указывает на температурные характеристики запуска двигателя летом и варьируется от 30 до 60. Самым универсальным можно назвать смазку, имеющую кодировку SAE 0W60. Такое моторное масло для автомобиля существует. Его характеристики предполагают эксплуатацию двигателя при температурах от −40С до+60С.
При нормальной эксплуатации двигателя SAE0W60 по своим характеристикам намного превышает выставляемые требования согласно климатическим особенностям региона эксплуатации двигателя. В основном такая вязкость больше указывает на возможность применения смазки в высоконагруженных сильно форсированных двигателях. Применяется в основном в условиях гоночных автомобилей.
Для нормальной эксплуатации достаточно вязкости 10W50, которая перекроет все температурные графики и позволит спокойно путешествовать, не опасаясь за сохранность двигателя практически по всем широтам.
Существуют отраслевые стандарты смазочных материалов по европейским нормам ACEA, по международной классификации ISO, по требованиям американского института нефти — API, по японским — ILSAC, ну и, конечно, по ГОСТ РФ.
Все применяемые стандарты взаимозаменяемые и перекрывают показатели по основным характеристикам. Стандарты отличаются разностью градации и обозначения.
API использует двухбуквенный код, и ориентируется на год разработки ДВС. Например, API SM — для двигателей разработки 2004 года и младше
ACEA использует буквенно-цифровой код, и делит продукты нефтехимии по типу двигателей, режиму эксплуатации, и стойкости самой жидкости. Например, ACEA A3/B3 — для форсированных бензиновых и дизельных ДВС, для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Возможна эксплуатация с увеличенным интервалом смены.
ISO делит смазку по базовой основе. Например, ISO 11158 HH — натуральные минеральные жидкости.
ILSAC — двухбуквенный и цифра через дефис. Указывает на соответствие классификации API, и характеризует по вязкости, скорости сдвига, летучести, пенообразованию. Сейчас действует стандарт GF-5, соответствующий API SM
ГОСТ 2004 полностью совпадает с обозначением по API. Обозначение по старому ГОСТу указывает вязкость смазки при запуске. Обозначение 6з16 соответствует 5w40.
Присадки
В действительности свойства моторных масел обеспечиваются комплексом присадок. Базовая основа любого жидкой смазки составляет лишь 70-95% от общего объема канистры, оставшийся объем достигается за счет различных присадок.
Использование присадок обеспечивает не только вязкость и эксплуатационную стабильность. Добавки помогают свести к минимум образование шлама и нагара, а также минимизировать возможный ущерб при попадании подобных отложений в каналы двигателя и трущиеся пары.
Ключевые5 ингредиенты, влияющие на качество смазывающей жидкости:
- Присадки, контролирующие вязкость
- Моющие добавки для промывания системы и удаления продуктов износа
- ингибиторы коррозии — защита от коррозии металлических изделий
- противоизносные компоненты — например, добавки цинка, требуемые для обеспечения твердой смазки трущихся пар при стекании масляного пятна
- модификаторы трения, призванные сократить расход топлива, за счет снижения коэффициента трения пар (например, графит, молибден)
- антикоагулирующие присадки, не допускающие образования парафиновых твердых соединений при пониженной температуре.
- ингибиторы пены, гасящие пенообразование, возникающее за счет взбивания коленчатым валом жидкости в картере двигателя.
Зачем менять масло?
В процессе эксплуатации двигателя смазывающий агент воспринимает температурные нагрузки как повышенные температуры при достижении температурного режима, так и экстремально холодные температуры. Свойства и химический состав моторного масла изменяется. Температурные перепады и взаимодействие с кислородом вызывает окисление жидкости.
Эти рабочие характеристики влияют на цвет моторного масла. Несмотря на заявленную стабильность по окислению даже синтетические формулы не могут гарантировать стабильность жидкости в долгосрочной перспективе.
Присадки, составляющие до 30% от емкости канистры, также имеют свои ограничения по эксплуатации. Антифрикционные присадки и модификаторы трения осаживаются на вращающихся и прочих движущихся частях. Количество коллоидных частиц конечно, и после выпадения на металлических поверхностях присадки перестают действовать.
Воздух содержит воду, которая со временем насыщает масло, мотор начинает работать в пенной ванне, что снижает смазывающие свойства.
Продукты износа также накапливаются в магистралях и картере, изменяя цвет масла и ее главный параметр — смазывающее свойство.
Любая техническая жидкость, работающая при дифферентных температурных условиях, со временем теряет свои свойства и требует замены.
Срок службы смазки определяется нефтехимическими предприятиями и производителями автомобильных двигателей.
Новые двигатели требуют изменения программы замены жидкости. Если изначально срок службы лимитировался пробегом, то сейчас, с учетом растущей популярности синтетических и полусинтетических масел, переходят удлиненные стратегии замены, рекомендованные производителями автомоторов. Более того, в системы автомобилей встраиваются датчики, позволяющие выполнять замену техжидкости по фактическому состоянию.
Что лить в двигатель?
Какое масло предпочтительнее использовать для конкретного автомобиля, обычно прописано в сервисной книжке. В этой инструкции указывается вязкостный стандарт смазки по градации SAE. При этом не указывается, какой тип жидкости по базовому составу рекомендовано конкретно для этого авто. Кроме того, эксплуатационные пожелания не учитывают фактического режима эксплуатации машины и климатические условия.
Высококачественное синтетическое моторное масло обычно не заливается в моторы, имеющие богатую историю эксплуатации. По сегодняшним меркам, двигатель считается старым при превышении 180 000 км пробега. Это увеличение пенсионного возраста обусловлено изменением применяемых материалов как в конструкции самого ДВС, так и в уплотняющих элементах.
Синтетическое моторное масло не рекомендовано к применению после порогового значения, так как имеет высокие характеристики по текучести и высокую проникающую способность.
Двигателю конечно не будет хуже, но потребуется постоянный контроль показания щупа. Жидкость будет просто вытекать из мотора через изношенные уплотнения коленчатого вала. Для таких двигателей рекомендуются полусинтетические масла.
Для легких грузовиков, обычно превышающих максимально рекомендованную коммерческую нагрузку, и при манере езды с резким ускорением и достижением максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания, рекомендуют использовать всесезонную синтетику и полусинтетику, рассчитанную для работы в условиях максимального температурного перепада, вплоть до стандарта 0w60, который используется в гоночных автомобилях.
При работе автомобиля исключительно в холоде или жаре рекомендуют так называемые арктическое и летнее моторное масло соответственно. Эти типы смазки не рассчитаны на универсальное использование и разработаны специально для работы в условиях Крайнего Севера и Сахары.
Масло для бензиновых ДВС в дизель
Моторные масла для легковых автомобилей имеют разделение на моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей. Современные стандарты нефтехимии подразумевают возможность такого применения. Но для старых ДВС различаются температурные графики работы и для дизеля не применимо бензиновое масло.
Оно не обеспечит нормальную работу сопрягаемых трущихся поверхностей. Что касается температурных режимов ДВС, выпускающихся в настоящее время, то они примерно совпадают, и это позволяет эксплуатацию техжидкостей в обоих типах.
Современное масло в старый двигатель
Под термином «старый двигатель» следует понимать не дату его фактического производства, не пробег, а дату его разработки. Старые двигатели применяют конструкционные материалы сильно отличающиеся от композиционных сплавов, используемых сегодня.
При подборе масла для старого двигателя учитывают, что ингибиторы коррозии, предназначенные для алюминия абсолютно бесполезны для чугуна. Соответственно, это влияет на общую длительность эксплуатации ДВС.
Универсальные моторные масла
Отдельная внесистемная категория — это универсальные моторные масла. В них скомбинированы выполнения требований для бензиновых и дизельных двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей. Можно применять в качестве рабочего тела в гидравлических системах. Также возможно применение в качестве смазки для трансмиссионных передач.
В связи со своей универсальностью жидкое масло такого типа в основном используется на автопредприятиях, имеющих в своем распоряжении, разношерстный парк автотехники. В основном применение универсального состава оправдано с точки зрения сокращения затрат на доставку и складирование. По стандарту SAE имеет классификацию 15w40 и 10w40. По классификации API в маркировке имеет букву Х. Например, API GL- 4X.
В основном такие масла сертифицированы по требованиям производителей сельхозтехники.
Моторные масла для газовых двигателей
Отдельный тип жидкой смазки, разработанный с учетом отсутствия жидкого топлива, разбавляющего масло и невозможностью применения топлива в качестве охлаждающей жидкости — масла для использования в двигателях, работающих на сжиженном газе. Такие масла имеют обозначение SHC и имеют различную вязкость по стандартам SAE.
Особенностью такого масла является повышенная адгезия к металлам, что особенно важно в местах контакта поршневых колец и стенок цилиндра. В некоторых случаях такие продукты относят к индустриальным смазкам, хотя они с успехом применяются на тяжелой автомобильной технике.
Прочие масла для заливки в автомобильные двигатели в аварийных условиях
При аварийных случаях и отсутствии возможности заливки рекомендованной смазки возможно кратковременное использование жидких смазок, используемых для судовых и тепловозных двигателей, авиационные и даже турбинные масла.
Применение не рекомендованных типов масел возможно только в экстренных ситуациях при невозможности буксировки автомобиля или недоступности службы эвакуации. Возможен пробег в аварийном режиме не более 50 км с обязательной промывкой смазывающих каналов перед заменой масла.
После заливки масел, не предназначенных для использования в автомобильных ДВС, необходимо выполнить замену уплотняющих резино-технических изделий, так как присадки индустриальных и промышленных масел разрушают структуры материала. В качестве дополнения, после эксплуатации на отличающихся маслах рекомендуется выполнить частичную переборку двигателя с дефектацией шеек коленчатого вала.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Интересные новинки на рынке моторного масла 2020
Инновации в области автомобилестроения, особенно в сфере разработки силовых агрегатов, приводят к тому, что к качеству моторного масла начинают предъявляться особые требования. Рынок смазочных жидкостей развивается очень активно. Производителям приходится адаптировать свою продукцию под высокотехнологичные современные моторы. Совсем недавно у владельцев железных коней не было проблем в выборе и приобретении жидкости, разобраться в трех видах смазки (минеральной, полусинтетической и синтетической) и приобрести оптимальный вариант по классу вязкости и стоимости было не так сложно. Сегодня счастливым обладателям новых автомобилей, решивших самостоятельно выбрать масло, приходится непросто.
Тенденции рынка смазочных жидкостей
Качественные характеристики моторного масла сегодня имеют большое значение. Связано это с несколькими важными аспектами:
- Ужесточаются нормы по выбросу токсичных веществ. Экологический стандарт Евро-5 действует в РФ уже с 2014 года.
- Силовые агрегаты, устанавливаемые в современные транспортные средства, требуют особых смазок. Как правило, они оснащаются системами прямого впрыска топливной смеси, комплектуются турбокомпрессорами, работают на высоких оборотах, имеют высокую мощность и т.д. Особое внимание следует обращать на предусмотренный способ очистки отработанных газов (сажевые фильтры, окислительные катализаторы, нейтрализация мочевиной, их сочетание), в результате подход к выбору масла для разного типа систем отличается.
От современного моторного масла требуется не только максимально снижать сухое трение сопряженных узлов, отводить лишнее тепло от агрегата и удалять загрязнения. Помимо выполнения основных функций – защиты деталей мотора от износа и обеспечения холодного запуска ДВС, оно должно быть максимально энергоэффективно, снижая расход горючего и повышая мощностные параметры двигателя, а также способно снижать токсичность силового агрегата. При этом необходимо принимать в расчет конструктивные особенности авто, условия его эксплуатации, качество используемого топлива и т.д.
Важно! На моторное масло низких стандартов спрос продолжает присутствовать из-за наличия в стране большого парка автомобилей, сошедших с конвейеров десятилетия назад. Но нельзя не отметить, что количество нового транспорта растет очень быстро, в том числе, из-за доступности кредитов и появления системы trade-in.
Сегодня выпускаются несколько видов моторного масла.
Тип смазки | Группа |
Минеральная | 1,2 (улучшенная) |
Гидрокрекинговая | 3 |
Синтетическая | 4,5 |
Вне конкуренции по своим эксплуатационным характеристикам, конечно, масло, изготовленное на основе синтетики (ПАО или эстеров). Однако оно не всем по карману. Параметры многих смазок, база которых производится по технологии гидрокрекинга, часто не сильно уступают синтетическим аналогам, но цена их гораздо демократичнее.
Важно! Нужно понимать, что сегодня нет строгого разделения моторного масла на категории. Многие производители называют гидрокрекинговую смазку синтетической (подобный маркетинговый ход полностью себя оправдывает, так как продукт с отличными характеристиками и доступной стоимостью пользуется высоким спросом). Также встречаются жидкости, полученные путем смешивания базы 2 и 3 группы, которые получили название «полусинтетика», хотя синтетический компонент в них не присутствует.
Новые продукты от разных производителей
Конкуренция на рынке смазочных жидкостей сегодня очень высока. Многие производители предлагают продукцию во всех категориях и для разных типов силовых агрегатов.
Что интересного можно выделить в сегменте современных смазок, появившихся не так давно?
LIQUI MOLY
В 2020 году немецкий концерн, специализирующийся на выпуске технических жидкостей, предложил новинку – современную, НС-синтетическую моторную смазку Special Tec AA Diesel 5W-40. Она предназначена для силовых агрегатов авто от азиатских и американских производителей, работающих на дизельном топливе. Этот продукт – оптимальное решение для транспортных средств, оснащенных турбонаддувом, система доочистки выхлопов которых укомплектована сажевым фильтром.
Преимущества новой смазки:
- увеличение эксплуатационного ресурса силового агрегата;
- снижение расхода топлива;
- высокая моющая способность;
- совместимость с катализатором и турбонагнетателем;
- стабильные термоокислительные свойства.
Масло соответствует спецификациям API CK-4 и ACEA E9. Некоторые характеристики жидкости: температура кристаллизации – -42 градуса, зольность –1,0 г/100 г, щелочное число – 10 мг KOH/г.
Shell
Ведущий поставщик смазочных материалов предлагает две новинки для использования в старых авто.
Helix High Mileage 5W-40
Моторное масло, основа которого произведена из синтетического сырья, предназначено для применения в ДВС автомашин, работающих на бензине, газе, дизельном топливе, смеси бензина и этанола. Его заливают в моторы транспортных средств, пробег которых превышает 100 тыс. км. Продукт соответствует допускам ACEA A3/B4 и API SN.
Характеристики смазки:
- Низкая испаряемость, что позволяет обойтись без долива масла между интервалами замены.
- Жидкость отлично очищает силовой агрегат и защищает его детали от образования нагара.
- Смазка обеспечивает уплотнительным элементам необходимую эластичность (благодаря технологии Active Seal Conditioning), предотвращающую возможные течи.
- Helix High Mileage создает надежную пленку, полностью покрывающую поверхность деталей, что минимизирует трение и увеличивает ресурс двигателя.
- При отрицательных температурах масло обладает отличной текучестью.
- Жидкость способна защищать турбонагнетатели.
Смазка отлично показала себя при эксплуатации в любых дорожных условиях, независимо от стиля езды водителя.
Масло застывает при температуре -45 градусов, имеет щелочное число 12,46 мг KOH/г. Замену жидкости рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.
Подробно об этом продукте рассказывает видео
Motor Oil 10W-40
Данный продукт также разработан для использования в моторах с большим пробегом. Он изготовлен по синтетической технологии и предназначен для корейских, японских, американских, европейских и отечественных автомобилей, двигатели которых работают на бензине или дизельном топливе и требуют соответствия стандартам API SL/CF.
В целом масло можно назвать качественной полусинтетикой, имеющей достойную термостабильность, небольшой угар и сравнительно низкую зольность. Застывает смазка при -42 градусах. Наличие в составе присадок органического молибдена позволяет снизить расход горючего. Однако моюще-нейтрализующие способности довольно ограничены, в связи с чем проводить замену Motor Oil следует довольно часто. Но для сильно изношенных моторов это достаточно дешевое масло подойдет отлично.
Castrol
Не так давно производитель представил новую линейку смазочных жидкостей для ДВС – масло Magnatec, произведенное по технологии Dualock. Эти смазки предназначены именно для авто, эксплуатирующихся в городе, где в силу специфики не обойтись без большого количества торможений и стартов. В таком режиме отмечаются повышенная нагрузка на детали силового агрегата и риск его износа. В результате применения новой технологии производителю удалось существенно понизить износ узлов мотора при движении по загруженным дорогам.
Смазочные жидкости этой серии могут быть использованы в автомобилях, работающих на бензине, дизельном топливе, а также в гибридных моторах.
NGN
Что выгодно отличает продукцию предприятия, находящегося в Нидерландах, это высокое качество при бюджетной стоимости. Моторная смазка имеет допуски от многих ведущих автоконцернов. Стоит признать, что на отечественном рынке масло этого бренда встретить можно не так часто, но в последнее время популярность его в нашей стране растет. Компания предлагает большой ассортимент смазок для легкового и грузового автотранспорта, для двухтактных и четырехтактных двигателей.
К числу новинок, появившихся на рынке, можно отнести энергосберегающие масла Eco-lite классов вязкости 0W-20 и 5W-30, предназначенные для бензиновых двигателей азиатских автопроизводителей. Интерес представляет и масло, отвечающее требования стандарта Евро 6, которое специально разработано для автомобилей Мерседес, работающих на дизельном топливе и оснащенных селективно-восстановительной системой очистки выхлопных газов.
NOVUS
Новая марка появилась совсем недавно, в 2017 году. Под ней выпускаются автомасла средней ценовой категории, которые обладают отличными эксплуатационными параметрами.
Новым продуктом для нашего рынка стала смазка TITAN 5W-30, которая относится к категории морозостойких. Она прекрасно подходит для эксплуатации в северных регионах нашей страны, так как температура кристаллизации жидкости составляет -63 градуса, а динамическая вязкость сохраняется при -40°C.
Масло является полностью синтетическим. Оно производится из эстеров (5%) и полиальфаолефинов (71%), остальную часть продукта составляют моющие и защищающие от износа присадки (около 24%).
TITAN 5W-30 может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легкового автотранспорта и небольших грузовиков. Смазка предназначена как для старых двигателей, так и для современных многоклапанных силовых агрегатов, которые оснащены турбонаддувом.
Преимущества масла NOVUS:
- снижение расхода горючего;
- сведение трения сопряженных узлов до минимума;
- сохранение характеристик при высоких и низких температурах;
- возможность использования при различных условиях эксплуатации;
- высокий эксплуатационный ресурс;
- инертность по отношению к качеству топлива;
- низкая испаряемость.
IDEMITSU
Продукции этой японской компании доверяют ведущие автопроизводители. Три новинки от IDEMITSU с нетерпением ожидались владельцами транспортных средств.
ZEPRO EURO SPEC 5W40
Моторная смазка на базе синтетики может использоваться в моторах легковых авто, микроавтобусов и внедорожников от японских, европейских, американских, корейских и российских производителей, работающих на бензине и дизельном топливе, в том числе, имеющих турбонаддув.
Масло отлично смазывает узлы двигателя, характеризуется высокой моющей способностью и обладает нейтрализующими качествами. Оно позволяет осуществить легкий запуск силового агрегата при низких температурных значениях. Продукт подходит для заливки в моторы авто, которые оборудованы фильтрами, снижающими выбросы сажи в атмосферу.
Смазка получила одобрения API SN/CF, АСЕА А3/В3-10, А3/В4-10, а также допуски многих автоконцернов.
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
Дизельное масло относится к категории полусинтетических. Оно также может использоваться в агрегатах с турбонаддувом и в автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрующими элементами.
Смазка позволяет запустить мотор при низких температурных значениях, вплоть до -35 градусов. Однако его не рекомендуется заливать в двигатель, если используется топливо с высоким содержанием серы, превышающим 0,005% от массы.
Масло соответствует спецификации ACEA С2-08.
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20
Синтетическая энергосберегающая смазочная жидкость подходит для современных бензиновых моторов легкового автотранспорта, микроавтобусов и внедорожников. Оно производится по уникальной технологии, что позволяет наделить его отличными смазывающими свойствами и высоким индексом вязкости при высоких температурах, а также текучестью при низких показателях (до -50 градусов).
Масло имеет одобрение SN/GF-5.
|
Информация о производителях моторных маселТехнические данные |
Классы и вязкости API и ACEA для мототехники
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
-
Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
-
Все Liqui Moly Масла
-
Грузовые масла
- Синтетические масла
- Минеральные масла
- Meguin грузовой
- Mobil Delvac для грузовиков
- Гидравлические масла
-
МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
-
Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Мочевина
- Тормозная жидкость
Пять бензиновых моторов, пожирающих масло — Российская газета
Что современные двигатели потребляют масло гораздо в большей степени, чем регламентировано производителем, далеко не секрет. Масложор провоцирует много факторов — от конструктива и производительности моторов, до манеры езды и качества используемого топлива. В нашем обзоре — пятерка самых прожорливых силовых агрегатов.
Расход масла, как известно, соотнесен с расходом топлива и ездой в различных режимах, однако давно выведена общая норма.
Если речь идет о классических атмосферных бензиновых агрегатах, то нормой следует считать расход в пределах 5 — 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина. Для моторов V6 или V8 среднестатистический расход повышается уже до 30 — 40 г на 100 л топлива. В старых двигателях потребление масла может скакнуть до 600 г на 1000 км пробега.
Особая статья — турбированные бензиновые агрегаты. Нередки ситуации, когда владельцам приходится доливать от 800 г до 1 л. масла до плановой замены. Критическим же значением, когда можно говорить о перерасходе, считается 2 л масла на 100 л топлива. Дизельные моторы, как правило, расходуют меньше масла, чем бензиновые. У них нормой считается расход масла в пределах 0,5 л на 10 000 км. А о перерасходе же говорят, когда движок на тяжелом топливе потребил больше 2 л смазки на сотню литров солярки.
Volkswagen
В масложоре давно замечены бензиновые турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 л. Речь о силовых агрегатах серии EA888, в особенности втором поколении таких моторов, выпускавшихся с 2008 года.
Несмотря на модернизации из-за несовершенной конструкции поршневой группы (неоптимальное положение и конструкция маслосъемных колец) и отверстий в поршнях для отвода масла, равно как из-за езды при малых нагрузках на двигатель, (в частности, на холостом ходу) такие моторы активно подъедают масло. Еще одна причина — неудачная конструкция трубки охлаждения турбины.
Увы, проблема не исчезла и на агрегатах уже третьего поколения ЕА888 (с 2011 года) с увеличенной толщиной маслосъемных колец и более крупным диаметром отводных отверстий. Своего рода прорывом стали новые поршни, появившиеся в 2014 году. У них наконец-то появилось эффективное маслосъемное кольцо наборного типа. Однако даже «свежие» моторы EA888 на моделях Volkswagen, Seat, Audi и Skoda до сих пор иногда страдают превышенным масляным аппетитом из-за особенностей конструкции поршневой группы.
Audi
Как охочие до масла зарекомендовали себя также и V-образные бензиновые агрегаты серии EA837 объемом 3 л, выпускавшиеся с 2008 по 2017 годы. Семейство таких двигателей появилось в 2008 году, переняв эстафету у моторов V6 3.2 FSI. Объем был уменьшен до трех литров, и добавлен механический нагнетатель Eaton.
Повышенный расход масла на таких агрегатах Audi провоцировал целый комплекс причин. В частности, задиры на стенках цилиндров из-за локального перегрева поршней и закоксовывание маслосъемных колец (имеют неэффективный дренаж для отвода масла). В последнем случае из-за забитых дренажных отверстий последние начинают плохо пропускать масло. Оно попадает в цилиндры и горит, так образуются задиры, через которые масло попадает в камеру сгорания. Нередки случаи, кода 3-литровые бензиновые двигатели Audi сжигали более 1 л масла на 1 тыс. км.
BMW
В большом семействе баварских моторов в серьезном масложоре были замечены силовые агрегаты серии N, которые начали устанавливать на модели компании с 2000-х годов.
В популярных в России четырехцилиндровых агрегатах N45 и N46 масложор чаще всего вызывали маслосъемные колпачки, которые изнашивались примерно к 80 000 км пробега.
Глубинная причина — поршни T-образной формы (соответственно, совсем мало места под кольца), выполненные в таком виде ради сокращения потерь на трение. Кроме того, масложор наблюдался здесь из-за износа направляющих втулок клапанов (примерно на 100 тыс км пробега). А еще из-за перегрева в таких силовых агрегатах нередко лопались межцилиндровые перегородки.
Toyota
В 1998 году у японской компании появилась современная линейка бензиновых моторов. В частности, ее пионер, 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, вышел температурно нагруженным.
Соответственно, примерно к 50 000 км пробега «японец» начинал требовать долива до 1 литра масла на 1 тыс. км. Причина прожорливости состояла в том, что кольца имели минимальный зазор с канавками поршня и одновременно слабый дренаж.
В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Масло начинало поступать в камеру сгорания, провоцируя масложор. Плюс к тому — верхнее компрессионное кольцо было замечено в склонности к коррозии. Лишь в начале 2000-х кольца начали хромировать и азотировать, а еще позже расширили дренажные отверстия. Так или иначе, но за моторами семейства 1ZZ закрепился имидж пожирателей.
Hyundai-Kia
Главными пожирателями масла у автомобилей корейского концерна считаются 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD (ведут родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler) и более современный агрегат G4NA линейки Nu, дебютировавший в 2010 году.
История болезни у всех этих моделей одинакова — конструкция блока цилиндров в определенных режимах нагрузки провоцировала появление задиров на стенках, а те запускали процесс масложора, порой очень сильного.
Симптоматика во всех случаях была схожей: при пробеге от 50 тыс. до 150 тыс. км появляются стуки мотора «на холодную». «Вскрытие» показывает те самые задиры на «юбках» поршней и стенках цилиндров, которые специалисты объясняют локальным перегревом поршней с короткими юбками.
Еще одна причина, о которой много пишут в Сети, — задиры из-за катализатора, который рассыпается из-за использования некачественного бензина, его керамические фрагменты засасывает в мотор и они трутся о стенки цилиндров. Кстати, корейский автопроизводитель не подтверждает все эти конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период.
API | Руководство по моторным маслам
Перейти к основному содержанию- Дом
- Около
- Членство
- Карьера в API
- Главный экономист
- Контакт
- Поиск
- Меню
- Природный газ и нефть
- Меню
- Обзор природного газа и нефти
- Wells к потребителю
- Природный газ и нефть
- Колодцы к Потребителю
- Разведка и добыча
- Скважины потребителю
- Разведка и добыча
- На берегу
- Офшор
- Гидроразрыв
- Натуральный газ
- Нефтеносные пески
- Горючие сланцы
- Арктика / Аляска
- Транспортировка нефти и природного газа
- Скважины потребителю
- Транспортировка нефти и природного газа
- Нефтяные танкеры
- Трубопроводы
- Система отслеживания стратегических данных трубопроводов (PSDTS)
- Железнодорожный транспорт
- Топливо и переработка
- Скважины потребителю
- Топливо и нефтепереработка
- НПЗ
- Топлива
- Информация для потребителей
- Природный газ и нефть
- Информация для потребителей
- Налоги на моторное топливо
- Информация для потребителей
- Налоги на моторное топливо
- Налог на дизельное топливо
- Налог на бензин
- Потребительские ресурсы
- Информация для потребителей
- Потребительские ресурсы
- Часто задаваемые вопросы о СТО
- Безопасность на насосе
- Безопасное копание вокруг инженерных сетей
- Факты об энергоэффективности
- Разумно расходуйте энергию дома
- Безопасность угарного газа
- В классе
- Информация для потребителей
- в классе
- Ресурсы для онлайн-образования
- Энергетические ресурсы
- API Energy Excellence
- Энергетические праймеры
- Природный газ и нефть
- Энергетические грунтовки
- Власть Америки в прошлом — невозможно
- Энергия и сообщества
- Заработок в перспективе
- Энергия и налоги
- Аляска — состояние энергетики
- Что такое гидроразрыв?
- Энергетические грунтовки
- Что такое гидроразрыв?
- Почему так важен гидроразрыв для природного газа?
- В чем разница между удалением сточных вод и гидроразрывом?
- Какие химические вещества используются при гидроразрыве пласта?
- Каковы альтернативы снижению эффективности гидроразрыва пласта?
- Я слышал, что гидроразрыв пласта связан с раком.Это правда?
- Сколько воды используется для гидроразрыва пласта?
- Как защищаются грунтовые воды во время гидроразрыва пласта?
- Вызывает ли гидроразрыв кранов воспламенения воды?
- Сколько рабочих мест создано в нефтегазовой отрасли?
- Вызывает ли гидроразрыв землетрясений?
- Что такое мифы о ГРП?
- Природный газ — альтернативная энергия
- Каковы претензии активистов по борьбе с гидроразрывом?
- Что EPA говорит о загрязнении воды?
- Открытие природных ресурсов Америки
- Факты о NAAQS
- Американская энергия — это американский прогресс
- Изменение климата и энергия
- Energy Works for America
- Экспорт СПГ
- Открытие оффшорной энергетики Америки
- Энергетические грунтовки
- Открытие оффшорной энергетики Америки
- Оффшорная энергия, которая нам нужна
- Когда вы ищете ресурсы, вы их находите
- Сейсмические исследования: зачем и как
- Морские сейсмические исследования: безопасность, наука и исследования
- Стандарты безопасности и технологий на море
- Стандарт возобновляемого топлива
- U.S. Экспорт сырой нефти
- Что случилось с ценами на бензин
- Рынки сырой нефти и нефтепродуктов
- Рынки природного газа
Замена моторного масла и бесплатная 10-точечная проверка
Замена высококачественного моторного масла + 10-балльная проверка автомобиля
теперь доступен в Дубае и Шардже.
Mobil 1 ™
AED 365–1228
Mobil 1 ™ — ведущий в мире бренд синтетических моторных масел, обеспечивающих высочайшие эксплуатационные характеристики и защиту. Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, обеспечивающее отличные универсальные характеристики.
Длится 10 000 — 12 000 км.
Mobil Super 3000 ™
267–1054 дирхамов ОАЭ
Полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и улучшенную защиту в широком диапазоне температур.
Длится 8 000 — 10 000 км.
Mobil Super 2000 ™
227–885 дирхамов ОАЭ
Улучшенное полусинтетическое моторное масло премиум-класса, разработанное для обеспечения превосходного уровня защиты и рабочих характеристик.
Длится 6000 — 8000 км.
Осмотр автомобиля по 10 пунктам
Включено в стоимость при каждой замене моторного масла.
- Проверка воздушного фильтра
- Проверка щеток стеклоочистителя
- Долив жидкости в рулевое управление
- Долив тормозной жидкости
- Долив охлаждающей жидкости
- Осмотр фар и тормозов
- Заливка жидкости в стеклоомыватель
- Проверка аккумулятора
- Проверка давления в шинах и доливка
- Осмотр стояночного тормоза
Plus замена оригинального масляного фильтра.
Окончательная цена будет зависеть от объема двигателя.
Как это работает
Загрузите приложение на свой телефон
Зарегистрируйтесь и зарегистрируйте свой автомобиль
Укажите объем двигателя и выберите тип моторного масла
Запланируйте замену моторного масла за 24 часа
Специалист по замене моторного масла прибудет в выбранный вами временной интервал
Обеспечение защиты двигателя автомобиля с улучшенными характеристиками
НЕФТЬ | ПРОДУКТ | HKS
ОСОБЕННОСТИ МАСЛА HKS СЕРИИ
・ Мощность двигателя может быть увеличена за счет оптимизированной скорости, выбранной специально для каждой цели использования.
・ Высокая производительность и сохранение масляной пленки в диапазоне высоких частот вращения и температуры требуют жестких вязкостных характеристик.
・ Высокие ходовые качества и надежность для уличного и спортивного вождения.
Моторное масло обычно используется для смазки двигателей внутреннего сгорания. Основная функция моторного масла — смазка, но также важными факторами являются уплотнение, охлаждение, очистка, предотвращение коррозии.Если один из этих факторов отсутствует из-за деградации моторного масла, возникает неисправность двигателя, потеря мощности, ухудшение экономии топлива, что в худшем случае приводит к повреждению двигателя.
Чтобы всегда поддерживать нормальное состояние двигателя, требуется регулярная замена масла.
5 основных функций моторного масла
1 Смазка → Лучшая смазка подавляет истирание металлических деталей.
Пленка, нанесенная на шероховатую мелкую поверхность металлической детали, покрывает детали двигателя, движется с высокой скоростью и подавляет истирание металлической поверхности.
Кроме того, предотвращение истирания и повреждения металла предотвращает снижение мощности двигателя и улучшает характеристики экономии топлива.
2 Уплотнение → Предотвращение потери давления при сжатии.
Камера сгорания уплотнена маслом, попавшим в зазор между поршнем и цилиндром; следовательно, эффективность сжатия смешанного воздуха и топливная эффективность улучшаются, а утечка газов сгорания предотвращается, что позволяет предотвратить снижение мощности двигателя.
3 Охлаждение → Предотвращение схватывания и повреждения
Циркуляция масла удаляет тепло, выделяемое в двигателе, а тепло, аккумулируемое в масле, охлаждается маслоохладителем и / или масляным поддоном.
В основном, нанесение масла на заднюю часть поршней предотвращает заедание и повреждение поршня. (Цилиндр охлаждается ООО.)
4 Очистка → Промывка и диспергирование шлама и отложений
Масло промывает и рассеивает шлам и отложения, циркулируя внутри двигателя, чтобы предотвратить накопление веществ, оказывающих неблагоприятное воздействие на двигатель, на поршнях и / или кольцевых канавках.(Отложения образуются при воздействии температуры на ил, и через некоторое время отложения становятся углеродистыми.)
5 Предотвращение коррозии → Предотвращение коррозии металла
Нейтрализация кислотного вещества в двигателе и нанесение защитного файла на поверхность металлической части защищает двигатель от влаги, воздуха и / или кислотных веществ, чтобы предотвратить коррозию металла и ржавчину.
Рекомендуемая вязкость масла HKS
для двигателей с нормальной и легкой настройкой
< Гибридный автомобиль / Эко-автомобиль >
0W-25 — Хорошая топливная экономичность и реакция на ускорение ⦆ с низкой вязкостью и высокой текучестью.
< Mini Van >
0W-25-7.5W-55 — Выберите масло с вязкостью, подходящей для использования в автомобиле, например, для путешествий с большим количеством пассажиров, путешествий по шоссе и т. Д.
< Sports Car >
7.5 w-45 или 7.5W-55 Правильный уход за масляной пленкой требуется для мощного двигателя, который может работать в диапазоне высоких оборотов.
«Kei-Car»
0W-25 для высокой топливной экономичности, 7,5W-45 для двигателей с турбонаддувом.
Рекомендуемая вязкость масла HKS
для двигателей с жесткой настройкой
Типичное приложение
・ Мощные турбодвигатели (RB26, 2JZ и т. Д.): Racing Pro 「10W50」 ※
・ 3.Двигатели 5L NA (Toyota GR, Nissan VQ и т. Д.): HR 「-4W31」
・ Спортивные двигатели VTEC (Honda F20C, F22C, B18 и т. Д.): HR 「0W42」
・ Автомобили с нагнетателем HKS GT (ZN6 / ZC6 и т. Д.): HR 「0W42」 (высокая чувствительность и высокая вязкость)
・ Новейшие двигатели High Mechanic NA: Racing Pro 「-5W30」 ※
・ Превосходная вязкость масла на заказ: Premium Pro 「0W20「 」20W60」 Специальная смесь
(Изменение вязкости см. В таблице вязкости смеси.Для получения подробной информации нажмите здесь.) ※
※ Доступно только в авторизованных магазинах HKS
Изображение продукта / Размер контейнера | Наименование продукта / NET, Упаковочная единица, Код | API | SAE | Базовое масло | Замечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SN-α ● 1 л × 20 (код: 709441) ● 4 л × 6 (код: 709444) ● 20 л (код: 709446) ● 200 л (код: 709449) | SN / GF-5 | 0W-20 | Синтетическое масло | 0W-20 «Превосходное энергосберегающее моторное масло, признанное профессиональными магазинами» Полностью синтетическое масло, разработанное специально для профессиональных магазинов, работающих с широким разнообразие типов автомобилей.0W-20 масло малой вязкости со специальным молибденом эффект энергосбережения и защиты двигателя. 0W-20 — энергосберегающее масло, обычно предназначенное для экологичных автомобилей. Лучше всего подходит для гибридных бензиновых двигателей. ※ Не может использоваться с автомобилями, не рекомендованными 0W-20 / 5W-20. | ||||||
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
SN-α ● 1 л × 20 (код: 709341) ● 4 л × 6 (код: 709344) ● 20 л (код: 709346) ● 200 л (код: 709349) | SN / GF-5 | 5W-20 | Синтетическое масло | 5W-20 «Энергосберегающее моторное масло» Низкотемпературная вязкость обеспечивает отличные пусковые характеристики, а конструкция с низким коэффициентом трения обеспечивает работу двигателя с низким уровнем выбросов транспортные средства и автомобили, соответствующие предписанным стандартам топливной экономичности.Энергосберегающее масло с отличными противоизносными, чистыми и низкими характеристиками. характеристики испарения. ※ Не может использоваться с автомобилями, не рекомендованными 0W-20 / 5W-20. | ||||||
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
SN-α ● 1 л × 20 (код: 709241) ● 4 л × 6 (код: 709244) ● 20 л (код: 709246) ● 200 л (код: 709249) | SN / GF-5 | 5W-30 | Синтетическое масло | 5W-30 «Лучшее для дорог с множеством взлетов и падений» Анализ условий для работы в условиях продолжительных тяжелых нагрузок для масел из область низкого вращения, характерная для двигателей малого рабочего объема, наиболее подходящее масло был разработан исключительно.Важное значение придается долговечности для сохранения производительность в реальной среде использования. Он предназначен для защиты и смазки двигатель. Высокоэффективные, уникальные для полностью синтетического масла показаны там, где вы можете испытывают эффекты низкого трения, такие как ощущение крутящего момента и реакции, энергии экономия и снижение шума двигателя. Конечно, его можно использовать для турбомашин. | ||||||
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
SN-α ● 1 л × 20 (код: 709541) ● 4 л × 6 (код: 709544) ● 20 л (код: 709546) ● 200 л (код: 709549) | SN | 5W-40 | Синтетическое масло | 5W-40 «Лучшее для европейских автомобилей или автомобилей с турбонаддувом» Высокоэффективное масло, снижающее трение и обладающее уникальной вязкостью до полностью синтетического масла, совместимого с самыми разными типами автомобилей.Вы может испытать плавное вождение, будь то домашний автомобиль или импортный. Это масло широко используется для вязкости, указанной для европейских стандартов. легковые автомобили. Наиболее подходит для турбомашин. Подходит для автомобилей с большой смещение, турбо или высокое тепловыделение. | ||||||
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
SN-α ● 1 л × 20 (код: 709141) ● 4 л × 6 (код: 709144) ● 20 л (код: 709146) ● 200 л (код: 709149) | SN / GF-5 | 10W-30 | Синтетическое масло | 10W-30 «Подходит для самых разных типов автомобилей, от старых до новых» Моторное масло нового поколения, отвечающее требованиям последнего стандарта API SN и ILSAC. GF-5 — высший стандарт энергосберегающих характеристик.Новая технология объединяет защита двигателя, экологические характеристики и экономичность турбомашин с малым смещение. Анализ условий работы с высокой температурой и давлением из области низкого вращения, характерной для автомобилей с турбонаддувом с малым рабочим объемом, наиболее подходящее масло было специально разработано. Важное значение придается долговечности для поддержания производительность в реальной среде использования. Кроме того, стабильная защита от загрязнения и защита окружающей среды была реализована за счет исключения ингредиента, который снижает производительность катализатора.Конечно, автомобили с турбонаддувом также поддерживают двигатели NA. | ||||||
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
SN-α ● 1 л × 20 (код: 709641) ● 4 л × 6 (код: 709644) ● 20 л (код: 709646) ● 200 л (код: 709649) | SN | 10W-40 | Синтетическое масло | 10W-40 «Лучшее для старых автомобилей или автомобилей, бегущих на большие расстояния» Это твердое спортивное масло, которое образует прочную масляную пленку даже под тяжелые условия вождения.Показывает высокую чистоту, защиту от ржавчины и коррозии защита и др. — важные требования к маслам — в дополнение к противоизносные, он сохраняет двигатель в чистоте и защищает двигатель. | ||||||
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
Синтетический α ● 4L × 6 (Код: 708244) | SM | 5W-30 | Синтетическое масло | Основа синтетического масла. | ||||||
4L : h357 × W180 × D106 | ||||||||||
Изображение продукта / Размер контейнера | Наименование продукта / NET, Упаковочная единица, Код | API | SAE | Базовое масло | Дизельный автомобиль (малый размер) | Дизельный автомобиль (большой размер) | Строительство Оборудование | Морской | Морское судно (тяжелая нефть) | Замечания |
DL-α ● 20 л (код: 792350) ● 200 л (код: 792351) | CF-4 (JASO DL-1) | 5W-30 | Полусинтетическое масло | ◎ | ○ | × | × | × | «Может использоваться для всех автомобилей с дизельным двигателем» Это экологически чистое моторное масло нового поколения, не имеющее вредное воздействие на дизельные сажевые фильтры (DPF) и способствует Снижение выбросов CO2 — всемирная тема.Показывает отличный двигатель защитные характеристики для новейших дизельных двигателей и стабильная производительность с отличной антиокислительной способностью даже при очень высоких нагрузках условия. Может использоваться для всех дизельных автомобилей. | |
20L : h465 × 305φ | ||||||||||
DH-α ● 20 л (Код: 708346) ● 200 л (Код: 708349) | CF-4 (JASO DH-2) | 10W-30 | Минеральное масло | ○ | ◎ | ○ | × | × | «Может использоваться для средних
и крупногабаритные (2 тонны и более)
дизельные автомобили » Это экологически чистое моторное масло нового поколения, не имеющее вредное воздействие на дизельные сажевые фильтры (DPF) и способствует Снижение выбросов CO2 — всемирная тема.Показывает отличный двигатель защитные характеристики для новейших дизельных двигателей и стабильная производительность с отличной антиокислительной способностью даже при очень высоких нагрузках условия. Может использоваться для всех дизельных автомобилей от 2 тонн. | |
20L : h465 × 305φ | ||||||||||
FD-α ● 1 л × 20 (код: 794741) ● 4 л × 6 (код: 794744) ● 20 л (код: 794746) ● 200 л (код: 794749) | CF / CF-4 | 10W-30 | Минеральное масло | ○ | ○ | ○ | ○ | × | «Может использоваться для самых разных дизельных автомобилей» Улучшает реакцию дизельных двигателей, которым требуется высокий крутящий момент от от низкого до высокого вращения, с отличными пусковыми характеристиками и энергией экономия производительности.Термоокислительная стабильность и износостойкость производительность была значительно улучшена. Надежно защищает двигатель даже в условиях жесткой высокоскоростной езды или высоких нагрузок. ※ Не может использоваться для автомобилей с сажевым фильтром. | |
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
FD-α ● 1 л × 20 (код: 794841) ● 4 л × 6 (код: 794844) ● 20 л (код: 794846) ● 200 л (код: 794849) | CF / CF-4 | 15W-40 | Минеральное масло | ○ | ○ | ○ | ○ | × | ||
1л h320 × 85φ 4L : h357 × W180 × D106 20L : h465 × 305φ | ||||||||||
Marine-α ● 20 л (Код: 706646) | – | 40 | Минеральное масло | × | × | × | ◎ | ◎ | Судовое масло на основе минерального масла для малых и средних судов.TBN 15 | |
20L : h465 × 305φ |
Каковы преимущества синтетического масла?
перейти к содержаниюЛегенда продолжается
- MYELFSTORE
- Nous contacter
Легенда продолжается
- Продукты
Продукция
Закрыть меню
- Легковые автомобили
- Масло моторное автомобильное
- Масло Classic cars
- Масло моторное для гоночных автомобилей
- Масло трансмиссионное автомобильное
- Масло для автоматических трансмиссий
- Масло для МКПП
- Автомобильная тормозная жидкость
- Масло моторное автомобильное
- Грузовики и автобусы
- Тяжелый режим
- Легковые автомобили
- Смазочные материалы FAQ
- О ELF
О ELF
Закрыть меню
- Наша история
- Партнерские отношения
- Поездка выдающегося джентльмена
- KAWASAKI
- BROUGH SUPERIOR
- Наше присутствие в автоспорте
- Эндюранс Авто
- Выносливость Мото
- Дакар
- Формула 1
- MotoGP
- WSBK / WSS
- Услуги для профессионалов
- Диагностика масла ANAC
- LubConsult