Моторы разноплановые авто avtostranana ru: Продажа автомобилей в Кирове — ТСК Мотор

Содержание

какие автомобили надо покупать на вторичке (а что лучше не брать) :: Autonews

Цены на новые автомобили в России стремительно растут, а из-за колебаний курса рубля дилеры вынуждены менять прайс-листы на машины практически каждую неделю. Кроме этого, складские запасы моделей в автосалонах начали стремительно сокращаться после приостановки деятельности в России целого ряда крупных зарубежных компаний.

На этом фоне потенциальные клиенты стали обращать внимание на рынок подержанных машин. Так, по данным аналитиков «Авто.Авто», спрос на б/у машины в марте оказался «на повышенном уровне».

adv.rbc.ru

Однако помимо нехватки новых автомобилей, эксперты спрогнозировали в ближайшем будущем подорожание и возможный дефицит запчастей. По словам основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олега Алимова, цены на комплектующие уже сейчас выросли практически вдвое. Все может оказать серьезное влияние на вторичку, так как в случае поломки машины, ее просто будет невозможно починить.

В сложившейся ситуации ключевым фактором при покупке подержанной модели становится ресурс основных узлов и агрегатов, а также неприхотливость и простота в ремонте. Autonews.ru с помощью экспертов выяснил, какие машины на рынке подержанных авто оборудованы самими надежными двигателями, а также составил список моделей с проблемными агрегатами.

Двигатели объемом до 2 литров

В одном из крупных автосалонов по продажам подержанных автомобилей корреспонденту Autonews.ru предложили обратить внимание на Renault Logan, Sandero и Duster с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого мотора составляет 102 или 116 л.с.

«Это очень надежный мотор с большим ресурсом. Серьезных проблем с ним не должно быть даже при большом пробеге», — объяснил сотрудник торговой компании.

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что очень неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата» на автомобилях VAG. Это Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, такой агрегат без проблем преодолевает полмиллиона километров. Главная проблема, что «не замученную машину» с таким агрегатом редко сейчас можно найти в продаже.

«Главное не брать машины после каршеринга и такси — там от ресурса осталось не много», — подчеркнул эксперт.

Фото: auto-vse.ru

Также со знаком «плюс» атмосферник VAG оценил и Олег Амиров. По словам эксперта, этот мотор не боится нагрузок и достаточно простой в своем использовании, несмотря на свою технологичность и экономичность. Однако главной проблемой для агрегатов Volkswagen является возможный уход немцев с российского рынка (пока временный).

«Одним из важнейших факторов, влияющих на привлекательность автомобиля, это присутствие марки на рынке РФ. Если марка ушла из России, то встает вопрос с поставкой запчастей и с гарантийным обслуживанием. То есть, если я не смогу починить свою машину, то она превратится в якорь», — объяснил Амиров.

Также в рейтинг надежности вошел атмосферные моторы Opel объемом 1,2-1,4 л. Как объяснил Кирилл Чернов, такие агрегаты на Corsa обладает чудовищным ресурсом и совсем не дороги в ремонте, даже если речь идет о «капиталке».

«Главное следить за теплообменником и смириться с невысоким ресурсом катушек зажигания. В сочетании с классическим автоматом — мечта того, кто хочет беззаботную машину. Но традиционно такие версии страдают от собственной выносливости: пока не укатают — не продадут», — подчеркнул эксперт.

Двигатели объемом 2 литра

Среди атмосферных «четверок» объемом 2 литра автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков рекомендовал обратить внимание на двигатели Toyota, которые заслужено считаются достаточно выносливыми и надежными. Такие агрегаты устанавливаются на модели Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

Также в категорию двигателей с высоким ресурсом Виталий Пуняков отнес 2-литровый ниссановский двигатель с индексом MR20DD. Этот мотор можно встретить на кроссоверах Qashqai и X-Trail. Кроме этого, эксперт высоко оценил надежность 2-литровых моторов от Renault, которые ставятся на Duster, Kaptur и Nissan Terrano.

Фото: auto.ru

Аналогичное мнение высказали в одном из крупных автосалонов по продаже подержанных машин. По словам менеджера, Duster или Kaptur с 2-литровым мотором являются неплохим выбором. «Ресурс такого агрегата точно превысит 250 тыс. км.», — объяснил он.

Моторы объемом более 2 литров

В этой категории двигателей первое место Кирилл Чернов присудил атмосферном мотору объемом 2,4 литра, которым комплектовали Volvo S60 первого поколения и S80. Эксперт назвал этот мотор «крепким и простым в содержании».

Также эксперт отметил атмосферную «шестерку» 3,2 на Volvo ХС70 и ХС90 предыдущих поколений. По его словам, «полмиллиона километров для такого двигателя — обкатка».

Наконец, для тех автомобилистов, которым нужна машина с выносливостью и ресурсом грузовика, эксперт порекомендовать американские V8 от GM и Chrysler. Он подчеркнул, что независимо от поколения и возраста — это крепкие и выносливые машины, которые будут продолжать ехать, пока их полностью не заберет коррозия.

В свою очередь, Олег Амиров обратил внимание на бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По его словам, такие агрегаты устанавливаются на Toyota Camry, Highlander и целом ряде Lexus. При этом эксперт заметил, что эти моторы нуждаются в правильном и своевременном обслуживание. Также неплохо себя показывают бензиновый мотор с индексом G6D, которым оборудованы некоторые седаны и большие кроссоверы Hyundai.

Дизельные моторы

Кирилл Чернов положительно охарактеризовал дизельные пятицилиндровые моторы Volvo. Однако, эксперт отметил, что найти в продаже «не замученный экземпляр» непросто. Как правило, такие машины продают, когда недешевая система питания дизельных двигателей требует вложений.

Фото: auto.ru

Также высокое место в рейтинге надежности занял 3-литровый дизельный агрегат BMW. Как объяснил Чернов, рядные шестерки в любом поколении (M57, N57, B57) и на любой серии (3, 5, 6, 7, Х3, Х5, Х7) — это качественный мотор с большими возможностями. По его словам, ресурс мотора при отсутствии чипа и своевременном обслуживании топливной и масляной аппаратуры спокойно перевалит за миллион километров. Единственный, но важный минус — содержание всей остальной машины.

Есть надежные моторы и у Mercedes-Benz — это рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л. Чернов подчеркнул, что в версии на 170 л.с. он может работать бесконечно долго.

В свою очередь Пуняков хорошую оценку дал дизельным агрегатам Hyundai под индексом D4H. Среди главных плюсов — надежность и неприхотливость. Встретить такие агрегаты можно на кроссоверах Hyundai Santa Fe.

Авто с какими двигателями покупать не стоит

«Черный список» моторов с которыми автоподборщики категорически не советуют связаться, открывает турбодвигатель объемом 2,3 л от Mazda CX-7. Кирилл Чернов назвал этот агрегат настоящий катастрофой, из-за чего посоветовал вообще забыть о существовании в целом неплохого японского автомобиля.

Также в антирейтинг попали битурбо двигатель объемом 4,4 л от BMW, 3,5-литровый атмосферник Mercedes-Benz, дизельный агрегат объемом 2,7 л от Land Rover, 3,2-литровый атмосферный мотор VAG, 1,6-литровый мотор Mini и Peugeot, а также двигатель объемом 3,5 (Honda Pilot прошлого поколения).

Представитель одной из компаний, торгующей подержанными автомобилями, также пожаловался на популярные корейские модели, где, по его словам, не до конца решены проблемы с задирами двигателя (Kia Sportage и Hyundai Creta). Кроме этого, стоит пройти мимо бу машин Volvo c 2,5-литровым турбодвигателем. По словам специалиста, такой мотор может «подкинуть неприятные проблемы с блоком».

Советы для покупателей

По словам Кирилла Чернова, перед покупкой машины на вторичном рынке нужно поинтересоваться стоимостью и периодичностью замены ремня или цепи ГРМ — это бич всех современных автомобилей, даже очень надежных. Кроме этого, он напомнил, что даже ресурс очень надежного мотора не всегда поддерживается коробкой передач.

Как маленькие двигатели вытесняют американские автомобили с размахом

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

По мере того, как большие автомобили с двигателем V8, такие как Dodge Charger и Challenger, приближаются к концу своей жизни в качестве серийных автомобилей, бензиновый двигатель совершенно другого типа становится все более распространенным на американских дорогах: трехцилиндровый.

Многих американцев, за исключением ярых автолюбителей, может не волновать количество цилиндров в двигателе. Но три — нечетное число во многих смыслах, чем единица. Мы привыкли к небольшим двигателям с четырьмя цилиндрами, и мысль о двигателе, имеющем только три цилиндра, может вызывать опасения по поводу того, обеспечивает ли он достаточную мощность или может быть шумным и неровным. Если американцы и имели опыт работы с трехцилиндровыми двигателями, то, вероятно, они были в Европе, где двигатели довольно распространены в крошечных «городских автомобилях», используемых для базовых городских перевозок. Здесь, в Америке, мы в основном покупаем внедорожники, и нам нужна мощность, чтобы передвигать наши более громоздкие автомобили по широким открытым шоссе на высоких скоростях.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_74DA8117-25B2-4063-CF1B-5CA8B8C6F561@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Десять лет назад только одна модель, широко продававшаяся в Америке, имела трехцилиндровый двигатель, и это был Smart ForTwo, именно такой крошечный европейский автомобиль, который выглядит так, будто ему не требуется много энергии для движения. Теперь, по данным Edmunds.com, для модели 2023 года в Соединенных Штатах доступно десять различных моделей с трехцилиндровыми двигателями. И это не крошечные нишевые продукты.

Есть три модели Mini (Clubman плюс базовые модели Mini с откидным верхом и жесткой крышей), Mitsubishi Mirage, Ford Escape, Ford Bronco Sport, Chevrolet Trailblazer, Buick Encore GX, Nissan Rogue и Toyota GR Corolla. Все они, по крайней мере, предлагаются с трехцилиндровыми двигателями, если не доступны только с этим двигателем.

Toyota GR Corolla имеет громкий и мощный 3-цилиндровый двигатель.

Тойота

Дэн Хоммес, инженер General Motors, иногда говорит людям, управляющим внедорожниками Trailblazer и Encore GX, что он помог разработать двигатель для их автомобиля. Затем, если он не понимает, что это может их расстроить (несмотря на то, что они ездили на нем, некоторые люди все еще могут чувствовать, что автомобиль каким-то образом уменьшился), он говорит им, что у него всего три цилиндра.

«Вообще, ответ — это фактическое удивление», — сказал он. «Это «Вау! Я понятия не имел!'»

В идеале владельцы не должны замечать никаких отличий от более распространенного четырехцилиндрового двигателя, к которому они, вероятно, привыкли. Все более широкое использование 3-цилиндровых двигателей является частью общей тенденции автомобильной промышленности к «уменьшению размеров и увеличению», поскольку нормы экономии топлива и выбросов становятся более строгими. Автомобили, которые когда-то оснащались восьмицилиндровыми двигателями, теперь имеют шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом. Ford Mustang по-прежнему поставляется с большим V8 для заядлых энтузиастов, но альтернативный выбор — это уже не V6, а 315-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель.

Теперь 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом представляют собой такую ​​же уменьшенную альтернативу для автомобилей, которые когда-то имели бы 4-цилиндровые двигатели. Они экономят газ по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, потому что они меньше и легче, и с меньшим количеством движущихся частей им приходится преодолевать меньше собственного внутреннего трения.

Усовершенствования в технологии двигателей сделали их более мощными и более плавными — или, по крайней мере, более плавными на ощупь — чем когда-то.

Шевроле Трейлблейзер

Дженерал Моторс

На самом деле, полноприводная Toyota GR Corolla с трехцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил позиционируется как производительная модель для энтузиастов. Хотя он не особенно тихий или плавный, так как это не является приоритетом для предполагаемого клиента, двигатель мощный, оборотистый и доставляет массу удовольствия, особенно в сочетании с механической коробкой передач, которая является единственным вариантом для GR Corolla.

По словам Наоюки Сакамото, ведущего инженера Toyota по GR Corolla, преимущество трехцилиндрового двигателя в данном случае заключается в том, что каждый цилиндр может быть больше. В четырехцилиндровом двигателе того же размера каждый цилиндр, конечно, должен быть меньше. Бензиновые двигатели работают, перемещая воздух очень быстро, а наличие цилиндров большего размера означает, что двигатель может иметь большие впускные и выпускные клапаны, облегчая движение воздуха и увеличивая мощность.

В таких автомобилях, как Nissan Rogue с его трехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с., двигатель тихий и производительный, но при этом технологически сложный. Помимо турбонаддува и сложной системы впрыска топлива, он также имеет то, что Nissan называет «переменной компрессией», которая позволяет двигателю всасывать больше или меньше воздуха в зависимости от потребности в мощности.

Buick Encore GX Avenir 2024 года выпуска с 3-цилиндровым двигателем, хотя владельцы иногда не знают об этом.

Дженерал Моторс

По словам Хоммеса из GM, эти небольшие силовые установки лучше всего работают в автомобилях, которые были разработаны специально для них. Проблема просто в том, что на каждый оборот двигателя приходится меньше «взрывов» — три вместо четырех в четырехцилиндровом двигателе или шесть в шестицилиндровом — и каждый из них должен быть сильнее, чтобы производить одинаковую мощность. Это приводит к сильным низкочастотным вибрациям, которые сложнее замаскировать в автомобиле. Сами двигатели имеют дополнительные движущиеся части только для того, чтобы гасить некоторые из этих вибраций, но, по его словам, полезно, если весь автомобиль также предназначен для их гашения.

По словам Габриэля Шенхара, заместителя директора программы автотестов Consumer Reports, эта тенденция к 3-цилиндровым двигателям может продолжаться недолго. По его словам, электромобили приносят большие преимущества автопроизводителям, пытающимся достичь требуемых показателей средней корпоративной экономии топлива, поэтому проблемы и затраты на разработку двигателей меньшего размера могут не стоить того.

В настоящее время GM предлагает два разных трехцилиндровых двигателя и, по словам Оммса, планирует продолжать их продажу, даже если к 2035 году GM будет продавать только электрические пассажирские автомобили.

«Мы выбрали это решение на рынке по причинам [экономии топлива] и планируем продолжать его использование», — сказал он.

Тенденции диверсификации в секторе поставщиков автомобилей

Не пора ли поставщикам автомобилей использовать свои возможности в смежных отраслях?

Поставщики автомобилей когда-то находились в довольно стабильной деловой среде с устойчивым спросом. Ежегодно растущее количество легковых автомобилей, продаваемых в Европе, привело к аналогичному увеличению спроса на компоненты и детали OEM. Более того, общий парк транспортных средств на дорогах Европы постоянно растет, что обеспечивает здоровый вторичный рынок запасных частей. Однако в последние годы фундаментальные технологические тенденции, такие как ускорение перехода к новым технологиям силовых агрегатов — электромобилям — или появление подключенных технологий, нарушили традиционные отношения в цепочке поставок. Многие автопоставщики сталкиваются с сокращением доходов в своем традиционном основном бизнесе и должны найти способы компенсировать это. Необходимость использовать новые источники бизнеса еще больше усилилась во время глобальной пандемии и, как следствие, спада на автомобильном рынке. Действительно, анализ приобретений автомобильных поставщиков за последние 10 лет показывает значительный импульс на рынке слияний и поглощений, когда многие поставщики осваивают новые области бизнеса и технологий, смежные с их традиционным основным бизнесом. В то время как менее половины (47%) приобретений автопоставщиками в 2011 году были связаны с целевой компанией за пределами автомобильного сектора, эта доля выросла до 65% в 2020 году. Согласно недавнему опросу, проведенному Артуром Д. поставщика автомобильной продукции в регионе DACH (Германия, Австрия и Швейцария), мы решили изучить восприятие рынком тенденций диверсификации, чтобы понять траекторию его роста и будущие последствия. Мы спросили участников опроса об их взглядах на тенденции диверсификации, а также о прошлой, текущей и будущей деятельности их компании по диверсификации.

Исходная информация и методология опроса

На основе серии анализов деятельности по слияниям и поглощениям и обсуждений с руководителями поставщиков мы сформулировали следующую гипотезу тенденции ускоренной диверсификации среди автомобильных поставщиков:

«Диверсификация» в контексте нашего исследования понимается как использование новых возможностей роста в смежных областях бизнеса за пределами автомобильного сектора .

Чтобы услышать «голос рынка» и изучить статус-кво отрасли и планы на будущее, мы провели экспертный опрос более чем 50 руководителей высшего звена в регионе DACH. Группа опроса состояла из руководителей крупных автомобильных поставщиков (автомобильный бизнес стоимостью более 100 миллионов евро), а также финансовых инвесторов, специализирующихся на инвестициях в сектор поставщиков автомобилей.

Статус-кво и нарастание тенденций

Чтобы лучше понять текущую ситуацию, мы спросили руководителей, принимавших участие в опросе, о текущей доле доходов их компаний от основного автомобильного бизнеса. Ответы показывают, что на данный момент поставщики автомобилей по-прежнему умеренно диверсифицированы (см. рисунок ниже).

50% опрошенных компаний в настоящее время генерируют подавляющую часть (75%-100%) своего общего дохода за счет своего основного автомобильного бизнеса.

Тем не менее, почти половина опрошенных компаний за последние пять лет уже начали работать в неавтомобильной сфере, что свидетельствует о значительном наращивании импульса в недавнем прошлом.

49% опрошенных поставщиков диверсифицировали свою деятельность в неавтомобильных отраслях за последние пять лет, в то время как поставщики, являющиеся частью портфеля финансового инвестора, показывают еще более высокую долю.

Кроме того, общее мнение руководителей указывает на тенденцию к ускоренной диверсификации среди поставщиков автомобилей.

64% респондентов согласны или частично согласны с тем, что в последние годы увеличилась диверсификация автомобильных поставщиков в сторону неавтомобильного бизнеса.

Забегая вперед, можно сказать, что все согласны с тем, что в ближайшие несколько лет эта тенденция усилится.

95% респондентов, признающих рост диверсификационной активности в недавнем прошлом, ожидают дальнейшего ускорения этой тенденции в ближайшие годы.

Даже те руководители, которые не заметили роста активности в области диверсификации в последние годы, ожидают появления этой тенденции в будущем.

75% респондентов, не признающих роста диверсификационной активности в недавнем прошлом, ожидают появления такой тенденции в ближайшие годы.

Планы диверсификации на будущее

Почти половина опрошенных поставщиков уже имеют стратегические планы по диверсификации в новые области бизнеса (см. рисунок ниже).

45% опрошенных компаний планируют диверсификацию в новые неавтомобильные направления в ближайшие пять лет – только 16% не имеют планов диверсификации.

Опрос также выявил значительную долю компаний, которые «сидят в тени» – у них пока нет четких планов на ближайшее будущее.

38% респондентов сообщают, что их компания еще не решила, хотят ли они диверсифицировать свою деятельность.

COVID-19 как ускоритель тенденций

После глобальной пандемии многие поставщики сильно пострадали от своей стратегии делать ставку на автомобильную промышленность как на своего единственного победителя. Поэтому неудивительно, что большинство опрошенных руководителей считают, что COVID-19значительно ускорит тенденцию к диверсификации (см. рис. ниже).

72% опрошенных руководителей поставщиков считают, что COVID-19 оказывает умеренное или сильное влияние на тенденции диверсификации, и только 24% ожидают, что влияние будет ограниченным.

Широкое влияние и снижение доли автомобильной промышленности

Еще один важный вывод заключается в том, что тенденция к диверсификации не ограничивается несколькими выбранными областями технологий поставщиков. Наша панель опроса — со сбалансированным представлением всех основных технологических областей — подтверждает, что ожидается, что диверсификация затронет почти все из них (см. рисунок ниже).

98% респондентов ожидают, что тенденция диверсификации в целом повлияет на их компанию; 71% ожидают сильного или умеренного влияния на свою компанию.

Хотя ожидается, что диверсификация в автомобильной отрасли станет широко распространенным явлением, затрагивающим большинство технологических областей, поставщики силовых агрегатов и электроники, вероятно, пострадают больше всего.

Измеряя уровень диверсификации как долю доходов от автомобильного бизнеса по сравнению с общим доходом компании, результаты опроса предполагают значительное изменение структуры доходов для многих поставщиков автомобилей в будущем.

51% опрошенных поставщиков автомобилей ожидают, что доля доходов от их автомобильного бизнеса снизится в течение следующих пяти лет.

Даже те руководители, которые не замечают активизации деятельности по диверсификации в последние годы, ожидают появления этой тенденции в ближайшем будущем.

Предпочтительный рост за счет приобретений

На вопрос о наиболее вероятном способе диверсификации в неавтомобильные сферы бизнеса большинство опрошенных компаний ответили, что они предпочитают неорганический рост для быстрого приобретения необходимых возможностей и доступа к рынку.

76% опрошенных компаний планируют диверсификацию исключительно или преимущественно за счет неорганических стратегий/стратегий слияний и поглощений.

Подготовьтесь к диверсификации

Благодаря фундаментальным технологическим изменениям и конвергенции отраслей сектор поставщиков автомобильной продукции из довольно стабильной среды превратился в более динамичную среду, в которой на карту поставлено множество источников дохода.

Чтобы избежать потенциальной нисходящей спирали в результате «складывания всех яиц в одну корзину», поставщики автомобилей должны изучить возможность диверсификации на других рынках. Диверсификация в новые отрасли — это сложная и рискованная задача, для успеха которой требуется разумная стратегия. Поставщики автомобильной продукции, намеревающиеся диверсифицировать свою деятельность, должны следовать следующим общим правилам:

1. Оценка компетенций и сильных сторон

Многие поставщики обладают отличными возможностями, которые были разработаны в течение десятилетий в очень требовательной автомобильной промышленности. Эти возможности, от проектирования и крупномасштабного производства до материалов, обработки поверхностей и т. д., скорее всего, удовлетворят спрос в других секторах. В качестве первого шага крайне важно провести реалистичную (само)оценку существующих компетенций, чтобы определить любые передовые возможности, которые можно перенести в другие области.

2. Определите и расставьте приоритеты возможностей

Во-вторых, поставщики должны определить и расставить приоритеты в перспективных целевых секторах, в которых можно использовать сильные стороны компании. Чтобы не перегружаться множеством возможностей, этот выбор должен представлять собой структурированный процесс, управляемый четкими стратегическими принципами, реалистичной оценкой осуществимости и четкими критериями приоритизации. Кроме того, на этом этапе следует провести первую высокоуровневую количественную оценку бизнес-потенциала.

3. Поиск правильного места на S-образной кривой

При поиске возможностей диверсификации в смежных сферах бизнеса ключевым моментом является время. Поставщики должны хорошо понимать, к какой стадии жизненного цикла отрасли относятся потенциальные целевые области. Вход в новый бизнес, все еще находящийся на ранней стадии S-образной кривой, может быть чрезмерно рискованным, в то время как вход в домены на поздней стадии S-образной кривой может больше не предлагать возможности роста, которые оправдывали бы такой важный стратегический шаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *