Можно ли заменить традиционные автомобильные лампы на светодиодные (LED)?
Если говорить про новинку — светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, меняя традиционные галогенные лампы на LED, автовладелец получает ряд неоспоримых преимуществ:
- высокая яркость ламп
- холодный белый цвет с цветовой температурой 6000К (по сравнению с желтоватым светом 3200K)
- длительный срок службы, подтвержденный гарантией 5 лет
В случае с галогенными лампами, водитель всегда стоит перед дилеммой: выбрать более яркие лампы, но которые перегорят раньше стандартных, либо выбрать галогенные лампы с гарантией, но они не прибавляют освещенности на дороге.
Меняя галогенные автомобильные лампы на светодиодные, вы получите всё сразу: более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и более длительный срок службы. Более того, LED лампы OSRAM LEDriving HL производятся в Италии, что также говорит о бескомпромиссном качестве.
Новая компактная конструкция LED ламп OSRAM
Что касается конструкции LED ламп, то у OSRAM совсем недавно вышло новое поколение светодиодных ламп головного света, у которых отсутствует внешний блок управления, а цоколь стал заметно меньше по размерам. Тем самым, за счет того что размеры нового поколения стали заметно меньше, удалось добиться практически 100% совместимости с автомобилями. Что касается источников света, то светодиодные чипы полностью повторяют геометрию стандартных галогенных ламп, а это значит что вы можете быть полностью уверенными, что светораспределение на дороге будет правильным, вы будете прекрасно видеть орогу никого при этом не ослепив.
Сравнение размеров светодиодных ламп OSRAM LEDriving HL разных поколений и традиционной лампы
Приобретая светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, вы получите такие очевидные преимущества, как более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп.
Насколько законно ставить светодиодные LED лампы вместо галогенных
Есть определенный нюанс, о котором стоит обязательно сказать. Любые светодиодные лампы на замену галогенных в фарах головного света не имеют одобрения ECE, то есть они не сертифицированы, а раз не сертифицированы, то, с точки зрения закона, становятся лампами, которые не одобрены к использованию на дорогах общего пользования. К сожалению, Европейская экономическая комиссия не торопится с сертификацией светодиодных ламп на замену галогенных.
Чем может грозить замена обычных ламп на светодиодные в фарах головного света? Тип светового прибора для светодиодных ламп пока не установлен. Значит, сотрудник полиции может выписать только штраф.Итак, с моральной точки зрения светодиодные лампы вместо галогеновых
Светодиодные лампы для автомобилей – все мифы и рекомендации
Современные технологии освещения подразумевают использование различных типов ламп в автомобильной технике. Речь идет о качественных вариантах галогенных изделий, ксеноне, обычных лампах с традиционной конструкцией, а также весьма популярных в последнее время светодиодных ламп. Последние устройства обладают прекрасными характеристиками и могут соперничать с любыми другими изделиями по качеству и надежности. Достаточно подобрать подходящие по цоколю и мощности лампочки, чтобы получить эффективный и необычный вариант светодиодного света в оптике автомобиля. Интересно, что при использовании различных отражателей этот свет обретает различные характеристики и может оказаться гораздо ярче штатных стоковых вариантов ламп. При всех своих преимуществах светодиодная лампа еще и тратит меньше электричества, что является неоценимой помощью для бортовой системы авто.
Светодиодные лампы для автомобилей прошли довольно длительный период становления. Начиналось все с того, что водители самостоятельно начали устанавливать куски светодиодной ленты под оптические стекла в авто. Затем производители предложили более удобные решения для поворотов, габаритных огней, дневных ходовых огней и подсветки в салоне. Сегодня начали появляться светодиодные фонари в головной свет и противотуманные фары. Но эти изделия пока не слишком хорошо изучены и стоят достаточно дорого. В сегодняшней публикации мы рассмотрим все преимущества и недостатки определенных типов светодиодных ламп для вашего автомобиля. LED-технологии активно прорываются в автомобильную среду — но столь ли они удобны и полезны? Давайте выясним.
LED лампы в ходовые огни вашего автомобиля
ДХО — это не столь давнее обязательное нововведение для всех новых авто. На дневных ходовых огнях необходимо ездить всегда, независимо от места и времени суток вашей поездки. По крайней мере, эти огни должны быть включены в том случае, если не работает ближний свет фар. Некоторые водители просто забывают включать такую оптику и получают неприятные штрафы от ГИБДД. Установка светодиодных огней серьезно меняет особенности использования данной оптики по следующим причинам:
- вы можете подсоединить ДХО на LED лампах таким образом, чтобы оптика включалась в момент запуска двигателя — пусть лампы горят постоянно, они не нагрузят систему;
- малая мощность оптического устройства позволяет достаточно просто использовать оптику без особой нагрузки на генератор и аккумулятор, так что непрерывная работа не страшна;
- свет весьма яркий, он вполне заменит галогенные варианты дневных ходовых огней и избавит от необходимости ездить всегда с включенным ближним светом фар;
- диодные лампы практически не перегорают, только со временем некачественные диоды могут потускнеть, но выход из строя не предвидится в ближайшие годы;
- светодиодная оптика также лучше относится к различным условиям использования, LED технологии имеют больший спектр применения, чем большинство современных решений.
Как видите, в дневные ходовые огни в большинстве случаев стоит поставить именно светодиодные лампы, которые будут максимально качественно демонстрировать ваше присутствие на дороге другим водителям и серьезно увеличат безопасность, особенно на трассе. При всех своих выгодах LED-лампы не будут потреблять много электричества, их можно включать всегда, как только заводится двигатель. Конечно, стоимость таких технологий несколько выше галогенных решений, но и долговечность светодиодов значительно выше.
Светодиодные решения для поворотов
Сигналы поворотов в автомобиле являются одним из самых важных оптических устройств для безопасности передвижения. В особенности для вашей безопасности важен левый поворот. Чтобы показать водителям со всех сторон, что вы собираетесь поворачивать, все три указателя поворота на стандартном легковом автомобиле должны равномерно мигать, желательно желтым цветом. Добиться этого можно легко с помощью светодиодных ламп, но здесь ситуация немного сложнее, чем со светодиодами в ДХО по следующим технологическим причинам:
- реле прерывистой работы ламп поворотов настроено на работу с галогенными или обычными лампочками, у которых нагрузка намного выше, чем у диодных;
- если вы без изменений установите светодиодные лампы в поворотники, они будут мигать очень часто и создадут неприятный эффект стробоскопа для окружающих;
- для нормальной установки LED-ламп в поворотник необходимо установить новое реле или перенастроить работу старого (проще купить дополнительный прерыватель;
- лампы должны полностью соответствовать параметрам яркости и обязательно быть в том же цоколе, что и стандартные решения для вашего автомобиля;
- необходимо также учитывать условия службы светодиодных ламп — стоит хорошо загерметизировать пространство под стеклами, чтобы избежать попадания влаги внутрь;
- при установке белых стекол индикаторов поворота не стоит использовать белые светодиодные лампы, это создаст непонятный эффект и собьет с толку водителей.
Интересно, что светодиодные решения для большинства автомобилей сегодня выпускаются теми же компаниями, которые начали проникновение на рынок обычных осветительных приборов для квартир и домов. Технологии достигли своего апогея и могут быть использованы в самых разных ситуациях. На сегодняшний день можно отыскать достаточно много предложений от разных производителей, но выбирать стоит только те варианты, которым вы можете доверять. Дешевые светодиодные лампы в повороты лучше не ставить.
LED лампы в габаритные огни — допустимо и удачно
Хорошие габаритные огни нередко являются важным вариантом защиты автомобиля от неприятных ситуаций. С помощью такого освещения в задней и передней части машины в сумерках можно заявить о том, что вы едете по дороге. Габаритные огни рекомендуют включать на трассе, несмотря на наличие дневных ходовых огней. Ведь так кроме света в передней части машины вы также заявите о себе в тыльной оптике.
Нужно сказать, что вариантов лампочек со светодиодными технологиями для габаритных огней просто невероятно много. Вы можете подобрать такие решения, которые вам больше всего понравятся. Достаточно убедиться, что производитель известный и не предлагает самые дешевые некачественные лампы. Лучше выбрать более дорогие, но качественные приборы с долговечной работой.
Можно ли поставить LED-лампы в головной свет?
Головная оптика автомобиля сегодня имеет множество вариантов технологий, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Головной свет должен обязательно быть эффективным и достаточно ярким, но не перебирать мощность с генератора. При установке каких-либо других решений, кроме как заводские лампы, вы можете нарушить баланс мощности и получить определенные проблемы из-за некачественного света, чрезмерного потребления электроэнергии. Светодиодные фары для ближнего и дальнего света пока не слишком хорошо отработаны и обладают рядом недостатков:
- в таких лампах установлены достаточно большие диоды, которые светят невероятно ярко, но при этом нагреваются, необходимо дополнительно остужать систему;
- отражатели могут перегреться и выгореть, стать черными и перестать давать эффективное освещение, что станет причиной очень неприятных последствий для водителя;
- при перегорании одного светодиода произойдет реакция домино, вся ваша очень дорогая лампа перестанет работать, придется тратить деньги на новый комплект;
- ненаправленный свет диода может серьезно приглушить качество освещения при рифленом стекле фары, что является стандартом для всех автомобилей с базовым галогенным светом;
- неправильно выставленный и настроенный головной свет с мощными светодиодами будет значительно слепить встречных водителей ничем не хуже ксенона.
Как показывает практика, устанавливать чрезмерно сильный свет в головную оптику опасно для жизни и здоровья водителя. Если вы будете слепить встречных водителей, придется серьезно опасаться потери управления с их стороны, а при этом в опасность попадаете именно вы. Так что ставить светодиодные фонари с огромной мощностью стоит только в том случае, если вы сами можете легко настроить фары посреди дороги, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Иначе придется постоянно ездить на сервис и проводить настройку за деньги. Посмотрите на установку недешевых светодиодных ламп на автомобиль Daewoo Nexia на следующем видео:
Подводим итоги
В современном мире оптических приборов для автомобилей легко можно потеряться. Для одного типа цоколя предлагают такое огромное количество технологий, что выбор становится настоящей трагедией для водителя. Лучше всего отдать предпочтение качественным современным решениям, которые помогут хорошо осветить дорогу или продемонстрировать окружающим водителям ваше присутствие. Чем ярче свет, тем лучше, но переусердствовать с яркостью также не стоит. В таком случае вы можете ослепить других участников движения и подставить их и себя в определенную опасность на дороге.
Выбирая светодиодные фонари для своего автомобиля, вы можете поставить все оптические приборы, используя только данные технологии. Но следует учесть, что в ближнем и дальнем свете вариант LED-ламп является фактически экспериментальным. Это не самая удачная технология для данного типа освещения, при этом одна из самых дорогих. Так что лучше просто купить хорошие галогенные лампы, которые будут светить ничуть не хуже, чем светодиодные решения. Воспользуйтесь качественными предложениями и максимально высоким потенциалом освещения при минимальных затратах энергии. В этом помогут LED-лампы для любых оптических приборов в машине. А вы задумываетесь о смене оптики на LED-технологии?
Как подобрать светодиоды в автомобиль
В данном руководстве мы расскажем, какие бывают светодиоды и как правильно подобрать самому необходимые размеры ламп в автомобиль…
Типы светодиодов
High Power светодиоды – одни из самых дорогих на данный момент, светодиоды повышенной мощности от 1 до 5W ( не для авто есть и больше), отличаются высокой светоотдачей, до 200 lumen(5W). Количество кристаллов, от 1 до 6. Встречаются модели, где главным выступает высокомощный чип, а его окружает светодиоды типа 1210 SMD или 5050 SMD.
Брендовые сверхмощные чипы типа Cree дают еще больше света, но гораздо дороже и встречаются только в брендовых продуктах.
Super bright SMD светодиоды – самые популярные светодиоды, зачастую на чипе 5050 (есть еще чипы 1210, 3528, более худших характеристик), по соотношению цена/качество, мы рекомендуем приобретать лампы именно на этих светодиодах. Чипы 1210, 3528 отличаются более низким показателями светоизлучения и низкой ценой, зато их количество на лампе, как правило — больше. Поэтому лампа на 27 SMD на чипе 1210 по световой яркости может быть индентична 13 SMD на чипе 5050. Также внимательно посмотрите, какое количество кристаллов находится на одном светодиоде (серые/черные точки). Чем больше количество точек, тем сильнее будет светить светодиод. Самые распространенные – 2 или 3 кристалла на одном светодиоде.
Super Flux, High flux (пиранья) – недорогие светодиоды, но с небольшими оптическими характеристиками и яркостью. Продолжают использоваться при производстве автомобильных ламп, отличаются невысокой ценой и большим количеством диодов на лампе в прозрачном корпусе (линзы).
Конечно, перечислены не все типы светодиодов , а лишь самые популярные, которые активно используются при производстве автоламп.
В настоящий момент производители светодиодов для авто пробуют использовать в лампах чипы cree и luxeon (USA) или любые другие супер мощные чипы, которые обеспечивают более мощный световой поток и угол рассеивания, но в то же время сильнее нагреваются. Цена на них существенно выше, обычно это брендовые изделия (посмотреть в каталоге).
- каждый чип типа High Power дает примерно 20-35 lumen яркости (3 кристалла)
- каждый чип 5050 SMD дает примерно 10-15 lumen яркости (3 кристалла)
- каждый чип 1210, 3528 SMD дает примерно 7 lumen яркости
- каждый чип типа пиранья дает примерно 4 lumen яркости
У продукции на светодиодах типа High Power 1W=20-35 lumen, при этом, как правило, 1.5W дает 3 кристалла на чипе типа high power, каждый кристалл по 0.5W.
- 5W High Power LED лампа – по яркости сравнима с лампами накаливания на 20W
- 10W High Power LED лампа – по яркости сравнима с лампами накаливания на 50W
- 18W High Power LED лампа – по яркости сравнима с лампами накаливания на 100W
Температура свечения у диодов для авто обычно составляет:
- 6000k-6500k (cool white, холодный белый) — наиболее распространенная температура свечения
- 3000k-3500k (warm white, теплый белый) — иногда попадаются в продаже, но редко
- 4200k-5000k (natural white, нейтральный) — иногда попадаются в продаже
Для правильного подбора светодиодных автоламп, используйте следующие источники информации (на англ. языке), просто выберите год, марку и модель вашего автомобиля, далее смотрите маркировки лампы в каталоге и сравнивайте с указанной таблицей внизу. В любом случае, в нашем интернет-магазине все рубрики пронумерованы и европейскими номерами и маркировками цоколя, поэтому вы без труда найдете необходимую вам лампу:
— Полная база данных Online OSRAM
— База данных Online OSRAM SYLVANIA
— Каталог OSRAM (скачать PDF)
— Таблица соответствия лампы-светодиоды (скачать PDF)
Если вы не можете подобрать подходящие маркировки, вытащите лампу накаливания и посмотрите маркировку или форму вручную. Также вы можете воспользоваться индивидуальным подбором размеров автоламп для вашего автомобиля в рамках персонального отчета по световому тюнингу.
Светодиоды для освещения салона автомобиля
Для освещения салона, багажника, бардачка, подсветки номерного знака зачастую используются светодиоды типа festoon (цоколь SV8,5, маркировка 3175/C5W/C10W), хотя в некоторых автомобилях могут также использоваться и T10, например, в штурманском свете.
Обычные размеры для светодиодов такого типа 31, 36, 39 и 42 мм в длину. По ширине они могут быть разного размера, в том числе и очень широкие. Поэтому при подборе лампы внимательно замерьте длину ваших стандартных ламп и ширину возможной вставки светодиода в канал установки.
Существуют также целые матрицы (панели), обладающие совсем нестандартными размерами, но за счет большего количества светодиодов работающие очень ярко.
Часть их используют при освещении салона минивенов в заднем пассажирском плафоне или для освещения багажника. При этом сама матрица присоединена к стандартной лампе типа festoon, поэтому в любом случае поместить ее в штатное место и подключить матрицу в ограниченном пространстве не составит труда.
Светодиоды для передних габаритов
В качестве замены передних габаритных ламп W5W используют светодиодные бесконтактные лампы, маркировка которых начинается с T10, либо цоколь BA9S.
Поскольку они находится в непосредственной близости от лампы головного света. От этого происходит нагрев, кристаллы светодиода не выдерживают и выходят из строя. Для защиты светодиода от перегрева некоторые модели ламп оснащают стабилизатором тока, который предотвращает увеличение проходящего тока через кристалл при повышении температуры. Стоить понимать, что светодиоды со встроенным стабилизатором достаточно дорогие, но и прослужат вам намного дольше.
Светодиоды для задних габаритов и стоп-сигнала
Во многих машинах используются совмещенные лампы габариты-стоп сигналы, это двухконтактные лампы (цоколь BAY15D, номер 1157). На некоторых автомобилях на «СТОП» сигнале может устанавливаться цокольная одноконтактная лампа с цоколем BA15S (номер 1156).
На автомобилях японского производства и некоторых американских в качестве стоп сигнала или стоп/габарит могут устанавливаться бесконтактные лампы:
- W21W (номер 7440) — одноконтактная
- W21/5W (номер 7443) — двухконтактная
Светодиоды для заднего хода
Тут все достаточно просто, обычно используются лампы с цоколем типа BA15S (номер 1156), одноконтактные. Учтите, что светодиодная лампа должна быть не направленная (точечная), а рассеивающая, иначе в темноте у вас сзади будут просто два слепящих пятна.
Светодиоды для поворотников
В передних и задних фарах автомобилей в качестве лампы указателей поворотов применяют одноконтактные лампы P21W с цоколем BA15S (1156). В автомобилях с прозрачной оптикой задних фонарей устанавливают одноконтактные цокольные лампы с желтым стеклом и цоколем BAU15S, BAY15D (номер 1157), а в повторителях поворотов устанавливаются лампы WY5W (T10).
Для некоторых японских и американских автомобилей в повороты устанавливается безцокольная лампа W21W (номер 7440).
Реле и резисторы для предотвращения побочных эффектов
При использовании светодиодов возможны побочные эффекты, такие как частое моргание (особенно у поворотников) или предупреждения электроники автомобиля о сгоревшей лампе (но у вас все работает, просто машина думает, что обычная лампа сгорела).
В этом случае стоит попробовать использовать специальное реле Electronic LED Blinker Relay Flasher. Оно бывает с различными разъемами, с 3-мя распиновками, с 2-мя или 5-6-ю или даже 8-ю. Внимательно изучите, какое реле установлено в вашем автомобиле и используется ли оно там вообще, прежде чем приобретать его.
Альтернативным вариантом может служить специальный резистор, который непосредственно устанавливается на подключенный светодиод. Учтите, что обычно один резистор рассчитан на одну светодиодную лампу, при этом, самыми популярными резисторами являются:
- 25 Ohm, 25W резисторы рассчитаны на небольшие элементы, обычно на корпусные поворотники
- 3 Ohm 50W резисторы уже можно применять к поворотникам, расположенным спереди и сзади, 2 резистора может использоваться сразу для 4-х ламп
- 6 Ohm 50W такие рассчитаны на поворотные сигналы спереди и сзади, но только пара резисторов рассчитана на 2 лампы
Учтите, что резисторы очень сильно греются, поэтому их нельзя устанавливать на пластик или на элементы, которые легко подвергаются высокому температурному воздействию, используйте специальные металлические пластины как прокладку для крепления на пластиковых деталях автомобиля.
Цоколи с точки зрения области применения
- В габаритах почти всегда стоит либо W5W, либо BA9S
- В салоне, багажнике, бардачке и подсветке заднего номера стоит, с равной вероятностью, C5W или W5W или BA9S
- В панели приборов и кнопках всегда T5
- В ПТФ — h2, h4, h5, H7, h21, HB2, HB3
- В заднем ходе и поворотниках почти всегда BA15S, он же P21W
- В задних габаритах почти всегда двухконтактный BAY15D, он же P21/5W (в европейских машинах)
Таблица соответствия номеров для автоламп
LED Light Type | Base Type | Base Description | Number Circuits | Automotive Bulb Replacement Number |
74 | T5 | Wedge | Single | 17 18 37 70 73 79 85 86 2721 |
194 | T10 | Wedge | Single | T10 T-10 147 152 158 159 161 168 184 192 193 194 #194 259 280 285 447 464 555 558 585 655 656 657 1250 1251 1252 2450 2652 2921 2825 12256 12961 2521 2525 W5W |
BA9S | T10 | Miniature Bayonet | Single | BA9S 53 57 182 257 363 430 615 756 1445 1155 1815 1819 1835 1895 1889 1891 1893 1895 6253 12814 12929 W6W 2-B 3886x |
921 | T15 | Wedge | Single | T13 T-13 T15 T-15 516 579 901 904 906 908 909 912 914 915 916 917 918 920 921 #921 922 923 926 927 928 939 |
7440 | T20 | Wedge | Single | W21W 21W W3X16D ECE |
7443 | T20 | Wedge | Dual | W21-5W 21W 5W W3X16Q ECE |
1156 | S25 | BA15S | Single | W21-5W S25 S-25 1073 1093 1129 1141 1147 1159 1259 1295 1383 1459 1619 1651 1680 2056 3496 5007 5008 7008 7506 7806 7527 1156 1759 3497 1156-18W |
1157 | S25 | BAY15D | Dual | S25 S-25 1016 1034 1130 1152 1154 1157 1158 1493 2057 2357 2397 7528 3496 |
3156 | T25 | Wedge | Single | T25 T-25 3156 3056 3456 4156 3155 |
3157 | T25 | Wedge | Dual | T25 T-25 3057 3155 3157 3357 3457 4157 |
67 | T25 | BA15S | Single | 61 63 67 #67 69 71 81 89 97 98 303 623 1003 1155 1247 1251 3497 5007 5008 12821 P21W |
89 | T25 | BA15S | Single | 67 89 97 1156 12821 P21W LOW |
90 | T25 | BA15D | Single | 90 1004 1076 1142 |
7507 | T25 | BAU15S | Single | BMW 7507 |
Festoon | 10mm 3/8″ | 31mm-35mm 1 1/4″ | Single | 3021 3022 3175 6428 6430 30922 DE3425 |
Festoon | 10mm 3/8″ | 36mm-39mm 1 1/2″ | Single | 3423 3425 6411 46413 6418 6423 6451 6461 6475 6476 6418 6461 |
Festoon | 10mm 3/8″ | 40mm-44mm 1 3/4″ | Single | |
560 569 578 211 212 212-2 2122 214-2 2142 6413 6429 DE3021 DE3022 DE3175 DE3425 DE4410 12844 |
В Польше могут разрешить использование светодиодов в фарах – logist.
today
Институт автомобильного транспорта Польши работает над решением, которое позволит легализовать так называемые светодиодные лампы-ретрофиты. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием logistyka.rp.pl.
Установка и использование светодиодных ламп вместо галогенных в фарах транспортных средств в Польше все еще запрещено. Тем не менее спрос на лампы на основе светодиодной технологии растет, судя по количеству продаж в интернет-магазинах. Таким образом водители пытаются найти альтернативные решения и улучшить освещение своих автомобилей, несмотря на риск заработать штраф во время проверки.
«Большинство аналогов ослепляют других участников дорожного движения. Только некоторые из них, и то только в сочетании с определенной фарой улучшают видимость на дороге, не мешая другим водителям. Однако это невозможно проверить эмпирическим методом или используя специальный прибор. Кроме того, субъективные ощущения обычно вводят в заблуждение, потому что многие водители и даже специалисты по диагностике думают, что, поскольку граница света и тени четкая, свет хороший. Однако это не так. Здесь важна не только форма и четкость границы, но и интенсивность освещения, а точнее его распределение по всему лучу. Граница может быть четкой, но над ней слишком много света»
доктор Томаш Таргошинский, Институт автомобильного транспорта
Если такой анализатор появится на станциях техосмотра, качество светодиодных ламп-ретрофитов можно будет сразу оценить после их установки в фару автомобиля. Более того, если результат теста окажется положительным, водитель сможет получить подтверждающий документ, который можно будет предъявить инспекторам в случае проверки автомобиля. Это будет аналогично лабораторным испытаниям пары диод-лампа, используемым в Германии.
«Преимущество польского решения в том, что нет ограничений по заменителям и используемым фарам, если такая конкретная пара (заменитель-отражатель) лучше освещает дорогу и не ослепляет других водителей. Вместо того чтобы копировать чужие идеи, мы можем реализовать свои собственные, более совершенные, что также предотвратит бесконтрольное использование нелегальных заменителей»
доктор Томаш Таргошинский, Институт автомобильного транспорта
Логист.Today также напоминает, что в начале декабря дорожная полиция городка Вернек (Германия) провела специальные проверки на автотрассе A7. Основное внимание здесь уделялось грузовикам, которые были оснащены чрезмерным количеством осветительных приборов, что является недопустимым по немецкому законодательству.
Узнать подробности можно из материала «Тюнингуешь грузовик? Получи штраф от немецкой полиции!».
Что мне нужно знать об установке светодиодных ламп в машину?
Светодиодные фонари — будущее освещения
Поскольку все больше и больше автопроизводителей устанавливают светодиодные (светоизлучающие диоды) лампы в новые автомобили в качестве стандартного оборудования, легко понять, что за светодиодами будущее автомобильного освещения. И не зря.
Светодиоды представляют собой транзисторы, покрытые подложкой, которая излучает свет при подаче тока. Благодаря динамике конструкции светодиоды создают большую светоотдачу на ватт, чем традиционные лампы накаливания, при этом потребляя лишь небольшую часть электроэнергии.Светодиоды не расходуют энергию, создавая ненужную тепловую энергию, поэтому они относительно прохладные на ощупь. И в отличие от традиционных ламп накаливания не расходуются во время использования.
Поскольку светодиоды чрезвычайно устойчивы к вибрации и поставляются в герметичных влагонепроницаемых корпусах, они обычно служат до 50 000 часов вместо примерно 2 000 часов, которые мы привыкли считать нормальным сроком службы. Это означает, что светодиоды могут легко прослужить весь срок службы после установки. Устранены проблемы с частой заменой лампочек и штрафы полиции за неработающие фары.Трудно сделать более разумную покупку, чем эта, когда дело доходит до автомобильных запчастей, которые добавляют экстремальный уровень стиля и функциональности.
После того, как вы решили сделать решительный шаг и перейти на светодиодные лампы, мы упростили поиск лампочек для любого положения освещения. Давайте посмотрим, что вам нужно знать.
Большинство светодиодных ламп — это Plug-and-Play
Мы предлагаем сменные светодиодные лампы почти для всех внешних фонарей вашего автомобиля: фары, задние фонари, стоп-сигналы, боковые габаритные огни, указатели поворота, противотуманные фары, дневной ход фары (ДХО), фары заднего хода и прочее. И не забывайте свой интерьер: плафоны, дверные фонари, дополнительные фонари, подсветка карты, освещение перчаточного ящика и подсветка комбинации приборов — все это можно заменить на светодиодные лампы.
Помимо выбора расположения лампочек для начала, вам необходимо знать правильный «размер» или количество лампочек. К счастью, индустрия освещения стандартизировала это, поэтому можно с уверенностью сказать, что для большинства легковых и грузовых автомобилей, построенных за последние 50 лет, у нас есть лампы. .
На веб-сайте CARiD мы делаем еще один шаг вперед и делаем его очень простым для вас.Все, что вам нужно сделать, это подключить ваш год, марку и модель, и список ламп, которые подходят вашему автомобилю, будет показан в результатах поиска продукта. Имейте в виду, что в очень небольшом проценте случаев фабрика могла использовать одну из двух ламп разного размера, и мы это называем. В таком случае просто снимите указанную лампочку (вам все равно нужно это сделать, чтобы заменить ее) и запишите ее размер. .
Большинство ламп продаются индивидуально. Если вы собираетесь заменить их парой, обязательно измените количество на «2» в корзине..
Светодиодные лампы доступны в разных цветах
Следующее решение, которое вам нужно будет принять, — какой цвет получить, поскольку светодиоды доступны в различных цветах. Для объектива с цветным внешним видом у вас есть выбор между белой лампой или лампой того же цвета, что и линза. Если у вас прозрачные линзы, вы должны использовать лампу соответствующего цвета, как того требует закон (например, красный для стоп-сигналов и задних фонарей).
Как всегда, мы упорно работаем, чтобы упростить для вас этот процесс. Вы увидите это меню в левой части экрана.Выберите цвет (или цвета) по вашему выбору, и отображаемые продукты будут представлены в результатах.
Для светодиодных указателей поворота могут потребоваться резисторы
Если вы заменяете передние и задние лампы указателей поворота на светодиодные, имейте в виду, что во многих автомобилях используется мигалка, предназначенная для работы с лампами накаливания. При замене ламп накаливания на светодиоды может возникнуть проблема: указатели поворота мигают слишком быстро, это состояние известно как «гипер-мигание».
Светодиодные лампы имеют меньшее сопротивление, что сигнализирует о неисправности лампы.Если это произойдет, решение простое и доступное: приобретите набор легко устанавливаемых резисторов. Резисторы вводят в заблуждение мигалку, воссоздавая надлежащее сопротивление, и после установки лампочки указателей поворота мигают с правильной частотой.
Светодиодные резисторы указателей поворота.В поле «Опции продукта» вам часто будет предлагаться вариант приобретения резистора, подходящего к лампочке. В остальных случаях в лампу может быть включен резистор при покупке.
У нас самый широкий ассортимент брендов
После того, как вы укажете год, марку и модель своей поездки на веб-сайте, вы найдете светодиодные лампы от всех ведущих производителей, включая, помимо прочего, Люмен, Putco, XKGlow, Oracle Lighting, Philips и Сильвания и другие. Что бы вы ни выбрали, вам гарантировано высочайшее качество, самый яркий свет и лучшая посадка.
Да, заменить светодиодные лампы на заводские светильники очень просто. Однако, если вы хотите увидеть несколько стильных осветительных приборов индивидуального дизайна, которые также включают светодиоды, мы приглашаем вас прочитать наши статьи по теме, в которых более подробно рассматриваются сборки светодиодных фар. лампочки преобразования фар, задние фонари и фары днища. А если у вас возникнут вопросы, звоните нам семь дней в неделю!
Можно ли использовать светодиодные лампы для стоп-сигналов?
Во многих новых автомобилях используются светодиодные лампы вместо старых галогенных ламп, но вы можете не знать, можно ли использовать светодиоды в своем старом автомобиле или даже это хорошая идея.
Я знаю, что автомобильные светодиодные лампы — горячая тема, поэтому я расскажу вам об этом.
Светодиодные лампы могут использоваться в качестве стоп-сигналов и даже должны быть предпочтительным вариантом из-за преимуществ, которые они предоставляют. Светодиодные задние фонари ярче, быстрее загораются и служат дольше, что делает их лучшим вариантом, чем галогенные.
Все еще нужно убедить? Что ж, я рад поделиться с вами своими причинами. В этой статье я расскажу вам:
- Можно ли точно установить светодиодные задние фонари
- Почему светодиодные лампы лучше галогенных
- Проблемы, с которыми вы можете столкнуться
В конце концов, вы уже должны планировать покупку светодиодных ламп на замену!
Можно ли заменить задние фонари на светодиодные?
Заменить задние фонари на светодиодные лампы не так уж сложно, если вы подберете ту, которая подходит вашему автомобилю.
Светодиодные лампыв большинстве случаев можно просто заменить в автомобиле, хотя для правильной работы некоторых могут потребоваться дополнительные компоненты, о которых я расскажу ниже.
Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?
Каковы преимущества светодиодных задних фонарей?
Возможно, вам интересно, зачем тратить силы и деньги на замену лампочек. Итак, вот четыре отличных преимущества использования светодиодов вместо традиционных ламп накаливания.
Первое из них — яркость. Светодиодные лампы намного ярче, поэтому вождение автомобиля намного безопаснее. Благодаря более ярким задним фарам вы будете более заметны в опасных условиях вождения, таких как сильный дождь или туман.
Это не значит, что вам нужно беспокоиться о том, что они слишком яркие. Светодиодные лампы легче увидеть, но они не ослепят водителей позади вас, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что таким образом вы можете попасть в аварию. Светодиоды позволяют лучше видеть, а не труднее.
Второе преимущество связано с этим, поскольку светодиодные лампы светятся быстрее, чем галогенные лампы.Это означает, что они достигают полной яркости на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания.
Может показаться немного, но на скорости 60 миль в час вы, по сути, путешествуете со скоростью 89 футов в секунду. Если предположить, что время реакции человека на обе лампы одинаковое (от включения стоп-сигнала до нажатия на тормоз), это означает, что у вас есть преимущество около 18 футов тормозного пути со светодиодами.
Согласно AA, полный тормозной путь на скорости 60 миль в час составляет 240 футов в нормальных условиях вождения.Эти лишние 18 футов могут иметь решающее значение, поскольку могут иметь значение, будет ли машина позади вас сбить вас или успеть вовремя остановиться.
Светодиодные лампытакже потребляют меньше энергии. Итак, когда вы сидите в пробке в темноте, вам не нужно паниковать из-за того, что ваши фары сильно разряжают вашу батарею — эффект незначительный. Вы можете безопасно управлять автомобилем, даже если остальная часть вашего автомобиля потребляет много электроэнергии.
И, наконец, светодиодные лампы служат дольше, чем лампы накаливания. Ожидается, что лампа накаливания проработает от 750 до 5000 часов, а светодиодные лампы — от 25000 до 50 000 часов, а иногда и больше.
Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что стоп-сигнал не сработает, о чем вы не подозревали, и вам не придется так часто оплачивать замену.
Я думаю, что эти преимущества действительно оправдывают возможность установки светодиодных стоп-сигналов, и, если вы согласны, подумайте о приобретении качественных стоп-сигналов от компании Lasfit lighting, которая специализируется на автомобильных светодиодах.
Требуются ли дополнительные компоненты для светодиодных стоп-сигналов?
Современные автомобили очень умны, но, как я собираюсь вам сказать, иногда они могут быть слишком умными для своей же пользы.
Ваш автомобиль оборудован множеством датчиков. Именно эти датчики проверяют, все ли в вашем автомобиле работает должным образом. В противном случае они либо включат световой индикатор ошибки, либо, в более современных автомобилях, сообщат вам, в чем проблема, на дисплее приборной панели.
Существуют разные системы. Одной из них является система CANBus, которая является сокращением от Controller Area Network Bus. Как правило, эта система очень помогает, поскольку может сказать вам, когда что-то требует вашего внимания и как это исправить.
Проблема возникает, когда вы покупаете автомобиль, в котором не установлены светодиодные лампы, поэтому вы добавляете их позже. Одна из интересных и полезных особенностей светодиодов заключается в том, что они потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания.
Но поскольку светодиодные лампы потребляют меньше энергии, в цепи больше сопротивления. И это может заставить вашу систему CANBus думать, что есть проблема, отображая сообщение об ошибке. Некоторые системы даже отключают питание этой цепи, поэтому ваши лампочки не будут работать, когда должны.
Итак, в зависимости от вашего автомобиля вам могут потребоваться дополнительные компоненты, чтобы ваши новые светодиодные стоп-сигналы работали. Если вы покупаете стандартные светодиодные лампы, вам может потребоваться установка декодера CANBus с резисторами, которые помогут управлять нагрузкой на схему.
Однако самый простой вариант — купить лампы, совместимые с CANBus, такие как эта, со встроенным декодером. Они будут работать нормально, даже если в вашем автомобиле есть система CANBus, а это означает, что вы можете пользоваться всеми преимуществами светодиодных задних фонарей без заботы.
Также прочтите: Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?
Основные проблемы при установке светодиодных стоп-сигналов
Основная проблема при установке светодиодных стоп-сигналов, как я уже упоминал, заключается в том, что иногда датчики вашего автомобиля не распознают их как работающие правильно. Если на вашем автомобиле отображается код ошибки при установке фар, следуйте моему совету и купите декодер или лампы, совместимые с CANBus.
Вы также должны знать разницу в силе тока.Для работы светодиода требуется гораздо более низкое напряжение, но он также будет работать с небольшим током, хотя и тусклым. Если вы устанавливаете лампу, и она кажется слишком яркой или мерцающей, вам следует установить резистор.
Светодиодные лампыработают только по цепи полярности. Они будут работать только при установке в автомобиле с отрицательным заземлением. К счастью, это, вероятно, около 99% автомобилей на дороге.
Проблемы могут возникнуть, если вы восстанавливаете старую машину, что может быть положительным моментом.Если у вас классический автомобиль, возможно, вам придется переоборудовать его на отрицательную основу, чтобы заставить его работать.
Простая проблема с проводкой может вызвать проблемы при установке светодиодного стоп-сигнала, если ваш автомобиль плохо обслуживался до того, как вы его купили.
Кроме того, стоит упомянуть, что вмешательство в проводку при установке светодиодов может привести к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, поэтому учтите это, когда решите произвести замену.
Опять же, если после установки светодиодная лампа потускнела или не работает, вам может потребоваться совет специалиста по схемам вашего автомобиля, чтобы отремонтировать ее.
Заключительные слова
Я действительно считаю, что светодиодные лампы — лучший вариант для ваших стоп-сигналов и, возможно, для всех других огней в вашей машине. Они ярче, безопаснее и долговечнее.
У вас могут возникнуть проблемы, если в вашем автомобиле используется сенсорная система CANBus, но есть простые способы обойти это — ни одна из упомянутых мною проблем не должна заставить вас думать, что светодиоды — ужасный выбор.
У вас уже есть светодиодные стоп-сигналы? А если нет, то что еще мешает вам измениться?
Дайте мне знать ниже.
Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.- Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
- Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем и для вас ночью
- Выберите светодиодное освещение, идеально подходящее для вашего автомобиля
- Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег
Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!
Переход с галогенных фар на светодиодные — блог центра столкновений Chehalis
Плюсы и минусы перехода с галогенных фар на светодиодные
Галогенные, ксеноновые, лазерные и светодиодные системы освещения — это четыре основных типа ламп, доступных для использования в автомобилях. Хотя галогенные фары стали стандартом для автомобилей США с 1970-х годов, некоторые автопроизводители переходят на светодиодные фары для своей продукции. Светодиодное освещение предлагает производителям большую гибкость в дизайне освещения и большую надежность электрических или гибридных автомобилей.
Некоторые автовладельцы покупают вторичные светодиодные фонари для замены галогенных ламп. У каждого типа лампы для фар есть свои плюсы и минусы. Если вы планируете заменить галогенные лампы на светодиодные, помните о достоинствах и недостатках.Вот что вам следует знать.
Плюсы светодиодных фар
Светодиодные фарыстановятся все более популярными — и не зря. Они предлагают несколько преимуществ, описанных ниже.
Светодиодные фары более энергоэффективны
Одной из основных причин перехода с галогенного освещения на светодиодное является низкое энергопотребление, необходимое для работы светодиодного освещения. Светодиодные фары потребляют лишь часть электроэнергии, необходимой для работы стандартных галогенных фар.
Меньшая нагрузка на вашу систему означает меньший износ батареи и генератора. Если вы случайно оставите фары включенными, когда автомобиль не работает, ваши светодиодные фары могут не потреблять достаточно электроэнергии, чтобы разрядить аккумулятор. С другой стороны, ваши галогенные фары сделают вашу батарею бесполезной без рывка, если фары случайно оставлены включенными слишком долго.
Светодиодные фары служат дольше
Галогенные фары намного дешевле светодиодных, но их срок службы составляет от 1000 до 6000 часов.Светодиодные фонари могут обеспечить вам от 25 000 до 30 000 часов непрерывного освещения автомобиля. Длительный срок службы светодиодной лампы — серьезный плюс для людей, которые:
- Собственный транспорт
- Регулярно ездите на большие расстояния
- Отсутствие возможности обслуживания собственных автомобилей
- Живите удаленно без местного магазина автозапчастей
Замена лампы накаливания на некоторых автомобилях — сложный процесс. При замене галогенной лампы специалисты предупреждают, что нельзя прикасаться к стеклянному корпусу лампы.Жир и другой мусор с ваших рук могут попасть на стекло колбы. Когда это жирное или маслянистое покрытие нагревается, оно может повредить галогеновую лампу и сократить срок ее службы.
Светодиодные фонарине так чувствительны к грязи на руках. Не нужно проявлять осторожность при замене лампы для светодиодных фар. Этот фактор значительно упрощает обременительную задачу по замене лампочек.
Минусы светодиодных фар
Несмотря на свои достоинства, светодиодные фары не обходятся без проблем.Следует иметь в виду несколько недостатков.
Светодиодные фонари не всенаправленные
Галогенные лампы ненаправленные. Это означает, что они излучают свет спереди и по бокам лампы. Они одновременно обеспечивают достаточное освещение дороги впереди и обочин.
светодиодных светильника излучают прямой свет от каждого диода. Свет светодиодной матрицы намного интенсивнее, чем свет, производимый стандартной галогенной лампой, но это не обязательно приводит к лучшему освещению во время вождения. Если вы не направите светодиодные лампы правильно, вы получите фары, которые не покажут вам большую часть дороги.
Если вы изменили высоту вашего автомобиля с шинами другого размера или с новой подвеской, вы должны переориентировать лампы. В противном случае свет будет направлен слишком высоко или слишком низко для безопасности вас и других водителей на дороге. Светодиодные фары, направленные слишком высоко, могут ослепить других водителей, в то время как светодиодные фары, направленные слишком низко, не освещают дорогу впереди.
Светодиодные лампы недостаточно нагреваются
Стандартные галогенные лампы для фар нагреваются примерно до 4500 градусов по Фаренгейту.Вырабатываемое ими тепло эффективно растапливает снег, лед и ледяной дождь с линз ваших фар.
Светодиодные фары излучают тепло в задней части светильников. Некоторые модели оснащены вентиляторами или плетеными радиаторами для отвода тепла. Однако сами лампочки при работе выделяют очень мало тепла. Они не предназначены для растапливания снега с линз фар вашего автомобиля.
Если вы регулярно водите машину в снежную или обледенелую погоду, вы получаете обледеневшие линзы фар во время движения с установленными светодиодными светильниками.Автопроизводители разработали несколько проектов для решения этой проблемы, но во многих случаях исправлений недостаточно.
Если вы едете в холодную влажную погоду со светодиодными фарами, специалисты рекомендуют не выключать все ходовые огни вашего автомобиля во время движения. Часто останавливайтесь, чтобы проверить линзы на предмет обледенения и снега. По возможности вы должны очистить машину от снега, чтобы снег не скользил по капоту и не попадал на фары.
Все фары должны быть откалиброваны механиком в автомастерской, если вам не удается видеть дорогу.Некоторым светодиодным фарам требуются новые линзы или специальный корпус, чтобы правильно отражать свет на дороге. Ваш механик может установить эти компоненты без ущерба для водонепроницаемости фары в сборе.
Вы также должны знать, что светодиодные фары запрещены в некоторых областях. Ваш местный автомобильный магазин может сказать вам, разрешены ли светодиодные фонари в вашем районе.
В центре столкновений Chehalis Collision Center мы повторно калибруем ваши фары, чтобы обеспечить вам лучшую видимость.Мы также производим профессиональную замену фар, чтобы придать вашему автомобилю свежий вид и более яркий вид на все дороги, по которым вы путешествуете.
Как легально установить светодиодное освещение в автомобиль
Отправлено 7 февраля 2017 г. Робом Маршаллом
В нашем последнем блоге по этой теме мы рассмотрели, почему светодиодные конверсионные лампы являются незаконными и опасными при установке на внешние фонари автомобилей. Вот наиболее частые вопросы по этой теме, которые задает технический отдел GEM:
1. Новые автомобили оснащены светодиодными лампами. Почему я не могу установить светодиодные лампы в фары автомобиля, чтобы улучшить внешний вид и освещение?
Новые автомобили оснащены светодиодными лампами, которые прошли испытания и прошли полное одобрение типа транспортного средства. В соответствии с британскими правилами освещения дорожных транспортных средств светодиоды не упоминаются, потому что они не были изобретены, когда закон был написан в 1989 году, а это означает, что они вообще не разрешены. Тем не менее, новые автомобили, оснащенные светодиодными фонарями, разрешено использовать в Великобритании, потому что лампы соответствуют европейским техническим стандартам / ЕЭК ООН (хотя некоторые из этих последних светодиодных ламп кажутся мне более ослепительными, чем когда-либо прежде).
Тем не менее, «лампочки» на этих новых автомобилях, оборудованных таким образом, на момент написания не могут быть заменены. Если светодиодный модуль выходит из строя, необходимо заменить всю лампу.
Преобразовательные лампы не только не соответствуют вышеупомянутым европейским техническим стандартам, но и их установка гарантирует, что ваша лампа не будет работать так, как задумано, и будет препятствовать одобрению типа всего транспортного средства для вашего автомобиля.
2. Моя машина прошла тест MoT с установленной светодиодной лампой. Несомненно, это делает их безопасными и законными?
MoT — это минимальный стандарт безопасности, который не позволяет проводить демонтаж во время проверки.Обычно это не требует утверждения типа. Таким образом, возможен непригодный для эксплуатации автомобиль, только что прошедший тест MoT.
3. Я установил на свой автомобиль светодиодные лампы, и их мощность намного ярче и, следовательно, безопаснее, чем у старой галогенной лампы.
По этому поводу мы посоветовались со специалистами по автомобильному освещению, которые сообщили GEM, что лампа не становится безопаснее автоматически, становясь ярче. Поскольку оптика галогенных ламп не предназначена для работы со светодиодной лампой, некоторые части выходного рисунка будут более яркими, а другие — более тусклыми.Другая проблема связана с рассеянием света, которое ослепит встречных автомобилистов, что водитель может спутать с превосходным обзором. Однако, несмотря на эти технические проблемы, использование светодиодных конверсионных ламп во внешнем фонаре на дороге по-прежнему является правонарушением.
4. Могу ли я использовать преобразовательную светодиодную лампу в каких-либо случаях?
Несмотря на то, что это незаконная продажа, по причинам, указанным ранее, вы можете использовать светодиодную конверсионную лампу в лампе салона, при условии, что она не направлена на дорогу.
5. Я хочу встроить светодиодное освещение в экстерьер моей машины. Как я могу сделать это легально?
Единственный способ — использовать полный блок лампы, который был протестирован и имеет Знак одобрения типа от утвержденного производителя, например Ring Automotive.
Однако компания GEM нашла укомплектованные светодиодные лампы, на которых не нанесен какой-либо знак утверждения типа, и в таких комплектах очень мелким шрифтом на упаковке указано, что они не предназначены для дорожного использования. Покупайте с осторожностью.
Однако о любых изменениях необходимо сообщать в страховую компанию.
6. Я езжу на классической машине, и фары очень тусклые по сравнению с современными автомобилями. Есть ли исключение для классических автомобилей? Моя машина из-за своего возраста не обязана соответствовать одобрению типа.
К сожалению, для старых автомобилей нет исключений.
Тем не менее, это правильно, что Британские правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года определяют даты, до которых лампы и источники света не должны получать одобрение типа.Однако новые лампы должны соответствовать действующим нормам, независимо от возраста автомобиля, на котором они установлены.
DfT сообщил GEM, что, поскольку светодиоды не упоминаются в правилах Великобритании, это означает, что они не разрешены, если они не соответствуют европейскому законодательству, что они не могут. DfT также сообщает, что:
«Существуют также требования к минимальной мощности для определенных ламп… светодиоды… вряд ли будут соответствовать этим требованиям».
(информация верна на январь 2017 г.)
Как установить светодиодные фонари в классический Camaro
Светодиодное освещение может добавить безопасности вашему классическому автомобилю или грузовику и отлично выглядеть при этом.
Технология «просачивания вниз» — это как раз то, как все работает в наши дни. Сначала это получают автомобили высокого класса, а со временем он переходит даже на более дешевые автомобили. Помните АБС? Все началось с экзотики, а теперь она есть в каждой машине. То же самое и со светодиодным освещением. Сначала это было на топовых аттракционах, но теперь это обычное дело. И не зря — он просто работает лучше, чем лампы накаливания. Сегодня вторичный рынок позволяет легко установить современные светодиодные фонари в ваш классический автомобиль. В целом автомобили сегодня движутся с более высокой средней скоростью, чем в старые добрые времена, и большая скорость означает, что у людей меньше времени, чтобы среагировать на машину, идущую впереди них. Это делает установку светодиодных фонарей в классическом автомобиле действительно хорошей идеей.
Посмотреть все 23 фотографииПо сравнению с современными светодиодными лампами, лампы на основе ламп в нашей классике не так ярки. У этого Camaro 1969 года только одна панель из трех с каждой стороны включается, когда вы нажимаете на тормоз. При таком количестве отвлеченных водителей этого часто оказывается недостаточно. И хотя мы говорим о долях секунды, новые светодиоды загораются намного быстрее, давая человеку позади вас немного больше времени для реакции.
Можно ли поставить светодиодные фонари в старые автомобили?
Просмотреть все 23 фотографииАга, благодаря вторичному рынку существует немало вариантов для установки современного светодиодного освещения в ваш классический автомобиль. Мы получили этот комплект Digi-Tails от Summit Racing для нашего Camaro 1969 года. Они предлагают стандартные (использует заводскую лампу заднего хода), RS (все три панели светодиоды и без фонарей заднего хода) и тот, который мы выбрали, который имеет красный цвет на всех трех панелях, а также светодиодные фонари заднего хода. Несколько других компаний, например United Pacific, предлагают фары для различных автомобилей, но мы выбрали Digi-Tails от Summit, поскольку у них была опция резервного освещения.У этих компаний также есть возможность модернизировать более новые автомобили.
Просмотреть все 23 фотографииНастройка освещения зависит от области применения. Независимо от того, от кого вы получаете светодиоды, основной конструкцией будет печатная плата со светодиодными лампами. Чем больше светодиодов, тем стабильнее будет освещение. У Digi-Tails 96 светодиодов на каждой стороне (32 на панель), а у нашего было дополнительно 20 ламп для функции резервного копирования.
Просмотреть все 23 фотографииВы также обнаружите, что многие компании предлагают варианты последовательного освещения.Да, как и в современной машине, свет будет включаться и выключаться последовательно, что довольно круто, если посмотреть на поворотники. Это больше, чем просто уловка, последовательная функция очень хороша для привлечения внимания человека, который едет за вами и может проверять текст. В комплекте Digi-Tail есть переключатели, позволяющие при желании включить последовательную функцию. Также обратите внимание, что каждая панель имеет четкую маркировку относительно того, где она проходит в корпусах фонарей со стороны пассажира и водителя.
Просмотреть все 23 фотографииНекоторые фонари, например, от United Pacific, поставляются со светодиодами, соединенными с линзой, в то время как такие, как Digi-Tails, используют линзы оригинального производителя.В любом случае вы будете повторно использовать заводской корпус, в нашем случае окрашенный в серебристый цвет.
Посмотреть все 23 фотоМы ждали прибытия нового заднего ремня безопасности (у нас были проблемы), но примерно так платы Digi-Tail будут выглядеть внутри корпуса. Они предлагают варианты для установки трех панелей плоско или под углом, как показано. Мы предпочитаем угловые.
Просмотреть все 23 фотографииВаш корпус был разработан для ламп, а не для светодиодных панелей, поэтому, скорее всего, их нужно будет обрезать и просверлить, чтобы они соответствовали новой светодиодной технологии. Digi-Tails предоставляет шаблон, чтобы упростить эту задачу.
Просмотреть все 23 фотографииСуществующие отверстия для ламп в вашем корпусе (в данном случае корпус от Camaro 1968 года) будут использоваться для пропуска проводов от светодиодных плат к существующему жгуту автомобиля. В некоторых случаях жгут от платы светодиодов просто подключается к автомобильному жгуту или гнезду. В других случаях, таких как наш комплект Digi-Tail, старые патроны для ламп отрезаются, а провода сращиваются.
Почему светодиодные лампы не работают в моей машине?
Просмотреть все 23 фотографииЕсли светодиоды не работают в вашем классическом автомобиле, то, скорее всего, у вас проблема с сопротивлением.Светодиодное освещение потребляет значительно меньшую электрическую нагрузку, чем обычные лампы накаливания. Типичная лампа потребляет от 2 до 3 ампер, в то время как вся светодиодная матрица потребляет менее 1 А. Стандартным мигалкам для работы требуется как минимум несколько ампер. Если мигалка не видит, что ваши огни потребляют эти усилители, он не будет их мигать. По этой причине вам нужны так называемые светодиодные мигалки без нагрузки. Конечно, светодиодные фонари легче воздействуют на электрическую систему вашего автомобиля, но еще одним преимуществом является то, что они выделяют очень мало тепла.
Сколько мигалок мне понадобится для светодиодных фонарей?
Если у вас установлено светодиодное освещение только в задней части автомобиля, то вам необходимо заменить указатель поворота (обычно под приборной панелью возле колонны). Если у вас есть светодиодные фонари как спереди, так и сзади, вы замените и указатель поворота, и сигнализатор аварийной сигнализации на светодиодные версии без нагрузки.
Просмотреть все 23 фотографииКак установить светодиодный мигающий индикатор без нагрузки?
Обычно они подключаются прямо, но имеют определенную индексацию и полярность.Это означает, что на одну клемму всегда поступает напряжение (обычно обозначается буквой B или X), в то время как на другой клемме напряжение поступает на свет (обычно обозначается буквой L). Некоторые светодиодные мигалки имеют заземляющий провод к автомобилю. Вы можете проверить, что есть что, с помощью мультиметра на каждой клемме разъема. Клемма с постоянным напряжением 12 В или контрольная лампа должна подключаться к клемме с маркировкой B или X на мигалке.
Можно ли поменять передние указатели поворота и фары на светодиодные?
Просмотреть все 23 фотографииДа, компании — в данном случае Digi-Tails — производят светодиодные панели для передних указателей поворота / дальнего света многих популярных автомобилей.В данном случае это светодиодная панель, которая помещается в передний корпус указателя поворота Camaro 1969 года выпуска. Есть также светодиодные блоки, которые просто заменяют лампочку в вашем фонаре.
Просмотреть все 23 фотоМогу ли я обновить фары в классическом автомобиле?
Да, и это отличная идея, поскольку фары старой школы просто ужасны по сравнению со своими современными собратьями. Светодиодные и галогенные опции — это простые в установке обновления, которые часто подключаются прямо. Эти фары Bright Driver от Detroit Speed, но похоже, что они их больше не предлагают.Но страха нет. Если вам нравится внешний вид, вы можете погуглить «Truck-Lite 27004» и найти их по цене чуть более 100 долларов за пару. Они стандартного 7-дюймового размера, но вам, возможно, придется модифицировать ведра и, конечно, подключить их к электросети. Существуют сотни вариантов светодиодных и галогенных фар, так что за идеями обращайтесь к таким компаниям, как United Pacific и другие.
Могу ли я заменить стандартные купольные лампы и боковые габаритные лампы на светодиодные?
Посмотреть все 23 фотоДа, почти все лампы в вашем автомобиле можно заменить на светодиодные.И Digi-Tails, и United Pacific, а также такие сайты, как Summit Racing, предлагают прямую замену светодиодных блоков и любых деталей, необходимых для их работы. Детали от Digi-Tails просто вставлялись в то место, где мы снимали лампочки для наших боковых габаритных фонарей.
Существуют ли простые в установке светодиодные опции для наших классических автомобилей?
Посмотреть все 23 фотографииДа, мы модернизировали задние фонари на нашем универсале 1971 года (такие же, как и у Эль Камино аналогичного года) и обнаружили, что комплект светодиодных задних фонарей от United Pacific настолько прост, насколько это возможно.Первым делом сняли заводские красные линзы.
Посмотреть все 23 фотоЗдесь было две лампочки: лампа дальнего света и лампочка стоп-сигнала.
Посмотреть все 23 фотографииСняли обе лампочки и почистили патроны.
Посмотреть все 23 фотографииВместо платы, которая умещается за заводским объективом, в комплекте United Pacific вы найдете светодиодные панели, которые соединены (и защищены от атмосферных воздействий) с новыми объективами, оптимизированными для новых светодиодов. Слева — линза United Pacific LED.
Просмотреть все 23 фотоБез резки, без склейки, без проблем. Мы просто вставили блок в заводской слот для лампочки.
Посмотреть все 23 фотографииЧетыре винта спустя, все готово.
Просмотреть все 23 фотографииФары были огромным улучшением по сравнению со стандартными лампами, а новые линзы действительно сделали стоп-сигналы и ходовые огни ярче. На автомобилях, таких как наш универсал, с небольшими задними фонарями, переход на светодиоды — очень разумный ход.
Посмотреть все 23 фотографииКак и в случае с комплектом Digi-Tail, нам пришлось добавить в микс светодиодный мигающий индикатор холостого хода, чтобы все работало правильно.Светодиодные задние фонари — отличное вложение и помогут в битве не дать людям забиться в заднюю часть вашего классического автомобиля. Никаких причудливых последовательных вариантов, но менее чем за 100 долларов за пару это обновление не составляет труда.
Действительно ли светодиодные задние фонари ярче ламп накаливания?
Просмотреть все 23 фотографииВот старый снимок нашего автомобиля проекта Bad Penny 1968 года. Его только что отремонтировали после сильного удара сзади, и мы решили перейти на светодиодные фонари, чтобы помочь следующему идиоту проснуться.Здесь довольно легко увидеть, насколько ярче и на сколько больше «ЭЙ! ПРОБУДИТЕСЬ! Я ТОРМОЖУ!» они есть.
Являются ли светодиодные обновления хорошей идеей для моего классического автомобиля?
- Намного ярче стандартных ламп накаливания
- Загорается быстрее традиционных лампочек
- Более длительный срок службы по сравнению с лампами накаливания
- Вырабатывает очень мало тепла, поэтому нет шансов на расплавление корпуса и деформацию линз
- Работает с заводскими объективами или имитирует их, сохраняя классический вид.
- Опции последовательного управления добавляют стиль и повышают безопасность
- Более яркие фары позволяют видеть впереди отца, что помогает преодолевать более высокие скорости на шоссе.
- Светодиодные мигалки без нагрузки помогают старым электрическим системам работать со светодиодными лампами с низким энергопотреблением
Могу ли я поменять штатные лампочки в моей машине на светодиодные? — КОЛЕСА.
околоQ: Могу ли я заменить стандартные лампочки в моем автомобиле на современные светодиодные, которые потребляют меньше энергии и служат намного дольше?
A: Безопаснее всего использовать лампы накаливания, если это то, для чего изначально был разработан ваш автомобиль. Замена светодиода может вызвать проблемы с «перегоревшей лампочкой». индикаторы или сигнальные лампы из-за их низкого энергопотребления. Не используйте одновременно светодиодные лампы и лампы накаливания в одной цепи.
На многих автомобилях, когда одна сигнальная лампочка не горит, мигалка может работать до тех пор, пока эта лампочка не будет заменена.
Между прочим, светодиодные фонари не без проблем. Я видел много автомобилей, у которых выходила из строя часть третьего светодиодного стоп-сигнала. После этого пришлось заменить весь блок со значительными затратами, а не просто отключить одну недорогую лампочку, как в случае с лампами накаливания.
Q: Могу ли я добавить другой тип омывающей жидкости (желтую или синюю) к оставшейся в бачке автомобиля жидкости?
A: Да, но это может повлиять на номинальную защиту от замерзания. ? Теоретически это будет что-то среднее между номинальными температурами двух смешанных жидкостей. Но для практических целей безопаснее всего предположить, что ваш уровень замерзания соответствует уровню более слабой жидкости (более теплая из двух).
Спирт в омывающей жидкости может со временем испаряться, что также снижает защиту от замерзания.
Q: Я заменил множество быстросменных мигалок в автомобилях, которыми владею на протяжении многих лет, но, похоже, я не могу найти их на фургоне Volvo XC 2002 года моего друга.
A: Дэвид Герсон из GB Auto в Торнхилле сообщает, что недорогие сигнальные лампы вставного типа, знакомые большинству домашних мастеров автомобильной промышленности, в значительной степени ушли в прошлое. В большинстве современных транспортных средств функция сигнала обычно контролируется электронным модулем, который также управляет другими вещами, и замена может стоить несколько сотен долларов.
Галогенные фары против светодиодных фар — что лучше?
Трудно представить, чтобы какой-либо компонент вашего автомобиля, внедорожника, грузовика или фургона имел большее значение, чем его фары, и этот факт часто приводит к оживленным спорам между владельцами автомобилей и галогенными фарами. И в этой битве ламп, лучшая фара зависит от ваших конкретных потребностей во время вождения и от того, как часто вы ездите в условиях низкой освещенности и после наступления темноты. И галогенные, и светодиодные лампы имеют свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим хорошие, плохие и уродливые
в следующем разборе галогенов и светодиодов.
Сравнение освещения старой школы и новой школы
Фары имеют решающее значение для безопасности на дороге. Они гарантируют, что вы можете видеть дорогу впереди даже ночью или в условиях низкой освещенности.Они также гарантируют, что ваш автомобиль увидят другие на проезжей части. Сегодняшний водитель имеет много вариантов выбора фар, включая два наиболее популярных варианта — галогенные, фары старой школы, которые были популярны на протяжении десятилетий, и разновидности светодиодных (светоизлучающих диодов), которые становятся все более популярными. и более мейнстрим.
Технология фар определенно эволюционировала с конца 19 века, когда практически каждое транспортное средство из небольшого количества на проезжей части было оборудовано упрощенными ацетиленовыми лампами. Эти налобные фонари преодолели проблемы вагонных фонарей, работающих от свечей, потому что они были устойчивы к дождю и ветру. Компания Electric Vehicle Company из Хартфорда представила первые электрические фары еще в 1898 году, но они были ограничены в массовом использовании из-за короткого срока службы нитей, включенных в их конструкцию.
Истинные истоки сегодняшней системы фар возникли только в 1912 году, когда электрическая система освещения и зажигания Delco была использована в Cadillac 1912 года.Перенесемся на полвека вперед, и несколько технологических скачков спустя (в том числе отражатели с электромагнитным смещением и управляемое рулевое управление освещение), мы приходим к хорошей старой галогенной лампе в 1962 году, которая впервые использовалась только в Европе, но была разрешена на улицах в США с 1978 года.
Если вы читаете эту статью, велика вероятность, что большинство автомобилей, которыми вы когда-либо владели, были оснащены стандартными галогенными фарами. И эти фонари по-прежнему самые распространенные на дорогах сегодняшнего дня. Тем не менее, более яркая и белая привлекательность светодиодных фар начинает снижать популярность галогенных ламп, и все больше и больше водителей ищут автомобили, оснащенные светодиодными фарами, или выбирают для этого нештатные товары.
Но что это за ажиотаж? Светодиоды лучше галогенных фар?
Чистый, яркий свет
Светодиодный свет — яркий белый свет. По внешнему виду даже дневной свет не такой белый. Это имеет значение? С точки зрения возврата света — да. Светодиоды облегчают просмотр обочины и разметки на дороге, а также дорожных знаков, поскольку они излучают более яркий свет, чем традиционные галогенные лампы.
Светодиодные фары головного света создают большой световой узор на проезжей части, поэтому вам будет проще увидеть, куда вы едете и что вас окружает.Галогенные фары, напротив, направляют небольшой пучок желтого света, который падает прямо перед вашим автомобилем.
Самым большим преимуществом, которое светодиодные фонари могут предложить среднему водителю, является значительное улучшение ночного видения. По сравнению со старыми галогенными лампами можно даже сказать, что разница безупречная. Некоторые водители действительно так говорят. Если у вас проблемы со зрением в ночное время, эти огни могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы восстановить свои навыки вождения в ночное время.
Охват и яркость — два аргумента в пользу светодиодных фонарей.Если животное движется по дороге по извилистой кривой, светодиодные фонари, как правило, излучают более широкий свет, чем галогенные, что потенциально дает вам больше времени на реакцию за рулем, чтобы вы могли соответственно рулить или тормозить.
Светодиодытоже мощные. Светодиодные лампы обеспечивают полную яркость без необходимости ожидания прогрева и без мерцания для перехода от ближнего света к дальнему. И он достигает этого, не требуя большого количества энергии. Туманные, туманные и темные маршруты более четкие, а навигация проще.
Они также более удобны для вашего двигателя, поскольку потребляют меньше энергии и мощности; они не потребляют мощность двигателя, которая может потребоваться для других узлов двигателя.По сути, они помогают вашему двигателю оставаться «здоровым», потому что им не требуется большая часть его общей доступной мощности. В этом отношении вы можете увидеть небольшое (очень, очень) снижение расхода топлива на автомобилях, оснащенных светодиодными фарами.
Стоимость фар не учитывается только в цене на наклейке, которую вы заплатите дилеру. Если когда-либо потребуется замена из-за того, что светодиоды будут повреждены или перегорят со временем, планируйте потратить больше, чем на замену галогена. Намного больше.Стоимость замены широко варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля (а также магазина, производящего замену). Например, фара BMW в сборе без лампы стоит около 985 долларов для BMW, и это без учета трудозатрат. Нет ничего необычного в том, что счет за ремонт светодиодных фар превышает две тысячи, что не является мелочью для всех. растяжка воображения.
Почему производители любят светодиоды?
Производителям, стремящимся добиться более гладких и модных профилей своих моделей, нравится тот факт, что светодиодные фонари могут быть маленькими и ненавязчивыми.Audi, BMW, Toyota выпустили автомобили с высококачественными системами светодиодных фар. С точки зрения дизайна этот небольшой размер позволяет совершать удивительные манипуляции. Автопроизводители могут создавать множество узлов и форм, чтобы они подходили к выпускаемым автомобилям. И они, по сути, устраняют те не очень красивые купольные отражатели, которые связаны с галогенными лампами фар.
Однако вся эта красота и изящество не лишена как минимум одного недостатка для производителя. Хотя светодиодные лампы не излучают тепло, которое вы испытываете с галогенными лампами, они выделяют тепло из своей эмиссионной основы, особенно в области микросхемы в эмиттере, поэтому при прохождении электричества есть некоторая вероятность проблем с соединительные кабели и сборки, поэтому светодиодные лампы требуют собственных систем охлаждения, чтобы предотвратить их плавление. По этой причине вентиляторы или радиаторы обычно являются частью светодиодной лампы, что требует дополнительных затрат для автопроизводителей. А поскольку системы охлаждения, используемые для светодиодных фонарей, расположены в отсеке двигателя (который уже подвергается более высоким температурам), проектирование и внедрение светодиодов в автомобиль — непростая задача. Но не волнуйтесь. Автопроизводители перекладывают все эти дополнительные расходы на покупателя, поэтому светодиоды, как правило, являются модернизацией или доступны только с определенными пакетами отделки.
Если вас просто интересуют светодиодные задние фонари или ходовые огни, вам повезло.Для них не требуются радиаторы. Эти огни не используются для ночной навигации, поэтому им не нужно иметь такую же мощность, как фары; следовательно, они не испытывают такого уровня тока, протекающего через их микросхемы, который создает проблемы с перегревом фар.
Почему галогенные фары по-прежнему правят дорогами
В фарах большинства транспортных средств сегодня все еще используются галогенные лампы накаливания. Они работают просто; электрический заряд попадает на вольфрамовую нить накала внутри термостойкой оболочки, окруженной газами азота и аргона.Это зажигание вызывает свечение лампы накаливания. Галогенные газовые лампы существуют уже давно, и легко понять, почему. Они дешевы, легко заменяются и довольно универсальны. Вы можете пойти практически в любой магазин автозапчастей и купить новый или заказать его, и их довольно просто поменять. Фактически, если вы тот, кто выполняет мелкий ремонт и ремонтирует свой собственный автомобиль, вы можете просто открыть фару, удалить старые лампы фар и просто вставить новые, и все это займет всего несколько минут.Однако они рассчитаны в среднем только на 800 часов использования, а также они очень чувствительны и не так долговечны. Они также энергоемки, что является одной из причин, по которой они не являются самым экологически чистым или наиболее энергоэффективным вариантом.
А как насчет ксеноновых ламп?
Говоря о светодиодных фарах, важно не путать их с ксеноновыми фарами, которые представляют собой другой, но похожий тип света.
Ксеноновые фары также называют фарами HID (высокоинтенсивный разряд).HID-фары — самые яркие и белые из всех фар, представленных на рынке, они обеспечивают широкое освещение проезжей части впереди. HID стоят дорого, поэтому они действительно больше ориентированы на водителей, которые часто выходят из дома после наступления темноты. Если у вас закончится только после наступления темноты, если вы забыли молоко в магазине, то вам, вероятно, не нужна добавленная стоимость (как при покупке нового автомобиля, так и при замене HID-фар), добавленная на вашу вкладку.
Одна вещь, которая отделяет светодиодные, галогенные и ксеноновые / HID лампы друг от друга, — это их цветовая температура.Светодиоды самые крутые, их температура составляет около 6000 Кельвинов, что придает им яркую белизну. Ксеноновые газовые лампы имеют температуру около 4500 Кельвинов, а галогены обычно находятся в диапазоне 3200 Кельвинов. Ксеноновые лампы производят больше света, чем светодиоды и галогенные лампы; однако лампы HID часто имеют больше яркого света, чем светодиоды, хотя и обеспечивают интенсивный свет. Светодиоды, как правило, стоят дороже, чем два других варианта, но они обеспечивают невероятно чистый свет, длительный срок службы лампы и низкое энергопотребление.
Комплекты для переоборудования
Не готовы обменять свой старый автомобиль или грузовик на новый модный апгрейд, оснащенный галогенными фарами OEM? Ничего страшного.Мастера послепродажного обслуживания с гордостью познакомятся с вами, чтобы вы могли улучшить свои впечатления от вождения, не делая решительных шагов и покупая новый автомобиль. Комплекты для переоборудования светодиодных фар могут стать разумным дополнением к вашему автомобилю, которое повысит безопасность и эффективность вождения. Однако имейте в виду, что не во всех штатах разрешается переоборудование фар на вторичном рынке, поэтому сначала проверьте, прежде чем вкладывать средства в обновление освещения.
Если вы все же выберете путь переоборудования, опытный механик должен изучить руководство вашего владельца, чтобы убедиться, что приспособление из комплекта переоборудования будет работать с электрической системой вашего автомобиля.Тем не менее, для их установки требуется специалист из-за дополнительного тепла, выделяемого светом. Это не работа даже для самых заядлых домашних мастеров или механиков по теневому дереву, каким бы энтузиастом они ни были. Если комплект для переоборудования светодиодов плохо подогнан или установлен неправильно (или если вы пойдете по маршруту El Cheapo и выберете недорогой вариант на eBay), установка может быть даже опасной для вас и других в дороге.
Что говорят эксперты?
Все еще не решены вопрос о галогенных и светодиодных фарах? Эксперты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) отмечают, что в тестах организации светодиоды обычно являются лучшими, но они также признают, что некоторые из протестированных галогенных разновидностей превзошли некоторые из худших светодиодов.Тем не менее, в целом лучшие оценки достались светодиодным лампам, которые освещали обочину дороги минимум на 325 футов для лучших ламп и 220 футов для ламп с самым низким рейтингом.