Можно ли буксировать автомобиль на вариаторе: Можно ли на вариаторе буксировать другой автомобиль? — Авто-Питер

Содержание

Как буксировать автомобиль с вариатором

Главная » Разное » Как буксировать автомобиль с вариатором

Можно ли на вариаторе буксировать другую машину. uristtop.ru

Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов Это еще одно мнение, которое отличается от всего вышесказанного. Ведущий автомобиль должен. Условия буксировки машины с АКПП или вариатором. Допустимая скорость буксировки. Обоснование запрета на буксировку транспорта с неисправными тормозами.

Можно ли буксировать на вариаторе другую машину

Согласно технической документации, вариаторная трансмиссия — это не отдельная разновидность АКПП, а подвид бесступенчатой трансмиссии. Однако на форумах автомобилистов ее называют не только коробкой-вариатором, но и ВКПП или вариаторной АКПП. Это связано с тем, что работа такой коробки автоматизирована. Такая путаница в названиях не страшна. Главное, знать нюансы эксплуатации автомобилей с вариатором.

Видов вариаторов довольно много, и перечислять их не имеет смысла. В зависимости от вида вариатора и его конструкционных особенностей производители автомобилей рекомендуют различные правила буксировки. Поэтому приступать к ней следует только после того, как будет досконально изучена инструкция по эксплуатации транспортного средства. В ней производитель указывает, что необходимо: использование нейтрального положения коробки передач, запуск двигателя или другие условия буксировки. В отдельных случаях буксировка полностью запрещена.

Большинство производителей и автовладельцев сходятся во мнении — буксировать на вариаторе другую машину не стоит. Даже вариаторы новейшей конструкции не выдерживают нагрузок такого рода. На таких автомобилях даже пробуксовка нежелательна. Дорогостоящая коробка передач не позволяет рисковать лишний раз.

Буксировка автомобиля с вариатором Featured

Одна из «неприятных» черт автомобилей с немеханическим способом переключения передач – достаточно хрупкое «содержимое». Именно поэтому производители крайне не рекомендуют транспортировать машин «на галстуке». И они отчасти правы – если имеется возможность вызвать эвакуатор, лучше даже не забивать себе голову лишними проблемами. Особенно, если машина новая. Поломку вариатора в том случае, если ее причиной стали нарушения правил эксплуатации, производитель по гарантии не отремонтирует. А практически у всех «вариаторных» машин в инструкции указано – не буксировать на тросе. Как же быть?

• Максимальная длительность буксировки – 40 километров. Показатель этот ориентировочный, но близкий к реальности. Испытания, которые проводят производители, показывают, что это расстояние, до достижения которого езда с отсутствующей циркуляцией масла не скажет критически на состоянии движущихся деталей.

Как буксировать авто с вариатором CVT

Начнем с того, что буксировка авто с вариатором при несоблюдении определенных правил может стать причиной серьезной поломки. Сразу отметим, по возможности буксировку автомобиля с вариаторной коробкой передач желательно исключать.

Если же такой возможности нет, то есть автомобиль по каким-либо причинам не может самостоятельно продолжать движение, тогда нужно отдельно рассмотреть особенности буксировки. Прежде всего, буксировка автомобиля с вариатором в случае поломки зачастую возможна только при включенном двигателе.

 Итак, чтобы буксировать авто с вариатором:

  • двигатель автомобиля должен быть заведен;
  • перед началом буксировки рычаг коробки передач необходимо перевести в положении нейтраль «N».
  • во время буксировки скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч.
  • Расстояние, на которое буксируется автомобиль, оборудованный вариаторной коробкой передач, должно быть по возможности минимальным и не превышать 50 км.

При несоблюдении вышеперечисленных правил буксировка вариатора может повлечь за собой необратимые разрушения в самой коробке передач. В основном, это обусловлено  масляным голоданием по причине того, что при заглушенном двигателе масляный насос вариаторной коробки не работает. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на вариаторе CVT. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на вариаторной коробке передач, а также что нужно учитывать для сохранения ресурса вариатора и увел

Как легко буксировать машину?

Когда случается что-то плохое, и вы попадаете в тупик, может быть ваш спаситель буксирный ремень, но как правильно буксировать машину? Проверьте детали ниже!

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда вам приходилось буксировать машину самостоятельно? Это может быть очень сложным моментом для многих из нас, особенно когда мы не имеем непосредственного знания о том, как это сделать.

Когда вам нужно отцепить этот автомобиль, самый эффективный способ сделать это безопасно — использовать необходимое снаряжение, которое в большинстве случаев называется надлежащим образом.Здесь, на Naijauto , это лучший способ буксировать свой автомобиль !

1. Получить ремень или кабель / выбор цепи

Обычно для изготовления лямок используются длинные пряди из прочного нейлона с зашитыми крючками на каждом конце. Это связано с его небольшим и легким характером даже с крючками. Это одна вещь, которую вы должны добавить в свой список, если вы еще не получили его в своем наборе для неотложной помощи. Это будет очень полезно, когда вы застряли между грязью. Очень важно, чтобы вы знали, как использовать ремешок, прежде чем даже подумать о том, чтобы купить его для себя.Это может быть спасением жизни, а также может привести к катастрофическим последствиям для вашего автомобиля при неправильном использовании.

Буксировочный ремень всегда должен быть в вашем аварийном комплекте в случае возникновения ситуации, которая может потребовать его для спасения вашего автомобиля.

Также стоит упомянуть, что многие люди предпочитают использовать буксировочную цепь или трос по сравнению с классическим нейлоновым ремешком. На самом деле, это было бы шокирующим, если бы ты знал, что сила этих трёх незначительна.Таким образом, если вы подвергаете кабель, цепь или ремень огромной нагрузке, он может выйти из строя. Это может произойти, когда цепь или трос защелкнется, крюки освободятся от точек крепления или даже порвутся ремни. В этот момент вы бы поздравили себя с тем, что выбрали нейлоновый ремень из-за его легкого веса и безопасности, особенно при разрыве нейлонового ремня.

>>> Настоятельно рекомендуется для занятых водителей: 7 онлайн курсов безопасного вождения в Нигерии, которые вы можете пройти

2.Как прикрепить крюк к тягачу

Вам необходимо одинаково прикрепить их к задней части буксирующего транспортного средства независимо от того, с какой линии вы выбрали буксировку. Это, вы прикрепите к точке крепления, расположенной рядом с задним бампером, который является обычным в большинстве транспортных средств или даже к прицепному устройству, у которого обычно есть крутые петли, используемые для крепления крюка. Из этих мест будет обеспечена надежная структурная поддержка для большинства операций буксировки.

Вы должны прикреплять крюки только к одному из этих безопасных мест, а не к любому месту на автомобиле.Вам нужно осмотреть крюк, чтобы увидеть, правильно ли он прикреплен к креплению, прежде чем переходить к следующему направлению действий. Возможно, вам повезет, если вы схватите ремни для буксировки с помощью застежек, которые помогают предотвратить проскальзывание крючков с креплений.

Убедитесь, что вы прикрепили крюки в нужное место, если не собираетесь повредить буксируемый автомобиль.

Примечание: убедитесь, что буксирная стяжка несколько раз буксирует в качестве дополнительной меры предосторожности на пути к буксируемой машине, чтобы удостовериться, что она надежно закреплена на креплении тягача.

3. Как прикрепить другой крюк к буксируемому транспортному средству

Вам нужно проверить, нет ли какой-либо формы перекручивания ремня, прежде чем подумать даже о присоединении другого конца буксирной линии к автомобилю, который вы буксируете. Это не обязательно влияет на возможности ремешка, но в конечном итоге оно изнашивается, если его использовать при перекручивании. Перед тем как перейти к следующему этапу, убедитесь, что выровняли его, чтобы избавить от сучков или изгибов.

На этом этапе вам необходимо прикрепить другой крюк к передней части крепежа автомобиля, который вы буксируете.В это время должен быть буксирный крюк или прочная стальная петля, расположенная под бампером спереди или даже близко к центральной оси, в зависимости от автомобиля. Если вы в замешательстве, вы можете обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля для точной информации.

Перед тем, как приступить к пульсации, убедитесь, что оба конца правильно установлены и достаточно плотно

Некоторые автомобили оснащены крюками, спрятанными в углублениях, в то время как в некоторых крючки закрыты пластиковой крышкой. Вне зависимости от ситуации, воздержитесь от прикрепления буксирного ремня непосредственно к оси или любой металлической части, которая может находиться под передней частью автомобиля.

>>> Вы когда-нибудь задерживались полицией Лагоса? См. Разумные способы избежать задержек полиции в качестве водителя Lagos

4. Теперь вы можете тянуть

Если вы уверены, что правильно закрепили оба конца. Вам не повредит еще раз проверить, чтобы быть на 100% уверенным. После чего теперь вы можете подготовиться к вытягиванию.Вы можете поставить буксируемое транспортное средство в движение или сначала, если оно все еще работает. Просто убедитесь, что стояночный тормоз выключен. Но если буксируемая машина не работает, попробуйте включить ее на нейтральной передаче. Теперь пришло время сесть в эвакуатор. Медленно ползите вперед, пока не убедитесь, что буксирный ремень достаточно тугой. Не пытайтесь ускориться или торопиться. Когда вы заметите, что ремень натянут, вы можете начать тянуть другой автомобиль. Еще раз, не бегите, так как это может заставить буксирные крюки свободно перемещаться, так как буксируемая машина будет чувствовать двойное движение.

Определение правильных точек восстановления автомобиля

>>> Водителям бездорожья, безусловно, нужно это: как вести свой ручной автомобиль в гору без риска отката

5. Чего следует избегать при буксировке автомобиля

Вот что вы должны попробовать любой ценой, чтобы избежать при буксировке транспортного средства:

  • Никогда не прикрепляйте два ремня к чему-либо, что не является надежно закрепленным на транспортных средствах крюком из цельной стали.Вы можете попробовать это на старых автомобилях с очень сильными бамперами, но не на тех, которые используются на современных автомобилях. Когда вы сделаете это, вы повредите бампер или потянете его с буксируемой машины.
  • Воздерживайтесь от быстрого ускорения при буксировке, особенно если вы все еще пытаетесь убедиться, что буксировочная линия затянута. Вы можете повредить автомобиль, если сделаете это.
  • Никогда не пользуйтесь буксирным ремнем, чтобы перемещать автомобиль со скоростью шоссе или тянуть беспилотный автомобиль. Этот вид буксировки используется для безопасного извлечения транспортного средства из грязного места, канавы или любого другого места за пределами главной дороги.После того, как вы успешно вытащили его, вы можете продолжить управлять буксируемым автомобилем, если он все еще работает, но если нет, позвоните в буксирную компанию, чтобы помочь вам доставить его домой.

Помните, что эта техника используется, чтобы спасти ваш автомобиль, а не тащить его домой. Следуйте инструкциям на , как аккуратно буксировать автомобиль и вывести из строя застрявшую машину.

>>> Чтобы получить отличные советы по вождению, Naijauto. com всегда на расстоянии одного клика!

,Буксировка

с помощью фаркопа

Третий вариант буксировки автомобиля — плоский буксир — метод, при котором все четыре колеса буксируемого автомобиля касаются земли. Плоская буксировка включает буксирный крюк, инструмент, который имеет ряд преимуществ перед другими видами буксировки. Фаркопы обычно дешевле, чем тележка или планшет. Они также легче (и, следовательно, более энергоэффективны) и их легче и быстрее подключать и отключать, чем другие методы буксировки автомобиля.

Буксировка

, также называемая на четыре колеса на буксировку , требует нескольких предварительных покупок, но обычно это разовые покупки. После того, как вы установите систему фаркопа, вам будет хорошо, особенно если вы будете буксировать одну и ту же машину с одной и той же ведущей машиной во время каждой поездки.

Существуют разные типы фаркопов. Тремя основными типами являются самоустанавливающиеся бортовые приемники , самоустанавливающиеся буксируемые бортовые приемники , установленные на транспортном средстве, и жесткая буксирная балка с А-образной рамой .Из этих трех оптимальной является саморегулирующийся фаркоп, монтируемый на автобусе. Так как он является самоцентрирующимся, приемник можно регулировать из стороны в сторону, обеспечивая менее совершенный подход между транспортными средствами при подключении автомобиля для буксировки. Прицепные буксирные крюки с рамой требуют точного движения при соединении фаркопа с приемником, поскольку эти фаркопы не двигаются. Кроме того, обычно лучше приобрести установленный на автобусе приемник, поскольку он обычно является самым тяжелым компонентом в установке фаркопа.Если он подключен к задней части автобуса, передняя часть буксируемого транспортного средства не увязает с дополнительным весом, который может изнашивать компоненты силовой передачи буксируемого транспортного средства. Более того, установленные на автобусе ресиверы обычно складываются сзади кузова, что является плюсом, когда вы едете на буксируемой машине по городу во время остановки.

Плоская буксировка заставит ваши шины износиться равномерно (преимущество перед буксирными тележками), но быстрее (недостаток для буксировки с платформы).Как и при буксировке с двумя колесами, рекомендуется отсоединять или снимать приводные валы при буксировке на плоской поверхности. Поскольку плоская буксировка очень популярна среди тех, кто часто отцепляет свои буксируемые автомобили для поездок, некоторые компании производят муфты на вторичном рынке, которые могут легко соединять или отсоединять ведущие валы буксируемой машины с помощью рычага.

Некоторые люди предпочитают отказаться от этой дополнительной платы и вместо этого буксировать свои автомобили с нейтральной трансмиссией.Хотя этот метод является грубым на автомобилях (и требует, чтобы вы путешествовали с ключами от машины в замке зажигания), в этой ситуации лучше всего подходят механические коробки передач. Они производят меньшее сопротивление (и, следовательно, меньшее трение), чем автоматическая коробка передач. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете по-прежнему буксировать в нейтральном положении; Это просто лучшая идея, чтобы инвестировать в компонент вторичного рынка, который смазывает вашу трансмиссию во время длительных поездок, чтобы предотвратить износ. В любом случае, при буксировке автомобиля в нейтральном положении с подключенным приводным валом спланируйте изнашивание двигателя автомобиля намного быстрее, чем если бы вы потратили время на отсоединение валов.

Независимо от того, какой метод буксировки вам подходит, обязательно попрактикуйтесь в буксировке перед тем, как выехать на открытую дорогу, и свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы убедиться, что вы правильно защищены.

Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных статьях, посетите следующую страницу.

Связанные Статьи HowStuffWorks
Больше замечательных ссылок
Источники
  • Русь, Кэри. Ведущие колеса: Введение и задние приводы.«Автоматический канал». Http://www.theautochannel.com/mania/behind/russ/cruss_xwd.html
  • «Автомобили, которые можно буксировать за домом на колесах». Love to Know. Http: //camping.lovetoknow .com / Cars_That_Can_be_Flat_Towed_Behind_Motor_Home
  • «Соединение приводного вала Remco.» Remco. http://www.drivetrain.com/remco.html
  • «Часто задаваемые вопросы о буксирной тяге». Sierra Auto Products, Inc. http: //www.towbar. com / faqs.htm
  • «Инструкции по оборудованию буксирной тележки». Penske Truck Rentals. http: //www.pensketruckrental.ru / personal_rental / accessories / towing_tow_dolly.html
  • «Инструкции для пользователя буксирной тележки U-Haul.» U-Haul. http://www.uhaul.com/guide/tow_dolly_english_latest.pdf
  • «Что нужно знать для буксировки». Страхование отдыха АОН. http://www.aonrecreation.com/what-you-need-to-know-to-tow
  • «Почему выбирают американское автомобильное перемещение?» Американский Авто Переезд. http://www.americanautomoving.com/auto-transport.html
  • «Зачем арендовать эвакуатор?» Колесо Лифт Http: //www.competitionwheellift.com / why_lease.html

,

Как правильно буксировать автомобиль

Вам может понадобиться буксировать автомобиль по ряду причин, в том числе передвигаться, брать автомобиль с собой в поездку или перевозить его в другое место. Какой бы ни была ваша причина для буксировки транспортного средства, вам нужно знать, как правильно его буксировать. Вы можете использовать некоторые простые инструкции, чтобы облегчить весь процесс буксировки.

  • Предупреждение : Обязательно соблюдайте все местные законы, а также законы любых других штатов, через которые вы планируете путешествовать при буксировке транспортного средства.Это включает в себя использование соответствующих буксировочных огней и зеркал.

Способ 1 из 3: Использование буксирной тележки

Буксирная тележка позволяет буксировать транспортное средство, позволяя буксируемому транспортному средству снять часть груза с буксирующего транспортного средства Это достигается путем установки задних колес на землю во время буксировки автомобиля. Это лучше работает при буксировке автомобиля с передним приводом, поскольку задний или полный привод требует отсоединения приводного вала во время путешествия на большие расстояния.

  • Совет : Транспортное средство, с которым вы буксируете, должно весить как минимум на 750 фунтов больше, чем буксируемое транспортное средство, плюс буксирное устройство. Убедитесь, что вы не превышаете буксирную способность устройства.

Шаг 1: Подключите буксирную тележку . Присоедините сцепное устройство буксирной тележки к сцепному устройству на тягаче.

Для этого необходимо правильно установить муфту на шаровой шарнир и вручную затянуть муфту до плотного и надежного соединения.

Убедитесь, что муфта надежно закреплена, слегка переместив тягач вперед или подтолкнув тележку назад.

Прикрепите предохранительные цепи от тележки к тягачу. Благодаря этому тележка остается подключенной к буксирующему транспортному средству, даже если сцепное устройство отрывается от сцепного устройства.

  • Совет : При буксировке автомобиля на большие расстояния регулярно проверяйте сцепное устройство, чтобы убедиться, что оно все еще правильно подключено.

Шаг 2. Загрузите буксируемое транспортное средство .Сядьте на буксируемый автомобиль на рампе, обращенной вперед.

  • Предупреждение : Если повернуть автомобиль назад, это может привести к взлету и качанию буксируемого автомобиля.

Убедитесь, что вся ширина буксируемого транспортного средства соответствует рампе. Кроме того, проверяйте все зазоры, например, на наличие спойлеров, воздушных дамб и других деталей автомобиля во время погрузки.

Шаг 3: Закрепить буксируемое транспортное средство . Продолжайте ехать на тележку до тех пор, пока обе передние шины не упрются в упоры колеса.

Используя ремни безопасности на буксирной тележке, закрепите обе передние шины.

Зафиксируйте цепи безопасности буксируемого транспортного средства вокруг рамы на буксируемом транспортном средстве. Держите цепи подальше от топливной и тормозной магистралей, чтобы не повредить эти компоненты.

Шаг 4: Отсоединить карданный вал . На заднеприводных и полноприводных автомобилях необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить коробку передач буксируемого автомобиля.

Вам нужно ползти под автомобилем и определить, где карданный вал соединяется с дифференциалом.

После того, как вы найдете точку соединения карданного вала и дифференциала, найдите U-образное соединение, которое удерживает карданный вал в корпусе дифференциала.

Прикрепите карданный вал к ходовой части буксируемого автомобиля с помощью ремня или резинового шнура. Убедитесь, что он закреплен на твердой части рамы, но не на выхлопных трубах.

Снимите четыре болта на U-образном соединении. Затем продвиньте приводной вал как можно дальше вверх, при необходимости отрегулировав ремень или шнур банджи.

Вверните болты обратно в вилку на корпусе дифференциала. Кроме того, вы можете поместить их в мешочек в перчаточном ящике, пока не понадобится снова.

Повторите вышеуказанные шаги для другой оси, например, для полного привода, если необходимо.

Обратитесь к специалисту-механику, чтобы отсоединить карданный вал, если вы не уверены в том, что можете выполнить задачу самостоятельно.

Метод 2 из 3: Использование трейлера

Необходимый материал

Еще один способ буксировки автомобиля — использовать прицеп.Хотя трейлер безопаснее других методов, у него есть свои недостатки, главный из которых заключается в том, что комбинация буксируемого транспортного средства и прицепа может быть слишком тяжелой для буксировки транспортного средства.

  • Предупреждение : Важно, чтобы вы знали рейтинг буксировки транспортного средства. Убедитесь, что он рассчитан на перевозку веса транспортного средства и прицепа, используемого для его перевозки.

Шаг 1: Прикрепите прицеп. : Во-первых, вы должны надежно прикрепить прицеп к сцепному устройству буксирующего транспортного средства.

Убедитесь, что сцепное устройство прицепа надежно прикреплено к сцепке, слегка повернув тягач вперед.

Прикрепите предохранительные цепи от прицепа к тягачу.

Подсоедините жгут проводов прицепа к розеткам прицепа.

Если трейлер оснащен тормозной батареей, проверьте его зарядку, прежде чем отправляться в поездку.

Шаг 2. Загрузите автомобиль . Затем выдвиньте рампы прицепа и ведите буксируемое транспортное средство на прицеп.

Отцентрируйте буксируемое транспортное средство и медленно двигайтесь по рампе.

Продолжайте движение, пока передние колеса не упираются в упоры для шин в передней части прицепа.

Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз.

Шаг 3: Закрепить автомобиль . Последний шаг заключается в закреплении буксируемого транспортного средства на прицепе.

Используя нейлоновые ремни или колесные сетки, расположите ремни над центром передних шин.Потяните ремень до упора.

Закрепите защитные цепи на передней и задней части рамы автомобиля, избегая тормозных и топливопроводов.

Метод 3 из 3: Использование фаркопа

Еще один способ буксировки транспортного средства — это использование фаркопа. Фаркопы позволяют всем четырем колесам буксируемого транспортного средства при движении опираться на землю. При использовании фаркопа необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить коробку передач. Чаще всего буксирные тяги используются в тандеме с RV для буксировки транспортного средства для использования во время путешествия по пересеченной местности.

  • Предупреждение : Для использования фаркопа необходимо прикрепить кронштейны к передней раме буксируемого автомобиля. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите квалифицированного механика или специалиста по кузовным кузовам прикрепить кронштейны.

Шаг 1: Закрепите кронштейны . Используя фаркоп как направляющую, найдите прочную часть рамы автомобиля, чтобы прикрепить кронштейн с каждой стороны передней части буксируемого автомобиля.

Это требует, чтобы вы сверлили в раму вашего автомобиля.

Конечный результат — два кронштейна, к которым можно быстро прикрепить и отсоединить фаркоп.

Шаг 2: Проверьте стоп-сигналы . Перед подключением фаркопа убедитесь, что стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей работают в тандеме, или используйте съемные задние фонари.

Купите систему электропроводки, которая соединяет и координирует стоп-сигналы и сигналы поворота обоих транспортных средств. Стандартные транспортные средства используют электрическую систему 12N для этой цели, в то время как RV используют электрическую систему 12S.

Если вы не планируете буксировать автомобиль так часто, вы можете использовать съемные задние фонари. Съемные задние фонари прикрепляются к задней части буксируемого транспортного средства и используют электрическую систему буксирующего транспортного средства для торможения и сигнализации поворотов.

Шаг 3: Установите фаркоп . Затем прикрепите фаркоп к тягачу.

Начните с крепления кронштейнов фаркопа на буксируемом транспортном средстве. Вы можете сделать это, сдвинув болты через концы буксирной тяги, которые крепятся к кронштейнам, прикрепленным к автомобилю.Далее закрепите болты с помощью шайб и гаек, которые соответствуют размеру болтов. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть.

Затем прикрепите два буксирных крюка, идущих от кронштейнов буксируемого автомобиля, к поворотному кронштейну с помощью болта, гаек и шайб, которые поставляются вместе с буксирным крюком. Поворотный кронштейн соединяется с той частью фаркопа, которая либо вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства, либо имеет соединитель, который крепится к шаровой части сцепного устройства.

Далее обеспечить буксировочное устройство путем прикрепления предохранительных цепей от буксирующего транспортного средства к поворотному кронштейну и от базовой пластины поворотного кронштейна к буксируемому транспортному средству.

Вы можете безопасно и легко буксировать транспортное средство, соблюдая определенные меры предосторожности. Это включает в себя правильное навесное оборудование для буксировки, такое как буксирные тележки, прицепы и фаркопы, и обеспечение надлежащей безопасности транспортных средств перед буксировкой.

,


Смотрите также

  • Как выбрать масло для автомобиля
  • Как определить пробег автомобиля по внешним признакам
  • Как поставить на учет автомобиль из белоруссии в 2020 году
  • Как снять газовый баллон с автомобиля
  • Как работает амперметр в автомобиле
  • Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками чертеж фото
  • Как правильно поджечь автомобиль
  • Как проверить автомобиль битый или нет
  • Как выбрать акб для автомобиля
  • Как в россии оформить автомобиль из белоруссии
  • Как выбрать тосол для автомобиля

А как осуществлять буксировку на вариаторе?

Mich
Новичок