Можно ли буксировать автомобиль с вариатором: Можно ли на вариаторе буксировать другой автомобиль? — Авто-Питер

Содержание

Можно ли «убить» вариатор при буксировке машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото azimutlife

Вариаторная трансмиссия по определению более «нежная», нежели механическая или классический «автомат». О тонкостях отношения CVT к буксировке — в материале портала «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Тему проблем для вариатора из-за буксировки следует рассмотреть с двух точек зрения: когда машину с СVT тащат на прицепе и когда она сама выступает в роли тягача.

В первом случае нужно помнить, что в конструкции СVT, как и в «автомате», имеется гидротрансформатор, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к КП. Отчасти поэтому и правила, которые применяются при буксировке машин с АКП, практически полностью применимы и для авто с вариатором.

То есть перед началом буксировки переводим селектор трансмиссии в нейтраль (положение N), в процессе буксирования не превышаем скорость в 50 км/ч и перемещаем таким образом авто с вариатором на расстояние не более чем 50 км. Если нужно дальше — даем вариатору остыть, стоя на месте в течении не менее 50 минут.

Но, в отличии от «автомата», при буксировке «вариатора» двигатель машины должен быть включен, чтобы обеспечить нагнетание в гидросистему КП рабочей жидкости. Если тащить авто с CVT с заглушенным мотором даже не небольшое расстояние, дорогостоящий ремонт «убитой» трансмиссии неизбежен.

фото: соцсети

Теперь рассмотрим случай, когда автомобиль с вариатором сам играет роль тягача. В основе конструкции вариатора — стальной «ремень» или цепь, «цепляющаяся» за приводные валы лишь благодаря силе трения. Если усилие, которое вы заставляете предпринять машину, оказывается слишком высоким, этого трения может не хватить и ремень/цепь будет проскальзывать по валам. Из-за этого происходит ускоренный износ всего узла и появляется много металлической стружки в рабочей жидкости, что гарантирует серьезные неприятности в ближайшем будущем.

Что это означает на практике. Когда машина относительно новая или ее вариатор недавно качественно обслужен, то вполне допустимо буксировать прицепы небольшого веса. В качестве ориентира можно взять паспортный максимальный вес вашего авто. И грузить прицеп так, чтобы суммарная масса автопоезда не сильно превышала указанную в «мануале» величину.

А вот от буксировки другого авто автомобилем с СVT стоит воздержаться. Если не планируешь заняться ремонтом вариатора, тянуть такие тяжести ему предлагать не следует. Ну а когда авто с такой трансмиссией уже, как говорится, не первой свежести, то от буксировки даже обычных прицепов имеются все резоны воздержаться. Особенно если пробег транспортного средства перевалил за 70 000 км, а СVT ни разу за свою жизнь не получал не только техобслуживания, но и даже замены рабочей жидкости.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

93437

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

93437

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт, лайфхак

➰ БУКСИРОВКА АВТО НА ВАРИАТОРЕ (АКПП). ЧТО БУДЕТ И КАК ПРАВИЛЬНО ТЯНУТЬ АВТО НА АКПП, ВАРИАТОРЕ?

12+

7 месяцев назад

АКПП БАЛАНС // Ремонт АКПП, вариаторов, ДСГ5 подписок

📝 Буксировка авто на вариаторе (АКПП). Что будет и как правильно тянуть авто на АКПП вариаторе? 📌 Бесплатная диагностика и консультация: www.akppbalans.ru 🔔 Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы узнать все об автоматических трансмиссиях «АКПП Баланс»: https://www.youtube.com/channel/UCdMp6K3eSmRN4LeWuLF3mqg Буксировка автомобиля с вариаторной коробкой передач. особенно это актуально в зимний период если вдруг автомобиль увяз в снегу и его надо чем-то вытаскивает вариатор также как и другой автоматической коробкой передач очень не любят буксировочные режимы сейчас я расскажу несколько правил которые необходимо придерживаться при буксировании автомобиля с вариаторной коробкой передач первое автомобиль должен быть заведен двигатель обязательно должен работать потому что система смазки в коробке передач работает принудительно только когда заведём двигатель то что масло находится в поддоне коробки передач это ни о чем не говорит если машину не завести металлические запчасти внутри коробки при буксировке будут работать на сухую и так мы заводим двигатель ручку переключения передач ставим в режим нейтрали и в таком виде со скоростью не более 40 километров в час буксирует автомобиль на расстоянии не более 50 километров в случае если необходимо буксировать автомобиль на большие расстояния лучше все-таки вызвать эвакуатор поверьте это вам обойдется дешевле чем пытаться сэкономить если пытаться самому буксировать автомобиль на достаточно большое расстояние при всем при том что ручка переключения передач стоит нейтральном положении и коробка вроде бы как выключена но ремень вариатора он находится в жестком сцепление с колесами и в любом случае колес автомобиля вращаясь крутит ремень только теперь уже получается не двигатель вращает колеса а колеса вращают двигатель на систему вариатора идет повышенная нагрузка потому что двигатель все-таки работает на холостых оборотах и системы смазки работает на минимальном режиме чем выше обороты двигателя тем системы смазки работает эффективнее когда машину просто тащут на тросе двигатель работает на холостых оборотах и систему смазки работает не слишком эффективна на последствии буксировки автомобиля на трассе при всем при том что автомобиль работает в режиме холостого хода и колеса теперь уже через ремень крутят соответственно механизм вариатора получается так что цепь или ремень вариатора работает на одних и тех же пятна контакта потому что без изменения частоты работы двигателя соответственно не происходит изменение передаточного числа получается что либо ремень врача если в обратной последовательности от колес книжку на работают на одних и тех же пятых контактах и при том что двигатель работает на минимальных оборотах недостаточной системы с вас смазки приводит к тому появляется небольшое масляное голодание именно на одних и тех же пятнах конусов начнут появляться надир и между ремнем и конусами даже небольшое разрушение приводного ремня даже небольшое разрушение конусов потом при дальнейшей эксплуатации начнет приводить к выходу вариатор из строя буксируя автомобиль надо проявлять очень-очень большой осторожности буксировать в на очень небольшом расстоянии и с небольшой скоростью есть мнение что различные автоматические коробки при буксировке там более либо менее подвержены каким-то там разрушением если отталкиваться от основных трех типов коробок это автоматическая коробка передач вариаторная коробка передач и роботизированная коробка передач то самое надежное для буксировки это бы роботизированной коробки передач потому что по факту она является просто механической коробкой который добавлено управление и если ее перевести в нейтральную передачу то получается что она просто вращает шестерни находящаяся в масляной ванне и по большому счету не страдает ни как менее надежный коробка передач в плане буксировки это автоматическая коробка передач потому что она в общем то допускает буксировку на большие расстояния и с меньшими для себя потерями и самая ненадежная коробка это вариаторная коробка передач которая наиболее критично относится к тому что ее буксирует на тросе если вам все-таки пришлось буксировать свой автомобиль и после этого у вас возникли какие то вопросы к работе коробки передач лучше заехать в сервис для проведения диагностики автомобиля как минимум необходимо снять поддон коробки и посмотреть на магните находящийся в поддон не появилось ли стружка и следы разрушений коробки передач если стружки нет либо если и очень минимальное количество лучшим вариантом будет все таки сменить масло сменить фильтр сменить фильтр картридж и после этого уже продолжать эксплуатацию коробки передач если вдруг при снятие поддона мы увидим что на магнитах появилась стружка и следы действительно какого-то критического разрушения тогда сожалению надо принимать решения о том что коробка передач необходимо снимать разбирать дефектовать и смотреть что пошло не так там ************************* #вариатор #буксировкавариатора #тянутьвариатор

Можно ли буксировать бесступенчатую коробку передач?

В моей машине установлена ​​бесступенчатая трансмиссия. Могу ли я безопасно буксировать ее за грузовиком U-Haul?

Жакулин Грабер · Ответ дан 06 сентября 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Буксировка вашего автомобиля на плоской подошве за грузовиком U-Haul — отличный способ перевозки вашего автомобиля во время переезда. К сожалению, автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) нельзя буксировать на плоской подошве со всеми четырьмя колесами на земле, поскольку это может привести к повреждению трансмиссии.

У вас есть два варианта буксировки вашего автомобиля с вариатором:

  1. Вы можете добавить такие устройства, как разъединители карданных валов и насосы смазки трансмиссии , на некоторые автомобили с автоматической коробкой передач, чтобы их можно было безопасно буксировать на ровной поверхности. Но они могут быть дорогими и сложными в установке и обслуживании, а при неправильном использовании вы можете повредить двигатель или компоненты трансмиссии при буксировке автомобиля. Это может привести к аннулированию гарантии.

  2. Буксируйте автомобиль с помощью тележка или прицеп . Тележка отрывает от земли два колеса автомобиля, а прицеп поднимает все четыре.

Вам следует обратиться к руководству пользователя , чтобы узнать, как безопасно буксировать автомобиль. Там вы найдете рекомендации производителя по буксировке и любые ограничения, такие как ограничение максимальной скорости для буксировки.

Хорошие новости? U-Haul и другие аналогичные компании по аренде грузовых автомобилей также позволяют арендовать оборудование для безопасной буксировки вашего автомобиля. Но прежде чем отправиться в путь, вы должны убедиться, что ваш автомобиль надлежащим образом защищен первоклассной автомобильной страховкой.

Джерри — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля. Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать.

БОЛЬШЕ : Как управлять U-Haul

Буксировка автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашими команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Замена датчика положения коленчатого вала

  • АБС.

  • Замена выключателя замка двери автомобиля

Страхование вашего автомобиля
    Страхование в вашем штате
    • Дешевая автомобильная страховка в Нью -Мексико

    • Дешевая страховка автомобилей в Грузии

    • Дешевая страховка автомобиля в штате Мэн

    • дешевый автомобиль страховой Ваш город

        Что спрашивают другие
        Можете ли вы буксировать Ford Ranger 4×4 2011 года выпуска?

        Моя жена, дети и внуки отправляются в трехнедельную поездку на автофургоне, и мы планируем взять с собой мой Ford Ranger 4×4 2011 года, чтобы покататься по нему. Можем ли мы буксировать его за фургоном?

        Андреа Барретт

        23 августа 2022 г.

        Сколько стоит передний бампер Ram 2500?

        Кто-то врезался в мой грузовик, пока я стоял на стройке, и уехал. К сожалению, похоже, что я буду тем, кто застрял с счетом за ремонт. Сколько стоит передний бампер Ram 2500?

        Рэйчел Риголино

        31 августа 2022 г.

        Удаление глушителя аннулирует гарантию на Hyundai?

        У меня есть Veloster 2021 года, и я хочу, чтобы он звучал более агрессивно, поэтому я подумал об удалении глушителя. Будет ли это аннулировать гарантию Hyundai, или я все еще буду иметь оставшуюся страховку?

        Andrea Barrett

        сентября 02, 2022

        Просмотр всех вопросов

        Читать советы экспертов по автомобилям по адресу jerry

        2016 Audi S4 0-60 Time

        Audi S4 Can CAN от 0 до 60 MP в 4.5. секунды.

        Кэмерон Тиссен

        31 августа 2022 г.

        Вождение как сейчас 1999: Bombardier NEV

        У Bombardier NEV был небольшой электрический двигатель, который мог. Но только если вы хотите выполнить местные поручения.

        Cameron Thiessen

        31 августа 2022 г.

        Объем моторного масла Ford 6.7 2011 г.

        Не знаете, как определить объем моторного масла Ford 6.7 2011 г.? У нас есть все характеристики, указанные в руководстве пользователя, а также несколько дополнительных советов.

        Cameron Thiessen

        20 июля 2022 г.

        Поиск по темам

        National General

        Страхование домовладельцев

        Форма FS-1

        Безопасность дорожного движения

        3

        3

        21 -й век

        Auto Refinance

        Производители автомобилей

        Убытки.

        Toyota

        Lamborghini

        Velox Insurance

        марки автомобилей

        Subaru

        Незастрахованные водители

        автомобили с самостоятельным управлением

        Нет длинных форм

        Нет спама или нежелательных телефонных звонков

        Цитаты от ведущих страховых компаний

        Найти страховую экономию-это 100% бесплатно

        Ресурсы
        • Страхование автомобиля

        • 9005 Автострахование

        • Расчет стоимости автострахования онлайн

        • Виды страхования

        Автострахование по маркам

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Car Insurance by State

        ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

        Three Ways to Tow a Car Behind Your RV

        So you’ve made the decision to travel by RV for your next побег — поздравляю! Но думали ли вы, как вы будете передвигаться, когда поставите свой дом на колесах в парк? Многие владельцы домов на колесах предпочитают буксировать свою машину за домом на колесах.

        Таким образом, после того, как дом на колесах припаркован, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы разбить лагерь каждый раз, когда вы хотите отправиться на прогулку по парку, за едой и т. д. Наличие автомобиля дает отдыхающим большую свободу в дороге.

        Если вы попадаете в эту группу, вам нужно рассмотреть три различных варианта буксировки.

        Оборудование, необходимое для буксировки автомобиля за домом на колесах

        Прежде чем мы углубимся в три варианта, давайте рассмотрим некоторые основы снаряжения. Независимо от того, как вы буксируете свой вспомогательный автомобиль, для безопасного буксирования автомобиля на колесах потребуются несколько основных предметов.

        Тягово-сцепное устройство

        Это считается постоянным приспособлением вашего дома на колесах. Большинство RV поставляются с завода со сцепкой, но для тех, у кого ее нет, иногда можно добавить сцепку для прицепа.

        Существует несколько типов сцепок, но наиболее распространенная состоит из двух основных компонентов: приемника и шаровой сцепки.

        Сцепки оцениваются по весу, который они могут тянуть, поэтому перед буксировкой обязательно сверяйтесь с весом вашего автомобиля (и прицепа, если применимо), а также с тяговой способностью вашего дома на колесах.

        Схема обычного тягово-сцепного устройства. Источник изображения: Курт Производство

        Для получения дополнительной информации о различных типах сцепок и терминологии ознакомьтесь с Глоссарием по буксировке U-Haul.

        Электрические соединения

        При любом способе буксировки необходимо подключить проводку от прицепа к автобусу. Эта электрическая установка будет управлять стоп-сигналами, сигналами поворота, подсветкой номерного знака и, в некоторых случаях, электрическими тормозами прицепа.

        Это не только делает вашу улицу жаб законной, но и делает ее безопасной. Буксировка чего-либо без работающих огней или сигналов опасна.

        Автобусы

        обычно поставляются с 6- или 7-контактными разъемами уже рядом с сцепкой.

        Три способа буксировки автомобиля за домом на колесах

        Существует три основных способа буксировки автомобиля: вчетвером, с помощью буксировочной тележки или с помощью эвакуатора. Решение о том, что использовать, сводится к двум основным факторам: предназначена ли ваша модель автомобиля для буксировки и личные предпочтения. Давайте углубимся в каждый тип.

        Примечание: если вы видите слово «жаба» или «лодка», мы говорим не о лягушках и лодках! Это термины, используемые для буксируемого автомобиля.

        Дом на колесах буксирует внедорожник методом «четыре вниз».

        Четверо вниз

        «Четыре вниз» (также называемое «буксировка на плоской подошве» или «буксировка на лодке») означает, сколько шин жабы находится на дороге, когда ее тянут за домом на колесах. В отличие от громоздкого оборудования, необходимого для буксировки тележки и прицепа, буксировка в четыре раза выполняется с помощью небольшого фаркопа.

        Основная проблема, которую люди обнаруживают при использовании этого метода, заключается в том, что многие трансмиссии транспортных средств не позволяют использовать эту опцию. Если вы используете этот метод для буксировки автомобиля, который не предназначен для этого, вы можете потратить большие деньги на ремонт трансмиссии автомобиля.

        Если вы не уверены, обратитесь к Руководству по буксировке лодки. В этом руководстве приведен список транспортных средств, которые можно буксировать на плоской подошве, а также инструкции производителя.

        Оборудование, необходимое для буксировки на четверых

        Если вашу жабу можно тянуть за домом на колесах, вам понадобится несколько предметов для подключения и торможения автомобиля:

        1. Буксировочное устройство
        2. Комплект опорной плиты, установленной на жабе
        3. Комплект проводки
        4. Страховочные тросы
        5. Дополнительная тормозная система

        Планируйте потратить на эти предметы от 1500 до 2500 долларов, в зависимости от объема работы, которую вы можете выполнить самостоятельно, а не работы, которую вы нанимаете (для установки опорной плиты, проводки и тормозной системы может потребоваться профессионал).

        Одним из недостатков буксировки автомобиля «вчетвером» является то, что вы не можете дать автодому задний ход, когда автомобиль прикреплен.

        Тем не менее, не требуется много времени, чтобы отцепить жабу и при необходимости сделать резервную копию RV. Это видео от RV Inspection and Care отлично объясняет плюсы и минусы буксировки RV на плоской подошве.

        Если вы проверили руководство по буксировке лодки и обнаружили, что вашу жабу нельзя спустить вчетвером, у вас есть два варианта: буксировать тележку или автомобильный самосвал.

        Автофургон тянет буксировочную тележку. Источник изображения: Demco Products

        Буксирная тележка

        Тележка для буксировки — это тип прицепа, на который нагружаются два передних колеса автомобиля. Задние колеса автомобиля стоят на земле и катятся при движении автодома.

        Буксирная тележка используется в основном для автомобилей с переднеприводной трансмиссией, хотя заднеприводные автомобили могут быть помещены в тягач, если их трансмиссии отключены.

        Для буксировочной тележки требуется меньше оборудования, но основная причина использования буксировочной тележки заключается в том, что ваш дом на колесах не может тянуть вес жабы плюс автомобильный тягач, на который он загружен.

        Вот одна из наших любимых тележек.

        Оборудование, необходимое для буксировочной тележки

        Вот несколько дополнительных вещей, которые вам понадобятся при использовании буксировочной тележки:

        1. Ремни с храповым механизмом
        2. Страховочные цепи

        Большинство тележек поставляются с прикрепленными пандусами, поэтому загрузка обычно осуществляется прямо. Как и при любой буксировке, убедитесь, что ваш дом на колесах надежно прикреплен к тележке на сцепном шаре, и что стояночный тормоз дома на колесах включен во время погрузки.

        При буксировке с помощью тележки необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, в большинстве штатов требуется лицензия на тележку (небольшие дополнительные расходы. Во-вторых, вы не можете создать резервную копию автодома, пока прикреплены тележка и жаба).

        Дом на колесах буксирует автомобиль с помощью автоэвакуатора.

        Автовоз (прицеп)

        Если ваша жаба является полноприводной или полноприводной машиной, скорее всего, вам придется поместить ее на прицеп, чтобы тянуть за домом на колесах (см. Руководство по буксировке лодки). Обычно известный как автовоз , прицепы обычно имеют две оси для устойчивости и низкие (или отсутствующие) рельсы по краям.

        При покупке прицепа ищите автовозы достаточной длины для вашего автомобиля. Также важно убедиться, что оси прицепа рассчитаны на нагрузку не менее 3500 фунтов. на ось.

        Многие прицепы имеют скрытые пандусы и одну из двух тормозных систем. Импульсные тормоза не требуют отдельного тормозного контроллера для RV, в отличие от электрических тормозов.

        Последняя система дает вам возможность управлять тормозами прицепа из автодома, а не зависеть от давления прицепа на гидравлический цилиндр (помпажный тормоз).

        Оборудование, необходимое для буксировки автомобилей

        Если вы буксируете автовозом, вам также понадобятся несколько дополнительных предметов:

        1. Рампы (если прицеп не включает их)
        2. Храповые ремни для крепления
        3. Контроллер тормозов (если прицеп оборудован электрическими тормозами)

        Если ваш дом на колесах не комплектуется контроллером тормозов, его покупка и установка будут стоить около 300 долларов США. Ваш автомобильный перевозчик также потребует собственной лицензии. В крайнем случае (и с талантливыми навыками водителя) вы можете создать резервную копию своего дома на колесах, пока прицеп/жаба прикреплена.

        Еще одно соображение заключается в том, что, как только вы доберетесь до места назначения, вам может понадобиться отсоединить трейлер и оставить его где-нибудь в кемпинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *